Инструмент для полировки автомобиля своими руками: Инструмент для полировки автомобиля своими руками

Содержание

Полировка автомобиля своими руками этапы материалы инструменты

В процессе эксплуатации автомобиля выполнять полировку просто необходимо для придания красивого внешнего вида вашему авто. С помощью полировки удаляют многие, особенно мелкие, дефекты лакокрасочного покрытия. В автосервисе такая процедура стоит достаточно дорого и доступна далеко не каждому. Лучший выходом в данной ситуации будет выполнить полировку кузова своими руками.

Условия для выполнения полировки

Для успешного полирования нужно соблюсти несколько правил. Автомобиль должен быть отмытым и абсолютно чистым. Всю процедуру нужно проводить в закрытом помещении, в которое нет доступа пыли. В помещении должна быть хорошая вентиляция. В процессе работы появляется много пыли, которую необходимо удалять из рабочей зоны.

 

Нанесение вручную

 

Нельзя допускать, чтобы солнечный свет попадал на кузов. Полировальный состав очень быстро высохнет под прямыми лучами.
Искусственное освещение должно быть хорошим и многоточечным. Для того, чтобы хорошо отполировать кузов, нужно хорошо видеть все его части со всех сторон.

Непосредственно перед полировкой все вмятины нужно выровнять. Глубокие царапины и сколы заклеить специальным скотчем. Последнее относится к поверхностной полировке, при глубокой — царапины и сколы нужно обработать по отдельному методу. Пластиковые и резиновые детали, такие, как фары, нужно тоже оклеить.

Этапы простой полировки

Это процедура завершающей полировки, когда поверхность полностью ровная и без дефектов.

Нанесение полирующего состава

Полировка автомобиля своими руками начинается с нанесения полироли на кузов. Для этого полироль понемногу наносят на салфетку и распределяют по поверхности. Далее полироль должна подсохнуть до состояния белого налета, тогда можно ее полировать до блеска. Для того, чтобы получить идеальное покрытие, обычно хватает 10-20 движений на одном месте. Считается, что лучший эффект дают круговые движения. Прежде чем начинать процесс полирования прочитайте инструкцию производителя полироли. Следует помнить, что полироль со временем стирается и простое полирование лучше повторять через 4-6 недель.

Этапы глубокой полировки

Ее применяют как раз для выправления глубоких царапин. Полировка машины своими руками проводится с помощью абразивной полировки.

Для начала нужно взять мелкий P2000 и очень мелкий P2500 наждак , резиновый брусок для поддерживания наждака и воду, которой вы будете смачивать поверхность. С помощью этих материалов нужно тщательно прошлифовать каждую большую царапину. Большим считается дефект, который вы можете почувствовать пальцем. Когда царапина исчезнет, нужно отшлифовать пространство вокруг с помощью очень мелкого наждака.

В конце этого этапа у вас должна получиться однородная поверхность. Для того, чтобы эффект был лучше, можете использовать крестообразные движения. Если деталь большая на ней много дефектов, то мысленно разделите ее на части и шлифуйте их по очереди, полностью заканчивая работу на предыдущей.

Полируем с помощью машинки

Для того чтобы выполнить глубокую полировку кузова автомобиля своими руками, вам может потребоваться довольно продолжительное время, зачастую более 12 часов. Но полученный результат будет очевиден.

Для следующего этапа понадобится машинка для полировки кузова автомобиля. Перед применением нужно увлажнить поверхность и нанести на деталь пасту для полировки. Сначала нужно полировать на очень медленном режиме, чтобы равномерно распределить пасту. А потом можно ускориться и приступить непосредственно к полировке. Машинку нужно водить плавно и неспешно из стороны в сторону, долго не задерживаясь на одном месте, пока не добьетесь результата. Постоянно менять местоположение шлифмашинки нужно для того, чтобы не перегреть обрабатываемую деталь.

Оборудование

Сейчас выпускают многоцелевые инструменты, так как мало у кого есть деньги на то, чтобы обложиться различными инструментами со всех сторон. Поэтому и большинство приведенных ниже инструментов послужат вам не только для полировки кузова, но и для полировки пластиковых и резиновых деталей. Просто их надо будет применять немного по-другому.

Полировальный набор 3M

Первым делом вам нужна шлифмашинка или машинка для полировки автомобиля. Лучше всего подойдет инструмент со скоростью от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Машинки с аккумулятором не имеют большого числа поклонников, ведь их нужно заряжать слишком часто, а это мешает работе. Полировочные и шлифовальные круги могут входить в комплект.

Полировальный круг 3M

В крайнем случае можно применить в этом качестве электродрель, только для этого будут нужны специальные шлифовальные и полировочные круги для электродрели, а также специальный переходник.

Далее идет такой простой инструмент для полировки кузова автомобиля, как полировочные круги. Они бывают войлочные и поролоновые и разделяются по жесткости. Чем жестче паста для полировки, тем жестче должен быть круг. Для того, чтобы пользователи сразу разбирались, их разделили по цвету:

  1. Белый – самый жесткий, для жесткой пасты;
  2. Оранжевый – для всех видов пасты;
  3. Черный – самый мягкий, для мягкой пасты;

Материалы

К расходным материалам относятся поролон, аппликаторы, фланель или байка для окончательного этапа полировки. Конечно, сюда же можно отнести наждачную бумагу, полироли и пасты для шлифования.

Полировка авто своими руками проводится с помощью жидких, аэрозольных и пастообразных. Для глубокой полировки применяют шлифовальные пасты. Такие пасты бывают разной абразивности, в соответствии с тяжестью повреждений.

Виды

Восстановительная полировка нужна для обработки лакокрасочного покрытия, которое стало плохо выглядеть из-за старости и мелких царапин. Эти царапины не могут доходить до грунта, но не глубже. Первым этапом полировки такого кузова, является снятие потускневшего слоя эмали или лака. После этого приступают уже непосредственно к полировке. Можно провести до 20 таких полировок без нарушения покрытия.

Эффект проведенных работ

Защитная полировка делится на поверхностную, которую делают перед продажей, и, собственно, защитную, для защиты от атмосферных осадков и других погодных воздействий. Ее обычно делают на всю поверхность кузова, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Как понятно из названия, защита от атмосферных осадков делается более тщательно, а также с применением препаратов, содержащих силикон. Он придает кузову блеск.

Мягкую полировку применяют для автомобилей со старым, но неповрежденным лакокрасочным покрытием. Это просто щадящий вариант защитной полировки.

Шлифование и полирование принесут вторую и даже третью жизнь лакокрасочному покрытию вашей машины. Если все сделать правильно, то вы получите отличный результат, возможно, даже лучший, чем в автосервисе. Умение самостоятельно выправить любой дефект на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля – очень полезное умение, которое, к тому же, помогает сэкономить ваш бюджет.

 

Машинка для полировки кузова автомобиля (материалы и инструменты)

Многие автолюбители не только моют свои автомобили, но и выполняют качественную полировку кузова своими руками. Для этого используются специальные химические средства и надежная полировальная машинка. О том, какие они бывают и какую лучше выбрать, расскажем в этой статье.

Содержание
  1. Машинка для полировки автомобиля – особенности и принцип работы
  2. Как выбрать надежную шлифовальную машинку?
  3. Дополнительные материалы и оборудование для полировки машин

1 Машинка для полировки автомобиля – особенности и принцип работы

Полировальная машинка способна существенно ускорить и сильно облегчить процесс полировки кузова автомобиля. Кроме того, такое устройство можно использовать и в других целях, например, для полировки различных деревянных, пластиковых или металлических поверхностей в доме или гараже. Профессиональные устройства могут быть нескольких модификаций: круговыми, с эксцентриком или орбитальные, угловые, щеточные, вибрационные, ленточные и т.д.

Похожие статьи

Угловой тип инструмента для полировки фактически схож с обычной болгаркой. Корпус и шлифовальный круг образуют между собой четкий прямой угол. Такие машинки особенно удобны для полировки вертикальных поверхностей. В отличии от угловой машины или болгарки, вал круговой или орбитальной полировальной машинки может производить не только круговые движения, но и смещаться в различные стороны на несколько миллиметров. Это позволяет улучшить качество полировки и предотвратить излишний перегрев поверхности из-за высокой силы трения. По типу питания аппараты для полировки бывают двух видов:

  • компрессорные или пневматические;
  • сетевые или аккумуляторные.

Первый вид шлифовальных устройств в домашних или гаражных условиях используется крайне редко из-за высокой стоимости и высокой производительности. Такие машинки чаще всего используются на автомойках и соответствующих сервисах, так как для работы с ними нужен специальный компрессор и ресивер. Сетевые аппараты питаются от обычной домашней сети 220В, при этом могут оснащаться аккумулятором небольшой емкости 12–13В, который можно заряжать от автомобильной сети. Они отлично подходят для полировки как отдельных частей, так и всего кузова авто.

2 Как выбрать надежную шлифовальную машинку?

На сегодняшний день в профессиональных магазинах представлено огромное количество моделей, которые различаются по габаритам, стоимости, функциям и т.д. Поэтому для выбора качественного инструмента для шлифовки кузова нужно учитывать несколько критериев, а именно:

  • мощность инструмента;
  • наличие функции регулировки крутящего момента;
  • наличие различных рабочих режимов;
  • удобство использования и др.

Самым большим функционалом обладают дорогие шлифовальные аппараты профессионального типа, однако их стоимость, как правило, очень высока, при этом, как показывает практика, многие функции в гаражных условиях попросту не используются. Не стоит приобретать и откровенно дешевые варианты с минимальным набором возможностей, так как они обладают недостаточной мощностью, недолговечны, имеют нестабильные обороты и т. д. и т.п.

Оптимальным вариантом для домашнего использования будет машинка средней ценовой категории с мощностью от 1000 до 1500 об/мин и функцией регулировки частоты оборотов.

Помимо этого, на ней должно быть несколько рабочих режимов, которые позволяют работать с различными типами насадок без вреда для лакокрасочного покрытия кузова. При этом выбирать стоит только инструменты с автоматической регулировкой оборотов, то есть должен быть специальный ролик или кнопка с цифрами, которые обозначают ту или иную частоту вращения.

Чем мощнее машинка, тем выше будет ее эксплуатационный ресурс, так как для полировки кузова максимальный рабочий диапазон не превышает 2500-3000 оборотов и она практически не будет работать на пределе. Чтобы все детали инструмента были качественными, включая редуктор, аккумулятор (при наличии), основной диск и дополнительная электроника, рекомендуем выбирать модели проверенных производителей, таких как Makita, Hitachi, Bosh, Polar и др.

В последнее время неплохие варианты выпускают и некоторые отечественные фирмы, например, Интерскол, Рупес, Flex и др. А вот покупать неизвестные бренды китайского производства не стоит, особенно если у них слишком привлекательная цена, как правило, их ресурс ограничен несколькими месяцами, даже при относительно неинтенсивном использовании.

3 Дополнительные материалы и оборудование для полировки машин

Помимо качественной шлифовальной машинки для работы по полировке кузова необходимо также иметь дополнительное оборудование и профессиональные полироли или специальные шлифовальные круги. Для надежного крепления полировочных кругов используют качественные адаптеры и подложку с креплениями в виде «липучек». Это особенно актуально, если в качестве шлифовального устройства используется обычная болгарка или электрическая дрель. Для нанесения на поверхность кузова специальной пасты или воска необходимо наличие специальных аппликаторов, в домашних условиях можно использовать обычный поролон, для более качественного нанесения специальную хлопчатобумажную ткань или фланели.

Шлифовальные круги различаются между собой по типу жесткости и наличию в составе дополнительных элементов. Как правило, на кругах указываются все необходимые характеристики, но иногда определить тип можно и по цвету диска: яркие оранжевые или желтые цвета символизируют универсальность материала, то есть их можно использовать как для глубокой полировки, так и для удаления мелких царапин или создания защитного слоя. Для работы с грубой абразивной полиролью используются круги преимущественно белого цвета, а с цветообразующей или защитной полиролью почти всегда черного цвета.

Полироли служат для улучшения и защиты лакокрасочного покрытия кузова авто. Активные вещества на основе полиуретана и других химических соединений проникают в верхний слой краски, повышая тем самым ее структуру, придают блеск или создают пленку, которая защищает кузов от негативного воздействия окружающей среды. Могут быть как в виде жидкостей, так и в виде более густых паст, при этом имеют одно и то же назначение.

Абразивные полироли используют для удаления мелких царапин или выравнивания цвета, например, после покраски автомобиля. Защитные виды содержат в своем составе тефлоновые соединения, поэтому их используют для защиты кузова от вредных воздействий и применяют в комплексе с абразивными или цветообогащающими вариантами полиролей. Полироли на восковой основе служат для придания блеска лакокрасочному покрытию, они не выполняют никаких защитных функций, но позволяют сгладить концентрические круги, скрыть микроцарапины и другие мелкие, поверхностные кузовные дефекты.

Лучшие полироли двойного действия для начинающих

Image

Лучший выбор

Лучшее соотношение цены и качества

Title

Набор полировальных кругов Meguiar’s Dual Action DA для автомобильных машин MT320PADKIT с подушечками, черный

90 002 Dodo Juice Buff Daddy Das 6 Орбитальная машина для полировки

Набор для полировки двойного действия VonHaus, полировальная машина со случайной орбитой, автомобильный буфер мощностью 600 Вт, для полировки металла, пластика, плитки, автомобильной краски и многого другого, включает 4 полировальных подушечки и чехол для переноски

Poorboy’s World PB-DA900 Полировальная машина двойного действия, 900 Вт

Подходит для начинающих

Скорость

3000–7500 оп/мин

1800–4800 оп/мин

1500–6800 оп/мин 90 003

2500-6800 OPM

Вес

2,30 кг

Основа Пластина в комплекте?

Колодки в комплекте?

Гарантия

Рейтинг

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Best Pick

Image

Title

Meguiar’s Dual Action DA Набор полировальных кругов для машин MT320PADKIT с подушечками, черный

Подходит для начинающих

Скорость

300 0–7500 оп/мин

Вес

Опорная пластина входит в комплект?

Колодки в комплекте?

Гарантия

Рейтинг

Узнать цену на Amazon

Изображение

Название

Dodo Juice Buff Daddy Das 6 Орбитальная машина для полировки

Подходит для начинающих

Скорость

1800–4800 оп/мин

Вес

Опорная пластина в комплекте?

Колодки в комплекте?

Гарантия

Рейтинг

Проверить цену на Amazon Автомобильная краска и многое другое, включая 4 Полировальные круги и футляр для переноски

Подходит для начинающих

Скорость

1500–6800 оп/мин

Вес

2,30 кг

Опорная пластина в комплекте?

Колодки в комплекте?

Гарантия

Рейтинг

Проверить цену на Amazon

Лучшая цена

Изображение

Название

Poorboy’s World PB-DA900 Полировальная машина двойного действия, 900 Вт

Подходит для начинающих

Скорость

2500-6800 об/мин

Вес

Опорная пластина входит в комплект?

Колодки в комплекте?

Гарантия

Рейтинг

Проверить цену на Amazon

Единственный способ правильно подобрать краску и добиться ее наилучшего вида — это полировка с помощью полира двойного действия.

В наши дни выбор непристойный, поэтому я предлагаю вам свои лучшие полировальные машины двойного действия для начинающих.

Что такое полировщик DA?

Ключевое слово здесь полировальная машинка двойного действия или «DA», как ее часто называют.

В те далекие времена автомобильной детализации предпочтительным оружием всегда был роторный полировальный станок.

В большинстве случаев ротационная полировальная машина представляет собой просто электрическую шлифовальную машину с насадкой для полировки, которая обычно представляет собой подушечку из микрофибры или пеноматериала, в зависимости от уровня работы. Хотя эта машина может обеспечить впечатляющие результаты, она требует навыков и терпения профессионального деталировщика.

При неправильном использовании роторной полировальной машины существует опасность прожечь краску. Под этим я подразумеваю удаление участков краски с металла. Не хорошо!

Отсюда и распространение полировальных машин двойного действия. Вы можете прочитать больше обо всех различиях между полировальными машинами двойного действия и ротационными полировальными машинками, а также о том, как использовать полировальную машинку DA, ниже.

Почему полировальные машины DA хороши для начинающих

Эти удобные инструменты для детализации менее мощные, чем роторная полировальная машина, и являются гораздо более безопасным методом полировки для начинающих и даже профессиональных детейлеров.

Для освоения или практики использования DA не требуются годы. На самом деле, пара часов на тестовой панели, и у вас, вероятно, будут основы, чтобы ваш автомобиль выглядел довольно мило, но это также означает, что вы не прожжете дыру в краске.

Освоение DA потребует времени, и есть много методов, которые можно использовать для получения потрясающих результатов. Подробнее об этом я расскажу позже в статье. А пока давайте перейдем к тому, что я считаю лучшими полировальными машинками двойного действия для начинающих на рынке прямо сейчас.

Связанные с: Best Car Polish

Лучшие полироли двойного действия – 4 лучших

Вот список лучших полиров двойного действия для начинающих:0188

  • Полировальная машина двойного действия Poorboy’s World
  • Полировальная машина двойного действия VonHaus
  • Dodo Juice Buff Daddy (DAS 6)
  • 1) Набор полировальных дисков двойного действия Meguiar’s MT320

    What I действительно как о марке Meguiar’s легко- использовать природу и профессиональные результаты своей продукции. Линейка полиролей и восков Meguiar может наноситься вручную или машинным способом, и вы можете добиться великолепных результатов, используя оба метода.

    Лучший выбор

    Набор полировальных кругов двойного действия Meguiar MT320
    • Позволяет пользователям получать профессиональные результаты машинной полировки в домашних условиях
    • Новый противовес заготовки обеспечивает плавность, точность и балансировку в машине DA.
    • Цифровое управление крутящим моментом
    • Орбита и вращение двойного действия
    Проверить цену и наличие

    Одним из таких продуктов является набор полировальных кругов двойного действия Meguiar. Этот комплект содержит базовый стартовый набор для начинающего мастера по ремонту автомобилей своими руками. Этот набор для полировки DA не самый дешевый, но вы получаете полный набор инструментов для детализации, включая три полировальные подушечки.

    Вы получаете 5-дюймовый красный пенопластовый отрезной диск вместе с полировальной подушечкой, которая идеально подходит для заглаживания или удаления больших и сильных царапин и завитков. В комплект также входит 5-дюймовая желтая полировальная губка из вспененного полистирола для дальнейшего улучшения финишного покрытия. Это придаст вашей краске гладкость и блеск новой отделки. И наконец, 5-дюймовый финишный диск из черной пены. Это идеальный полировальный круг для нанесения воска или герметика для защиты и усиления блеска краски. Все входящие в комплект накладки можно стирать в машине.

    Но звездой шоу является полировальный инструмент двойного действия MT320. Новичкам лучше использовать простой в использовании DA, и этот инструмент является одним из лучших в этом отношении. Он поставляется с регулятором скорости, регулируемым большим пальцем, и переработанным внешним корпусом для улучшения эргономики и контроля. Он даже поставляется с новой электроникой.

    Полировальная машина двойного действия Meguiar MT320 даже оснащена цифровой системой управления крутящим моментом, которая автоматически регулирует и поддерживает идеальный крутящий момент и скорость во время использования машины.

    Мне понравилась функция плавного пуска, которая предотвратит попадание пасты, полироли или воска на одежду или в гараж. Этот инструмент DA может вращаться со скоростью от 3000 до 7500 OPM (витков в минуту) для более быстрой и эффективной детализации.

    Поскольку Meguiar MT320 представляет собой высококачественный полировальный станок двойного действия, нет опасности прожечь или повредить краску. Этот набор для полировки DA может быть дорогим, но он остается хорошим выбором как для начинающих, так и для профессионалов.

    Набор полировальных кругов Meguiar’s двойного действия DA MT320PADKIT с подушечками, черный

    • Цифровое управление крутящим моментом, электронная регулировка крутящего момента для поддержания скорости при машинной полировке
    • Новый противовес заготовки обеспечивает плавность, точность и балансировку в машине DA.
    • Двойное действие по орбите и вращению означает, что вам никогда не придется беспокоиться о повреждении краски.

    2) Полировальная машина двойного действия Poorboy’s World

    Там, где изображенному ниже Dodo Juice Buff Daddy не хватает мощности для тяжелых работ по смешиванию, полировальная машина двойного действия Poorboy’s World более чем компенсирует это. Этот инструмент считается одним из самых мощных полировщиков DA на рынке сегодня.

    Лучшее соотношение цены и качества

    Полировальная машина двойного действия Poorboy’s World
    • Идеальна для автолюбителей и профессионалов
    • Легко справляется с вихревыми следами и царапинами
    • Регулируемая скорость 2500–6800 об/мин
    Проверить наличие и цену

    Папочка-любитель сока додо поставляется только с двигателем мощностью 500 Вт. Машина Poorboy’s World DA оснащена двигателем мощностью 900 Вт. Это почти вдвое больше мощности резания при том же удобном и эргономичном инструменте.

    Увеличение мощности будет хорошо работать для более сложных работ, но это не обязательно для всех деталировщиков, особенно если вы смотрите только на коррекцию 1 или 2 ступени. Он также поставляется с настройкой переменной скорости, которая позволяет вам колебать машину от 2500 до 6800 оборотов в минуту. Он поставляется с такой же универсальной 5-дюймовой (125 мм) опорной пластиной для установки полировальных и полировальных дисков стандартного размера.

    5-метровый кабель, на мой взгляд, является еще одним огромным плюсом и даже избавляет от необходимости иметь какой-либо удлинитель для большинства гаражных установок. Наличие более длинного кабеля может усложнить хранение машины, но оно обеспечивает свободу передвижения, а это означает, что вы можете полностью сосредоточиться на выполняемой работе, а не думать об ограничениях кабеля.

    Полировальная машина двойного действия Poorboy’s World поставляется с удобной сумкой для хранения, но, к сожалению, в отличие от полировальной машины Meguiar MT320 DA, в ней нет полирующих насадок. Вы платите меньше за комплект, поэтому вам нужно решить, какой пакет подходит именно вам.

    Распродажа

    Полировальная машина двойного действия Poorboy’s World DA-1000

    • Диаметр орбиты/размер выброса – 8 мм
    • Регулируемая скорость 2500–6800 об/мин
    • Мощный двигатель мощностью 1000 Вт

    3) Полировальная машина двойного действия VonHaus

    Полировальная машина VonHaus двойного действия должна быть одной из лучших машин DA, которые я тестировал в течение длительного времени. Это самый дешевый вариант в этом тесте, и даже если вы экономите деньги, вы жертвуете очень мало в качестве компромисса.

    Набор для полировки двойного действия VonHaus
    • ЭРГОНОМИЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
    • ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
    • ДВОЙНОЕ ДЕЙСТВИЕ
    • Гарантия минимум 2 года
    Проверить цену и наличие

    С точки зрения технических характеристик VonHaus может сравниться с большинством конкурса. Его скорость вращения может варьироваться от 1500 до 6000 об / мин, и он питается от потрясающей мощности 600 Вт.

    Стандартный размер колодки 5″, поэтому вы можете использовать с ней широкий ассортимент колодок вторичного рынка. Тем не менее, он поставляется с включенным пакетом, а это означает, что вы готовы к работе прямо из коробки.

    Как только вы берете VonHaus в руки, он кажется действительно прочным. Это странно, потому что, если бы я провел слепой тест с этим и с Meguiar, я думаю, было бы трудно отличить их друг от друга с точки зрения того, какая модель более высокого уровня.

    Режущая сила действительно хороша. Очевидно, на это влияет множество факторов, но для воина выходного дня с правильным сочетанием падов и абразивов вы сможете получить 90% дефектов, без особых проблем.

    Минусов не так уж и много, но он немного тяжеловат. После нескольких часов коррекции окраски вы начинаете чувствовать это, что в большей степени связано с эргономикой.

    Наконец, прилагаемый шнур питания длиной 6 м является отличным и достаточно длинным, чтобы продолжать перемещаться по машине. В целом, сейчас мало полировщиков DA с лучшим соотношением цены и качества, чем VonHaus!

    Комплект 6-дюймовой полировальной машины VonHaus двойного действия, случайно-орбитальный буфер с 6 регулируемыми скоростями для автомобилей, лодок, плитки – включает 4 полировальные подушечки, моющую рукавицу, салфетку из микрофибры и сумку для переноски

    • МОЩНЫЙ – 5 ампер, полировальный круг работает на шести различных скоростях от 1500 до 6800 об/мин (без нагрузки) для полировки и полировки металла,… Рукавица аккуратно упакована в 1 холщовый футляр для переноски
    • ЭРГОНОМИЧНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ РУКОЯТКА – оснащена D-образной рукояткой для дополнительного контроля. Зафиксируйте регулируемую рукоятку в подходящем положении для дополнительного удобства работы…

    4) Dodo Juice Buff Daddy (DAS 6)

    Является ли Dodo Juice Buff Daddy большим папой полировщиков DA? Это близко.

    Орбитальный полировальный станок Dodo Juice Buff Daddy Das 6
    • Мягкая крышка редуктора
    • Полировальный инструмент двойного действия для быстрых и потрясающих результатов
    • Кабель питания 3 м
    • Вентилируемая опорная пластина 125 мм (5 дюймов) 9 0188
    Узнать цену & Доступность

    Возможно, ему не хватает мощности Meguiar MT320, но он также поставляется с настройками переменной скорости. Когда дело доходит до цены и качества результатов, Dodo Juice Buff Daddy предлагает хорошее соотношение цены и качества, и это одна из основных причин, почему он попал в этот список.

    Что мне особенно понравилось, так это трехметровый кабель питания. Это даст вам свободу работать вокруг автомобиля, не чувствуя себя ограниченным, как это делают более короткие шнуры. 5-дюймовая (125 мм) опорная пластина, на которой можно разместить полирующие подушечки аналогичного размера, и в комплект даже входит удобная сумка для переноски, чтобы легко организовать все ваши инструменты для детализации.

    Набор для полировки двойного действия Dodo Juice Buff Daddy не поставляется с полирующими подушечками, в отличие от Meguir, и именно здесь вы, вероятно, сэкономите деньги.

    Единственным недостатком, который я обнаружил, был хлипкий выключатель питания, который иногда застревал или требовал больших усилий, чтобы включить или выключить его. Но в этой ценовой категории вы не можете ожидать, что они будут идеальными.

    Buff Daddy — это продукт, с которым многим новичкам понравится работать. Он относительно легкий, эргономичный и движется со скоростью, которая не разрушит вашу краску, а также дает отличные результаты.

    Dodo Juice Buff Daddy Evo DAS-8 (модернизированный DAS-6) Орбитальная машина для полировки 900W — ход 8 мм, 2 опорные пластины, сумка для хранения

    В чем разница между ротационной полировальной машинкой и полировальной машинкой двойного действия?

    Вращающиеся полировальные машинки более мощные и могут вращаться с большей скоростью. Из-за особенностей этого инструмента насадки для колодок будут вращаться с постоянной скоростью независимо от прилагаемого вами давления.

    Самым большим врагом полировальных машин является тепло. Тепло — палка о двух концах. Для эффективного удаления царапин и полировки краски до великолепного блеска требуется небольшое количество тепла. Тем не менее, слишком много тепла не хорошо.

    Вращающиеся полировальные машины имеют тенденцию сильно нагревать поверхность из-за мощного и постоянного вращательного движения. Это означает съедание или сжигание краски. По правде говоря, ротационные полировальные машины могут давать более быстрые результаты из-за чистой режущей способности. Но в руках неопытного пользователя этот инструмент для полировки скорее всего принесет больше вреда, чем пользы.

    Если вы видите профессионала, использующего ротационную полировальную машину, найдите время, чтобы понаблюдать за движениями машины, когда она скользит по краске. Человек, скорее всего, будет постоянно двигаться по поверхности и избегать холостого хода на определенном участке отделки. Это самый простой способ не сжечь или не съесть краску. Поскольку роторный полировальный станок производит больше тепла, вам нужно будет быстро перемещать машину, когда она вращается по поверхности.

    Если вы начинающий мастер по сборке деталей своими руками, полировальные машины двойного действия — лучший выбор. Слово «двойное действие» означает, что пэд колеблется при вращении по кругу. Думайте об этом как о Земле, вращающейся по орбите, поскольку она также вращается вокруг Солнца. Колебательные движения или случайные орбитальные движения полировального станка двойного действия выделяют меньше тепла на поверхности краски.

    Полировальные машины двойного действия по своей природе более щадящие и менее мощные, чем полировальные машины. Однако полиры DA безопаснее в использовании и лучше подходят для начинающих. По сути, вы можете оставить полировальную машину DA вращаться над краской без какой-либо опасности или вреда или повреждения отделки.

    Какие полировальные диски следует использовать?

    Хороший вопрос. На рынке представлено множество полировальных кругов. Все в основном сводится к тому, чего вы хотите достичь, и к типу работы. Подушечки для полировки обычно подразделяются на три категории: поролоновые подушечки, подушечки из микрофибры и шерстяные подушечки.

    Каждая подушка может быть дополнительно классифицирована как составная, полирующая и отделочная.

    Поролоновые подушечки

    Поролоновые подушечки являются наиболее распространенным типом полировальных подушечек для полировальных машинок DA. Более толстые поролоновые подушечки обычно предназначены для агрессивных составных работ, в то время как более мягкие и тонкие поролоновые подушечки отлично подходят для полировки и вощения. Поролоновые подушечки также хороши при работе с твердой краской.

    Подушечки из микрофибры

    Последний материал, используемый для полировальных подушечек, — микрофибра. Эта прокладка рекламируется как более прочная и агрессивная, чем прокладки из пеноматериала. Несмотря на то, что полирующие подушечки из микрофибры также могут иметь различную текстуру, более толстые подушечки предназначены для резки, а более тонкие или мягкие подушечки идеально подходят для полировки и вощения. Тем не менее, полирующие подушечки из микрофибры не подходят для мягкой краски и могут оставить микроцарапины на более темных поверхностях.

    Шерстяные подушечки

    Шерстяные полировальные подушечки обычно используются в ротационных полировальных машинах. Однако некоторые производители также выпускают шерстяные накладки для полировальных машинок DA. С точки зрения прочности на резку, шерстяные подушечки относятся к той же категории, что и подушечки из микрофибры. Более толстые шерстяные диски более агрессивны и обеспечивают более сильную режущую способность. Но опять же, шерстяные подушечки также оставляют микроцарапины на более темной краске из-за абразивности шерстяных волокон.

    Помните, что правильный выбор полировального круга так же важен, как выбор полировального круга двойного действия. Оба фактора будут в значительной степени способствовать получению наилучших результатов.

    Нужен ли мне мини-DA?

    В двух словах, нет. У профессиональных детейлеров будет арсенал полиров двойного действия, включая мини-DA. Полировальные машины двойного действия с меньшими головками отлично подходят для полировки небольших зазоров. Вы также можете использовать мини-DA для удаления микроцарапин на чувствительной внутренней отделке. Но для полировки краски вполне подойдет DA обычного размера.

    Как пользоваться полировальной машинкой двойного действия

    Это очень похоже на ручную работу, но гораздо быстрее и эффективнее. Имейте в виду, что результаты будут варьироваться в зависимости от множества факторов, включая общее состояние краски, тип состава или полировки, а также тип покраски (будь то мягкая или жесткая).

    [wpsm_titlebox title=”TOP TIP” style=”3″]
    Возьмите панель с ближайшей свалки, чтобы сначала потренироваться. Они часто бывают бесплатными и именно так я впервые начал заниматься полировкой.
    [/wpsm_titlebox]

    Не существует правильного или неправильного способа использования полировщика двойного действия. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду. Для тяжелых работ по компаундированию я предпочитаю Meguiar’s #105 Ultra Cut Compound. Что касается полиролей, Menzerna Super Finish 3500 стоит на первом месте в моем списке. Подробнее о лучшей полироли для автомобиля вы можете прочитать в отдельной статье.

    Шаг 1. Полностью вымойте и высушите автомобиль

    Вымойте и полностью высушите автомобиль. Убедитесь, что все внешние поверхности чистые и на них нет пыли, грязи или влаги. Предпочтительно производить детализацию автомобиля в гараже, чтобы уменьшить присутствие пыли и грязи на чистой краске.

    Шаг 2. Осмотрите отделку на наличие дефектов и дефектов.

    Осмотрите отделку. Не все части автомобиля будут покрыты царапинами, вихревыми следами или окислением. Это даст вам общее представление о типе полировальных кругов, которые следует использовать, и о том, нужно ли перед нанесением воска наносить состав или полировать автомобиль.

    Всегда начинайте со свежей и чистой полировальной подушечки, независимо от того, наносите ли вы состав, полируете или наносите воск. Лучше иметь отдельные колодки для каждого типа работы.

    Шаг 3. Пропитайте подушечку компаундом или полиролью

    Прежде чем продолжить, пропитайте подушечку компаундом или полиролью. Это позволит избежать слинга. Хитрость заключается в том, чтобы нанести три-четыре капли полироли на подушечку и распределить средство по всей поверхности подушечки руками. Перед началом работы убедитесь, что полироль равномерно распределена по подушечке.

    Этап 4. Распределите полироль на низкой скорости

    Начните с накладки на автомобиле и включите ее на низкой скорости. Распределите полироль по поверхности, над которой вы работаете, чтобы убедиться, что полироль распределилась равномерно. Обратите внимание, что на такой низкой скорости мы не начали стадию коррекции, а просто распределили полировку.

    Также для работы на небольших площадях должно быть достаточно 50х50см. По мере того, как вы будете чувствовать себя более уверенно, вы можете увеличить это значение, если это необходимо для ускорения процесса.

    Шаг 5. Установите скорость DA на средне-высокую настройку.

    Установите скорость DA на средне-высокую настройку. Затем медленно переместите подушечку поперек области боли. Мне нравится работать слева направо, каждый раз перекрывая 50% предыдущего прохода. Затем я возвращаюсь и работаю вверх и вниз.

    Шаг 6. Удалите полироль полировочной тканью

    В этот момент я выключаю DA и убираю его с поверхности. Затем с помощью плюшевой салфетки из микрофибры удалите полироль и осмотрите краску.

    Шаг 7. Осмотрите краску

    Сейчас самое время увидеть, сколько работы действительно нужно сделать. Если вы использовали довольно прочный состав, такой как Meguiars 105, вам понадобится очищающая полироль, такая как Meguiars 205, чтобы удалить дымку с краски.

    Если ваша краска не была в слишком плохом состоянии и вы начали с наименее абразивной полировки, то этого единственного прохода может быть достаточно. Это также известно как «одноступенчатая полировка».

    Шаг 8. Последний этап защиты

    После того, как ваша краска будет полностью восстановлена ​​и вы доведете ее до стандарта, который вас устраивает, примените последний этап защиты. Для этого я предпочитаю использовать автомобильный воск хорошего качества, но вы можете использовать герметики или керамические массы, если хотите.

    Заключительные мысли

    Итак, вот мое мнение о том, что я считаю лучшими полировальными машинами двойного действия для начинающих на данный момент.

    Я скажу, что многие продукты, которые вы видите, очень похожи и часто просто переименованы. Но есть много дешевых татуировок, которые присылают из таких мест, как Азия, которые стоят 30 фунтов стерлингов или даже меньше и даже не стоят той коробки, в которой они отправлены.0003

    Я всегда чувствую, что лучше всего придерживаться одного из известных брендов, а также проверять отзывы о них в реальном мире. Ведь вы используете не просто шампунь или автомобильный воск, это мощная машина, которая при неправильном использовании может испортить вашу машину.

    С другой стороны, пользоваться одной из этих машин очень просто. Пока вы применяете немного здравого смысла, не торопитесь и используете правильные инструменты, вы действительно не ошибетесь. Кроме того, это лучший инструмент для детализации, который вы можете использовать, чтобы привести свой автомобиль в состояние выставочного зала.

    Основное руководство по машинной полировке

    19 минут чтения Четверг, 22 июля 2021 г.

    В ЭТОМ БЕСПЛАТНОМ РУКОВОДСТВЕ:

    • Изучите все основы машинной полировки от резки и восстановления до очистки и отделки
    • Посмотрите продукты, которые вам нужны, чтобы начать свое путешествие, и узнайте, как они работают 
    • Откройте для себя пошаговый процесс, который даст вам наилучшие результаты

    ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ?

    • Имея правильное заземление, базовые знания и небольшую практику, вы можете стать мастером машинной полировки
    • Вы можете сэкономить тысячи фунтов стерлингов на коррекции окраски, выполняя работу самостоятельно
    • Машинная полировка является единственным способ устранения дефектов и сохранения стоимости вашего автомобиля 

    Изучите основы и продолжайте осваивать навыки коррекции лакокрасочного покрытия

    Машинная полировка часто считается темной стороной или, по крайней мере, темным искусством детализации. Но, несмотря на то, что именно на этом многие профессионалы-детейлеры действительно зарабатывают себе на жизнь, это не означает, что вы не можете изучить этот процесс и почти мгновенно получить потрясающие результаты. Это не так сложно, как многие думают. Мы твердо верим, что с правильными продуктами для детализации и небольшой практикой каждый может освоить основные навыки, чтобы продолжить и полностью овладеть искусством. Но перед всем этим, конечно же, вам нужно знать основы, и именно здесь мы вступаем…

    Во-первых, что такое полировка?

    Можно сказать, что существует несколько различных форм того, что можно назвать «полировкой». Возможно, вы слышали, как они описываются как «огранка», «рафинирование», «восстановление», «компаундирование» или ряд других названий и подкатегорий. Первая Однако следует помнить, что на самом базовом уровне все эти термины означают одно и то же. поверхностное истирание. По большей части процесс включает в себя шлифование верхнего слоя для удаления микроскопического количества. Это, в свою очередь, сглаживает дефекты, создавая более плоскую поверхность. Это также заставляет свет отражаться в более равномерном направлении, выравнивая оптическую отделку , делая поверхность более глубокой и блестящей.Полировка немного похожа на отшелушивание для автомобилей!

    Что отличает, скажем, резку и рафинирование друг от друга, так это интенсивность продуктов, используемых для получения желаемого результата. Например, крупнозернистая режущая паста будет более абразивной и быстрее удалит большую часть поверхностного материала. В то время как более тонкий отделочный состав или полироль будут иметь гораздо менее агрессивный уровень среза и предназначены для сглаживания поверхности на еще более микроскопическом уровне, оставляя царапины настолько крошечные, что их просто невозможно увидеть.

    Думайте об этом, как о шлифовании деревянного бруска. Грубая наждачная бумага быстро удалит большое количество материала, но оставит заметно необработанный финиш. Последующая обработка наждачной бумагой разной степени тонкости сглаживает поверхность до уровня, приятного на ощупь и приятного для глаз. Это точно такая же идея при полировке лакокрасочного покрытия, только на более бесконечно малом уровне.

    Настоящие вопросы здесь таковы: насколько интенсивной должна быть полировка? И сколько поверхностного слоя нужно убрать? Что ж, это прямо пропорционально дефектам, которые вы пытаетесь устранить в лакокрасочном покрытии.

    Типы красок

    За прошедшие годы типы красок, наносимых на автомобили, значительно изменились, в основном из-за новых технологий, а также правил охраны труда и техники безопасности при нанесении красок. Использование ядов, таких как цианид, в краске раньше было более распространенным явлением, наряду с целой кучей других токсичных ингредиентов, и краска по сей день является довольно неприятным веществом. Но даже в этом случае новые правила, направленные на то, чтобы сделать краску более безопасной при нанесении и более экологичной при попадании в атмосферу, означают, что ингредиенты регулярно меняются. Это также означает, что не существует достаточно быстрого и простого списка всех существующих типов красок. На эту тему написано много книг.

    Хорошей новостью является то, что нам не нужно знать, из чего она сделана, чтобы отполировать ее, нам не нужно знать, является ли она краской, отверждаемой на воздухе, или той, для отверждения которой используется отдельный отвердитель. Особо следует отметить, что по большей части ваше лакокрасочное покрытие попадает в одну из двух категорий…

    Одноэтапное лакокрасочное покрытие

    Классические и винтажные автомобили, как правило, имеют одноэтапное лакокрасочное покрытие, которое получило свое название, потому что может быть ( но не всегда) применяется в один этап. По сути, этот тип лакокрасочного покрытия состоит только из слоя цветного пигмента (базового покрытия), который наносится на панель поверх слоя грунтовки. Получившееся сечение выглядит так: панель – грунтовка – цветное покрытие.

    Имея это в виду, когда вы выполняете машинную полировку одноэтапного лакокрасочного покрытия, вы фактически стираете верхний слой цветного покрытия, поэтому вы можете заметить, что пигмент переносится на ваш состав и подушечку. Если этот цвет, конечно, не является грунтовкой, это не значит, что вы прогорели. Однако с двухэтапной покраской дело обстоит совсем по-другому.

    Двухэтапное лакокрасочное покрытие

    Практически каждый автомобиль с середины 1980-х годов окрашивается в два этапа. Это означает, что краска (поверх грунтовочного слоя) наносится в два этапа — цветной базовый слой, а затем защитный лак (лак). Это включает в себя металлические и перламутровые краски, которые содержат алюминиевый порошок или керамические кристаллы, смешанные с базовым слоем, чтобы отражать и преломлять свет, придавая блеск. Краски Candy аналогичны по применению, но, по сути, они получают свой экстра-глубокий вид за счет нескольких слоев тонированного лака.

    Имея это в виду, двухэтапное окрашивание означает, что вы вообще не касаетесь цветного пигмента, а только прозрачного слоя. Это можно сравнить с выглядыванием из окна. При полировке прозрачного лака вы, по сути, удаляете любые дефекты оконного стекла, чтобы сделать его более прозрачным, предлагая гораздо лучший обзор того, что находится с другой стороны.

    Несмотря на то, что лак всегда тверже базового слоя, прочность вашего лака также будет варьироваться от марки к марке (и даже от автомобиля к автомобилю), и чем тверже лак, тем труднее его полировать. В некоторых случаях разница может быть просто связана с местоположением производителя и внутренним рынком. Немецкие автомобили, например, обычно имеют очень твердый лак. Многие связывают это с тем, что в Германии запрещено мыть машину на улице, поэтому, возможно, немецкие автомобили должны быть более устойчивыми к истиранию, потому что их моют только на местной автомойке. Дело в том, что полировка одной машины может отличаться от полировки другой, поэтому мы всегда тестируем области и склонны проявлять осторожность при выборе составов и комбинаций.

    Если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту и ремонту различных автомобилей, весьма вероятно, что любой автомобиль, который вы будете обрабатывать, будет относительно современным и попадет в категорию двухэтапной покраски.

    Как далеко вы можете полировать?

    Толщина краски измеряется в микронах и опять же зависит от производителя. Также верно сказать, что однослойное лакокрасочное покрытие имеет тенденцию быть тоньше (и мягче), но в среднем двухслойное лакокрасочное покрытие OEM будет иметь толщину около 100-140 микрон. Он состоит из слоя грунтовки (12-40 микрон), базового слоя (25-40 микрон) и чуть более толстого прозрачного слоя (45-70 микрон). Для сравнения: 70 микрон — это толщина человеческого волоса.

    Как вы понимаете, задача номер один заключается в обеспечении достаточного количества слоя для полировки. Это лишь одна из причин, по которой профессиональные автолюбители используют измерители глубины покраски, особенно если они не знают истории автомобиля. При полном удалении любого дефекта краски вы фактически выравниваете всю поверхность до основания дефекта.
    Другая причина заключается в том, что многие автомобили подвергались подкрашиванию и перекрашиванию панелей в ходе текущего ремонта, о чем свидетельствуют необычно толстые показания на приборной панели. Обычно эти панели вдувают или смешивают, чтобы ремонт был менее заметным. При машинной полировке важно избегать этих областей, чтобы исключить появление острых краев.

    Все это, конечно, может звучать немного пугающе, но правда в том, что подавляющее большинство автомобилей, которые вы, вероятно, будете детализировать, будут покрыты лаком, и вы почти всегда будете знать историю, в том числе те области, которых следует избегать. За один этап удаляется незначительное количество поверхности — от 1-2 микрон прозрачного покрытия для тонкой очистки и 5-6 микрон для тяжелой резки.

    Распространенные дефекты

    Эффективная машинная полировка может устранить многочисленные дефекты лакокрасочного покрытия, но не может полностью устранить глубокие царапины и сколы от камней, проникшие в базовый и грунтовочный слои (потому что вы слишком сильно выровняете поверхность). далеко), это, безусловно, может уменьшить их внешний вид, скруглив резкие края, чтобы смягчить то, как свет отражается обратно к вашему глазу.

    Наиболее распространенные дефекты, с которыми мы сталкиваемся при детализации, это…

    Вихревые следы

    Классический кошмар во время стирки, это, по сути, мелкие царапины, вызванные неправильными методами очистки (а именно, неэффективная предварительная стирка и перетаскивание грязи по поверхности). Они имеют вид паутины, когда на них падает солнце. Чтобы выделить эти и другие дефекты на этапах коррекции, мы используем сильный источник света, имитирующий солнце, например, наш Детализирующий свет Swirl Spotter. Хорошая лампа для детейлинга — это инструмент, который почти так же важен, как и сам полировальный станок.

    Мелкие царапины

    Очень легкие царапины на лаковом слое, которые часто возникают в результате трения о живую изгородь или одежду, заметны, потому что они преломляют свет случайным образом. Часто вы обнаружите, что они гораздо более линейны, чем вихревые метки.

    Травление водой и кислотой

    Травление – это когда вещество въедается непосредственно в прозрачный слой или верхний слой краски, оставляя видимый след. Это редко, но в некоторых случаях, когда коррозионные вещества остаются достаточно долго, травление может быть настолько сильным, что оно проходит через верхние слои вплоть до грунтовки.

    Основными причинами травления являются птичий помет (который содержит очень агрессивную мочевую кислоту) и кислотные дожди, вызванные избытком углерода и двуокиси серы в атмосфере, которые растворяются в водяном паре, а затем выпадают в виде дождевой воды.

    Водяные пятна

    Это следы на уровне поверхности, вызванные примесями, содержащимися в водопроводной воде. В отличие от обычной дождевой воды, водопроводная вода, которую мы используем для мытья автомобилей, не особенно чистая и содержит всевозможные минеральные отложения. Если дать высохнуть на лакокрасочном покрытии, эти примеси останутся, внедряясь в поверхность. По этой причине важно высушивать лакокрасочное покрытие сушильным полотенцем Aqua Deluxe Drying Towel или Silk Drying Towel после каждой стирки, чтобы эти загрязнения никогда не осели и не въелись в верхний слой.

    Голограммы

    Иногда называемые буферными метками или буферными следами, они, как правило, появляются из-за некачественных методов очистки или сразу после этапов грубой резки. Часто они выглядят как тусклые, шероховатые следы, которые требуют полировки на этапах очистки и отделки.

    Окисление

    Это также можно устранить с помощью полировки, и со временем молекулы кислорода в воздухе вступают в реакцию с лакокрасочным покрытием, вызывая молочный, выцветший вид. Это, пожалуй, наиболее заметно в красных автомобилях, когда они становятся слишком розовыми, или в черных автомобилях, где они становятся серыми.

    Желаемый результат?

    Помимо дефектов, которые вы пытаетесь устранить, есть несколько других вопросов, которые вам нужно задать себе, и ответы всегда будут определять детализированные продукты, процессы и время, которые вы используете на этом пути.

    Первый и самый важный: какие результаты вы ищете? Другими словами, вы хотите провести одноэтапное улучшение? Полная коррекция краски перед нанесением керамического покрытия? Или вы только что после потрясающего финиша для следующего шоу? Вы можете потратить от нескольких часов на одноэтапное улучшение до недели и более на полную многоэтапную коррекцию. Поэтому важно планировать, сколько времени у вас есть, и помнить, каких результатов можно достичь.

    Другим ключевым моментом является тип защиты, которую вы добавите после того, как улучшите свою краску. Если это автомобиль, который вы хотите покрыть твердым воском, то технически вы можете использовать любой состав или полироль для лакокрасочного покрытия, в том числе те, которые уже содержат некоторую защиту на основе воска, например, наш Tripple Car Polish. Для одноступенчатого улучшения Tripple не может быть лучше, поскольку он удаляет окисление, очищает краску и добавляет степень защиты за один раз.

    Однако, если вы хотите нанести прочное керамическое покрытие, такое как наш комплект для защиты лакокрасочного покрытия Caramics, они не предназначены для нанесения поверх воска, так как восковой слой препятствует сцеплению покрытия со свежеприготовленным лаком. . В этом случае можно использовать только такие продукты, как One Step Single Stage Polish или многоступенчатые составы в нашей системе Revitalize. Они не содержат воска или наполнителей, поэтому не препятствуют химическому связыванию кремнезема в покрытиях.

    Комбинации

    Вы можете слышать, как деталировщики говорят о комбинациях — все это означает определенную комбинацию полировальной губки и состава/полира, которая может привести к желаемому результату. Кажется, что у каждого есть свое любимое «волшебное» сочетание, но это ни в коем случае не универсальный сценарий. Они разработаны таким образом, чтобы их можно было легко варьировать (путем замены прокладки или продукта), чтобы компенсировать различия в степени серьезности заболевания. дефекты и различия в твердости слоев краски или прозрачного покрытия

    Здесь важно помнить, что полировальные диски для машинной полировки также являются абразивными, они варьируются от более грубых дисков для резки/восстановления до средних полировальных дисков и до тонких рафинирующих дисков. , все дело в том, чтобы получить правильное сочетание (или «комбо») продукта и подушечки для конкретной работы. Многоступенчатая коррекция может потребовать стадии резки, за которой следует стадия полировки, а затем стадия уточнения, каждая из которых имеет свою собственную комбинацию.

    Конечно, мы упростили задачу с нашей системой Revitalize с цветовой маркировкой. Эта коллекция включает в себя Revitalize No:1 Restoring Compound, Revitalize No:2 Polishing Compound и Revitalize No:3 Refining Compound, а также соответствующие 5-дюймовые подушечки Revitalize Foam или 3-дюймовые Revitalize Spot Pads. Но то, что это все есть, не означает, что вы не можете адаптировать каждую комбинацию для какой-либо конкретной работы.

    Методы полировки

    То, как на самом деле используется конкретная комбинация, также является важной частью того, как она работает. В общих чертах, то, как автополироль или смесь разрушаются или «обрабатываются», имеет решающее значение для получения желаемого результата. коррекция этапа или выполнение одноэтапного улучшения с помощью Tripple.

    Идея состоит в том, чтобы убедиться, что абразивы в смеси полностью разрушаются, становятся менее абразивными и обеспечивают все более и более чистую отделку во время работы. Думайте об этом, как о больших острых камнях, которые разбиваются вместе в бочке, в конце концов все камни разобьются, а края закруглятся, а большие камни станут более мелкими гальками, что сделает их меньше, гладче и менее абразивными. Это то, что происходит с абразивами в компаунде на микроскопическом уровне. В большинстве случаев вам нужно поработать с продуктом достаточно, чтобы он стал прозрачным. Это одна из самых распространенных ошибок при машинной полировке, обычно вызванная попыткой обработать слишком большую площадь для используемой машины или попыткой закончить работу слишком быстро.

    Идеальная область для полировки примерно в шесть раз превышает размер вашей полировальной подушки, и практическое правило заключается в том, чтобы начать с низкой скорости, выполняя несколько проходов до высокой скорости, прежде чем вернуться к последнему проходу на низкая скорость, чтобы гарантировать, что продукт полностью сломался. Также важно не торопиться с каждым проходом, важно медленно и плавно перемещать машину (но также постоянно поддерживать ее движение). Около 2-3 см в секунду — идеальный темп для обработки.

    Единственным исключением из этого правила является наша усовершенствованная одноэтапная полироль для автомобилей One Step, которая требует еще нескольких проходов для полной обработки. Это связано с тем, что, в отличие от любого другого состава, который может лишь незначительно разрушаться, One Step разработан для начала как состав для грубой резки, но затем превращается в тонкую финишную полировку. Это означает, что вы можете взяться за тяжелую стрижку и при этом закончить почти безупречно, не меняя при этом продукты и пады.

    Однако для полной многоэтапной коррекции важно правильно выбрать подушку и полироль для конкретной задачи, а это почти всегда требует тестирования. В конце концов, не всякое лакокрасочное покрытие нуждается в реставрации, и точно так же не всякое лакокрасочное покрытие требует огромного количества доработок. Итак, зачем выполнять трехэтапную коррекцию, если вам нужно всего два или даже один этап?

    Другими словами, если не очевидно, с какой комбинации вам нужно начать, проведите несколько тестов с лучшим составом и прокладкой и посмотрите, что получится. Если он не дает достаточно остроты, чтобы вырезать дефекты, попробуйте еще раз со следующей самой грубой комбинацией, затем с другой и так далее. Когда вы получите идеальное завершение теста, вы можете начать коррекцию, возвращаясь от грубых комбинаций к тонким.

    Машинные полировальные машины

    Последняя часть головоломки — машинная полировальная машина, которую вы собираетесь использовать. Дело не только в размере того, что у вас есть, как мы сказали, вы захотите работать с областью, примерно в 6 раз превышающей размер вашей площадки, именно поэтому мы предлагаем наш полноразмерный 5-дюймовый DPX. Машинный полировальный станок двойного действия и наш машинный полировальный станок двойного действия MPX, в котором можно использовать 3-дюймовые точечные подушечки для небольших и криволинейных участков.

    Но, что также важно, так это характер того, как машинный полировщик наносит подушку на поверхность автомобиля. Есть несколько различных типов, с которыми вы можете столкнуться…

    Ротационные полировальные машины

    Роторные полировальные машины, специально предназначенные для исправления более тяжелых дефектов, обеспечивают непосредственную подачу энергии на полируемую область. Это происходит из-за неорбитального вращения пэдов, что означает, что они вращаются круговым движением вокруг одной оси.

    Независимо от того, какой угол или кривизну панели необходимо исправить, роторный полировальный станок не остановится, а также не остановится из-за слишком сильного давления на машину. Это делает их специальным инструментом для тяжелой резки, где требуется большое количество тепла и трения.

    Следует избегать краев и областей с низким уровнем окраски, и, по большей части, роторные полировальные машины используются только опытными профессионалами. Хотя они быстро режут, так как накапливают огромное количество тепла под подушечкой, с ними нужно обращаться осторожно, чтобы предотвратить случайное «пробивание» (когда вы прожигаете лак или слои краски). Это может быть особенно распространены на кромках и при использовании на окрашенных пластмассах, включая бамперы, которые не рассеивают тепло так эффективно, как металлические панели.0003

    Полировальные машины двойного действия

    Способные выполнять улучшения и многоступенчатые исправления без видимого следа, машина DA (или случайная орбитальная) использует свободно плавающий шпиндель для обеспечения вращения колодки в двух направлениях — оба концентрических круга от головы и более широкое циркуляционное движение от шпинделя. Этот тип колебаний (иногда известный как колебание) снижает преждевременное накопление тепла под колодкой, что является мерой безопасности, предотвращающей прогорание лакокрасочного покрытия. «Ход» машины DA — это просто то, насколько сильно она колеблется от центра, и чем больше орбита, тем больше площадь поверхности, полируемая в любой момент, но, как правило, тем больше вибрация.

    DA также останавливается (перестает вращать площадку и просто вибрирует), когда применяется слишком большое давление, когда машина находится на краю площадки или если машина удерживается под неровным углом. Это торможение делает DA гораздо более безопасным в использовании, чем роторный полировальный станок, потому что практически невозможно прожечь слои лака или краски.

    Самые современные машины, такие как наши полировальные машины двойного действия DPX и MPX, являются важным инструментом как для профессиональных детейлеров, так и для энтузиастов. Они способны удалять такие же тяжелые дефекты, как и ротационные полировальные машины.

    Принудительное вращение двойного действия

    Это немного более необычная и уникальная машина, сочетающая в себе качества двойного действия и ротационной полировальной машины. Привод колеблется, как DA, для определенной степени безопасности (способствуя рассеиванию тепла), но это действие осуществляется принудительно, чтобы предотвратить остановку. Это дает отделку, аналогичную ротационному полировальному станку, и делает этот тип машины идеальным для резки и полировки изогнутых панелей, где DA может заглохнуть. Опять же, без задержек, он больше ориентирован на профессиональное использование. Этот тип машины может быть более безопасным в использовании, чем роторный, но все же возможно прожечь лакокрасочное покрытие.

    Процесс полировки

    Этап 1. Очистка

    Прежде всего, очень важно, чтобы лакокрасочное покрытие было очень чистым и обеззараженным, прежде чем можно будет приступить к полировке. Это делается просто для того, чтобы предотвратить волочение тяжелых частиц грязи с помощью вашей машины и, по сути, причинить больше вреда, чем пользы.

    Также имеет смысл выполнять стирку как можно безопаснее, как и при любой поддерживающей стирке, следуя правильным процедурам. Это предотвратит появление еще большего количества дефектов, которые впоследствии необходимо будет отшлифовать. Зачем давать себе больше работы, чем нужно?

    Правильная подготовка ничем не заменится. Поэтому всегда выполняйте сквозную предварительную мойку, используя подходящий предварительный очиститель, такой как Citrus Power Bug & Grime Remover, и обязательно промывайте все арки и зазоры в панелях, чтобы избавить автомобиль от грязи или пыли, которые могут помешать этапы полировки позже. После предварительной мойки используйте пену Avalanche Snow Foam, чтобы размягчить и удалить оставшуюся грязь, а затем помойте автомобильным шампунем Lather Car Shampoo, используя обычный метод с двумя ведрами.

    Помните, что правильная стадия мойки важна перед полировкой, и еще важнее, когда дело доходит до технического обслуживания, на самом деле нет особого смысла в полировке вообще, если вы не моете машину правильно. В противном случае после нескольких стирок на нем снова появятся завихрения. Для получения дополнительной информации о поддерживающей стирке ознакомьтесь с нашим руководством.

    Этап 2 — Обеззараживание

    В дополнение к мокрым работам мы всегда рекомендуем провести полную 3-этапную очистку перед полировкой. Этот набор быстрых и простых процессов удалит загрязнения, которые невозможно удалить с лакокрасочного покрытия только с помощью мытья.

    Первый этап — это химическое удаление острых въевшихся металлических частиц с помощью средства для удаления осадков Iron Out. Разработанный для растворения черных металлов при контакте, Iron Out можно распылять на лакокрасочное покрытие и стекло, где он вступает в реакцию с металлами (становясь кроваво-красным при контакте с металлом). процесса) и суспендируют их в растворе. Затем их можно безопасно смыть, не касаясь поверхностей.

    Следующим шагом будет использование ObliTARate Tar & Glue Remover для удаления прилипшей смолы и других липких загрязнений. Эта формула на основе растворителя растворяет такие загрязнения, позволяя стереть их салфеткой из микрофибры.

    Заключительная часть трио decon использует глину для физического удаления других органических загрязнителей, избыточного распыления и всего остального, что осталось. Здесь вы можете использовать детализирующий глиняный брусок или глиняную подушечку вместе со смазкой Glide Clay Lube по всему автомобилю, чтобы сделать лакокрасочное покрытие очень гладким. Вы действительно почувствуете разницу в работе с «оштукатуриванием».0003

    Этап 3. Высушивание и маскирование

    Крайне важно высушить автомобиль перед полировкой не только для предотвращения появления водяных пятен, вызванных минеральными отложениями в водопроводной воде, но и для предотвращения разбавления состава. Если вы хотите избежать беспорядка, всегда полируйте на абсолютно сухой машине и не торопитесь при высыхании, обязательно вытирая последние капли, которые могут просачиваться из зазоров панелей, оконных резинок, под боковыми зеркалами. и за ручками дверей.

    Следующий подготовительный процесс включает в себя использование малярной ленты для покрытия любых областей, которые могут быть повреждены полировальным диском, или даже тех участков, которые могут повредить ваш полировальный диск. Составы и полироли предназначены для лакокрасочного покрытия, а не для отделки резиной или матовым пластиком, поэтому всегда маскируйте любые области, которые потенциально могут мешать. Обращайте внимание на оконные резинки, значки, пластиковые решетки, боковые фонари, наклейки и матовый пластик — практически на все, что может соприкоснуться с полировальной машиной.

    Стадия 4 — Исправление

    Очевидно, что именно здесь происходит полировка. Будь то 3-этапная коррекция, одноэтапное улучшение или что-то среднее между ними, для максимальной безопасности мы всегда рекомендуем для этой работы один из наших машинных полировальных машин двойного действия. Если, конечно, у вас нет профессиональной подготовки и опыта, необходимых для безопасного обращения с ротационным полировальным станком… и даже в этом случае мы все равно рекомендуем использовать DA — у него действительно нет недостатков.

    Этап 5 — Защита

    Независимо от того, используете ли вы керамическое покрытие или защитное покрытие на основе воска, сейчас самое время придать еще больше блеска и, самое главное, не допустить, чтобы окружающая среда очень быстро испортила вашу работу.
    Помните, что «защита после исправления» — это все. Просто глупо не сохранить потраченные часы и сохранить краску как можно дольше. При адекватной защите все, что нужно с этого момента безопасная и эффективная поддерживающая стирка

    Советы по полировке AF Top

    В завершение вы можете воспользоваться несколькими профессиональными советами и рекомендациями, которые помогут вам на этом пути.

    Используйте правильный метод для каждой области

    Звучит очевидно, но вы будете удивлены тем, как много людей пытаются отполировать крошечную изогнутую область с помощью 5-дюймовой подушечки или огромную плоскую область с помощью 3-дюймовой подушечки. . Выберите пад (и машину) подходящего размера для каждой области и не недооценивайте эффективность ручной полировки мельчайших деталей, до которых ваша машина не может добраться, все это складывается в результат.

    Купите себе Swirl Spotter

    Детализирующий свет, такой как наш Swirl Spotter, значительно упрощает жизнь, позволяя подсвечивать дефекты и определять области, над которыми может потребоваться дополнительная работа. Они созданы для имитации яркого солнечного света, что позволяет вам добиться истинного блеска шоу-кара независимо от того, где вы полируете краску.

    Отцентрируйте подкладку

    Для максимальной эффективности подушка должна быть точно отцентрирована на тренажере. Самый простой способ убедиться в том, что это сделано правильно, — просто повернуть его вручную. Если колебания слишком велики, снимите подушку и повторите попытку.

    Всегда начинайте с Pad Prime

    Да, полировальные губки из вспененного материала считаются абразивными, но новые полировальные губки, в частности, могут создавать слишком сильное (и, следовательно, нежелательное) царапание. Легкий спрей Pad Prime — вот ответ, он эффективно смажет вашу подушку, чтобы предотвратить трение при первом проходе.

    Управляйте своим кабелем

    Суть игры в том, чтобы никогда не позволять кабелю полировальной машины касаться лакокрасочного покрытия во время или после полировки. Это необходимо для предотвращения случайных потертостей, которые потребуют дополнительной полировки. Профессиональный способ — просто перекинуть кабель через плечо, чтобы дать вам больше контроля. Это только одна из причин, по которой мы снабжаем все наши полировальные машины удлиненным стержнем.

    Будьте осторожны с продуктом

    Еще одна распространенная ошибка – использование слишком большого количества продукта, что имеет тройной эффект: создает беспорядок, имеет чрезмерное количество соединения для эффективной работы и просто тратит целую кучу ваших денег. Вам не нужно пропитывать подушечку, достаточно нескольких капель размером с горошину на 5-дюймовую подушечку, чтобы начать.

    Держите эту подушечку на краске

    Опять же, запуская и останавливая вашу машину, удерживая подушечку горизонтально на автомобиле, вы избежите переворачивания вашего продукта, сводя время очистки к минимуму.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *