Рейтинг зимних нешипованных шин 2020: Рейтинг зимних нешипованных шин 2020/2021 года

Содержание

Рейтинг зимних нешипованных шин 2020/2021 года

1

Nokian Hakkapeliitta R3

Отсутствие шипов в этой модели компенсируется технологией Nokian Cryo Crystal 3. Она представляет собой природные микрочастицы, которые по мере износа резины образуют на поверхности протектора тысячи острых граней. Благодаря этому заметно улучшается сцепление на укатанном снегу и льду. Протектор этих шин разработан таким образом, чтобы обеспечивать мощную тягу на скользких и заснеженных дорогах, высокий уровень акустического комфорта и топливную экономичность. Он получил большое количество самоблокирующихся ламелей на плечевых блоках, специальные ламели-помпы, помогающие эффективнее осушать пятно контакта, канавки треугольной формы в плечевых зонах для большей стабильности при движении по снегу и целый комплекс других эффективных решений.

2

Michelin X-Ice Snow SUV

Высокотехнологичная модель, объединившая  в себе многочисленные достижения французских шинников. V-образный рисунок составлен из множества небольших блоков особой конфигурации, что обеспечивает отличную тягу, высокие тормозные свойства и стабильную курсовую устойчивость. Кроме того, большее число канавок и их тщательно выверенное расположение сводят к нулю вероятность аквапланирования. За надежность сцепления и управляемости отвечают 3D-ламели 2 типов, не только образующие большое количество острых сцепных кромок, но и повышающие жесткость протекторных элементов.

3

Bridgestone Blizzak Ice

В этой модели главной изюминкой стал особый компаунд. Он отличается повышенной пористостью, благодаря чему эффективнее впитывает воду с дорожной поверхности. В результате контактная площадь подсушивается, а вероятность потери сцепления и сносов уменьшается. При этом резиновая смесь отлично сохраняет свою эластичность в широком температурном диапазоне. Для еще более надежного контакта грани протекторных блоков получили кромки особой конфигурации. Они увеличивают размеры пятна контакта и одновременно повышают оказываемое на него давление. В результате достигается отличное сцепление на обледенелых дорогах.

4

Yokohama IceGUARD iG60

Производительные шины с асимметричным рисунком протектора, разделенным на несколько функциональных зон. Каждая из них обеспечивает безопасность и стабильность управления в тех или иных ситуациях. В результате достигается безупречный контроль поведения машины в любых условиях. Вся поверхность протектора покрыта густой сетью ламелей, которые создают тысячи граней сцепления, направленных в самых разных направлениях. Позаботились инженеры Yokohama и о безопасности на влажных дорогах – особый компаунд и специальные канавки эффективно подсушивают пятно контакта, повышая точность управления.

5

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Модель, разработанная для дорожных и погодных условий европейской зимы. Поэтому она демонстрирует стабильность поведения и на заснеженных и обледенелых поверхностях, и на сухом чистом асфальте, и в оттепель. Профиль шин был оптимизирован для максимально эффективного распределения давления по пятну контакта – благодаря этому достигается стабильно надежная передача тяги и тормозного усилия дорожному полотну. Надежность сцепления и отличную управляемость обеспечивают многочисленные 3D-ламели. А развитая дренажная система быстро и полноценно выводит из контактной площади воду, снежную кашу и слякоть, не допуская потери управления и срыва в аквапланирование.

6

Nokian Nordman RS2

Шины с отлично сбалансированными характеристиками, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности на любых зимних дорогах. Особенность этой модели – эффективное сохранение рабочих характеристик при экстремально низких температурах вплоть до -65 градусов. Это обеспечивается уникальным компаундом, включающим значительную долю высокоэффективных кремниевых соединений, которые не позволяют резине дубеть на морозе. А за надежность сцепления отвечают многочисленные поперечные ламели, густо покрывающие всю поверхность протектора. Дополнительно повышают сцепные свойства и Z-образные канавки с зазубренными краями.

7

Toyo Observe GSi-6

В этих шинах используется модернизированная резиновая смесь, в которой использована уникальная технология Nano Balance, обеспечивающая отличное сцепление на влажной дороге без ущерба производительности на снегу и льду. Центральное ребро и расположенные возле него сдвоенные блоки обеспечивают протектору повышенную жесткость и улучшают поведение машины при перестроениях и прохождении поворотов. За улучшенное сцепление на льду отвечают ламели со спиралевидной кромкой и зазубренные грани блоков. А сочетание ламелей различной формы и конфигурации обеспечивает отличные тормозные свойства.

8

Kormoran Snow

Технологичная и доступная модель от дочернего предприятия Michelin. Рисунок протектора, унаследованный от старшей SUV-версии, ориентирован на обеспечение безопасности на любых зимних поверхностях. В его центральной части расположились блоки сложной многоугольной формы, каждый из которых образует большое количество разнонаправленных граней сцепления. А высокая плотность ламелизации значительно повышает сцепные свойства, а также способствует более эффективному отводу воды и снежной каши. Еще одна изюминка этой модели – ребра, покрывающие дно дренажных каналов и улучшающие управляемость шин на влажных поверхностях.

Рассмотренные зимние шины расположены нами в порядке уменьшения их совокупной оценки. Однако отметим сразу, что это мнение субъективное, пусть и экспертное. В то же время каждая из представленных моделей  –  это воплощение современных технологий и конструктивных решений, поэтому на практике они действительно показывают достойные результаты. В то же время ценовой диапазон здесь очень широк, что позволяет выбрать вариант на любой кошелек, не экономя при этом на качестве и своей безопасности.

ТОП лучших моделей зимней резины для внедорожников



Содержание:
  • Лучшие нешипованные зимние шины для кроссоверов

  • Лучшие шипованные зимние шины для кроссоверов

  • Заключение

В ассортименте продавцов зимних шин всегда представлено большое разнообразие автошин с разными характеристиками и от разных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно учитывать не только стоимость, но и множество других немаловажных факторов. Одним из таких являются характеристики самого автомобиля. Чтобы облегчить выбор резины для среднеразмерных внедорожников, мы подготовили рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов. Он носит субъективный характер и составлен на основе отзывов водителей и оценок независимых экспертов и тестов авторитетных изданий. С помощью данного списка вы сможете найти тот вариант, который будет удовлетворять индивидуальным требованиям и предпочтениям.


Место в рейтинге

Наименование

ТОП зимних нешипованных шин

Bridgestone Blizzak DM-V2

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Hankook RW08

Pirelli Ice ZeroFR

Nokian Nordman RS2 SUV

Yokohama Geolandar I/T-S G-073

Michelin Latitude X-Ice XI 2

Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV

Tigar SUV Winter

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

ТОП зимних шипованных шин

1

Continental IceContact 2 SUV

2

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

3

Goodyear UltraGrip IceArctic SUV

4

Pirelli Ice Zero

5

Gislaved Nord*Frost 200 SUV

6

Bridgestone IceCruiser 7000

7

Yokohama Ice Guard IG35 Plus

8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

9

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

10

Nokian Nordman 7 SUV



1.

Bridgestone Blizzak DM-V2


Эти покрышки занимают первое место в топе лучших нешипованных шин. По заявлениям производителя эта модель разработана специально для езды в российских дорожных условиях. Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы давление равномерно распределялось на каждый блок и зазор между ламелями не менялся. Это обеспечивает эффективный отвод воды. Также помогает сцеплению с мокрым снегом и асфальтом резина с микропорами, изготовленная по технологии MultiCell Compound.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошая управляемость по снегу, мокрому и сухому асфальту при температуре до +6 градусов;

  • внушительная износостойкость протектора;

  • эффективное торможение на асфальте и бездорожье;

  • курсовая устойчивость.


Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

2. Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1



Данная модель обладает усиленным каркасом, который позволяет устанавливать ее на автомобили сегмента SUV даже с высоким весом. Запатентованные 2D ламели и специальное центральное ребро на протекторе обеспечивают высокую проходимость. Эта нешипованная резина обеспечивает уверенную езду по рыхлому снегу и сухому асфальту.

Плюсы +

Минусы —

  • проходимость на любой дороге;

  • износостойкость протектора;

  • акустический комфорт на асфальте и заснеженной дороге;

  • эластичность шин.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

3.

Hankook RW08


В данной модели зимней нешипованной резины от южнокорейского производителя применен компаунд с кремнийсодержащими частицами силики, которые создают аналог шипов на внешней поверхности. Особое расположение блоков на протекторе обеспечивает равномерное распределение нагрузки и в центральной части, и в плечевой зоне.

Плюсы +

Минусы —

  • уверенное сцепление при езде по снегу и обледенелой дороге;

  • низкий уровень шума;

  • комфорт при езде по неровной дороге.


Отзывы о Hankook RW08

4. Pirelli Ice ZeroFR



В данной модели использованы современные технологичные достижения, которые позволили приблизить эту нешипованную резину к характеристикам шипованных аналогов.

Увеличенное пятно контакта с дорогой обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость. Блоки в плечевой зоне расположены так, чтобы улучшить торможение на сухом и мокром льду.

Плюсы +

Минусы —

  • надежное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, заснеженной дорогой;

  • акустический комфорт;

  • гашение неровностей дороги;

  • доступная цена;


Отзывы о Pirelli Ice ZeroFR

5. Nokian Nordman RS2 SUV



Модель разработана специально для езды по российским дорогам в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость. Резина термоэластична, что позволяет сохранять эксплуатационные характеристики при любой погоде.

За лучшее сцепление с мокрым асфальтом и снегом отвечают специальные ламели-насосы и тормозные усилители в блоках.

Плюсы +

Минусы —

  • уверенно гребет по мокрому и рыхлому снегу;

  • в меру мягкая резина;

  • акустический комфорт при движении по асфальту.


Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV

6. Yokohama Geolandar I/T-S G-073



Протектор этой модели построен таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ и хорошую курсовую устойчивость на дороге. Для этого создано жесткое центральное ребро. Резина с содержанием углерода и кремния обеспечивает уверенное сцепление с мокрой дорогой за счет наличия микропузырьков, впитывающих излишки влаги. Эффективному удалению снежной каши и влаги способствуют 4 продольных канала и 2 дополнительных.

Плюсы +

Минусы —

  • в меру мягкая резина;

  • обеспечивает акустический комфорт при езде;

  • хорошее сцепление с дорогой;

  • износостойкость;

  • уверенное торможение на льду, по снегу и на асфальте.


Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G-073

7. Michelin Latitude X-Ice XI 2



В состав резины включен кремний, что обеспечивает нешипованным шинам хорошее сцепление даже со льдом. Микропомпы в протекторе усиливают жесткость, а особое расположение блоков позволяет равномерно распределять давление. Z-образные ламели и гарантируют быстрый отвод воды при движении по мокрой дороге.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2

8. Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV



Протектор данной модели нешипованных зимних шин имеет асимметричный рисунок с широкими продольными канавками, что способствует повышению управляемости на разных участках дороги. Резина с кремнием хорошо справляется с торможением по льду, мокрому и сухому асфальту, снегу. Увеличенное пятно контакта с дорогой и другие характеристики говорят о том, что покрышки предназначены для полноприводных автомобилей (кроссоверов и внедорожников).

Плюсы +

Минусы —

  • умеренная жесткость и износостойкость;

  • минимальный уровень шума при езде даже по неровной дороге;

  • эффективное торможение на льду, снеге, асфальте.


Отзывы о Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV

9. Tigar SUV Winter


Разнонаправленный рисунок протектора зимних нешипованных шин с большим количеством водоотводных канавок способствует хорошему сопротивлению эффекту аквапланирования и высокой проходимости по снежной каше. Блоки со специальными перемычками расположены таким образом, чтобы обеспечивать равномерное распределение давления. Эта модель отлично подходит для регионов с мягкими климатическими условиями, где температура не опускается ниже -20 градусов.

Плюсы +

Минусы —

  • адекватное торможение по снегу и обледенелой дороге;

  • доступная стоимость;

  • уверенная управляемость на любых типах покрытия.


Отзывы о Tigar SUV Winter

10. Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV



Покрышки обладают усиленным каркасом и центральным ребром с повышенной жесткостью, что способствует хорошей износостойкости. Разнонаправленные ламели протектора способствуют эффективному дренажу, а компаунд, созданный по технологии Cryo Crystal, обеспечивает достаточное сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV



1. Continental IceContact 2 SUV


Данная модель зимней шипованной резины для кроссоверов разработана для эксплуатации в самых суровых условиях. Об этом
говорит асимметричный рисунок протектора с острыми кромками на шашечных блоках и особое распределение шипов. Такая конструкция обеспечивает надежное сцепление с дорогой при равномерной езде, ускорении и разгоне, а также гарантирует хорошую управляемость на льду. Шипы вгрызаются в покрытие, не повторяя попаданий в уже раздробленные участки.

Плюсы +

Минусы —

  • акустический комфорт;

  • хорошее сцепление со льдом;

  • управляемость на снегу;

  • износостойкость шипов.

  • высокая цена.


Отзывы о Continental IceContact 2 SUV

2. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV



Особенностью данной модели зимних шин для кроссоверов является уникальная схема расположения шипов. Они размещены так, чтобы обеспечивать максимальное сцепление и управляемость в условиях гололеда. Наличие в основании шипов специальных амортизаторов по технологии Eco Stud 8 гарантирует износостойкость и дополнительную защиту покрытия от повреждений. Трехмерные ламели протектора и шашечные блоки увеличивают проходимость по снегу и предотвращают попадание в заносы при поворотах.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошая управляемость;

  • эффективное торможение по снегу, льду;

  • износостойкость;

  • акустический комфорт.

  • высокая цена.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

3.

Goodyear UltraGrip IceArctic SUV


Эти зимние шипованные шины созданы для использования на среднеразмерных внедорожниках и кроссоверах. Протектор снабжен ламелями V-образной формы, которые могут адаптироваться к любым дорожным условиям. Ступенчатое строение блоков дает возможность сохранять управляемость на снежной каше, а открытые канавки в плечевой зоне обеспечивают эффективный дренаж.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее торможение на снеге и льду;

  • уверенно держит колею;

  • отличная динамика на скользкой поверхности.


Отзывы о Goodyear UltraGrip IceArctic SUV

4. Pirelli Ice Zero



Несмотря на свою принадлежность к сегменту кроссоверов данная шипованная модель имеет в своей конструкции и раллийные наработки. Особого внимания заслуживают шипы Dual Stud с двойным сердечником из карбида вольфрама, который улучшает сцепление на льду. Благодаря улучшенному составу компаунда данные шины сохраняют стабильность своих характеристик при широком диапазоне температур.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошо держит дорогу при любых погодных условиях;

  • эффективное торможение на снеге, льду, асфальте;

  • достойное соотношение цены и качества;

  • износостойкость шипов.


Отзывы о Pirelli Ice Zero

5. Gislaved Nord*Frost 200 SUV



Шипы в данной модели имеют улучшенную головку с разнонаправленными гранями. Это обеспечивает шинам хорошее сцепление на льду. Блоки протектора с большим количеством ламелей гарантируют кроссоверу отличные тягово-сцепные свойства при езде по снежной каше.

Плюсы +

Минусы —

  • акустический комфорт;

  • предсказуемая управляемость на зимней дороге;

  • проходимость по снежной каше.


Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200 SUV

6. Bridgestone IceCruiser 7000



Эта модель подходит для кроссоверов и легковых авто. Резина оснащена 16 рядами шипов из алюминия со стальным наконечником. Это позволило уменьшить их вес и сохранить хорошее сцепление со льдом. Облегченный каркас с жесткой боковиной способствует сохранению износостойкости шипованных покрышек. Широкие блоки протектора в плечевой зоне улучшают тягово-сцепные свойства на снегу.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошая управляемость на льду и снегу;

  • износостойкость шипов и самой резины;

  • достойное сочетание цены и качества.


Отзывы о Bridgestone IceCruiser 7000

7. Yokohama Ice Guard IG35 Plus



Отличительной особенностью данной шипованной модели является агрессивный рисунок протектора с зигзагообразными ламелями и тщательно продуманным расположением блоков. Это позволяет покрышкам сохранять уверенное сцепление и управляемость при любых погодных условиях на любом покрытии. Шипы, расположенные в 16 рядов, обеспечивают кроссоверу эффективное торможение и на обледенелой дороге.

Плюсы +

Минусы —

  • резина не дубеет на морозе;

  • хорошо держит дорогу;

  • износостойкость шипов;

  • минимальный уровень шума.


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG35 Plus

8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV



Данная модель зимних шипованных покрышек отлично подходит для кроссоверов, так как обладает хорошим сцеплением с любым типом покрытия и при этом обеспечивает акустический комфорт. Включение в состав шипованной резины силики и рапсового масла позволяет сохранять эластичность даже в самых суровых погодных условиях. Скошенные блоки протектора в плечевой зоне помогают предотвращать слэшпленинг, а шестигранные шипы повышают управляемость на льду.

Плюсы +

Минусы —

  • прогнозируемое поведение при любой погоде;

  • управляемость на всех типах зимней дороги;

  • износостойкость шипов;

  • акустический комфорт.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

9. Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+



В данной модели зимних шипованных шин для кроссоверов использована технология Full Active Tread, обеспечивающая отличное сцепление резины с дорожным полотном. Трехмерная ламелизация отвечает за быстрый отвод воды, а 12 рядов шипов гарантирует быстрый разгон и торможение на льду. Разнонаправленное расположение блоков протектора также дает хорошую управляемость на разных типах покрытия.

Плюсы +

Минусы —

  • стабильное поведение при совершении резких маневров;

  • тихая езда по снегу;

  • экономичный расход топлива за счет высокой курсовой устойчивости;

  • долговечность шипов и самой резины.


Отзывы о Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

10. Nokian Nordman 7 SUV



Данная модель зимних шипованных шин для кроссоверов отличается устойчивостью к низким температурам. Усиленный каркас позволяет выдерживать большие нагрузки и сохранять износостойкость покрышек. Массивные плечевые блоки протектора обеспечивают хорошую проходимость даже по глубокому снегу.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Nokian Nordman 7 SUV


В данной рейтинге были рассмотрены лучшие шипованные и нешипованные покрышки для кроссоверов на сезон 2021-2022 года. Окончательный выбор резины зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, индивидуальных требований.

Лучшие зимние / зимние шины [2022]

Примечание редактора: при составлении этого списка из лучших мы сделали все возможное, выбирая бренды и модели на основе нашего собственного опыта шин, обзоров, исследований и мнений.

От легковых автомобилей до полноразмерных внедорожников, зимние шины — это то, что нужно, когда пришло время покорять снег, мокрый снег и лед (так что по возможности пропустите всесезонные шины).

От недорогих зимних шин до более премиальных брендов, это руководство поможет вам начать работу с нашим лучшим выбором, а также парой достойных претендентов на каждую категорию. Это руководство завершается ответами на пару важных вопросов: Стоят ли зимние шины своих денег и Хорошие ли зимние шины?

Это руководство включает в себя:

Автомобили и кроссоверы

Лучший бюджет зимняя шина

Лучшая производительность зимняя шина

Лучшая мидовая зимняя шина

Лучшая премия/снежная шина

Suv & Light Trucks

Suv & Light Trucks

Suv & Light Trucks

Suv & Light Trucks

Лучшая бюджетная зимняя шина для внедорожника

Лучшая зимняя шина для внедорожника

Лучшая зимняя шина среднего класса для внедорожника

Лучшая зимняя шина премиум-класса для внедорожников

  • Лучшая недорогая зимняя шина: резина по хорошей цене без ущерба для качества Зимняя шина среднего класса: по цене и расположена в середине пакета
  • Лучшая зимняя шина премиум-класса: первоклассные зимние шины по соответствующей цене

Теперь, давайте поймемся с ним…

Автомобили и кроссоверы

Лучший бюджетный зимний шин
Top Pick:
Sailun Iceblazer WST1

Takearewway : SAILUN’S SAILUN’S SAILN предназначены для автомобилей и кроссоверов, предлагая хорошие характеристики на снегу для покупателей с ограниченным бюджетом.

Sailun IceBlazer WST1

IceBlazer WST1 — это шипуемая зимняя шина китайского производителя Sailun, представленная в более чем 60 типоразмерах. Это самый продаваемый зимний продукт компании, и в общей сложности более миллиона канадцев купили Sailun IceBlazer для зимнего использования.

Специально разработанная смесь, усиленная диоксидом кремния, обеспечивает гибкость резины для максимального сцепления при экстремально низких температурах. В сравнительном тесте для финской публикации Tuulilasi шины WST1 особенно хорошо показали себя при торможении на снегу и во влажных условиях. Вот еще один обзор с автомобильного сайта DoubleClutch.

Sailun является частью Mesnac, компании, о которой вы не слышали, но которая поставляет технологии изготовления шин многим ведущим мировым шинным компаниям. Компания также инвестировала в передовые материалы для изготовления шин и экологические технологии.

Почему нам это нравится:

Зимние характеристики по доступной цене

Направленный рисунок протектора с агрессивными ламелями для сцепления на снегу и льду

Отличное покрытие

IceBlazer WST1 IceBlazer WST1 Размеры и цена (Канада)

Лучшие претенденты:

Cooper Evolution Winter 

Протектор Evolution Winter оптимизирован для глубокого снега, а запатентованная конструкция Cooper с пилообразными зубьями улавливает снег в протекторе, сцепление на снегу. Шина может быть шипована для еще большего сцепления и доступна в десятках размеров от 14 до 18 дюймов в диаметре для легковых автомобилей и кроссоверов.

Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3

Недорогая модель Tiger Paw Ice & Snow 3 состоит из двух стальных лент поверх двухслойного полиэстерового корпуса. Uniroyal – часть Michelin – говорит, что эта комбинация сочетает в себе прочность и долговечность с комфортом при езде. Шипованная шина обеспечивает дополнительное сцепление на утрамбованном снегу и льду и доступна в 47 размерах для колес 13–19 дюймов.


ЛЕГКОВЫЕ И КРОССОВЕРЫ продолжение:

Зимняя шина с лучшими характеристиками
Лучший выбор:
Pirelli Winter Sottozero 3

Takeaway : Производительность Sottozero 3 подтверждена производителями роскошных автомобилей, а инновационные технологии обеспечивают вашу мобильность в чрезвычайной ситуации.

Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3, предназначенная для автомобилей премиум-класса, применила новые составы и новый дизайн ламелей, когда представила Winter Sottozero 3. Шина была разработана совместно с OEM-производителями автомобилей класса люкс, прошла омологацию брендами. включая Bentley, Maserati и Tesla, и доступен с размерами обода от 16 до 21 дюйма.

Трехмерные ламели для улучшения управляемости в сухую погоду, с высокой плотностью ламелей для лучшего сцепления со снегом. Две широкие продольные канавки улучшают управляемость и торможение на мокрой дороге. Внутри шины технология «Seal Inside» позволяет вам продолжать движение без потери давления воздуха даже после прокола и, как говорят, покрывает около 85% возможных случайных причин потери давления. Согласно TorqueNews, Winter Sottozero 3 также является хорошим выбором для спортивных седанов.

Почему нам это нравится:

Доступные технологии Runflat, самоуплотняющиеся и шумоподавляющие технологии

Омологация от 11 производителей престижных автомобилей тестирование

Лучшие претенденты:

Michelin Pilot Alpin 5

Последнее поколение знаменитой серии Michelin Pilot Alpin (PA), как говорят, улучшает эффективность торможения и устойчивость к аквапланированию по сравнению с предыдущей моделью PA4. добавлен новый функциональный полимер, обеспечивающий лучшее сцепление в любых условиях. Рецепта оказалось достаточно, чтобы получить омологацию от BMW и Mercedes-Benz. В Германии высоко оцененный тест зимних шин ADAC (например, AAA / CAA) поставил PA5 на вершину дерева в 2020 году.0007

Bridgestone Blizzak LM-32

Любые шины Blizzak — это всегда хороший выбор зимних шин. Например, популярный WS90 для обычных автомобилей и минивэнов показал хорошие результаты в сравнительных тестах. Между тем шины RunFlat LM-32 имеют направленный рисунок протектора и предназначены для водителей роскошных спортивных автомобилей и мощных седанов, «которым нужны первоклассные характеристики на сложных зимних заснеженных дорогах», — сообщает Bridgestone.


АВТОМОБИЛИ И КРОССОВЕРЫ продолжение:

Лучшая зимняя шина среднего класса
Лучший выбор:
Goodyear WinterCommand (CUV)

Вынос : Специальная версия WinterCommand для грузовиков хорошо подходит для снежных условий.

Goodyear WinterCommand

Шипованная шина WinterCommand также доступна для легковых автомобилей и минивэнов, но эта версия CUV/SUV предназначена для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Таким образом, существуют вариации рисунка протектора с зигзагообразными ламелями полной глубины.

В ходе испытаний Consumer Reports шины WinterCommand получили максимальные баллы за сцепление на снегу и солидные баллы за комфорт при езде и сопротивление качению при снижении расхода топлива, но были менее впечатляющими во влажных условиях.

Почему нам это нравится:

Превосходное снежное тягу

Покрытие хорошего размера

Производительность.0020

Discoverer True North блестяще показал себя в тестах Consumer Reports , набрав максимальные баллы за сцепление на снегу, торможение на льду и комфорт при движении. Купер говорит, что это идеальное решение для пассажиров, которые ездят на автомобилях и микроавтобусах по расчищенным и обработанным дорогам, имея дело с слякотью и гололедицей в зимние месяцы. Состав на основе двуокиси кремния предназначен для улучшения сцепления на льду и устранения необходимости в шипах.

BFGoodrich Winter T/A KSI

Мы были впечатлены, когда рассмотрели Winter T/A KSI, который доступен в Канаде. Нам понравилось его сочетание характеристик для зимних условий, усиленных зубчатыми краями канавок для лучшего сцепления, и мер по снижению шума и ухудшению управляемости на чистом асфальте. Говорят, что силикатный компаунд шины высокой плотности обеспечивает сцепление при отрицательных температурах и увеличенный срок службы в теплые зимние дни.


Автомобили и кроссоверы Продолжение:

Лучший премиум-зима/снежная шина
Верх добавление новых технологий для долговременной работы.

Michelin X-Ice SNOW

Новинка для зимы 2020-21, X-Ice SNOW является преемником широко известных моделей X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2. Разработанный в испытательных центрах Michelin в скандинавских странах и производимый в основном на заводе компании в Новой Шотландии, Канада, X-Ice SNOW улучшает сцепление и торможение своего предшественника на снегу. Michelin утверждает, что новичок также показал хорошие результаты в тестах на износостойкость по сравнению с ведущими конкурентами.

Новый V-образный протектор сохраняет свою форму и, следовательно, свои характеристики даже при износе, как и использование технологий EverGrip, которые мы видели в других продуктах Michelin. Сообщается, что состав протектора Flex-Ice 2.0 компании состоит из «уникальной резиновой смеси с составом, полностью основанным на диоксиде кремния», для сохранения гибкости в суровых условиях холодного климата.

Почему нам это нравится:

X-Ice Xi3 уже показал себя с лучшей стороны; СНЕГ должен быть еще лучше

Производительность может оставаться на высоком уровне дольше, чем на некоторых других шинах

82 размера, уже на рынке, еще 41, чтобы следовать в 2021 году

TOP Contenders:

Continental VikingContact 7
Continental VikingContact 7

. VikingContact 7 дебютировал в 2019 году и доступен в 91 размере, охватывающем рынок. Conti разработала шину, чтобы обеспечить баланс между гибкостью и жесткостью, чтобы она хорошо работала как в зимних, так и в мокрых условиях. Канадские покупатели шин, которые ищут шину специально для экстремально холодных условий, должны также обратить внимание на IceContact XTRM только для Канады (см. наш обзор здесь), которая выпускается как в шипованной, так и в нешипованной версиях.

Goodyear WinterCommand Ultra

Новая шина WinterCommand Ultra, появившаяся на рынке в 2020 году, считается лучшей зимней шиной Goodyear. Он имеет «крио-адаптивный» состав, который разработан, чтобы оставаться гибким в экстремально холодных условиях, и «технологию V-Tred» — гидродинамические канавки для отвода воды, слякоти и снега без ущерба для комфорта при езде. Он был выпущен в 23 размерах для дисков диаметром 15–18 дюймов, а в 2021 году появятся еще 30 размеров до 20 дюймов.


Suv & Light Trucks

Лучший бюджет Зимний шин для SUV
TOP PIK одобрен для зимнего использования с сертификацией 3PMS.

Sailun Terramax A/T

Компания Sailun недавно модернизировала шины Terramax A/T для улучшения зимних характеристик, что позволило шине пройти сертификацию 3-пиковой горной снежинки. Он разработан для обеспечения отличного сцепления внедорожников, пикапов и фургонов на дороге и вне ее, а также обеспечивает хорошую управляемость, стабильность и тихую, комфортную езду.

Шина имеет агрессивный рисунок протектора с открытой плечевой зоной, направленный на улучшение сцепления с дорогой за счет отвода воды, снега, слякоти и грязи. Сплошное центральное ребро используется для повышения комфорта при езде и точности управления, а глубокие разнонаправленные ламели протектора улучшают комфорт без ущерба для сцепления.

Почему она нам нравится:

Вездеходная шина с зимним сертификатом

Конструктивные особенности для повышения комфорта

Доступно более 40 типоразмеров для дисков размером 15-20 дюймов, включая размер LT

Terramax A/T 3PMS Размеры и информация (США)

Terramax A/T 3PMS Размеры и информация (Канада)

Top Contenders:

эффективность торможения, шины Grabber Arctic LT от General Tire, еще одного бренда Continental, получили высокие оценки по всем направлениям в тестах Consumer Reports . С учетом долговечности он имеет прочный, устойчивый к порезам и сколам компаунд и высокопрочные ремни. Шина является шипованной и поставляется с 6-летней гарантией износа протектора.

Firestone Winterforce 2UV

Доступные в более чем 50 размерах, все шипованные, шины Firestone Winterforce 2UV для кроссоверов, внедорожников и пикапов позиционируются как «доступная, долговечная линейка шин нового поколения, в снег и слякоть и обеспечивают надежное сцепление в зимних условиях вождения». Он имеет переработанный рисунок протектора полной глубины и открытые плечевые прорези для улучшения характеристик на снегу, что было доказано высшим рейтингом сцепления на снегу в Consumer Reports 9.0004 тестирование.


Suv & Light Trucks Продолжение:

Лучшая производительность зимняя шина для SUV
TOP PICK:
Bridgestone Blizzak LM80 RFT

TakeAway : с низким уровнем поставки Drailain Drailain Wantain Wantdain Driels Wantdain Driels Wantdain Drailain. Благодаря спортивному внешнему виду своего автомобиля Blizzak LM80 нацелен непосредственно на высокопроизводительные кроссоверы и внедорожники.

Bridgestone Blizzak LM80 RFT

Рисунок протектора LM80 с непрерывным центральным ребром обеспечивает более точное управление и лучшую устойчивость на высоких скоростях. Как и в других проектах Blizzak, LM80 имеет «краевой эффект» Lamellen, при котором разнонаправленные прорези в блоках протектора создают края, которые врезаются в снег, улучшая сцепление со снегом и сцепление с дорогой. Поперечные канавки удаляют воду и слякоть из-под пятна контакта шины, предотвращая аквапланирование.

Bridgestone производит две версии LM80: RFT с функцией RunFlat и Evo без нее.

Почему нам это нравится:

Доступные армированные боковые стенки для возможностей RunFlat

Низкие размеры, чтобы соответствовать летним шинам

Выдающийся бренд Blizzak. Внедорожник

Внедорожник Winter Sport 5 предназначен для водителей высокопроизводительных кроссоверов, сочетающих зимние характеристики с топливной экономичностью. Доступный с 2015 года, он показал несколько хороших результатов в независимых тестах. Даже в 2020 году, через пять лет после своего запуска, внедорожник Winter Sport 5 занял четвертое место в тесте немецкого ADAC, опередив конкурирующие продукты от Continental, Bridgestone и Pirelli, и получил оценку «хорошо» в тесте немецкого журнала 9.0003 AutoBild .

Continental 4×4 WinterContact

Conti описывает 4×4 WinterContact как «зимнюю прочную шину для полноприводных автомобилей». С акцентом на эффективность торможения на снегу в холодных условиях асимметричный рисунок протектора также разработан для обеспечения отличной управляемости зимой. Все размеры 4×4 WinterContact рассчитаны на скорость выше 200 км/ч, а некоторые доступны с технологией Conti SSR Runflat.


Внедорожники и легкие грузовики продолжение:

Лучшая зимняя шина среднего класса для внедорожников
Лучший выбор:
Yokohama iceGUARD iG51v

Takeaway сочетание производительности и производительности в среднем диапазоне :

Yokohama iceGUARD iG51v

В семейство IceGUARD от Yokohama входит несколько зимних шин, в том числе недавняя iG53 для легковых автомобилей и минивэнов и G075 для фургонов, кроссоверов и внедорожников. Этот iG51v предназначен для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Рисунок протектора включает зигзагообразные окружные канавки с трехмерной стенкой для уплотнения и отвода снега, а также канавки для рассеивания слякоти и снега. Блокирующиеся и адаптивные трехмерные ламели — небольшие канавки, которые позволяют шине создавать трение на льду, — улучшают устойчивость и сцепление, а центральное ребро с переменным углом наклона улучшает жесткость на сухом асфальте.

Не пропустите наш полный обзор iG51v, в котором указывалось на его превосходное сцепление на снегу и подчеркивалось, что изгибание протектора Yokohamas — всегда проблема для зимних шин из-за более мягкого состава протектора — было меньше, чем на некоторых конструкциях, которые мы проверял.

Почему нам это нравится:

Хорошие зимние характеристики по доступной цене

Эффективность, подтвержденная нашими реальными испытаниями

Центральное ребро для устойчивости в сухих условиях

Верх Претенденты:

Cooper Discoverer Snow Claw

Discoverer Snow Claw — это совершенно новая шипованная шина Cooper для внедорожников и легких грузовиков для экстремальных холодов, снега и льда. Они были протестированы в четырех странах на трех континентах, и их резиновая смесь была разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной в очень холодных условиях. Технология Snow Groove, используемая в других моделях Cooper, также используется для улучшения сцепления, управляемости и торможения.

Toyo Open Country WLT1

Это предложение Toyo предназначено для транспортных средств, которые обычно перевозят более тяжелые грузы, чем средний легкий грузовик. Производитель говорит, что Open Country WLT1 обеспечивает надежное сцепление со льдом и снегом, а глубина протектора больше, чем в среднем, что увеличивает срок службы. Продольная волнистая канавка улучшает характеристики прохождения поворотов на льду, а прямая канавка и ямочка на внешней стороне протектора повышают устойчивость шины к скольжению.


Внедорожники и легкие грузовики продолжение:

Лучшие зимние шины премиум-класса для внедорожников
Лучший выбор:
Pirelli Scorpion Winter

Зимние шины Scorpion с отличными характеристиками .

Pirelli Scorpion Winter

Модель Scorpion Winter является лидером в своем классе с момента своего запуска восемь лет назад, завоевав несколько побед в сравнительных тестах. Он был разработан для обеспечения высокой тяги и сцепления с высокой мощностью и крутящим моментом, обеспечиваемым роскошными внедорожниками и кроссоверами, такими как Audi, BMW и даже Lamborghini. По словам Pirelli, инженеры уделили особое внимание торможению на спусках с покрытиями с низким сцеплением и в поворотах.

Десяток производителей роскошных автомобилей омологировали Scorpion Winter для использования почти на 50 своих автомобилях, в том числе на новейших роскошных электромобилях, таких как Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC. Доступный диапазон размеров — от 16 до 22 дюймов — покрывает более 85% рынка. Читайте наш полный обзор Scorpion Winter здесь.

Почему нам это нравится:

Доступные технологии для снижения шума и самоуплотнения после прокола

Отличное покрытие размера, особенно для более крупных дисков

гомологов из многих производителей предметов роскоши

TOP Contenders:

Goodyear Ultra Grip Ice Wrt

. кроссоверы и внедорожники. Конструктивные особенности включают двухмерные лезвия в центральной зоне, которые, как говорят, обеспечивают улучшенное торможение и сцепление на снегу и льду, трехмерные лезвия с замком протектора в плечевой зоне, которые соединяются вместе для сцепления в поворотах, и протектор обода для защиты от повреждения бордюра. .

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Финский бренд Nokian – старейшее имя в области зимних шин, первое из которых было выпущено в 1934 году. протектор, содержащий микроскопические частицы Cryo Crystal 3, которые работают как встроенные шипы, создавая острые, прочные края сцепления внутри резины. Внедорожник R3 имеет хороший размер колесных дисков от 16 до 21 дюйма, с пометкой «XL» для максимально возможной грузоподъемности. Он получил статус «Рекомендовано» в Consumer Reports тестирование.


Часто задаваемые вопросы о зимних шинах

Вот и наш выбор лучших зимних и зимних шин для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Теперь пара популярных ответов на часто задаваемые вопросы, объясняющих, стоят ли зимние шины потраченного времени и денег, и предлагают ли они реальную ценность (краткий ответ: да). Читать дальше.

Стоит ли покупать зимние шины?

Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в Северной Америке. Всесезонные модели предназначены для того, чтобы вы могли двигаться в любых условиях, и многие из них имеют обозначение M+S (грязь + снег) на боковине, но они не предназначены для оптимальной работы при температуре ниже 7°C/45°F. . Везде, где такие низкие температуры наблюдаются более нескольких недель в году, зимние шины того стоят, а на некоторых территориях они обязательны.

Зимние шины — термин «зимняя шина» является неправильным — проявляют себя в холодных условиях, поскольку они имеют более мягкую и гибкую смесь протектора, которая предназначена для создания трения, даже когда другие шины работают с большими нагрузками. Сертифицированные зимние шины имеют символ снежинки с тремя пиками (3PMS).

Сцепление в снежных или обледенелых условиях, конечно, важно, чему способствует множество небольших канавок или «ламелей», которые врезаются в поверхность, но главное преимущество безопасности заключается в эффективности торможения и управляемости. С шипами или без них зимние шины останавливаются значительно быстрее, чем типичные всесезонные шины на снегу или льду, и позволяют лучше держать поворот, снижая риск аварии. Шипы еще больше улучшат сцепление, если вы регулярно ездите по льду.

Обратите внимание, что 4WD или AWD улучшают сцепление с дорогой зимой, позволяя двигаться по скользкой поверхности, но не помогают быстрее останавливаться. Любой автомобиль хорош настолько, насколько важна эта важнейшая связь между «следом» шины и дорожным покрытием.

Хорошие ли зимние шины?

Зимние шины требуют дополнительных расходов. Однако, помимо важных преимуществ с точки зрения безопасности, они могут со временем окупить часть этих затрат, продлив срок службы всесезонных или летних шин, которые вы снимаете с автомобиля в зимние месяцы.

Использование более мягкой резиновой смеси означает, что зимние шины обычно не обладают такими же эксплуатационными характеристиками протектора, как типичные всесезонные шины, в то время как важность сцепления множества острых краев рисунка протектора означает, что характеристики могут заметно снижаться по мере шина изнашивается. Гарантия на износ протектора соответственно ниже для зимних шин или вообще отсутствует, хотя обычная гарантия на дефектный продукт является нормальным явлением. Michelin является одним из лучших, гарантируя износ протектора до 60 000 км (40 000 миль), в зависимости от продукта.

Интересное исследование, проведенное компанией Kal-Tire, показало, как со временем ухудшаются относительные характеристики зимних шин премиум-класса, зимних шин эконом-класса и всесезонных шин. Как и в случае с шинами, старайтесь покупать продукт с лучшими характеристиками, который вы можете себе позволить, поскольку более качественные шины, скорее всего, сохранят свои характеристики в течение более длительного периода времени.

Лучшие вседорожные, зимние и зимние шины для грузовиков и полноприводных автомобилей

Целью нашего теста зимних шин было определить лучшие грязевые шины для снега, лучшие вседорожные шины для зимнего вождения, лучшие всесезонные шины на снегу и лучшие старые зимние шины. Мы проделали всю работу и получили подробные результаты, которые должны помочь вам определиться с выбором лучших зимних шин для вашего автомобиля 4×4.

Прежде чем отправиться в путь, мы задали следующие вопросы:

«Грязевые шины — хороший выбор для езды по снегу или лучше для бездорожья?»

«Стоит ли покупать специальные зимние шины только для того, чтобы эксплуатировать их зимой несколько месяцев?»

«Хороши ли всесезонные шины на снегу?»

«Что такое горная снежинка с тремя вершинами (3PMSF)?»

«M+S, M/S или M-S на шине означает, что это зимняя шина?»

Шины M+S на снегу

Не дайте себя обмануть, обозначение M+S (грязь и снег) на ваших шинах не обязательно означает, что шина является зимней. Фактически, обозначение M+S является строго визуальным стандартом (читай: без оценки производительности). Официальные документы Ассоциации производителей шин США содержат подробные сведения о конструкции, которые, как утверждается, улучшают характеристики шины в грязи и снегу по сравнению с шинами, не относящимися к M+S, такие как ориентация кромок/карманов в рисунке протектора и процент контактной поверхности. это занято пустотами (промежутками между блоками протектора). Шины, продаваемые как всесезонные, всепогодные и даже грязевые и вездеходные, могут иметь обозначение M+S. Шины, отмеченные знаком M+S, в некоторых штатах позволяют проезжать через станции контроля цепей противоскольжения.

Что такое трехвершинная горная снежинка (3PMSF)?

По сравнению с обозначением M+S, шины с обозначением Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) прошли испытания и соответствуют стандарту характеристик. 3PMSF не заменяет обозначение M+S, так как оба они часто встречаются на одной и той же шине. Шины с маркировкой 3PMSF были подвергнуты независимой процедуре испытаний Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM), которая измеряет переменные, в том числе прямолинейное ускорение, торможение и прохождение поворотов на снегу. Производительность в этих категориях измеряется по стандартной эталонной тестовой шине ASTM. Имейте в виду, что когда производитель подвергает свои шины этой независимой проверке, он может выбрать, какие результаты (если таковые имеются) будут переданы потребителям. Итог таков: когда вы видите эмблему 3PMSF, знайте, что продукт был протестирован в снежных условиях. Ищите эмблему 3PMSF на специальных зимних шинах, а также на некоторых предложениях для бездорожья и пересеченной местности.

Зимние шины для полноприводных автомобилей и легких грузовиков

Шины представляют собой сложную систему, полную компромиссов, поскольку они круглые и черные. Это означает, что, выбирая специальную зимнюю шину или зимнюю шину для своего полноприводного автомобиля или легкого грузовика, вы, вероятно, жертвуете производительностью в других сценариях, таких как вождение в теплую погоду или износ протектора. Тем не менее, для климата, где зима означает долгие месяцы скользкой белой грязи на земле, специальные зимние шины могут быть полезной стратегией. Эти шины предназначены только для зимнего использования на дорогах и имеют мягкую резиновую смесь с многочисленными канавками на блоках протектора.

Глядя на шину, ламели представляют собой самые маленькие прорези в блоках протектора, и они спроектированы таким образом, чтобы контролировать жесткость блоков, шум, накопление тепла и отвод воды. Когда шина катится, ламели расширяются, создавая больше краев для снега и обеспечивая большее сцепление. Уплотнение протектора снегом — это механизм сцепления зимних шин со снегом. (Подумайте: снег прилипает к снегу, когда вы катите снежный ком.)

Зимние шины, как правило, имеют резиновую смесь с более низкой температурой стеклования (температурой, при которой полимеры, такие как шины, из гибких и резиноподобных становятся стеклообразными и ломкими) и предназначены для работы при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. Это, в сочетании с увеличенным количеством ламелей, приводит к ускоренному износу при использовании зимних шин на сухом асфальте. Некоторые зимние шины также оснащены снежными шипами, что увеличивает потенциал сцепления в холодную погоду. Если это ваш метод борьбы со снегом, мы рекомендуем второй комплект шин для вашего автомобиля в более теплое время года.

Нужны ли мне цепи противоскольжения?

Они не могут (обычно) навредить! Ношение цепей противоскольжения является законом в некоторых штатах, и цепи могут потребоваться для движения по некоторым автомагистралям во время зимних штормов. В противном случае цепи противоскольжения могут обеспечить дополнительное сцепление вашего автомобиля на скользкой дороге. По нашему опыту, если у вас есть свободное пространство в колесных арках, выбирайте прочные звеньевые цепи вместо более легких кабельных цепей. Поверьте нам, когда это важно, вам нужен дополнительный укус.

Цепи позволяют вашим шинам врезаться в замерзшую, обледенелую землю, где резина ваших шин может не иметь сцепления с дорогой. Точно так же цепи могут закопать вас прямо в глубокий снег, как грязевая шина, и вы застрянете. При неправильной установке цепи также могут повредить листовой металл и другие части автомобиля, поэтому первостепенное значение имеет правильное натяжное оборудование (и практика). Обязательно установите цепи как минимум на ведущую ось, а также на рулевую ось.

Тест зимних шин All-Terrain

Мы протестировали 11 шин General, Goodyear, Nexen, Pirelli, Kenda, Toyo, Dick Cepek, Mickey Thompson и Yokohama в зимних условиях. Тестовыми автомобилями были джипы (двухдверный JK Wrangler 2017 года и LJ 2005 года). Тестирование состояло из обычных ежедневных сценариев вождения и приключений на джипах и продолжалось в течение трех лет. Шины ездили по шоссе, по городу и по тропам в снегу от пары дюймов до нескольких футов. Никто не выиграл, никто не проиграл, рейтингов нет; тем не менее, мы поделимся своими наблюдениями за время работы с каждой вездеходной шиной на снегу.

Нажмите на каждую везденую шину для углубленного анализа:

  • Pirelli Scorpion All-Terrain Plus
  • Goodyear Wrangler Duratrac
  • Mickey Thompson Baja Pro XS
  • Nexen Mtxian Mtxian Mtxen
  • Droads Hexen Mtxiin Mtxiin Hexen Hrave Hexen Hoptx Droads
  • Nexen Mtxian MtX
  • Droads
  • Nexen Mtxian Mtxiin
  • Droads.
  • Kenda Klever R/T
  • Toyo Open Country A/T III
  • General Grabber X3
  • General Grabber A/Tx
  • Yokohama X-AT
  • BFGoodrich T/A KM3
  • 9

    Pirelli Scorpion All-Terrain Plus

    Новейший вездеход Pirelli, представленный в 2018 году, построен на базе Scorpion ATR компании. В дополнение к более агрессивным боковинам и улучшенному внешнему виду, шина была рассчитана на эксплуатацию в условиях сильного снега и получила награду Three-Peak Mountain Snowflake. При первом осмотре мы были впечатлены плотностью ламелей на Scorpion All-Terrain Plus, поскольку она почти напоминала плотность ламелей, предназначенных для снега или зимних шин. Поведение на шоссе с утрамбованным снегом было впечатляющим, а трогание с места, прохождение поворотов и торможение были вполне предсказуемыми.

    3PMSF: Да

    Шипованные: Нет

    Frosthand Совет: если высокая скорость и сцепление на мокрой траве так же важны, как и движение по трассе для саней, то эта шина для вас.

    Goodyear Wrangler DuraTrac

    Мы видели эту шину везде, от специализированных плугов до OEM-колодок для полутонных грузовиков. Мы также были впечатлены тем, насколько хорошо они преодолевают разрыв между грязевыми и вездеходными шинами. Грязь была сильной стороной выступов глубиной 18/32 дюйма, плечевые блоки уверенно цеплялись за камни, а ламельный рисунок протектора хорошо держался в зимние месяцы.

    3PMSF: Да

    Шипованные: Да

    Frosthand Совет: Зимняя эксплуатация не проблема, но боковины оставляют желать лучшего.

    Mickey Thompson Baja Pro XS

    Когда мы увидели эту дико агрессивную резину от Mickey Thompson, трудно было мечтать о сценарии бездорожья, в котором она не преуспела бы. После того, как мы избили наш комплект шин Baja Pro XS в грязи, камнях и гравии; мы попали в зимний шторм. На заснеженных дорогах участок мясистых блоков протектора шириной 13,5 дюймов ударялся о слякоть и, несмотря на отсутствие обильных ламелей, в целом удерживал нас в нужном направлении. На тропах зияющие пустоты и разгневанные Sidebiters продирались сквозь снег, часто вплоть до грязи и камней под ним, даже когда снег скапливался прямо перед нашими фарами.

    3PMSF:

    Studdable:

    Frosthand Совет: Микки делает их высокими и широкими (размеры от 35 до 58 дюймов), поэтому мы рекомендуем использовать большие размеры, чтобы преодолевать самые глубокие сугробы. .

    Nexen Roadian MTX

    Nexen Roadian MTX (это Mud-Terrain Xtreme) двуликий. Каждая из его боковин имеет свой рисунок (Машина и Зверь). Размеры Float имеют трехслойные боковые стенки и грузоподъемность F для всех, кто буксирует и перевозит. Подъем по заснеженным шоссе в условиях уличного давления не был проблемой для MTX, даже когда слякоть была глубокой. Мы нацелили шины на замерзшие валуны, где боковины защищали от резких ударов, а гусеницы ловко расчищали снег, не давая нам двигаться.

    3PMSF:

    Шипованные:

    Frosthand Совет: Минимальное количество ламелей в этой шине и широко расставленные протекторы, возможно, не лучшее сочетание для езды по утрамбованному снегу, но ее тяговые качества и внедорожные качества следовые лопаты стоят вашего внимания.

    Dick Cepek Trail Country EXP

    Trail Country EXP находится между вездеходной Fun Country и грязевой Extreme Country. Состав, усиленный силикагелем, обеспечивает улучшенные характеристики на мокрой дороге, более широкое расстояние между грунтозацепами обеспечивает большую способность копать грунт в грязи и снегу, а волнистые прорези в блоках позволяют шине немного прогибаться, когда шина катится по местности. Характеристики на снегу лучше соответствуют шинам для бездорожья в глубоком рыхлом снегу, а также на утрамбованных и свежевспаханных снежных поверхностях.

    3PMSF:

    Шипованные:

    Frosthand путь.

    Kenda Klever R/T

    Эта шина занимает промежуточное положение между вседорожными и грязевыми шинами с более узким расстоянием между выступами, заметными ламелями и глубокими пустотами между блоками протектора. После пыточных испытаний Kenda Klever R/T в зимних условиях мы продолжили испытания на камнях, грязи и гравии. Спойлер: ни проколов, ни нареканий.

    3PMSF: Нет

    Шипованные: Да

    Совет Frosthand: Вот тройная точка между экономичностью, настраиваемой устойчивостью к снегу (шипованность) и уверенностью на пересеченной местности.

    Toyo Open Country A/T III

    С новым дизайном мы обнаружили, что Open Country A/T III предлагает улучшения по сравнению с его предшественником. Характеристики на снегу и внедорожные качества заслуживают похвалы на крутом вездеходе, и мы ничего не утаили, когда дело дошло до нашей оценки. Мы с уверенностью можем сказать, что шина заслужила свой рейтинг 3PMSF, так как она предсказуемо вела себя в любой зимней ситуации, от шоссе и троп, засыпанных глубоким снегом, до медленного маневрирования по умеренно уплотненной слякоти.

    3PMSF: Да

    Шипованная: Нет

    Frosthand Совет: не обращайте внимания на неагрессивные протекторы боковин, и вы получите шину, которая произведет впечатление от альпинариев до снежных шквалов. .

    General Grabber X3

    Красные буквы на боковых стенках связали нас, и мы продолжили тащить генерала по грязи через ужасные скалы и сугробы. Прежде чем мы добрались до трассы, мы изучили поведение X3 в городе и за его пределами на сильно заснеженных улицах. Несмотря на относительное отсутствие ламелей, мы не обнаружили, что скользим в сторону больше, чем ожидалось. Когда мы повернули к неровным колеям, усеянным камнями и полностью покрытыми пухом, открытые гусеницы погрузились в грязь, а агрессивные боковые стенки позволили нам уверенно двигаться вперед.

    3PMSF:

    Шипованные:

    Совет Frosthand: обратите внимание на это, если снег является третьим наиболее частым состоянием, в котором вы катаетесь, и вам нужна привлекающая внимание боковина.

    Yokohama Geolandar X-AT

    После беглого взгляда мы были удивлены , а не , обнаружив эмблему 3PMSF на Yokohama Geolandar X-AT. Тем не менее, первое место, куда мы отважились отправиться, было сломя голову в метель. Мы снизили давление примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм под нашим LJ Wrangler 2005 года и были очень впечатлены тем, как далеко, даже с открытыми передними и задними дифференциалами, мы пыхтели по свежему порошку. Съезд с тропы и пересечение слякотно-снежной смеси на проезжей части прошли без происшествий.

    3PMSF:

    Шипованные:

    Frosthand Совет: Никаких жалоб на снегу и на удивление тихо на пути к тропам.

    General Grabber A/Tx

    Ближе к концу нашей 10000-мильной дикой поездки на вездеходе Grabber мы обнаружили снег, и мы были поражены. Управление на дороге в снегу было одним из самых предсказуемых, которые мы когда-либо испытывали. Сцепление на бездорожье в белом покрытии также было похвальным как в глубоком снегу, так и в скользких, липких грязных гусеницах. Да, блоки шипованные, но мы говорим, что зимние характеристики без них были более чем достаточными!

    3PMSF: Да

    Studdable: Да

    Frosthand Совет: когда путешествие по бездорожью так же важно, как и уверенность в зимнее время, взгляните на Grabber A/Tx.

    BFGoodrich T/A KM3

    Мы взяли за правило тщательно использовать эту шину в грязи и камнях, и, как следует из названия T/A, мы сочли ее достойной «Terrain Attack». » Когда мы направили KM3 в сторону свежевыпавшего снега, он быстро проложил себе путь к грязи под снегом и, когда мог, создавал тягу. Мы уверенно крутили его усиленные боковые стенки против бревен, колеи и камней, чтобы найти сцепление, но рисунок протектора иногда изо всех сил пытался собрать снежный покров, необходимый для того, чтобы мы продвигались вперед.

    3PMSF: No

    Studdable: No

    Frosthand Совет: Если вы постоянно гоняете по грязи и камням, и они редко покрываются льдом и снегом, обратите внимание на KM3.

    Тест всесезонных и зимних шин

    Варианты заводских всесезонных шин на Ford F-150 SuperCrew 4×4 2016 года, которые мы использовали во время этого теста, послужили базой для сравнения различных грязевых поверхностей. , вездеходные, шипованные зимние шины и нешипованные зимние шины, предоставленные компанией Tire Rack, на основе наивысшего рейтинга удовлетворенности клиентов в каждой категории.

    Претенденты:
    • Goodyear Wrangler Fortitude HT OWL (диапазон нагрузки SL)
    • Bridgestone Blizzak DM-V2 (диапазон нагрузки SL)
    • Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT (диапазон нагрузки E)
    • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 RWL (диапазон нагрузки C)
    • Firestone Destination M/T (диапазон нагрузки E)

    Все шины были доставлены на испытательный полигон со склада Tire Rack, смонтированы и отбалансированы на стальных колесах, без контроля давления в шинах. датчики (TPMS). TPMS не был необходим для того типа испытаний на закрытой трассе, которые мы проводили, потому что мы проверяли давление в каждой шине каждый раз, когда выезжали на тестовую трассу.

    36-галлонный бак каждого грузовика был заполнен, а давление в шинах установлено на 35 фунтов на квадратный дюйм для Wrangler и Blizzak DM-V2 и на 50 фунтов на квадратный дюйм для остальных в соответствии со спецификациями производителей шин для F-150. Все тесты проводились с раздаточной коробкой в ​​положении 4Hi, как и при обычной езде в таких условиях. Затем Роджерс и Кэмпбелл оборудовали каждый F-150 регистратором данных Racelogic DriftBox, чтобы записывать каждый аспект движения автомобиля на участке трассы длиной в полмили и области ускорения/торможения, которые мы выбрали для испытаний.

    Сбор данных для теста зимних шин

    Наш тест на лучшую зимнюю шину состоял из двух элементов: ускорение/торможение и управляемость. DriftBox записывал время и расстояние для каждого сегмента, и каждый комплект шин тестировался шесть раз. В конце каждого сеанса испытаний шин мы загружали данные в ноутбуки для анализа. Роджерс, который имеет десятилетний опыт тестирования шин для Tire Rack, был нашим водителем для данных, проехавшихся по заснеженной трассе, в то время как Кэмпбелл провел тесты на ускорение и торможение на вспаханном участке, предназначенном только для этой цели. Тесты начались с всесезонных контрольных шин, затем переключились на два претендента, затем снова на контрольные шины, затем на два последних претендента и снова на контрольные. Этот чередующийся режим между шинами OEM и соперниками позволил нам компенсировать любое отклонение, которое изменение температуры в течение дня могло вызвать на поверхности трассы. Тестирование торможения и ускорения было буквально простым. Мы разогнали F-150 настолько сильно, насколько позволяла система контроля тяги, до 30 миль в час, поддержали эту скорость на счет до двух, а затем нажали на тормоза, позволив ABS остановить грузовик, как в случае экстренного торможения.

    Второй день я провел на трассе, проехав ее настолько быстро, насколько позволяли шины, без скольжения и без использования раллийной техники. Как мы и ожидали, многократные пробеги по заснеженной дороге длиной в полмили и участкам разгона/торможения увеличили характеристики и недостатки каждой шины, поэтому мы смогли определить, какая шина лучше всего подходит для зимнего вождения.

    Результаты: Какая зимняя шина лучше?

    В конце наших двухдневных испытаний стало ясно, какой протектор лучше всего подходит для зимних шин, когда речь идет о том, чтобы водитель чувствовал контроль над полноприводным пикапом на заснеженных дорогах. Вот как показали себя пять различных типов протектора, когда были подсчитаны цифры:

    5. Firestone Destination M/T

    Типичные шины с высоким тяговым пространством, которые предпочитают многие владельцы пикапов во всем мире, которым приходится копать и подвешивать свои автомобили в неоптимальных условиях движения. Однако сцепление на снегу основано на удержании снега в протекторах шин, а не на его выбросе. Способность M/T копать и отбрасывать снежную тягу ярко проявилась в его плохих характеристиках.

    4. Goodyear Wrangler Fortitude HT

    В целом характеристики лучше, чем у грязевых шин. Конструкция Fortitude с четырьмя ребрами, узкие блоки протектора и глубокие прорези дают ему возможность удерживать снег в протекторе достаточно долго, чтобы обеспечить достойное сцепление как при разгоне от 0 до 30 миль в час, так и при торможении от 30 до 0 миль в час.

    3. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

    Представитель вездехода, который превзошел требования Американских производителей резины (RMA) к характеристикам сцепления с тяжелым снегом для получения рейтинга Three Peak Mountain Snowflake. BFG не так хорошо справлялся с ускорением, как Fortitude, но компенсировал это при торможении и прохождении поворотов против контрольного протектора.

    2. Goodyear Ultra Grip WRT LT

    Представляет старую технологию сегмента шипованных зимних шин для пикапов. Ultra Grip WRT с рейтингом E использует специальную смесь протектора для льда, которая обеспечивает улучшенное сцепление на льду и заснеженных дорогах. Хотя у него меньше канавок в блоках протектора, чем у Blizzak, и более широкие канавки/пустоты между блоками, он работает почти одинаково, а в среднем всего на 1,3 фута больше, чем у Blizzak.

    1. Bridgestone Blizzak DM-V2

    Специальная нешипованная зимняя шина, разработанная специально для пикапов и внедорожников. Он представляет собой новейшую смесь протектора и дизайн для движения по снегу и льду. DM-V2 остановился на половине расстояния от грязевой шины, обеспечивая при этом исключительное сцепление на всех участках тестовой трассы.

    Итог: какая зимняя шина лучше всего подходит для грузовиков?

    Неудивительно, что между ездой по извилистой дороге и прямолинейными испытаниями специальные зимние шины, как нешипованные, так и шипованные, выходят в лидеры по сравнению с другими типами протектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *