За рулём 2020: Тест летних шин размера 225/45 R17
Источник: журнал За рулёмСвой второй тест летних шин 2020 года года группа испытателей издания За рулём посвятила шинам размера 225/45 R17. В состав его участниц в том числе вошли бюджетные модели-«китаянки», пользующиеся спросом на местном рынке.
По итогам испытаний тестеры обозначили, что несмотря на расхожее мнение о том, что китайские шины совершенно не могут похвастаться своими характеристиками, эти дешёвые шины уже «можно брать» – за последнее время они выросли по качеству и могут составить конкуренцию европейским покрышкам. Так в первом тесте летнего сезона от «За Рулем», в размере 195/65 R15 продукция китайского бренда Compasal выступила практически на равных с моделью одной из дочерних торговых марок компании Michelin.
Список протестированных моделей:
- Aplus A607
- Cachland CH‑861
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop SP Sport Maxx 050+
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Nokian Hakka Black 2
- Nokian Nordman SZ
- Pirelli Cinturato P7
- Tigar UHP
- Toyo Proxes Sport
- Viatti Strada Asimmetrico
- Yokohama BluEarth-A AE‑50
Тестовые дисциплины по сложившейся традиции проводились на полигоне АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти. Частично они были реализованы в конце лета 2019 года при температуре от +15 °C до +30 °C. В качестве тестового автомобиля был задействован VW Passat.
Напомним, что шины для этого теста За Рулём предоставили компании-производители. Такая практика уже давно прекращена европейскими изданиями, в связи со случаями подмены шин производителями для получения более высоких оценок в тестах.
Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020
Тест летних шин размера 225/45 R17 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.Рейтинг летних шин размера 225/45 R17 в тесте За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.Итоги теста и отзывы экспертов
Посредственные шины
В аутсайдеры теста За рулём 2020 зачислены шины летние шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Tigar UHP, набравшие наименьшее количество баллов – 831. И даже вопреки худшим результатам они оказались в категории посредственных покрышек. Для них последние – одиннадцатую и двенадцатую – строчки рейтинга пришлось объединить.
У российских Viatti при среднем уровне ездового комфорта и сопротивления качению зафиксированы далёкие от современности поведенческие манеры и самые слабые сцепные свойства, в следствие чего эксперты призывают перемещаться на них крайне неспешно и с большой осторожностью.
Два последних места в рейтингах указывает производителю на срочную необходимость выпуска замены Viatti Strada Asimmetrico V-130 для сохранения собственной доли рынка. Конкуренты усиливают своё давление – в тестах журнала за 2019 год шины Viatti хотя и показали худшие результаты среди российских брендов (9 и 12 места), тем не менее не опускались до звания аутсайдера.
Tigar UHPШины Tigar (дочерний бренд Michelin) тормозят чуть эффективнее, чем модель от Viatti и даже могут похвастаться наивысшей эффективностью расхода топлива в тесте, за исключением которой конкурентных преимуществ у них обнаружено больше не было. Поворачивать на Tigar UHP испытатели рекомендуют только под контролем электронных систем, так как уверенно ехать на них можно исключительно по прямой.
Хорошие шины
С десятым общим результатом финишировали китайские шины Cachland CH‑861. Из-за не самых высоких сцепных свойств экстремальные манёвры на них тестеры За Рулём настоятельно советуют выполнять только с включенной системой стабилизации. Кроме того, был подмечен недостаточный уровень комфорта. Однако, в целом за счёт набранных каким-то невероятным образом баллов – 861 – эти шины попали в категорию хороших.
Cachland CH‑861Девятую строчку в итоговом протоколе застолбили за собой летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ (874 балла), которые, как оказалось, наиболее уверенно себя чувствуют на сухом покрытии. К их минусам отнесены недостаток сцепления на мокрой дороге, низкая комфортность хода и относительно высокая «прожорливость».
Другая «коренная японка», Toyo Proxes Sport (876 баллов), оккупировала восьмое место. Что интересно, говорит технический специалист Shina Guide, её курсовая устойчивость на высокой скорости хуже, чем у Dunlop и при экстремальном маневрировании она сложнее управляется.
Впрочем результаты продукции бренда к следующему сезону постарается улучшить замена этой модели – Toyo Proxes Sport A, разработанная для европейской экспансии производителя (в том числе и за счет открываемого в 2022 году завода Toyo в Сербии)
Dunlop SP Sport Maxx 050+Снова «японка», но уже местного разлива (российского производства) — Yokohama BluEarth-A AE‑50 набрала 888 баллов и определила своё попадание на седьмое место рейтинга теста 2020 года летних шин размера 225/45 R17. Главное достижение модели – самая высокая (впрочем, как и у покрышек Tigar) топливная экономичность в тесте при 60 км/ч и 90 км/ч. Вопиющий недостаток AE‑50 – длинный тормозной путь на сухом асфальте.
На шестом месте — сюрприз из Китая. Шина, производимая Shandong Haohua Tire, имеет название Aplus A607. Шины этого производителя участвовали и в первом тесте издания в 2020 году, но под брендом Compasal.
Модель Aplus A607 получила 891 балл и при подсчёте итоговой суммы отстала от Nokian Nordman SZ, финишировавших пятыми, всего лишь на один балл! Экспертам За рулём пришлись по вкусу предсказуемое поведение китаянок при маневрировании на сухом покрытии и сцепные свойства выше среднего уровня.
Yokohama-BluEarth-A-AE‑50К неоспоримым плюсам Nokian Nordman SZ, поднакопившим к финишу 892 балла, отнесены эффективное торможение на сухо и мокрой дороге, а также способность оптимизировать расход топлива при 60 км/ч и 90 км/ч. В общем испытатели оценили баланс и ровность всех свойств модели, что привело к беспровальному выступлению.
Отличные шины
Вплотную к пьедесталу почёта по итогам теста подобрались шины Pirelli Cinturato P7 с 902 баллами, определившими их категорию «отличных». При небольших замечаниях в адрес плавности хода и управляемости, а также повышенном топливном расходе, они, по мнению испытателей, заслуживают доверие благодаря высокому сцеплению при любой летней погоде и чёткому следованию заданному курсу. Четвёртое место.
Aplus A607Бронзовым призёром теста За Рулём стала модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (922 балла), обеспечивающая выдающееся «сухое» сцепление, а также отличную курсовую устойчивость и управляемость.
Второе место заняла ещё одна, участвующая в тесте, модель от Nokian Tyres — Nokian Hakka Black 2 (926 баллов). Эксперты подчеркнули, что покрышки финского бренда близки по эксплуатационным характеристикам к продукции Goodyear, однако есть и ощутимый нюанс: Nokian более экономны.
Ну а лучшими шинами, вырвавшими уверенную победу у соперниц, стали Continental PremiumContact 6 (948 баллов), которые смогли прилично оторваться от ближайшей преследовательницы. Они, как и полагает настоящей премиальной авторезине, в номинациях ЗР «поведение», «безопасность» и «комфорт» были лучшими из лучших, в общем и целом лавры победителя они заслужили честно.
Так какие шины купить?
Чтобы ответить на этот вопрос в первую очередь нужно понимать условия, в которых будут эксплуатироваться новые шины. Если же в приоритете стоит денежный аспект, то исходя из стоимости шин теста и их характеристик, наиболее выгодным приобретением станет комплект Aplus A607 или же Cachland CH‑861, которые позволят сэкономить 34% и 27% (соответственно) от «справедливой» цены, определяемой экспертами За рулём при помощи метода наименьших квадратов.
Наиболее переоцененные шины теста — Dunlop SP Sport Maxx 050+ и Toyo Proxes Sport. За них придётся переплатить лишние 32% и 26% от «справедливого» ценника.
Помимо тестов журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.
Похожие новости:
За рулём 2021: Тест летних шин размера 235/60 R18
Источник: журнал За рулём
Дорогие и не очень шоссейные шины размера 235/60 R18 для внедорожников сошлись нос к носу во втором тесте 2021 года издания За рулём, приуроченном к летнему сезону. В ходе испытаний эксперты определяли за какие из шин для автомобилей Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Porsche Macan и т. п. не жалко будет отдать свои кровные. Не знаем какой результат на выходе хотели получить тестеры, но когда на старте томятся пять комплектов от китайских брендов, трудно представить, чтобы они ворвались в топовое трио.
Первый летний тест издания был посвящён легковым шинам 185/65 R15 для «народных» автомобилей.
Немного усилить интерес ко второму тесту сезона призваны шины Centara для вседорожной эксплуатации, которые привлекли к себе внимание свой доступной ценой. Они участвовали в тесте вне зачёта, однако те характеристики, какие они проявили в ходе испытаний позволяют создать о них минимальное впечатление.
Летние погодные условия славятся своим разнообразием, особенно в северных регионах, поэтому тестовые дисциплины проходили в две «итерации». Одна при обычной летней температуре 17-23°C, вторая при 8-10°C. И так как «холодное» лето для европейских широт – явление не сильно частое, то при подведении итоговой оценки весомость дисциплин при 8-10°C была значительно ниже.
Проводились тесты в Германии на полигоне Папенбург и в Финляндии, где имеет свой тестовый трек Nokian Tyres – шинная компания, к которой эксперты За рулём питают особые чувства (продукция финнов, как летняя, так и зимняя, часто лидирует в итоговых рейтингах издания. В качестве тестового был задействован внедорожник Mercedes-Benz GLS.
Особенность теста: полноприводный агрегатоноситель не способствует беспроблемному проведению замеров устойчивости шин к продольному акваланированию. Поэтому в сводной таблице результатов этих данных вы не обнаружите. Зато там присутствуют данные о начальной скорости поперечного аквапланинга на круговом треке диаметром 200 м, покрытом слоем воды 6 мм.
Список протестированных летних SUV-моделей:
- Centara Adventure A/T (вне зачёта)
- Continental PremiumContact 6
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Landsail LS588 SUV
- Mazzini Ecosaver
- Nokian Hakka Black 2 SUV
- Toyo Proxes Sport SUV
- Triangle AdvanteX SUV
- Viatti Bosco H/T
- Zeetex SU1000 vfm
Результаты теста
Отличные шины
Кто бы сомневался, что в топе будут топы. Глядя на стартовый состав, было бы странно предполагать, что победа достанется какой-либо модели, но не Continental PremiumContact 6 (925 баллов). Премиальная немецкая разработка заслуженно возглавила итоговую турнирную таблицу. Она лидировала в подавляющем большинстве дисциплин и показала отличный баланс свойств. Единственный «грешок», раскопанный тестерами, – устойчивость к аквапланированию, она была на уровне даже ниже среднего.
Шины Nokian Hakka Black 2 SUV (916 баллов) стали серебряными призёрами теста, что обусловлено предсказуемым адекватным поведением и лидерством в сопротивляемости аквапланированию. Сразу видно, что финны в первую очередь ориентировались на погодные условия своей страны. И стало быть, эти шины смело можно рекомендовать автовладельцам, проживающим с дождливых регионах.
Тест летних шин размера 235/60 R18. За Рулём, 2021 год. Сводная таблица результатов. Места с 1 по 5. Для увеличения нажмите.
А вот на третью ступень пьедестала взошли шины… Toyo Proxes Sport SUV (910 баллов), которые продемонстрировали самое эффективное торможение как на мокрой, так и на сухой дороге в «обычных» летних температурных условиях, высокий комфорт и отличную «мокрую» управляемость. Но испытатели подметили одну особенность у этих шин: с понижением температуры их «хватка» ослабевает, в результате чего в прохладную погоду с ними нужно быть осторожными. Повышенное сопротивление качению вряд ли сделает эти шины приемлемым вариантов для дальних поездок.
Toyo Proxes Sport SUV
Только с четвёртым общим результатом пересекли финишную черту шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV (900 баллов). Экспертная группа отметила, что у них высокий комфорт (на уровне Toyo и Continental), отличная управляемость на сухом покрытии и в целом ровный баланс характеристик. Из непривлекательного – снижение эффективности торможения на мокрой дороге с понижением температура и дороговизна. EAGF1 A3S – самые дорогие в тесте.
Хорошие шины
Российские «от ушей до хвоста» шины Viatti Bosco H/T (858 баллов) в общем зачёте были пятыми, и можно было бы порадоваться за их успехи, если бы не пропасть по баллам между ними и продукцией Goodyear. Комфортность хода совсем не их конёк, кроме того, они не любят лужи. Из однозначных преимуществ – низкая цена.
Mazzini Ecosaver
Модель Landsail LS588 SUV (857 баллов) – единственная представительница китайского шинпрома, которая сумела пробиться в группу «хорошисток». Она захватила лидерство в тесте на топливную экономичность и показало уверенные сцепные свойства на холодном асфальте. Также испытатели отметили достаточный уровень комфорта этих шин. Не остались незамеченными боязнь луж в поворотах и проблемы с устойчивостью и управляемостью на сухом покрытии. Шестое место.
Посредственные шины
На седьмой позиции закончили соревнования Zeetex SU1000 vfm и Triangle AdvanteX SUV (по 837 баллов). В способности оптимизировать расход топлива и по уровню комфорта они малоразличимы, а вот в остальном были обнаружены заметные отличия, подчёркивает технический специалист Shina Guide. Шины Zeetex очень уверенно сопротивляются поперечному аквапланированию и их сцепление на среднем уровне, но вот управляемость самая худшая и опасная из всех участниц теста. В то же время шины Triangle продемонстрировали слабые сцепные свойства и приличное, по мнению экспертной группы За рулём, поведение.
Тест летних шин размера 235/60 R18. За Рулём, 2021 год. Сводная таблица результатов. Места с 9 по 6. Для увеличения нажмите.
Девятое, последнее место в итоговом рейтинге ушло в зачёт шин Mazzini Ecosaver (821 балл). У них выявлены проблемная управляемость и самое слабое сцепление на мокрой поверхности. Но также были найдены и положительные стороны «характера», в частности относительная энергоэффективность при 60 км/ч, средний уровень комфорта и поведение в сухих дорожных условиях.
Вне зачёта
Шины Adventure A/T практически неизвестного китайского бренда Centara к финишу набрали 809 баллов, то есть, если бы они вошли в состав участниц на равных со всеми, то именно им досталась бы последняя строчка рейтинга. Но давайте вспомним, что они представляют класс All Terrain. Другими словами, на них можно выезжать на пересечённую местность, и они, как и другие универсальные шины, имеют болевые точки в виде повышенного уровня шума, относительно слабой управляемости и повышенной «прожорливости».
Landsail LS588 SUV
Также эксперты подметили невысокие сцепные свойства на асфальте, хорошую сопротивляемость аквапланингу за счёт особенностей дизайна протектора и даже удовлетворительную комфортность хода.
Ценники на все шины теста эксперты назвали адекватными.
shina.guide
Какие летние шины самые лучшие в 2020 году?
Наступило прекрасное время года! А это синоним тепла, отпуска и… летней резины. Тем не менее, когда дело доходит до покупок, не всегда легко сделать правильный выбор. Но не забывайте: вы должны сделать выбор в соответствии с вашими потребностями, вашими приоритетами и характеристиками шины.
Очевидно, нельзя идти на компромисс в отношении вашей безопасности и безопасности вашей семьи . Даже если зима уже позади, вождение летом приносит свои проблемы. Например, важно выбрать надежные шины для безопасного вождения в дождливые дни или если вы планируете длительные поездки во время летних каникул. На самом деле, как только погода вернется, настоятельно рекомендуется сменить зимнюю резину на летнюю. Ошибочно полагать, что вы сэкономите деньги, сохранив зимние шины.
Шины в нашем списке были выбраны на основе оценок потребителей и лидеров продаж. Вот 5 лучших летних шин 2020 года для безопасного вождения.
* Следующие шины совместимы с малолитражными автомобилями, компактными автомобилями, седанами и минивэнами, а также некоторыми небольшими кроссоверами и компактными внедорожниками.
Вы ищете надежную ставку для вашего автомобиля? Вы хотите всемирно известный бренд шин? Michelin Defender T + H может быть для вас! Технология MaxTouch Construction максимизирует контакт шины с дорогой и равномерно распределяет ускорение для превосходного сцепления и комфорта. Потребительский рейтинг этой шины исключительный.
Три основные характеристики:
- Качество и комфорт на дороге
- Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге
- Экологичный
Дополнительная информация:
- Цена: От $ 121,99
- Место изготовления: Канада (Новая Шотландия)
- Оценка: 4,6/5 на сайте Michelin
- Гарантия: 6 лет или 130 000 км *
- Дорожные испытания: 60 дней *
- Скидка по почте: 50 долларов США при покупке четырех шин *
*Подробности см. у производителя
Вы готовы к приключениям в любую погоду? Шины BFGoodrich Advantage T/A Sport, пожалуй, лучший вариант для вас. Вы сможете комфортно ездить вне зависимости от условий или типов дорог, по которым пройдены километры. Характеристики этой шины превосходны.
Три основные характеристики:
- Стабильность и реактивная управляемость при быстрых поворотах
- Сильное сцепление на мокром асфальте (даже слегка заснеженном)
- Повышенная производительность
Дополнительная информация:
- Цена: От $ 116,99
- Место изготовления: США
- Оценка:
- Гарантия: 6 лет или 105 000 км *
- Скидка по почте: 70 $ при покупке четырех шин *
* См. Производитель. pneu qui a fait ses preuves tout en respectant votre бюджета? En effet, le Toyo Extensa A/S II является преемником Toyo Extensa A/S, le pneu le plus populaire chez Point S grâce à son rapport qualité/prix exceptionnel. Non seulement il est fiable, mais il ne fait pastrop mal au portefeuille. Это идеальный вариант для всей семьи! Avec ses quatre larges rainures, ce pneu permet de profiter d’une tenue de route superieure lors des journées de pluie, évitant l’aquaplanage.
Вы хотите выбрать наследника проверенной шины, не нарушая при этом свой бюджет? Действительно, Toyo Extensa A/S II пришла на смену Toyo Extensa A/S, самой популярной шине в Point S благодаря своему исключительному соотношению цена/качество. Это не только надежно, но и не слишком ударит по кошельку. Это идеальный вариант для всей семьи! Благодаря четырем большим канавкам эта шина обеспечивает превосходную управляемость в дождливые дни и предотвращает аквапланирование.
Три основные характеристики:
- Соотношение цена/качество
- Отличная управляемость
- Хорошая энергоэффективность
Дополнительная информация:
- Цена: От $ 95,99
- Место изготовления: Малайзия
- Гарантия: 100 000 км *
- Скидка по почте: 50 долларов США при покупке четырех шин *
* Подробную информацию см.
Вы ищете вариант, который предлагает хорошую цену, но позволяет вам ездить со спокойной душой? Вам могут подойти всесезонные шины Goodyear Assurance . Оптимизированный рисунок протектора снижает дорожный шум, поэтому вы можете наслаждаться тихим вождением часами. Этот вариант идеален, если вы много путешествуете на машине или планируете поездку на летние каникулы.
Три основные характеристики:
- Бесшумные шины
- Комфорт
- Хорошая цена
Дополнительная информация :
- Цена: От $ 94,99
- Место изготовления: США
- Оценка: 4,1 / 5 на веб-сайте Goodyear в США
- Гарантия: 105 000 км *
- Дорожные испытания: 30 дней *
- Скидка по почте: 50$ при покупке четырех шин *
* Подробную информацию см. у производителя
Является ли для вас приоритетом № 1 чувствовать себя в безопасности на дороге, особенно в дождливые дни? Шина Cooper CS5 Ultra Touring идеально подойдет вам! Уникальная конструкция шины, называемая 3D Micro-Gauge™, помогает сохранять стабильную форму при ускорении, торможении и прохождении поворотов, что улучшает сцепление и тягу в любых условиях.
Три основных характеристики:
- Превосходное сцепление на мокрой дороге
- Хорошая стабильность
- Хорошая цена
Дополнительная информация :
- Цена: От $ 94,99
- Место изготовления:
- Рейтинг: 3,5/5 на сайте Cooper
- Гарантия: 80 000 километров *
- Дорожные испытания: 45 дней *
- Скидка по почте: 50 долларов США при покупке четырех шин *
* Подробную информацию см. у производителя
Итак, пять лучших летних шин 2020 года:
2 2
2
Мишлен Дефендер Т + Н
BFGoodrich Advantage T/A Sport
Всесезонные шины Goodyear Assurance
Тойо Экстенса А/С II
Cooper CS5 Ultra Touring
Не ждите больше, установите шины у нас сегодня! Мы обещаем вам:
- Шиномонтаж за 1 час: гарантировано!
- Point S свяжется с вами после онлайн-покупки: максимум 24 часа
- Всегда рядом: 220 филиалов по всей стране
- Политика 100% прозрачности: никаких неожиданностей в вашем счете
Посмотреть все доступные шины
Летние шины: все, что вам нужно знать
Летние шины являются одними из лучших моделей, доступных на шинном рынке. Но высокая скорость — это еще не все, что они предлагают. Давайте посмотрим, что может предложить эта категория шин.
Ранее мы подробно рассказывали о зимних и всесезонных шинах в блоге Priority Tire. Итак, пришло время взглянуть на то, что предлагают универсальные летние шины.
Итак, что же делает летние шины такими исключительными? Заслужена ли их популярность? Как они соотносятся с зимними и всесезонными шинами? Именно на эти вопросы мы постараемся ответить сегодня.
Из чего состоит летняя шина?
Летние шины имеют специальные резиновые смеси и рисунок протектора. Поскольку эти шины используют свое соотношение дороги и резины для обеспечения надлежащего сцепления в мокрых и сухих условиях, их составы протектора могут быть сосредоточены исключительно на термостойкости.
Что мы подразумеваем под этим?
Средний водитель покупает летние шины для своих спортивных автомобилей. Спортивный автомобиль, как следует из его названия, создан для высоких скоростей. Этим транспортным средствам нужны шины, способные выдерживать тепло, выделяемое во время движения. Поэтому в летних шинах обычно используются более прочные летние составы, мелкие протекторы, минималистичный рисунок протектора и прочная структура для обеспечения максимального сцепления с дорогой.
Кроме того, часто летние шины работают на высоких скоростях. Это означает, что летние модели изготавливаются с более высокими показателями скорости. Другими словами, их можно найти с рейтингом скорости H, V, W и Y в магазине шин.
Хорошее эмпирическое правило — устанавливать летние шины на автомобиль, когда температура достигает не менее 45°F. Все, что ниже, приведет к затвердеванию резины, что снизит ее рабочие характеристики.
Что ж, давайте подробно рассмотрим протектор шин, резиновые смеси и типы конструкции, используемые для летних шин.
Протектор шины
Летние шины используют свой контакт с дорогой для создания сцепления в более теплую погоду. Их рисунок протектора сильно отличается от зимних и всесезонных шин.
Прежде всего, летние шины имеют меньшую глубину протектора. Это связано с тем, как они создают тягу. При движении по сухим или мокрым дорогам большее соотношение шины и резины обеспечивает необходимое сцепление с дорогой.
Кроме того, эти шины обычно имеют кольцевые или боковые канавки. Канавки отводят воду из-под пятна контакта, не позволяя ей прерывать контакт шины с дорогой. Это активно противостоит аквапланированию на мокром асфальте. Из-за летних ливней предотвращение аквапланирования является одной из важнейших характеристик летних шин.
Их следы сформированы в виде асимметричного или направленного рисунка с неглубокими канавками и большими блоками протектора или сплошными ребрами. Рисунок протектора летних шин оптимизирует их управляемость, тормозные способности и поведение на поворотах в теплых погодных условиях. Это особенно верно для их общей производительности в сухих условиях.
Это особенно важно, когда речь идет о спортивных автомобилях и других высокопроизводительных транспортных средствах. Эти типы транспортных средств требуют шин UHP для обеспечения безопасности вождения. Поэтому, когда эти автомобили оснащены летними шинами, они полагаются на производительность и долговечность шин.
Резиновые смеси
Помимо рисунка протектора, летние шины отличаются особым составом резиновой смеси. В отличие от зимних шин и всесезонных моделей, летние шины в основном используются в теплое время года.
Это означает, что накопление тепла вдоль пятна контакта шины заметно. Когда тепло накапливается во время работы шины, ее сцепление с дорогой и управляемость приносятся в жертву. Чтобы бороться с этим, производители летних шин разработали специальные летние резиновые смеси, которые действительно могут выдерживать давление вождения.
Состав протектора летних шин должен выдерживать более теплые погодные условия вождения, а также высокие скоростные характеристики шины. Вообще говоря, летние шины производятся как модели с высокими эксплуатационными характеристиками. В теплое время года это создает еще большую нагрузку на шину.
Летние шины должны не только оптимизировать свою теплостойкость при теплых температурах, но и выдерживать давление на высокой скорости, воздействующее на них. Чтобы обеспечить лучшую производительность, производители шин разрабатывают свои летние составы протектора, чтобы они были очень прочными.
Тем не менее, большой проблемой, с которой сталкиваются летние шины, является продолжительность их использования. В то время как некоторые производители предлагают хорошую гарантию на срок службы протектора своих моделей, большинство летних шин обеспечивают длительный срок службы протектора. Летняя жара ускорит износ протектора.
Строительство
Во время эксплуатации на летние шины оказывается большее давление. В основном это связано с их в основном высокими рейтингами производительности. Однако накопление тепла — это лишь часть проблемы, с которой им приходится сталкиваться.
Летние шины должны выдерживать жару и давление даже при высокой скорости. По этой причине эти шины имеют жесткие боковины. Эта внутренняя структура поддерживает идеальную форму шины под давлением на высокой скорости и во время управления автомобилем.
Таким образом, более прочная конструкция и летняя резиновая смесь работают вместе, чтобы обеспечить безопасность при высокой производительности шины при управляемости, торможении и прохождении поворотов при летних погодных температурах. Кроме того, жесткие боковины могут обеспечить лучший комфорт при езде, так как они помогают снизить дорожные вибрации.
Единственная проблема с более прочной и жесткой конструкцией — это сопротивление качению шин. Если летние шины не оптимизированы для экономии топлива, они легко повышают уровень расхода топлива автомобилем.
Плюсы и минусы летних шин
Плюсы | Минусы |
Сцепление на мокрой и сухой дороге при высоких температурах | Более короткий протектор и срок службы |
Повышенная отзывчивость на инструкции рулевого управления | Более высокий расход топлива |
Высокая скорость работы | Не для отрицательных температур |
Сопротивление аквапланированию и более сильное сцепление на мокрой дороге | В основном доступны в высокопроизводительных размерах |
Сравнение летних шин и зимних шин
Разницу между летней и зимней резиной легко заметить. Даже без учета резиновой смеси их рисунки протектора значительно различаются.
В зимних шинах детализированные блоки протектора и большая глубина протектора обеспечивают сцепление даже на укатанном снегу. Это необходимо, так как обледенелые и заснеженные дороги делают вождение в зимнее время опасным. Потеря сцепления приравнивается к дорожно-транспортному происшествию, если на вашем автомобиле установлены зимние шины.
Таким образом, в отличие от летних моделей, в зимних шинах используются детализированные (ламели, выемки и т. д.) блоки протектора для создания сцепления в холодную погоду. Зимние шины также обеспечивают хорошие характеристики во влажных и сухих условиях, но их специализация — производительность при низких температурах.
В зимних шинах используется более прочный состав, который сохраняет эластичность шины даже в более холодных условиях. Это сохраняет гибкость резины, когда температура падает ниже 45°F. Сцепление на льду и снегу, а также способность шины выдерживать низкие температуры делают ее более безопасной для использования в зимних условиях.
Чем похожи летние и зимние шины? Как зимние, так и летние модели имеют свои определенные температурные диапазоны, в которых они могут безопасно работать. Использование этих шин в плохую погоду может привести к необратимому повреждению шины и ухудшению управляемости автомобиля.
Другими словами, использование летней резины зимой не является хорошей идеей, и наоборот.
Летние шины и всесезонные шины
Всесезонные шины считаются лучшими из обоих миров. Всесезонная шина способна обеспечить сцепление с дорогой в условиях сухого, мокрого и легкого снега.
Их рисунок протектора также находится где-то между летними и зимними шинами. Они имеют умеренные детали протектора и используют гибкую смесь для обеспечения более безопасного обращения. Однако разница в том, что они не выдерживают экстремальных температур. Всесезонные шины, скорее всего, выйдут из строя в условиях сильной жары или мороза.
Чем всесезонная шина отличается от летней?
Хотя летние шины можно использовать только при температуре выше 45°F, резиновая смесь, используемая для всесезонных шин, может выдерживать и более холодные условия. С другой стороны, они используют свои детали протектора для создания тяги. Всесезонная шина будет иметь больше острых краев, а также дизайн протектора.
Всесезонные шины доступны в категориях Touring и Performance. Их можно определить по их диапазону скоростей, который находится между T и W. Обеспечивается отзывчивость рулевого управления, возможности торможения и мощность на поворотах.
Большинство всесезонных шин имеют более длительный срок службы протектора. Это связано с оптимизированной резиновой смесью и стабилизированным пятном контакта. Это приводит к медленному и равномерному износу протектора. В связи с этим производители шин предоставляют лучшую гарантию на срок службы протектора своих всесезонных шин.
Другими словами, летние и всесезонные шины имеют много общего, но диапазон рабочих характеристик всесезонных шин шире.
Типы летних шин
Итак, как правильно выбрать шину для своего автомобиля?
Если вы пришли к выводу, что летние шины — это то, что вам нужно, вы можете выбрать одну из нескольких категорий производительности.
А именно:
- Touring
- Performance
- High Performance
Летние шины Performance
Летние высокопроизводительные шины изготавливаются с классом скорости V и H. Это означает, что их рабочий диапазон достигает 130 миль в час и 149 миль в час соответственно. Эти шины обеспечивают эффективное торможение и маневрирование, а также умеренную управляемость на высоких скоростях, помимо возможности использования в теплую погоду.
Premiorri Solazo S Plus
Premiorri Solazo S Plus изготавливается с асимметричным рисунком протектора, формованным с использованием компаунда на основе силики. Это, наряду с идеальными окружными канавками, позволяет шине легко преодолевать мокрое и сухое дорожное покрытие.
Сплошное центральное ребро рисунка протектора обеспечивает лучший контакт с дорогой на протяжении всего движения. Его прочное центральное ребро постоянно следует за дорогой, повышая отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении. Шина использует идеальные плечевые блоки для ускорения прохождения поворотов, а смесь и протектор работают вместе, чтобы сократить тормозной путь.
Термостойкость кремнеземной смеси и усиленная конструкция обеспечивают высокую скорость движения шины. Эти шины для теплого сезона избегают накопления тепла и давления, чтобы оптимизировать их эксплуатационную выносливость.
Более прочный состав на основе силики и рисунок протектора с поперечными связями обеспечивают более длительный срок службы протектора. Они борются с преждевременным и неравномерным износом, обеспечивая равномерную циркуляцию давления. Это снижает давление на шину, обеспечивая идеальную скорость износа протектора.
Premiorri Solazo S Plus — правильный выбор для владельцев легковых автомобилей и внедорожников, поскольку модель доступна в таком диапазоне размеров шин.
Достоинства:
- Более высокие скоростные характеристики
- Превосходное сцепление в сухую погоду
- Оптимально увеличенный срок службы
Минусы:
- Сцепление на мокрой дороге могло бы быть лучше
Летние туристические шины
Туристические шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и повышенный уровень комфорта при вождении. Это относится и к летним туристическим шинам. Их основное внимание уделяется вождению на дальние расстояния, а размеры шин доступны с рейтингом скорости T, H и V. Туристические модели обычно изготавливаются как всесезонные шины, однако в эту категорию также входят летние шины.
Firestone Firehawk Indy 500
Firestone Firehawk Indy 500 был изготовлен для использования в легковых автомобилях и внедорожниках. Он был разработан с минималистичным асимметричным рисунком протектора, который всегда сохраняет связь с дорожным покрытием.
Это достигается благодаря непрерывной детали плечевого блока и более прочной внутренней конструкции, которые обеспечивают повышенную отзывчивость на команды рулевого управления. Кроме того, они работают с составом L.L. Carbon, улучшенным содержанием диоксида кремния, который сохраняет температуру шины на одном уровне, обеспечивая безопасное движение на высокой скорости.
Шина Firestone Firehawk Indy 500 также гарантирует отличную маневренность. Более широкая плечевая зона протектора обеспечивает большее количество острых краев, что оптимизирует прохождение поворотов при более высоких температурах. Кроме того, специальная смесь резины и идеальный протектор сокращают тормозной путь модели.
Внутренняя конструкция усилена корпусом из полиэстера с высоким витком, двойными ремнями из высокопрочной стали и нейлоновым усилением. Эта комбинация гарантирует устойчивость шины к высокой скорости, обеспечивая более безопасное вождение автомобиля.
Как ни странно, эта модель также доступна как с летним, так и с всесезонным сцеплением, в зависимости от размера шин. Другими словами, некоторые размеры являются всесезонными шинами.
Pros:
- Исключительная мокрое и сухая дорожная тяга
- Усовершенствованная высокоскоростная управляемость
- Увеличение мощности поворотов
CONS:
- Срок службы протектора не является лучшей
Haida HD927
Шины Haida HD927 имеют асимметричный рисунок протектора и прочный резиновый состав для теплого сезона, который улучшает сцепление на мокрой и сухой дороге. Эта комбинация обеспечивает его превосходную работу при высоких температурах. Они прочно сцепляются с дорожным покрытием в таких погодных условиях, а также избегают аквапланирования на мокрой дороге. Благодаря расположению канавок предотвращается аквапланирование.
Более прочная внутренняя структура позволяет шине сохранять идеальную форму при высоких скоростях. Рисунок протектора, термостойкий состав и усиленная конструкция обеспечивают более безопасное вождение.