Полировка фар своими руками: как отполировать фару автомобиля из пластика и стекла
Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.
Причина помутнения
Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:
- механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
- загрязнение пылью, брызгами из луж;
- пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
- потеря блеска из-за намерзающего льда;
- помутнение после использования химических очищающих средств.
При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.
Чем полировать
Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.
Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.
Полироли
Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:
- С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
- С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
- Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.
Наждачная бумага
При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.
Все о ржавчине на кузове машины и методах борьбы
Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.
Алмазная паста
Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.
Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.
Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.
Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.
Зубная паста
Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.
Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.
Популярные производители
При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.
Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.
Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.
Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.
Автоматическая мойка авто: на что обратить внимание
Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.
Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.
Как полировать
Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:
- пульверизатор;
- чистую воду;
- микрофибровые салфетки;
- полироль;
- набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
- малярный скотч.
Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.
Как отполировать пластиковые фары
Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.
Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:
- С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
- Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
- Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
- Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
- Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.
Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/poliroli-dlya-far
Как и чем отполировать фары своими руками в домашних условиях
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться
Любой владелец автомобиля достаточно бережно и осторожно относится к своему транспортному средству. Именно поэтому многие автомобилисты пытаются найти массу способов по уходу за машиной. Чаще всего их интересует, как отполировать фары в домашних условиях.
Для этого могут быть использованы, как подручные дешевые, так и покупные достаточно дорогие средства.
Результат таких действий заключается не только в эстетичной функции, но и позволяют увеличить степень безопасности движения, так как фары в ночное время – незаменимое устройство.
Особенности полировки фар
Для всех, кто ищет ответ на вопрос о том, как отполировать фары своими руками, будет полезной информация о том, какие вообще существуют правила выполнения данной работы и особенности воздействия на некоторые виды фар определенными веществами и материалами. В зависимости от этого будет достигнут тот или иной эффект полировки.
Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что полировка фар – это сложный процесс, он таким не является. Чаще всего для этого используют какой-либо абразивный материал, а также пасту для полировки.
Эти материалы можно приобрести в обычном магазине автотоваров, который есть в каждом городе.
Многие рекомендуют использовать шлифовальную машину, но даже без нее в определенных случаях можно весьма просто обойтись.
В первую очередь перед проведением шлифовки фар нужно защитить окружающие их части автомобиля от данного процесса. Капот, крылья или бампер часто могут пострадать, если их не обезопасить. Шлифовка с них может снять, как верхних слой лака, так и хромирование.
Если снять фару с автомобиля невозможно, лучше всего по ее периметру наклеить малярный скотч. Для большей надежности можно использовать несколько слоев этого материала.
- Посмотреть как защитить автомобиль перед полировкой можно на этом видео:
- В качестве материала для полировки применяется различное количество веществ, среди которых наиболее популярными являются следующие:
- абразивные пасты;
- защитные спреи;
- салфетки из микрофибы;
- наждачная бумага различных фракций;
- обычная зубная паста;
- алмазная паста;
- шлифовальная машинка и т. д.
Следует перед работой также оценить степени повреждения фары. От этого напрямую будет зависеть выбор методики ее устранения.
Царапины, помутнение, разводы и сколы могут ремонтироваться разными способами, каждый из которых наиболее эффективен только в определенном случае.
На вопрос, чем отполировать все виды фар, однозначно ответить нельзя, так как, например, пластик значительно отличается от стекла.
Для стеклянных фар лучше всего использовать алмазную пасту, пластик же хорошо полируется при помощи наждачной бумаги и альтернативных веществ. На стекло воздействовать наждачкой также можно, но делать это следует максимально осторожно.
Это интересно:
Полировка покупной автохимией
Одним из самых простых способов полировки фар своими руками является осуществление данной работы при помощи определенных магазинных химических средств, например: PlastX, Mothers Nulens, Turtle Wax.
Лучше всего они помогают от таких проблем, как помутнение или появления желтизны.
В большинстве случаев розничный набор для подобного рода полировки состоят из специальной очищающей абразивной пасты, защитного спрея и специальной губки из микрофибры.
Последующий перечень действий следующий:
- Изолирование окружающий элементов транспортного средства малярным скотчем.
- Очищение поверхности фары от пыли и грязи. Крупная соринка может оставить следы на стекле или же пластике.
- Нанесение купленной пасты и легкое протирание ею всей поверхности. Производить это действие лучше всего при помощи салфетки. Вещество в пасте имеет восстанавливающий эффект. По мере продвижения работы можно немного усиливать натиск. Протирать таким образом фары следует от 10 до 20 минут.
- После того, как пластик стал более прозрачным, салфеткой или потоком воды следует очистить его от пасты.
После всех вышеперечисленных действий фары должны стать намного более новыми по своему внешнему виду. Лучше всего после этого использовать специальный защитный спрей и натереть поверхность при помощи микрофибы. Выбирать следует вещество для протирки со слабым действием, чтобы его компоненты не смогли повредить фару.
Полировка наждачной бумагой
Если повреждения поверхности фар транспортного средства достаточно глубокие, то их полировку следует производить при помощи наждачной бумаги.
В ручную
С
Как отполировать фары? Как отполировать пластиковые фары :: SYL.ru
Помутневшие фары – весьма актуальная проблема для владельцев подержанных авто. В результате постоянного воздействия дорожной пыли и температурных перепадов стекло оптики теряет свой прежний вид и уже не в состоянии нормально пропускать световой луч. Но неужели проблему помутневшей фары можно решить только ее полной заменой? Конечно же, нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как отполировать фары правильно и в чем суть проведения данных работ.
Что это такое?
Это комплекс несложных работ (чем-то схожих с полировкой кузова), позволяющих вернуть стеклу прежний вид, утраченный ранее при повреждении и вследствие возрастного старения. Данный способ восстановления оптики применяется чаще всего для устранения желтизны и царапин, возникших вследствие незначительного ДТП.
Почему не купить новое стекло?
Наверное, каждый автомобилист хотя бы раз задавался этим вопросом. Да, на первый взгляд это решение менее затруднительно, ведь зачем что-то полировать, восстанавливать, если можно заменить данную часть оптики за несколько минут? Однако сейчас очень трудно найти отдельно стекло – часто продавцы предлагают готовую блок-фару в сборе. А это, согласитесь, недешевое удовольствие. Вот и получается, что дешевле и выгоднее восстановить старую фару, чем заказывать комплект новой.
Особенности материала оптики
По своему составу автомобильные фары делятся на пластиковые (поликарбонатные) и стеклянные. Полировка оптики, изготовленной из стекла, – более затрудненный процесс, который требует наличия особых навыков и опыта. При несоблюдении определенной технологии возникает риск появления «эффекта линзы», то есть происходит плохое рассеивание луча. Лампа в таком случае будет светить на 40-50 процентов хуже. Но, к счастью, большинство современных автомобилей оснащаются пластиковыми фарами, полировка которых не требует больших знаний, усилий и опыта. Поэтому если на вашем автомобиле фары изготовлены из стекла, более разумным решением будет его замена, а не восстановление.
В чем причина помутнения?
Существует целый ряд факторов, усугубляющих работу и качество рассеивания луча оптики. Здесь в первую очередь следует выделить солнечный ультрафиолет и дорожную пыль, которая на скорости просто впивается в пластик. Ну, а мелкие царапины появляются вследствие попадания на поверхность оптики камней, летящих из-под колес впереди идущего автомобиля. Часто такие дефекты, как помутнение и желтизна, появляются вследствие неудачного использования тонировочного лака, пленки и других элементов тюнинга.
Как отполировать пластиковые фары? Подготовительный процесс
Перед тем как начать восстановительные работы, необходимо тщательно вымыть поверхность оптики и дождаться полного ее высыхания. Далее необходимо оклеить часть лакокрасочного покрытия, находящегося рядом с поверхностью фар. Это могут быть кромки крыла, бампера, решетки радиатора и так далее. Оклеиваются данные поверхности малярным либо бумажным скотчем. Для большей надежности следует нанести его в несколько слоев. Так будет больше шансов на то, что во время работы полировочная машина не повредит поверхность кузова абразивной пастой.
Не стоит недооценивать важность оклейки поверхностей с ЛКП скотчем. Если вы думаете, что полироль, предназначенная для шлифовки пластика или стекла, не нанесет вреда лакокрасочному покрытию, вы глубоко заблуждаетесь. Абразивная паста, используемая при таких работах, настолько агрессивна, что запросто может «снести» верхний слой краски и хрома вплоть до грунта. В таком случае вам необходимо будет заняться еще и покраской поврежденных поверхностей, а это куда более сложный и дорогостоящий процесс.
Как выбрать наждачную бумагу?
Если на поверхности стекла имеются сколы и царапины, их следует удалить при помощи шлифовальной бумаги. Подбор зернистости «наждачки» зависит от масштабов, а именно глубины повреждений. К примеру, если на фаре есть глубокие царапины, то удалять их следует при помощи бумаги с зернистостью в Р600-1000. Последствия обработки удаляются полотном с маркировкой Р1500 или Р2000. Обязательно в процессе работы с наждачной бумагой периодически смачивайте поверхность фары водой. Зачастую на обработку каждым типом полотна тратится порядка 2-3 минут времени.
По окончании данных работ стекло должно стать равномерно матовым. После этого необходимо приступать к следующей, основной части работ.
Работа с полировочной пастой
Итак, как отполировать пластиковые фары своими руками? Поверхность оптики обрабатывается абразивной пастой с разной режущей способностью. Судя по рекомендациям автолюбителей, один из самых лучших вариантов – полироль Meguiars марки 83-85. После обработки данной пастой на поверхности полностью исчезают царапины, а сам пластик становится опять глянцевым. Также она отлично справляется с микротрещинами, которые были образованы дорожными камнями.
Перед тем как отполировать фары, нужно подготовить машинку. Она должна иметь специальную насадку. Она так и называется – полировочная насадка. Кстати, ею в дальнейшем можно производить защитную обработку лакокрасочного покрытия (конечно, пользуясь другим видом полироли).
Обороты машинки необходимо выставить на самый минимум (порядка 1200 в минуту). Помните, что чем выше данное число, тем большая вероятность повреждения поверхности стекла. При выполнении работ необходимо держать машинку так, чтобы круговая насадка находилась параллельно по отношению к фаре.
Если работать с полиролью под углом, поверхность восстановится неравномерно. То есть в одном месте стекло останется матовым и желтым, а в другом станет сильно блестящим и глянцевым.Заключительный этап
После того как на поверхности не осталось следов и разводов от полировочной пасты, переходим к завершительному процессу. Его суть состоит в удалении мелких остатков абразивного средства. Для этого нужно использовать мягкий бархатный кусок ткани.
На этом вопрос о том, как отполировать стеклянные фары и пластиковые своими руками, можно считать закрытым. Но не только при помощи полироли можно восстановить поверхность фар. Есть масса других домашних способов, про один из которых мы расскажем ниже.Как отполировать фары своими руками зубной пастой?
Как известно, зубная паста также представляет собой своего рода абразивный состав. Стало быть, использовать ее можно и вместо дорогостоящей полироли. Итак, как отполировать фары своими руками при помощи зубной пасты? Для этого нужно произвести следующий цикл работ:
- Сначала поверхность фар промывается водой с моющим средством, обезжиривается (можно спиртом или бензином), снова прополаскивается и сушится.
- Далее на чистый кусок ткани наносится зубная паста.
- Легкими круговым движениями с определенным нажимом обрабатываем поверхность помутневшей фары. После этого необходимо смыть остатки пасты и заново повторить данную операцию. Для достижения нужного результата необходимо произвести порядка 5-10 циклов обработки.
- По окончании работ следует смыть пасту чистой водой, протереть новым куском ткани и дополнительно просушить.
- На сухую поверхность фары нанести полироль (можно использовать тот, который используется для обработки кузова и ЛКП) и протереть ветошью до достижения блеска.
Итак, мы выяснили, как правильно отполировать фары своими руками.
Полировка фар своими руками в домашних условиях: инструкция
Автомобиль, пока он новый, в первую очередь привлекает и обращает на себя внимание блеском фар, которые приковывают взгляд и радуют своей формой и чистотой. Но вот минуло некоторое время и головная оптика, особенно если она выполнена из пластика, а не стеклянная, тускнеет, покрываясь желтоватой дымкой. Происходит это по вполне объективным причинам старения пластика фар. А еще из-за пескоструйного воздействия поднимаемой колесами взвеси.В связи с описанной проблемой и с невозможностью добиться эффекта прозрачности оптики лишь их мытьем или протиркой сухой ветошью, владельцы вынуждены обращаться за услугой, которая обозначена, как полировка стекла фары автомобиля, она же, безусловно, показана и в случае, когда на дороге из-за их помутнения образуется бесформенное нечеткое световое пятно.
Поскольку на рынке имеется широкое предложение средств, необходимых для восстановления внешнего вида оптики и владелец решил, что самостоятельная полировка фар ему вполне по силам. А наша статья в этом постарается помочь. Мы расскажем некоторые знания технологических нюансов, которые значительно продлят цикл жизни фонарей автомобиля.
Как выполнить полировку фар своими руками?
Цикл работ по обработке и полированию фар делиться на несколько этапов.
Подготовка оптики к полировке
Первый из них – подготовительный, и он одинаков вне зависимости от того, какие фары подлежат полировке, с защитными колпаками из пластика или из стекла.
Необходимо:
• Подготовить водный раствор ориентированного на использование в автокосметике чистящего средства с нейтральной средой, либо слабый раствор уксуса. Вымыть им фары с последующей протиркой сухой чистой ветошью.
• Во избежание повреждения кузова в процессе полировки фар на участках, соприкасающихся с фарами, следует оклеить их малярным скотчем, клейкую сторону которого можно смазать маслом для того, чтобы не повредить краску при снятии скотча.
• Если у головной оптики имеются металлические элементы или наружные уплотнительные резинки их также нужно защитить от возможного поражения абразивом.
Полировка пластиковых автомобильных фар
Для того, чтобы провести качественные работы, возможно использование нескольких технологий полировки оптики.
Шлифовка с использованием набора для полировки фар
Итак, полирование с применением восстановительного набора абразивов «Абралон», выпускающегося в виде полировальных кругов разной зернистости, наклеенных на сэндвич из ткани, поролоновой прокладки, липучки, и закрепляемых на рабочий диск шлифовальной машинки.
В набор, с помощью которого можно выполнить полировку своими руками, входят диски, начиная от самого грубого абразива (600), с которого и стартует процесс обработки поверхности фонаря, и заканчивая самым мелким (4000) материалом.
При шлифовке поверхности абразивы подлежат постоянному увлажнению. Прежде чем перейти к работе очередным абразивом, необходимо добиться визуального эффекта матовой поверхности пластиковой фары. Каждая стадия должна сопровождаться промывкой стекла. Поочередное применение абразивных дисков в итоге позволяет добиться прозрачной поверхности.
В последний раз промыв оптику, и высушив ее, переходим к операции полировки фар. Для этого берется мягкая не ворсистая тряпка и на нее выдавливается полироль. Осуществляя круговые движения, следует добиться зеркального блеска. В качестве полироля можно применить, в том числе, и автомобильный воск, либо специальную пасту. Финальная обработка пластиковых фар делает оптику изначально прозрачными.
Шлифовка фар с использованием наждачной шкурки
Еще одним из способов, более трудоемких впрочем, поскольку подразумевает исключительно ручной немеханизированный труд. Это восстановление изначального вида пластиковых фар с применением наждачной бумаги. Наждачная шкурка смачивается мыльным раствором. Затем легкими кругообразными движениями, до достижения равномерно матовой поверхности, шлифуется линза оптического элемента.
Также как и в случае при работе с «Абралоном», последовательно используется бумага с уменьшающимся размером зерна, в последовательности от Р600, далее Р1200, потом Р2000 и наконец Р2500. После окончания шлифовки следует обмывка фары водой с ее просушкой и дальнейшей полировкой известным способом.
Абразив – специальная абразивная паста для пластиковой оптики
Помимо описанных способов, процесс шлифовки может осуществляться также и с помощью абразивных паст. Сейчас их на рынке огромное множество. Прежде чем остановиться на одной из паст-претендентов, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по ее использованию. По сути, данный способ полировки головных фонарей не сильно отличается от предыдущих вариантов решения.
Обычно шлифовка и полировка пластиковых фонарей не отнимает большое количество времени. Ориентировочно на нее уходит около часа. Однако, чтобы оптика всегда выглядела презентабельно, полировку фар стоит проводить один раз в два года. Стоит отметить тот момент, что отполированные фары улучшают светопропускную способность приблизительно на 80%.
Стеклянные фары и особенности восстановления их прозрачности
У стеклянных фонарей, в отличии от пластиковых, возможно наличие поверхностных сколов, помимо всего прочего стекло, более прочный и вместе с тем более хрупкий материал, нежели пластик. Поэтому имеются некоторые особенности и по работе.
Когда осуществляется полировка стеклянных фар, стоит воспользоваться шлифовальной машинкой или болгаркой. Как и в случае с пластиковыми фарами Вам понадобится: комплект шлифовальных дисков с разной зернистостью, полироль, вода и ветошь. Плюс к этому набору – защитный лак, которым обязательно нужно будет покрыть поверхность оптики.
Из-за хрупкости стекла, при его обработке необходимо избегать перегрева и чрезмерного физического нажима. В процессе шлифовки стекла полезно постоянно поливать обрабатываемую поверхность водой. При соблюдении температурного режима, полировка фар в домашних условиях в стеклянном корпусе будет технологически не очень сильно отличаться от аналогичного процесса при обработке пластиковой оптики. Полирование отшлифованной фары выполняем с помощью войлочного шлифовального круга с нанесенным на него полиролем.
Поскольку изначально для защиты стеклянной оптики применяется покрытие специальной пленкой, выполняющей защитные функции, после их шлифовки и полировки, удаляющим оную, весьма полезно обработать поверхность прозрачным акриловым лаком. Наносится лак уже после того, как полировка стекол фар закончена. При этой процедуре очень важно соблюсти абсолютную чистоту поверхности. На нее ни в коем случае не должна попасть пыль. Лак наносится в два слоя, которые должны быть равномерными, без наплывов и потеков.
Именно в этом случае владелец добивается максимальной продолжительности срока службы автомобильной оптики, установленной на машине.
Как видно, полировка оптики авто процедура не очень сложная, но очень полезная. Благодаря своевременному и постоянному уходу за ней, удается не только продлить на продолжительный срок службы автомобильных фонарей, но и возвратить им как внешний вид, так и в значительной степени функциональные характеристики.
Процесс полировки автомобильных фар в домашних условиях видео
Поделитесь информацией с друзьями:
CarPro Ceriglass Glass Polish, полироль для лобового стекла, средство для удаления водяных пятен
Восстановите автомобильное стекло до новой прозрачности!CarPro CeriGlass — это специальная полироль для стекла, разработанная на основе инновационной оптической полировочной пасты, оксида церия. Эта замечательная формула удаляет пятна от жесткой воды, которые остаются на стекле как чешуя! Лобовое стекло и окна вашего автомобиля будут иметь новую четкость и гладкость после полировки с помощью CeriGlass.
В состав CeriGlass входят мягкие абразивные вещества, которые с легкостью глубоко очищают и полируют все стеклянные поверхности.Он быстро удаляет пятна кислотного дождя, пятна от жесткой воды, дорожную пленку, стойкие пятна от птиц и внутреннюю стеклянную пленку. CeriGlass настолько эффективен, что удаляет со стекла даже мелкие и средние царапины! Оставляет стекло кристально чистым и сверкающим.
Используйте Ceriglass вручную или машинным способом. Ручная полировка эффективно удаляет слабые пятна от воды. Если вы хотите удалить обширные сильные пятна от воды или легкие царапины, используйте ротационную или орбитальную полировальную машинку и стеклянную полировальную подушку. При использовании с орбитальным буфером этот полироль может удалить поверхностные царапины на стекле, вызванные солью и дорожной пылью, которая прилипает к дворникам.
CeriGlass не содержит сильных растворяющих веществ, которые могут повредить кожу. CeriGlass — это полироль с мягким абразивом, которая доказала свою эффективность в работе со стеклом без искажений. Его также можно использовать для очистки и осветления хрома и других металлов, а также для полировки твердых пластмасс.
Прежде чем отказаться от поцарапанного стекла с пятнами, используйте Ceriglass.
Характеристики:
- Не деформирует стекло.
- Отлично подходит для восстановления старых лобовых стекол.
- Также можно использовать для очистки и осветления хромированных и других металлических поверхностей.
- Для ручного или машинного использования.
- Не для использования с тонированными стеклами, крашеными стеклами или стеклами с покрытием.
- Отлично подходит для полировки оргстекла и восстановления фар.
- Удаляет крошечные ямки в стеклянных окнах и полирует мелкие царапины стеклоочистителями.
Как использовать:
Для достижения наилучших результатов нанесите в тени на холодное стекло.
Мы рекомендуем использовать маску для лица при использовании полировальной машины, чтобы предотвратить вдыхание полировальной пудры.
- Хорошо встряхните бутылку.
- Нанесите небольшое количество на полировальную подушечку для стекла или ручной аппликатор.
- Накройте панели автомобиля и резиновые уплотнители нейлоновой пленкой для защиты от порошковой пыли.
- Тщательно отполируйте всю поверхность стекла круговыми движениями.
- Промыть поверхность водой. Вытрите полотенцем из микрофибры и проверьте свою работу. При необходимости повторите процесс.
Всегда пробуйте CeriGlass на небольшом тестовом пятне, чтобы убедиться, что он не повредит и не поцарапает поверхность.
150 мл (5 унций)Как очистить линзы фар от облачности
Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, заключается в том, что со временем прозрачные пластиковые линзы над фарами могут затуманиваться или становиться непрозрачными, что ухудшает видимость в ночное время. Туманность обычно возникает из-за повреждения солнечным светом и скопившейся грязи. Многие владельцы старых автомобилей знают, что когда фары запотевают, это может стать проблемой. Транспортное средство может стать опасным для вождения в ночное время или может не пройти важные проверки, позволяющие использовать его для экзамена по вождению или даже позволить ему оставаться на дороге.
Пример мутной линзы фары, нуждающейся в некоторой TLC.
К счастью, вместо того, чтобы покупать совершенно новую фару или линзу, есть несколько уловок, как убрать фары, чтобы их можно было снова использовать. Некоторые методы лучше других.
Решения для ремонта фар своими руками:
Комплект для очистки фар:
Один из самых распространенных способов — купить комплект для восстановления фар. Они различаются по качеству и цене. Самые дешевые могут быть около 15 долларов.Некоторые из более дорогих профессиональных видов могут стоить до 150 долларов.
Плюсы: Доступный и, вероятно, самый эффективный метод очистки, который вы можете использовать дома.
Минусы: Занимает время — час и больше. Лучше подходит для тех, кто более опытен в работе с инструментами и проектами DIY, так как вы должны быть осторожны, чтобы не повредить линзу при шлифовании или полировке. Кроме того, через несколько месяцев фара снова начнет мутнеть. Фара, показанная выше, была тщательно очищена с помощью набора для чистки 14 месяцев назад.
Уксус:
Если вы используете уксус для выключения фар, налейте уксус в большое ведро. Снимите пластиковую крышку фары с автомобиля и окуните ее в ведро. Убедитесь, что уксуса достаточно, чтобы покрыть всю фару, это сэкономит время. Фару нужно оставить в уксусе минимум на час. Я никогда не чистил фары этим методом, поэтому не могу подтвердить эффективность.
Плюсы: Доступно.
Минусы: В некоторых случаях трудоемко из-за того, что блок фары необходимо снимать с автомобиля.
Наждачная бумага:
Я не рекомендую этот метод, если только наждачная бумага не входит в комплект для чистки. Вероятность необратимого повреждения линз фары высока, если вы используете чрезмерно крупную зернистость. Если вы настроены решительно, вычистите пленку наждачной бумагой. Применяйте только необходимое давление. Нет смысла снимать пленку только для того, чтобы поцарапать и повредить фару.
Плюсы: Нет.
Минусы: Очень высок шанс повредить линзу фары.
Польский:
Это еще один часто используемый метод. Можно использовать полироль для пластика или металла. Полироль подойдет лучше всего, если фары станут мутными из-за царапин, а не из-за грязи. Обязательно прочтите рекомендации на флаконе, так как некоторые полироли могут оставлять толстый слой на линзах. Этот слой может притягивать еще больше грязи и сажи или, по крайней мере, закрывать линзу, сводя на нет все преимущества.
Метод репеллента насекомых:
Использование репеллента от насекомых для удаления мутных линз — один из самых популярных способов сделать своими руками.
Плюсы: Сделать просто. Быстрый. Экономически эффективным.
Минусы: Срок службы всего несколько месяцев.
Это пример мутных линз фары перед очисткой репеллентом от насекомых.
После очистки. В этом проекте мне потребовалось 10 минут, чтобы очистить обе линзы.
Как чистить линзы фар с помощью репеллента от насекомых:
Шаг 1
Приобретите спрей от насекомых, содержащий ДЭТА.Его можно купить практически в любом магазине. Так получилось, что эта бутылка стояла в гараже несколько лет.
Шаг 2
Распылите средство от насекомых на сухое бумажное полотенце или тряпку.
Шаг 3
Вытирайте репеллент на линзе, пока линза не станет прозрачной. Насколько сильно вам нужно чистить кожу, зависит от степени помутнения. В этом примере мне удалось очистить его с помощью небольшой жесткой очистки всего за несколько минут.
Шаг 4
Последний шаг — просто стереть оставшийся репеллент с линзы чистым влажным бумажным полотенцем или тканью.
Предупреждение: НЕ распыляйте репеллент непосредственно на линзу фары. Обязательно распылите его на ткань и вытрите. В некоторых случаях репелленты от насекомых могут повредить краску. Несколько лет назад я распылил репеллент OFF на автомобиль, чтобы удалить муравьев, которые нашли пищу в мусорном ведре с оборудованием. Репеллент от насекомых заставил краску пузыриться и съел ее прямо с машины. Правдивая история.
Этот метод очистит фару и сделает ее довольно четкой — хотя и не «как новый», как профессиональная чистка.Однако, хотя это отлично подходит для очистки фар, если в ближайшее время планируется осмотр, это не является хорошим долгосрочным решением. Через несколько месяцев ваши линзы все равно потускнеют.
ЛУЧШЕЕ решение — это сделает профессионал
Хотя вышеперечисленные методы могут хорошо работать для проекта DIY, они не являются оптимальными решениями. Причина в том, что линзы обычно затуманиваются или снова затуманиваются в течение нескольких месяцев.
Разница между методами самостоятельной работы и профессиональной работой заключается в том, что существует специальный тип защитного покрытия, которое следует наносить после очистки.Это покрытие относительно дорогое и обычно доступно только в автомобильной промышленности. Он не входит в состав большинства комплектов (а если он есть, то эти комплекты могут стоить более 100 долларов).
Профессионал может заставить линзы ваших фар выглядеть как новые, сделанные с завода (при условии, что они уже не имеют серьезных повреждений). Prescott Import Car Service предлагает высококачественные услуги по очистке фар, благодаря которым ваши линзы будут выглядеть как новые. Покрытие имеет значение, и ваши линзы будут оставаться прозрачными до двух лет, а во многих случаях и дольше.Есть разница в том, что мы делаем, по сравнению с методами DIY.
Нажмите здесь, чтобы получить консультацию или записаться на прием сегодня!
Мы будем рады помочь вам.
Замена линз фары или комплект для полировки? Какой из них вам подходит?
Замена линз фары стоит недешево. Если учесть стоимость покупки новой или бывшей в употреблении фары, а затем трудозатраты, необходимые для замены старой фары на новую, это может составить значительную сумму.Польские комплекты, которые обещают снова осветлить ваши фары, кажутся многообещающей альтернативой, но работают ли они?
Прочтите, чтобы узнать, какое решение лучше всего подойдет вам.
Почему фары желтеют?
Пожелтевшие, выцветшие фары — обычное дело для старых автомобилей. Наиболее распространенной причиной является просто старение пластиковых крышек на самих модулях фар, которые подвергаются воздействию тепла от лампы, УФ-лучей солнца и дождя, соли и снега, которые являются частью повседневного использования.К сожалению, по мере того, как пластиковый корпус становится более непрозрачным, устройства не только плохо выглядят, но и пропускают все меньше и меньше света, что снижает вашу видимость во время ночной езды.
Замена против польского
Может показаться, что замена линз фары — единственное реальное решение на данный момент, но есть еще один вариант, доступный по гораздо более низкой цене: восстановление фар. Использование набора для полировки для удаления накопившегося за годы пожелтения может иметь большое значение для восстановления внешнего вида и функциональности ваших фар.
Наборы бывают разных видов, некоторые из них требуют ручной полировки, некоторые используют салфетки, а другие используют насадки для сверления, которые делают большую часть работы за вас. Пастообразное вещество наносится на осветительные приборы перед полировкой или шлифовкой, а иногда в конце используется герметик, чтобы сохранить чистый, прозрачный вид обновленных источников света.
Какой выбрать?
Учитывая, что комплекты для восстановления могут стоить всего 25 долларов, кажется, что они будут очевидным выбором по сравнению с заменой линз фары.Тем не менее, полировка не всегда работает — иногда крышка фары слишком далеко зашита или слишком сильно изъята и повреждена, чтобы ее можно было восстановить. У вас также может быть более серьезное повреждение модуля фары, например небольшие трещины или деформации, влияющие на светоотдачу, которые могут потребовать замены, а не ремонта.