Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09
| Многие автолюбители сталкиваются с проблемой регулировки электронного зажигания на таких машинах как ВАЗ 08-09. Любой автолюбитель может сам легко отрегулировать электронное зажигание на восьмерке или девятке, без специального прибора. Главное вы должны хотя бы знать, где ослабить гайки трамблера электронного зажигания чтобы оно могло вращаться, а принцип регулировки я объясню. В принципе этот способ регулировки зажигания можно применять к любой марке автомобиля, ГАЗ, ВАЗ 01-07 и т.д. Главное поймите принцип. Сразу объясню, почти все путают стук клапанов с детонацией или очень раннем зажиганием, если двигатель работает без стуков, но при нажатии на педаль газа появляется стук при разгоне автомобиля, затем пропадает когда машина разогналась, почти все думают что это стучат клапана. Нет, это идет детонация в поршневой группе, которая старается сломать поршни вашего автомобиля, клапана здесь не причем, если будите ездить с такой детонацией, то она своего добьется и сломает поршни вашего автомобиля!!! Еще один признак очень раннего зажигания, с глушителя идет черный дым. Также детонация в поршневой группе может появиться из-за некачественного бензина, если так случилось и заправили плохой бензин, разгоняйте машину плавно, чтобы не было звона в двигателе. На этих машинах проще всего отрегулировать зажигание без всяких приборов, что хорошо на ВАЗ 08-09 его невозможно поставить не правильно, главное чтобы правильно был поставлен ремень распредвала и метки точно совпадали. Звенят клапанаЭто бывает так, даете газ и звенят клапана, но это не правильно звенят не клапана а идет сильная детонация в поршневой группе из за очень раннего зажигания, и звон идет от поршневых пальцев и поршней. Если долго ездили с таким звоном и появился сизый дым в глушителе, то детонация сделала свое дело и сломала поршневые кольца, или перегородки поршней, меняйте поршни с кольцами. Установка зажигания под газМного слышал, что под газ надо устанавливать зажигание пораньше, НЕ ВЗДУМАЙТЕ устанавливать зажигание под газ пораньше. Особенно умничают газовики, что устанавливают газовое оборудование и лезут крутить трамблер чтобы установить зажигание пораньше. Даже не подпускайте их к трамблеру, пусть ставят оборудование и не лезут туда в чем не понимают. Установка трамблераНачнем с установки трамблера на головку, открутите болтики с крышки трамблера и снимите крышку трамблера, вставьте трамблер в головку и покрутите бегунок пока трамблер не войдет своими шлицами в распредвал, наживите гайки трамблера, оденьте крышку трамблера и закрутите ее, поставьте трамблер посередине между метками + и – слегка притяните одну гайку.
Рис. Метки на трамблере ВАЗ 08-09
Теперь начнем настраивать зажигание, заведите двигатель, пусть он работает на холостых оборотах, если глохнет слегка натяните подсос чтобы были устойчивые но небольшие обороты. На работающем двигателе на холостых оборотах покрутите трамблер сначала в сторону плюса и найдите самую большую скорость оборотов коленвала, затем проверните трамблер немного в сторону минуса и дайте резко газ, если услышите кратковременный звон в двигателе значит очень раннее зажигание проверните трамблер еще чуть в сторону минуса и опять дайте резкий газ, так делайте до тех пор пока при резком нажатии на газ двигатель перестанет издавать звон. Добились при резком нажатии на газ двигатель начинает раскручиваться без звона, затягивайте гайки трамблера, зажигание выставили возможно правильно. Теперь надо проверить восьмерку или девятку в движении и окончательно отрегулировать зажигание, спокойно троньтесь и резко дайте газ в пол, если машина начнет разгоняться и не появиться звона в двигателе значит зажигание настроили правильно, если появился звон в двигателе, проверните трамблер еще чуть на минус, и так делайте пока машина начнет разгоняться без звона в двигателе. Все! Но обязательное условие бензин должен быть не менее А-92!!! Можно и сразу сильно прокрутить трамблер в сторону минуса, но тогда будет очень позднее зажигание, и машина будет тупить греться и жрать бензин, поэтому с плюса на минус трамблер поворачивайте по чучуть, как пропадет звон в двигателе при резком нажатии на газ это и будет отличное зажигание. Но если ездите на газу обязательно регулировку зажигания проводите на бензине, газ не дает резкой детонации, поэтому если настроите таким способом зажигание на газу оно окажется очень ранним, и это может привести к поломке поршневой группы. ПредостережениеОбязательно добейтесь настройкой зажигания, чтобы при резком нажатии газа в пол двигатель начинал разгоняться без звона. Если оставите настройку зажигания в том положении когда при резком нажатии газа будет появляться звон в двигателе, то приготовьтесь к скорому ремонту, в двигателе произойдет поломка перегородок поршней и поршневых колец. Также звон в двигателе при нажатии на газ может появляться из-за некачественного бензина, например отрегулировали зажигание на хорошем А-92 бензине и двигатель при разгоне не издает звона, но после очередной заправки появился звон при разгоне, это некачественный бензин. Не пытайтесь регулировать зажигание, оно не причем, можно слить этот бензин и залить новый, но цены кусаются, совет такой, если уже так случилось и залили некачественный бензин, машину разгоняйте очень плавно чтобы небыло звона в двигателе. А еще лучше, плохой бензин разбавить А-95 он не намного дороже, но зато поднимите качество плохого бензина. Не заливайте бензин А-76, ремонт выйдет дороже. Хлопки в двигателеЧаще всего хлопки в двигателе в карбюратор бывают из-за очень позднего зажигания, или очень бедной смеси топлива, которую дает карбюратор, проврете настройку зажигания. Если зажигание в порядке причина в карбюраторе, скорей всего забился один из основных жиклеров. Также хлопки в карбюратор бывают из-за плохой свечи зажигания, попробуйте заменить свечи. Горе-МастераДам совет по установки ГРМ ремня (зубчатого ремня который ставится на распредвал). Если вашу восьмерку или девятку собирал горе-мастер, который неправильно поставил маховик и метка верхней мертвой точки оказалась развернутой на 180° но он потом сообразил что накосячил и просто одел ремень по метке переднего шкива а не по маховику, но вы этого не знаете, то при установки ремня по меткам маховика и шкива распредвала, и попытке запуска двигателя погнутся все клапана. Я знаю много случаев когда у машин рвался ремень ГРМ и люди ставили ремень по меткам распредвала и маховика и гнули клапана, а все из-за того что при сборки двигателя горе-мастер неправильно прикрутил маховик.
Рис. Метки на моховике слева. Метки 3 и 2 на шкиву и крышке ремня ГРМ справа
Совет такой, если у вас порвался ремень ГРМ и вы можете его сами поменять, сделайте это так. Проверните маховик (маховик можно прокручивать отверткой цепляясь за зубья маховика) и поставьте на метку верхней мертвой точки, открутите первую свечу и посмотрите где находится поршень, в хорошую ясную погоду поршень видно через отверстие в которое закручивается свеча, или просто засуньте отвертку в отверстие свечи и если она упрется в поршень значит маховик выставлен правильно и можно одевать ремень по этой метке. Если поршень оказался внизу, то нельзя по этой метке устанавливать ремень ГРМ.
Рис. Метки на шкиве распредвала
Но если засунули отвертку, а поршень в низу, никоем случае не одевайте ремень. Делайте так, немного проверните маховик чтобы поршни были не на мертвых точках а примерно в середине цилиндров (это делается для того чтобы при вращении распредвала до метки, клапана не уперлись в поршни), затем ключом на 17мм. проверните шкив распредвала до метки, накиньте крышку защиты ремня ГРМ и совместите метку на шкиву с большой меткой на крышке зашиты ремня ГРМ. Снимайте крышку защиты ремня ГРМ и ставьте ремень ГРМ, после установки опять оденьте крышку зашиты ремня ГРМ и проверьте правильно совпадают метки, метка на шкиву и защитной крышке может слегка уйти в перед и не совпадать это нормально. После замены ремня, зажигание регулировать не надо оно не сбивается, главное чтобы ремень ГРМ был поставлен правильно.
Рис. Схема системы зажигания ВАЗ 08-09 1 – реле зажигания; 2 – выключатель зажигания; 3 – монтажный блок; 4 – катушка зажигания; 5 – коммутатор; 6 – датчик распределитель зажигания; 7 – свечи зажигания Установка зажигания двигателя. ВидеоГоробинский С. В. |
Настройка (регулировка) зажигания ВАЗ-2109 (Видео)
Эксплуатация отечественных автомобилей вообще, и тольяттинской «девятки» в частности, в довольно непростых климатических и дорожных условиях Российской Федерации предполагает возникновение аварийных ситуаций, и, как следствие, проведения ремонтно-восстановительных мероприятий. Все это не может не сказаться на корректности функционирования системы зажигания «ВАЗовской» «девятки». А, не настроенная система зажигания, в свою очередь, предполагает перегрев силовой установки и ее нестабильную работу в разнообразных режимах, увеличенное потребление топлива и существенную потерю мощности.
Итак, регулировка зажигания «ВАЗ 2109». Существует несколько, относительно несложных в техническом плане, способов настройки зажигания «девятки». Однако стоит различать тип силового агрегата, поскольку установленный на «ВАЗ 2109» инжектор модуль зажигания, настраивается иначе, нежели зажигание карбюраторной силовой установки.
Способы настройки зажигания на ВАЗ
В качестве материально-технического обеспечения процесса регулировки по данной методике вам понадобятся: специальный ключ для вращения коленвала и электрическая лампа напряжением 12 Вольт.
Далее выполняем следующие мероприятия:
Вращая коленчатый вал посредством специального ключа, выставляем его по меткам.
К электрическому проводу, выходящему из трамблера к катушке зажигания, подключаем один из контактов электролампы (при помощи провода).
Второй контакт электролампы подсоединяем к «-», то есть «массе».
Центральный провод также замыкаем на «массу» автомобиля.
Ослабляем болты, фиксирующие корпус трамблера, после чего включаем зажигание. Электролампа должна светиться.
Осуществляем вращение корпуса трамблера (по часовой стрелке) до момента погасания электрической лампочки.
После того, как лампа погаснет, вращаем корпус трамблера в обратную сторону. Движение необходимо выполнять как можно плавнее.
Момент «загорания» электрической лампы – итоговая цель ваших манипуляций. Прекращаете вращение и заворачиваете болты, фиксирующие корпус трамблера.
Случается, что электролампа не «желает» светиться. В этом случае, отверните стопорную гайку, фиксирующую пластину распределителя (при помощи ключа на «13»), поверните корпус (по часовой стрелке) на угол до 450, а затем – в обратном направлении до момента загорания. Заворачиваем гайку фиксации стопорной пластины, жестко удерживая при этом распределитель. Регулировка зажигания «ВАЗ 2109» первым способом выполнена.
Регулировка зажигания ВАЗ-2109
Основным элементом технического обеспечения этого способа установки зажигания «девятки» является стробоскоп. Подготовительные мероприятия выглядят следующим образом:
С картера коробки переключения передач снимаем резинку, освобождая окно маховика.
Высоковольтный провод 1-го цилиндра отсоединяем от крышки распределительного вала, а на его штатное место подключаем датчик стробоскопа.
Функционирующий стробоскоп генерирует и посылает световые импульсы (в такт с маховиком). Ослабляете гайки крепления трамблера (три штуки) и начинаем вращать (плавно) распределитель зажигания, одновременно контролируя окно маховика. В момент, когда метка (поз.1), нанесенная на маховике двигателя займет позицию, расположенную между средним делением (поз.2) и следующим делением (поз.3), прекратите вращение распределителя.
При соблюдении вышеописанных условий система зажигания «девятки» считается корректно выставленной и обеспечивает ровную и экономичную работу силовой установки транспортного средства.
Третий вариант регулировки
Настройка зажигания данным способом требует участия двух человек, один из которых должен находиться в салоне автомобиля. Подробнее это выглядит следующим образом:
Регулировщик в салоне включает зажигание и контролирует по тахометру число оборотов.
В моторном отсеке ослабляете крепежные болты корпуса трамблера, и начинаете его (корпус) вращать.
Момент зажигания (цель настройки) определяется резким колебанием и возвращением к нулевой отметке стрелки тахометра.
Корпус трамблера фиксируется в положении, инициирующем начало отклонения стрелки тахометра. Ввиду сложности его (положения) определения, операцию, скорее всего, придется выполнить неоднократно.
Контроль регулировки зажигания
Для того чтобы убедиться в корректности выполненных настроек, необходимо выполнить некоторые контрольные мероприятия. Рассмотрим перечень этих мероприятий:
Прогреваем до «рабочей» температуры силовой агрегат и плавно нажимаем педаль акселератора, доводя обороты до максимальных. «Провалы» в работе силовой установки должны отсутствовать.
Выезжаем на ровный участок дорожного полотна и разгоняем автомобиль до скорости 40-50 километров в час.
Резко нажимаем педаль акселератора. Возникновение кратковременной детонации свидетельствует о том, что регулировка зажигания «ВАЗ 2109» выполнена правильно.
Внимание! Продолжительная детонация – симптом раннего зажигания, а отсутствие стука пальцев указывает на то, что установлено слишком позднее зажигание.
В заключение нашей статьи – пару слов об инжекторных «девятках». Установленный на «ВАЗ 2109» инжектор модуль зажигания регулируется через программирование ЭБУ (электронного блока управления). Выполнение такой процедуры самостоятельно возможно (теоретически), но требует специального программного обеспечения созданного для конкретного типа контроллеров и определенных, достаточно специфических знаний.
Видео — Установка зажигания (ВАЗ 2109)
Карбюратор солекс 21083 и его устройство
Емкость солекс 21083 широко используется в автомобилях с бесконтактной системой зажигания. Этот тип карбюратора относится к типу эмульсионных и оснащен двумя камерами с серийным открытием дроссельной заслонки.
Данная модель 21083 относится к базовой модификации карбюратора, которая имеет самое узкое сечение диффузоров (21х23). Также устройство рассчитано на поперечно «зубилый» двигатель объемом 1,5 литра. Многие автовладельцы предпочитают использовать именно этот тип карбюратора, в связи с тем, что его можно изготовить из Солекса любой модификации.
Также стоит отметить, что коробка Солекс 21083 считается уникальной в своей категории, т.к. ее можно при необходимости проточить практически под любой номинал диффузоров.
И в то же время, Солекс 21083 специалисты не рекомендуют устанавливать на автомобили, с объемом двигателя выше 1,5 л. Из-за того, что на больших оборотах из-за малого сечения ДБ этот карбюратор будет захлебывать двигатель.
Этот тип карбюратора дает обедненную смесь, и если вы хотите улучшить динамику своего автомобиля, рекомендуем ставить форсунки с большим сечением. Ниже представлена схема карбюратора Солекс 21083.
Рассмотрим подробнее, что из основных элементов нашего устройства.
1– Рычаг привода второй камеры; 2 — винт регулировки количества смеси на холостом ходу; 3 — сектор обогрева карбюратора; 4 — патрубок вентиляции картера; 5 — рычаг привода ускорительного насоса; 6 — электромагнитный клапан; 7 — рычаг воздушной заслонки; 8 — крышка карбюратора; 9 — специальный винт крепления жидкостной камеры; 10 — корпус жидкостной камеры; 11 — корпус карбюратора; 12 — дроссельный рычаг второй камеры; 13 — блок рычагов управления непосредственно дроссельными заслонками; А — специальные метки для точной установки пружины биметаллического пускового устройства.
Рекомендуемая статья: Купить новый автомобиль до 400 000 рублей реально
Теперь рассмотрим подробнее устройство карбюратора ВАЗ 21083 Солекс. Кто любит ставить на тюнингованную ВАЗ 2106. Детали чехла.
1 — ось для поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3 — поплавок; 4 — специальная прокладка крышки карбюратора; 5-стартовая крышка; 6 — винт; 7 — диафрагма пускового устройства; 8 — специальная прокладка; 9 — рычаг воздушной заслонки; 10 — жиклер холостого хода; 11 — электромагнитный запорный клапан; 12 — патрубок подачи горючей смеси; 13 — крышка карбюратора; 14 — топливный фильтр; 15 — корпус в сборе с исполнительными рычагами полуавтоматического пускового устройства; 16 –винты регулировки воздушной заслонки пускового зазора и открытия первой камеры дроссельной заслонки; 17 — специальный хомут для фиксации корпуса биметаллической пружины; 18 — жидкостная камера; 19– корпус в сборе с биметаллической пружиной; 20 — биметаллический пружинный экран.
Рассмотрим устройство карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, детали кузова:
Схема карбюратора Солекс 21083
1 — винт регулировки количества подаваемой смеси на холостом ходу; 2 — провод концевого выключателя электроэкономайзера принудительного холостого хода; 3 — блок подогрева карбюратора; 4 — диафрагма ускорительного насоса; 5 — крышка ускорительного насоса; 6 — рычаг привода ускорительного насоса; 7 — привод кулачка ускорительного насоса; 8 — крышка экономайзера режимов мощности; 9- диафрагма для режимов мощности экономайзера; 10 — режимы мощности экономайзера реактивного топлива; 11 — клапан режимов мощности экономайзера; 12 — форсунки с клапаном подачи топливной смеси на ускорительный насос; 13 — дозаторы основных систем учета; 14 — форсунки воздушной магистрали с эмульсионными трубками; 15 — главные топливные жиклеры; 16 — корпус карбюратора; 17 — регулировочный винт дроссельной заслонки; 18 — стопор регулировочного винта; 19 — пробка-заглушка; 20 — дроссельная заслонка второй камеры; 21 — ось дроссельной заслонки второй камеры; 22 — дроссельная тяга открытия первой камеры; 23 — блок дроссельной заслонки с рычагом управления дроссельной заслонкой; 24 — пружина возвратной заслонки дроссельной заслонки первой камеры; 25 — ведомый рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 26 — ведущий рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29- пружинный возвратный клапан дроссельной заслонки второй камеры; 30 — колпачок винта регулировки (состава) качества подаваемой смеси на холостом ходу; 31 — ось дроссельной заслонки первой камеры; 32 — винт регулировки качества смеси холостого хода
Рекомендуемый артикул: Toyota Land Cruiser — неубиваемый покоритель бездорожья
Карбюраторы Солекс 21083 устанавливаются на автомобили с бесконтактной системой воспламенения топливной (горючей) смеси. Этот карбюратор эмульсионного типа, имеет две камеры с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет уравновешенную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельной заслонкой, подогрев первой зоны дроссельной заслонки.
Карбюратор оснащен двумя основными дозирующими системами, второй и первой камеры, системой холостого хода с переходной системой первой камеры. Система переходной второй камеры, экономостат, экономайзер силовых режимов, полуавтомат пуско-ускорительного мембранного насоса.
При принудительной работе на холостом ходу автоматически включается экономайзер. На автомобили, оборудованные датчиками расхода топлива, можно установить карбюратор Солекс 21083 1107010, отличающийся от базовой модификации отсутствием сливной трубки для топлива.
Карбюратор Солекс 21083, который стоит около 4500 рублей (150$) и остается приемлемым для автомобилистов, заслужил свое признание отличными техническими характеристиками и экономичностью. Кроме того, поломки карбюратора Солекс 21083, встречающиеся достаточно редко, легко ремонтируются, если соблюдать инструкцию по их устранению.
Некоторые автолюбители предпочитают настраивать заводской карбюратор Солекс 21083 под свои предпочтения, увеличивая его мощность, а значит и разгон своего автомобиля. Существует несколько вариантов правильного тюнинга карбюратора Солекс 21083, так что при желании вы сможете серьезно улучшить характеристики своего автомобиля в целом.
Ну и напоследок можно посмотреть видео о ремонте карбюратора солекс 21083:
Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения технических характеристик
Многие автолюбители предпочитают повысить эффективность заводского карбюратора, тем самым внося ряд доработок .
Тюнинг карбюратора Солекс 21083 — отличная возможность максимально оптимально настроить систему подачи топлива под свои предпочтения и стиль вождения. За счет этого ваша машина становится более приемистой и резвой, технические характеристики при этом улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.
Этот карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому занимаясь тюнингом двигателя на ВАЗ 2109, можно заодно позаботиться и о тюнинге карбюратора, ведь одно дополняет другое. И в итоге вы получите очень резвую машину, которая сможет конкурировать с иномарками. А вообще тюнинг своими руками дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его владельца.
Рассмотрим какая основная ревизия карбюратора Солекс ВАЗ 21083:
- установка нового уровня топлива в поплавковой камере с заменой иглы клапана. За счет этого удается добиться высокой стабильности показания уровня, а также исключить повторное ухудшение подаваемой топливной смеси на переходных и мощностных режимах;
- установка резиновой стопорной иглы позволит стабильно удерживать уровень, что также способствует лучшим демпфирующим свойствам и отличается высокой надежностью;
- снятие системы ЭПХХ, что значительно повысит надежность двигателя, но такая операция может привести к увеличению расхода топливной смеси на 5-7% для этого подбирайте диаметры отверстий в дроссельной заслонке так, чтобы они были немного меньше оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 позволяет снизить содержание СО в отработавших (выхлопных) газах, при этом выброс СН не увеличивается на холостом ходу. Кроме того, значительно улучшается плавность и равномерность распределения состава кормосмеси по всем цилиндрам при работе на холостом ходу. Благодаря этому удается снизить расход топлива в среднем на 1-2% даже на ВАЗ 2106;
- за счет полировки диффузоров можно значительно снизить аэродинамические потери и увеличить скорость потока. Как правило, рекомендуется полировать до идеального зеркального состояния. Занимаясь тюнингом ВАЗ 2109, можно также отполировать карбюратор.
Рекомендуемая статья: Зачем нужен тюнинг Skoda Octavia A5?
В целом доработка карбюратора Солекс 21083 позволяет добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых характеристик автомобиля. Этот тип карбюратора и его модификация — карбюратор солекс 21083 1107010 отличаются простой конструкцией, отличными техническими данными, экономичностью и надежностью.
Даже без различных доработок карбюратор Солекс 21083 позволяет добиться отличных технических показателей и топливной экономичности по сравнению с аналогами, такими как Вебер и Озон.
Установка и регулировка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс
Карбюратор Солекс 21083, настройка которого позволяет добиться оптимальной работы топливной системы и двигателя для каждого водителя индивидуально. Рассмотрим подробнее, с чего начать тюнинг карбюратора.
Для начала выставить уровень в поплавковых камерах. Стоит отметить, что уровень нужно выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию лучше проводить по специально подготовленному шаблону, который чаще всего можно найти в руководстве пользователя для конкретного типа карбюратора.
Далее начинается очередной этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, а именно настройка холостого хода. В таком порядке:
- предварительный регулировочный винт контроля качества установить примерно на 5-6 оборотов, при этом его необходимо вывернуть из завернутого конечного состояния;
- Необходимо вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке вакуума, которая идет непосредственно к распределителю зажигания. Далее нужно проверить, как двигатель держит тепло на холостых оборотах 500-1500 об/мин;
- в случаях, когда обороты холостого хода превышают значение 800, то необходимо их снизить до уровня 800 (отвинчивая винт количества подаваемой топливной смеси). Если оборот намного меньше, то пока оставляем все без изменений;
- после этого постепенно заворачивают винт «качества смеси» до появления устойчивой и ровной работы двигателя. Также необходимо добиться максимально допустимой «деградации» топливной смеси; чем глубже закручен винт, тем беднее будет смесь, а значит меньше содержание СО;
- с помощью винта «количество подаваемой смеси» устанавливаются обороты холостого хода. Оптимальные показатели для летнего сезона 800-900 об/мин, а для зимнего сезона на уровне 9.00-1000 об/мин.
Рекомендуемый артикул: Особенности покупки Хаммер х3 с пробегом
Доработка карбюратора Солекс 21083 может проводиться путем замены форсунок в зависимости от объема установленного двигателя. Таким образом, под объемы 1,5-1,7 куб. Жиклеры лучше всего ставить маленькие. Чем больше объем двигателя, тем больше воздуха в единицу времени будет проходить через диффузор, и как следствие, будет расходоваться большое количество топлива.
Подбор жиклеров правильнее всего начинать с топливного, а потом переходить к воздушному жиклеру. Также обратите внимание, что первый отбор выполняется для первой камеры, а затем после установки на нее форсунок они переносятся на вторую.
Ремонт карбюратора Солекс 21083
Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной системы, когда с помощью простой регулировки ничего нельзя сделать. Чаще всего требует замены ремкомплекта, а также требует чистки форсунок, которые могут засориться при качестве топлива, которое оставляет желать лучшего.
Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда возможно выполнить в домашних условиях, требует особого подхода. Ведь неправильный подход к решению этого вопроса может только навредить карбюратору, а то и всей топливной системе.