Рейтинг летних шин за рулем 2020: За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Источник: журнал За рулём

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене.

Список протестированных летних моделей:

  • Compasal GrandEco
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Kormoran Road Performance
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Nexen N Blue HD Plus
  • Nokian Hakka Green 2
  • Nokian Nordman SX2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Rapid P309
  • Toyo Proxes CF2
  • Viatti Strada Asimmetrico V130
  • Yokohama BluEarth-Es ES32

В качестве эксперимента в состав участниц теста вошла всесезонная модель Triangle AdvanteX TC101, которая оценивалась вне зачёта. Его цель – противопоставить эксплуатационные свойства шин с протектором M+S и обычных летних покрышек, предназначенных для использования только на асфальте.

Помимо привычных слуху автовладельцев брендов, в тесте За Рулём приняли участие ещё две модели китайских производителей: Compasal GrandEco, выпускаемая Shandong Haohua Tire и Rapid P309 от Shengtai Group. Оба производителя не концентрируются на выпуске шин под одним брендом, поэтому даже неудача в сравнительных тестах компаниям вовсе не страшна. В запасе у Shandong Haohua Tire – 5 шинных брендов, у Shengtai – три. Забегая вперед, стоит сказать, что неважные результаты в тесте производители компенсируют низкой ценой.

Тестовые дисциплины были проведены в августе-сентябре 2019 года (при температуре от +15°С до +30°С) на полигоне волжского АВТОВАЗа. В качестве тестового автомобиля была задействована Škoda Octavia. Чтобы максимально приблизиться к повседневным «жизненным» условиям ни ABS, ни ESP не отключались.

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Тест летних шин размера 195/65 R15 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 15 по 9. Для увеличения нажмите.Рейтинг летних шин 2020 по результатам теста За Рулём. Места с 8 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги теста и отзывы экспертов

«Посредственно»

Начнём с конца рейтинга. Худшие результаты (14-15 места) показали набравшие по 826 баллов шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Rapid P309, которые особенно ничем похвастаться не могут. Для шин Viatti характерны только удовлетворительное поведение при резких перестроениях на мокрой поверхности, но и это полностью перекрывается слабой курсовой устойчивостью, низкой плавностью хода и топливной «прожорливостью».

Последнее место шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 не стало сюрпризом. В 2019 году эта модель заняла предпоследнее место в тесте За Рулём в размере 205/55R16. В целом же, в сравнении продукции российских брендов, шины Viatti по итогам тестов 2019 года показали результаты даже хуже, чем шины Cordiant, о чем подробно можно узнать из анализа в статье-сравнении шин Viatti и Cordiant.

У соседки по последнему месту — шин Rapid курсовая устойчивость, акустический комфорт и энергоэффективность чуть получше, но в управляемости при резких перестроениях они всё же уступают Viatti.

Rapid P309

13 место заняла модель Matador MP 47 Hectorra 3 с 836 баллами. Кроме того, что это посредственная разработка с удовлетворительной комфортностью и способностью оптимизировать расход топлива сказать о ней особо и нечего.

849 баллов позволили шинам Compasal GrandEco разместиться на 12 строчке итогового рейтинга. При этом, как ни странно, их эффективность торможения сопоставима с уровнем шин-«хорошисток» на более высоких позициях. Неплохи GrandEco в курсовой устойчивости, а вот при резком маневрировании управляемость слабая, вследствие чего тестеры рекомендуют с ними быть поаккуратней.

«Хорошо»

Результат шин Kormoran Road Performance, производимых Michelin Group, – 850 баллов и 11 место. Они продемонстрировали стабильное следование курсу, высокий уровень акустического комфорта и превосходную экономичность. Но всё это, к сожалению, свелось на нет обнаруженными минусами, говорит технический специалист Shina Guide, в частности, скромными тормозными свойствами, низкой плавностью хода и посредственной управляемостью при выполнении переставки.

Kormoran Road Performance

Летние шины Nexen N’Blue HD Plus (859 баллов) финишировали на 10 месте теста За Рулём 2020 года. Ими было сложно управлять при переставке на мокрой и сухой дороге, но вместе с тем они были лучшими по комфорту, показали короткий тормозной путь на мокрой дороге и стабильное следование курсу на высокой скорости. В общем для езды без фанатизма.

9 место Goodyear EfficientGrip Compact (864 балла) объясняется ориентированностью в большей степени на мокрый асфальт, где они блеснули хорошими курсовой устойчивостью на высокой скорости и управляемостью.

Goodyear EfficientGrip Compact

У шин Toyo Proxes CF2, выступивших в дисциплинах довольно ровно, к финишу набралось 872 балла, что позволило им занять 8 место. Некоторое недовольство у испытателей было вызвано лишь их поведением при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

На 7 месте очутились самые мягкие летние шины теста Nokian Nordman SX2 (875 баллов). Их эксперты За Рулём нарекли «беспровальными», намекая на крайне ровное выступление.

6 место ушло в зачёт модели Yokohama BluEarth-Es ES32 (876 баллов), которая по всем показателям оказалась довольно близка к продукции Dunlop, пересёкшей финишную черту на строчку выше. Единственное, в чём проигрывает ей BluEarth-Es ES32 – это в скорости выполнения переставки.

Шина Dunlop SP Sport FM800 (890 баллов) разместилась на 5 месте благодаря наиболее ровным и сбалансированным свойствам, а также отсутствию значимых для данного ценового сегмента замечаний. Вот так.

Dunlop SP Sport FM800

4 место, наверное, самое обидное, ведь до заветного  «призового подиума» оставался только один шаг. Оно досталось неплохо сбалансированным и сильным во всех дисциплинах шинам Pirelli Cinturato P1 Verde (894 балла). Обнаруженные слабые места – неприятная жёсткость и скромные тормозные свойства на сухой поверхности.

«Отлично», но «пресно» и не интересно

Что касается победителей, то тест летних шин За Рулём 2020 прошел без сюрпризов: подиум разделили Nokian Hakka Green 2 (3 место и 910 баллов), Hankook Ventus Prime 3 K125 (2 место и 919 баллов) и Continental PremiumContact 6 (победа в тесте с 939 баллами). От остальных конкурсанток их выгодно отличают отменные сцепные свойства и на сухом асфальте, и на мокром.

Hankook K125 Ventus Prime 3

При этом, как отметили испытатели, во всех тестовых упражнениях они оказались лишёнными «харизмы» и скучными, как «ботаны». Поэтому топовое трио рекомендовано к использованию водителям с любым опытом и стилем вождения. За исключением разве что любителей активной езды.

Вне зачёта

Что касается внезачётных всесезонок Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов), то в общем зачёте они проиграли всем 15-ти «асфальтовым» конкуренткам. Но ниже 800 баллов они не опустились, а это значит, что к слабакам (по шкале За рулём) они не относятся.

Расплатой за то, что AdvanteX TC101 лучше остальных «гребут» по грунтовке стали слабые тормозные свойства и посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости. Впрочем, это закономерно с учётом наличия изрезанного ламелями подвижного протектора.

Так стоит ли переплачивать?

При помощи методов наименьших квадратов тест-группа За рулём вывела «справедливую цену» для каждой модели теста, а затем с ней сравнила среднюю стоимость на рынке. В результате при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены.

Немногим меньше, а именно 8%, можно выиграть с шинами Compasal GrandEco. А вот Rapid P309 стоит именно тех денег, которые за них просят. То же можно сказать и о модели Toyo Proxes CF2, переоцененной всего на 1%.

Самые невыгодные покупки в размере 195/65 R15 – это шины Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6. За них придётся переплатить порядка 15%, но для премиальной авторезины это в порядке вещей.

Продолжение: второй тест 2020 года летних шин За Рулём в размере 225/45 R17

Помимо тестов от журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Похожие новости:

За рулём 2020: Тест летних шин размера 225/45 R17

Источник: журнал За рулём

Свой второй тест летних шин 2020 года года группа испытателей издания За рулём посвятила шинам размера 225/45 R17. В состав его участниц в том числе вошли бюджетные модели-«китаянки», пользующиеся спросом на местном рынке.

По итогам испытаний тестеры обозначили, что несмотря на расхожее мнение о том, что китайские шины совершенно не могут похвастаться своими характеристиками, эти дешёвые шины уже «можно брать» – за последнее время они выросли по качеству и могут составить конкуренцию европейским покрышкам. Так в первом тесте летнего сезона от «За Рулем», в размере 195/65 R15 продукция китайского бренда Compasal выступила практически на равных с моделью одной из дочерних торговых марок компании Michelin.

Список протестированных моделей:

  • Aplus A607
  • Cachland CH‑861
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Nokian Hakka Black 2
  • Nokian Nordman SZ
  • Pirelli Cinturato P7
  • Tigar UHP
  • Toyo Proxes Sport
  • Viatti Strada Asimmetrico
  • Yokohama BluEarth-A AE‑50

Тестовые дисциплины по сложившейся традиции проводились на полигоне АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.

Частично они были реализованы в конце лета 2019 года при температуре от +15 °C до +30 °C. В качестве тестового автомобиля был задействован VW Passat.

Напомним, что шины для этого теста За Рулём предоставили компании-производители. Такая практика уже давно прекращена европейскими изданиями, в связи со случаями подмены шин производителями для получения более высоких оценок в тестах.

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Тест летних шин размера 225/45 R17 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.Рейтинг летних шин размера 225/45 R17 в тесте За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги теста и отзывы экспертов

Посредственные шины

В аутсайдеры теста За рулём 2020 зачислены шины летние шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Tigar UHP, набравшие наименьшее количество баллов – 831. И даже вопреки худшим результатам они оказались в категории посредственных покрышек. Для них последние одиннадцатую и двенадцатую строчки рейтинга пришлось объединить.

У российских Viatti при среднем уровне ездового комфорта и сопротивления качению зафиксированы далёкие от современности поведенческие манеры и самые слабые сцепные свойства, в следствие чего эксперты призывают перемещаться на них крайне неспешно и с большой осторожностью.

Два последних места в рейтингах указывает производителю на срочную необходимость выпуска замены Viatti Strada Asimmetrico V-130 для сохранения собственной доли рынка. Конкуренты усиливают своё давление – в тестах журнала за 2019 год шины Viatti хотя и показали худшие результаты среди российских брендов (9 и 12 места), тем не менее не опускались до звания аутсайдера.

Tigar UHP

Шины Tigar (дочерний бренд Michelin) тормозят чуть эффективнее, чем модель от Viatti и даже могут похвастаться наивысшей эффективностью расхода топлива в тесте, за исключением которой конкурентных преимуществ у них обнаружено больше не было. Поворачивать на Tigar UHP испытатели рекомендуют только под контролем электронных систем, так как уверенно ехать на них можно исключительно по прямой.

Хорошие шины

С десятым общим результатом финишировали китайские шины Cachland CH‑861. Из-за не самых высоких сцепных свойств экстремальные манёвры на них тестеры За Рулём настоятельно советуют выполнять только с включенной системой стабилизации. Кроме того, был подмечен недостаточный уровень комфорта. Однако, в целом за счёт набранных каким-то невероятным образом баллов – 861 – эти шины попали в категорию хороших.

Cachland CH‑861

Девятую строчку в итоговом протоколе застолбили за собой летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ (874 балла), которые, как оказалось, наиболее уверенно себя чувствуют на сухом покрытии. К их минусам отнесены недостаток сцепления на мокрой дороге, низкая комфортность хода и относительно высокая «прожорливость».

Другая «коренная японка», Toyo Proxes Sport (876 баллов), оккупировала восьмое место. Что интересно, говорит технический специалист Shina Guide, её курсовая устойчивость на высокой скорости хуже, чем у Dunlop и при экстремальном маневрировании она сложнее управляется.

Впрочем результаты продукции бренда к следующему сезону постарается улучшить замена этой модели – Toyo Proxes Sport A, разработанная для европейской экспансии производителя (в том числе и за счет открываемого в 2022 году завода Toyo в Сербии)

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Снова «японка», но уже местного разлива (российского производства) — Yokohama BluEarth-A AE‑50 набрала 888 баллов и определила своё попадание на седьмое место рейтинга теста 2020 года летних шин размера 225/45 R17. Главное достижение модели – самая высокая (впрочем, как и у покрышек Tigar) топливная экономичность в тесте при 60 км/ч и 90 км/ч. Вопиющий недостаток AE‑50 – длинный тормозной путь на сухом асфальте.

На шестом месте — сюрприз из Китая. Шина, производимая Shandong Haohua Tire, имеет название Aplus A607. Шины этого производителя участвовали и в первом тесте издания в 2020 году, но под брендом Compasal.

Модель Aplus A607 получила 891 балл и при подсчёте итоговой суммы отстала от Nokian Nordman SZ, финишировавших пятыми, всего лишь на один балл! Экспертам За рулём пришлись по вкусу предсказуемое поведение китаянок при маневрировании на сухом покрытии  и сцепные свойства выше среднего уровня.

Yokohama-BluEarth-A-AE‑50

К неоспоримым плюсам Nokian Nordman SZ, поднакопившим к финишу 892 балла, отнесены эффективное торможение на сухо и мокрой дороге, а также способность оптимизировать расход топлива при 60 км/ч и 90 км/ч. В общем испытатели оценили баланс и ровность всех свойств модели, что привело к беспровальному выступлению.

Отличные шины

Вплотную к пьедесталу почёта по итогам теста подобрались шины Pirelli Cinturato P7 с 902 баллами, определившими их категорию «отличных». При небольших замечаниях в адрес плавности хода и управляемости, а также повышенном топливном расходе, они, по мнению испытателей, заслуживают доверие благодаря высокому сцеплению при любой летней погоде и чёткому следованию заданному курсу. Четвёртое место.

Aplus A607

Бронзовым призёром теста За Рулём стала модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (922 балла), обеспечивающая выдающееся «сухое» сцепление, а также отличную курсовую устойчивость и управляемость.

Второе место заняла ещё одна, участвующая в тесте, модель от Nokian Tyres —  Nokian Hakka Black 2 (926 баллов). Эксперты подчеркнули, что покрышки финского бренда близки по эксплуатационным характеристикам к продукции Goodyear, однако есть и ощутимый нюанс: Nokian более экономны.

Ну а лучшими шинами, вырвавшими уверенную победу у соперниц, стали Continental PremiumContact 6 (948 баллов), которые смогли прилично оторваться от ближайшей преследовательницы. Они, как и полагает настоящей премиальной авторезине, в номинациях ЗР «поведение», «безопасность» и «комфорт» были лучшими из лучших, в общем и целом лавры победителя они заслужили честно.

Так какие шины купить?

Чтобы ответить на этот вопрос в первую очередь нужно понимать условия, в которых будут эксплуатироваться новые шины. Если же в приоритете стоит денежный аспект, то исходя из стоимости шин теста и их характеристик, наиболее выгодным приобретением станет комплект Aplus A607 или же Cachland CH‑861, которые позволят сэкономить 34% и 27% (соответственно) от «справедливой» цены, определяемой экспертами За рулём при помощи метода наименьших квадратов.

Наиболее переоцененные шины теста — Dunlop SP Sport Maxx 050+ и Toyo Proxes Sport. За них придётся переплатить лишние 32% и 26% от «справедливого» ценника.

Помимо тестов журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Похожие новости:

шин с максимальными и экстремальными характеристиками.

Спорткары по сравнению с простыми автомобилями имеют мощный двигатель и склонны к динамичной езде. Не каждая шина выдерживает высокое давление и эффективно работает на пределе своих возможностей.

Представляем топ-10 лучших летних шин 2022 года, предназначенных для суперкаров. Это модели Extreme и Max Performance в размерах от R19 до R21, способные обеспечить надежную управляемость на сверхвысоких скоростях.

Содержание

  1. Bridgestone Potenza S001
  2. Continental SportContact 6
  3. Dunlop SP Sport Maxx GT
  4. Goodyear Eagle F1 SuperSport
  5. Hankook Ventus S1 evo 3 K127
  6. Kumho Ecsta PS91
  7. Michelin Pilot Sport 4 S
  8. Nokian PowerProof
  9. Pirelli P Zero PZ4
  10. Vredestein Ultrac Vorti R

На протяжении 8 лет (с 2010 по 2018 год до выпуска Potenza 007A) модель являлась флагманом линейки спортивных шин японского производителя.

Шина имеет асимметричный рисунок протектора с ярко выраженным внешним плечом для надежной боковой устойчивости автомобиля, центральным непрерывным ребром для курсовой устойчивости и широкими канавками для высокой устойчивости к аквапланированию.

В многочисленных тестах показывает хорошие сбалансированные результаты как на сухом, так и на мокром покрытии, а также получает положительные отзывы экспертов. Идеально подходит для любителей быстрой и агрессивной езды.

Модель выпущена в 2015 году и позиционируется как U-UHP (Ultra-Ultra High Performance).

Получил асимметричный рисунок протектора и сочетает в себе два популярных продукта немецкого концерна: простой SportContact 5P и ориентированный на гоночные трассы — ContiForceContact. Такая концепция была применена позже в Continental PremiumContact 6.

Для обеспечения надежности и высоких характеристик на скорости до 350 км/ч инженеры использовали «Аралон 350» — слой нейлоновых нитей, переплетенных с двумя слоями арамида, т.е. дополнительный слой стальной ленты.

Отличный выбор для агрессивной и быстрой езды от одного из лидеров шинного рынка.

Модель от английского Dunlop (сегодня принадлежит американскому концерну Goodyear) имеет асимметричный рисунок протектора, широкие продольные канавки для водостойкости и выбрана в качестве оригинальной заводской комплектации для многих автомобилей, таких как Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Jaguar XJ и другие.

Проверенный и надежный способ безопасной езды по сухому и мокрому асфальту.

Goodyear Eagle F1 SuperSport

Модель представлена ​​в летнем сезоне 2019 г.и является базовой версией для более «продвинутых» версий, таких как Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (самая близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport K (промежуточная версия).

При его разработке инженеры учли многолетний опыт участия в автогонках, предусмотрели асимметричный рисунок протектора с широкой внешней плечевой зоной, непрерывным ребром и глубокими продольными канавками. Боковины были дополнительно усилены, что значительно улучшило управляемость, но не сказалось негативно на комфорте.

Хотя данный класс шин больше ориентирован на сухой асфальт, на мокрой дороге Goodyear также ведет себя предсказуемо и безопасно, благодаря использованию трех разных резиновых смесей.

Очередная новинка летнего сезона 2019 от южнокорейского бренда, пришедшая на смену Hankook K117 в продуктовой линейке. Регулярно принимает участие в независимых тестах, где составляет достойную конкуренцию более дорогим маркам на сухом и мокром асфальте.

Одной из особенностей модели является состав резиновой смеси «Аква Пайн», содержащей растительные и хвойные масла и улучшающей сцепление с мокрой дорогой. Кроме того, корейские инженеры уделили большое внимание прочности шин. В его конструкции дополнительный армирующий слой из арамидных нитей, двухслойный вискозный каркас и стальная ленточная проволока повышенной прочности. Все это повышает долговечность шины и ее надежность на сверхвысоких скоростях.

Модель другого южнокорейского бренда, выпущенная в 2013 году, но все еще нуждающаяся в высоких требованиях рынка. Шина относится к классу Extreme Performance и предназначена для спортивных автомобилей. Он обеспечивает сбалансированные средние результаты на сухом и мокром покрытии и поэтому идеально подходит для скоростной и динамичной езды.

Летняя резина 2017 года от легендарного французского производителя. Логично предположить, что модель заменила в продуктовой линейке новинку 2015 года — Michelin Pilot Sport 4, но это не так. Модель пришла на смену Michelin Pilot Super Sport — шине более высокого класса, предназначенной для экстремальной и быстрой езды.

В тестах независимой организации TÜV SÜD по заказу Michelin шина показала более короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте по сравнению с ее основными конкурентами, такими как Continental, Bridgestone и Goodyear.

Летний сезон 2019 года был богат на новинки и Nokian Powerproof – один из них, пришедший на смену предшественнику Nokian zLine в продуктовой линейке.

В шине применена запатентованная финская технология Dual Zone Safety: асимметричный рисунок протектора условно разделен на две зоны – Power Zone («зона емкости»), отвечающая за первоклассную управляемость на сухой трассе, и Wet Safety Zone, отвечающая за для повышенного сопротивления аквапланированию и сцепления на мокрой дороге.

В тестах модель демонстрирует сбалансированно высокие результаты на сухом и мокром покрытии, не уступая по производительности другим шинам премиум-класса.

Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянского производителя, продолжающего легендарную линейку Pzero.

Шина обеспечивает отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом, а также используется в качестве стандартной опции для многих скоростных автомобилей.

Летняя шина от голландского производителя, предназначенная для агрессивной и сверхбыстрой езды на мощных автомобилях.

Конструкция шины очень похожа на обычную шину UHP Vredestein Ultrac Vorti: такой же асимметричный рисунок протектора, центральное ребро и широкие каналы для сопротивления аквапланированию. Кроме того, нельзя не заметить ярко выраженное внешнее плечо, обеспечивающее уверенное прохождение поворотов и стабильную управляемость.

Вам также могут понравиться:

  • 10 лучших всесезонных шин 2022 года для легковых автомобилей
  • 15 лучших летних туристических шин премиум-класса 2022 года для компактных автомобилей
  • 15 лучших летних шин UHP 2022 года для представительских и больших семейных автомобилей

Всесезонные, зимние и летние шины

  1. Руководство по шинам: всесезонные, зимние и летние шины

Джессика Ши Чокси | 30 июля 2020 г.

Тип шин, которые носит ваш автомобиль, должен зависеть от общего климата и условий, в которых вы ежедневно ездите.

На выбор предлагаются шины трех основных категорий: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них отличается составом резины, а также глубиной и рисунком протектора. Правильный выбор шин для вашего автомобиля будет иметь последствия для производительности (торможения и прохождения поворотов), безопасности и комфорта при езде.

Вкратце характеристики каждого типа шин:

  • Летние шины: Разработаны для максимального сцепления и управляемости при сухих дорожных условиях и относительно высоких температурах. 
  • Зимние шины: Предназначены для использования в холодных погодных условиях, таких как снег, лед и слякоть. 
  • Всесезонные шины: Обладают атрибутами как летней, так и зимней резины и хорошо работают в дождливую погоду. Они являются универсальным выбором для теплого и прохладного климата, но не идеальны для экстремальных условий в любом направлении

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Посмотреть превью новых автомобилей

Honda Accord 2023 г. превью Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. В настоящее время в своем третьем поколении BMW X5 уже более 20 лет является опорой роскошного внедорожника. В 2024 году X5 получит существенное обновление, включающее новую технологию электрифицированной трансмиссии с большей мощностью и обновленную внутреннюю технологию с изогнутым дисплеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *