Фольксваген поло седан тюнинг своими руками фото: Поло седан доработки своими руками. Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом Доработка автомобиля фольксваген поло седан

Тюнинг Volkswagen Polo sedan может сделать каждый желающий

Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.

Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.

Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.

Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo, можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.

Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля — так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.

В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.

На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.
Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.

Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):

Оснащаем удобствами салон

Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.

Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото выше)

Разгоняем систему

Проведите замену штатных пружин на пружины фирмы Eibach, так Вы не будете ощущать неровности на дороге, и поездка будет казаться намного мягче.
Тюнинг технических характеристик Фольксваген поло можно делать согласно Вашему желанию. Если хотите сделать авто спортивным: установите на мотор турбокомпрессор, замените коробку передач на автоматическую и установите воздушный фильтр для охлаждения мощного потока воздуха. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы. Скоростная езда не обходится без гладкого торможения и легкой управляемости — с этим справится установка новой подвески в авто. Как видим, изменение одной характеристики требует замены целой системы Вашего агрегата.

Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа. Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan. Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.

Далее следует небольшое видео от тюнинг-салона, занимающегося «прокачкой» автомобилей Volkswagen:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 19 апреля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Бюджетные авто, Немецкие автомобили, Оригинальные, седан, Тюнинг

Какой тюнинг автомобиля точно делать не стоит

Некоторые владельцы авто желают существенно улучшить собственное авто, и прибегают в этом к тюнингу. Но как говорят многие мастера СТО – не всегда есть резон вносить изменения в машину.

Это ухудшит ее характеристики, и владелец может иметь проблемы с ГИБДД, да и как максимум – спровоцировать ДТП.

Что не стоит делать

В своем желании приукрасить машину и сделать ее лучше, некоторые владельцы несколько перегибают палку.

И потому далее стоит разобрать, какой тюнинг не стоит применять к своему авто.

  1. Не стоит ставить стробоскопы. Владельцы многих авто могут ставить за радиаторную сетку стробоскопы – импульсные истопники света. Это делает машину заметнее на дороге, но вот без разрешения с ГБДД — не стоит устанавливать их на собственном авто. И все потому, что в будущем это может грозить немалыми штрафами и даже конфискацией самих стробоскопов.
  2. Большие колеса. Установка на машину нештатных, несоразмерных колес, в размере больших, нежели предусмотрены заводом изготовителем. Эти доработки также вне закона, но важно отметить – такие доработки внесут разбалансировку в нормальное управление и комфорт при движении. Это в будущем может спровоцировать опасные на дороге ситуации и привести к ДТП.
  3. Спортивно типа обвеса. Не так давно среди автомобилистов было модно устанавливать на авто задний спойлер. Он не несет в себе никакой функциональности – это просто элемент декора, и он просто придает машине больше спортивного вида. И согласно новых правил, новые владельцы не могут вносить в конструкцию машины какое-либо изменение, в противном случае – это грозит немалыми проблемами с правоохранителями.
  4. Светодиодные фары – еще одно новшество, которое нередко ставят владельцы в собственную машину. Это бесспорно позволит улучшить ночное освещение, но на практике вносить такое изменение в машину запрещено. И все потому, что штатная фара создана для работы с галогенными лампами и как итог – они будут неправильно отражать свет от установленного светодиода. Они просо будут слепить других водителей на дороге.

Все эти советы помогут избежать опасного тюнинга, когда идет непосредственное вмешательство в управление машины, ее конструктивные особенности. Например, замена рулевого колеса и установка на авто усилителя приведет в итоге к тому, что водитель теряет над управлением контроль и ДТП будет неизбежна.

Запрещено трогать также и тормозную систему – сменив баланс тормозных усилий, водитель не сможет должным образом ею управлять.

Почему ГИБДД откажут

В органах ГИБДД не дадут разрешение на проведение тюнинг, если сами эксперты вынесут рецензию – сделанные в машине изменения в машине несут потенциальную опасность и в корне противоречат установленным производителем техническим требованиям.

Потому все эти моменты стоит заблаговременно изучить и уточнить в органах ГИБДД. Если же эксперты дали положительное решение – далее с этим выводом можно иди в органы ГИБДД и уже на месте получать «добро» на тюнинг.

Источник

Polo Gti фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Polo Gti Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 712
  • A stack of photosCollections 779
  • A group of peopleUsers 0

vehicle

volkswagen

modified car

automobile

machine

car wheel

alloy wheel

Тайгер Эллис Оутли-Саммерс

wedmorevolkswagen

Патрик Фусенич

тюнинг автомобиля nordschleifecar

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Patrick Fusenich

Car images & picturesstance carrims and tires

Patrick Fusenich

hockenheimam motodromhockenheimring

Tiger Ellis Oatley-Summers

uktigro_6cpolo

Patrick Fusenich

car wheelhd car wallpapercarporn

Tiger Ellis Oatley-Summers

gtiфотографияавтомобиль

Tiger Ellis Oatley-Summers

modified cartigereostransportation

Kishor kumar

tamil naducoimbatoreindia

Tiger Ellis Oatley-Summers

volkswagen gtimodified carstire

Patrick Fusenich

spoilercarlifestyleHd backgrounds

Patrick Fusenich

lausitzringHd backgroundssportscar

Patrick Fusenich

тюнинг автомобилейvolkswagen polovw polo gti

Tim Meyer

Hd blue wallpapersvwgolf 7

RG Visuals

germanyHd forest wallpapersrims

Rahul Bhogal

canadacold air intaketoronto

Martin Katler

slovenskonitrared car

Rhys Fradley

greenway bank country parkstoke-on-trentunited kingdom

Wassim Chouak

germanrareauto

3DVisu

spaniensóllerHd серые обои

wedmorevolkswagen

хоккенхайм мотодромхоккенхаймринг

car wheelhd car wallpapercarporn

modified cartigereostransportation

spoilercarlifestyleHd backgrounds

lausitzringHd backgroundssportscar

Hd blue wallpapersvwgolf 7

canadacold air intaketoronto

greenway bank country parkstoke-on-trentunited kingdom

spaniensóllerHd grey wallpapers

––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

автомобильнордшляйфетюнинг автомобиля

Car images & picturesstance carrims and tires

uktigro_6cpolo

gtiphotographyautomobile

tamil naducoimbatoreindia

volkswagen gtimodified carstire

tuning carvolkswagen polovw polo gti

germanyHd forest wallpapersrims

slovenskonitrared car

Related collections

Golf

30 фото · Куратор Алехандро Олмос Галиндо

Автомобиль

15 фото · Куратор Эдуард Дубан

DK

405 photos · Curated by Samuel Jackson

germanrareauto

wedmorevolkswagen

car wheelhd car wallpapercarporn

volkswagen gtimodified carstire

germanyHd forest wallpapersrims

greenway bank country parkstoke-on-trentunited kingdom

vehiclenordschleifecar tuning

хоккенхаймам мотодромхоккенхаймринг

gtiphotographyautomobile

тамильский надукоимбатореиндия

lausitzringHd backgroundsportscar

Hd blue wallpapersvwgolf 7

slovenskonitrared car

spaniensóllerHd серые обои

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

Изображения и фотографии автомобилей, диски и шины

uktigro_6cpolo

модифицированный cartigereostransportation

спойлерcarlifestyleHd backgrounds

Похожие коллекции

Golf Cursed Olmos

0011

Automobile

15 photos · Curated by Edouard Duban

DK

405 photos · Curated by Samuel Jackson

tuning carvolkswagen polovw polo gti

canadacold air intaketoronto

germanrareauto

Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-то потрясающее

Доработка седана Volkswagen polo руками. Мастерская воротников поло

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Свечи зажигания, эти простые на вид соединения металла и керамики, являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи зажигания можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания проводится после длительной [. ..]

Требуется техническое обслуживание Требуется техническое обслуживание. Для поддержания модели Фольксваген Поло седан в рабочем состоянии необходимо выполнять комплекс технического обслуживания (ТО) в соответствии с регламентом, установленным производителем Volkswagen AG.

Как отремонтировать сгнившую арку крыла автомобиля В этой статье мы попробуем починить, отремонтировать арочную составляющую автомобиля, подвергшуюся коррозии. Сделать это непросто, поэтому будем действовать последовательно, пункт за пунктом. Кузовной ремонт — возможно все.

Снятие и установка переднего бампера Volkswagen Polo Снятие и установка переднего бампера Volkswagen Polo на подъемник. Работа займет 50 минут. Вам понадобятся: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

Снятие и установка комбинированного датчика давления И так, снятие и установка комбинированного датчика давления кондиционера своими силами. Датчик давления установлен в трубопроводе перед термостатическим клапаном в передней части моторного отсека.

Замена датчика наружной температуры Замена датчика наружной температуры на Фольксваген Поло седан. Для замены датчика наружной температуры на Фольксваген Поло седан нужен тестер.

Удаление хладагента из системы кондиционирования Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо удалить хладагент из системы кондиционирования.

Приборы системы вентиляции Поло седан Автомобиль оборудован системой вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных окнах и через решетку воздухозаборного короба, расположенную перед лобовым стеклом, в воздухозаборник.

Система кондиционирования поло седан компрессорного типа. Блоки отопителя и теплообменник испарителя кондиционера расположены в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования расположены на панели, которая является общей с органами управления отопителем. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха показана на принципиальной схеме ниже.

Система отопления поло седан Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле вне зависимости от погодных условий и режима движения. В состав системы входят нагреватель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), нагнетатель воздуха (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в […]

Ремонт бампера своими руками Бампер – это деталь, расположенная спереди и сзади автомобиля. Его основная задача – предотвратить повреждение кузова автомобиля при мелких авариях. Он также должен гармонично вписываться в общий дизайн автомобиля и обладать аэродинамическими свойствами. Но что делать, когда бампер автомобиля, выполнив свою основную функцию, поврежден? Сегодня […]

Как улучшить характеристики вашего автомобиля Как часто вы думали, что ваш автомобиль способен на большее? Вы когда-нибудь задумывались, можно ли улучшить характеристики и увеличить мощность вашего «железного коня», не меняя половину содержимого капота? Попробуем разобраться, как улучшить технические характеристики автомобиля, не меняя главную двигательную установку.

Мысль о ремонте автомобиля может быть очень неприятной. Часто бывает сложно найти хороший автосервис, учитывая количество мошенников вокруг. В этой статье будут даны советы по выбору автосервиса в вашем городе.

замена ламп ближнего и дальнего света Каждый автомобиль не застрахован от поломок, не говоря уже о том, что время от времени необходимо проводить базовое обслуживание. Система освещения на поло-седане от немецкой компании Volkswagen со временем требует настройки. Отрегулировать фары и заменить лампы ближнего и дальнего света на Фольксваген Поло совсем не сложно. Если в машине […]

Замена термостата на Поло седан Вы стали замечать, что ваш Поло седан начал перегреваться или наоборот двигатель никак не может прогреться до рабочей температуры, то скорее всего вам предстоит замена термостата термостат на поло седан. Возможно, ваш автомобиль находится на гарантии, но если гарантия закончилась, вы можете все сделать сами. Для проверки работоспособности термостатов на Фольксваген Поло седан […]

Балка задней подвески потребуются: ключ «на 11» для трубных гаек, ключи «на 16», «на 18», торцевые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка плоская, гидравлическая опора. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возможности установить Volkswagen Polo седан на подъемник, подвесьте заднюю часть автомобиля на домкрате и установите […]

Проверка свободного хода (люфта) руля на Фольксваген Поло седан При повышенном свободном ходе руля управлять автомобилем Фольксваген Поло седан становится затруднительно, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя . Кроме того, увеличенный ход, который невозможно устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (разболтанность рулевого механизма, рулевых тяг или износ […]

Как проверить компрессию в цилиндрах на Фольксваген Поло Седан Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя Фольксваген Поло седан без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах , можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, […]

Электрические схемы автомобиля Фольксваген Поло седан В этом разделе нашего сайта вы можете найти электрические схемы автомобиля Фольксваген Поло седан. Схема электропроводки Поло Седан Схема 1а. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 3 — «плюс» в жгуте проводов передней панели; […]

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера на Фольксваген Поло седан Вам потребуются: резиновая груша, блок питания 12 В. 1. Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора на Фольксваген Поло седан. клапан адсорбера Polo Sedan 2. Снимите корпус воздушного фильтра, см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника. клапан канистры Polo Sedan 3. Выжать […]

    Оригинальные немецкие автобаферы Баферы Power GuardAuto — экономия на ремонте подвески, увеличение дорожного просвета на +3 см, быстрая и простая установка…

    Официальный сайт >>>

    Тюнинг Volkswagen Polo седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать этот автомобиль быстрее и эффектнее. С помощью несложных операций Volkswagen Polo превращается в динамичный автомобиль, который намного быстрее набирает скорость и оставляет далеко позади другие автомобили своей ценовой категории.

    1 Варианты тюнинга компактного Polo

    Volkswagen Polo устроен таким образом, что не все известные методы подходят для его тюнинга. Некоторые элементы, способные его улучшить, уже установлены в седане. К ним относятся фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Машина просто не подходит для монтажа других деталей. Итак, в Фольксваген Поло нет места компрессору и интеркуллеру. Поэтому, чтобы не нарушать целостность конструкции Поло, стоит браться за работу, не влекущую вмешательства в другие его системы.


    Как и все другие модели Volkswagen, седан Polo хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензионные утилиты, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, повысить динамику и крутящий момент, а также сократить время разгона седана.

    Что касается тюнинга внешности модели в кузове седан или хэтчбек, то здесь вариантов гораздо больше. Любой желающий владелец Volkswagen Polo сможет улучшить оптику своего седана, установить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлеры, поменять молдинги.

    2 Как раскрыть потенциал двигателя седана

    Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто сделать самостоятельно. Перед началом работы необходимо приобрести качественные лицензионные прошивки и оборудование, без которых невозможно обойтись. Итак, нам нужно:

    • Программа загрузки чипов;
    • переходник K-Line;
    • последняя версия штатной прошивки ЭБУ мотора;
    • Ноутбук
    • с Windows XP.

    В начале чип-тюнинга необходимо подключить адаптер K-Line к блоку управления двигателем, который находится под рулем седана Volkswagen Polo. Другой конец переходника подключаем к ноутбуку через выход USB. Далее включаем зажигание автомобиля, после чего мы увидим информацию о блоке на дисплее ноутбука. Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь нужно найти оптимальную настройку для каждого из доступных элементов, перемещая ползунок. Но не делайте калибровку по максимуму. Например, перетащив ползунок влево, вы сможете снизить расход топлива своего Polo седана почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Можно снизить расход, но не более 1,2 л/100 км.


    Таким же образом стоит откалибровать все доступные системы в программе Chiploader. После настройки запускаем установку ранее скачанной прошивки.

    Далее нужно дождаться, пока строка загрузки станет зеленой. Вам будет предложено завершить установку утилиты. Нажмите OK и выключите зажигание. Отсоедините провода адаптера и приступайте к тестированию улучшенного седана Polo.

    Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя увеличится на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива снизится минимум на 1 литр. Стоимость апгрейда составит около 2000 рублей, что позволяет любому владельцу Volkswagen выполнить чип-тюнинг.

    ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

    Такой универсальный прибор для диагностики своего автомобиля должен быть у каждого автолюбителя. Теперь без автосканера просто никуда!

    Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля можно самостоятельно с помощью специального сканера…

    3 Тюнинг оптики в салон Поло седан

    Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров для кузова, пригодится в любом случае. Для работы вам понадобится набор неоновой подсветки, отвертка и двухсторонний скотч.

    Сначала демонтируем защитное стекло штатных фар Фольксваген Поло седан и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можно очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно приклеиваем двусторонним скотчем внутренние ободки над фарами, к которым крепим неоновые лампы. Провода от них тащим под капот и вытаскиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все заработало, можно переустанавливать стекло в обратном порядке и начинать работу над второй фарой Polo. При установке дополнительных аксессуаров дорожного освещения очень важно проверить их симметричность в каждой из фар. Они должны приклеиваться к ленте максимально ровно и надежно. Кроме монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.


    Еще один способ эффектного тюнинга Поло заключается в следующем. Для работы нам понадобится малярный и двухсторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем метки на багажнике седана, куда будет крепиться деталь.

    Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двухсторонний скотч к новому спойлеру. Прикрепляем элемент к стволу и удерживаем его в таком положении некоторое время. После этого отрезаем ненужные части ленты и можно продолжать эксплуатацию Фольксваген Поло седан.

    4 Что добавить в салон Volkswagen

    К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этого автомобиля всегда все под рукой. Но в кабине седана все еще есть одна проблема, которую необходимо решить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив его, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые проникают в салон вашего Фольксваген Поло с улицы.

    Для выполнения тюнинга в кабине седана необходимо приобрести качественный шумоизоляционный материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 детали для каждой из передних дверей. В итоге у вас должно получиться 6 слоев. Размер кусков материала должен соответствовать размеру и форме дверей.

    На каждую из задних дверей Фольксваген нужно по 2 штуки. Для пола автомобиля нужно вырезать один слой, а для потолка 2 части шумоизолятора. Не стоит забывать и об арках, которые тоже нужно покрыть материалом, способным поглощать вибрации.

    Далее снимаем стандартную обивку Поло и устанавливаем материал. Фиксируем ее специальными креплениями и монтируем поверх стандартную обивку. Если стандартный крепеж обивки слишком мал, следует использовать дополнительные саморезы.

    Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и действительно сэкономите потому что вы уже знаете что:

    • СТО ломать большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку, нужно обратиться к специалистам
    • В сервисах работают простые ключи, а хорошего специалиста не найти

    Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, и нет речи постоянно ездить по СТО, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда будете найти проблему, выкупить ЧЕК и сэкономить много! !!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах. и он показал отличные результаты, теперь рекомендуем его ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, публикуем здесь ссылку на официальный сайт Автосканера.

«Фототюнинг своими руками» стал популярным запросом в интернете. Это и понятно, ведь не всех устраивает заводская комплектация, поэтому хочется добавить что-то новое. не стал исключением, ведь чаще всего его меняют своими руками. У владельца есть безграничный выбор, как улучшить свою машину. логично, ведь его стандартная комплектация не устраивает большинство водителей. Это руководство покажет вам, как сделать свой автомобиль уникальным.

Мы расскажем, как с минимальными усилиями можно изменить внешний вид автомобиля, сделать его удобнее и лучше.

Тюнинг фар Polo Sedan своими руками

На первый взгляд может показаться, что тюнинг фар Polo Sedan своими руками сложен, но это заблуждение. Такие изменения не требуют много времени и больших финансовых вложений. Есть такие виды тюнинга оптики:

Делаем вывод что делать Тюнинг Volkswagen Polo Sedan своими руками, а именно поменять оптику довольно просто. Эффект превзойдет все ожидания.

Тюнинг Volkswagen Polo Sedan своими руками

Умельцы пытаются полностью сделать тюнинг Polo Sedan своими руками, что у них неплохо получается. Они могут изменять как внешние, так и внутренние компоненты автомобиля. Например, тюнинг салона Поло Седан делается, причем своими руками. Он отделан кожей или мехом. Также можно добавить светодиодную подсветку.

МК по пришивке застежек с воротником-поло

Шьем женскую футболку с застежкой-поло. Основная ткань здесь пике, 100% хлопок. Для окантовки берем кусок лайнера с лайкрой, продублированный флизелиновым лайнером (можно взять такой же пике по желанию — в тон или в контраст), отмечаем на нем самоисчезающим маркером линию среза, булавкой лицом к лицу с полкой. Для удобства я взяла ширину планки 3 см, значит, срез будет проходить параллельно середине переда, в 1,5 см от центра. (Если есть желание сделать планку шириной 4 см, то надрез будет соответственно 2 см от середины переда). Внимание! Разрез для мужской футболки следует делать с другой стороны — справа от середины переда при носке изделия, а если смотреть на развернутую футболку сверху, то слева от центр. При этом приколите ткань для канта, смещая ее в обратную сторону, но так, чтобы более узкая часть канта располагалась над центром изделия.


Прокладываем строчку по отмеченной линии, отступив примерно 2 мм, внизу разворачиваем работу с опущенной иглой швейной машины, прошиваем в обратном направлении.

На этом фото середина полочки отмечена булавками и видно где будет разрез на женской футболке.

Аккуратно сделайте разрез между линиями, важно не перерезать линию.

Заутюживаем припуски на швы с двух сторон.

Снимаем кант на 1 мм с обтачного шва — с обеих сторон. Иногда делаю в одну строчку, разворачивая внизу по канту, иногда в две строчки.

Получается вот так.

Отутюжить верхнюю часть обтачки так, чтобы набивная ткань оказалась внутри.

Отутюживаем кант, формируя верхнюю и нижнюю части планки и припуски, лишнюю ткань с боков обрезаем. Вот такой нюанс — по верху обтачки заутюживаю припуск 3,1-3,2 см от шва, а нижнюю часть обтачки сначала отутюживаю на расстоянии 3 см, а второй сгиб опять на 3,1-3,2 см. см. За счет этого при раскрытом воротнике не будет виден шов притачивания нижней части канта. А видимая с лица планка, на которой пришиты пуговицы, будет шириной 3 см.

Машинную строчку прокладываем на 1 мм от сгиба, она как раз будет видна при расстегнутом воротнике. Иногда еще обрабатываю припуски оверлоком, но в целом и без оверлока на этом этапе все застежки чувствуют себя прекрасно.

Выполняем плечевые швы, сзади их необходимо предварительно продублировать липкой полоской, припуски на полочке заутюживаем. На фото сзади еще пришита декоративная вставка, этот шаг можно пропустить.

Теперь берем воротник и определяем его внутреннюю часть, которая будет пришиваться к воротнику — на фото она справа, там как бы косички раздваиваются. Часто бывает так, что у нового воротника и в верхней части есть вспомогательные нити белого цвета вкупе с одним цветом, их нужно только аккуратно вытянуть. Измеряем наш воротник и длину воротника, при необходимости корректируем длину воротника паровым утюгом.

Выровняв обтачку по вырезу горловины, отрезаю лишнюю ткань обтачки (изначально такой нахлест делаю исключительно для удобства, т.к. если верхний край обтачки пристрочить вровень со срезом у выреза горловины, то высота обтачки может не достаточно при формировании планки, так как вырез горловины изогнут вверх).

Прикалываем воротник лицом к изделию, расположив края воротника ровно посередине планок. При этом середину воротника совмещаем со средней линией спинки.

Выверните планки и наколите их на воротник.

Сверху воротника прикалываем и накладываем тейп-ленту. Пришивать киперную ленту будем на 1 мм от ее верхнего края, поэтому для формирования припуска ленту смещаем на 0,7 см от края воротника и выреза горловины. Прокладываем машинный шов по всему вырезу горловины со стороны воротника.

Выворачиваем кант и проверяем, правильно ли расположен воротник, его края должны сходиться ровно по центру полочки.

Края воротника также должны быть на 1,5 см от углов застежки.

Припуски срезать изнутри наружу по углам наискось.

Снова выворачиваем бейку, отутюживаем тесьму и горловину.

Сметаем киперную ленту.

Прикрепляем киперную ленту на 1 мм от нижнего края, начиная от одной планки к другой.

Завязываем узлы и прячем их.

Надеваем одну часть патрубка на другую, выравнивая их, прикалывая булавкой по низу разреза.

Отрежьте лишнюю ткань изнутри наружу.

Срез обрабатываем оверлоком, нитки прячем. (Справедливости ради замечу, что эту операцию я часто провожу перед обработкой шейки, чтобы не пострадала нижняя часть разреза, но можно и после шейки, только нужно аккуратно обработать этот узел).

Выполняем закрепку над нижним срезом — в виде прямоугольника. На верхней части застежки делаем петли, верхняя горизонтальная, остальные вертикальные, в 1,5 см от среза.

Пришить пуговицы посередине нижней планки на расстоянии 1,5 см от среза.

Далее, как обычно, втачиваем рукава, выполняем боковые швы и подгибку изделия, влажную термообработку.

Футболка с воротником-поло готова.

Первый Polo был представлен автомобильной публике еще в 1975 году, но эти автомобили были рассчитаны на немецких и европейских потребителей. С тех пор линия постоянно развивалась. Но эти автомобили не продавались в нашей стране.

В 2010 году компания представила автомобиль Volkswagen Polo. Этот седан создавался специально для постсоветских условий. Ничего принципиально нового в модели не было. Это самый распространенный седан класса B на платформе Polo.

Внешний вид автомобиля тоже вполне обычный. Именно поэтому владельцы тюнингуют Polo Sedan, и у них это хорошо получается. Ведь здесь есть над чем работать. Технические характеристики автомобиля довольно посредственные, салон местами несовершенен.

Внешний тюнинг

Как и для остальной армии автомобилей, для «Поло» в специальных магазинах можно купить любые комплекты улучшения внешнего вида. В магазинах сегодня есть все, чего не хватает владельцу. Среди большого разнообразия всего предлагаемого можно выбрать обвесы абсолютно в любом стиле, но стоит помнить, что немецкие дизайнеры тоже едят свой хлеб не просто так, поэтому дизайн Поло был кардинально изменен.

Если сравнивать с предыдущей моделью, то сейчас маленький Гольф смотрит на автолюбителя, и тот выглядит немного подозрительно. Почему он зол? Все просто – на заводе кузов не комплектовался обвесами и специальными сетками.

Эта сетка предназначена не только для украшения.


Все те водители, которые знают, что такое российские дороги с их гравием, уверены, что если бы эта сетка была в комплекте, им не пришлось бы так часто красить бампер. К тому же выглядит эта штука неплохо. С этого и стоит начинать заниматься тюнингом. Улучшить Фольксваген Поло Седан своими руками, и начать стоит именно с этого аксессуара.

Улучшение аэродинамики

Как известно, тюнинг – это не только красота. Это также преимущество. Поэтому помимо внешнего эффекта спойлеры и обвесы позволяют существенно улучшить аэродинамические характеристики и перенаправить воздушные потоки. Кроме того, снова говоря о внешнем виде, стоит отметить, что эти детали придают автомобилю характерный гоночный облик.

Эффектная решетка радиатора позволит автомобилю получать не только увеличенный поток воздуха, но и придаст эффектный, серьезный вид. Такие изменения во внешности автомобиля допускает тюнинг. «Фольксваген Поло Седан», фото которого представлено в статье, выглядит очень серьезно и «спортивно».

Используем светодиоды

С помощью этих небольших элементов можно значительно подчеркнуть индивидуальность седана.


Светодиодную ленту можно приклеить в области днища или в салоне. Многие приспосабливают этот свет к багажнику. Как только в город наступит ночь, небольшой седан сможет произвести фурор, ведь динамическое освещение обязательно заставит прохожих озираться.

Превращение седана в НЛО

Например, превратить небольшой городской седан в НЛО очень просто и недорого, и это совсем не шутки. Для этого нужно измерить периметр днища автомобиля и купить нужное количество гибкой водонепроницаемой светодиодной ленты. Лента разрезается на 6 частей. Первая часть крепится к переднему бамперу, вторая — к заднему, две детали — по бокам и еще две — на порогах.

Обрежьте ленту только в местах разделения светодиодов. Также не стоит забывать об обезжиривании поверхности. Все это нужно склеить. Провода подключаются к тем, что идут к фарам. Это будет очень эффектный тюнинг Polo Sedan. Машина буквально скользит по асфальту. Стоит попробовать.

Оптика

Что касается дневных, то не совсем понятно, действительно ли они нужны по ПДД. Однако автолюбители надевают их с большим удовольствием. Сегодня в магазинах можно найти огромное количество разнообразных оптических приспособлений на любой вкус и цвет для данной модели. На выбор есть как светодиодные, так и традиционные решения. При выборе аксессуаров желательно ознакомиться с ПДД, где должна быть указана яркость осветительных приборов. Ведь крутой и эффектный тюнинг Polo Sedan предполагает только самые яркие фары, а они запросто могут быть нарушением.

Если говорить о противотуманных фарах, то тут тоже огромный выбор. Одни из самых дорогих, Hella, можно приобрести уже в комплекте со специальными накладками на бампер. Что ж, смотрятся они очень эффектно, однако и цена их не меньше 10 тысяч. Но есть факторы, оправдывающие это. Эти противотуманки линзовые, но по качеству претензий нет и никогда не было.

Вы также можете приобрести те, которые немного проще.


Они не линзованные и стоят около 6 тысяч, но разница невооруженным глазом малозаметна. А противотуманные фары вещь полезная и нужная. К тому же они будут брендовыми и красивыми, что очень важно для тюнинга.

Подвеска и шасси

Инженеры, создававшие Polo, адаптировали подвеску специально для России. Правда, после этого процесса подгонки никаких испытаний как таковых не проводилось. Вся адаптация сводилась к тому, что конструкторы подтянули подвеску, усилили рессоры.

Сегодня тюнинг можно сделать легко и недорого. «Поло Седан» своими руками настраивается в плане подвески с помощью комплектов, которые предлагаются в магазинах. С ними можно существенно изменить его характеристики.

К сожалению, кардинальных изменений добиться не удастся — автомобиль все равно не сможет участвовать в ралли. Однако можно очень эффективно уменьшить дорожный просвет и отрегулировать пружины под необходимые условия эксплуатации.

Что касается дисков, то Polo Sedan можно тюнинговать на любой вкус. Главное, чтобы денег хватило. Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбирать целую неделю. Более того, существуют даже специальные модели именно для этой машины. Их диаметр всего 14″, но этого размера более чем достаточно для этого автомобиля.

Шумоизоляция

Производитель не слишком заморачивался с этим, поэтому при тюнинге автомобилистам приходится принимать меры самостоятельно, особенно если владелец любит хорошую музыку В салоне не должно быть слышно посторонних звуков

Для этого приобретите вибропоглощающие материалы, например, СГМ «Вибро М2Ф», «СПЛЭН-4».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *