Доработки лада ларгус своими руками: Тюнинг и доработки Лада Ларгус » Страница 4

Лучшие решения по доработке LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Топ 7 лучший решений «гаражного» тюнинга по мнению официального Лада Клуба

LADA Largus это «хит», неоднократно подтверждённый статистикой продаж официальных и не официальных дилеров LADA. Обойти его по количеству реализованных автомобилей удаётся только самой дешёвой Granta. Но та и стоит дешевле и меняется владельцами гораздо чаще. Другое дело он – иностранец с русской пропиской, который настолько понравился ладаводам, что они по старой традиции тут же принялись его тюнинговать. Мы собрали для вас наиболее популярные решения «домашнего» тюнинга Ларгуса.

Установка дополнительных задних фонарей

Это одно из наиболее удачных решений «убивающее» сразу двух зайцев — повышенная безопасность и улучшение внешнего вида машины. Дополнительное освещение устанавливается на место заводских заглушек выше обычной светотехники и позволяет соседям по потоку лучше распознавать автомобиль. Габариты находятся сверху, а стоп-сигналов становится больше. Как отмечают владельцы Ларгусов с прицепом, с такими фонарями неработающий штекер на прицепе не так опасен. В плане эстетического наслаждения отметим — такой тюнинг делает заднюю часть автомобиля более завершённой. Скажем больше, что непосвящённые водители даже воспринимают эту деталь как люксовую опцию LADA Largus. Но мы то знаем, что такой девайс устанавливается отнюдь не на заводе и подключается к штатным разъёмам комплектом проводов поставляемых производителем дополнительного оборудования.

Накладка в проём стеклоочистителя

Пластиковая накладка в проём стеклоочистителя или как её прозвали в народе «жабо», является отличным решением для России. Глубокая заводская выштамповка под лобовым стеклом, постоянно накапливает в зимний период снег, а в осенний листву. Пластиковая накладка позволяет закрыть этот проем и облегчить процесс очищения мусора в этой части автомобиля. На данный момент, производители предлагают несколько вариантов «жабо» для LADA Largus.

Есть заглушки, которые состоят из двух частей или единой детали. Практически все они фиксируются на двухсторонний скотч 3М. В этом году появились версии, которые обеспечивают фиксацию в заводские места крепления. Последние позволяют устанавливать изделие вне зависимости от температурного режима и не склонны к тому, чтобы отклеиваться во время эксплуатации.

Металлические пороги с площадкой для погрузки вещей

LADA Largus признан одним из самых продаваемых автомобилей в России, приспособленных для перевозки большого количества груза. Имея на крыше 6 точек крепления, он обеспечивает прочное основание для транспортировки дополнительного груза на крыше автомобиля. Металлические пороги с площадкой создавались для облегчения процесса погрузки. Имея основу в виде силовых кронштенйнов крепления, они выдерживают вес до 200 кг. Сегодня на рынке предлагают пороги изготовленные из нержавеющей стали и стали с полимерным покрытием. Пороги из нержавейки стоят дороже, но и имеют более привлекательный внешний вид.

Кроме этого, они лучше защищены от коррозии и сохраняют блестящую поверхность на протяжении всего срока эксплуатации. Пороги из черновой стали с полимерным покрытием самые доступные в плане цены, но и легко подвергаются коррозии после образования сколов и царапин от камней и дорожного мусора.

Накладки на зеркала для уменьшения загрязнения стёкол

Пластиковые накладки на боковые зеркала являются следствием доработки отечественных владельцев LADA Largus. Заводские зеркала хоть и обладают достаточными аэродинамическими характеристиками, но не продуманны в плане отвода дождевых капель. Во время пасмурной погоды вся жидкость попадает на боковые стёкла и загрязняет поверхность, необходимую для обзора боковых зеркал. Установка накладок на зеркала решают эту проблему и перенаправляют отвод жидкости, не позволяя стёклам быстро загрязняться. Кроме этого, некоторые производители придают своим изделиям привлекательный внешний вид и позволяют владельцам сделать свой автомобиль более стильным.

Большинство подобных накладок на зеркала фиксируются на двухсторонний скотч 3М и монтируются на несколько минут.

Органайзер на торпедо

Органайзер на торпедо является отличным решением в плане организации дополнительного места для хранения вещей. Широкое торпедо у LADA Largus позволяет разместить на нём весьма большой органайзер для транспортировки различной мелочёвки. Подобная конструкция в основном изготавливается из пластика и не утяжеляет вес торпедо. Монтируется такой органайзер на двухсторонний скотч 3М, что позволяет в случае повреждения быстро заменить его, либо вообще демонтировать не оставляя после себя следов от точек крепления.

Накладка на задний бампер

LADA Largus заслужил звание автомобиля, который способен много и часто перевозить различный груз. Пластиковая накладка на задний бампер призвана защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, которые могут появиться во время погрузки и разгрузки вещей. Её основная задача это принимать на себя удары и в случае сильного повреждения и выступать в качестве быстросменной детали. Фиксируемая на штатные места она дополнительно крепится на двухсторонний скотч 3М. Установка такого изделия занимает несколько минут и не требует от водителя специальных навыков и приспособлений.

Доработка пятой передачи

Самостоятельная доработка пятой передачи является следствием слишком «тяговитый» коробок на минивенах LADA Largus. Дело в том, что на скорости в 120 км/ч стрелка тахометра находится в районе 3800 об/мин. Такие показания тахометра высоковаты для экономичного расхода топлива, да и сам мотор вынужден работать на максимальных оборотах. Оптимальным решением замена пятой передачи стало ввиду особенности конструкции коробки передач. Для замены двух шестерёнок не нужно отсоединять мотор от коробки и вообще загонять автомобиль на подъёмник. Необходимая для демонтажа крышка располагается в левой части автомобиля и предоставляет доступ после демонтажа переднего левого колеса и пластового пыльника. Сам процесс замены требует специального съёмника для запрессованных шестерёнок, которые продаются в большинстве автомобильных магазинах.

После замены шестерёнок на больших скоростях автомобиль работает на небольших оборотах и экономичнее потребляет топливо. Более подробно об этой замене читайте по следующей ссылке.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

Тюнинг Лада Ларгус своими руками

В основе автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс лежит разработка компании Рено, поэтому данная модель характеризуется надежной и эффективной работой узлов и агрегатов. Однако некоторые составляющие все же нуждаются в доработке, которую можно осуществить даже своими руками.

Это касается, прежде всего, динамики и внешнего вида автомобиля, улучшить которые поможет несложный тюнинг. Сегодня владельцам автомобилей Лада Ларгус предоставляется возможность модернизировать свою машину с помощью различных комплектов. Однако стоит отметить, что сделать из семейного авто спорткар не получится.

Содержание

Чип-тюнинг

Чтобы уменьшить расход топлива и прибавить мощности двигателю, следует произвести перепрошивку программного комплекса машины Лада Ларгус. Для этого существуют специальные программы, применять которые можно только для исправных двигателей, лишенных каких-либо проблем в функционировании. Новая прошивка позволит увеличить производительность мотора. Такая процедура может применяться как к моделям с 8-клапанным двигателем, так и для 16 клапанов. Ввиду сложности чип-тюнинга эту работу лучше доверить профессионалам.

Читайте также: Тюнинг Лада Ларгус Кросс

Внешний вид

А вот тюнинг экстерьера автомобиля можно осуществить своими руками. Улучшить внешний вид модели Лада Ларгус проще всего, заменив фары. Гораздо лучше тут смотрится линзованная оптика. Кроме того, желательно установить противотуманные приборы, предварительно изучив инструкцию по их подключению. Тюнинг кузова автомобиля Лада Ларгус тоже можно проделать самостоятельно. Для этого достаточно будет обклеить его карбоновой пленкой. Однако важно не переусердствовать, ограничившись лишь некоторыми частями кузова:

  • стойками;
  • капотом;
  • крышей.

Также придать более привлекательный и солидный вид автомобилю вы сможете с помощью оригинальных накладок на дверные пороги и передний бампер.

На внешний вид машины влияет решетка радиатора. Можно заменить серийную новой оригинальной моделью. Рекомендуется произвести тюнинг колес, установив диски большего диаметра. В продаже доступно множество стильных моделей, которые подойдут для установки на авто Лада Ларгус.

Интерьер

Не стоит забывать о комфорте пассажиров и водителя. Тюнинг салона может включать в себя:

  1. Замену щитка приборов на панель с цифровым отображением данных.
  2. Монтаж дополнительных светодиодных ламп (в частности для освещения багажника).
  3. Замену серийных сидений на спортивные кресла.
  4. Установку фильтра для очищения воздуха.

Читайте также: Тюнинг лада Калина седан

Также стоит упомянуть еще один недостаток данного автомобиля, который заключается в отсутствии должной шумоизоляции. Ее следует улучшить в области колесных арок, дверей и капота. А чтобы увеличить степень безопасности, рекомендуется произвести установку защитных систем, таких как блокиратор рулевого вала и скрытые замки капота. В этом случае вы сможете свести к минимуму вероятность угона транспортного средства.

Все эти доработки не требуют специальных знаний и навыков. Достаточно изучить инструкцию, после чего можно приступать непосредственно уже к усовершенствованию. Для большей уверенности в своих умениях лучше просмотреть фото- и видеоматериалы, посвященные вариантам тюнинга модели Лада Ларгус.

Читайте также: Тюнинг Лада Калина 2 хэтчбек

Единственное, чего лучше не пытаться делать своими руками – чип тюнинг. Данная процедура довольно сложная, она требует определенных знаний о технических особенностях двигателя и электронного блока управления. Следует учитывать, что чип-тюнинг является причиной для прекращения действия гарантии, поэтому подумайте сначала, что для вас важнее в данном случае.

 

 

Как вам статья?

Лада Ларгус Максимальная комплектация. Комплектация Lada Largus

Lada Largus разработана по образу и подобию с автомобилем Dacia Logan MCV первого поколения, который был произведен в Румынии в 2006 году. На территории Российской Федерации с конвейера сошел первый экземпляр Lada Largus в 2011 г.

Первое поколение предназначалось исключительно для перевозки пассажиров. Во втором поколении проблемы модели несколько добавилась перевозка грузов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верь? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Lada Largus Модификации кузова

Кросс.


Lada Largus часто встречается под следующими индексами:

  • Largus R90: пятиместный (семиместный) пассажирский универсал;
  • Ларгус F90: Специальный грузовой фургон с глухим бортом, задними стенками;
  • Ларгус Кросс. : Аналог Ларгуса Р90 на 5 (7) мест для перевозки пассажиров.

В честь очередного юбилея, в 2016 году АвтоВАЗ представил лимитированную версию Ларгус Кросс Black Edition. От классической модели ее отличает наличие светопроклейки дисков черного цвета, новая форма боковых зеркал. .

Виды комплектаций и технические характеристики серийных моделей

Лада Ларгус 2012, Универсал, 1 поколение (07.2012 — Н.В.)

На фоне конкурентов из бюджетного сегмента Lada выглядит неплохо. Универсальность дает преимущества: салон трансформируется в грузовую платформу по мере необходимости. Какой-то минивэн.

Широкий ассортимент запчастей, бюджетная стоимость, качество выше среднего — далеко не полный список Достоинств. Силовой агрегат 1,6 л, коробка передач механическая, привод передний.

Базовая версия Lada Largus — «Стандарт». За бюджетную стоимость потенциальному покупателю предлагаются:

  • Пятиместный салон;
  • Галогенные фары;
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте, углу наклона;
  • Простая аудиоподготовка;
  • Иммобилайзер;
  • Диски стальные сток 15 дюймов;
  • Полноразмерное колесо в багажнике.

Комплектация «Норма» несколько богаче:

  • Обивка салона из ткани;
  • Севен салон;
  • Зеркало в солнцезащитном стекле со стороны пассажира;
  • Автономные реверсивные кресла с возможностью трансформации 60/40, 30/30/30;
  • Передний и задний бампер окрашены в основной цвет кузова.

Электростеклоподъемники на переднем ряду сидений, центральный замок, атермальные стекла, климатическая установка также предустановлены.

Самая полная комплектация В версии Люкс:

  • Кроме опции «Норма» дополнительно предустановлены рейлинги;
  • Фары противотуманные ПТФ;
  • Полная электроцепь на передний, задний ряд сидений;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Полноценная магнитола с выходами для подключения сторонних USB накопителей;
  • Четыре акустических динамика средней мощности;
  • Высота регулятора сиденья водителя.

Во всех модификациях предустановлены силовые агрегаты, разработанные французским концерном RENAULT, имеют объем 1,6 л.

На стандарт и норму устанавливаются 8-клапанные версии моторов, люкс – 16-клапанный.

Мощность варьируется от 84 до 104 л.с. в зависимости от технических характеристик. Для повседневной эксплуатации мотора в режиме «на работу — с работы» вполне достаточно.

Передняя подвеска McPherson, задняя — торсионная балка. Ходовая часть С легкостью проглатывает мелкие и средние неровности дороги. На высоких скоростях Клубок катит машины по бокам.

В комплектациях «норма» и «люкс» предустановлен гидроусилитель руля, что значительно облегчает процесс вождения автомобиля на различных скоростных режимах.

Во всех модификациях активной и пассивной безопасности Должное внимание уделено: подушкам, системам ABS, преднатяжителям ремней, дооснащению задних детских сидений ISOFIX.

Основное преимущество Lada Largus в эргономике подвески, большой грузоподъемности, вместимости. При этом прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне.

Лада Ларгус (КУБ) 2017, Универсал, 1 поколение (02.2017 — Н.В.)

Fraussazhire Ven Лада Ларгус впервые был представлен в феврале 2017 года. От классического Ларгуса увеличена многолетняя база, ширина, высота. Новинка на 360 мм длиннее и на 290 мм выше.

Проем в задней двери выполнен на всю высоту кузова, чтобы можно было поместить габаритный груз.

В моторном отсеке установлен двигатель объемом 1,6 литра, 87 лошадей, 103 л.с. Тип трансмиссии Механическая, пятиступенчатая, привод полный.

В Lada Largus (КУБ) пятиместная компоновка салона, но физическая возможность трансформации в семиместную сохранена. На крыше есть специальный люк для циркуляции воздушных потоков. Грузопассажирский салон машины спасен шумопоглощающим материалом. Двери, конструкция кузова застекленные. Задняя дверь встроена в задние двери.

Для полного прогрева машины установлены два автономных печных нагревателя. Типы силовых агрегатов Аналог Lada Largus.

Несмотря на ряд преимуществ использовать «Куб» для дальних поездок Пассажирский не следует, так как автомобиль больше грузопассажирский, нежели пассажирский.

Идеальным решением является использование автомобиля в качестве коммерческого транспорта для оперативной доставки грузов по городу.

Средний ресурс эксплуатации машины 80 — 85 тыс. км. Разработан с учетом рекомендаций мастеров, сроков планового технического осмотра.

Плановый интервал — каждые 15 000 км. Срок профилактики Уменьшить на треть, если машина эксплуатируется в условиях повышенного запыления. Устанавливайте предметы исключительно с оригинальными артикулами каталога.

Цены на Lada Largus

В России достаточно много желающих познакомиться с такими как Lada Largus. Интерес к этой модели не только не утихает, а даже, наоборот, возрастает. Мы рассмотрим Lada Lada Largus. Стоит отметить, что комплектация «Люкс» — это максимальная комплектация автомобиля Лада Ларгус.

Ларгус в комплектации люкс — самая популярная модель

С 2012 года запущен в серийное производство. Эта модель Для среднестатистической российской семьи, которой нужен вместительный и комфортный автомобиль. Оптимальная стоимость, недорогое обслуживание и адаптация к российским реалиям эксплуатации позволили сделать Ларгус столь популярным автомобилем.

В машине вагон

Салон салона выполнен в двухцветном тканевом варианте. Качество отделочных материалов на бюджетном уровне. Садясь за руль, тест пытается переключиться на передачу. Все они включаются плавно и легко. Рулевое колесо вращается с небольшим усилием, а рулевая колонка регулируется только по высоте и имеет механические регулировки. Включение фар и сигнализации. Не было нареканий и на автоматические стеклоподъемники.

При нажатии на педаль газа стрелки на приборах послушно происходили, и был слышен звук мощного двигателя. Бортовой компьютер послушно отображает всю необходимую информацию. Правильно показывают время цифровые часы. Аудиосистема читает все самые распространенные форматы, есть возможность подключения флешки и внешних устройств. Чуть ниже магнитолы расположена кнопка обогрева заднего стекла, центрального замка и кнопки передних стеклоподъемников. Еще ниже регуляторы кондиционера, которые можно переключать по температуре, мощности, а также регулировать зоны всплеска.

Lada Largus Luxury Отзыв:

Про кнопку регулировки зеркал стояночного тормоза и заднего стекла. На ручках дверей можно увидеть вставки под алюминий, хотя они из пластика. На передних дверях удобные ящики для хранения необходимых вещей. Слева от сиденья водителя находятся ручки его регулировки и кнопка обогрева. Стоит отметить хорошее пространство для сидящих впереди людей и отличную проходимость автомобиля. В салоне позитив, особенно если учесть, что это бюджетный вариант.

Данного комплекта нет между передними сиденьями, однако при желании его можно приобрести и легко установить самостоятельно. Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Есть регулируемые подголовники.

Есть третий ряд сидений, который рассчитан на двух человек. С улузами его можно легко и быстро сложить, а объем багажника реально увеличится. В пятиместной версии он просто отсутствует.

Под капотом и снаружи

Тогда было принято решение открыть капот. Под капотом установлен такой же двигатель, как и в Renault Logan, имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов. Он имеет объем 1,6 литра и мощность 102 лошадиные силы.

Что касается экстерьера, то, глядя на автомобиль, без сомнения угадываются очертания Renault Logan. Отличие только в том, что немного другая решетка радиатора. Диски на Ларгус установлены R15.

Двери багажника выполнены в виде распашных створок, за которыми скрывается просто невероятный объем.

Подводя итоги, можно сказать, что человек, проводивший в комплектации люкс, был приятно впечатлен вместительностью салона и багажного отделения. В общем, был устроен дизайн внутри салона. Некоторые претензии есть к сборке и качеству отделочных материалов. Но если учесть, что этот автомобиль является бюджетной версией, то все очень не плохо.

Выбор по цене

руб.

руб.

Выбор по характеристикам

Выбор коробки передач

все редукторы

5м.

Выбор двигателя

все двигатели

1,6 л, 8-кл. (87 л.с.), 5мт

1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт

Выберите опции

Ваш выбор подходит


. Подголовники задних сидений 2 шт.

. Иммобилайзер

Интерьер, черный карбон
. Розетка 12В.


. Воздушный фильтр Салон
. Легкая тонировка стекол
. Аудио подготовка

Реалинки
. 15 «» Стальные диски

Подушка безопасности водителя

. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Замок задних дверей От открывания детей
. Иммобилайзер
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

. Розетка 12В.


. Регулируемая по высоте рулевая колонка

. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. центральный замок

. Аудиоподготовка

Бамперы в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″» Диски стальные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 15 дюймов

Подушка безопасности водителя
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Сиденья второго ряда с компоновкой в ​​пропорции 60/40
. Интерьер (дополнительно) Черный/Серый
. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.

Рулевое управление с гидроусилителем
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. центральный замок
. Стеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Бамперы в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″» Диски стальные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 15 дюймов

Подушка безопасности водителя

. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Сиденья второго ряда в пропорции 60/40
. Третий ряд сидений

. Интерьер (дополнительно) Черный/Серый
. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.

Рулевое управление с гидроусилителем
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. центральный замок
. Стеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Бамперы в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″» Диски стальные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 15 дюймов

Подушка безопасности водителя

. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Сиденья второго ряда с компоновкой в ​​пропорции 60/40
. Интерьер (дополнительно) Черный/Серый
. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.

. Натяжитель полки багажника

Рулевой усилитель руля
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Кондиционер

Бамперы в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″» Диски стальные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 15 дюймов

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 5 шт.
. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Сиденья второго ряда с компоновкой в ​​пропорции 60/40
. Третий ряд сидений
. Сплошная спинка третьего ряда
. Интерьер (дополнительно) Черный/Серый
. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.

Рулевое управление с гидроусилителем
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. центральный замок
. Стеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands Free), 2 динамика

Бамперы в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″» Диски стальные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 15 дюймов

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открытия детьми
. Иммобилайзер
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Бортовой компьютер
. Сиденья второго ряда с компоновкой в ​​пропорции 60/40

. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.
. Багажная полка на обивке крыши
. Натяжитель полки багажника

Рулевое управление ГУР
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте

. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол

. Электростеклоподъемники передних дверей

. Подогрев передних сидений

. Датчики парковки задние
. Кондиционер

Бамперы в цвет кузова

. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″» Диски стальные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 15 дюймов

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 5 шт.
. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Сиденья второго ряда с компоновкой в ​​пропорции 60/40
. Третий ряд сидений
. Сплошная спинка третьего ряда
. Интерьер (дополнительно) Черный/Серый
. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.

Рулевое управление с гидроусилителем
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. центральный замок
. Стеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands Free), 2 динамика

Бамперы в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″» Диски стальные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 15 дюймов

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепление для детского кресла ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Бортовой компьютер
. Сиденья второго ряда с компоновкой в ​​пропорции 60/40
. Интерьер (дополнительно) Черный/Серый/Коричневый
. Отделка руля кожей
. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.
. Багажная полка на обивке крыши
. Натяжитель полки багажника

Рулевой усилитель руля
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок S. пульт дистанционного управления
. Стеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands Free), 4 динамика

Бамперы в цвет кузова
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. Реалинки
. 15″»» легкосплавные диски
. Запасной полноразмерный стальной диск 15″»

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 5 шт.
. Крепление для детских кресел ISOFIX
. Блокировка задних дверей от вскрытие детей
. Иммобилайзер
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Защита двигателя и лобового стекла

Бортовой компьютер
. Сиденья второго ряда с компоновкой в ​​пропорции 60/40
. Третий ряд сидений
. Сиденье третьего ряда со складывающейся спинкой в ​​пропорции 50/50
. Интерьер (дополнительно) Черный/Серый/Коричневый
. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12В.
. Багажная полка на обивке крыши

Рулевое управление ГУР
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Стеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands Free), 4 динамика

Уникальная модель, которая, с одной стороны, обеспечивает комфортные условия для перевозки пяти взрослых пассажиров, а с другой стороны, может использоваться для доставить габаритный груз. По большому счету, у этой модели просто нет конкурентов как среди отечественных автомобилей, так и среди иномарок, официально поставляемых на российский рынок. Добавьте к этому еще и доступную цену, надежность и простоту обслуживания. Учитывая все эти аспекты, этот универсал смело можно назвать идеальным семейным автомобилем.


Семейный автомобиль Должен соответствовать особо строгим стандартам безопасности. А Лада Ларгус 5 мест как раз такой! Например, здесь на всех рядах сидений есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира и антиблокировочная система тормозов. Кузов получил прочный силовой каркас и сотовые вкладыши в панелях передних дверей. Передний подрамник выступает в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара.


Этот автомобиль создан для реальной жизни, он станет надежным спутником и помощником. У универсала небольшие колеса и дорожный просвет 145 мм (при максимально допустимой нагрузке) Благодаря чему он заслуженно гордится отличной для своего класса проходимостью. Адаптирован к российским условиям эксплуатации. Его моторный отсек защищен мощным брызговиком из 2-миллиметровой стали. Имея откидные сиденья, универсал легко трансформируется под любые нужды — от семейной поездки на природу до перевозки габаритных грузов. Удобные распашные задние двери фиксируются в нескольких положениях, а максимальная грузоподъемность составляет 80 кг.

Акция «Большая распродажа»

Адрес

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для размещения автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товара ограничено. Действие автоматически останавливается в момент исчерпания доступного количества вагонов для размещения.

Программа «Программа лояльности»

Адрес — Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Максимальная сумма льготы на обслуживание в собственном сервисном центре «Мас Моторс» составляет 50 000 рублей при покупке нового автомобиля.

Данные средства предоставляются в виде бонусной суммы, прикрепленной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть зачислены или обменены иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «Мас Моторс»;
  • Скидка при оплате ТО В автосалоне Majm Motors.

Ограничения по списанию:

  • За каждую плановую (регулярную) скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждую внеплановую (нерегулярную) работу — не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Поручением на предоставление скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

Мас Моторс оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Трейд-ин или утилизация»

Местонахождение — Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимального пособия составляет 60 000 рублей, если:

  • старый автомобиль принят по программе Trade-IN и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст придворного автомобиля В данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

Можно обобщить преимущества «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использование скидки по программе утилизации и Trade-in одновременно невозможно.

Автомобиль может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последних могут рассматриваться: родные братья или сестры, родители, дети или супруги. Ссылки по теме необходимо будет подтвердить документально.

Иные особенности участия в акциях указаны ниже.

Для программы Trade-in

Окончательный размер льготы можно определить только после оценки автомобиля, полученного по программе Trade-in.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официального свидетельства об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого автомобиля с учета в ГИБДД,
  • документы, подтверждающие право собственности на подержанный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только справки на утилизацию, выданные после 01.01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» »

Адрес — Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Размер льгот по программе «Кредит или рассрочка 0%» может суммироваться с льготами по программам «Trade-IN или Recycling» и «Компенсация проезда»

Итоговая сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в «Машины Мотор Лосось», может быть использована в качестве оплаты услуг за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — На усмотрение автосалона.

Установка

При условии рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

Установка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не будет нарушения договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами автосалона «Мах Моторс», указанными на стр.

Отсутствие переплаты происходит в связи с предоставлением специальной отпускной цены автомобиля. Без кредитного оформления специальная цена не предусмотрена.

Под термином «специальная отпускная цена» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне Maj Motors специальных предложений, среди которых имеется льгота при покупке транспортного средства по к программам Trade-IN или утилизации и «компенсации путешествия».

Прочая информация по рассрочке указана на стр.

Кредитование

При условии автокредита через банки-партнеры Мас Моторс Максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице.

Акция Скидка за наличные

Адрес — Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, при расчете клиента наличными в автосалоне «Машина Моторс» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «Мас Моторс» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если индивидуальные действия участника не соответствуют изложенным здесь правилам.

Автосалон «Мас Моторс» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество автомобилей для размещения, в том числе приостанавливать срок действия акции путем внесения изменений в правила проведения представленной акции здесь.

Госпрограмма

Адрес — Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнерами салона Mass Motors, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной государственной программы субсидирования.

Максимальная льгота по государственным программам Субсидия кредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленного порога по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.

Выгоду можно суммировать с выгодой «Кредит или рассрочка 0%» и «Трейд-ин или выбытие».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия расчета.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне «Мах Моторс», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль в отношении его базовая цена – на усмотрение автосалона.

Тест-драйв нашего семейного универсала: LADA Largus Cross.

Ситуация на автомобильном рынке России сейчас не самая лучшая, особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте. Была надежда на отечественный автопром, сейчас я про АвтоВАЗ и тот же УАЗ, а не про переделанных китайцев под марку Москвич, но санкции внесли свои коррективы. Например, производство универсала LADA Largus, о котором пойдет речь в этой статье, на сегодняшний день полностью остановлено, дилеры марки распродают складские остатки, которые раскупаются довольно активно, если не сказать, что нарасхват. , так что к лету модель может просто исчезнуть из продажи. Сам АвтоВАЗ говорит, что возобновит производство LADA Largus только в сентябре 2023 года. Таким образом, как минимум на три месяца эта модель (и фургон, и обычный универсал) исчезнет из автосалонов, и ее можно будет найти это только на вторичном рынке.

До сегодняшнего знакомства с LADA Largus Cross я почему-то был уверен, что Ларгус очень и очень скучный автомобиль, который используется в основном в коммерческих целях, но после тестирования версии Кросс мое мнение изменилось. Получился очень приятный универсал, который в той модификации, что у нас на тесте, может быть визуально довольно интересным. А вы знали, что Ларгус доступен и в семиместной версии? Вот и не знал, а оказывается АвтоВАЗ выпускает модель в таком исполнении, что будет интересно семьям с детьми.

Внешне LADA Largus Cross отличается от обычной версии иной решеткой радиатора и дополнительным обвесом из некрашеного пластика. Плюс производитель увеличил дорожный просвет модели до 200 мм против 172 мм у «гражданской» версии, так что она стала немного похожа на кроссовер. Не скажу, что дизайн модели современный и очень привлекательный, но в целом Ларгус Кросс выглядит неплохо. Если бы у него была светодиодная оптика, и было бы здорово, но, увы, фары галогеновые, с желтым светом, от которого многие, я думаю, уже успели отвыкнуть, да и дорогу освещают не лучшим образом ночью. Спорно выглядит, на мой взгляд, Ларгус только сзади, но это видимо из-за того, что модель была заточена в большей степени под коммерческое использование и перевозку грузов.

Салон Ларгус Кросс я бы охарактеризовал как простой, но со вкусом. Да, это не что-то новое и актуальное, те же китайцы на голову выше и по визуальному оформлению, и по материалам, но ущербным в Ларгусе все равно не чувствуешь. Передняя панель прямая, с накладками, делающими ее визуально немного интереснее, с несколькими открытыми нишами для хранения мелочей и очень симпатичной приборной панелью с тремя колодцами, которую можно увидеть и в других версиях LADA Cross. Центральную глянцевую часть панели обрамляют вертикальные вставки из пластика цвета металлик, а дверные ручки имеют накладки из черного глянцевого пластика. Да и вообще салон весь пластиковый, и материал везде жесткий, но качество его на хорошем уровне, сборка нормальная, ничего не скрипит на ходу.

Удобно расположиться за рулем LADA Largus Cross может только человек среднего роста и ниже. Почему-то в отечественных автомобилях всплывает проблема, аналогичная китайским моделям, с трудностями при посадке высоких людей. В последнем случае понятно, что инженеры там все измеряют сами, а вот о соотечественниках могли подумать наши разработчики. Кресла в LADA имеют короткую подушку, и места для отдыха левой ноги очень мало, поэтому ботинок 44 размера туда не помещается. Плюс не хватает регулировки рулевой колонки по вылету (только регулировка по высоте), и рослым водителям придется либо ехать с вытянутыми руками, либо придвигаться ближе, при этом сидеть не очень удобно. Во время теста, с горем пополам, я все-таки нашел для себя оптимальную посадку, но все же не могу сказать, что чувствовал себя в Ларгусе Кроссе на 100% комфортно. Передние сиденья имеют только механические регулировки, они в меру мягкие, но в то же время плоские, плюс хотелось бы более выраженной боковой поддержки. В дальней поездке в креслах начинаешь быстрее уставать, а в городе час-другой в пробке запросто. Да, сама машина неширокая, так что за узкий центральный подлокотник водителю придется побороться с передним пассажиром.

К Ларгусу Кроссу особых претензий по обзорности нет, зеркала среднего размера и в них легко ориентироваться, хороший обзор через салонное зеркало, но в плохую погоду видимость через него ухудшается. Это связано с двустворчатой ​​дверью, на которой только в левой ее части есть дворник и обогрев, а в правой створке просто стекло.

Сам по себе, при росте 187 см, сижу впритык, мне совершенно неудобно там сидеть. Ребенку сзади тоже неудобно, поэтому приходится ставить его сзади переднего пассажира, немного ущемляя последнего в свободном пространстве. Галерея вообще только для детей, места там маловато, но пройти туда легко, так как сиденья среднего ряда быстро складываются и поднимаются, открывая удобный проход назад. Жаль, что средний ряд не регулируется в продольном направлении, так что можно было бы сдвинуть его по своему усмотрению и, например, дать пассажирам больше места сзади. Крепления Isofix есть только на среднем ряду, и они неудобно спрятаны между подушками.

Багажник в семиместной версии Ларгуса относительно небольшой – 135 литров, но, разложив отдельно третий ряд, сиденья которого образуют ощутимую горку, получаем приличные 560 литров полезного пространства. Двери багажного отделения распашные. Снаружи открываем левое крыло, на котором внутри есть небольшие кармашки, а затем изнутри можем разблокировать, а затем открыть правое крыло. Проем большой и удобный, поэтому загрузить/погрузить что-либо в Ларгус Кросс не проблема. А в нашей версии на потолке салона смонтировали объемный карман, в который пассажиры среднего ряда могут положить что-нибудь во время поездки. Да и в целом с нишами для хранения вещей в Ларгусе все обстоит хорошо.

Если в начальных комплектациях LADA Largus Cross установлена ​​штатная аудиосистема с Bluetooth, то максимальная версия уже доступна с медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией и, самое главное, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Дисплей системы IPS, с низким разрешением и довольно блеклый, однако стоит отметить, что углы обзора у него хорошие, а максимальная яркость высокая, так что даже на солнце информация с него читается легко. По отзывчивости к нему особых претензий нет, как, впрочем, и к его олеофобному покрытию.

Возможности встроенной медиасистемы стандартные, меню понятное и логичное. Встроенная навигация имеет простой рисунок, но работает быстро и имеет в себе актуальную картографию, кроме того, она еще и прокладывает оптимальные маршруты. Жаль только, что графические подсказки по навигации отображаются только на главном экране и не дублируются на приборной панели.

Подключение смартфонов к системе по Bluetooth происходит быстро и без проблем, импорт контактов корректный, связь всегда стабильная. Громкая связь в машине тоже работает хорошо, собеседник никогда не пожалуется, что вас плохо слышно. Все данные о звонках, как вы понимаете, выводятся только на центральный дисплей.

Для подключения устройств в салоне есть два USB-A, один на передней консоли, прямо над экраном медиасистемы, что совсем неудобно, а второй доступен для задних пассажиров. Кроме того, даже в машине и некуда положить телефон спереди, производитель не предусмотрел специальных ниш с прорезиненным покрытием, так что приходится класть аппараты в открытые карманы на верхней части передней панели, а это на свой страх и риск. Современные гаджеты быстро не заряжаются от бортовой сети автомобиля, поэтому имеет смысл использовать адаптеры для автомобильных розеток. Последних в Ларгусе три: впереди, на среднем ряду и еще один в багажнике.

Помощникам водителя LADA Largus Cross похвастаться нечем. Есть обычный круиз-контроль с удобными кнопками управления на руле, а информация о его работе выводится в правый колодец приборной панели, где расположился монохромный дисплей. Также в арсенале модели датчики света и дождя, которые работают без проблем. В максимальной комплектации также доступна камера заднего вида со средним качеством картинки, которую дополняет только задний парктроник.

Из комфортных опций владельцу Ларгуса Кросс доступен штатный кондиционер, который работает хорошо, но слишком сильно шумит, а управлять им предлагается с помощью классических удобных ручек. Для зимнего периода пригодится подогрев руля с отдельной кнопкой включения на самом руле, кроме того есть полноценный обогрев лобового стекла и трехуровневый обогрев передних сидений. Последние две опции активируются кнопками внизу передней консоли прямо перед подстаканниками, так что если в них есть какой-то контейнер, то доступ к ключам будет закрыт. Да, подогрев сидений есть и для пассажиров среднего ряда, и тоже раздельный.

Модель LADA Largus Cross предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с., пятиступенчатой ​​механической и передним приводом. Мощности двигателя, в общем-то, хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке и более-менее спокойно передвигаться по трассе, но в последнем случае на обгон приходится выходить очень осторожно, т. к. после 100 км/ч ускорение машина полностью вялая. Механическая коробка имеет короткий ход при переключении, что удобно, также в Ларгусе педаль сцепления не слишком тугая, но сами передачи короткие. Самая длинная первая передача — до 20 км/ч, но к 60 км/ч, если следить за визуальными подсказками автомобиля, вы уже на пятой.

По расходу топлива автомобиль расходует чуть более 10 литров на 100 км по городу и около 8 литров в смешанном режиме. Заправлять Ларгус можно 92-м бензином.

В управлении Ларгус Кросс ощущается как автомобиль большего размера, при входе в повороты заметны крены кузова, а при смене полосы движения на скорости ощущается некоторая шаткость. Подвеска автомобиля вроде бы упругая, но даже мелкие неровности дорожного полотна пробиваются в салон, внутри хорошо ощущаются те самые невидимые вам асфальтовые волны. Но стоит отметить, что с крупными неровностями подвеска справляется хорошо, выступы и выбоины с острыми краями она передает в салон деликатно, ну, насколько это возможно, и не допускает пробоев.

Что касается шумоизоляции, то она здесь не очень, арки вообще плохо утеплены, и через них в салон проникает большое количество посторонних шумов. Едешь по луже, и кажется, что вода переливается куда-то внутрь салона.

Сегодня цена Ларгус Кросс начинается от 1 452 900 рублей, а максимальная версия, как у нас на тесте, будет стоить 1 511 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *