Фольксваген поло седан доработка своими руками: Поло седан доработки своими руками. Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом Доработка автомобиля фольксваген поло седан

Содержание

Тюнинг MTM — Клуб Volkswagen Polo Sedan

Тюнинг MTM: Красного не желаете? И не только…

Чтобы превратить отличный кабриолет Audi S3 в совершенно бесподобный, инженерам из MTM понадобилось сделать совсем немногое. Обновив электронику блока управления двигателем, они подняли отдачу четырехцилиндрового 2.0 TFSI со штатных 300 л.с. и 380 Нм до 360 «лошадок» и 450 «ньютонов». Теперь спринт с места до 100 км/ч дается кабриолету за 4,8 с, хотя максимальная скорость все также ограничена на отметке 250 км/ч. Сдвоенные хромированные патрубки венчают новую выхлопную магистраль из нержавеющей стали, ее установка обойдется в 3200 евро и займет всего два часа. Инженеры заменили передние тормозные диски на более мощные от МТМ, они размерностью 380х34 мм, а на задней оси оставили штатные механизмы. Новые Колеса — размерностью 8х18, 8.5х18 или 9х20. Заменив ряд штатных элементов, подвеску перенастроили при помощи специалистов KW. Вся работа обошлась всего в 13 000 евро.


Подробнее смотри тут интернет магазин для тюнинга вашего автомобиля.

Techart: Минус четыре гайки

С сентября нынешнего года ателье Techart предлагает всем владельцам Porsche 911 (тип 991) приобрести новые легкосплавные кованые колесные диски Formula IV Race с креплением центральной гайкой. Дизайн новинки такой же, как у колес популярной серии Techart Formula IV, которые крепились пятью гайками — с пятью сдвоенными спицами. Колеса доступны в размерах 9.0×20 и 12.0×20. По желанию заказчика их могут на месте обуть в шины ContiSportContact 5P или ContiForceContact размерностью 245/35 или 305/30.

Vorstainer: Добавьте немного карбона

Ателье Vorsteiner в своем репертуаре: ребята подготовили свеженький карбоновый обвес для Mercedes CLS63 AMG, который дополнен комплектом 21-дюймовых сборных кованых колес. Передние и задние спойлеры, задний диффузор, накладки на двери и пороги выполнены по технологии Pre-Preg (пропитка армирующей части детали смолой). А новые Колеса серии Sport Challenge VSC-103 — своеобразный пример микромодульной технологии: поскольку диски сборные, то они кастомизируются под конкретную модель и даже конкретный экземпляр автомобиля. Ну и конечно, заказчик всегда волен выбрать дизайн, число спиц и цвет.

 

Молодые и дерзкие

Команда сравнительно молодого ателье Best-Tuning (основано в 1997 году) объединила усилия с несколькими тюнингкомпаниями, чтобы разработать проект доводки BMW 4-й серии. Для создания нового образа купе 435ix у тюнеров из Schmidt Revolution «позаимствовали» эффектные колесные диски серии Gambit размерностью 8.5×20 с шинами 235/30 на передней оси и 275/25 на задней. Такая замена обойдется в 2600 евро. На место оригинальных амортизаторов и пружин встали койловеры KW, при этом заказчик волен выбрать из трех вариантов настроек жесткости (от 1100 евро). Ну и наконец, повышение отдачи мотора обойдется в 1299 евро. Максимальная мощность после перепрошивки блока управления вырастет со штатных 306 «лошадок» до 365 л. с. Обычно инженеры Best-Tuning еще настаивают на альтернативе штатной выхлопной магистрали, но почему-то не в этот раз.

Тюнинг Поло Седана (Volkswagen Polo Sedan). Технические характеристики, фотографии и последние отзывы

Первый Polo автомобильной общественности показали еще в 1975 году, но эти автомобили были рассчитаны на немецкого и европейского потребителя. С тех пор линейка постоянно развивалась. Но эти автомобили не продавались в нашей стране.

В 2010 году компания представила автомобиль «Фольксваген Поло». Этот седан был создан специально для постсоветских условий. Чего-то принципиально нового в модели не было. Это самый обыкновенный седан класса B, основывающейся на платформе Polo.

Внешность автомобиля также весьма заурядна. Именно поэтому владельцы делают тюнинг «Поло Седана», и это у них неплохо получается. Ведь поработать здесь есть над чем. Технические характеристики автомобиля вполне посредственные, салон местами недоработан.


Фольксваген Поло (хэтчбек): фото, характеристики

Хэтчбек «Фольксваген Поло» — представитель семейства компактных автомобилей, которое благодаря. ..

Внешний тюнинг

Как и для всей остальной армии автомобилей, для «Поло» в специальных магазинах можно приобрести любые комплекты улучшений внешнего вида. В магазинах сегодня есть все, чего не хватает владельцу. Среди большого разнообразия всего предложенного можно выбрать обвесы в совершенно любом стиле, но стоит помнить, что немецкие дизайнеры тоже не просто так свой хлеб едят, поэтому дизайн «Поло» в корне изменили.

Если сравнить его с прошлой моделью, то теперь на автолюбителя смотрит небольших размеров «Гольф», и взгляд у него немного подозрительный. Почему же он злится? Все просто – на заводе кузов не доукомплектовали обвесами и специальными сетками.

Сетка эта предназначена не только для украшения.

Все те водители, которые знают, что такое российские дороги с их гравием, уверены, что будь в комплекте эта сетка, так часто красить бампер не пришлось бы. К тому же и выглядит эта штука вполне неплохо. С этого стоит начать делать тюнинг. «Фольксваген Поло Седан» своими руками улучшить, и начать стоит с этого аксессуара.


Гелендваген- тюнинг и не только…

Это автомобиль, который всегда привлекает к себе внимание, дарит комфорт, чувство защищённости, не…

Улучшаем аэродинамику

Как известно, тюнинг – это не только красота. Это еще и польза. Поэтому, кроме внешнего эффекта, спойлеры и обвесы могут значительно улучшить аэродинамические характеристики и перенаправить потоки воздуха. К тому же, снова говоря о внешности, стоит упомянуть, что эти детали придадут машине характерный гоночный абрис.

Эффектный решетчатый радиатор позволит автомобилю получать не только увеличенный поток воздуха, но и придаст эффектный, серьезный внешний вид. Такие изменения в облик машины позволяет внести тюнинг. «Фольксваген Поло Седан», фото которого представлены в статье, выглядит очень серьезно и «спортивно».

Используем светодиоды

С помощью этих небольших элементов можно существенно подчеркнуть индивидуальность седана.

Можно наклеить светодиодную ленту в районе днища или же в районе салона. Многие приспосабливают такой свет и на багажник. Как только в город придет ночь, небольшой седан сможет произвести фурор, ведь динамичная подсветка обязательно заставит прохожих оглядываться.

Превращаем седан в НЛО

Например, очень просто и недорого можно превратить небольшой городской седан в НЛО, и это вовсе не шутка. Для этого надо измерить периметр днища машины и купить нужное количество гибкой влагозащищенной светодиодной ленты. Лента разрезается на 6 кусков. Первая часть прикрепляется на переднем бампере, вторая — на заднем, два куска — по бортам, а еще два — на пороги.


Центр водных видов спорта Невская волна, Санкт-Петербург

В самом историческом месте России, в юго-восточной части красивейшего города Санкт-Петербурга, в…

Резать ленту следует только по точкам, где разделяются светодиоды. Не стоит также забывать об обезжиривании поверхности. Все это должно быть приклеено. Провода соединяют с теми, что идут на фары. Это будет очень эффектный тюнинг «Поло Седана». Автомобиль буквально скользит над асфальтом. Это стоит попробовать.

Оптика

Что касается дневных ходовых огней, не совсем понятно, так ли они нужны по ПДД. Однако автомобилисты ставят их с огромным удовольствием. Сегодня в магазинах можно отыскать огромное количество самых разных оптических средств на любой вкус и цвет для этой модели. На выбор представлены и светодиодные, и традиционные решения. Выбирая также аксессуары, желательно ознакомиться с ПДД, где должна быть указана яркость осветительных приборов. Ведь классный и эффектный тюнинг «Поло Седана» предполагает только самые яркие огни, а ведь они запросто могут быть нарушением.

Если говорить о противотуманных фарах, то здесь тоже выбор огромен. Одни их самых дорогих, Hella, можно приобрести уже в комплекте со специальными накладками для бампера. Смотрятся они ну очень эффектно, правда, и цена у них не меньше 10 тыс. Но есть факторы, это оправдывающие. Эти противотуманки линзованные, а к качеству нет и никогда не было никаких претензий.

Можно также приобрести те, что немного проще.

Они нелинзованные и стоят около 6 тысяч, но разница малозаметна неопытному глазу. Да и противотуманные фары – это полезная и необходимая вещь. К тому же эти будут фирменные и красивые, что очень важно для тюнинга.

Подвеска и ходовая

Инженеры, которые создавали Polo, провели адаптацию подвески специально для России. Правда, после этого процесса подгонки как таковых испытаний не проводилось. Вся адаптация свелась к тому, что конструкторы ужесточили подвеску, усилили пружины.

Сегодня легко и недорого можно сделать тюнинг. «Поло Седан» своими руками в тюнингуется плане подвески с помощью комплектов, которые предлагаются в магазинах. С ними можно существенно изменить ее характеристики.

К сожалению, радикальных изменений добиться не получится – в ралли участвовать машина все же не сможет. Однако можно очень эффектно занизить дорожный просвет и подогнать пружины под необходимые условия использования.

Что касается дисков, здесь возможен тюнинг «Поло Седана» совершенно на любой вкус. Главное, чтобы денег хватило. Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбирать целую неделю. При этом существуют даже специальные модели для именно этой машины. Диаметр их составляет всего 14”, однако этому автомобилю таких размеров более чем достаточно.

Шумоизоляция

Производитель не слишком озаботился этим, поэтому в ходе тюнинга автолюбителям приходится принимать меры самостоятельно, тем более, если владелец любит хорошую музыку. В салоне не должны быть слышны никакие посторонние звуки.

Для этого приобретают вибропоглощающие материалы, например, СГМ «Вибро М2Ф», «СПЛЭН-4».

Это позволит снизить уровень шума в салоне примерно на 40%, что на самом деле очень и очень немало.

Специалисты отмечают, что лучше всего сразу приобрести пакет в сборе и провести работу комплексно. Так, для передней двери понадобиться примерно 3 листа «Вибро». «СПЛЭН» укладывается тоже. Для задней двери понадобится столько же материалов. На пол укладывают по одному листу, колесные арки звукоизолируют так же. На потолок уйдет по два. Багажник – два слоя. В капот – 1 слой «Вибро».

Работа над салоном

Итак, когда снаружи все сделано, можно переместиться и внутрь. Здесь тоже работы предостаточно. Езда на автомобиле должна быть комфортной и доставлять удовольствие. При работе над салоном все зависит только от фантазии и финансовых возможностей.

Отзывы говорят, что можно заменить чехлы, обшить салон мехом либо же кожей.

Также можно добавить некоторые интересные опции, которые не установил производитель. Многие ставят в салон интересные аудио- и мультимедийные системы, тем самым добавляя автомобилю функциональности, которой ему не хватает.

Сидение Cobra Misano Anniversary

Если в машине уже есть спортивная подвеска, стоят литые диски и хорошая резина, то хорошо бы подобрать еще и подходящее для активной езды кресло. Английские специалисты сделали идеальные карбоновые кресла специально для нового Polo. Именно их рекомендуют владельцы автомобилей.

Руль MOMO

В Италии знают толк в автомобилях. Это точно можно применить к рулям спортивного типа. Среди продукции этой компании есть достойные модели, это качественный продукт.

Головное мультимедийное устройство

В базе малыш Polo оснащен лишь аудиоподготовкой и штатной системой. Но автомобиль очень легко адаптировать к серьезной системе RN5-510. Здесь есть широкоформатный сенсорный дисплей, поддержка всех современных аудио- и видеоформатов, жесткий диск, навигационная система и полный комплект всех современных развлечений.

Чип-тюнинг «Фольксваген Поло Седан»

Технические характеристики в этой машинке, конечно, далеко не спортивные, но для российского обывателя вполне достаточные. Но если уж улучшать, так улучшать полностью и комплексно. Современные технологии позволяют сделать многое, если не все. Конечно, после этого автомобиль спорткаром не станет, но ехать будет лучше.

Чего можно добиться с помощью чип-тюнинга

Тюнинг двигателя «Поло Седана» позволяет получить прирост в мощности. Также с помощью доработки прошивки можно улучшить динамические характеристики и маневренность. Специалисты сегодня умеют повысить максимальную скорость, обеспечить быстрый и уверенный разгон. Изменениями в прошивке также добиваются увеличения эластичности двигателя, улучшения режима работы на холостом ходу, увеличения крутящего момента.

Дроссельный узел быстрей реагирует на нажатие педали.

В целом можно сделать все для того, чтобы управлять машиной было комфортно везде и в любых условиях. Отзывы говорят, что перепрошивка помогает в устранении ошибок, которые могут присутствовать в серийном ПО. О том, что конкретно улучшает эта процедура, следует узнать у тех, кто уже делал себе чип-тюнинг. «Поло Седан» отзывы после этой процедуру характеризуют положительно. Владельцы отмечают высокую эффективность данной операции.

Многие отмечают появление тяги, которой раньше не было вовсе. Считается, что «Поло», пока двигатель не раскрутится до 3000 об., не тянет. После чиповки мотор начинает тянуть прямо с низких оборотов. Также отмечают снижение расхода топлива. Двигатель начинает «дышать» и лучше разгоняет автомобиль.

Также отмечают лучшую реакцию на педаль газа, и это не сказки от прошивальщиков. Так что тюнинг «Поло Седана» действительно позволяет изменить автомобиль.

Volkswagen Polo GTI Обзор 2023 | Производительность и цены

VW Polo GTI — самая быстрая модель в линейке Polo, но его 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и престижный салон также делают ее самой дорогой.

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Polo GTI по ​​цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 29 300 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1395 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Чувствует себя шикарно внутри
  • Впечатляюще быстро
  • Комфорт для небольшого спортивного автомобиля.

Что не так хорошо

  • Выглядит не очень захватывающе
  • Довольно дорого для маленькой машины
  • Альтернативы водить веселее

Самый популярный: Volkswagen Polo GTI GTI 2.0 TSI DSG

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI — хорошая машина?

Volkswagen Polo GTI — небольшой семейный автомобиль, практичный, хорошо сложенный и достаточно быстрый, чтобы не отставать от некоторых спортивных автомобилей на узких проселочных дорогах. В этом отношении он больше похож на бывшую борзую, чем на тявкающего, похожего на терьера Ford Fiesta ST. Он может большую часть времени спать на ваших тапочках перед огнем, но он все равно будет рад показать другим собакам чистые пятки (или лапы), играя в парке.

К сожалению, это заманчивое сочетание стоит недешево, но, по крайней мере, престижный интерьер VW Polo GTI оправдывает его цену. Его салон имеет ту же отделку, что и у довольно шикарного Polo, поэтому он кажется более особенным, чем Fiesta ST. Вы получаете пару очень удобных спортивных сидений (обитых фирменной клетчатой ​​тканью VW GTI), блестящие красные вставки и цифровую приборную панель, которая теперь является стандартной после пересмотра 2021 года.

К счастью, эти спортивные дополнения не сделали VW Polo GTI менее удобным в эксплуатации, чем стандартный Polo — это по-прежнему один из самых просторных и практичных небольших автомобилей. Существует множество регулировок, которые помогут вам удобно расположиться на передних сиденьях, и достаточно места сзади, чтобы взрослые ростом шесть футов могли сидеть за таким же высоким водителем.

Часы: Hyundai i20 N против Ford Fiesta ST против VW Polo GTI

Практичность VW Polo GTI на порядок выше конкурентов. В багажнике значительно больше места, чем в Ford Fiesta ST или Mini Cooper S, и в городе он чувствует себя более комфортно и по-взрослому, чем эти автомобили. Им легко управлять, а с установленной опциональной адаптивной подвеской он впечатляюще хорошо поглощает неровности и выбоины для небольшого хот-хэтча, который, как вы обычно ожидаете, будет довольно бодрым.

Выезжая на пустынную проселочную дорогу, VW Polo GTI с мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и громким звуком выхлопа, безусловно, выделяет его. Это обновление 2021 года дало Polo GTI большую мощность, чем раньше — 207 л.

Вы можете в значительной степени съесть свой пирог с VW Polo GTI — он быстрый, очень хорошо сложен и достаточно практичен, чтобы жить с ним каждый день.

Возможно, он не такой маневренный, как меньший Ford Fiesta ST, но вождение VW Polo GTI более расслабляет в течение длительного времени, а на скоростях по шоссе он тише, особенно теперь, когда круиз-контроль с радиолокационным управлением входит в стандартную комплектацию.

Вы даже получаете автоматическую коробку передач DSG в стандартной комплектации для всех VW Polo GTI, так что вы можете быть спокойны, зная, что автомобиль обеспечивает острые ощущения в более зрелой упаковке, чем любая другая альтернатива.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на покупке следующего автомобиля, посетив нашу страницу со скидками на VW Polo GTI или ознакомьтесь со всеми нашими последними предложениями на Volkswagen. У нас также есть множество подержанных автомобилей VW Polo GTi, выставленных на продажу через нашу сеть доверенных дилеров, и когда вы будете готовы подписать пунктирную линию, вы даже сможете продать свой текущий автомобиль через carwow.

Сколько стоит Volkswagen Polo GTI?

Volkswagen Polo GTI имеет диапазон RRP от 29 300 до 29 300 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1395 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 27 905 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 325 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Polo GTI на carwow начинается от 16 990 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Volkswagen Polo GTI:

Версия модели цена автомобиля от
2.0 TSI GTI 5dr ДСГ 27 905 фунтов стерлингов Сравните предложения

Вы не будете особенно удивлены, узнав, что Polo GTI стоит недешево. На самом деле это самый дорогой Polo, который вы можете купить, а Polo уже был довольно дорогим по меркам небольших автомобилей. Он немного дороже эквивалентного Ford Fiesta ST, хотя взамен предлагает более изысканный опыт вождения и, на самом деле, чуть больше лошадиных сил, чем Ford.

Он значительно дороже Suzuki Swift Sport, но Polo GTI не только намного быстрее Swift, но и имеет салон, который выглядит и ощущается как Rolls-Royce по сравнению с дешевым и веселым салоном Swift.

Polo GTI даже дороже, чем пятидверная версия Mini Cooper S, хотя у него на 20 л. с. больше, чем у Mini, и он лучше оснащен (и просторнее) в стандартной комплектации.

Производительность и комфорт вождения

Polo GTI не слишком жёсткий в городе, но шум шин слишком громкий для настоящего комфорта на дальних автомагистралях

В городе придайте им жесткости для езды по извилистой дороге (см. ниже…), но переключитесь на более комфортные условия, если вы едете по городу. Разница между двумя режимами не в дневном и ночном режиме, поэтому Polo GTI по-прежнему чувствует себя довольно уверенно в городе, но это не жестоко и не вызывает дискомфорта. Он просто кажется спортивным, в этом, собственно, и весь смысл.

Стандартные правила Polo, хорошие и плохие, применяются, когда вы находитесь в городе. Обзорность хорошая, за исключением коренастых задних стоек, которые лишают вас обзора через плечо. Рулевое управление — более спортивное и немного более тяжелое здесь, в GTI — по-прежнему достаточно легкое, чтобы сделать парковочные маневры приятными и легкими, а относительно компактный размер Polo означает, что он поместится в большинстве мест, хотя большие легкосплавные диски означают, что радиус поворота уменьшается. немного выше по сравнению со стандартным Polo.

Датчики контроля дистанции при парковке VW (но не камера заднего вида) входят в стандартную комплектацию GTI, что немного упрощает задачу.

На автомагистралях

Помимо адаптивных амортизаторов, Polo GTI оснащен спортивной подвеской, которая на 15 мм ниже, чем у стандартного автомобиля, а в сочетании с большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивными шинами получить много шума шин в круизе по автомагистрали, гораздо больше, чем вы найдете в стандартной модели.

В наши дни Polo GTI поставляется только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, что, возможно, не лучший вариант с точки зрения энтузиаста (механическая коробка передач была бы хороша…), но она позволяет совершать более длительные поездки. более расслабляющий. В равной степени сделать вещи более расслабляющими помогают входящий в стандартную комплектацию круиз-контроль с радарным управлением, который может затормозить вас до безопасной остановки в пробке, а также рулевое управление, поддерживающее полосу движения. Есть также умные автоматические светодиодные матричные фары дальнего света, которые могут изменить расположение ваших фар дальнего света ночью, а это означает, что вы можете сохранить как можно больше света на дороге, не ослепляя других водителей, что опять же значительно облегчает дальние поездки. и более расслабляющий.

На извилистой дороге

Polo GTI очень устойчив и предсказуем, когда вы бросаете его на повороте. Означает ли это, что это также немного скучно? Может быть… Конечно, он не так атакует апексы, как Ford Fiesta ST, и в рулевом управлении нет такого чувства причастности и связи, как в Mini Cooper S. Тем не менее, оно более естественное. ощущение, чем у ST, и в нем меньше рывков, которые вы получаете с Ford. Выберите свою линию, и Polo зацепится за вас и повезет вас по кругу. Это очень обнадеживает.

Направьте Polo GTI, и он безошибочно доедет туда, куда вы хотите. Это здорово с точки зрения уверенности, но это менее хорошо, когда вы помните, что вы не можете ни толкнуть его в повороте, ни отрегулировать линию поворота так же, как вы можете в Ford Fiesta ST. Вы получаете электронный передний дифференциал VW «XDS», который использует передние тормоза, чтобы помочь Polo GTI почувствовать сцепление и тягу, и это большая помощь, особенно на мокрой дороге.

Стандартная автоматическая коробка передач DSG может быть недостатком, но на самом деле она быстрая и отзывчивая, особенно в спортивном режиме, и хотя ручная коробка передач была бы более сложной (вы можете переключать вручную с помощью лепестков или переключателя, но электроника коробки передач будет до сих пор раздражающе вступают во владение и переключаются вверх или вниз, если им действительно, действительно хочется), DSG вроде соответствует миссии Polo GTI «великий универсал». Он обеспечивает хороший баланс между весельем и практичностью.

Простор и практичность

Polo, как и следовало ожидать от хэтчбека VW, очень практичен с большим количеством места на заднем сиденье. Багажник GTI меньше, чем у стандартного Polo, что ограничивает

Практичность

Polo GTI — да и вообще все Polo — оснащены центральным подлокотником, что не характерно для всех других малолитражных автомобилей. так что под ним есть удобное хранилище. В основании приборной панели также есть большое место для хранения, в котором можно хранить телефон и которое также оснащено двумя разъемами USB-C. Перчаточный ящик приличного размера, а на крыше есть небольшой откидной держатель для солнцезащитных очков. Дверные корзины тоже хороши, в них может поместиться 1,5-литровая бутылка воды. Есть также пара подстаканников внизу на центральной консоли, рядом с ручным тормозом, но они имеют странную форму восьмиугольника, которые не захватывают вашу бутылку с водой так крепко, как должны.

Пространство на задних сиденьях

Polo GTI может быть небольшим автомобилем, но на задних сиденьях он действительно довольно просторный. Места для головы и коленей предостаточно, так что даже пассажирам ростом более шести футов будет хорошо. Под передними сиденьями также есть немного места для ваших ног, так что вы можете немного вытянуться.

В задней части Polo GTI также есть несколько полезных штрихов, таких как точки ISOFIX без раздражающих крышек на защелках, поэтому детское кресло легко установить. На переднем пассажирском сиденье также есть еще один набор точек ISOFIX, поэтому Polo GTI действительно подходит для семейного отдыха. Пассажиры на задних сиденьях также получили собственные разъемы USB-C. Тем не менее, Skoda Fabia — тесно связанная с Polo, не забывайте — еще просторнее сзади, хотя, к сожалению, больше нет спортивной vRS Fabia, которая могла бы служить фоном для Polo GTI.

Одна неприятность — задние стекла не полностью опускаются. На самом деле, осталось торчать добрых пару дюймов стекла. Никто в VW не любит класть руки на открытый подоконник или что-то в этом роде?

Багажное отделение

Благодаря конструкции задней подвески Polo GTI багажник меньше, чем у стандартной модели. Обычный Polo имеет вместительный 351-литровый багажник, но у GTI он снижается до 303 литров. Это все же больше, чем вы получаете в Ford Fiesta ST (292 литра) и намного больше, чем вы получаете в Mini Cooper S (211 литров), но он все еще кажется немного уютным по сравнению с некоторыми горячими хэтчбеками, такими как Hyundai i20 N с 352-литровым багажником. По крайней мере, у Polo GTI есть только небольшая грузовая кромка, через которую можно поднимать тяжелые вещи, и есть удобные места для хранения по бокам багажника, а также крючки для сумок с покупками.

Задние сиденья легко складываются (вы можете сделать это, просто наклонившись в багажник), и они обеспечивают сплошной пол багажного отделения, даже если спинки сидений не сидят полностью ровно. Жесткую крышку багажника спрятать некуда, что напрягает. Полезно, однако, что есть специальный бегунок для заднего ремня безопасности, поэтому, когда вы складываете задние сиденья, они не застревают в ремне, и ремень не застревает за сиденьем, когда вы снова переворачиваете все обратно.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Качество салона, вероятно, лучшее из всех хот-хэтчей, хотя сенсорные элементы управления не так просты в использовании, как обычные кнопки. Салон просто прекрасен, с большим количеством пластика очень высокого качества (кроме некоторых колючих серых вещей на верхней части дверей). Передние сиденья достаточно облегают фигуру, но не слишком тугие, и вам должна понравиться красивая клетчатая отделка сидений в стиле ретро, ​​отсылка к оригинальным 1976 Гольф ГТИ.

Недавние обновления всей линейки Polo означают, что вы получаете новую сенсорную панель управления микроклиматом, установленную внизу, которая достаточно проста в использовании, хотя элементы управления похожи на неудобную компоновку экрана и ползунков, которую вы получаете в VW. электрические модели ID. Однако здесь, в Polo GTI, они, по крайней мере, имеют подсветку, поэтому вы можете использовать их ночью.

Вы получаете большой экран в центре приборной панели для информационно-развлекательной системы, которая, опять же, немного проще в использовании, чем электромобили, которые производит VW, но которая, как ни странно, имеет две физические ручки, одну для громкости и один для тюнинга, что кажется немного странным. Точно так же кнопка голосового управления расположена на приборной панели, на дальней стороне (настроено для левостороннего движения, понятно), а на руле нет кнопки голосового управления. Тем не менее, 10,25-дюймовый цифровой экран приборов работает хорошо, и он имеет некоторые специфические для GTI вариации цвета и отображения. Новое, более тонкое рулевое колесо также имеет соответствующие физические кнопки, которые проще в использовании, чем сенсорные панели, используемые в некоторых других моделях, которые позволяют вам легко и приятно управлять экраном прибора.

При желании вы можете использовать переднюю камеру, которая управляет системой экстренного торможения, в качестве «видеорегистратора», сохраняя отснятый материал, чтобы доказать, что — будем надеяться — вы не виноваты в аварии.

MPG, выбросы и налог

Для автомобиля с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 207 л.с. Polo GTI нельзя назвать очень прожорливым. Официальная цифра WLTP составляет 42 мили на галлон, и опыт работы с близкородственным двигателем от Golf GTI показывает, что вы действительно можете превзойти это, если будете действовать осторожно.

Выбросы CO2 немного меньше, хотя и составляют 154 г/км, что означает, что вы будете платить дорогой налог за первый год, хотя, по крайней мере, относительно скромная цена Polo GTI означает, что вам не нужно беспокоиться о сборе за автомобили, которые стоят дороже. более 40 000 фунтов стерлингов.

Безопасность и защита

VW уже давно позиционирует Polo как один из самых безопасных автомобилей, и когда вы посмотрите на результаты краш-тестов Euro NCAP, вы увидите, что это не просто рекламная болтовня. Polo получает максимум пять звезд на краш-тестах с 9-ю.4-процентный рейтинг защиты для взрослых — лучше, чем у некоторых более крупных и дорогих автомобилей.

Стандартное оборудование безопасности для GTI включает в себя активный круиз-контроль, управление полосой движения, «расширенное» обнаружение пешеходов и велосипедистов для автоматизированной системы экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, ограничитель скорости и определение усталости водителя.

Что касается безопасности, вы получаете систему противоугонной сигнализации, внутренний мониторинг, резервный звуковой сигнал и защиту от буксировки, а система парковочных камер может дополнительно использоваться в качестве «сторожевой» системы, контролирующей окрестности автомобиля и отправляющей оповещение. ваш мобильный телефон, если он обнаружит что-либо нежелательное.

Надежность и проблемы

Поло надежный? В целом да, но в то время как VW как бренд, как правило, занимает верхние строчки в рейтингах надежности, Polo сам по себе часто находится в середине списка. Особенно следите за проблемами с информационно-развлекательной системой.

Все модели VW поставляются с трехлетней гарантией в Великобритании, которая имеет неограниченный пробег в течение первых двух лет, но ограничена 60 000 миль в течение третьего года. Вы можете продлить эту гарантию до пяти лет от 140 фунтов стерлингов в год, в зависимости от модели.

У Polo было несколько отзывов, в том числе из-за ослабленного заднего спойлера, неисправной подушки безопасности пассажира, шаткого люка на крыше, неисправных пряжек задних ремней безопасности и попадания масла в усилитель тормозов.

Общие сведения о системе контроля уровня масла и индикаторах Volkswagen

Общие сведения о системе контроля уровня масла и индикаторах Volkswagen | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Большинство автомобилей Volkswagen оснащены электронной компьютерной системой, которая связана с приборной панелью и сообщает водителям, когда необходимо заменить масло. Если водитель пренебрегает служебной лампочкой, такой как «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС», он или она рискует повредить двигатель или, что еще хуже, оказаться на обочине дороги или стать причиной аварии.

По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать множества несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, возникающих из-за небрежности. К счастью, дни, когда вы ломали голову и выполняли диагностику, чтобы найти триггер сервисного индикатора, прошли. Система мониторинга масла Volkswagen представляет собой упрощенную бортовую компьютерную систему, которая предупреждает владельцев о необходимости замены масла, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот. На самом базовом уровне он отслеживает уровень и качество моторного масла, поэтому вам не нужно этого делать. Как только система контроля уровня масла срабатывает, водитель знает, что нужно запланировать встречу, чтобы отвезти автомобиль для обслуживания.

Как работает система контроля масла Volkswagen и чего ожидать

Система контроля масла Volkswagen оценивает моторное масло двумя способами: по уровню масла и температуре. Когда двигатель работает, датчики постоянно контролируют температуру моторного масла и вычисляют уровень масла. Оба расчета передаются на комбинацию приборов и при необходимости включают служебную лампочку.

Компьютерная система также отслеживает количество миль, пройденных двигателем с момента его сброса, и индикатор обслуживания загорается после набора определенного количества миль. Владелец имеет возможность установить интервалы пробега, чтобы отразить наилучший возможный график технического обслуживания в зависимости от того, как владелец использует автомобиль и в каких условиях он или она ездит.

Поскольку система мониторинга масла не управляется алгоритмом, как другие более совершенные системы напоминания о техническом обслуживании, она не принимает во внимание разницу между легкими и экстремальными условиями вождения, весом груза, буксировкой или погодными условиями, важными переменными, влияющими на срок службы масла. . Лучше всего поговорить с механиком, чтобы помочь вам определить лучший план обслуживания для вас. Не стесняйтесь обращаться к нашим опытным специалистам за консультацией.

Volkswagen рекомендует два различных графика технического обслуживания в зависимости от типа используемого масла, а также определенных привычек и условий вождения, показанных на графике ниже:

Когда загорается индикатор «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС» и вы назначаете встречу для обслуживания вашего автомобиля, Volkswagen рекомендует серию проверок, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии и могут помочь предотвратить несвоевременные и дорогостоящие повреждения двигателя. двигатель, в зависимости от ваших привычек вождения и условий.

Ниже приведена таблица рекомендуемых Volkswagen проверок для различных интервалов пробега в течение первых нескольких лет владения. Это общее изображение того, как может выглядеть график технического обслуживания Volkswagen. В зависимости от переменных, таких как год и модель автомобиля, а также ваших конкретных привычек и условий вождения, эта информация может меняться в зависимости от частоты технического обслуживания, а также выполняемого технического обслуживания:

После того, как ваш Volkswagen прошел техническое обслуживание, необходимо сбросить индикатор «CHANGE OIL NOW». Некоторые сервисники пренебрегают этим, что может привести к преждевременному и ненужному срабатыванию сервисного индикатора. Выполнив всего несколько простых шагов, вы сможете научиться делать это самостоятельно для более новых (2006-2015 гг.) моделей Volkswagen одним из следующих способов:

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните автомобиль в положение «ON». позиция . Не запускайте двигатель.

Шаг 2: Выберите меню «НАСТРОЙКИ» . Выберите меню на рычаге, который управляет стеклоочистителем, или на рулевом колесе.

Шаг 3: Выберите «ОБСЛУЖИВАНИЕ» в подменю . Затем выберите «СБРОС» и нажмите кнопку «ОК», чтобы сбросить дисплей.

Шаг 4: Нажмите кнопку «ОК» еще раз, чтобы подтвердить сброс .

Или:

Шаг 1: При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «0.0/SET» . Эта кнопка должна быть расположена на правой стороне комбинации приборов.

Шаг 2: Удерживая кнопку «0.0/SET», включите зажигание в положение «ON» . Не заводите автомобиль.

Шаг 3: Отпустите кнопку «0.0/SET» и один раз нажмите кнопку «ЧАСЫ» . Кнопка «ЧАСЫ» должна располагаться с левой стороны комбинации приборов.

Шаг 4: Подождите, пока дисплей вернется в нормальное состояние . Примерно через одну или две секунды панель дисплея вернется к нормальной настройке дисплея, указывая на то, что интервал обслуживания был сброшен.

Несмотря на то, что система контроля уровня масла Volkswagen может использоваться в качестве напоминания водителю о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля, ее следует использовать только в качестве ориентира в отношении того, как управляется автомобиль и в каких условиях вождения. Другая рекомендуемая информация по техническому обслуживанию основана на стандартных таблицах времени, приведенных в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Volkswagen должны игнорировать такие предупреждения. Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля, гарантируя его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя, а также повышая стоимость при перепродаже.

Такие работы по техническому обслуживанию должны всегда выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система технического обслуживания Volkswagen или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за консультацией к нашим опытным специалистам.

Если ваша система контроля масла Volkswagen показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.


Volkswagen

техническое обслуживание

Сервисный индикатор

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Информация о необходимости технического обслуживания и световых индикаторах обслуживания Scion

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор Scion Maintenance Required указывает, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.

Знакомство с индикатором замены масла в поршне и световыми индикаторами обслуживания

Символы автомобиля или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Ram сообщает вам, когда и какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.

Что означает сигнальная лампа о необходимости обслуживания?

Сигнальная лампа о необходимости обслуживания напоминает вам, когда пришло время выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля, обычно это замена масла и фильтра.

Похожие вопросы

Проблема топливного насоса

Здравствуйте. Код P0089 — это код проблемы с регулятором давления топлива в автомобиле. В данном случае похоже, что код относится к регулятору давления топлива, установленному в моторном отсеке, на топливном насосе высокого давления автомобиля… выключить 2014 VW Passat

Здравствуйте — возможно, что вы были близки к тому, чтобы полностью закончился бензин, когда вы впервые остановились для заправки. В топливопроводах мог быть воздух, и ваша первоначальная попытка запуска (в Walmart) не…

Присматриваю для сына VW JETTA 2003 1.8T. Это удивительный маленький автомобиль в отличном состоянии. Это плохая идея для ежедневного использования? VW Jetta

2003 года Привет — действительно классная маленькая машина! Несмотря на обычное предостережение относительно высокопроизводительных автомобилей для (относительно) новых водителей, такой небольшой седан — отличный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *