Как поднять оку своими руками: Как поднять оку своими руками

Содержание

Как поднять оку своими руками

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок.

Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Лифтинг оки своими руками

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 15 янв 2016, 19:33:53

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение ALEX 161rus » 15 янв 2016, 21:13:07

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 15 янв 2016, 21:42:32

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Admin » 15 янв 2016, 21:51:38

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 03:43:58

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение игорь123 » 16 янв 2016, 12:02:56

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 21:18:18

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 16 янв 2016, 21:37:30

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 22:33:20

У меня была идея сделать не зависимую как на передне-приводный ВАЗ делают. Только с повышенным клиренсом.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Что такое клиренс?

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

  • Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

«Ока» — Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Багги из Оки своими руками: 63 фото пошаговой сборки

Самодельный одноместный багги сделанный из Оки своими руками: фото пошаговой сборки с подробным описанием.

Умелец самостоятельно построил багги, предлагаю посмотреть все фото его работ по сборке самоделки.

В качестве донора для самоделки был использован автомобиль Ока.

Донор был разобран на запчасти.

Сборка рамы для багги.

Не обошлось без трубогиба.

На фото: автор самоделки.

Изготовлены крепления для двигателя.

Крепление двигателя на раме.

Сборка рычагов подвески, использована водопроводная труба — d28 мм, сайлентблоки от жигулей.

Крепления под амортизаторы.

Переделка дисков колёс.

Установка рулевых тяг.

Сборка рулевого управления.

Из листового металла сделано сидение ковш.

На шинах нарезали протектор.

Видео автора: нарезка протектора покрышек для багги.

Грунтовка и покраска.

Самодельный багги готов.

В этом видео, автор подробно рассказывает об устройстве своего багги, которое он сделал своими руками.

Автор: Danila Chikranov.

Доработка оки своими руками | Хитрости Жизни

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. Но по факту регулировка зазоров производится по техническому состо

Самодельный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

 

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

 

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

На фото: автор самоделки.

Инжектор на оку своими руками

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Читайте в этой статье

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

На Оковских форумах неоднократно обсуждалась установка инжектора на карбюраторный двигатель Оки (двухцилиндровый 11113). Завод так и не довёл до ума проект инжектора на Оку (тестовые машины существовали, это факт, но ездили плохо – до ума мотор так и не довели на заводе). Мы не будем первопроходцами в этом вопросе, известно, что умельцы уже делали такую работу по установке инжектора на Оке, возможно такие примеры работ есть в интернете или на форумах.

Железо для инжектора на Оку (впускной коллектор, рампа, ресивер) было готово еще в 2009 году, автор хотел установить инжектор на свою Оку, но времени всё не было, а затем и Оки уже не стало.

Железки лежали себе, лежали, и на них появился желающий. Скажу сразу, помощи в постройке мотора на форумах не искали и за другими не подглядывали, не просили никого подсказать или помочь. В общем-то, мудрить особо-то и не надо, что нужно сделать – давно известно. Все компоновочные решения, принятые в этом проекте, основаны на собственных рассуждениях, и сделаны без оглядки на кого-либо.

Вот такой аппарат к нам приехал из г. Пермь. Вытащили карбюраторный двигатель, помыли моторный отсек, оклеили вибропластом. Коробку кто-то ремонтировал, текли сальники приводов – заменили.

Особо раскладывать по фотографиям работу с мотором не будем, всё по Оке уже разжёвано многократно в ранних отчётах и повторятся не интересно. Вкратце – блок цилиндров расточили, установили маслофорсунки охлаждения поршней, облегченные 2110 шатуны и маховик. Головка блока цилиндров доработана, установлены облегченные клапана, распредвал K-POWER 11.2 мм с фазой 262 град.

Заморочились с выхлопом – вварили ушастый фланец от 2110 с графитовым кольцом, вварили гофру-виброкомпенсатор, долго правили геометрию конечной трубы (на фото ниже – первый вариант), в итоге всё сделали так, что-бы ничего не задевало и нигде не стучало (болезнь выхлопа Оки). Поначалу отказались от резонатора, вварив прямую трубу до глушителя.

За задней балкой разместили выносной бензонасос от инжекторной Волги, там же на кронштейне – фильтр тонкой очистки. Заниматься ввариванием фланца от инжекторной девятки в оковский бак (для установки погружного насоса) не было никакого желания и необходимости. Таким образом, у нас остался заводской заборник топлива, дополнительно проложили магистраль обратки.

Мозг использовали Январь 5.1-. -41, косу проводов взяли новую от Самары. Рампа – алюминиевая, с регулятором давления. Ресивер – довольно большого объема. Коллектор, рампа и ресивер – самодельные, «отрезно-сварные» от инжекторной Самары.
Корпус маслонасоса заменен на инжекторный с кронштейном под ДПКВ, переделан генератор на поликлиновый ремень.
Заменили трос газа, выкинули трос подсоса.
День работы электрика, и в итоге – состоялась «свадьба» двух кос проводки (родной и инжекторной). Лампочка подсоса превратилась в лампочку Check Engine.
Установлен инжекторный модуль зажигания (искра по сравнению с Оковской катушкой – очень мощная, что видно даже на глаз).
А еще глаз радуется, что выброшена ненавистная карбюраторная система с вечнотекущим бензонасосом и сопливящим масло трамблёром. Вместо всего этого установлена заглушка.
Большие сомнения были – собирать на ДАДе или на ДМРВ. После консультаций с чиповщиками было решено собирать на ДМРВ.
Форсунки – зеленые Бошевские, еще из первых партий – помыты ультразвуком и проверены на стенде.
Из-за большого ресивера бачок охлаждающей жидкости перенесли в сторону, закрепив на самодельном кронштейне.
Инжекторный корпус воздушного фильтра никак не хотел умещаться под капотом Оки, засим был куплен нулевичок и закреплен на кронштейне запаски. Сама запаска удалена из отсека – для безопасности водителя и удобства монтажа системы под капотом.
В системе не было датчика кислорода, мы ошибочно посчитали, что получится настроить контроллер и без него. Да и в проводке не было ни жгута, ни проводов под лямбду, это была простая коса проводов, из ранних версий.
Дроссельную заслонку поставили ВАЗовскую, стандартного диаметра 46 мм. Для этого мотора такой заслонки даже с лихвой – надобности в тюненых никакой нет.

Неделя работы и вот что получилось:

Еще одна неделя ушла на чиповку. Здесь нас сильно подвели – тянули время и в итоге не смогли настроить контроллер. Машина заводилась, но сразу глохла и не держала холостой ход. Потеряв на ожидание около недели, обратились к другим людям, которые профессионально подошли к вопросу. Контроллер они катали онлайн, предварительно подобрав основные тарировки и отфильтровав шумы по датчику детонации (его мы тоже установили на блок цилиндров). Разумеется, для откатки онлайн потребовался и датчик кислорода, пришлось вварить гайку в выхлоп и расшить проводку, для протяжки проводов под лямбда-зонд.
Холостой ход выставили 1100 об, хотя машина держала и 950 об, но из-за вала холостой ход был не очень ровный. Разумеется, инжектор никак не реагирует на включение потребителей (беда оковского карбюраторного мотора) – холостой ход совершенно не проседает при включении фар, вентилятора печки и вентилятора системы охлаждения.

Откатка онлайн программы показала еще одну проблему – выхлоп без резонатора оказался очень шумным, мотор «простреливал» и ярко звенел потрохами глушителя. Народ оборачивался на улице. Т.к. время позволяло, выхлоп еще раз сняли и вварили резонатор. Выпускная система сразу утихомирилась.

Установка большого ресивера позволила нормально откатать программу с ДМРВ – пульсация воздуха во впускном тракте была, но не критичная. Приятно, что с этим компоновочным решением попали в точку и не пришлось переходить на ДАД.

Волговский насос в первые минуты работы шумел очень громко, через час-два его было уже не слышно. Компоновочное решение себя оправдало – насос работает тихо.

Заводится машина отлично, днём на улице – июньское пекло под 35 градусов, карбюраторный мотор без нажатия педали газа (без продувки от паров бензина, скопившихся в корпусе воздушного фильтра) – заведешь с трудом, а инжекторный – с полтычка.

Характер мотора совсем иной, нежели с карбюратором. Более длинный впускной тракт сделал своё дело – машина стартует бодро и динамично, живо откликается на педаль газа. Посадили за руль «карбюраторного» Окавода и дали прокатится – сразу отметил, что оживились третья и четвертая передача. Основной крутящий момент – до 5000 об, далее идёт спад. Впрочем, для нашего клиента это самый ценный результат, т.к. мотор он практически не крутит и передвигается спокойно. Прирост момента на низах и средних оборотах ему больше по душе, нежели «верха». Отличный городской автомобиль. На трассе легко разгоняли до 120 кмч при сильном боковом ветре, дальше побоялись – на маленьких колёсиках и мягких масляных амортизаторах – страшновато.
Последние 14 педали газа почти не влияют на прирост динамики, т.е. постулат о достаточности и даже избыточности стандартного дросселя в 46 мм – вполне обоснован.

Обновление от 29 июня 2013 года:

Сняли небольшое видео работы двигателя

Сняли график ВСХ. Необходимо отметить, что после капремонта и сборки двигателя машина проехала около 100 км, что очень мало для обкатки – еще повышены мех.потери на трение, которые снижают результаты, но машина скоро уедет в Пермь и вряд-ли мы сможем снять график в будущем, по-этому нарушили свое правило «не мерять ВСХ сразу после капремонта» и всё же отсняли график. Мехпотери при сборке всё же старались снизить (в частности, коленвал полированный), но уверены, что после обкатки и пробега 5-7 тыс.км, результаты будут намного выше.

Тем не менее, уже сейчас можно оценить форму кривой крутящего момента. На графике ниже – синяя линия пунктиром – крутящий момент, пик 6.6 кг на 2900 оборотах; красная линия пунктиром – мощность, пиковое значение 44 л.с. на 6000 об. Для сравнения на общую координатную сетку наложен график серийного карбюраторного двигателя Оки мощностью 33 л.с. (тонкие красные линии).
Как видим, мотор едет во всём диапазоне до 6000 об, наибольший прирост момента в самом ходовом «городском» диапазоне от 1000 до 3500 об, серединка чуть выше стандарта, а на верхах неплохая прибавка по мощности. Совершенно очевидно, что такой прирост момента на низах обусловлен более длинным инжекторным впускным трактом.

В будущем, если подобные проекты по переходу на инжектор будут воплощаться, можно пробовать иные конфигурации впускного тракта, возможна установка тюнинговых сварных ресиверов с дудками или более дешевого пластикового ресивера от Самары.

Статья написана: 26 июня 2013 г.
Обновление: 29 июня 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Доброе время суток!
такое вообще колхозится? Насколько это реально и что потребуется, чтобы оно нормально работало с двумя цилиндрами?
Там вообще распределенный впрыск или моновпрыск?

Я совершенно не спец по инжекторам и смутно представляю их конструкцию, но догадываюсь, что если впрыск распределенный, то достаточно будет просто датчик расхода воздуха сделать так, чтобы он говорил что расход воздуха в 2 раза больше чем на самом деле? Ну и коллектор сваять впускной надо (за основу взять кусок восьмерочного?)

Кто-нибудь этот вариант прорабатывал-реализовывал?

Нет смысла, экономически не оправдано — Если и делать, то простейший, т. е моновпрыск. При этом потребуется поставить БН в бак (и обратку тоже), приколхозить модуль моновпрыска ( с регулятором давления бензина, датчиком положения ДЗ, концевиком ХХ и регулятором положения ДЗ (для ХХ)), дополнительно поставить датчик температуры ОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик кислорода. Ну и в заключение, контроллер управления, согласованный с ДХ и остальными датчиками и с соответствующей прошивкой, что является самым сложным и трудоёмким.
Распределённый впрыск потребует ещё дополнительный датчиков, но нет гарантии, что ты на этом остановишься и не захочешь поиграться фазами распределения, турбонаддувом, непосредственным впрыском и т.д. :)))
Ну и наконец, конкретика:
http://www.wwwboards.auto.ru/oka/335155.html
http://www.wwwboards.auto.ru/oka/339312.html

Спасибо! Вообще изначально мысль была все брать от девятки, поскольку все прошивки, положения форсунок и т.д. затачиваются под конкретный мотор, то есть цилиндр мотора, в каком-то смысле, а он у нас восьмерочный. Отсюда же и мысль о распределенном впры

Как сделать идеального снеговика и снеговика | ACNH


Свернуть снежки и построить идеальный Snowboy , чтобы получить большие снежинки и сезонные рецепты своими руками, может быть довольно сложно в Animal Crossing: New Horizons (ACNH).

Итак, если вы хотите построить идеального снеговика (и выбросить эту песню из головы), вы можете найти наши советы и рекомендации ниже. Мы обещаем, что скоро вы будете думать о своих ушах, а не об Олафе!

Северное полушарие 11 декабря — 24 февраля
Южное полушарие 11 июня — 24 августа
1 Найдите 2 снежка.
2 Ударьте снежком 13 раз, чтобы он стал больше.
3 Отрегулируйте размер, скатывая его руками.
4 Скатайте второй снежок и положите его на больший снежок.
5 Получайте награды в зависимости от пропорций вашего снеговика.


Чтобы сделать снеговика, или Snowboy , вам сначала нужно найти два снежка, которые появились где-то на вашем острове.Вы не можете сделать снежного человека из одного, поэтому найдите оба и планируйте заранее!

Вы также сможете делать только одного Snowboy в день , поэтому, чтобы получить Рецепты и материалы DIY, вы захотите сделать его идеальным.

Судя по нашему тестированию, снежки почти всегда появляются на одном и том же слое, будь то на уровне земли или на скалах. Но не волнуйтесь, они будут относительно близко друг к другу!

Снежки, найденные на острове, начинаются довольно маленькими, а затем вы пинаете их ногой, чтобы они катились и увеличивались в размерах.Чтобы ударить его и запустит мяч , просто идите к снежному кому, и ваш персонаж сделает все остальное!

Когда вы пинаете его ногой, он перемещается на определенное расстояние вперед и может легко разбиться о стены или другие предметы или упасть в реку, поэтому внимательно прицельтесь, перемещая его.


После 13 раз ударив снежком, он достигнет определенного размера, и вы сможете катать его руками.

Вам нужен большой низ и меньший верх в правильных пропорциях, чтобы создать идеальный Snowboy, так что не забудьте об этом, прежде чем кататься!

Если ваш снежный ком стал слишком большим, вы можете уменьшить его размер, катая его по земле, на которой нет снега.

Будьте осторожны, катая снежки по арочным мостам и спускам! Они будут катиться вниз с большей скоростью, и вы не сможете их контролировать, поэтому убедитесь, что в области ниже нет препятствий.


Сделав два снежка идеального размера, пора строить снеговика!

Катите меньший снежок в большой снежок, чтобы сформировать Snowboy . Как и в случае с ногами, это произойдет автоматически.


Помимо похвалы за идеальную сборку Snowboy, вы также получите несколько наград (которые вы можете проверить в следующем разделе), так что научитесь катать эти снежки!

Не волнуйтесь, если вы случайно уничтожите снежок! Просто войдите в любое здание и выйдите из него, и появится свежий снежный ком. Иногда это может быть самым быстрым способом свести два снежка вместе.

  • Используйте приложение «Камера» для измерения.
  • Размер туловища снежного кома должен быть не меньше ушей игрока.
  • Размер «снежного кома» для головы должен быть равным высоте подбородка игрока.
  • Остерегайтесь навозных жуков! Они могут катить снежок.


Мы рекомендуем использовать приложение «Камера» на вашем NookPhone, чтобы измерить пропорции снежного кома, прежде чем собирать их вместе.


Используйте приложение «Камера», чтобы измерить размер снежного кома для головы Сноубоя. Мы рекомендуем катать снежок для тела, пока размер не достигнет середины ваших глаз или кончиков ушей. Если у вас длинные волосы или вы носите аксессуары, вы можете сначала удалить их, чтобы вам было легче.

Дружелюбный игрок-сосед сообщил нам, что вы также можете стремиться к максимальному размеру, катаясь до тех пор, пока размер снежного кома не перестанет увеличиваться.


Мы рекомендуем катать снежок, пока размер снежка не достигнет подбородка или нижнего края ушей.Небольшая разница в размере приемлема, если вы помните, каким должен быть общий размер. Опять же, использование камеры имеет большое значение.

Если вы свернули максимальный размер туловища, вы можете подобрать его, катая снежок для головы, пока он не достигнет уровня между подбородком и ниже ушей.


Даже если вы получите правильные пропорции, следите за навозными жуками, так как они могут катить снежки без вашего ведома! Если снежный ком движется сам по себе, у вас проблемы с жуком, поэтому внимательно проверьте, прежде чем складывать 2 снежка (и не забудьте поймать один для музея).


Если у вас будут правильные пропорции, Snowboy оживет и даст вам рецепт DIY из серии Ice (Frozen) . Он также даст вам Large Snowflake , материал, используемый для создания предметов из этой серии, так что не забудьте сохранить его!


Вы всегда будете получать рецепт при первом снежном человеке, независимо от того, правильно вы его сделали или нет. Однако в следующий раз, когда вы попытаетесь создать Снежного человека, о вас будут судить по тому, насколько хорошо вы его построите.


Если не получится сделать идеальный Снежный мальчик, это означает, что вам не придется делать рецепт своими руками и снежинки, поэтому ознакомьтесь с нашими советами и приемами по созданию идеального Снежного мальчика, чтобы каждый раз делать это правильно!


Когда вы делаете perfect Snowboy, вы можете поговорить с ним, чтобы получить от него Large Snowflake каждый день, включая день его изготовления, в общей сложности 4 дня, пока он не растает.

Вы можете сделать это для каждого вашего идеального снежного человека, так что стремитесь к совершенству каждый день, собирая эти Большие снежинки для создания!


Собрав perfect Snowboy в первый раз, вы разблокируете действие Nook Mille «Snowmeastro»! За один снежный сезон можно сделать 20 идеальных сноубоев, так что вам не придется ждать еще год, если вы не путешествуете во времени.

Snowmaestro
Сводка действий миль Заголовки
Впервые создайте идеального снеговика. 300 Чувствительность к холоду / Sprite
Собери 10 идеальных сноубоев. 500 Снег / Ангел
Собери 20 идеальных сноубоев. 1000 Холодный / Imp

Построенный Snowboy простояет 4 дня, прежде чем полностью растает.Если он сделан идеально, он каждый день будет давать вам Большую снежинку.


Если вы строите Snowboy каждый день, у вас может быть несколько Snowboy на вашем острове одновременно!

Поскольку они тают через 4 дня после того, как вы их построите, вы можете иметь максимум 4 сноубоя на своем острове в любое время. Если все они идеальны, это означает 4 больших снежинки в день!


Снежки не появятся, если на вашем острове недостаточно места. Поэтому убедитесь, что у вас есть открытая площадка, где вы можете свободно катать снежок, чтобы создать идеального Снежного мальчика!

Вполне возможно, что снежки находятся прямо за деревьями и зданиями, поэтому внимательно смотрите на них!

Все руководства и обзор рецептов DIY

Список сезонных рецептов мебели и предметов для дома

25 простых способов быстро повысить вашу вибрацию

Увеличьте вашу вибрацию — это один из секретов того, как заставить работать Закон притяжения.

Когда вы повышаете свою энергию и вибрацию, вы переходите на более высокую частоту. Это приносит вам новые возможности, новые реальности, которых вы, возможно, не испытывали раньше. Чем больше вы увеличиваете свою вибрацию, тем больше вы осознаете энергию сердца, тем больше вы выравниваетесь с энергией Источника и тем ближе вы становитесь к исполнению своих желаний.

Чем быстрее вы поднимете свою вибрацию, тем быстрее вы сможете проявить себя.

Время, необходимое вам, чтобы добраться от того места, где вы находитесь, туда, где вы хотите быть, — это всего лишь количество времени, которое требуется вам, чтобы изменить вибрацию внутри себя.Мгновенное проявление могло бы стать вашим, если бы вы могли мгновенно изменить вибрацию. — Абрахам-Хикс

Как повысить свою энергию и вибрацию, чтобы они проявлялись быстрее

Не нужно предпринимать больших действий, чтобы усилить вибрацию. Работают самые простые вещи.

Вот 25 простых способов увеличить свою вибрацию уже сегодня.

1. Посмотрите мысленное кино. Mind Movies похожи на цифровую доску визуализации, наполненную воодушевляющими образами, позитивными утверждениями, энергичной музыкой и сверхзаряженными подсознательными аудиодорожками того, что вы хотите создать в своей реальности.Просто просмотр одного в течение нескольких минут в день повысит вашу вибрацию, чтобы вы могли быстро и легко воплотить свои цели и желания в свою жизнь.

Здесь вы можете получить 6 бесплатных интеллектуальных фильмов, просто чтобы посмотреть БЕСПЛАТНОЕ интервью с Натали Ледвелл и Бобом Проктором о повышении вашей вибрации, достижении успеха и секрете № 1 проявления. Эти бесплатные интеллектуальные фильмы созданы специально для того, чтобы охватить самые важные области вашей жизни!

2. Сказать вслух то, за что вы благодарны. Благодарность — отличный способ чувствовать себя счастливее и ежедневно повышать свою вибрацию.

3. Прочтите вдохновляющие цитаты. Цитаты — отличное напоминание не только о том, как работает Закон Притяжения, но и о том, чтобы ценить важные вещи в жизни. Они могут помочь вам почувствовать себя лучше, заставить вас улыбнуться, рассмешить… Вот 70 цитат, которые помогут поднять вашу вибрацию.

4. Проявите творческий подход. Переключитесь с правого на левое полушарие, создав что-нибудь. Покрасить.Рисовать. Лепить. Развлекайтесь с книжкой-раскраской для взрослых.

5. Сделайте глубокий вдох. Дополнительный кислород заряжает вас энергией, успокаивает и помогает подключиться к Универсальной энергии.

6. Улыбка. Улыбка задействует меньше мускулов, чем хмурый взгляд, и естественно повышает вашу вибрацию. Он положительно влияет на ваше настроение и снижает уровень стресса.

7. Скажите кому-нибудь, как вы его цените.

8. Посмотрите забавный фильм или телешоу. Это отличный способ привнести в вашу жизнь юмор. Чем больше вы смеетесь и веселитесь, тем сильнее повышаются ваши вибрации.

9. Обнимите кого-нибудь. Объятия заставляют ваше тело течь окситоцином. Они успокаивают вашу нервную систему, снижают уровень стресса, укрепляют вашу иммунную систему, улучшают здоровье сердца и заставляют вас чувствовать себя лучше. Обнимите супруга, детей, друзей, членов семьи, домашних животных…

10. Проводите время на природе. Посещение парка или прогулка на природе положительно влияют на мозг, повышая вибрацию.

11. Слушайте любимую музыку. Музыка быстро переводит вашу частоту вибраций на более высокий уровень. Вы даже можете найти художников, которые создали музыку, специально предназначенную для повышения вашей вибрации, таких как Франсин Джарри и Рикка Циммерман.

Прочтите Мое руководство по использованию музыки для повышения вашей вибрации

12. Измените свою ДНК. Знаете ли вы, что ваша ДНК имеет частоту колебаний? Музыка, записанная на частоте 528 Гц, резонирует с энергией любви, мира и здоровья.Говорят, что это звук, который резонирует в самом сердце творения. Джон Леннон использовал его, когда записывал свою песню Imagine . Джон Хатчинсон успешно применил его в 2010 году для уменьшения содержания масла и жира в воде после разлива нефти BP.

13. Устройте танцевальную вечеринку. Даже на танцевальной вечеринке выделяются естественные эндорфины, которые поднимают настроение и повышают уровень вибрации. Включите музыку и получайте удовольствие!

14. Пейте воду с вибрационным зарядом. Доктор.Масару Эмото показал нам, что вода принимает энергетические частоты наших мыслей и слов, тем самым влияя на окружающую среду и наше личное здоровье. Вы можете изменить частоту питья воды, разместив под ней сообщения. Например, вы можете переключить воду на частоту любви, написав на листе бумаги слово «любовь» и поместив его под стакан с водой. Кристаллическая структура воды изменится, чтобы соответствовать частоте любви. Когда вы пьете воду, вы будете пить частоту вибраций любви.

15. Найдите что-нибудь красивое и оцените это. Красота окружает вас, но как часто вы останавливаетесь и замечаете это? Найдите время, чтобы оценить мир вокруг вас.

16. Сделайте комплимент незнакомцу. Когда вы говорите кому-то что-нибудь хорошее, ничего не ожидая взамен, ваша вибрация меняется с «хочу» на «я ценю». Доброта автоматически повышает вашу вибрацию.

17. Двигаться. Пусть ваша кровь перекачивается. Идти гулять.Сделайте что-нибудь, чтобы обеспечить поток эндорфинов.

18. Растяжка. Каждый раз, когда мы долго сидим в одном положении, мы начинаем напрягаться и замедлять поток энергии. Поднимите руки над головой, проработайте изгибы и наблюдайте, как растет ваша энергия.

19. Используйте эфирные масла. Эфирные масла — мощный способ изменить вашу частоту колебаний. Они быстро и легко поднимают настроение только своим ароматом. Мои фавориты — лимон, гвоздика, жасмин и корица.

20. Заберитесь на дерево. Когда вы забираетесь на дерево, мир становится вашей игровой площадкой. Исследования показывают, что это идеальный способ отвлечься от работы и улучшить общий физический баланс.

21. Играйте на качелях. Качели предназначены не только для детей. Было доказано, что они являются отличным способом справиться с чрезмерной стимуляцией, посттравматическим синдромом (PDF) и другими заболеваниями.

22. Daydream Это не только для детей! Мечтание позволяет ненадолго сбежать от мира.Это улучшает ваше мышление, улучшает ваше самочувствие и дает вам некоторое время, чтобы прийти в вибрационное выравнивание с тем, чего вы действительно желаете. Найдите время, чтобы представить себе свою идеальную жизнь днем. Это больше, чем просто усиление Закона Притяжения.

23. Выспитесь. Недостаток сна может быстро снизить уровень ваших вибраций. Это может сделать вас сварливым, раздражительным и нетерпеливым. Быстрый сон может быстро сдвинуть вас вверх по шкале вибраций, чтобы вы больше соответствовали воплощению своей мечты.

24. Пропустить. Когда мы дети, мы двигаемся ради чистой радости. Когда мы становимся взрослыми, мы ходим, потому что это целесообразно. Мы бежим, потому что это здорово. Но пропускать? Никогда! Это для детей. Но дети знают то, что мы забываем, когда взрослые. Прыгать — это весело. Это верный способ увеличить вашу энергию и вибрацию. Попытайся.

25. Постройте замок из песка. Повышение вибрации — это когда вы делаете то, что вам нравится. Речь идет о том, чтобы позволить ребенку в вас выйти и поиграть.Опустите руки в песок и снова станьте ребенком.

Бонус: 26. Надуйте пузыри. Помните все забавные и глупые вещи, которые вы делали в детстве? Помните, как весело вам было просто надувать мыльные пузыри? Что-то настолько простое и недорогое работает так же хорошо, чтобы поднять вашу вибрацию сейчас, когда вы взрослый.

Когда вы повышаете свою вибрацию, вы выравниваетесь с универсальной энергией. Это когда сбываются мечты.

Что вы собираетесь делать сегодня, чтобы повысить свою вибрацию?

Если вам понравилась эта статья о простых способах быстрого увеличения вибрации, вам также могут понравиться:


15 простых советов, которые сделают вас опытным пользователем GoToWebinar

В связи с реакцией на COVID-19, вызвавшей социальное дистанцирование и отмену личных мероприятий, маркетологи обращаются за помощью к вебинарам. Тем не менее, они остаются проблемой для новичков в игре. Конечно, практика ведет к совершенству, но вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли просто пропустить практику и сразу перейти к совершенству?

Что ж, мы не можем обещать совершенства в эти беспрецедентные времена, но мы можем дать вам серьезный импульс, чтобы помочь вам успешно превратить личные мероприятия в увлекательные онлайн-мероприятия. Хитрость заключается в том, чтобы воспользоваться нашим опытом веб-семинаров, а когда дело доходит до веб-семинаров и использования GoToWebinar, мы многое сделали… я имею в виду, многое.

Вот 15 моих любимых советов, которые помогут вам в спешке превратить ваши навыки GoToWebinar из новичка в профессиональный.

1. Настройте адрес электронной почты и страницу регистрации

Поддерживайте единообразие брендов на протяжении всего процесса регистрации, настраивая целевые страницы и все электронные письма с использованием цветов и изображений вашего бренда. Сюда входят электронные письма с приглашением, подтверждением, ответом и напоминанием. При необходимости поработайте со своей творческой командой, чтобы подобрать подходящие цвета и логотипы для всех ваших маркетинговых материалов.

Если вы хотите использовать свою электронную почту и целевые страницы, вы тоже можете это сделать.

2. Установите приветственное сообщение для участников

Когда участники прибывают, их приветствуют специальным приветственным сообщением. Это позволит людям узнать, что они участвуют в сеансе и что веб-семинар скоро начнется. Настройте приветственное сообщение в разделе «Настройки» на странице сведений о веб-семинаре.

3. Создайте собственный вопрос

При настройке целевой страницы вы можете включить пользовательские вопросы в регистрационную форму.Это позволяет вам спрашивать регистрантов о чем угодно, включая темы, о которых они хотят узнать больше на веб-семинаре. Это дает вам возможность персонализировать контент вебинара, чтобы он соответствовал вашей аудитории — верный способ повысить посещаемость и заинтересованность!

4. Иметь не менее двух организаторов

Соорганизаторы обладают теми же полномочиями, что и организатор, поэтому, если во время вебинара что-то пойдет не так — не дай бог, отключится электричество — есть другой организатор, который возьмет на себя управление и продолжит работу вебинара.Соорганизаторы также могут помочь ответить на вопросы участников, запустить опросы и многое другое, чтобы докладчик мог сконцентрироваться на отличной презентации.

5. Используйте гарнитуру

Гарнитуры

обеспечивают наилучшее качество звука, поэтому обязательно приобретите хорошую гарнитуру или микрофон. И перед трансляцией убедитесь, что GoToWebinar распознает правильное аудиоустройство / микрофон, чтобы убедиться, что он не улавливает микрофон вашего компьютера, а не микрофон гарнитуры. Вы можете дважды проверить настройки микрофона в разделе «Аудио» на панели управления.

Полный список рекомендуемого нами оборудования для вебинаров можно найти в этой записи блога.

6. Используйте два монитора

С двумя мониторами намного проще переключаться между слайдами презентации и панелью управления GoToWebinar во время вебинара. Совет от профессионалов: держите панели GoToWebinar и веб-камеру на правом мониторе, а слайды — на левом, чтобы упорядочить их и ограничить количество движений глаз между экранами.

7. Записывать и использовать автоматическую запись

Всегда записывайте свои вебинары.Это дает вам возможность предложить версию по запросу или изменить назначение веб-семинара позже. Чтобы гарантировать запись ваших вебинаров, найдите опцию автоматической записи на вкладке настроек — запись автоматически начинается при запуске трансляции. Убедитесь, что выбрана запись в облаке, а запись с веб-камер включена транскрипция.

8. Начните веб-семинар в режиме практики

Запуская веб-семинар в режиме практики, организаторы и участники дискуссии могут общаться и тестировать функциональные возможности до того, как веб-семинар начнется в прямом эфире и к нему присоединятся посетители. Обязательно проверьте звук, потренируйтесь передавать элементы управления докладчика и устраните любые проблемы, возникающие в режиме практики.

9. Отсоедините ключевые модули от панели управления GoToWebinar

Отсоединяя разделы панели управления, вы можете настроить свою рабочую станцию ​​именно так, как вам нужно. Это простой способ сохранить порядок и сделать наиболее часто используемые модули легко доступными и удобными для просмотра.

10. Включите веб-камеру

Мы рекомендуем вам использовать веб-камеры, чтобы лучше общаться с вашей аудиторией.Держа веб-камеру включенной на протяжении всей трансляции, вы укрепляете доверие и сможете легче установить контакт со своей аудиторией, что, в свою очередь, повысит вовлеченность.

11. Следите за вовлечением аудитории

Во время вебинара вы можете легко увидеть, кто обращает внимание на вашу панель управления. Следите за тем, кто задает вопросы, отвечает на опросы, поднимает руку или кто свернул GoToWebinar, потому что делает что-то еще. Если ваш показатель внимательности опустился до 30%, это означает, что вам нужно взаимодействовать с аудиторией, задавая вопросы, поднимая руки или опрашивая.

12. Используйте опросы и ответы на вопросы

Добавьте вопросы в опрос заранее, чтобы вы были готовы запустить их в любой момент во время вебинара. Проведите опрос в начале трансляции, чтобы посетители знали, что вы хотите, чтобы они приняли участие. И не забудьте выделить время для сеанса вопросов и ответов в конце или в начале вебинара. Вопросы в конце позволяют охватить все, что вы, возможно, пропустили в презентации, а сессия вопросов и ответов в начале поможет вам заинтересовать людей, даже если это просто вопрос «для развлечения».

13. Попросите поднять руку

Это отличный способ улучшить взаимодействие с аудиторией и получить быстрые ответы на вопросы. Вы можете легко активировать и деактивировать функцию поднятия руки и увидеть, сколько людей поднимают руки, на панели управления.

14. Используйте инструменты для рисования

Инструменты рисования — отличный способ выделить важные моменты в вашей презентации. Во время презентации используйте маркер, чтобы направлять глаза посетителей к ключевым статистическим данным и графикам и удерживать их внимание.

15. Попробуйте Simulated Live

Simulated Live позволяет настроить веб-семинар, который выглядит как сеанс в реальном времени, но на самом деле записан заранее. Люди могут участвовать в опросах и вводить вопросы, но вы пока не можете отвечать на них вживую. Вы получите отчет и сможете ответить участникам после сеанса.

Бонус: воспользуйтесь GoToStage

GoToStage — это новая видеоплатформа, которая позволяет публиковать веб-семинары и видеоконтент для охвата новой аудитории и повышения спроса.Создайте свою собственную «страницу канала» и храните все свои видео в одном месте для удобного обмена и обнаружения — даже добавляйте предстоящие прямые трансляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *