фаркоп без привязки! «Как это сделано» — выпуск RV!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Мы буксируем нашу Honda CR-V с помощью одного и того же фаркопа уже более 13 лет. Все это время мы сталкивались с проблемами привязки при попытке отключиться на поворотах или при спуске. Мы подумали, что это просто часть жизни на колесах. Недавний разговор с коллегами, работающими на полную ставку, привел к серьезным изменениям; еще одно доказательство того, что вы (или, по крайней мере, «мы») никогда не бывают слишком стары, чтобы учиться новому!
Мы упомянули нашим друзьям, что планируем снять видео о методах, необходимых для освобождения фаркопа на холмах и поворотах. Они смотрели на нас как на сумасшедших, говоря, что никогда раньше не занимались этим вопросом.
Оказывается, та марка фаркопа, которую они использовали, Roadmaster, представляет собой вездеходную конструкцию без заеданий, которая легко снимается практически в любых условиях, а не только на прямой и горизонтальной.
Мы собирались посетить Tough Top Awnings в Ванкувере, штат Вашингтон, и Roadmaster оказался прямо через дорогу от них. Поэтому мы остановились, чтобы узнать, какой секрет мы упускали все эти годы. Мы не только посетили экскурсию, но и увидели, как делаются фаркопы Sterling (топовая алюминиевая модель, которая есть у наших друзей). Это было похоже на эпизод одного из наших любимых шоу — How It’s Made – оживи!
Компания Roadmaster попросила нас испытать один из их вездеходных фаркопов. Хотя теперь у нас есть та же модель Sterling, которую используют наши друзья, у них есть целая серия рулей All-Terrain, предназначенных для отпускания под любым углом.
Было приятно видеть, что этот тип промышленности жив и процветает в США, и мы очень хотим испытать это впечатляющее оборудование на себе. После некоторого начального тестирования, к счастью, мы готовы к отличному старту!
Несмотря на то, что наш Blue Ox служил нам долгие годы надежной службы, мы с нетерпением ждем улучшения нашего опыта RV, избавив от неприятностей, для которых мы даже не знали, что есть решение.
Связанные и недавние видео:
- Представляем Roadmaster Nighthawk, а также эксклюзивное предложение для наших зрителей!
- Тормозная система буксируемого автомобиля на колесах — Установка вспомогательной тормозной системы Roadmaster InvisiBrake
- Не допускайте попадания масла на жабу вашего дома на колесах (буксируемый автомобиль)
- Старение шин RV, уход и замена
- Наклон панели солнечных батарей: какая разница?
- Подсветите свой дом на колесах. Часть 8: Игрушки RVer — Веселье на бездорожье, днем или ночью
Рекомендуемые и сопутствующие товары:
- Фаркоп RoadMaster Sterling All-Terrain (8000#) — поставляется со страховочными тросами RoadMaster «EZ Hook» со стальным шаровым наконечником, предназначенным для соединения с некоторыми моделями опорной плиты. … закажите страховочные тросы, перечисленные ниже, если у вас нет опорной плиты такого типа
- Адаптеры опорной плиты RoadMaster Sterling-to-Blue Ox
- Прямые страховочные тросы RoadMaster (6000#)
- Комплект кабеля питания RoadMaster с 7-проводным на 6-жильный
- Дорожный виниловый чехол для фаркопа RoadMaster для тяжелых условий эксплуатации
- Экшн-камера GoPro Hero
- Крепление на присоске RAM для GoPro
Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!
ТегиТеги
Blue OxRoadmasterTow BarTow Bar BindingTow CarTowedTowingПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы ручные жильцы, а не профессиональные техники. Мы довольны методами и продуктами, которые используем, но обязательно подтвердите, что все используемые вами методы и материалы совместимы с вашим оборудованием и способностями. Независимо от того, что мы рекомендуем, проконсультируйтесь со специалистом, если вы не уверены в работе с вашим домом на колесах. Любая задача, которую вы выполняете, или продукт, который вы покупаете на основе любой информации, которую мы предоставляем, осуществляется строго на ваш страх и риск.
Мы участвуем в партнерской программе Amazon, которая дает нам возможность зарабатывать небольшую комиссию, размещая ссылки на продукты там. Но наше мнение является нашим собственным, и мы ссылаемся только на продукты, которые можем с полной уверенностью рекомендовать друзьям. А использование наших ссылок не будет стоить вам ни копейки!
Что нужно делать с фаркопом после аварии?
21. März 2019 um 14:33
При аварии у вас в голове возникает множество моментов, на которые вы должны обратить внимание. Сцепка для прицепа (возможно) не всегда сразу приходит на ум. Конечно, движение в передней части автомобиля или против нее, очевидно, не повлияет на фаркоп, хотя, безусловно, повредит другие части автомобиля. Таким образом, вам придется беспокоиться о тягово-сцепном устройстве прицепа, когда в результате аварии пострадала задняя часть автомобиля . Поэтому, если кто-то врезается в заднюю часть вашего автомобиля или если вы проедете слишком далеко при парковке и в конечном итоге врежетесь в стену, вам всегда следует подумать о своем сцепном устройстве для прицепа и задаться вопросом, можно ли его использовать.
Повреждение тягово-сцепного устройства – требуется ремонт
В случае столкновения вашего автомобиля и, следовательно, тягово-сцепного устройства вы должны действовать. Тягово-сцепное устройство не подлежит ремонту . Это связано с тем, что любые ремонты и модификации недопустимы и одобрение, которое мы получаем для вашего прицепного устройства и отправляем вам, больше недействительны после аварии . Кроме того, существуют причины ответственности за качество продукции, которые требуют замены сцепного устройства прицепа. Если кто-то врезается в вашу машину сзади, то возможное повреждение тягово-сцепного устройства часто не видно . Конечно, когда краска снята, поначалу повреждения не кажутся такими уж серьезными. Однако у невооруженным глазом невозможно обнаружить никаких повреждений поперечины или боковых частей . Мы настоятельно не советуем ремонтировать самостоятельно не только по уже упомянутым причинам. Самостоятельный ремонт не выполняет необходимых процессов закалки и механической обработки, которые обеспечивают прочность на растяжение и стабильность , и не может быть выполнен вами или в какой-либо мастерской. Если ваша задняя часть и, следовательно, ваше сцепное устройство были повреждены, , вам больше не следует буксировать прицеп с помощью сцепного устройства для прицепа и заменить его как можно скорее.
Повреждение тягово-сцепного устройства
В случае аварии, как мы указали выше, конечно же, пострадал автомобиль противника. Часто бывает так, что ваш хвост выглядит намного безобиднее по сравнению с передней частью другой стороны. Из-за тягово-сцепного устройства на вашем автомобиле силы удара противника по его машине оказывают значительно более сильное воздействие , так что его автомобиль наверняка сильно поврежден спереди.