Тюнинг Газели своими руками – бампер, обвес, торпеда и другие аксессуары + Видео
1 Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности
Первым делом владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер, изготовленный из пластика, с прорезями под противотуманные фары. В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит под старые крепления, а установить его своими руками не составит большого труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Несложной для автовладельца станет и установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов.
Чтобы придать внешнему виду Газели 4х4 брутальности и улучшить возможности машины на бездорожье, можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник. Кто-то из владельцев Газелей ограничивается установкой металлических дуг по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 несложная процедура, однако необходимо обладать определенными навыками. Увидеть как самостоятельно поставить кенгурятник можно в представленном видео.
Похожие статьи
Очень часто владельцы тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары.
Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла. С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки. При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска.
Чтобы улучшить аэродинамические свойства Газели, необходимо установить обвес, а также пластиковые дефлекторы боковых окон, дефлекторы на капот машины и специальный обтекатель, который монтируется на крышу автомобиля. Эти аксессуары выполнены из легкого материала, имеют специальные крепления – установить их своими руками будет несложно. Это не только придаст эксклюзивности внешнему виду автомобиля, но и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях улучшит акустический эффект.
Для придания большей индивидуальности автомобилю владельцы Газелей используют следующие аксессуары и элементы:
- боковые зеркала с повторителями поворотников и системой обогрева и электроприводом,
- альтернативные решетки радиатора и пластиковый обвес переднего бампера,
- оригинальные колесные диски и улучшенные покрышки иностранного производства,
- фаркопы, багажник на крышу, лестница и другие дополнительные элементы конструкции кузова.
Установить все представленные аксессуары для тюнинга можно своими руками при наличии стандартного набора инструментов и необходимых деталей. Приобрести их можно в тюнинг-салонах или специализированных магазинах. При тюнинге внешней части Газели 4х4 главное не переборщить, иначе автомобиль не только потеряет индивидуальность, но и станет похожим на космический аппарат. Выбор за вами, а простор для тюнинга внешней части газели огромен!
2 Тюнинг салона и кабины на Газели
Как правило, при тюнинге салона Газели первым делом меняется рулевое колесо старого образца и рычаг переключения скоростей. Для разных версий Газели можно найти новые рули в стиле «элеганс» с деревянными вставками. Такой вариант особенно актуален для версии Газель Бизнес, так как руль полностью подходит под штатные крепления. Как снять и установить рулевое колесо можно увидеть на видео. Для улучшения кабины Газели чаще всего используются такие детали тюнинга как:
- дополнительный отопитель салона и электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал и т. д),
- новые сидения и новая боковая обшивка дверей,
- подпотолочная консоль для хранения различных вещей и столик на переднюю панель,
- новая торпеда и подсветка панели приборов на светодиодную,
- улучшенная акустическая система и бортовой компьютер.
Чтобы установить электростеклоподъемники своими руками, необходимо иметь в наличии набор инструментов (ключи, отвертки и т. д.). Механическая часть изменений несложная, но для подключения проводки лучше воспользоваться помощью специалиста. Чтобы заменить сам механизм, с помощью обычной отвертки необходимо открутить крепления ручки стеклоподъемника и все, что удерживает обшивку двери. Далее нужно аккуратно снять обшивку – это даст доступ к штатному подъемному механизму. После этого откручиваются два болта, которые крепят каретку к дверному стеклу. Далее следует зафиксировать стекло в верхнем положении и с помощью ключа на 10 открутить нижнюю и верхнюю гайки крепления механизма подъемника к двери. Далее откручиваются три болта крепления троссового механизма, который выводится из двери. На его место устанавливается электронный механизм, а сборка происходит в обратном порядке.
3 Техническая модернизация Газели
Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого необходимо установить дополнительные листы металла. Это позволит усилить грузоподъемность и повысить жесткость. В передней части подвески рекомендуется заменить штатные амортизаторы на газовые, с большим ресурсом. С помощью установки проставок в пружины можно добиться незначительного повышения клиренса. Проставки представляют из себя закругленные полиуретановые шайбы, которые вставляются в отверстия между пружинами. Некоторые владельцы Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоводвески, но это дорогостоящая процедура, которую невозможно сделать своими руками, да и не всегда этот вариант себя оправдывает.
Тюнинг двигателя делается несколькими способами. Самый простой и распространенный представлен на видео – это проведение чип-тюнинга. Он позволяет улучшить мощность, тяговитость и экономичность мотора без механических изменений. В случае со старыми версиями Газелей актуальна замена штатного карбюраторного мотора ЗМЗ 403 на более современный аналог с прямым впрыском, либо форсировка имеющегося агрегата. Для этого можно увеличить диаметр поршней, перешлифовать головку блока цилиндров, заменить выхлопную систему на более модернизированную. Все эти изменения лучше делать в сервисе, так как они требуют сложного технического оборудования.
Бампер своими руками — пошаговая методика изготовления и тюнинга бампера (видео + 125 фото)
Многие автовладельцы, желают придать собственному автомобилю индивидуальный дизайн и повысить его параметры. Это реально за счет внесения некоторых нюансов. Перемены улучшают характеристики и вид авто. Сегодня считается известным тюнинг бампера авто.
Содержимое обзора:
Почему делается тюнинг
У автолюбителя может появиться множество оснований для ремонта бампера своими руками.
Тюнинг авто. Благодаря установке свежей детали поверхность автомобиля будет выглядеть более яркой и универсальной.
Поломка компонента. При такой проблеме необходим ремонт какой-либо детали, либо полной конструкции.
Повышение ходовых характеристик авто. При смене конструкции бампера на машине, кузов авто будет лучше прижат к поверхности земли в ходе движения.
Производство бамперов лучше доверить профессиональным специалистам. Особенно это касается смен поломанных деталей на пригодные части. Но, если компоненту необходимо внести особенные черты, то выполняют тюнинг бампера своими руками.
Для смены автодизайна необходимо запастись терпением, ведь при работе требуется соблюдать внимательность и иметь определенный груз знаний.
Как сделать бампер собственноручно
Производство кузовной детали на машине довольно трудоемкая работа. Многие автолюбители осуществляют только ее ремонт. Эта работа должна проходить аккуратно и не торопясь.
Как сделать бампер своими руками? Вначале нужно проанализировать план осуществляемых действий. После следует перенести схему работы на бумажный лист, подготовить нужные инструменты и материалы.
Изменения не должны отражаться на особенностях защиты бампера. Лишь по окончании планирования по тюнингу, можно начинать выполнять конструирование. Исходя из того, какие материалы необходимы, определяется перечень инструментов и элементы изменения обвеса.
Вместе с тем, перед тем как приступить к совершенствованию обвеса, необходимо использовать образец.
При создании бампера, на прототип наносят материал будущего бампера. Таким образом, делается «слепок». Он необходим при проектировании или ремонте оригинала детали кузова.
При модернизации матрицы автотехники советуют пользоваться специальным пластилином, так как он устойчив к любым температурным воздействиям.
Создание бампера с помощью монтажной пены
Пену применяют в случае полного производства бампера, либо при ремонте бампера из пластика. Для этого понадобится:
- монтажный пистолет;
- скотч;
- эпоксидная смола;
- ткань из тонких волокон стекла;
- обычная фольга;
- крупно и мелко зернистая наждачная бумага;
- шпатлевка для автомобильных работ.
Бампер реально изготовить при наличии опыта ручной переработки материалов. Лишь тогда качество создаваемого шедевра будет высоким.
Чтобы выполнить работу своими руками, необходимо придерживаться следующих этапов:
- конструирование основы;
- применение стеклоткани;
- грунтовка детали;
- окраска.
Демонтаж оригинального компонента. Он является шаблоном для воспроизведения нового капота. Внутренняя часть демонтированного компонента необходимо оклеить малярным скотчем на несколько слоев. Затем можно наносить равномерно пенный слой.
После того как пена высохнет застывший шаблон отделить от оригинала бампера. Ножом можно вырезать главное отверстие на новом изделии, а наждачной бумагой удалить остатки пены с детали. После этого заготовку зашпаклевывают, и осуществляют аналогичную обработку специальной бумагой.
Перед проделыванием работы над формой бампера необходимо сделать разметки. Так получается симметричное изделие аккуратной формы.
Теперь можно приступить к наложению стекловолокна. Первоначально заготовка отклеивается фольгой для защиты от действия агрессивных материалов. В этих целях используется эпоксидная смола. Сверху на неё накладывается слой измельченного стекловолокна. После нанесения материала его необходимо пригладить скребком к поверхности.
Подобные действия дублируются четыре раза. После высыхания материала пена удаляется, производится корректирование поверхности. В завершении изделие необходимо загрунтовать. После выполняется покраска бампера.
Изготовление бампера из пенопласта и стекловолокна
Процесс изготовления схож с предыдущим. Различие состоит лишь в том, что осуществляется конструирование частей по отдельности, а уже после они соединяются между собой с помощью жидких гвоздей. А во всех остальных деталях, списке инструментов и этапах работы — все аналогично. Как установить передний бампер самостоятельно без чьей-либо помощи?
Так как пенопласт принято считать материалом, которому без труда можно придать любой вид и форму, его часто используют в изготовлении бампера в домашних условиях.
Для изготовления кузовной детали с помощью стеклопластика понадобится стеклоткань или стекловолокно. Их необходимо использовать в комплексе.
Помимо этого понадобится эпоксидная смола с затвердителем, шпатлевка, парафин, режущий предмет, респиратор, наждачная бумага, шлифмашинка и другое.
Выполнение бампера из стекловолокна осуществляется так. Матрицу промазывают парафином. Это необходимо в целях последующего легкого извлечения детали. Нанести толстый слой шпатлевки для выравнивания поверхности матрицы. Сверху промазывается слой эпоксидной смолы и затвердителя.
Как только слой высохнет, на него накладывается стекловолокно. Необходимо также следить, чтобы оно плотно прилегало к низу во избежание попадания воздуха. Когда первоначальный слой высохнет, начинают наращивание ещё двух слоев стекловолокна.
После их высыхания можно начинать промазывать стыковки густой смолой. Как только деталь затвердеет, ее отделяют от матрицы, обрабатывают наждачкой, покрывают грунтовкой и красят.
Плюсы и минусы тюнингованных бамперов
Элементы кузова, прошедшие тюнинг, имеют преимущества и недостатки. Положительные стороны заключаются в следующем:
- своеобразный дизайн;
- прочность сделанной кузовной детали;
- низкие денежные траты.
Минусами принято считать:
- преимущественные временные и силовые затраты на внесение изменений;
- требования к регистрации самодельных накладок.
Таким образом, самостоятельно изготовить бампер на собственную машину легко и просто при наличии определенных навыков, материалов и инвентаря.
Фото бампера своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
Инструкция по удлинению рамы ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ
Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.
Подготовка
Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.
Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:
- Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
- Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
- топливный трубопровод;
- проводку;
- трубопровод тормозной системы.
Основной этап
На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).
Разрезание рамы ГАзель.
Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.
Установка средних удлинителей рамы (вставок).
Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).
Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).
Установка пластин:
- Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
- Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
- Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
- Устанавливают новый кардан.
- Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.
Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.
Установка удлинителей заднего свеса.
Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.
После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.
Тюнинг ГАЗели своими руками
Наверное, каждый хозяин отечественной ГАЗель в большей или меньшей степени добавил своему железному другу индивидуальности. Большинство водителей украшают свои грузовики наклейками, а некоторые идут дальше и устанавливают юбки, альтернативную оптику и тонировку. Если вы хотите произвести тюнинг ГАЗели в полной мере, то эта статья для вас.
В первую очередь стоит обратить внимание на бампер. Изначально ГАЗель комплектовалась хрупким пластиковым бампером. Он не выдержал даже малейших ударов, и при столкновении сразу потек радиатор.Из-за этого многие автовладельцы стали устанавливать хромированные кенгурятники и дуги. И если первый элемент может не влезть в лицо вашему железному другу, то второй все равно подойдет. Даже если вы не собираетесь заканчивать этот тюнинг ГАЗели, будьте уверены — хромированная дуга будет отлично контрастировать с фоном альтернативной оптики и аэрографии капота.
Также следует выделить такой элемент, как резиновые накладки на бампер. Это своего рода молдинги, которые спарены на силовой элемент, чтобы защитить его от мелких царапин и повреждений.На общем фоне ГАЗели они не очень заметны, но свою функцию выполняют на все 100%.
Тюнинг ГАЗель с «фартуком»
В последнее время модельный ряд расширился под названием «фартуки». Эту деталь вы можете увидеть на втором фото. Над бампером установлены фартуки, которые служат расширенной решеткой радиатора для проникновения воздушного потока в моторный отсек. В технической части они роли не играют — после их установки на улучшенную аэродинамику и экономию топлива рассчитывать не приходится.Но внешне они отлично украсят внешний вид вашей Газели.
И если фартук не в состоянии обеспечить экономию топлива, спойлер с этим справится. Этот элемент отлично закрывает прямоугольное пространство
между крышей кабины и кузовом и направляет воздушный поток не перпендикулярно, а под углом 45 градусов. Благодаря этому можно снизить расход топлива на 3-5% и добавить двигателю несколько лошадиных сил. Для тех, кто хочет, чтобы спойлер выполнял не только техническую, но и эстетическую функцию, можно украсить его аэрографией.Если вы хотите получить полный эффект тюнинга, вы можете нанести одно сплошное изображение на кабину и кузов. Пример такой аэрографии можно увидеть на третьем фото. Такой тюнинг ГАЗель не останется без внимания.
Сделать ГАЗель красивой можно даже без дорогостоящей покраски. Можно просто покрасить в цвет «металлик». Если в техническом паспорте в графе «цвет» у вас белый цвет и вы не хотите вносить новые изменения, покрасьте кабину в этот цвет.Такие автомобили с белым кузовом, зеркалами и бампером очень привлекательны и отлично смотрятся на фоне других автомобилей. Тюнинг старой ГАЗели также сопровождается установкой «ресничек».
В заключение возможна замена штатных фар на альтернативные. Такая оптика не только сделает ГАЗель привлекательной, но и существенно модернизирует ее.
Отлично дополняет внешний вид автомобиля ГАЗель тюнинг салона. Здесь вы можете заменить крышку и установить новую аудиосистему.
Установка тента на «Газель» своими руками
Самостоятельный ремонт автомобиля — это реальность нашей жизни, которая часто дает хорошие результаты по экономичности и качеству. Например, установка тента на «Газель» не займет много времени у человека, имеющего минимальное представление об устройстве малотоннажного грузовика. Заказать данный вид ремонта можно в специализированных центрах, но он будет стоить на порядок дороже.
Назначение
Основное назначение рассматриваемого устройства — защита груза от деформаций и внешних климатических воздействий.
Установка тента на «Газель» подразумевает ряд характеристик, которыми он должен обладать, а именно:
- гидроизоляция должна способствовать защите от проникновения в багажное отделение влаги и атмосферных осадков;
- прочность и эластичность, исключающая повреждение при граде и случайном контакте с ветками деревьев;
- устойчивость к воздушным потокам;
- адаптивность к условиям высоких или низких температур с сохранением всех основных свойств.
Работы по изготовлению и установке навеса доступны во многих специализированных компаниях, однако это намного дешевле и не очень сложно выполнить.
Установка тента на Газель своими руками: с чего начать?
Для начала нужно приобрести подходящую ткань. Важно, чтобы он был эластичным и прочным. Обычно хозяева выбирают классический брезент или ПВХ. Последний вариант не хуже первого, имеет ряд преимуществ при условии правильной эксплуатации и соответствия нормативным требованиям.
Хорошей моделью для обустройства грузовика станет тарапауулин. Этот материал вполне конкурентоспособен, но не поддается растяжению. Аналогом рассматриваемого метода будет специальная ткань с прорезиненной основой. Он больше подходит для обустройства теплиц и других агрокомплексов, но и как недорогой навес тоже сойдет.
Организация работ
Установка тента на Газель своими силами потребует соблюдения определенных правил.Для начала нужно замерить габариты рамы, которая должна быть плотной. Во-вторых, не помешает точная коррекция площади материала и наличие сопутствующих компонентов (клея, фиксаторов, штапиков и т. Д.).
Если вам просто нужно отремонтировать уже имеющееся полотно, то вы можете купить лоскуты из качественной ткани, сшить или приклеить их. В случае установки всего навеса потребуется выполнить чертеж, выкройки и учесть все размеры обрабатываемого тела.Для упрощения производства своими силами можно найти готовые схемы, по которым вполне можно произвести такую операцию, как установка тента на Газель Бизнес и другие модификации.
Инструкция от пользователей: первые шаги
Рассмотрим реальный пример отделки, предложенный автомобилистами. Для установки навеса потребуется выполнить следующий тренажер ope
Gazelle: Насколько он эффективен?
Газель — недорогой кардиотренажер.Вы используете мышцы верхней и нижней части тела, чтобы толкать и тянуть уровни, а также перемещать педали по кругу.
Тренажер разработан для наращивания мышечного тонуса и улучшения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.
Вы перемещаете Газель, ставя ступни на каждую опору и держа руль в каждой руке. Затем вы двигаете ногами вперед-назад ножницами, чтобы скользить. Чем быстрее вы скользите, тем сильнее работает ваша сердечно-сосудистая система.
Благодаря отсутствию ударов машины «Газель» — отличный вариант для людей с болями в суставах.Такие машины, как подъемник по лестнице или беговая дорожка, имеют более высокую ударную нагрузку и могут серьезно повредить ваши суставы.
В зависимости от модели планер может быть настроен на выполнение от 6 до 10 различных упражнений, помимо базового планирования. Эти движения, такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение, нацелены на различные мышцы в:
- руках
- спине
- бедрах
- икрах
- ягодицах
Положении рук на руль или передняя перекладина также вносит разнообразие в вашу тренировку.Вы можете наклоняться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.
Итак, хотя это всего лишь один базовый тренажер, пользователь Газели может изменить конфигурацию тренажера, изменить положение рук или приподнять пятки ног, чтобы бросить вызов телу самыми разными способами за одну тренировку.
Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, толкая руль, чтобы двигать ногами. Вы даже можете скользить, не используя руки, что дополнительно прорабатывает мышцы спины и кора.
На количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, влияет множество факторов. Ваш вес, интенсивность тренировки и используемая вами модель Газели — все это имеет значение.
По данным производителя, человек весом 150 фунтов может сжечь около 260 калорий за 30-минутную тренировку на Gazelle Supreme. Речь идет о том, что вы бы сжигали на велосипеде с приличной нагрузкой, но меньше, чем то, что вы сжигали бы на беге за то же время.
Gazelle выпускается в трех различных моделях: Gazelle Edge, Gazelle Freestyle и Gazelle Supreme.Все модели складываются для удобства хранения.
Gazelle Edge
Edge — это начальная модель, поэтому в ней нет дополнительных приспособлений, таких как держатель для бутылки с водой. Его можно настроить для шести основных тренировок, и он занимает немного меньше места, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.
Максимальный вес модели Edge составляет 250 фунтов.
Gazelle Freestyle
Freestyle более прочные и рассчитаны на больший вес (до 300 фунтов).В нем также есть несколько приятных наворотов, таких как подстаканник и фитнес-компьютер с пульсом большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle можно настроить на 10 тренировок.
Gazelle Supreme
Supreme — топовая модель. Эта версия Газели включает поршни, которые создают дополнительное сопротивление.
Безусловно, вы получите больше прибыли, если купите Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления тренировке Газель улучшает аэробную подготовку и укрепляет мышцы.
Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать инерцию, а не реальное усилие, чтобы переместить машину, как только вы начали.