Доработка фар ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110. Улучшаем освещенность и комфорт
Многие владельцы этой машины жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет для них возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к ней много, отмечают плохой свет изделий из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установкой более мощных ламп положение исправить не удаётся, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.
Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высокая.
Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 является реальным предложением выхода из создавшегося положения. Если потратить время на поиски предложений по улучшению освещения на этой машине, можно найти много предложений. Попробуем и мы своим советом помочь водителям улучшить освещённость дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.
О доступной светотехнике для десятки
Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет », оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.
Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.
Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.
Поговорим о переделке
Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также имеется возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и её светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.
Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придётся покупать новое.
После полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:
- Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
- Теперь можно снять разъёмы и вынуть все провода со стороны задней части фары;
- Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
- Используя отвёртку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.
Немного о доработке
Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещённости проезжей части. Специалисты разбивают её на несколько этапов, они могут быть такими.
- Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
- Доработка шторки;
- Изменение формы для отражателя.
Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно
Как сместить линзу?
Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения её площади, на которую попадает освещённость от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:
- Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
- В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.
О переделке шторки
Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, затем по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим её можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.
При желании в разных источниках можно отыскать ещё несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовлетворение для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчётливы, и всё у вас получится.
- Доработка печки ВАЗ 2109 и 2110 своими руками. Тепла мало не бывает
- Как установить линзы в фары? Руководство и обзор
- Какие противотуманные фары лучше? Объективный взгляд со стороны
- Простые способы, как улучшить свет фар. Никаких сложностей
Lada 2110 › Logbook › Доработка линзовых модулей фар «киржач»
Здравствуйте, сегодня решил рассказать про то, как я дорабатывал модули фар киржач, для того что бы видно было куда едешь ночью.
Переделку делал почти год назад, но фотоотчет остался. Основную часть информации брал с сайта лада2111.рф/. но, как и всегда, что то пришлось додумывать самому.
С того момента, как я начал ездить на десятке, ужасно не нравился ближний свет. Ситуация стала лучше после установки ламп Philips BlueVision 55w h2, но все равно не ахти. На фары Bosch разорятся не было желания, да и очень хотелось в придачу к этим линзам поставить «ангельские глазки». И вот, однажды, в одном автомагазине увидел светодиодные кольца, которые мне очень приглянулись и решил, что в этих фарах (в моих) пора все изменить к лучшему.
В новогодние выходные (которые были в 2014) пошел в гараж, скинул бампер, снял фары, принес их домой и отмыл от грязи. Очень переживал по поводу стекол, а зря. После «горячего душа» стекло, хоть и лениво, но податливо, отклеилось от фары с помощью тонкого ножа.
Фары тоже любят горячий душ =)
После этого, разбираем фару, снимаем маску фары (эту блестящую фигню) и откручиваем модули. Так как нам нужны еще и красивые фары, то красим маску по желанию. Я в черный глянец покрасил. На краске лучше не экономить, а то от высокой температуры внутри фары дешевая краска может потрескаться или даже отлететь.
Ну а пока краска сохнет, вернемся к модулям. Разбираем их полностью. Снимаем линзу, шторку, высверливаем латунные заклепки, что бы рассоединить корпус и отражатель.
Заклепки. Их надо высверлить.
Далее идем в гараж, прихватив с собой часть модуля (ту, которая НЕ отражатель), заводим там любимую болгарку и разрезаем жестянку примерно пополам. Предварительно, конечно, нужно разметить все. Сделать нужно пометки по бокам маркером или любым другим пишущим/царапающим предметом. Затем по этим нашим пометкам тоже делаем пропилы, что бы потом собрать и настроить с их помощью модуль. Я на одной части просто отверстие сделал.
Там же в гараже, стачиваем у модуля кромку у места, где крепится линза. Главное не перестараться.
По поводу кольца еще могу сказать, думаю, что не на всех модулях они есть. На том модуле, что был у меня первым, подопытным так сказать, его не было. То есть, как будто, «все уже сточено до нас».
Так как линза смещается ближе к отражателю, а ее фокусное расстояние не меняется, то шторку тоже нужно менять. Находим корпус старого блока питания от компа, обводим шилом/гвоздем на нем отражатель и вырезаем ножницами по металлу. Дотачиваем на наждаке, ровняем напильником.
С верхней границей немного сложнее. Она должна быть идеально ровной. Ну, идеально, конечно, не получится, но мы должны к этому стремится. Доводим ее надфилем, в качестве финишной обработки наждачка.
Граница шторки должна быть ровной
Старая и новая шторки.
Прикреплять шторку к отражателю нужно ровно по середине, что бы получить наибольшую концентрацию света именно около СТГ (свето-теневая граница). Рекомендую воспользоваться штангенциркулем.
Что бы точно и надежно зафиксировать шторку для сверления отверстий в ней, приклеил ее суперклеем к отражателю.
Ровно установленная качественная шторка — залог успеха для качественного света
После этого собираем модули на болты, вместо заклепок.
Ободок линзы модуля тоже покрасил в черный.
Предварительно собранный модуль
Подключаем собранный модуль к блоку питания/аккумулятору и на стене что подальше настраиваем фокус. Делается это по средствам отпиленной нами части модуля с линзой. Двигаем ее вперед-назад пока граница света не станет четкой. После затягиваем гайки.
Так как хотел еще избавится от этого желтоватого оттенка в свете фар, обклеил весь модуль самоклеящейся фольгой. Очень помогло.
Устанавливаем модуль в фару на удлиненные болты с проставками, так как сам модуль мы укоротили.
«Глазки» закрепил на маске фары на тот же суперклей, почти год езжу, пока не упали.
Перед тем как садить стекло на герметик, лучше проверить, что модули на проставках встали ровно, иначе фары отрегулировать нормально вряд ли получится.
Ставим фары на машину, ждем ночи, настраиваем.
И вот он, эффект «вау». После доработки свет начал радовать.
Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110
Предпосылки доработки
Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.
Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе
Разборка фар
Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:
- Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
- Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
- Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
- Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.
Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:
- Смещение линзы поближе к отражателю;
- Проведение модернизации шторки;
- Смена формы отражателя.
Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.
Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110
Смещение линзы поближе к отражателю
Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.
- Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
- По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.
Проведение модернизации шторки
Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.
Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.
Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.
Смена формы отражателя
Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.
Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.
Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.
Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110
Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.
Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.
После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.
Проведение регулировки светового потока
Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.
При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.
Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:
- правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
- при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.
Альтернативный вариант
Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.
Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.
Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:
- Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
- Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.
Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.
После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.
После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.
Источники: http://autoflit.ru/1646-dorabotka-far-kirzhach-na-vaz-2110-uluchshaem-osveschennost-i-komfort.html, http://www.drive2.com/l/5124141/, http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/dorabotka-far-kirzhach.html
Как улучшить свет фар на ВАЗ-2110 своими руками: инструкция
Опасность фар, которые плохо светят – нельзя недооценивать! Плохое освещение – повод для ДТП, и как следствие травмы не только водителя, ущерб своему автомобилю, встречному, попутному транспорту.
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем
Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.
Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных. Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.
СтеклаСамые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%! Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги.
Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста.
Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки.
Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.Статьи по теме:- «Как и чем отполировать пластиковые фары»;
- «Полировка фар зубной пастой своими руками».
ОтражательЕсли со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:
- Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
- С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
- Выкручивается лампочка;
- Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.Статьи по теме:
- «Как восстановить отражатель фары»;
- «Какой лучше герметик для вклейки стекол фар».
Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.
Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.Направление светового потокаНедостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар.
Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.
- Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
- На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
- Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
- С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
- «Как правильно отрегулировать фары»;
- «Как улучшить свет фар».
После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.
Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле
Перед тем как улучшить своими руками свет фар на ВАЗ-2110, нужно самостоятельно урегулировать световой поток. Сделать это довольно просто, если придерживаться следующих рекомендаций:
- фару, расположенную в правой стороне, нужно прикрыть любым сподручным материалом, который не будет пропускать свет, к примеру, картоном;
- корректор следует повернуть до первого положения;
- под автомобильным капотом нужно найти специальные винты, которые предназначены для регулировки светового потока. Поворачивая их в необходимом направлении и осуществляется сам процесс регулировки;
- правильно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на линии Р.
Таким же способом регулируется и правая фара, при этом левая должна быть закрыта. Следует обязательно следить за тем, чтобы световой поток не попадал слишком низко. При обнаружении проблемы фары обязательно поднимаются выше, чтобы при движении водитель хорошо мог видеть пешеходов, особенно в темное время суток.
Однако и поднимать их слишком высоко ни в коем случае нельзя, так как такое расположение будет слепить встречные машины, что часто приводит к созданию аварийных ситуаций на дороге. Избежать неприятных ситуаций поможет только верно произведенная регулировка светового потока, которая будет осуществляться с учетом вышеописанных рекомендаций.
Причины плохого света фар
К этому надо стремиться
Искать причину нужно:
- Неисправная лампа.
- Грязное стекло.
- повреждённый или облупившийся отражатель.
- Недостаточное напряжение.
- Не отрегулированное направление потока света.
Замена тусклой лампы
Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.
Меняем лампу
Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.
Грязные фары и мутные стёкла
Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %! Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.
Яркость света автомобиля на 50%!зависит от состояния стекла фары
Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.
Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.
Замена стёкол в фаре
Вариант склеивания прозрачной пленкой не является техническим решением. Явный выход в замене стекол.
Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:
Низкое напряжение на лампе
Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света
Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.
Характерной причиной слабого света фар нередко являются задействованные на авто ксеноновые лампы.
Искажённое положение фар
Неправильное направление лучей заключается в искаженном положении фар.
Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.
Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%!), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.
Два винта регулировки фар
На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова. Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок
Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.
Установка омывателей фар на ВАЗ 2110
Задумывались когда-нибудь об установке стеклоомывателей фар в ВАЗ 2110 ? На самом деле вещь очень удобная. Не нужно выходить и протирать фары, когда можно просто нажать на кнопку. А чистые фары — это безопасность движения ! Для начала определимся какие вообще бывают омыватели фар, и в чем они отличаются друг от друга:Виды стеклоочистителейи фар:
- С щетками
- Струйные (высокого давления)
Самыми эффективными принято считать омыватели фар с щетками. Тут думаю объяснять не нужно и так понятно, что грязь лучше смоется со стекла фары если ее физически стирать, а не просто поливать водичкой :)Струйные стеклоочистители фар высокого давления в отличии от щеточных чистят фары только струей жидкости.
Весьма мощная струя жидкости, вылетающая из форсунок, позволяет сбить налет грязи на фаре или хотя бы смочить эту грязь в сложных условиях. Очевидно, что грязь лучше смывается, когда она еще не засохла и тут разницы между двумя типами омывателей практически не будет, однако ситуация меняется, когда грязь уже сухая.
Стеклоочистители высокого давления лишь частично смогут сбить такое загрязнение, в отличии от щеточных, которые будут эффективнее очищать стекло фары.Не стоит забывать и про температуру. При температуре воздуха ниже нуля нужно использовать антифризы. А в сильный мороз вообще лучше не пользоваться очистителями фар. Все знают, что стекло фары нагревается от линзы, поэтому при попадании ледянной воды на стекло фары оно может треснуть.
Для повышения эффективности омывателей фар рекомендуется использовать подогретую воду. Понятно, что теплая или горячая вода на много лучше очищает грязь, кроме того появляется возможность использовать омыватель зимой без угрозы, что стекла фар могут лопнуть. Если Вы решили сделать подогрев бачка омывателя, тогда для жидкости очистки фар и омывателя ветрового стекла лучше использовать один общий бачек.
Минус общего бачка омывателя в том, что придется чаще доливать в него воду/антифриз, а плюс что обогрев бачка тоже общий.При использовании отдельного бачка для омывания фар придется делать обогрев и для второго бачка, кроме того в комплектах нет датчика уровня жидкости, поэтому проверять количество воды в бачке придется визуально (если конечно Вы его сами не установите ).Нужно учитывать, что все омыватели фар не могут полностью очистить фары (площадь отчистки зависит от модели стеклоочистителей).
Щеточные омыватели не дотянутся до краев фары и очистители высокого давления тоже имеют строго ограниченную зону очистки, и по краям струя чистит на много хуже чем по центру.Но зачастую этого вполне достаточно для улучшения освещения в грязную погоду.Еще омыватели бывают выдвижные, либо постоянно торчащие :), также с высокими стойками и с низкими, сферические и плоские. . На десятку устанавливаются, как сферические форсунки (в бампер), так и плоские (в реснички под фарами).Установить омыватели фар на ВАЗ 2110 можно:
- Штатные
- Универсальные
- Собрать систему омывателя фар самому из различных комплектующих
- От других моделей автомобилей
Не многие знают, что на ВАЗ 2110 тоже выпускались стеклоочистители фар, которые устанавливались в вариантном исполнении (штатные щеточные омыватели фар), правда найти такие комплекты не легко, потому что они уже сняты с производства..Универсальные стеклоомыватели которые подходят на ВАЗ 2110:
- СКИФ
- SHO-ME
- Hella
Также можно попробовать самостоятельно собрать систему омывания фар из частей от разных машин либо позаимствовать омыватель фар от иномарки и вколхозить на ВАЗ 2110
Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар
Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:
- снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
- аккуратно удаляется отражающая прокладка;
- при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.
Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.
инструкция с фото и видео
Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.
Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:
- Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
- После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
- Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
- После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.
Читайте также: Как починить проваливающуюся педаль в ВАЗ-2110
Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:
- просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
- затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
- далее фары осторожно снимаются.
Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.
Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка
После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.
«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга
Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:
- купить готовые изделия;
- сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
- сделать самим с применением прозрачной трубки.
Читайте также: Ремонт спидометра на ВАЗ-2110
Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.
Работа в данном случае состоит из таких этапов:
- Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
- После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
- Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
- По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
- Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
- Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.
Читайте также: Ремонт звукового сигнала на ВАЗ-2110
Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.
Доработка фар Киржач ВАЗ 2110
Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110
Предпосылки доработки
Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.
Разборка фар
Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:
- Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
- Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
- Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
- Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.
Доработка
Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:
- Смещение линзы поближе к отражателю;
- Проведение модернизации шторки;
- Смена формы отражателя.
Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.
Смещение линзы поближе к отражателю
Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.
- Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
- По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.
Проведение модернизации шторки
Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.
Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.
Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.
Смена формы отражателя
Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.
Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.
Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.
Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.
Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.
После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.
Проведение регулировки светового потока
Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.
При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.
Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:
- правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
- при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.
Альтернативный вариант
Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.
Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.
Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:
- Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
- Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.
Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.
После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.
После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.
http://vazweb.ru
Как улучшить свет ВАЗ 2110
Как улучшить свет фар на ВАЗ 2111?
Фары действительно ужасные, эксперименты с разными лампами каких либо значимых положительных результатов не дает, уж поверьте на слово, наигрался.
Светодиодные лампы хоть вроде бы и лупят убойно когда цепляешь их к акб, в фаре светить вообще не хотят, так они еще и не лезут в фару, пилить приходится.
Ксенон это да, рулит бесспорно. Какое-то время я радовался жизни пока за много км от дома не налетел на трояк вместо лишения прав.
Есть вариант с тюнинговыми фарами, но жаба душит да и результат сомнителен, воочию сравнивать не приходилось. Где-то статейка попадалась в которой дядька вонзил лампы с цоколем Н4, утверждает что все супер, правда там много пилить придется, колба у ламп здоровая. Этот эксперимент я оставил на лето )).
Противотуманки тоже вариант, но светят они под нос, все время грязные, перегреваются, при этом лопаются стекла, и с отражателя осыпается хром.
Себе я сколхозил ПТФ из мощных светодиодов и останков линзованных фар, вернее взял от них только линзы. Головному свету проигрывают так как сидят низко, но хоть какое-то подспорье ))).
etlib.ru
Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 79
Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче. В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?
У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.
Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.
При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.
Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ши
интернет магазин ваз 2110 фар онлайн
Ищете качественные фары ваз 2110 по самым низким ценам? Что ж, тебе повезло! На AliExpress вы можете закончить поиск фар ваз 2110 и найти хорошие предложения, которые предлагают настоящую отдачу от ваших денег! Не уверен, где начать? Вот краткое руководство, как максимально эффективно использовать AliExpress и заключать выгодные предложения!
Используйте фильтры: AliExpress предлагает широкий выбор каждого товара. Чтобы найти подходящую фару для ВАЗ 2110, которая соответствует вашим потребностям, просто поиграйте с фильтрами, чтобы отсортировать их по наилучшему совпадению, количеству заказов или цене. Вы также можете отфильтровать товары с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом, чтобы сузить область поиска!
Изучите бренды: купите фары ваз 2110 от проверенных и известных брендов, которые вам нравятся, просто нажав на логотип бренда на левой боковой панели.Это поможет вам отфильтровать все фары ваз 2110, которые есть в наличии!
Читайте обзоры: всякий раз, когда вы ищете лучшую фару для ваз 2110, читайте реальные отзывы, оставленные покупателями на странице с описанием товара. Там вы найдете много полезной и полезной информации о фаре ваз 2110 и даже советы и рекомендации, которые сделают ваши покупки незабываемыми!
С помощью приведенных выше советов вы на пути к поиску высококачественных фар для ВАЗ 2110 по сниженным ценам, при этом пользуясь такими преимуществами, как быстрая доставка или бесплатный возврат. Если вы новый пользователь, вы также можете воспользоваться специальными предложениями или подарками для новых пользователей! Просмотрите AliExpress, чтобы найти еще больше товаров от фар ВАЗ 2110 и завершить все покупки онлайн. Теперь легко и без проблем получить все, что угодно, по низким ценам и хорошего качества.
Лучшая цена светодиодный фонарь ваз 2110 — выгодные предложения на ваз 2110 светодиодный фонарь от мировых продавцов светодиодный фонарь ваз 2110
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для светодиодных фонарей ВАЗ 2110.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый ваз 2110 со светодиодной подсветкой скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой ваз 2110 со светодиодной подсветкой на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в светодиодной подсветке ваз 2110 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести led light vaz 2110 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Стоит ли ремонтировать ВАЗ-2110 своими руками?
Наверное, каждый при покупке автомобиля задумывался о стоимости ремонта и запчастей, а также о месте, где можно будет сделать ремонт. Так получилось, что отечественный автопром выпускает очень простые машины.И в этом есть свои преимущества. Такую машину легко отремонтировать самостоятельно, сэкономить на услугах сервисных центров и просто на практике получить опыт замены агрегатов.
Однако сделать на ВАЗ-2110 самостоятельно у нас не всегда возможно. В некоторых случаях специалистам не обойтись без помощи специалистов. Итак, давайте рассмотрим моменты, когда стоит ремонтировать ВАЗ-2110 своими руками, а какие — нет.Во-первых, давайте посмотрим на сферу обслуживания автомобилей.На сегодняшний день выделяют следующие категории ТО:
- Диагностика агрегатов.
- Ремонт.
- Регулировка.
В зависимости от конструкции и назначения других частей, этот процесс может быть выполнен самостоятельно или с помощью специалистов. В некоторых случаях, когда вы производите ремонт своего ВАЗ-2110 самостоятельно, нужно использовать спецтехнику. Обычно эти инструменты задействованы в сложных реставрационных работах (например, при ремонте кузова или ДВС).
ВАЗ-2110: ремонт своими руками без помощи специалистов
Итак, какие работы можно отнести к не требующим помощи профессионалов? Их на самом деле очень много. Основные из них:
- Замена моторных и трансмиссионных масел.
- Фары для основных и противотуманных фар.
- Ремонт генератора ВАЗ-2110 своими руками (замена щеток, подшипников, обмоток и др. ).
- Мелкий кузовной ремонт. Сюда входит удаление царапин и мелких вмятин.Шпаклевка, грунтовка и покраска.
- Замена воздушного и топливного фильтров.
- Разборка и установка тормозных колодок.
- Зарядка аккумулятора.
- Замена датчиков массового расхода и охлаждающей жидкости.
- Замена прокладок и подшипников.
- Добавление тормозной и охлаждающей жидкостей.
Однако, несмотря на то, что все эти работы можно выполнить самостоятельно, для каждой требуются специальные инструменты (хотя бы минимальный набор гаечных ключей) и знания (в этом поможет инструкция по эксплуатации).
А теперь давайте посмотрим на сложный ремонт 2110
Его вряд ли можно сделать своими руками, например, замена элементов подвески или капитальный ремонт двигателя. В обоих случаях нам потребуются опыт и дорогие инструменты. Также без специальных навыков и знаний невозможно произвести замену втулок, рулевых тяг или ремня ГРМ. Хотя некоторые мастера до сих пор выполняют аналогичный ремонт в гаражных условиях. И если вы уверены в своих силах, вы легко можете изменить все перечисленные элементы.
Вывод
Исходя из этого, мы видим, что «десятку» во многих случаях можно отремонтировать самостоятельно. Но в определенных ситуациях нам понадобится применить специальный набор инструментов. В общем, отремонтировать можно все, кроме расточки агрегата и восстановления кузова и лонжеронов. Эти работы требуют большого опыта и не менее профессионального оборудования.
.