Автолюбителю | Тюнинг тормозной системы ваз 2121 своими руками, модернизация и тюнинг усилителя тормозов на автомобиле нива 2131, устанавливаем дисковые тормоза нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. В принципе задние барабанные тормоза на классике не так уж и плохи, и на многих раллийных(а ралли-спорт, в котором все узлы машины должны быть подготовлены) стоят задние барабанные тормоза. Но если уж хочется еще более качественного торможения, то часто ставят задние дисковые тормоза нива 2121. В чем же преимущество задних дисковых тормозов? Во-первых это надежность, некоторые наверное сталкивались с примерзшими колодками зимой? они лучше охлаждаются и их проще ремонтировать. Итак первым делом для замены задних тормозов на дисковые лучше всего поменять главный тормозной цилиндр, потому что для ЗДТ требуется больше объема прокачиваемой тормозной жидкости. Так же, чтобы задняя ось автомобиля не тормозила раньше и сильнее чем передняя нужно установить более мощные передние тормоза ваз 2131. Что требуется для перехода на ЗДТ? — Комплект тормозных дисков от переднеприводной ВАЗ 2108. — Суппорта ВАЗ 2108. — Колодки всё с той же машины — И самое сложное — шлан-шайба под задние дисковые тормоза. чертежи шайбы. Но не всё так просто. Что бы одеть диск на полуось нужно немного доработать эту самую полуось. Это можно сделать на каком-нибудь заводе или в хорошем автосервисе. Трудность сборки состоит наверное в единственном моменте. Чтобы одеть план-шайбу нужно спрессовать подшипник, одеть план-шайбу и опять запрессовать подшипник. На подшипнике не экономьте! При сборке обратите внимание на наличие регулятора давления тормозов, если его нет-обязательно установите. Без регулятора задняя ось будет тормозить раньше передней и естественно при более менее резком торможении автомобиль ваз 2121 будет заносить. После сборки обязательно всё прокачивается и делается несколько тестовых поездок, чтобы отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес. Ну и естественно стоит упомянуть, что вмешательство в систему тормозов запрещены и вы делаете всё на свой страх и риск. Автор статьи за возможные непалатки в системе тормозов ответственности не несет. Установка передних тормозов от 2112 Задние дисковые тормоза Доработка усилителя и тормозного цилиндра Установка рулевой колонки от 2110
НИВА / 2121, 2131 / тюнинг / тормозов / Задние дисковые тормоза |
Установка задних дисковых тормозов на автомобили Нива 2121
Излишне говорить о той роли, которую играет тормозная система автомобиля в безопасности дорожного движения, ценою невнимания к ней могут быть большие неприятности.
В базовой комплектации на автомобилях ВАЗ 2121 – 2123 тормозная система двухконтурная, диагональная. Передние тормоза – дисковые, задние барабанные, двойной контур даёт гарантию срабатывания системы в нештатных ситуациях. Вроде бы всё правильно, надёжно. Однако теория и опыт показывают: дисковые тормоза имеют определённые преимущества перед тормозами барабанного типа – стабильность в работе, лучшие характеристики торможения, меньшие размеры и вес, лёгкость обслуживания.
Сегодня нет необходимости подбирать запчасти по отдельности и самостоятельно. Представляем вам комплект ЗДТ LUCAS-TRW 2121-2123:
2. Высокоэффективная работа и компактность устройства, которые не наносят ущерб безопасности и надежности.
3. Для контроля состояния тормозных колодок не требуется разбирать конструкцию.
4. Для регулировки стояночного тормоза во время эксплуатации не требуется дополнительных действий, помимо правильной установки.
5. Запас прочности колодок рассчитан на 50 тыс. км., диски имеют ресурс использования до 150 тыс. км. Показатели могут варьироваться в зависимости от характера использования.
А также Вы можете:
Задать нам вопрос Записаться на установку
Установка ЗДТ на а/м Нива
Приняв решение о замене задних барабанных тормозов на дисковые, для начала нужно оценить свои технические возможности и способности, может быть, имеет смысл прибегнуть к услугам специалистов… Тем не менее, вариантов установки дисковых тормозов на заднюю ось несколько. Общее в вариантах одно – на заднюю ось, после небольших доработок, устанавливаются диск и суппорт с колодками от автомобилей других моделей.
1. перейти с диагональной схемы на осевую;
2. вписать в схему ручного торможения регулятор тормозных усилий, его место после главного тормозного цилиндра, перед гидроприводом ручника.
Регулятор вполне подходит от ВАЗ 2101.
Если же нет желания менять диагональную схему на осевую, придётся проложить дополнительные контуры к задним колёсам, установить дополнительные суппорты.
1. 2-х суппортов для монтажа на задней оси автомобилей ВАЗ 2121 – 2123 с возможностью подключения механического ручника;
2. 2-х тормозных дисков
3. крепёжных пластин для суппорта.
Если работы по реконструкции тормозной системы проводятся собственными силами, необходимо соблюдать правила техники безопасности — вывешенный автомобиль представляет серьёзную опасность, он должен быть надёжно зафиксирован на подставках.
Завершив монтажные работы, необходимо провести прокачку контуров тормозной системы, полностью удалить из неё воздух, начиная с механизма, наиболее удалённого от главного тормозного цилиндра.
После этого необходимо сделать несколько пробных выездов, чтобы убедиться в эффективности процесса остановки, поправить регулятор давления тормозного механизма, максимально уравновесить силу торможения передних и задних колес. Дальнейшее техническое обслуживание задних тормозов нужно выполнять в соответствии с регламентом, рекомендованным для транспортных средств семейства ВАЗ 2121-2123.
Установив на заднюю ось дисковый тормозной механизм вместо барабанного, автовладелец получит ряд несомненных преимуществ, которые сделают вождение более приятным и безопасным.
Замена барабанных тормозов бюджетными задними дисковыми тормозами GM
| Практическое руководство — шасси и подвеска
Эта статья была первоначально опубликована в апрельском выпуске журнала Car Craft за 2012 год. Детали и цены отражают то, что было доступно в то время.
Хотя старые маслкары — это круто, барабанные тормоза — нет. В мире, вероятно, не осталось ни одного «дышащего» Camaro, Cutlass, Tempest или Buick Special, у которого уже не было бы передних дисковых тормозов. Но мы заметили, что задние барабаны все еще висят там. Если это стоимость, связанная с $ 900 послепродажного обслуживания, которое заставляет вас цепляться за эти устаревшие задние барабаны, у нас есть простое и недорогое решение. Наши приятели, которые бродят по дворам чистилища, заметили, что третье поколение V8 Camaros и Firebirds обычно оснащалось большими задними дисковыми тормозами, 11,5-дюймовыми задними роторами и алюминиевыми двухпоршневыми суппортами. Этот пакет суппорта и ротора оставался неизменным в период с 1988 по 1997 год, предлагая 10-летний диапазон F-кузовов, из которых можно было выбирать.
Замена вашего GM на задние дисковые тормоза
Самый простой план это найти донорские задние дисковые тормоза Камаро или Жар-птицу и выдернуть суппорта и скобы крепления. Мы нашли эти предметы всего за 50 долларов на местном дворе. Фланец болта заднего моста на задних мостах Camaro третьего поколения такой же, как и в более старых корпусах заднего моста GM с 10 и 12 болтами, поэтому эти суппорты будут крепиться болтами практически к любому 10- или 12-болтовому заднему мосту 64 года и позже. . Сменные роторы и колодки достаточно недороги, чтобы отказаться от этих бывших в употреблении деталей. Новый ротор будет иметь размер около 0,79.0 дюймов толщиной, а минимальная толщина используемого ротора составляет 0,720. Скорее всего, суппорт будет в приличном состоянии, поэтому все, что вам понадобится, это новая пара роторов, колодки и новый гидравлический шланг. Новый запасной шланг будет метрическим, для чего потребуется адаптерный фитинг для адаптации метрического шланга к существующей жесткой линии, или можно использовать линию AN вторичного рынка. Гидравлический фитинг тормозного суппорта представляет собой 10-миллиметровый фитинг-банджо, и Рассел делает прямой 10-миллиметровый фитинг-банджо со штуцером -3 AN на конце. В фитинге будет использоваться банджо-болт Russell 10 мм x 1,5 дюйма и пара медных плоских шайб для уплотнения, после чего вы почти гидравлически соединены.
Связанный: Преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными для Chevy Nova 1969 года и других автомобилей GM X-Body цилиндр и задние суппорта. Это дает возможность настраивать давление на задние тормоза, чтобы компенсировать такие переменные, как добавление задних дисков, изменение диаметра шин и высота дорожного просвета. Суть в том, чтобы отрегулировать давление на задние тормоза, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних тормозов, которая может привести к потере управления. Единственная другая проблема установки — это подключение троса стояночного тормоза, которое для краткости мы оставим на ваше усмотрение.
Что касается колодок и роторов, то существует множество вариантов: от базовых запасных частей, которые почти ничего не стоят, до роторов с отверстиями и прорезями и высокопроизводительных колодок, которые по-прежнему доступны. Мы перечислили несколько бюджетных запасных частей для задних дисковых тормозов, так что у вас не будет оправдания, чтобы не попасть на кладбище. Возможно, самая большая проблема при установке этого переделанного заднего дискового тормоза на ранний автомобиль — это потянуть заднюю крышку, чтобы выдернуть С-образные зажимы, чтобы можно было снять задние оси. Остальное легко.
Перечень запчастей для дисковых тормозов
Список деталей | |||
Описание | Источник | Цена | |
Запасной ротор Raybestos 11.5 | 56407R | Рок Авто | 24,79 $ |
Тормозная колодка Raybestos | сингапурский доллар 413 млн. | Рок Авто | 20,89 |
Керамический коврик Raybestos | АТД413К | Рок Авто | 68,79 |
Тормозная колодка Wilwood | 15Q8482K | Гонки на высшем уровне | 86,81 |
Накладка Hawk HPS | ХБ112Ф-540 | Гонки на высшем уровне | 67,69 |
Комплект уплотнений суппорта Raybestos | WK2746 | Рок Авто | 8,93 |
Поршень заднего суппорта Raybestos | ДПА85167 | Рок Авто | 14,70 |
Банджо Russell 10 мм с наружной резьбой -3 | 640471 | Гонки на высшем уровне | 8,95 |
Полый болт Russell 10 мм | 640680 | Гонки на высшем уровне | 6,99 |
Пропорциональный тормозной клапан Wilwood | 260-8419 | 41,94 |
Посмотрите, как это делается
Camaros поколения III часто поставлялись с задними дисковыми тормозами, которые можно легко прикрутить к большинству картеров заднего моста GM, например, 10- и 12-болтовым. Суппорты бывают левосторонними и правосторонними, при правильной установке винт для выпуска воздуха находится в верхней части суппорта.
Покомпонентное изображение компонентов. Все, что вам действительно нужно от кладбища, это суппорты, монтажный кронштейн и, возможно, оборудование. Колодки и новые роторы достаточно недороги, чтобы не покупать бывшие в употреблении вещи.
Железный кронштейн (1) крепится болтами непосредственно к корпусу и идеально позиционирует суппорт с ротором. Мы попробовали эти заводские кронштейны из штампованной стали (2), на которые устанавливается тот же суппорт, но, по-видимому, требуются прокладки, чтобы правильно совпадать с ротором, что делает железный кронштейн лучшим выбором.
Это 10-миллиметровый банджо-фитинг Russell, соединяющий суппорт. Всегда используйте уплотняющие шайбы с обеих сторон банджо-фитинга, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Фитинг «банджо» на вторичном рынке позволяет использовать гибкую линию -3 от суппорта для подключения гидравлики.
С установленной линией крепления типа «банджо» вы можете использовать небольшой кронштейн с углом 90 градусов, установленный на картере оси, для соединения с жесткой линией. Можно просто использовать хомут, но предпочтительнее приварить кронштейн к корпусу.
Добавление задних дисковых тормозов также требует регулируемого тормозного клапана, такого как этот блок Wilwood. Обратите внимание, как он установлен рядом с подрамником на этом раннем Camaro прямо под дверью водителя. Размещение его здесь обеспечивает быстрый доступ, не выходя из кабины.
Первоначально эта статья была опубликована в апрельском номере журнала Car Craft за 2012 год. Фотографии Джеффа Смита.
Популярные страницы
HOT ROD Drag Week распроданы, запись в лист ожидания уже открыта!
Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую Unibrow
Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь
Можете ли вы сэкономить деньги, создав собственный комплект для переоборудования дисковых тормозов своими руками?
Если вы хотите перейти на дисковые тормоза, у вас есть три варианта:
- Купить кронштейны и заказать остальные компоненты
- Сделать собственные кронштейны и приобрести все компоненты самостоятельно
- Купить полный комплект для переоборудования дисковых тормозов
Многие люди считают, что самостоятельное изготовление комплекта для переоборудования дискового тормоза своими руками обходится дешевле, чем покупка комплекта. Но правда ли это? Не совсем. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.
Почему покупка полного комплекта является наиболее экономичным вариантом
Хотите верьте, хотите нет, но обычно дешевле купить полный комплект, чем собирать его по частям. И вот почему:
1. Если вы создадите собственную систему, затраты возрастут
Putu Kharismayadi/The Noun ProjectМногие люди считают, что они могут сэкономить деньги, покупая у нас только кронштейны, а все остальное приобретая сами. Часто история начинается со слов «я получаю скидку в магазине запчастей». Часто это заканчивается словами: «Мне нужно было просто купить все это у вас и сэкономить деньги». Настоящая проблема в том, что они не думают обо всех деталях. Например:
- Люди смотрят на стоимость суппортов, но не учитывают стоимость ядра. У большинства людей нет комплекта старых штангенциркулей, которые можно было бы сдать, а в некоторых местах заряд ядра такой же или даже больше, чем у штангенциркуля.
- Есть также все мелкие детали, о которых нужно подумать. Людям потребуются специальные гайки и болты, уплотнения и шланги. По отдельности они невелики, но затраты складываются.
2. Изготовление одного комплекта кронштейнов требует больших усилий
Лучший способ изготовления кронштейнов — сначала вырезать их с помощью плазменного или лазерного резака с ЧПУ. Но это означает, что вам нужно:
- Чертежи из CAD-системы
- Очень точные размеры для начала
- Доступ к фрезерному станку с ЧПУ
Даже если у вас есть все необходимое, затраты времени не имеют смысла, если вы не собираетесь делать куча их.
Другие вещи могут пойти не так. Например:
- Если вы используете неправильный тип стали, вы рискуете использовать слишком слабые кронштейны или кронштейны, которые легко ржавеют.
- Некоторые кронштейны необходимо согнуть после их обрезки. Это сложно без правильных инструментов. Согните стальной кронштейн неправильно, и в конечном итоге вы ослабите металл.
Если у вас нет большого опыта изготовления кронштейнов комплекта для переоборудования дисковых тормозов, лучше не делать их самостоятельно.
3. Трудно найти хорошее предложение на запчасти и оборудование
Когда вы покупаете оборудование, вы, как потребитель, скорее всего, не сможете получить за него хорошую скидку. Это потому, что вы покупаете только несколько частей. В Lugnut4x4 мы получаем отличные цены, потому что покупаем гайки, болты, шайбы и т. д. коробками. И мы также получаем качественные детали. Например, когда вы покупаете оптом, болт класса 8 стоит всего на несколько центов больше, чем болты класса 5, которые вы найдете в Интернете.
Когда вы покупаете диски, суппорты, тормозные колодки и т. д., трудно купить качественные детали по оптовым ценам. Вы можете найти дешевые детали без названия на RockAuto или eBay по приемлемой цене, но вы никогда не знаете, что получаете. Вы можете найти фирменные детали на Summit, Jegs или Amazon, но вам придется заплатить больше.
В Lugnut мы покупаем высококачественные роторы, суппорты, колодки и т. д. по отличным ценам, потому что мы покупаем их сразу в большом количестве. Мы передаем экономию нашим потребителям. Таким образом, есть большая вероятность, что наши комплекты для переоборудования дисковых тормозов с высококачественными деталями будут стоить примерно столько же, сколько комплект для самостоятельной сборки с деталями более низкого качества.
4. Сборка комплекта для переоборудования дисковых тормозов своими руками — очень трудоемкий процесс
Raptors Collective, Eucalyp/The Noun Projectсвой собственный кронштейн — весь процесс требует времени. Если вы потратите половину субботы на поиск всех необходимых запчастей по самым выгодным ценам, вы вложите в свой комплект 6 часов своей жизни. Если вы разделите сбережения на количество отработанных часов, это и будет ставка вашей рабочей силы. Например, предположим, что ваши 6 часов труда сэкономят вам 50 долларов. Когда вы делите 50 долларов на 6, получается примерно минимальная заработная плата.
Сколько на самом деле стоит ваше время? Прежде чем принять решение о создании собственного набора «сделай сам», мы рекомендуем выяснить, сколько денег вам нужно сэкономить, чтобы вся работа окупилась. Скорее всего, вы не сэкономите столько денег, сколько хотите, с набором для самостоятельной сборки. Можно вообще не экономить.
Риски, связанные с использованием неподходящих деталей
Наконец, даже если вы найдете способ сэкономить на наборе для самостоятельной сборки, у вас все равно возникнет проблема, если вы купите не ту деталь. Если кто-то пришлет вам неподходящий ротор, неподходящий суппорт и т. д., вам придется либо бороться за возмещение, либо терпеть убытки.
Можно ли купить неполный комплект?
Что делать, если у вас есть несколько компонентов, которые вы можете использовать в своем проекте по переоборудованию дисковых тормозов, но у вас нет остальных необходимых деталей? Возможно ли купить неполный комплект?
В Lugnut4x4 это возможно! Мы предлагаем частичные комплекты.