Багажник на крышу патриота своими руками: Багажник для УАЗ Патриот: разновидности, крепления своими руками

Содержание

Багажник для УАЗ Патриот: разновидности, крепления своими руками

Внедорожные автомобили оснащаются кузовами с небольшим по объему багажным отсеком, расположенным за спинками заднего ряда сидений. Вместимость отделения не позволяет перевозить крупногабаритные предметы, которые необходимы для активного отдыха. Для расширения возможностей машины практикуется установка дополнительного багажника на УАЗ Патриот, который крепится на крыше кузова.

УАЗ Патриот с багажником на крыше.

Назначение и виды устройства

Внешнее багажное отделение предназначено для перевозки вещей экспедиционного назначения. К грузам этой категории относятся средства передвижения по рекам, сложенные палатки, вспомогательный инструмент, запас топлива и моторного масла. Экспедиционный багажный отсек имеет решетчатую конструкцию с усиленными бортами, предотвращающими падение нагрузки при смещении. Расположенная на нижней части отсека сетка позволяет укладывать груз, прочность конструкции допускает перемещение человека.

Менее распространенным вариантом багажника является закрытый кофр из ударопрочного пластика (например, производства компании Thule), который крепится на дугах. Бокс оснащается откидной крышкой с замком, предусмотрен механизм автоматического подъема верхней части кофра.

Из-за высокой стоимости и малой вместимости боксы редко используются на машинах УАЗ Патриот. Также нечасто используется багажная корзина, крепящаяся к буксировочному приспособлению. Изделие имеет малую вместимость и ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды.

Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Для фиксации используются металлические кронштейны Г-образной конфигурации, которые цепляются за отбортовку водосточного желоба, а затем закрываются резиновым уплотнителем.

Крепление багажника с помощью кронштейнов.

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).

Дуги багажника фиксируются с помощью винтов и гаек.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Алгоритм самостоятельного изготовления экспедиционного багажника:

  1. Набросать чертеж будущего изделия, позволяющий определить сортамент и количество металлического проката для изготовления. При разработке схемы следует учитывать расположение точек крепления на крыше машины, которые рекомендуется располагать ближе к стойкам.
  2. Изготовить из трубы круглого или прямоугольного сечения основание и верхний опорный брус бортов (детали симметричные). На опорной части привариваются усилительные поперечины и пластины для установки на крышу машины.
  3. Соединить полученные рамки опорными перемычками, которые крепятся дуговой сваркой. При монтаже необходимо обеспечить равномерный зазор между деталями.
  4. Установить на нижней плоскости сетку, которая изготовлена из стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Затем привариваются дополнительные крепежные элементы (например, резьбовые втулки для крепления домкрата или иного инструмента).
  5. После окончания сварочных работ производится зачистка швов, готовый багажник покрывается слоем грунтовки, а затем окрашивается. Допускается нанесение на поверхность изделия слоя цинка гальваническим методом. Гальванизированный металл обладает повышенной устойчивостью к коррозии.

Вариант крепления эспедиционника.

Крепление в крыше

Процедура установки заводских направляющих на УАЗ Патриот:

  1. Снять облицовку крыши, расположенную в салоне. Панель демонтируется вместе с боковыми ручками и противосолнечными козырьками.
  2. Разметить точки крепления штатных направляющих дуг, рекомендуется изучить конструкцию автомобиля с элементами, установленными в заводских условиях. Передняя опора располагается внутри водостока, а средние и задние точки размещаются на боковых скатах поверхности крыши. Вместе с панелью крыши требуется просверлить усилительные элементы. Для получения отверстия используется коронка с увеличенным диаметром, поскольку через канал производится закручивание гаек крепления дуг.
  3. Обработать полученные отверстия антикоррозионным составом.
  4. Прикрутить дуги болтами, которые помещаются в резьбовые втулки в опорах. С нижней стороны панели крыши подкладываются опорные шайбы с увеличенным диаметром, снижающие нагрузку на металл панели крыши. Резиновые прокладки дополнительно обрабатываются герметиком.

Недостатки экспедиционных багажников

К недостаткам багажных отсеков экспедиционного типа относят:

  1. Рост лобового сопротивления из-за установки багажной корзины и дополнительных вещей. Увеличение сопротивления влечет за собой повышение расхода топлива, которое сопровождается снижением динамики разгона автомобиля.
  2. Дополнительный груз, расположенный на крыше, сдвигает вверх центр тяжести. Внедорожный автомобиль становится восприимчивым к резким поворотам. При установке багажника на крыше следует учитывать снижение устойчивости машины, которая опрокидывается при меньшем угле наклона. Эту особенность необходимо помнить как во время движения по асфальтированным шоссе, так и при преодолении пересеченной местности.
  3. Дополнительный вес корзины и груза отрицательно влияет на расход топлива.
  4. Дополнительный груз, установленный на крыше, увеличивает высоту транспортного средства. Увеличенные габариты следует учитывать при движении в тоннелях или при парковке автомашины в закрытых гаражах.
  5. Для доступа к вещам, расположенным в багажной корзине, требуется установка дополнительной лесенки на задней двери. Вес нагрузки и багажника деформирует стойки кузова, что приводит к проблемам с работой дверных замков.
    При чрезмерной нагрузке происходит необратимое повреждение кузова.

Несмотря на описанные недостатки, экспедиционные багажники широко используются на внедорожниках УАЗ Патриот.

Установка багажного отделения на крыше позволяет перевозить предметы длиной до 2-3 м, а также хранить дополнительный инструмент.

На фронтальной или задней кромке корзины крепятся фары, используемые для подсветки пересеченной местности в условиях плохой видимости.

Экспедиционный багажник на рейлинги УАЗ Патриот go-patriot.ru

4-УАЗ Патриот «Маленькая фура»

Экспедиционный багажник на рейлинги УАЗ Патриот

Участие во внедорожном движении привело к необходимости прикрутить экспедиционный багажник на рейлинги. Прежде всего хотелось убрать из салона вонючие канистры, прикрутить грязный хай-джек и сенд-траки.

Наблюдения за клубными Патриотами позволили выработать концепцию Багажника Моей Мечты. Это должна быть платформа без бортов, не выступающая за уровень рейлингов.

К счастью, такой экземпляр был обнаружен у одного из соклубников. К нему я и направился на поклон за помощью и прототипированием.

Кстати, на свой второй Патриот я поставил экспедиционный багажник на водостоки. Если интересно, можете почитать по ссылке.

Вообще, можно было купить почти такой же, чтобы не изобретать колесо. Но УАЗоводы — народ гордый. Если можем сделать сами — сделаем сами.

Технология изготовления багажника оказалась не сложной.

Для начала заготавливаем материалы. На периметр и усиление у меня пошла квадрат-труба 20*40. Заполнение периметра сделали трубой 15*15.

Самое сложное — это изготовление креплений по форме рейлингов. Фигурная гибка металла мне всегда не очень удавалась. Количество креплений зависит от степени вашей параноидальности. Лично я сделал по 4 штуки на каждую сторону.

Прикручиваем крепеж к рейлингам.

К крепежу прихватываем каркас.

Чтобы не повредить драгоценный лак на крыше рекомендую подкладывать войлок. Можно подложить и тряпки, но будьте внимательны.

Тряпки подлые, тряпки любят гореть. Например, старинное одеяло, на которое я ссал во младенчестве, решило устроить на крыше пожар. Фото пожара, извините, сделать не успел.

Снимаем прихваченный периметр с крыши, обвариваем, заполняем трубой 15*15.

В общем, багажник на рейлинги готов, остались мелочи!

Для крепления хай-джека ввариваем гайки. Крепить будем болтами сквозь отверстия в рейке.

Делаем из нержавейки уголок, к которому будет крепиться антенна.

Вид становится солидный, до жути экспедиционный.

Но даже самый крепкий багажник, прикреплённый на хлипкие рейлинги, не подарит нам покой на монголо-алтайских колдобинах.

И если усилить сами рейлинги сложно, то прикрутить их по-человечески мы в силах.

Снимаем потолок и подкладываем под крепеж широкие шайбы. Наворачиваем контргайки.

Исполненный таким манером багажник позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. Вот, например, полюбуйтесь, как он нам помогал в Заполярье.

А вот так мы его грузили в поездке по Монголии. Хоть нагрузка была и не столь значительная, как на Севере, но таких колдобин я в жизни не видал! Багажник всё выдержал, не развалился, рейлинги не оторвал.

По многочисленным просьбам выкладываю подробные фотки креплений.

Часть верхняя. Ну забыл я её покрасить, забыл.

Часть нижняя, стягивающая, г-образная.

В общем, всем успехов и полного багажника!

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

теория и практика выбора и установки

0

У моего старого приятеля случилась «настоящая» беда — новый багажник, купленный в автосалоне вместе с УАЗиком, развалился после первой же поездки на рыбалку!

Это был сборно-разборный вариант из труб прямоугольного и квадратного сече­ния.

Ушки боковых стоек — из стали тол­щиной всего 1 мм. Расположение трубок багажной площадки — продольное с кре­плением на болтах М10 сквозь основные поперечные балки, что совершенно ослабило последние. Опорные узлы поперечных балок оказались шире мест крепления к крыше УАЗика на 20 мм.

В процессе разборки багажника на комплектующие появилась убеждён­ность, что надо полностью его переделы­вать. Улучшенная конструкция багажника с использованием всех исходных ком­плектующих показана на рисунке.

Порядок работы по переделке покуп­ного разборного багажника в цельнос­варной таков.

1. Отрезать все приваренные к труб­кам резьбовые втулки.
2. Собрать на «прихватку» из родных деталей 1,2,3 П-образные основные поперечные балки, выдержав размер между опорами — 1520 мм, а затем про­варить швы и отрихтовать их по размерам.
3. Соединить поперечные балки с про­дольными и, контролируя диагонали, проварить соединения.

4. Приварить боковые и задние борти­ки (детали 4,5,6,7,8,9,10).
5. Состыковав попарно исходные трубки, нарезать по размерам и прива­рить промежуточные поперечины (деталь 12) и продольные вставки (деталь 11).
6. К сплющенным опорным концам (деталь 3) приварить опорные прутки (деталь 17).
7. После окончательной проварки всех швов провести финишную рихтовку изделия и зачистить сварные швы.
8. Загрунтовать и покрасить готовый багажник.
При наличии необходимого материала и опыта можно по чертежам изготовить багажник для HUNTERa «с нуля».

P.s. Сохраните у себя увеличенную картинку для более детального просмотра чертежа.

Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.


Размеры

Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

  • сделанные замеры;
  • просчитанный вес рамы;
  • общий вес всех деталей багажника.


Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

  1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
  2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы , которые также немного весят.
  3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками . Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.


Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

  • общая длина конструкции — 3650 мм.;
  • ширина сзади — полтора метра;
  • ширина спереди — 1400 мм. ;
  • продольное ребро проходит по центру конструкции;
  • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.


Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.


Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Да, вы будете рады. Рады до тех пор, пока не увидите ценник. Другое дело — экспедиционный багажник своими руками. Нужно, правда, обдумать несколько вопросов по форме и весу груза, который собираетесь перевозить.

Материалы и тренды на рынке

Представляем вам главного претендента на овации — алюминий. Листы из алюминия легки, их сложно погнуть или проколоть.

Чаще владельцы отечественных автомобилей хотят пойти на подобную работу своими руками. Возьмём, к примеру, багажник на крышу Нивы или УАЗ. Подходящим материалом для конструкции будет профильная тонкостенная труба. В других случаях возможны чёрный металл или нержавейка, а также много других.

Пошаговая инструкция изготовления

В качестве примера возьмём изготавливаемый багажник из металлического профиля.

Измеряем длину и ширину крыши. Нам нужно узнать вес будущей конструкции с учётом материала и измеренных параметров. Как это сделать? Microsoft Excel вам в помощь. Вес конструкции будет показан сразу после записи всех характеристик.


Сварим периметр будущего багажника, а на равном расстоянии внутри периметра привариваем две перемычки, которые будут «держать» конструкцию. К этим перемычкам установят рейлинги, а на рейлинги уже подсоединим платформу. После основных перемычек промежуточных, для пущей прочности. На этом сбор несущего каркаса подходит к концу.



Далее в дело вступает профильная труба. Она будет служить связующим эл

Land rover и другие багажники 4 x 4

Наши модульные багажники

Багажники на крышу Patriot Products предлагают вам больше.

Они соответствуют высочайшим стандартам качества, спроектированы и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами нашими собственными инженерами и имеют нашу уникальную пожизненную гарантию. Модульная конструкция в сочетании с креплениями из авиационного алюминия и нержавеющей стали создают гибкое решение с отличными антикоррозийными свойствами.Наша конструкция багажника на крыше исключает изломы сварных швов, которые портят другие стойки на рынке, и, будучи модульной, это означает, что любые изменения, которые вы решите внести, не связаны с ножовкой или дрелью. Свяжитесь с нами, чтобы заказать багажник на крышу.

Когда вы решите добавить багажную рейку, мы также добавим для нее скошенные фасады. Это дает вам большую гибкость — вы можете изменить конструкцию в соответствии с любым грузом, который вам понадобится.

Наши стеллажи обычно доставляются бесплатно в плоской упаковке с простыми инструкциями по сборке и НОВЫМ бесплатным набором инструментов для установки.Пожалуйста, загляните на нашу страницу новостей для получения дополнительной информации о любых расходах на доставку, которые могут применяться, а также о наших текущих предложениях по установке услуг для тех из вас, кто не хочет «делать это сам».

Текущие производители транспортных средств охвачены:

  • Ленд Ровер
  • Митсубиси
  • Мерседес
  • Тойота
  • Nissan
  • Volkswagen

Текущие производители автомобилей в прототипе:

  • Форд Транзит
  • Vauxhall Vivaro (и аналогичные)
  • Мерседес Вито
  • Джип

Производство в Великобритании

Мы гордимся тем, что каждый продукт полностью разработан и изготовлен нашими штатными инженерами здесь, в Великобритании, поэтому мы можем гарантировать свое качество. Ничего не импортируется, поэтому нет значительных задержек в ожидании отправки, и вы можете быть уверены, что углеродный след нашей продукции также сведен к минимуму.

Пожизненная гарантия на багажник на крышу

На все наши багажники распространяется пожизненная гарантия *, в отличие от гарантий некоторых других производителей, наша действительно означает пожизненную гарантию! Даже если вы когда-нибудь в будущем продадите свой багажник на крышу, гарантия может быть передана новому владельцу — фантастический аргумент в пользу продажи, и это означает, что ваш багажник также будет иметь большую ценность из вторых рук!

Как прикрепить лопаточную доску к машине | ОСТРОВ

Один из наиболее часто задаваемых вопросов нашей службе поддержки клиентов: « Как мне прикрепить лопаточную доску к крыше автомобиля? ”Поначалу может показаться сложным прикрепление SUP к крыше автомобиля, но как только у вас будет все необходимое снаряжение, эта задача станет легкой.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали простое пошаговое руководство по всему, что вам нужно знать о транспортировке доской с веслом на воду и обратно.

Важно : Это руководство предназначено в основном для тех, кто владеет жесткими лопаточными досками (эпоксидная смола), а не надувными SUP . Однако вы можете привязать надувную доску к крыше автомобиля (в надутом состоянии), выполнив указанные ниже действия.

Есть два способа прикрепить лопаточную доску к машине и / или внедорожнику:

  • Как прикрепить SUP к автомобилю с система багажников на крышу
  • Как прикрепить SUP к автомобилю без стеллажная система

Когда мы говорим «система багажников на крыше», мы имеем в виду металлические багажники, разработанные такими компаниями, как Thule и Yakima , которые обычно не входят в стандартную комплектацию вашего автомобиля. Новый набор багажников на крышу стоит от 150 до 300 долларов. Вам понадобятся жесткие стойки, если вы планируете брать с собой доску во все приключения — в дальние поездки или огромные путешествия по шоссе.

Примечание: транспортировка SUP без системы багажников не будет работать / не будет безопасно, если вы планируете путешествовать на дальние расстояния по шоссе со своей доской.

Для перевозки лопастной доски вам понадобится:

  • Багажник на крышу вашего автомобиля
  • Мягкие подушки для серфинга и два крепежных ремня (рекомендуется использовать более длинные подушечки, потому что SUP шире, чем доски для серфинга)
  • Одно или два полотенца для предотвращения повреждений, если вы планируете ставить два SUP на крыше

Выполните следующие действия.

1.Откройте липучку на мягких подушечках и плотно закрепите на обеих планках.

2. Положите лопаточную доску лицевой стороной вниз (ребрами вверх) ребром к лобовому стеклу.

3. Оберните петлю под перекладиной и проденьте оба конца (пряжка и конец) через верх доски к другой стороне (будьте осторожны с концом с пряжкой, так как это может повредить доску).

4. С другой стороны автомобиля оберните хвостовой конец петлей под поперечиной и вокруг нее.

5. Вставьте задний конец в пряжку (всегда вставляйте ремешок через нижнюю часть пряжки) и затяните. После полного затягивания пряжка должна находиться между доской для серфинга и крышей вашего автомобиля.

* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ * При закреплении SUP с мягким верхом на крыше вы можете увидеть углубления на направляющих вашей доски от ремней. Для облегчения возьмите картонный мешок / носок или вставьте картон или пенопласт EVA между доской и ремнями.

6. Закрутите затянутый ремешок, чтобы он не прилегал к верхней части доски, чтобы избежать утомительного жужжания во время вождения.

7. Наконец, откройте дверь машины, оставьте провисающую часть ремня и закройте обе двери, чтобы они не разлетались по всему месту во время вождения.

8. Повторите шаги 3–6 для второго ремня.

Для тех, у кого нет жестких стоек, есть способ прикрепить SUP к крыше без жестких стоек.В местных магазинах для серфинга можно приобрести мягкие стойки, которые отлично подойдут для вашей доски для серфинга. Тем не менее, этот метод подходит только для , если вы планируете перевозить SUP на месте — это означает, что вы проехали 10 минут через ваш город / город до местного места для гребли. Небольшое движение по шоссе — это нормально (5-10 минут), но не выходите за рамки дальних расстояний на высоких скоростях с помощью только мягких стоек. Вы не хотите подвергать свои доски и другие автомобили риску повреждения / травмы.

Мягкие стойки подойдут что угодно, от маленького судана до большого внедорожника.Однако мягкие стойки не подойдут с 2-дверными автомобилями или минивэнами.

Это специальные мягкие стойки, которые вам понадобятся

Выполните следующие действия.

  1. Откройте все двери вашего автомобиля.
  2. Положите мягкие стойки на верх автомобиля так, чтобы нижние ремни свисали с обеих сторон автомобиля.
  3. Расположите обе накладки поперек крыши вашего автомобиля (в нескольких дюймах от заднего лобового стекла и в нескольких дюймах от переднего стекла).

Примечание — Если мягкие стойки расположены слишком далеко друг от друга, доски могут легко выскользнуть. Если они расположены слишком близко друг к другу, ваши доски не будут устойчивыми при движении.

  1. После того, как вы установили расстояние между стойками, снимите два нижних ремня с мягких стоек, проденьте их через открытые двери и закрепите вместе внутри автомобиля.
  2. Положите лопаточную доску лицевой стороной вниз (ребрами вверх) так, чтобы ребро лопаточной доски было направлено к лобовому стеклу.
  3. Затяните верхние ремни.
  4. Возьмитесь за два подвесных верхних ремня на передней и задней подушках, натяните их на доски и затяните.

3D Калькулятор П-образной лестницы (Поворот на 180 ° на половину лестницы), Лестница на обратную лестницу

Калькулятор для лестницы П-образной формы с поворотом на 180 ° определяет все необходимые параметры деревянной лестницы на половину лестничной площадки с продольными балками (или другое название — переключение задней лестницы на площадку. ).

После ввода исходной информации вы получите результаты расчета:

  • Интерактивная 3D визуализация ,
  • подробные чертежи ,
  • все размеры, необходимые для постройки лестницы,
  • значительная экономия времени, которые вы бы потратили, считая все самостоятельно без калька. профи!

Убедитесь, что конструкция вашей лестницы соответствует всем местным строительным нормам и правилам! Это очень ответственный шаг.

Данные для расчета лестницы с протяженностью 180 онлайн

Для онлайн-расчета лестницы с поворотом на 180 градусов необходимо внести исходные данные — высоту проема (между чистыми этажами и верхним этажом и нижним этажом), предполагаемую длину лестницы и ее ширину, а также ожидаемое количество ступенек (что в процессе работы с калькулятором можно попробовать грубой силой, чтобы получить идеальную конструкцию полушаговой лестницы).

Посоветуйте выбрать нечетное количество ступенек для вашей деревянной лестницы, чтобы ей было легче двигаться, так чтобы начать и закончить движение одной и той же ногой.

Рекомендации по идеальному размеру ступеней, оценка безопасности и комфорта лестницы будут даны ниже. При расчетах лестницы часто прибегают к формуле «идеальной безопасной лестницы», разработанной много веков назад французом генералом Блонделем: высота 2 ступени + ширина ступени = 63 см. Стандартная длина ступени 60 — 63 см.

What данные вы получаете в расчет?

Программа оценит введенные входные данные в свободном пространстве в доме, которое вы хотите выделить для лестницы, поворачивающейся на 180 градусов.На основании введенного размера будет рассчитан:

  • Угол наклона лестницы на косоурах, вы сможете сравнить ниже оптимального угла.
  • размеры ступеней и подступенков — высота, ширина
  • размер площадки
  • размеры стрингеров, размер запилов

Также будет автоматически сгенерирована 3D модель лестницы и различные подробные чертежи.

Чертежи половинной лестницы с разворотом на 180 градусов

Результаты расчетов онлайн, лестничная программа создаст чертежи на соответствующих вкладках:

  • вид лестницы сбоку
  • вид лестницы сверху
  • чертеж стрингеров верхнего болота
  • чертеж стрингера нижнего болота
  • этап детального чертежа

Окончательные чертежи содержат все необходимые обозначения размеров.

А теперь давайте разберемся, какие ценности присущи удобным, практичным и безопасным лестницам.

Оптимальные параметры лестницы для удобного строительства

На этапе проектирования очень важно внимательно отнестись к требованиям к высоте ступеней, углу наклона лестницы после переделки в будущем, будущее уже построено и неудобно, по лестнице будет очень сложно. На практике при проектировании и строительстве деревянных лестниц часто используются следующие размеры и параметры:

  • Угол наклона деревянной лестницы — 29 — 35 градусов.Все, что ниже, по функциональности близко к пандусам, занимают много места в доме. Все, что выше, подходит больше к чердачному варианту крутых лестниц, ходить по лестнице неудобно, часто опасно.
  • Ширина лестницы . Стандартное значение песка в частном доме составляет 90 — 110 см. Если пространство ограничено, ширина проема саус, минимально критическое значение — 80 см. Не забывайте, что по лестнице нужно не только пройти одному человеку, но иногда и передвигаться. мебель и крупные предметы, которые просто не поместятся в узком проеме.
  • Высота и ширина ступеньки . По нормам максимально удобная и неравновесная высота лестницы не может превышать 200 мм. Обычно 15-17 см. Оптимальная ширина ступеньки 27-30 см — поэтому нога взрослого человека превосходно ставится на сцену, а оптимальная высота ступени позволяет не сильно напрягать ноги при подъеме или спуске.
  • Толщина ступени . Для изготовления лестниц используйте деревянные доски толщиной 4 — 5 см (тонкие будут скрипеть).Для подступенка оптимальная толщина 2,5 — 3 см.
  • Свес ступени . Минимальный выступ деревянных ступеней (свес) над подступенками 30 мм, максимальный 40 мм. Свес увеличивает уровень поверхности.
  • Количество ступеней на один лестничный марш — не более 18 шт. В среднем от 10 до 12, но это, конечно, зависит от продолжительности марша. Предложите количество шагов, чтобы получилось нечетное — таким образом, чтобы начать и закончить подъем или спуск по лестнице, вы будете одной ногой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.