Рейтинг машин по обслуживанию в россии: Составлен рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей в России — Motor

Содержание

20 самых дешевых в эксплуатации автомобилей

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vin­cen­tric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)



Источник: autotuni.ru

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Caden­za, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D‑класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toy­ota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта — 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Hon­da Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто.

Средняя цена содержания — 2923 доллара, средняя стоимость ремонта — 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет — 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toy­ota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта — 1282 доллара, обслуживание в сервисе — 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fort­wo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания — 3022 доллара, средняя цена ремонта — 1171 доллар, обслуживание — 4193 доллара.

13. Cadil­lac ELR — это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevro­let Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание — 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevro­let Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mit­subishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта — 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevro­let Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания — 2602 доллара, обслуживание — 4052 доллара и средняя цена ремонта — 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание — еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup — это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания — 3356 долларов, цена ремонта — 672 доллара, обслуживание на сервисе — 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец — это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание — 3338 долларов, средний ремонт — 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен — Toy­ota Corol­la давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания — 2671 доллар, средний ремонт — 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе — 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toy­ota Prius — Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание — 3928 долларов, средняя стоимость ремонта — 1259 долларов.

4. Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт — около 1362 долларов и на обслуживание — 3811 долларов.

3. Электромобиль Smart Fort­wo Elec­tric Dri­ve лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание — 3703 доллара, средняя цена ремонта — 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mit­subishi i‑MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание — 3512 долларов и на ремонт средней сложности — 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания — 2861 доллар, обслуживание — 3473 доллара и цена ремонта — 612 долларов.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рейтинг автомобилей для студентов, топ машин для студента на сайте Autospot

Топ машин для студента: определяющие критерии

Студенческая жизнь приобретает более яркие краски после приобретения личного автомобиля. Молодые люди предпочитают иномарки, которые выигрывают в сравнении с отечественными брендами по стильному оформлению салона и внешнему дизайну, отличаются маневренностью и долговечностью. Важное значение при покупке машины играет невысокая ценовая категория. Приведем лучшие машины для студента с учетом их рейтинга.

Volkswagen Golf: комфорт, маневренность, надежность

Пятидверный хэтчбек 2017 года выпуска завоевал лидирующие позиции в топ авто для студента благодаря элегантному внешнему виду, первоклассному салону с кожаной отделкой и долговечному бензиновому силовому агрегату мощностью 125 лошадиных сил. Маневренная машина С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 сек и скорости до 204 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3-4,4 л. Стоимость вполне оправдана немецким качеством сборки.

Nissan Almera: премиальная внешность и долговечность

Японский седан 2012-2018 г III поколения (G15) с вместительными 5-ти местным салоном и багажником объемом 504 л отличается невысокой ценой. Приборная панель содержит инновации. Бензиновый двигатель отличается мощностью 102 л. с., достичь сотни можно за 10,9-12,7 секунд. Машина характеризуется мягким и плавным ходом, максимальная скорость – 185 км/час. Высокая проходимость адаптирована для российских дорог, производителем предусмотрен длительный эксплуатационный ресурс.

Renault Logan: надежное бюджетное авто

Компактный четырехдверный седан 2018-20 годов выпуска выигрывает среди автомобилей В-класса по надежности и бюджетной стоимости. Машина не боится загородных дорог и разворотов на узких улочках, отличается экономичным расходом топлива (4,8 л на трассе, 6,7 по городу). Бензиновые двигатели с тягой 82-113 л. с., в зависимости от модификации (Style, Life, Drive, Access), позволяют достичь скоростного предела 171-177 км/час, разгона до сотни – за 10,7-13,9 секунд. Модель недорогая в техобслуживании.

Седан Ford Fiesta: безопасная езда

Модель зачислена в топ машин для студента благодаря экономичности, надежности и безопасности в эксплуатации. В базовое оснащение включены передние подушки безопасности и антиблокировочная система торможения колес. Бензиновые моторы мощностью 82-105 л. с. потребляют в среднем 5,9 л. Допустимая скорость – 182 км/час, разогнаться до сотни можно за 11,2-11,4 секунд. Выбор оптимально подходит для начинающих водителей, по техническому обслуживанию проблем не возникает.

Седан Ford Focus: безупречная управляемость и комфорт

Авто 2014 года выпуска спроектировано по европейским канонам класса С:

  • при компактных габаритах есть вместительный багажник объемом 420 л и 5-тиместный комфортный салон;
  • динамичные характеристики сочетаются с безопасностью.

Двигатель мощностью 125-150 л. с. обеспечит скорость до 210 км/час, а 6-ступенчатая трансмиссия-автомат удобна на крутых поворотах. Панель управления с 8-дюймовым монитором содержит меню для эксплуатации в различных режимах, дополнительно предлагается подогрев сидений и руля.

Преимущества покупки авто через AutoSpot

Посредством площадки AutoSpot можно купить лучшую модель из рейтинга со значительными скидками. Мы сотрудничаем с официальными дилерами, которые предлагают дополнительные бонусы: страхование, гарантийное сервисное обслуживание, программы помощи в дороге, оригинальные автомобильные аксессуары.

ТОП-20 компаний легкового автомобилестроения России

«Первое независимое рейтинговое агентство» и агентство «Global Report» на основании данных системы FIRA.Pro (FIRA.ru) подготовили рэнкинг ТОП-20 российских компаний, производящих легковые автомобили. Рэнкинг был составлен по результатам финансовой деятельности указанных предприятий в 2014 году.

В выборку вошли юридические лица, основным видом деятельности которых является производство автомобилей, а ведущей товарной группой производимой продукции – легковые автомобили (коды ОКВЭД 34.1 и 34.10.2).

Итоговые позиции компаниям отрасли были присвоены по абсолютной величине выручки от продаж, полученной предприятиями в 2014 году. Кроме того, для справки приводятся такие абсолютные и относительные финансовые показатели, как чистая прибыль и рентабельность продаж, а также указывается динамика названных финансовых показателей по сравнению с предыдущим 2013 годом.

Для дополнительной оценки компаний, входящих в ТОП-20 легкового автомобилестроения России, в данном рэнкинге приводятся показатели их финансовой устойчивости: коэффициент платежеспособности компании по долговым обязательствам (Total debt / EBIT), pi-рейтинг кредитоспособности компании за 2012, 2013 и 2014 гг.

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA. ru), 2015

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Для оценки кредитоспособности использовался ряд из 16 общепринятых финансовых коэффициентов. Оценка кредитоспособности предприятия формировалась по 10-тибалльной шкале от самой низкой оценки «Выборочный или полный дефолт» до наивысшей оценки «Исключительно высокая кредитоспособность». Для получения итоговой оценки значения показателей нормировались с использованием среднеотраслевых коэффициентов и с учетом масштабов бизнеса.

Используемая шкала pi-рейтинга кредитоспособности:

  • 555 – исключительно высокая кредитоспособность
  • 55 – очень высокая кредитоспособность
  • 5 – высокая кредитоспособность
  • 444 – относительно высокая кредитоспособность
  • 44 – достаточная кредитоспособность
  • 4 – удовлетворительная кредитоспособность
  • 333 – недостаточная кредитоспособность (своевременное выполнение обязательств в значительной степени зависит от благоприятности внешних условий)
  • 33 – низкая кредитоспособность (высока вероятность невыполнения обязательств)
  • 3 – крайне низкая кредитоспособность (ожидается невыполнение обязательств)
  • 2 – выборочный или полный дефолт

Проверка рассматриваемой методики показала высокую корреляцию оценок с реальными данными по банкротствам.

Материал подготовлен агентством «Global Report» (GRmonitor.ru) с использованием финансовых и статистических данных, доступных в сервисах «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA.ru).

Приведенные сведения имеют общеинформационное значение, не содержат закрытых данных и не могут быть использованы для коммерческих целей.

Указанные компании не несут ответственности за результаты использования опубликованной в справке информации.

Для получения более детальной и актуализированной информации, пожалуйста, обращайтесь к специалистам «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA. ru).

Рейтинг городов-миллионников России по удобству обслуживания автомобилей |

Справочный сервис 2ГИС и аналитическое агентство АВТОСТАТ определили, в каких крупных городах нашей страны удобнее обслуживать автомобиль. В лидерах оказались Пермь, Новосибирск, Челябинск, Красноярск и Омск. Методика расчета В 2ГИС есть информация об организациях в городах, у агентства АВТОСТАТ — данные о парке легковых автомобилей на 1 января 2018 года. На основании этого было подсчитано, сколько автосервисов приходится на 10 000 машин в городах РФ с населением более 1 млн жителей. Было выбрано четыре вида сервисов, без которых автовладельцам не обойтись: СТО, заправки, шиномонтажные мастерские и мойки.

По каждому виду сервиса был составлен рейтинг городов. Чем больше мест на 10 000 машин, тем выше позиция города — у автовладельцев больше выбор мест, где обслужить автомобиль (см. таблицу 1)

Табл. 1. Количество сервисов на 10 000 легковых автомобилей

В зависимости от места в каждом из рейтингов городу присваивался балл от 1 до 15 (чем выше позиция — тем выше балл). В итоге по сумме баллов был составлен рейтинг крупнейших российских городов (см. таблицу 2).

Табл. 2. Итоговый рейтинг по сумме набранных баллов

Самая высокая концентрация сервисов – в Перми По данным исследования, проще обслуживать автомобиль — в Перми, Новосибирске, Челябинске, Красноярске и Омске. Меньше всего баллов получили Санкт-Петербург и Москва, которые обладают намного большими автопарками.

В Перми на 10 000 автомобилей приходятся 23 шиномонтажа, 6 заправок, 24 СТО и 10 автомоек — это самая высокая концентрация сервисов среди городов-миллионников. Таким образом, Пермь стала единоличным лидером. Второе и третье места поделили Новосибирск и Челябинск. Так, в Новосибирске на 10 000 автомобилей приходятся 16 шиномонтажей, 7 АЗС, 20 СТО и 11 автомоек. В Челябинске сервисы распределились немного иначе: 20 шиномонтажей, 5 заправок, 32 СТО и 9 моек на 10000 машин. Четвертое место занял Красноярск. Здесь на каждые 10 000 автомобилей приходятся 19 шиномонтажей, 6 заправок, 27 СТО и 8 автомоек.

Омск оказался на пятом месте (15 шиномонтажей, 5 заправок, 22 СТО, 9 автомоек). Меньший выбор вариантов обслуживания автомобилей — если учитывать их количество в городе — в Санкт-Петербурге и Москве. Если в Северной столице на каждые 10 000 машин приходятся 11 шиномонтажей, 3 АЗС, 11 СТО и 6 автомоек, то в Москве показатели самые низкие — 9 шиномонтажей, 2 заправки, 8 СТО и 5 автомоек на 10 000 машин.

Несмотря на то, что в крупнейших городах страны больше всего организаций во всех четырех сегментах, преимущество столиц по численности автомобилей еще более значительное — в сумме в двух крупнейших городах машин больше, чем в остальных 13 городах-миллионниках, вместе взятых. В итоге в столицах на каждые 10 000 легковых автомобилей получается меньше сервисов, чем в других городах.

Крупнейший автопарк – в Москве

В рейтинге по количеству легковых автомобилей сюрпризов нет — лидирует Москва, причем с ошеломительным отрывом — здесь зарегистрировано более 3,7 млн машин. В Петербурге их в два раза меньше — около 1,7 млн. Третьим городом по количеству автомобилей оказался Екатеринбург (451 тыс. легковых машин), четвертым — Новосибирск, а замыкает пятерку лидеров Самара.

Наименее загруженным автомобилями городом оказался лидер по доступности сервисов — Пермь, где зарегистрировано около 250 тыс. машин — в 15 раз меньше, чем в Москве.

Табл. 3. Парк легковых автомобилей* в городах РФ с населением более 1 млн жителей

* Данные агентства «АВТОСТАТ» на 1 января 2018 года

 

 

 

 

 

 

Банк «Санкт-Петербург» признан одним из лучших банков России, по версии Forbes — Финансы — Новости Санкт-Петербурга

Журнал Forbes представил рейтинг лучших банков мира по предпочтениям клиентов. В этом году в рейтинг попали 15 российских кредитных организаций.

Американский Forbes подготовил рейтинг в сотрудничестве с компанией Statista, оценив банки из 28 стран мира. Statista опросила более 43 000 клиентов по всему миру. Банки оценивались по уровню общей удовлетворенности клиентов, а также по пяти показателям: доверие (насколько банк верен обещаниям, можно ли ему доверять и т.д.), условия работы (доступность банкоматов, разумные ставки по кредитам, прозрачные комиссии и т.д.), обслуживание клиентов (время ожидания, дружелюбность сотрудников и т.д.), цифровые услуги (простота использования сайта, удобство онлайн-банкинга и мобильных приложений и т.д.) и финансовые консультации (компетентность консультантов).

Подробнее о методологии составления рейтинга в журнале Forbes: https://www.forbes.com/worlds-best-banks/#31b9cf5c1295

«Без сомнения, признание мировым деловым сообществом Банка «Санкт-Петербург» одним из лучших банков России важно и приятно. Но мы знаем, что самое главное — это то, что лучшими нас считают наши клиенты. Банк «Санкт-Петербург» более 30 лет во главу угла ставит заботу о клиентах — нашем самом значимом и ценном активе. За прошедший год мы смогли быстро адаптироваться к новому формату работы, и сейчас практически все услуги банка переведены в онлайн. Быстрота принятия решений и высокое качестве оказываемых услуг позволяют нам с гордостью говорить о том, что мы заслуженно занимаем ведущие позиции даже в мировых рейтингах банков», — прокомментировал Первый заместитель председателя Правления — главный исполнительный директор Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014г.)

Справка о компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 117,17 83 308 348,00 32,65 %
2 Санкт-Петербург 100,19 28 008 200,38 10,98 %
3 Московская область 82,03 16 931 090,17 6,64 %
4 Тюменская область 156,35 12 541 058,84 4,92 %
5 Свердловская область 63,43 8 012 295,22 3,14 %
6 Краснодарский край 57,85 6 731 409,44 2,64 %
7 Республика Татарстан 54,55 5 859 800,37 2,30 %
8 Нижегородская область 71,60 5 818 635,50 2,28 %
9 Самарская область 55,52 5 420 623,91 2,12 %
10 Башкортостан (Республика) 59,41 4 625 643,39 1,81 %
11 Красноярский край 67,87 4 492 977,44 1,76 %
12 Новосибирская область 40,34 4 136 285,51 1,62 %
13 Ростовская область 46,46 3 649 633,11 1,43 %
14 Челябинская область 45,55 3 608 198,83 1,41 %
15 Кемеровская область 76,44 3 066 762,26 1,20 %
16 Пермский край 47,36 2 927 621,48 1,15 %
17 Иркутская область 51,61 2 708 025,93 1,06 %
18 Приморский край 43,46 2 438 220,20 0,96 %
19 Ленинградская область 69,63 2 342 025,20 0,92 %
20 Воронежская область 46,21 2 240 735,75 0,88 %
21 Белгородская область 59,67 1 959 018,94 0,77 %
22 Волгоградская область 46,41 1 728 123,43 0,68 %
23 Калужская область 72,17 1 679 336,89 0,66 %
24 Хабаровский край 46,31 1 668 602,87 0,65 %
25 Вологодская область 45,59 1 588 875,76 0,62 %
26 Удмуртская Республика 44,58 1 560 897,34 0,61 %
27 Оренбургская область 49,41 1 535 416,96 0,60 %
28 Калининградская область 36,50 1 511 722,97 0,59 %
29 Тульская область 48,82 1 495 358,69 0,59 %
30 Липецкая область 70,97 1 373 523,88 0,54 %
31 Алтайский край 28,97 1 324 784,31 0,52 %
32 Томская область 49,53 1 319 576,32 0,52 %
33 Ставропольский край 35,18 1 278 412,97 0,50 %
34 Коми (Республика) 77,14 1 253 386,66 0,49 %
35 Республика Крым 38,10 1 220 190,58 0,48 %
36 Саратовская область 28,77 1 205 026,61 0,47 %
37 Омская область 29,27 1 153 657,33 0,45 %
38 Ярославская область 30,32 1 093 081,87 0,43 %
39 Владимирская область 37,50 1 078 890,82 0,42 %
40 Брянская область 58,36 1 023 286,38 0,40 %
41 Саха (Республика) (Якутия) 44,50 1 017 825,00 0,40 %
42 Тверская область 31,40 940 307,02 0,37 %
43 Рязанская область 33,66 872 687,35 0,34 %
44 Архангельская область 38,32 784 427,21 0,31 %
45 Смоленская область 29,99 775 360,51 0,30 %
46 Мурманская область 52,03 749 981,70 0,29 %
47 Курская область 38,89 727 155,83 0,29 %
48 Ивановская область 26,40 724 104,78 0,28 %
49 Тамбовская область 46,13 701 052,74 0,27 %
50 Пензенская область 29,44 664 270,53 0,26 %
51 Ульяновская область 26,77 657 477,81 0,26 %
52 Кировская область 21,92 641 648,70 0,25 %
53 Бурятия (Республика) 32,92 616 384,12 0,24 %
54 Астраханская область 41,56 582 777,29 0,23 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 26,50 570 669,87 0,22 %
56 Сахалинская область 38,50 548 133,53 0,21 %
57 Амурская область 34,50 477 541,08 0,19 %
58 Чеченская Республика 42,29 428 684,52 0,17 %
59 Дагестан (Республика) 13,37 408 466,26 0,16 %
60 Марий Эл (Республика) 34,76 403 643,53 0,16 %
61 Новгородская область 32,98 390 179,71 0,15 %
62 Мордовия (Республика) 31,24 388 523,27 0,15 %
63 Карелия (Республика) 19,61 378 578,41 0,15 %
64 Камчатский край 38,87 375 604,64 0,15 %
65 Орловская область 30,03 365 830,98 0,14 %
66 Магаданская область 84,64 327 236,81 0,13 %
67 Курганская область 26,45 324 114,97 0,13 %
68 Забайкальский край 24,70 318 786,96 0,12 %
69 Псковская область 23,28 309 960,02 0,12 %
70 Костромская область 20,21 279 047,82 0,11 %
71 Хакасия (Республика) 33,41 264 968,68 0,10 %
72 Северная Осетия-Алания (Республика) 21,10 190 604,85 0,07 %
73 Карачаево-Черкесская Республика 24,18 152 957,98 0,06 %
74 Кабардино-Балкарская Республика 12,91 144 091,02 0,06 %
75 Алтай (Республика) 28,90 143 327,34 0,06 %
76 Адыгея (Республика) (Адыгея) 21,32 139 138,99 0,05 %
77 Севастополь 11,99 128 932,27 0,05 %
78 Чукотский автономный округ 119,30 120 488,23 0,05 %
79 Ингушетия (Республика) 11,23 59 765,11 0,02 %
80 Тыва (Республика) 13,20 46 842,24 0,02 %
81 Еврейская автономная область 17,08 43 070,52 0,02 %
82 Калмыкия (Республика) 10,26 36 315,48 0,01 %

• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019

• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019 | StatistaПерейти к основному содержанию

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!