Ваз 2108 на стиле: TikTok — Make Your Day

Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108

  • Главная
  • Статьи
  • Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108

Автор: Олег Полажинец

Советские автомобилисты недостаток информации щедро компенсировали собственной богатой фантазией, домысливая и придумывая несуществующие факты и «создавая» на словах модели и модификации автомобилей, которых никогда не существовало в реальности. При этом об интересных прототипах, так и не пошедших в серию, многие из них не слышали до сих пор.

Еще во время выхода и новая Волга ГАЗ-3102, и переднеприводный Москвич обросли целыми гроздьями мифов, которые мы не без успеха уже развенчали. Однако тольяттинские автомобили также регулярно являлись предметом мифотворчества – по крайней мере, это с уверенностью можно сказать про версии Жигулей

для рынка Северной Америки или роторно-поршневые, о которых мы вспоминали совсем недавно.

Чтобы отделить зерна от плевел, сегодня мы попытаемся вспомнить редкие вариации на базе переднеприводной Самары и выяснить, какие из них существовали реально (пусть и в нескольких экземплярах), а какие были плодом фантазии или продуктом самостоятельного творчества энтузиастов – то есть, не имели никакого отношения к АвтоВАЗу. Об одной такой «виртуальной модификации» ВАЗ-2113 для немецкого рынка мы уже как-то подробно писали, а сейчас пришло время рассмотреть необычные типы кузова автомобилей «восьмого семейства».

Самара-тарга

Как известно, переднеприводная Самара выпускалась с несколькими разновидностями кузова – трех- и пятидверные хэтчбеки (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 соответственно), а также четырехдверный седан ВАЗ-21099

. В советский период, не считая произведенных за рубежом «Наташи» с открытым кузовом типа кабриолет и мягким верхом, а также версии Fun с кузовом типа «ландо» (металлическая крыша спереди и мягкий верх в задней части кузова) серийные Спутники и Самары существовали только в таком виде.

Однако исключение действительно было: в 1988 году в Центре Стиля УГК ВАЗа был изготовлен опытный образец автомобиля ВАЗ-2108 Тарга. Как нетрудно догадаться исходя из названия, этот прототип отличался от обычной «восьмерки» двухобъемным кузовом типа родстер с несъемной центральной дугой.

Самара с кузовом тарга на эскизах дизайнера Владислава ПашкоПрототип ВАЗ-2108 Тарга (1988 год)

При этом, как и полагается по канонам кузовостроения, на вазовском концепте тарги панель крыши можно было демонтировать, благодаря чему кузов превращался в некое подобие кабриолета – то есть, автомобиля с открытым верхом.

К слову, иногда автомобилисты ошибочно употребляют термин «тарго», хотя правильный вариант – именно «тарга». Это название прижилось после одноименной гонки Targa Florio, в которой принимал участие Porsche 911 Targa с таким типом кузова.

На фото: Прототип Porsche 911 Targa (1965 год)

На фото: Porsche 911 Targa

В шестидесятые годы и 912-й, и 911-й Porsche предлагались с кузовом типа тарга

Ряд немецких, итальянских и американских производителей выпускали небольшие партии автомобилей с кузовом типа тарга — как правило, это были спортивные автомобили. Кроме Porsche, в таргостроении были замечены такие марки как Ford, Chevrolet, Pontiac, Toyota, Honda и Nissan.

На фото: Toyota Supra ma70На фото: Nissan 300ZXНа фото: Chevrolet Camaro Z28 T-topНа фото: Pontiac Firebird Trans AmРешение задней части Nissan EXA напоминает вазовский концепт с кузовом тарга. Или наоборот?

Кроме конструкции крыши, двухдверный автомобиль отличался необычным решением задней части, которая по виду напоминала среднее арифметическое между седанами ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115, а также чешским кабриолетом Lada Bohemia. Интересно, что уже в 1988 году на опытном образце ВАЗ-2108 Тарга установили так называемые «длинные» крылья и капот, которые доходили до блок-фар. Важная деталь — наличие продольной перемычки, усиливающей жесткость открытого кузова (так называемый T-Top или T-Roof). Это решение встречалось на многих автомобилях с кузовом типа тарга. Кроме того, на вазовском концепте большие опускные стекла заменили более короткими, а к рамке лобового стекла примыкали небольшие треугольные стекла-форточки.

«Таргосамара» выглядела весьма симпатично, и в таком виде у автомобиля были все шансы обрести популярность на Западе – например, у средиземноморских покупателей. Однако был изготовлен всего один автомобиль и один кузов. По имеющимся данным, в 1992 году кузов утилизировали, а немного позже та же участь постигла и саму машину.

Мифический универсал

Переднеприводная Самара стала единственным легковым автомобилем ВАЗ, гамма модификаций которого не предусматривала кузова типа «универсал». Если у Жигулей были «двушка» и «четверка», то у переднеприводного первенца – только хэтчбеки и седан, в то время как все более поздние семейства («десятка», Приора и Калина) обзавелись пятидверными «вагонами».

Действительно, техническое задание на семейство проекта «Гамма» (ВАЗ-2108) не предусматривало кузова типа универсал. Скорее всего, это было связано с большими технологическими сложностями, которые возникли бы при переделке хэтчбека в универсал, в то время как все модели Самар были максимально унифицированы по «кузовщине».

Во-вторых, весь опыт в «универсалостроении» к тому моменту у вазовских инженеров сводился к скрещиванию задней части кузова ВАЗ-2102 с «пятерочным» передком. К тому же в момент выхода Спутника на рынок работы над «четверкой» были только-только завершены, а сама модель как раз вставала на конвейер. То есть, выпускать еще один универсал особой необходимости не было.

Тем не менее, уже с начала двухтысячных годов в рунете мелькали различные изображения универсалов как на базе ВАЗ-21099, так и на основе «пятнадцатой» модели.

Несмотря на то, что изображения Самары с кузовом универсал встречаются во всемирной паутине, реально подобную машину никто так и не сделал.

Вынуждены огорчить поклонников такого типа кузова — все эти «автомобили» являются лишь плодом фантазии и результатом «фотошопа». В реальности же универсалы на базе Самары не выпускались.

Интересно, что у некоторых представительских (!) седанов европейского производства существовали подобные «неожиданные» модификации – причем отнюдь не фейковые рисунки в графические редакторах, а вполне реальные экземпляры! Так, кузовное ателье Wolters Stein переделало в универсал. .. BMW седьмой серии (Е23), а компания Binz осуществила аналогичную модернизацию легендарного «стосорокета»!

Универсал на базе седана BMW E23 от Wolters Stein Garage.

Стосорокет-сарай: компания CADFORM разработала универсала на базе Mercedes S-класса в кузове W140, который в нескольких десятках экземпляров выпустила фирма BINZ.

Как бы неестественно это ни смотрелось на фото, оно действительно существовало в реальности! В то время как «живые» универсалы на базе «зубила» автору этой статьи так и не встречались.

Самопальные “купе”

Зато в реальности неоднократно попадались двухдверные седаны – этакий симбиоз хэтчбека ВАЗ-2108 и четырехдверного ВАЗ-21099 с трехобъемным кузовом. Мы не зря взяли слово «купе» в подзаголовке в кавычки – даже после переделки двухдверную Самару нельзя отнести к этому типу кузова. Для таких машин существует специальный термин «тудор» – им обозначаются автомобили с двухдверным кузовом типа седан, которые имеют такую же колёсную базу, как соплатформенный хэтчбек или четырехдверный седан.

Настоящее же купе отличается от других типов кузова не только меньшим количеством дверей, но и укороченной колёсной базой. При этом багажник должен быть выделен в один объем не только визуально, но и конструктивно – то есть, заднее стекло при этом должно быть жестко закреплено на кузове, а не подниматься вместе с крышкой багажника. Именно поэтому, например, Hyundai Coupe, невзирая на название, является всего-навсего трехдверным хэтчбеком, а не купе.

Однако вернемся к нашим «зубилам». В отличие от автомобилей на базе «десятого» семейства, двухдверные трехобъемные Самары, как и универсалы, на самом АвтоВАЗе никогда не выпускались, поэтому любое «купе» является самоделкой.

Существовали два варианта, использовавшие в качестве исходных «доноров» как хэтчбек ВАЗ-2108, так и четырехдверный седан «девять-девять».

При «купировании восьмерки» у неё отрезали заднюю часть и приваривали корму седана, а также меняли панель крыши, чтобы обеспечить переход к третьему объему и получить проём заднего стекла. При этом боковые стёкла «ноль восьмой» в заднюю боковину уже не вставали.

Обладатели «девяносто девятых» кузовов переделывали их в двухдверки путём вваривания в кузов фрагмента боковины ВАЗ-2108 с центральной стойкой и сращивания её с родным задним крылом. А «короткие» передние двери меняли на «длинные» от «восьмерки», которые вставали в свою боковину, как родные.

Самодельная двухдверка смотрелась как минимум ничуть не хуже, чем обычный ВАЗ-21099.

Конечно, жесткость кузова и в первом, и во втором случаях вызывает вопросы – по крайней мере, в тех местах, которые соединялись незаводскими швами… Однако несколько экземпляров подобных «псевдокупе» можно встретить как в России, так и на Украине, причем некоторые владельцы эксклюзивной версии даже озадачивались их легализацией, то есть законным оформлением модернизации кузова.

Некоторые украинские владельцы даже узаконили переделку «восьмерки» в двухдверный седан, совместив её с установкой передка от ВАЗ-2115.

Часто хозяева не ограничивались переделкой, а также дорабатывали экстерьер и интерьер для того, чтобы необычная модель смотрелась еще «круче».

Челнок – необычность ради функционала

В отличие от предыдущих «проектов в стиле фэнтези», двухместный фургон ВАЗ-1706 с собственным названием «Челнок» действительно выпускался на АвтоВАЗе с 2000 по 2003 годы. Как нетрудно догадаться по боковым дверям, в качестве донора платформы была использована «восьмерка», однако заднюю подвеску позаимствовали у универсала ВАЗ-2111. Несмотря на короткий задний свес, под стеклопластиковым колпаком Челнока скрывалась внушительная грузовая платформа объемом свыше двух кубометров.

Автомобиль выпускался также и компанией ВИС в двух версиях – ВИС-2347 на базе Самары, а также ВИС-2348, созданный на платформе ВАЗ-2115.

Челнок – необычность ради функционала.

Конечно, это далеко не все интересные версии Самары – можно вспомнить, к примеру, и полноприводный Тарзан – этакий симбиоз кузова «восьмерки» с узлами и агрегатами от полноприводной Нивы. Однако в данном материале мы хотели вспомнить не столько те автомобили, которые точно существовали, а скорее, выяснить, каких же Самар в реальности никогда не было – так сказать, расставить точки над i, отделив фантазии от действительности.

Опрос

Жалеете ли вы, что каких-то модификаций Самары не существовало?

Ваш голос

Всего голосов:

история

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 458 0 0 30. 04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 327 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 427 0 1 28. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10117 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9126 8 9 07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6653 17 2 23.12.2022

Ручка КПП Хром (Серебристая) ВАЗ 2108,2109-99,2110,2111,2112,2113,2114,2115/Приора прямоугольный вал/Гранта с кулисой в Стиле Веста

Ручка КПП Хром (Серебристая) ВАЗ 2108,2109-99,2110,2111,2112,2113,2114,2115/Приора прямоугольный вал/Гранта с кулисой в Стиле Веста

Категории

Lada 2108-99

Рекомендуем посмотреть

Черный 0Ручка КПП Черная ВАЗ 2108,2109-99,2110,2111,2112,2113,2114,2115/Приора прямоугольный вал/Гранта с кулисой в Стиле ВестаНазначение:Альтернативные производителиМатериал:ПластикПроизводство:РоссияКрасныйСиний 0Ручка МКПП стиль Веста с цветными цифрами Лада ПриораНазначение:ТюнингПроизводство:г. ТольяттиКрасныйСиний 0Ручка МКПП стиль Веста с цветными цифрами Лада Веста / Гранта / Калина-2 / Приора-2 / ДатсунНазначение:ТюнингПроизводство:г. Тольятти

Хит!

0Ручка МКПП Лада Гранта / Калина-2 / Приора-2, Датсун SAL-MAN (красная подсветка)Назначение:ТюнингПроизводство:Sal-man, Китай

Хит!

0Ручка МКПП Лада Гранта / Калина-2 / Приора-2, Датсун SAL-MAN (зеленая подсветка)Назначение:ТюнингПроизводство:Sal-man, Китай

Хит!

0Ручка МКПП Лада Гранта / Калина-2 / Приора-2, Датсун SAL-MAN (белая подсветка)Назначение:ТюнингПроизводство:Sal-man, Китай

Хит!

0Ручка МКПП Лада Веста / Гранта / Калина-2 / Приора-2, Датсун SAL-MAN (красная подсветка)Назначение:ТюнингПроизводство:Sal-man, Китай

Хит!

0Ручка МКПП Лада Веста / Гранта / Калина-2 / Приора-2, Датсун SAL-MAN (зеленая подсветка)Назначение:ТюнингПроизводство:Sal-man, Китай

Хит!

0Ручка МКПП Лада Веста / Гранта / Калина-2 / Приора-2, Датсун SAL-MAN (синяя подсветка)Назначение:ТюнингПроизводство:Sal-man, Китай

Хит!

0Ручка МКПП Лада Веста / Гранта / Калина-2 / Приора-2, Датсун SAL-MAN (белая подсветка)Назначение:ТюнингПроизводство:Sal-man, КитайЧерный глянецХром 0Ручка КПП (аналог) Лада Веста / Гранта / Калина-2 / Приора-2, ДатсунНазначение:Альтернативные производителиПроизводство:Китай 0Ручка КПП 2170 стиль ВестаНазначение:Тюнинг

Описание

Ручка КПП в стиле Лада Веста. Ручка на прямоугольную кулису КПП устанавливается в штатное место без доработки. Ручка КПП удобно сидит в руке, приятная на ощупь. Придаёт презентабельный вид салона вашего автомобиля. Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора под прямоугольный вал, Гранта с кулисой. Ручка КПП Lada Vesta / Ручка КПП Ваз 2108 / Ручка КПП Ваз 2109 / Ручка КПП Ваз 21099 / Ручка КПП Ваз 2110 / Ручка КПП Ваз 2111 / Ручка КПП Ваз 2112 / Ручка КПП Ваз 2113 / Ручка КПП Ваз 2114 / Ручка КПП Ваз 2115 / Ручка КПП Лада Приора / Ручка КПП Лада Гранта

Характеристики

Вид крепления

Защелка

Артикул

020766-3967

Назначение

Альтернативные производители

Производство

Россия

Материал

Пластик

Вес (кг)

180 кг

Длина упаковки (мм)

150 мм

Ширина упаковки (мм)

100 мм

Высота упаковки (мм)

100 мм

Вес с упаковкой (г)

200 г

Цвет

Хром

Марка ТС

Lada

Модель ТС

2108-99

Товар: Идентификатор 1С

598daa6d-8739-42dd-ac18-2240526043c3

Идентификатор 1С

598daa6d-8739-42dd-ac18-2240526043c3

Ручка КПП Хром (Серебристая) ВАЗ 2108,2109-99,2110,2111,2112,2113,2114,2115/Приора прямоугольный вал/Гранта с кулисой в Стиле Веста отзывы


Помощь

+7 (967) 484-42-22

info@vexpar. ru

Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Номер телефона

Ваше имя

Комментарий

Персональные данные

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

check-done

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

2108-91 (1984 — 1997) отзывы, технические характеристики, цены

цены отзывы фото

ваз 2108 1984 1.3 бензин описание

хэтчбек 2108-91 выпускался с января 1984 по январь 1997. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который выдает мощность 140 лошадиных сил 900 08 на 6000 об/мин — это самая мощная ВАЗ 2108 1984 — 2003 годов выпуска и крутящий момент 186 Нм (ньютон метров) при 4500 оборотах в минуту.

2108-91 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108-91 разгоняется до скорости 100 километров в час за 8 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 200 км/ч .

2108-91 расход топлива is 10 литров на 100км в комбинированном режиме город/трасса (10 км/л) , расход топлива в городе — 12,5 л/100км, расход топлива на трассе — 7 л/100км . Емкость топливного бака составляет 43 литра , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 420 километров в городском цикле и даже до 600 километров по трассе.

2108-91 технические данные

Чаще всего сравнивают с

2105 1980 Сравните 2108-91 с 2105 1980

21072 1982 Сравните 2108-91 с 21072 1982

Вольво С80 1.6Д 2009 Сравнить 2108-91 с Volvo S80 1.6D 2009

21011 1970 Сравните 2108-91 с 21011 1970

21063 1976 Сравните 2108-91 с 21063 1976

2104 1984 Сравните 2108-91 с 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 1. 3 бензин 1984 с другими автомобилями

Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
21081 Январь 1984 — Январь 1994 1.1 Бензин 54 л.с.
21080 Январь 1984 г. — Январь 1997 г.

Самая экономичная версия

1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086 19 января84 — Январь 1997 1.3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100 км
2108-91 Январь 1984 — Январь 1997

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8 секунд

1. 3 Бензин 140 л.с. 10,0 л/100 км
21083 Январь 1991 — Январь 2003 1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088 Январь 1995 — Январь 1997 1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
2108 Январь 1988 — Январь 2003 1,5 бензин 72 л.с. 8,0 л/100км
21083 1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
21085 Январь 1984 — Январь 1997 1,5 бензин 93 л. с. 8,8 л/100 км
21083-34 19 января98 — Январь 2003 1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
2108-90 Январь 1984 — Январь 1997 1,7 бензин 120 л.с.

ВАЗ 2108 ценыотзывыфото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

ВАЗ 2108 1984 отзывы

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR overSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Достижения — Google Play

  • 91″ data-points=»1000″>

    Социальный игрок

    Поделитесь новостью об игре в социальной сети Вконтакте

    1000

    5,91% (82,6)

  • 500

    83,91% (70,5)

  • 500

    1,83% (171,9)

  • 500

    0,61% (539,6)

  • 500

    1,22% (208,4)

  • 2000

    0,20% (2729,7)

  • 02″ data-points=»2000″>

    2000

    1,02% (378,3)

  • 2000

    1,02% (378,3)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • 2000

    3,26% (88,8)

  • 2000

    1,22% (208,4)

  • Энтузиаст

    Выиграть 11 гонок в чемпионате

    1000

    2,24% (155,4)

  • 09″ data-points=»1000″>

    1000

    5,09% (83,9)

  • 1000

    1,43% (190.2)

  • Победитель

    Выиграйте 23 гонки в чемпионате

    1000

    1,43% (190,2)

  • 1000

    1,22% (208,4)

  • 1000

    1,43% (190,2)

  • 1000

    1,83% (171,9)

  • 63″ data-points=»1000″>

    1000

    1,63% (180,8)

  • 1000

    1,22% (208,4)

  • 1000

    1,43% (190,2)

  • 1000

    1,02% (378,3)

  • 1000

    0,61% (539,6)

  • 1000

    9,57% (78,1)

  • 22″ data-points=»1000″>

    1000

    12,22% (76,9)

  • 1000

    4,48% (84,6)

  • 1000

    3,87% (85,3)

  • 1500

    2,85% (93,1)

  • 1000

    2,85% (93,1)

  • 1000

    3,05% (90,2)

  • 44″ data-points=»1000″>

    1000

    2,44% (102,7)

  • 1000

    1,22% (208,4)

  • 1000

    1,22% (208,4)

  • 1000

    1,22% (208,4)

  • 1000

    1,02% (378,3)

  • 1000

    0,61% (539,6)

  • 61″ data-points=»1000″>

    1000

    0,61% (539,6)

  • 1000

    0,41% (766,9)

  • 1000

    0,41% (766,9)

  • 2000

    0,41% (766,9)

  • 1000

    0,41% (766,9)

  • 2000

    90,37% (78,8)

  • 24″ data-points=»2000″>

    2000

    2,24% (155,4)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • 2000

    0,20% (2729,7)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • Убежище

    Пройти 2 сюжетную миссию

    1000

    33,81% (72,7)

  • 68″ data-points=»1000″>

    1000

    48,68% (71,6)

  • 1000

    19,76% (74,5)

  • 1000

    15,07% (75,7)

  • 1000

    7,74% (80,0)

  • 1000

    8,55% (79,4)

  • 1000

    6,52% (81,3)

  • 09″ data-points=»1000″>

    1000

    5,09% (83,9)

  • 1000

    2,65% (95,4)

  • 1000

    2,85% (93,1)

  • Скорая помощь

    Выполнить 11 сюжетную миссию

    1000

    2,65% (95,4)

  • Ограбление

    Выполнить 12 сюжетных миссий

    1000

    2,65% (95,4)

  • 1000

    2,24% (155,4)

  • 44″ data-points=»1000″>

    1000

    2,44% (102,7)

  • 1000

    12,83% (76,3)

  • Фотосессия

    Выполнить 2 миссии по бездорожью

    1000

    5,91% (82,6)

  • 1000

    2,44% (102,7)

  • Экскурсия

    Завершить 3 миссии по бездорожью

    1000

    3,26% (88,8)

  • 1000

    2,04% (165,6)

  • 04″ data-points=»1000″>

    1000

    2,04% (165,6)

  • 1000

    2,04% (165,6)

  • 1000

    2,04% (165,6)

  • Турист

    Завершить 9 миссий по бездорожью

    1000

    2,04% (165,6)

  • 1000

    1,83% (171,9)

  • 500

    40,53% (72,2)

  • 63″ data-points=»1000″>

    1000

    1,63% (180,8)

  • 500

    50,10% (71,0)

  • Матрос

    Машина утонула в реке

    500

    32,18% (73,3)

  • 500

    27,70% (73,9)

  • Путешественник

    Проехать через туннель к другой карте

    500

    12,02% (77,5)

  • 500

    18,13% (75,1)

  • 52″ data-points=»1000″>

    Новые друзья

    Завершить 1 миссию в зимнем регионе

    1000

    6,52% (81,3)

  • 1000

    3,26% (88,8)

  • В поисках

    Выполнить 2 миссии в зимнем регионе

    1000

    3,26% (88,8)

  • Местный экстрим

    Выполнить 4 задания в зимнем регионе

    1000

    2,44% (102,7)

  • Опасная работа

    Завершить 5 миссий в зимнем регионе

    1000

    2,44% (102,7)

  • 44″ data-points=»1000″>

    1000

    2,44% (102,7)

  • План Б

    Завершить 6 миссий в зимнем регионе

    1000

    2,44% (102,7)

  • 1000

    2,24% (155,4)

  • 1000

    2,24% (155,4)

  • Final

    Завершить 11 миссий в зимнем регионе

    1000

    1,63% (180,8)

  • Последняя надежда

    Завершить 10 миссий в зимнем регионе

    1000

    1,63% (180,8)

Archived: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *