Самодельный бампер на УАЗ-469
Бампер — вещь полезная во всех отношениях. Он не только определяет степень брутальности автовладельца, но и имеет архифункциональное значение при эксплуатации авто: защищает кузов от значительных повреждений при ДТП и внезапно возникших на пути препятствий.
Не все стали счастливыми обладателями новой модификации УАЗ “Хантер” с усиленным передним и задним бампером, может, это и к лучшему, однако почти любому уазовладельцу по силам сделать его своими руками. Понадобится непреодолимое желание апгрейдить свой уазик, минимальные навыки, гараж или дача, а также материал для основы конструкции.
Если есть желание и возможность прокачать свой автомобиль, надо действовать последовательно, чтобы избежать разочарований из серии “ожидание vs реальность”. Для начала надо раздобыть материалы: 2-3 миллиметровый листовой металл, профтрубу с круглым или прямоугольным сечением. Итак, приступим.
Подготовительный этап
Первым делом надо снять заводской бампер и все его элементы, после чего предстоит непростая работа:
- Отрисовка макета. Сделать задний или передний бампер на 469 уазик или УАЗ “Хантер” своими руками “на глазок” не получится, поэтому нужны чертежи. Конструкция довольно сложная, лучше воспользоваться специализированным софтом, таким как AutoCAD. Если такой возможности нет, при наличии небольшого опыта, можно воспользоваться всеми любимым методом “научного тыка”. Здесь всё просто: понадобится кусок картона необходимого размера, а также скотч (клейкая лента, не виски, хотя…). А дальше пробуйте, отмеряйте, сворачивайте, отрезайте, прикладывайте пока не получите выкройку желаемого вида. Как только определитесь с макетом картонной конструкции, разверните её и перепроверьте все размеры и расстояния между симметрично расположенными деталями.
- Следующий шаг — необходимо усилить лонжероны. Очевидно, ваш самодельный шедевр, то есть бампер на УАЗ, добавит авто 15-20 кг дополнительного веса. На этом этапе стоит выяснить устойчивость рамы своего уазика. Обычно, чтобы предотвратить деформацию при стяжке, к выступающей части лонжеронов крепят покрытые антикоррозийным средством пластины. Они же будут служить дополнительной опорой для бампера.
Основываясь на готовых чертежах (или картонном шаблоне), с помощью болгарки по металлу надо вырезать из листа все фрагменты конструкции. Если такого агрегата дома не нашлось, почти в любом населённом пункте есть умельцы, которые помогут решить эту задачу. Делать бампер из цельной детали — идея не из лучших: сложно найти кусок металла нужного размера, но более весомый минус — в условиях обычного гаража почти невозможно согнуть лист под необходимым углом.
А вот составная конструкция исключает изгиб, фрагменты стыкуются под нужным углом и соединяются сваркой.
Сборка и монтаж
К этому этапу у мастера должны быть чертежи в размер, перенесённые на бумагу в реальном масштабе. Ну, или картонный шаблон. Порядок работы следующий:
- Согласно “выкройке” из листа металла вырезаем детали (или одну цельную деталь) каркаса. Чтобы сделать в листе необходимые прорези и отверстия, удобнее всего воспользоваться ножницами по металлу, надёжной дрелью и газовой горелкой. Затем все элементы соединяются с помощью сварки. Если для изготовления каркаса используются профильные трубы прямоугольного сечения, надрезав на сгибе, их можно согнуть без применения трубогиба.
- Прикрепить готовую раму к пластинам, которые были заранее приварены к лонжеронам.
Профиль круглого сечения, конечно, проще всего согнуть трубогибом, но и газовая горелка вполне подойдёт, главное — постараться не прожечь дырку в металле.
По понятным причинам вид силового бампера на УАЗ-469 сразу после его сборки своими руками не слишком презентабельный. Поэтому конструкцию не помешает покрасить. Тут ничего сложного, только не забудьте обработать изделие антикоррозийным составом, уделяя особое внимание отверстиям и местам сверления. По завершении всех этапов созданный по собственным чертежам и собранный своими руками бампер займёт своё место на передней части УАЗа.
А как вы тюнингуете свой уазик?
Бампер уаз своими руками чертежи (65 фото)
Чертеж силового бампера на УАЗ 469
Чертеж силового бампера на УАЗ 469
Чертеж силового бампера на УАЗ 469 под лебедку
Ртеж силового бампера на уаз469
Чертеж силового бампера на УАЗ 469
Силовой бампер на ниву Шевроле чертежи
Чертежи заднего силового бампера на УАЗ 469
Площадка под лебедку УАЗ Патриот чертежи
Чертеж силового бампера на УАЗ 469
Чертеж силового бампера на УАЗ 469
Чертеж силового бампера на УАЗ 469
Бампер на ниву 2121 чертеж
Площадка под лебедку УАЗ Патриот чертежи
Силовой бампер на УАЗ Буханка чертеж
Чертежи бампера на УАЗ 469
Усиленный бампер на ниву 2121 чертеж
Чертеж передний силовой бампер УАЗ Патриот
Задний силовой бампер на ниву 2121 своими руками чертежи
Задний силовой бампер УАЗ 469 С калиткой чертежи
Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж
Силовой бампер на ниву Шевроле чертежи
Силовой бампер на УАЗ Патриот чертежи
UAZ Hunter силовой бампер чертеж
Площадка под лебедку УАЗ Патриот чертежи
Бампер на ниву 2121 чертеж
Чертежи кенгурятника на ниву 2121
Эскизы бамперов
Чертежи силового бампера на Ниссан Патрол y61 для компаса
Силовой бампер Террано 1 чертеж
Силовой бампер на Ниссан Террано 1 чертеж
Чертеж порога Нивы ВАЗ 2121
Усиленный бампер на ниву 2121 чертеж задний
Чертежи заднего бампера на УАЗ 469
Чертёж потолочной консоли УАЗ Патриот
Бампер силовой передний (для а/м УАЗ СГР С защитой фар ) 220695471400000 УАЗ
Задний бампер риф на Хантер чертеж
Силовой бампер Сузуки эскудо чертеж
Задний силовой бампера на ниву Шевроле чертеж
Рама УАЗ 469 чертеж
Подножка на УАЗ Хантер чертежи
Раскрой силового бампера 2121
Чертеж заднего бампера УАЗ Хантер
Силовой бампер Patrol y60 чертеж
УАЗ 2206 габариты
Бампер на ниву 2121 чертеж
Чертеж бампера Гранд Чероки ZJ
Передний силовой бампер на УАЗ Буханка чертеж
Чертежи заднего силового бампера на УАЗ 469
Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж
Силовой бампер для Опель Фронтера чертёж
Чертеж силовых порогов l200
Чертеж топливного бака УАЗ 469
Бампер чертежи Patrol y60
Силовой бампер на Fuso грузовой
Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 чертежи
Чертеж силового бампера на Прадо с размерами
Чертёж силового бампера на УАЗ 469 из швеллера
Силовые пороги Нива 21213 чертежи
Чертеж калитки для запаски УАЗ Патриот
Силовой бампер Сурф 130 чертеж
Защитные решетки на задние боковые окна (2 шт) OJ 06. 301.01
Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж
Развертка силового бампера УАЗ Хантер
Размер бампера УАЗ Хантер
Чертежи тента УАЗ 469
Как купить ретро УАЗ из Европы?
Какие услуги вы предоставляете?
Помощь в покупке ретро фургона УАЗ в хорошем состоянии (включая его поиск онлайн и офлайн техосмотр)
Кастомизация фургона под свои цели: от простого техосмотра до изготовления полностью укомплектованного фургона для арктического вождения. Для всех микроавтобусов настоятельно рекомендую заменить расходники: подшипники, ремни, шланги, датчики и так далее. Это будет дешево и сэкономит ваше время.
Покупка запчастей в России для отправки вместе с фургоном.
Перегон фургона в вашу страну/доставка к вам
Техническая поддержка по обслуживанию УАЗ (бесплатно, если вы покупали фургон у меня)
Какова стоимость ваших услуг?
Мы только начали помогать людям в покупке УАЗов (наш основной бизнес — это туры на УАЗах, поэтому я много знаю об этих микроавтобусах…) Поэтому нам интересны люди за разумную цену, чтобы понять, что такое плюсы и минусы сами. Я не могу сказать единую цену, потому что это зависит от множества необходимых услуг.
Если вы хотите купить ретро-автомобиль в хорошем состоянии, я помогу вам найти нужный фургон, затем проверить и модернизировать его в Москве (намного проще и дешевле, чем в Европе), затем отправить/перегнать фургон в другую страну и сделать все документы для таможни. Я могу оценить цену около 1000 евро + расходы, если я потрачу на это около 5-7 дней, но это можно обсудить.
Как я могу оплатить?
Для вашего комфорта лучше приехать и купить фургон самостоятельно. Вы можете оплатить наши услуги позже. Счет-фактура (с подписанным контрактом), наличные или PayPal в порядке. Мы гибкие.
Что насчет доставки?
· Вы приезжаете в Россию, покупаете с моей помощью микроавтобус и привозите его обратно в свою страну. В течение одного дня мы купим фургон, зарегистрируем его в России, чтобы получить официальные транзитные номера на машину со всеми документами, чтобы вы могли ехать на ней в Европу.
· Вы НЕ приезжаете в Россию. Также возможно зарегистрировать автомобиль в России и получить номера, после чего пригнать его в вашу страну/Польшу, где я вам его официально продам. На самом деле, я думаю, что это более проблематично, но в некоторых случаях это может быть лучшим вариантом.
В каком городе лучше купить УАЗ?
Если вы хотите купить старый УАЗ, то фургон лучше искать в пределах европейской части страны. Обычно лучшими являются Московская и Санкт-Петербургская области.
Сложно ли обслуживать фургон?
Моей машине 10 лет и она требует моего внимания. Иногда я использую фургон в течение нескольких месяцев, ничего не делая. Однако обычно я трачу несколько дней/месяцев на его обслуживание и замену некоторых деталей. Хорошо, что запчасти у нас в России действительно дешевые, а фургон достаточно прост в ремонте (никакой сложной электроники и т.п.). Делать это можно где угодно, особенно если есть с собой запчасти (у каждого опытного владельца УАЗа их много…)
УАЗ больше похож на конструктор LEGO. Даже если кажется, что он отлично работает, всегда есть много вещей, которые нужно обновить, чтобы сделать его лучше! НЕ ПОКУПАЙТЕ, если не готовы проводить время со своей машиной 🙂
Слышал, что УАЗики часто ржавеют, правда ли это?
Да! Конечно, можно найти ПОЧТИ без ржавчины старый фургон, но… они все немного ржавые (даже только что выпущенные). Не критично, если климат лучше, чем в России 🙂
Как улучшить фургон?
Шкворень (поворотный ремень?): ссылка
Лучше установить дополнительные электрические крылья, потому что этот фургон легко перегревается амортизатор) для системы рулевого управления. У меня на руле нет электропривода, поэтому он мне нужен. Для нового фургона это не так важно!
Второй бак 27л тоже хочу поменять на газовый.
Переместите седельно-сцепное устройство к задней двери (обычно оно находится под рамой сзади). Вместо пятого колеса можно установить газовый баллон. УАЗ официально не сертифицирован для установки газового баллона, поэтому мы ожидаем некоторых бюрократических проблем с этим.
Иногда полезно купить новый двигатель здесь, в России, и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.
Кабина слабовата, поэтому хорошо усилить фургон изнутри: ссылка
Можно также добавить звукоизоляцию
Нужен ли багажник на крышу?
Багажник на крышу фургона Трофи плохого качества Я бы рекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, то их тоже можно поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшей проходимости по бездорожью.
Нужна ли мне защитная пластина двигателя?
Защитная пластина двигателя вообще не нужна, так как двигатель защищен осью. У нас ни одной царапины внизу двигателя за 10 лет бездорожья. Так что если вы не планируете путешествовать за полярным кругом, это не будет проблемой.
Как насчет экспедиционного переднего бампера?
Насчет экспедиционного переднего бампера не уверен, он слишком тяжелый. У нас такой же 10 кг вместо 40 кг и легко снимается с фургона. У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-мм бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для хайджека, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная — для полицейских и для красоты 🙂 Корыто снимается быстро и крепится теми же болтами.
Как установить лебедку?
Так как у УАЗа ужасная балансировка веса (70% приходится на переднюю ось…), лебедку нужно ставить как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме с помощью сварки. Он находится перед радиатором. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие криминальные, просто в России действуют строгие и странные правила модификации машины. Официально это сделать сложно).
Сложно ли оформить визу в Россию
Можно, только немного долго и бюрократично. Не то что яблоки в супермаркете 🙂
С регистрацией фургона внутри вашей страны помочь не можем. Может потребоваться модернизация автомобиля, чтобы следовать всем техническим правилам страны. Если вы спросите о правилах в ГИБДД, мы можем помочь вам с этим даже в России (может быть дешевле и проще).
Я все еще хочу купить уаз в россии
Славный фургон УАЗ 452… Смешная история русского военного фургона
Обработка видео…
MOVE Бамперы Сборка и установка заднего бампера своими руками
| Практическое руководство — покраска и кузов
ДВИГАЙТЕСЬ: Изготовление и установка заднего бампера MOVE
В наши дни в моде аксессуары с болтовым креплением. Проблема в том, что многие из этих продуктов просто слишком далеки от бюджета среднего работающего человека. MOVE Bumpers из Льюистауна, штат Монтана, признает эту брешь на рынке и предлагает линейку пластинчатых бамперов, которые можно сварить самостоятельно, для большинства пикапов и внедорожников. Эти комплекты разработаны с помощью САПР и состоят из нескольких частей, что требует от конечных пользователей самостоятельной сборки и окончательной сварки бамперов. Эта концепция позволяет использовать передний или задний бампер менее чем за 400 долларов, с функциями, которые можно найти во многих комплектных устройствах более высокого класса, которые стоят 2000 долларов и выше, с дополнительным бонусом в виде некоторой гордости своими руками.
Для этого проекта компания MOVE Bumpers поставила стандартный комплект заднего бампера (395 долларов США) с дополнительными одинарными 3-дюймовыми квадратными отверстиями для фонарей для нашего внедорожника Ford. Чтобы заполнить световые отверстия, мы выбрали набор внедорожных светодиодных полос (OLB) 3-дюймовых светодиодных кубов Flood, которые мы подключили в качестве дополнительных фонарей заднего хода. Сварка бампера отлично подошла для тестирования последнего предложения от Miller Electric Mfg. — Multimatic 215. Мы использовали эту очень впечатляющую машину с входным напряжением 110 вольт для всей сборки, используя процессы MIG и TIG, чтобы получить окончательную отделку, которую мы нужный.
Следите за тем, как мы показываем пошаговый процесс сборки и сварки бампера на подъездной дорожке нашего дома.1. Мы проводим инвентаризацию деталей, входящих в комплект Ford E-350 Van с 92 по 2007 год. Основная центральная часть поставляется предварительно сваренной и обработанной и служит основой для сборки.
2. Первым шагом в этом процессе является приметывание внешних крыльев к центральной секции. Это относительно просто, но расставить детали по местам — это работа для двух человек.
3. После того, как внешние крылья прибиты и крепления рамы прикручены болтами, бампер в сборе можно поднять на место, отцентровать и прикрепить к креплениям рамы.
4. После двойной проверки прилегания бампера к линиям кузова крепления полностью приварены к узлу, но все еще прикручены болтами. Использование транспортного средства в качестве приспособления помогает свести коробление к минимуму и позволяет проверять посадку после каждого шага.
5. Перед снятием бампера с фургона прикрепляем внутреннюю и внешнюю отделочные пластины, чтобы убедиться в правильности их положения.
6. После того, как бампер снят с автомобиля, мы привариваем все стыки на задней стороне, следя за тем, чтобы они не деформировались.
7. Крепления для фонарей заднего хода Offroad LED Bars привариваются за отверстиями.
8. Внешние стыки сварены методом TIG с помощью Miller Multimatic 215, что обеспечивает аккуратный внешний вид, требующий минимальной очистки.
9. После окончательной пробной подгонки и быстрой покраски банки с погремушками устанавливаем бампер на фургон. Вскоре он будет обработан прочной порошковой краской, как только будут готовы несколько других предметов. Покрытие нескольких деталей одновременно помогает снизить затраты.