Фаркоп на дастер 4х4 своими руками: Фаркоп на Рено Дастер своими руками

Содержание

Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками

Для транспортировки прицепа с лодкой, строительными материалами, туристической поклажей или товаром, или если владелец машины предприниматель, понадобится тягово-сцепное устройство (ТСУ) – фаркоп на Рено Дастер. Автомобиль может тянуть вес до 3500 кг.


Назначение фаркопа

Сцепной шар, который чаще всего ставят на легковые транспортные средства, соединяется со сцепной головкой буксируемого трейлера.

Устройство принимает на себя следующие нагрузки:

  • тормозные и тяговые в горизонтальной плоскости в прицепах любой конструкции;
  • вертикальные при одноосной схеме.

Усталостная прочность фаркопа должна периодически проверяться. Для подключения электрооборудования рядом с тягово-сцепным устройством располагают штепсельную розетку.

Типы фаркопов

На Рено Дастер 4х4 или модификацию с одним ведущим приводом ставят ТСУ разных типов:

  1. Фланцевое. Требует для крепления специальную площадку.
  2. Стандартное. Может просто привариваться к кузову машины.
  3. Съемное с рамой для установки. При необходимости его легко снять.


Нужный фаркоп в 2018-2019 гг. выпускают производители разных стран:

  • Bosal из Голландии;
  • Enganches Aragon из Испании;
  • Лидер-Плюс из России.

При промышленном изготовлении используется лазерная резка с компьютерными технологиями и толстолистовая сталь. Материалы и готовые изделия проходят испытания в разных условиях эксплуатации.

У фирмы Bosal крюки в вариантах исполнения А, F крепятся к балке 2 болтами, а такие разновидности, как G и N 4 – болтами отличающейся формы.

Хозяин автомобиля может выбрать подходящую форму конструкции:

  1. Кронштейном.
  2. Прицепным шаром.
  3. Буксирным крюком.

Дома на колесах и большинство других современных прицепов оснащены ТСУ под кронштейн или сцепной шар.

Как установить фаркоп на Рено Дастер своими руками

Перед монтажом блока необходимо подготовить машину. Глушитель и запаску придется убрать. Вынуть все лишнее из багажника.

Для удобства работы лучше воспользоваться ямой или можно поставить заднюю часть автомобиля на домкраты. Включить ручной тормоз. Под колеса положить упоры.

Необходимые инструменты

Большинство конструкций фаркопов устанавливаются с помощью следующего комплекта инструментов и материалов:

  • молоток;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • монтировка;
  • набор гаечных ключей;
  • динамометрический ключ;
  • литол (для смазки болтовых соединений).

Если в комплект входят самоконтрящиеся гайки, работать с ними нужно осторожно. Закручивать следует поэтапно, выравнивая сцепное устройство. Данный вид крепежа затягивается только один раз. При ошибке фиксации гайки придется ломать.

Крепим балку

В версии Дастер 4WD закрепить балку можно без снятия штатных узлов. В автомобиле 2WD для доработки бампер удобней демонтировать. Чертежи вносимых изменений прилагаются к приобретенному ТСУ. Выбранная сцепка не должна мешать запаске.

На авто 4х4 защитный экран глушителя выхлопной трубы потребуется удалить. Поставить его на место не удастся. По мнению владельцев, это мало влияет на дальнейшую эксплуатацию машины.

Балка крепится к заранее просверленным в кузове отверстиям. Они находятся в 24 см друг от друга. Длина балки 89 см.

Порядок монтажа кронштейнов:

  1. На отверстиях в лонжеронах стоят заглушки. Снять их можно через багажное отделение. Чтобы убрать прикрывающую пленку с правой стороны, необходимо открыть люк, после чего можно добраться к отверстиям.
  2. В отверстия вставляются втулки и винты.
  3. С внешней стороны нужно нанести смазку.
  4. Приложить кронштейн и предварительно не до конца закрутить.

После установки балки начинают заворачивать гайки. Чтобы конструкция стала правильно, рекомендуют оттягивать назад балку – имитировать тяговое усилие, и закручивать гайки с усилием 50 Н*м.

Подключение электрики

Электропроводку автомобиля нужно соединять с прицепом самому. Любые монтажные работы по электрике осуществляют при снятых клеммах аккумулятора.

Из машины нужно вывести от бортовой сети с левой и правой стороны:

  • габариты ;
  • фонарь заднего хода;
  • повороты;
  • противотуманные фары;
  • стоп-сигналы;
  • массу (корпус).


С помощью шурупов на тягово-сцепном устройстве закрепляют розетку. Через муфту в кузове провода заводят в автомобиль.

Чтобы не затрагивать штатную проводку и не нарушить гарантию на машину, лучше сделать самостоятельно удлинители. Для этого нужно приобрести разъемы с артикулами 0988251060 и 0988211060. В качестве изоляции используют термоусадку. Клеммы перед соединением поджимают отверткой для более надежного контакта. На авто после ресталинга со светодиодными фонарями для подключения понадобится блок согласования Smart Connect.

Его характеристики:

  • блок включает разъемы для быстрой установки;
  • он адаптирован для машин со светодиодными лампами;
  • применяются провода для автопрома – ПВАМ;
  • использовано интеллектуальное управление;
  • обжим контактов высокого качества;
  • защита от влаги и пыли;
  • пайка деталей;

Модуль является универсальным и подходит для разных моделей машин. Существуют варианты подключения без блока. Но сигналы поворота придется выводить через отдельное реле для каждой стороны. При этом конструкцию нельзя будет быстро переделать для другой марки прицепа.

Возможные проблемы при установке фаркопа

При проведении работ важно не упустить:

  1. Чтобы при движении прицеп не водило из стороны в сторону, требуется точно его центрировать.
  2. Для правильной работы электрической схемы следует хорошо закрепить массу. Штатная шпилька М10 находится под правым фонарем.
  3. Переоборудование автомобиля требуется зарегистрировать в ГИБДД. Понадобится документировать изменения – описание процесса реконструкции, фотографии, чертежи. У заводских фаркопов нужные бумаги могут входить в комплект поставки.
  4. Болты нужно затягивать в правильном порядке – сначала кронштейн, потом балка.
  5. При монтаже фаркопа в специализированном сервисе, специалисты обязаны предоставить документы для сертификации сцепного устройства в ГИБДД.

При покупке следует отдать предпочтение сцепному устройству, установка которого не потребует вырезать часть бампера или отказываться от запаски. На отдельных моделях фаркопа можно закрепить дополнительное приспособление для транспортировки велосипеда.

Некоторые производители комплектуют сцепное устройство не полностью – отсутствуют провода, розетка или шар.

Советы по эксплуатации

Чтобы ТСУ служило долго и безопасно, следует придерживаться следующих правил:

  1. Шар должен быть всегда чистым. Можно использовать съемный вариант с допустимой нагрузкой 1,5 т.
  2. Если замок не сделан для сухого трения, применяют графитную смазку.
  3. Существуют специальные защитные колпаки для стационарных устройств сцепления.
  4. Не следует двигаться по покрытию без асфальта быстрее 25-35 км/ч.
  5. Во избежания ДТП нельзя эксплуатировать шар с истертой более чем на 1 мм поверхностью.
  6. Динамометрическим ключом необходимо подтягивать соединения через каждые 1 тыс. км пробега.

Центрируя и укрепляя положение фаркопа на автомобиле, не делайте дополнительных отверстий, которые ослабляют прочность конструкции.

Источник: www.dusterok.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        9    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками

    Главная » Тюнинг автомобиля

    На чтение 4 мин Просмотров 1к. Опубликовано Обновлено

    Дополнительное прицепное устройство, именуемое фаркопом, часто приходит на помощь многим водителям. Правильно подобранное и установленное тягово-сцепное устройство способно увеличить возможности автомобиля в случае перевозки грузов, защитить от удара сзади, помочь вытащить из кювета, в случае неисправностей отбуксировать транспортное средство. Это устройство быстро окупается, но для большей экономии можно установить фаркоп самому. Не менее важным моментом при решении снабдить автомобиль ТСУ является его подбор.

    Содержание

    1. Особенности выбора тягово-сцепного устройства
    2. Процесс установки
    3. Подключение электрики

    Особенности выбора тягово-сцепного устройства

    Задачей фаркопа служит обеспечение надежной и жесткой связи между авто и прицепом или другим средством заменяющим его. При этом тягово-сцепное устройство должно не мешать маневренности двух транспортных средств и допускать определенную степень свободы. Для этого используют шаровое крепление, обеспечивающее вращение по вертикальной оси.

    Чтобы на прицепе осветительные элементы могли дублировать все сигналы автомобиля при маневрах и торможении через ТСУ электрическая сеть прицепа и авто соединяются.

    На Рено Дастер ассортимент фаркопов довольно широк и отличается между собой:

    • максимально допустимой нагрузкой;
    • общей конструкцией;
    • способом крепления;
    • по типу шаров.

    Наиболее оптимальным вариантом для Рено Дастер 4х4 сочетающим в себе качество и приемлемую цену является фаркоп производства Трейлер, в том числе и на полный привод.

    Процесс установки

    Компания Renault заботится о своих клиентах и облегчила им самостоятельную установку ТСУ, подготовив в Renault Duster:

    • отверстия для крепления, защищенные специальными заглушками;
    • резиновую заглушку в багажном отсеке для герметичной подводки электрики.

    Произвести грамотную установку фаркопа своими руками вам поможет наша подробная инструкция, и прилагаемый к комплекту чертеж фаркопа. Работы по установке тягово-сцепного устройства необходимо проводить вдвоем с полным соблюдением техники безопасности.

    В первую очередь освобождаем багажник автомобиля, снимаем запасное колесо, глушитель с резиновой подвески и готовим необходимый инструмент. Нам понадобится отвертка и четыре ключа: два на 17, два на 19. Для облегчения монтажных работ рекомендуем использовать смотровую яму, эстакаду или силовые стапеля, домкраты, чтобы приподнять машину. Далее фиксируем авто с помощью ручного тормоза и упоров, отключаем аккумулятор, отбросив клемму «минус».

    1.  Распаковываем пакет с тягово-сцепным устройством производства Трейлер, разделяем комплект на элементы.
    2. Для демонтажа заводских заглушек открываем багажник. Пластиковые заглушки находятся под обшивкой, слева и справа багажника по два отверстия. Аккуратно открываем доступ к ним и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие авто поддеваем отверткой с двух сторон и убираем их.
    3. Берем крепежные болты из комплекта, вставляем в полученные отверстия. Для защиты болтов используем поставляющиеся в комплекте пакета втулки с приваренными болтами. Их устанавливаем внутрь лонжеронов.
    4. Перемещаемся под машину и визуально видим окончания крепежа. Впрочем, увидеть его можно просто заглянув под авто.
    5. Теперь берем боковые кронштейны ТСУ, надеваем на окончания болтов, далее обязательно – шайбы и наживляем гайки, затягивая ключом на 19 с учетом возможной регулировки.
    6. Следующим шагом по установке ТСУ является монтаж поперечной балки. Перед этим действием поперечную балку примеряем на соответствие полученного расстояния между боковыми пластинами фаркопа.
    7. Далее, совместив с одной стороны отверстия на балке и боковушке, со стороны колеса вставляем болт и наживляем гайкой. Такие же действия производим с другой стороны. Корректируем расположение поперечной балки и хорошо затягиваем все гайки, предварительно смазав на них резьбу. При установке и затягивании болтов на имеющем полный привод автомобиле балку следует тянуть назад по ходу машины.
    8. Сборка силовых элементов тягово-сцепного устройства заканчивается монтажом буксирного крюка, который крепится болтами и гайками самостоп из приобретенного комплекта и затягиваем гайки, используя ключи на 17. На фото хорошо видно место его установки.

      Нажмите на фото для увеличения

    Подключение электрики

    Электрика – последний шаг к завершению работ по установке фаркопа на Рено Дастер. Сначала устанавливается розетка на площадку фаркопа небольшого размера. Поставить ее не сложно. Далее освобождаем заглушку для электропроводки в полу багажника. Проводка от розетки заводим в освобожденные отверстия. Дальнейшее подключение проводов ТСУ по инструкции от производства Трейлер следует производить в автосервисе.

    Рено Дастер имеет бортовой компьютер и мультиплексную сеть. Подключение электропроводов розетки своими руками может привести к скачкам напряжения и выходу из строя электроники. Чтобы избежать этого в техцентре используют блок согласования или универсальный электрокомплект.

    После полной установки тягово-сцепного устройства необходимо присоединить прицеп и проверить работоспособность стоп-сигналов, ходовых огней, поворотов.

    Dacia Duster тягач обзор

    Практичный тягач, который можно использовать как семейный внедорожник без излишеств менее чем за 20 000 фунтов стерлингов – наверняка в этом есть подвох? Лесли Харрис исследует, предлагает ли Dacia Duster хорошее соотношение цены и качества.

    Не пугайтесь относительно низкой цены внедорожника Dacia Duster. Хотя у него, возможно, нет всех удобств, которые есть у более дорогих конкурентов, это практичный семейный тягач, которому есть чем заняться.

    Румынский производитель (приобретен Renault в 1999) уже давно имеет репутацию производителя надежных, хорошо собранных и недорогих автомобилей. И я должен сказать, что отсутствие гаджетов и уловок в этом утилитарном внедорожнике довольно освежает. Моей тестовой моделью был 1,5-литровый Comfort Blue dCi 4×4 среднего класса.

    Комфорт – 79%

    Во втором поколении Duster претерпел капитальный ремонт – каждая панель была пересмотрена, а другие незначительные изменения действительно имеют значение. Например, решетка радиатора стала глубже и украшена крупными квадратными деталями, а капот украшает более выраженная рельефная складка.

    Новые стильные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и большой, устойчивой к царапинам защитной пластиной, а передние противотуманные фары придают передней части прочный и целеустремленный вид.

    Это еще не все. Приподнятая оконная линия, расклешенные колесные арки и тонкая складка, идущая вдоль порога, а также дуги на крыше (стандартные для всех автомобилей, кроме автомобилей начального уровня) добавляют мужественности внешнему виду. Отличным дополнением станут новые фонари квадратной формы сзади.

    Хотя его все еще нельзя назвать «плюшевым», интерьер Duster также подвергся косметическому ремонту. Сиденья были значительно улучшены, предлагая большую поддержку и амортизацию, чем раньше, и это должно обеспечить всем комфорт в длительных поездках. Водительское сиденье стало более регулируемым, а новое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой теперь можно отрегулировать по наклону и вылету.

    Dacia утверждает, что теперь автомобиль стал на 50% тише благодаря улучшенным звукоизоляционным материалам и более толстому оконному стеклу.

    Высококачественная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, хотя USB и дополнительные разъемы неудобно расположены в верхней части устройства, поэтому свисающие провода закрывают экран. Система проста в навигации (хотя графика не самая четкая) и включает в себя радио, спутниковую навигацию и возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Аккуратное распределительное устройство в стиле фортепиано расположено над массивными элементами управления отоплением. Круиз-контроль теперь является стандартным, но, как ни странно, тумблер для его активации расположен на центральной консоли, а настройки скорости — на рулевом колесе!

    В задней части салона достаточно места, чтобы с комфортом разместиться трое взрослых, а низкий трансмиссионный тоннель означает, что места для ног предостаточно. Широко открывающиеся двери издают успокаивающий стук при закрытии, а вставлять и вынимать детские сиденья — пустяк.

    Вождение – 82%

    Посмотрим правде в глаза, Dacia не самый динамичный автомобиль для вождения, но это не то, для чего предназначен этот автомобиль.

    Рулевое управление кажется немного расплывчатым и отстраненным на быстрых дорогах, но 16-дюймовые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и в поворотах чувствуется довольно сбалансированная. Поездка мягкая, подвеска адекватно смягчает неровности и неровности.

    Duster получает шестиступенчатую механическую коробку передач с чрезвычайно короткими первой и второй передачей. Хотя это отлично подходит для буксировки и бездорожья, это становится немного утомительным при вождении в одиночку.

    Буксировка – 83%

    Так что же представляет собой этот бюджетный внедорожник для буксировки? Ну, во-первых, добавление камеры заднего вида и датчиков парковки упрощает процесс парковки и автостопа.

    1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого немного выше, чем у его предшественника, обеспечивает хорошую тягу и комфортную езду без каких-либо рывков и рывков сзади. Даже на подъемах он работал разумно, хотя, поскольку ускорение не блестящее, маневры обгона требовали некоторого планирования.

    В ненастную погоду оборудование не беспокоили боковой ветер и порывы ветра, в то время как на автомагистрали он оставался спокойным и уверенным, почти не подвергаясь ударам от других транспортных средств. Dacia смогла не отставать от окружающего движения без необходимости постоянно переключать передачи.

    Объем багажника составляет 445 литров с установленными сиденьями, а объем увеличивается до 1623 литров — разумный размер.

    Вердикт – 80%

    Dacia Duster – это практичный семейный внедорожник приличных размеров без излишеств, который отлично ездит и отлично выглядит. А с ценой супермини что может не нравиться?

    Установка фаркопа рядом с вами — мобильная установка

    Мы можем приехать к вам и установите фаркоп с помощью нашей мобильной службы установки. Вы можете узнать все, что вам нужно знать о наша услуга по установке фаркопа на этой странице, в том числе, как забронировать, как подготовиться в день и любые дополнительные часто задаваемые вопросы.

    Обратите внимание: наш Услуга установки мобильного фаркопа в настоящее время доступна только в определенных регионах. Мы покрываем 80% территории Великобритании, но скоро мы расширим сервис на всю Великобританию. Чтобы проверить, покрывает ли наша услуга мобильной примерки ваш район, пожалуйста, проверьте нашу страницу местоположений.

    Узнать больше

    Об установке фаркопа

    С помощью наших мобильных экспертов Halfords мы работаем с 80% домохозяйств в Великобритании. Начиная с 399 фунтов стерлингов, мы поставляем и установите высококачественные фаркопы, включая полную проводку и программирование (при необходимости) на ваш автомобиль. бортовой компьютер.

    Проверить покрытие мобильного фитинга Забронировать

    Как заказать крепление фаркопа

    • Убедитесь, что мы покрываем вашу территорию, взглянув в наших местах странице, выберите мобильную арматуру и введите свой почтовый индекс. Если наши мобильные фургоны охватывают ваш район, перейдите к шагу 2
    • Просто используйте форму ниже, чтобы ввести свой автомобиль детали и выберите тип фаркопа, подходящий для ваших нужд. Обратите внимание, что время выполнения заказа может варьироваться в зависимости от местоположения и наличия мест.
    • После того, как вы сделали запрос на бронирование, член команды свяжется с вами, чтобы обсудить любые дополнительные вопросы и ключевую информацию перед вашей встречей.
    • Чтобы узнать, как подготовиться к этому дню, возьмите прочитайте наше удобное руководство ниже

    Готовы заказать установку фаркопа?

    Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля ниже и перейдите к выбору фаркопа.

    Halfords Limited является Представитель Назначенный представитель Horizon Global, уполномоченный и регулируемый Управление финансового надзора. Заполняя эту форму, вы передаете свои данные в Horizon Глобальный.

    Почему выбирают Halfords?

    • Покрытие

      Наша услуга по установке мобильного фаркопа охватывает 80% домохозяйств в Великобритании.

      Найдите местный Halfords >

    • Удобно

      Мы можем приехать к вам 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00, дома или на работе

      Узнать больше >

    • Trusted service

      Halfords Mobile Expert получил оценку «Отлично» на Trustpilot

      Подробнее >

    • COVID-сейф

      Мы можем приехать к вам с нашим безопасным и бесконтактным сервисом

      Узнать больше >

    Подготовьтесь к этому дню

    Чтобы обеспечить бесперебойную работу службы примерки в течение дня, мы просим перед назначением вам выполнить следующие задачи:

    • Сообщите своей страховой компании, что вы устанавливаете фаркоп.
    • Убедитесь, что все, что вы собираетесь буксировать, не превышает полная буксируемая масса автомобиля.
    • Опорожнить салон автомобиля в день примерки (включая очистка багажника, снятие детских кресел и т. д.).
    • Припаркуйте автомобиль в месте, обеспечивающем достаточно места вокруг автомобиля в день примерки (с шириной пространства сзади автомобиля).

    Обратите внимание, в случае экстремальных погодных условий, Halfords оставляет за собой право отложить или перенести мобильную примерку, если установщик не имеет подходящей и безопасной среды для выполнения работы.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже или свяжитесь с членом команды по телефону 0330. 135 9779.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит установка фаркопа? / Как сколько стоит фаркоп?

    Полностью оборудованный фаркоп может стоить всего 399 фунтов стерлингов. Фактическая стоимость зависит от автомобиль, на который устанавливается фаркоп — конструкция фаркопа будет выбранный в соответствии с вашими требованиями (фиксированный или съемный, 7- или 13-контактный разъем) и Также может потребоваться электрическое кодирование в автомобиле. Производитель автомобиля диктует точки крепления для всех тягово-сцепных устройств и комплектов проводки, и иногда это может потребоваться снятие и установка внутренних и внешних компонентов (т. бамперы). Это увеличивает время и, следовательно, затраты на установку.

    Почему фаркопы такие дорогие?

    Буксирные крюки, установленные Halfords, полностью протестированы на соответствие стандартам безопасности Великобритании и Европы. стандарты. Они были признаны производителями транспортных средств пригодными для использования. с их маркой и часто поставляются производителям автомобилей как оригинальные оборудование. Электрические соединения с автомобилем выполняются с помощью специальных электрические жгуты, поставляемые производителями транспортных средств.

    Сколько времени занимает установка фаркопа?

    Время, необходимое для установки фаркопа, зависит от автомобиля, и в некоторых случаях мы можем нужно работать над автомобилем весь день. Наши специалисты по монтажу подскажут, как долго наша установка мобильного фаркопа займет после того, как они проверили автомобиль в день.

    Все ли тягово-сцепные устройства универсальны?

    Как правило, тягово-сцепные устройства подбираются для разных автомобилей, поэтому предлагается огромный ассортимент. Есть различные системы буксировки. Те, что установлены Halfords, являются традиционными. «шарик и гнездо», наиболее широко используемый в Великобритании.

    Как правильно выбрать фаркоп?

    С помощью селектора фаркопа Halfords просто введите регистрацию вашего автомобиля. номер, и вы будете руководствоваться различными доступными вариантами.

    Нужна ли мне специальная проводка для крепления к фаркопу?

    Служба фаркопа Halfords рекомендует использовать электрические жгуты, поставляемые производителями транспортных средств. Они предназначены для взаимодействия со сложной электрической архитектурой автомобиля и системами безопасности и защитить гарантия, в отличие от врезания в существующую проводку автомобиля и специального жгуты проводов. Они выбираются с помощью службы выбора фаркопа.

    Требует ли установка нового фаркопа изменений в быть сделаны для моего автомобиля?

    В некоторых случаях заднюю ударную балку необходимо заменить встроенным фаркопом/защитной балкой, но это будет полностью проверено, чтобы сохранить безопасность транспортного средства. Иногда задний бампер, возможно, придется разрезать, чтобы обеспечить зазор для фаркопа, но это будет указано в раздел «Технические детали» при выборе фаркопа и варианта проводки. Если в сомнения, пожалуйста, спросите до установки.

    Для некоторых автомобилей требуется специальное кодирование это означает, что некоторые функции изменяются при использовании фаркопа. Это функциональные изменения безопасности/удобства (т. е. активируется система стабилизации прицепа). в качестве системы безопасности, либо для удобства отключены датчики заднего хода и противотуманные фары в то время как трейлер подключен, чтобы они не активировались постоянно, когда они обнаруживают буксируемый объект).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *