Схема и разъемы монтажного блока ВАЗ-2108 (LADA Samara) (10.0)
Лампы для ВАЗ-2108 и их светодиодные замены (10.0)
Изготовление чехлов КПП и рычага стояночного тормоза (10.0)
Автоматическое включение света фар (10.0)
Подсветка под дверями + дверные габариты (10.0)
Схема сигналов поворотов (10.0)
Сравнение систем охлаждения LADA Samara, 110, Priora, Kalina, Granta (10.0)
Подсветка багажника (10.0)
Ручки с нулевым усилием (10.0)
Подсветка внутренних ручек (10.0)
Смотреть все статьи по тюнингу
Смотреть все статьи по устройству
Идеальных машин не бывает, дорабатывают и тюнингуют любые автомобили, даже
самых известных марок. Samara представляет собой хорошее поле для деятельности
как в плане доработок, так и тюнинга.
Так повелось, что эту модель тюнингуют в
сторону спортивного стиля, и это неудивительно: машина явно не для домохозяек.
В интернете масса статей о тюнинге ВАЗ-2108, множество их перепечатаны с одних
и тех же источников. В этом разделе собраны только оригинальные описания
тюнинга и доработок, копии этих описаний на других сайтах являются незаконными копиями.
Смена цвета салона (покраска и флокирование панели приборов)
Замена покрытия вставок дверей
Обтяжка руля кожей
Изготовление чехлов КПП и рычага стояночного тормоза
Перетяжка и модернизация противосолнечных козырьков
Перетяжка салона: обзор
Перетяжка салона: заднее сиденье
Перетяжка салона: подголовники
Изготовление и установка задних подголовников ВАЗ-2108
Перетяжка салона: материалы и их особенности
Автоматическое включение света фар
Реле контроля исправности ламп и светодиоды
Электронный спидометр/одометр
Дополнительная потолочная проводка ВАЗ-2108
Светодиоды 10 Вт — отличный свет заднего хода
Установка дополнительного стоп-сигнала
Установка противотуманных фар на ВАЗ-2108
Установка камеры заднего вида
Амперметр без внедрения в проводку
Установка охранной сигнализации
Открытие багажника с сигнализации
Надежный электропривод замка багажника
Установка зеркальных элементов с обогревом
Штатные зеркала 2108 с электроприводом
Блок управления электрозеркалами
Опускание зеркал при парковке на ВАЗ-2108
Электростеклоподъемники на ВАЗ-2108
Вырез в полке для замены радиатора отопителя без снятия панели
Установка «волговских» звуковых сигналов
Вытяжная вентиляция: чтобы стёкла не потели!
Установка накладок на педали
Подсветка салона
Фоновая подсветка поручней
Подсветка под дверями + дверные габариты
Подсветка перчаточного ящика
Освещение для задних пассажиров
LED-подсветка приборов и управления отопителем
Изготовление светодиодной лампы для подсветки кнопок
Подсветка багажника
Подсветка логотипа (шильдика) ВАЗ-2108
Подсветка ручек снаружи
Подсветка внутренних ручек
Подсветка зоны около багажника
Ручки с нулевым усилием
Замена термостата на «шестидырочный» термостат 21082
Улучшение работы подрулевых переключателей
Газовые упоры капота для Samara
Регулируемая пауза стеклоочистителей
Тюнинг освещения салона
Тюнинг освещения салона: версия 2
Освещение макияжного зеркала пассажира
Запуск двигателя с кнопки
Подогрев сидений
Покраска бамперов и низа кузова ВАЗ-2108
Обогрев «дворников»
Обогрев стеклоочистителей нихромом
Подсветка зоны дверей снаружи (версия 1)
Подсветка под зеркалами заднего вида (версия 2)
Розетка прикуривателя в багажнике
Ворсовые коврики для «Самары»
Крепления ковриков
Подсветка дверей с логотипом
Модуль питания дополнительного электрооборудования
Необычные бюджетные зимние колеса
Соблюдение стиля при тюнинге
Сравнение штатного салонного фильтра LADA Samara и фильтра ВАЗ-2110 с адаптером
Правила работы с автомобильной электропроводкой
Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками
ВАЗ 2108 — это автомобиль-легенда, начало которого было положено еще в 1984 году, когда на Волжском автомобильном заводе с конвейера сошла первая «восьмерка». В 80-е и 90-е годы модель считалась достаточно прогрессивной, так как по параметрам существенно превосходила другие автомобили отечественного автопрома. Хорошая динамика и легкий процесс управления явно не мог оставить равнодушными ни одного автолюбителя. Сегодня, ВАЗ 2108 заменен на более новую модель — ВАЗ 2113. Последняя «восьмерка» выехала с завода еще в 2005 году.
При всем том, что «восьмерки» давно не выпускают, говорить о полном исчезновении их с автодорог постсоветского пространства не приходится. Большинство из таких старожилов наших дорог подверглись если не капитальному ремонту, то собственноручному тюнингу. Удивляться здесь не приходится, да и не стоит, так как база у ВАЗ 2108 очень хорошая, поэтому доработки делать «есть на чем».