Рейтинг летних китайских шин: Топ-10 лучших китайских летних шин – Рейтинг 2023 года

Содержание

Топ-10 лучших китайских летних шин – Рейтинг 2023 года

Содержание

Прошли те времена, когда товары из Китая были хороши только низкой ценой. Сейчас по адекватной стоимости можно получить еще и хорошее качество. Это касается не только товаров повседневного спроса, но и электроники, и автомобильных шин.

Для тех, кто хочет сэкономить и при этом не прогадать, я составил рейтинг летних китайских шин 2023 года по цене и качеству. Ориентиром послужили отзывы экспертов, пользователей, а также тесты на профильных ресурсах – «За Рулем», drive2.ru и др.

Читайте также: Рейтинг лучших летних шин 2023 года от популярных брендов.

Рейтинг китайских летних шин 2023 года

10. Windforce Catchfors H/P

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 185, 195, 205
  • Высота профиля: 55, 65
  • Диаметр: R16, R15

Рейтинг китайской летней резины открывает модель, которая в первую очередь предназначена для легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией, для езды в городских условиях.

Пятно контакта у шины увеличено, что обеспечивает отличную управляемость на сухих городских дорогах и улучшенное маневрирование.

Шумность очень низкая, балансируется легко, уверенно чувствует себя на мокром асфальте и при езде по лужам. По моему мнению, за такую цену – это просто подарок.

высокая управляемость

низкий уровень шума

цена

9. MAXXIS Premitra HP5

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
  • Высота профиля: 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55
  • Диаметр: R16, R17, R18, R15

Эта шина из категории UHP (Ultra High Perfomance), то есть рассчитана на высокие нагрузки. Оптимальный вариант для тех, кто любит полихачить, но не готов раскошелиться на шины премиум-класса.

В состав MAXXIS Premitra HP5 добавлен диоксид кремния и полимеры, благодаря чему покрышки предсказуемы при разгоне и торможении на мокром асфальте. А износостойкий каркас позволит шинам прослужить 3-5 сезонов, а то и дольше.

Продольные каналы на протекторе хорошо отводят жидкость из пятна контакта, поэтому шины не склонны к аквапланированию.

тихая резина

предсказуема на мокром асфальте

хорошо балансируется

мягкие боковины

8. Triangle Group TR968

  • Рисунок протектора: направленный
  • Ширина профиля: 225, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
  • Высота профиля: 45, 30, 35, 40, 45, 50
  • Диаметр: R17, R18, R19, R20

Хорошие летние китайские шины для легковых автомобилей, в том числе с полным приводом и спортивных. Отличаются прочностью боковин (6-слойные Reinforced) и направленным рисунком, задача которого — обеспечить низкое сопротивление качению и уменьшить занос на разных видах дорожного полотна.

Особенностью данной модели являются крупные блоки плечевой зоны. По задумке инженеров, это решение улучшит сцепные свойства шины при агрессивном стиле езды и прохождении поворотов на высокой скорости, а также обеспечит мягкость хода автомобиля.

не склонны к грыжам

износостойкие

уверенно идут по лужам, без аквапланирования

не особо шумные

7. Sailun Atrezzo Elite

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225, 235
  • Высота профиля: 50, 55, 60, 65
  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18

Одни из лучших китайских летних шин созданы производителем специально для европейских дорожных условий. По ходовым характеристикам они соответствуют другим моделям бюджетного-среднего класса, однако по меньшей цене.

Протектор ассиметричный, и отлично подойдет для самых разных условий использования – от ясных солнечных дней и сухого асфальта до летних ливней. Боковины и продольные ребра упрочнены, что должно обеспечить устойчивость к механическим воздействиям и выносливость. Правда, любителям скоростной езды и экстренных разгонов и торможений лучше посмотреть в сторону других шин – при езде от 100 км/ч и выше начинает страдать управляемость, а при резких маневрах резина скрипит.

тихая, мягкая

отличная управляемость на умеренной скорости

не подходит для скоростной и агрессивной езды

6. MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Диаметр: R17, R18, R19, R20, R21

Как следует из названия шин, предназначены они для динамичных машин, оснащенных мощным двигателем.

Ассиметричный рисунок протектора был спроектирован с применением технологии 3D-ламелирования. Если не вдаваться в технические детали, такой рисунок повышает сопротивление гидропланированию и улучшает контакт с дорогой. Против аквапланирования работают еще и глубокие дренажные желобки, быстро отводящие жидкую грязь и воду из пятна контакта.

В компаунд была добавлена силика, чтобы покрышки были экономичными по расходу топлива.

Пользователи отмечают, что Victra Sport – очень комфортная резина, и не шумит, и слабо чувствительна к колейности. Однако сопротивляемость гидропланированию работает на скоростях до 120 км, дальше торможение на мокрой дороге оставляет желать лучшего.

хорошо балансируется

предсказуема на сухом и мокром асфальте

тихая

при быстрой езде на мокром асфальте долго тормозит

не слишком износостойкая

5. Cachland CH-HT7006

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 225, 235, 245, 255
  • Высота профиля: 60, 65, 70, 75
  • Диаметр: R15, R16, R17

В различные рейтинге летних китайских шин для кроссоверов неизменно попадают модели Cachland. Это один из крупнейших китайских производителей шинной продукции.

Покрышки CH-HT7006 отличаются не только низкой ценой, но и хорошей цепкостью, за счет большого количества ламелей.

В смесь добавлены кремниевые присадки, частицы технического углерода и полимеризаторы, которые повышают прочность резины, уменьшают сопротивление качению и обеспечивают надежный контакт с разными видами дорожного покрытия. Конечно, от пробития саморезом эти добавки не спасут, но от «грыжи» при попадании в яму – вполне.

резина не шумная

предсказуема при обычной, не агрессивной езде

плавно едет по ямам и кочкам

4. Ovation Tyres Ecovision VI-682

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 135, 145, 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225
  • Высота профиля: 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Диаметр: R12, R13, R14, R15, R16

Шина, которая изготовлена по самым современным стандартам, на заводе популярного (в Поднебесной, в России не так известен) производителя. Она не рассчитана на скоростную езду, а вот для передвижений по городу подойдет идеально – неровности «проглатывает», ехать очень мягко и комфортно.

В плечевой зоне VI-682 расположены крупные блоки, которые позволяют машине уверенно входить в повороты. А за счет широких каналов в центральной части протектора покрышки не боятся мокрого асфальта, и идут по воде аки посуху.

Поругать эту модель можно разве что за относительную мягкость. На такой резине лучше не демонстрировать навыки езды а-ля «Такси» — быстро износится.

не шумная

хорошо держит и сухую и влажную дорогу

мягковата

со временем будет хуже балансироваться

3. Triangle Group Sportex Th301 / TSh21

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 315
  • Высота профиля: 30, 35, 40, 45, 50, 55
  • Диаметр: R16, R17, R18, R19, R20, R24

Топ-3 летних китайских шин открывает модель, предназначенная для тех, кто любит прокатиться «с ветерком». Можно выбрать из 4 индексов максимальной скорости:

  • R (до 170 км/ч),
  • V (до 240 км/ч),
  • W (до 270 км/ч),
  • Y (до 300 км/ч)

и ощутить себя настоящим гонщиком. Рисунок протектора с крупным блочным дизайном и усиленными плечевыми зонами обеспечивает хорошую устойчивость машины даже при резких маневрах.

Для резиновой смеси Sportex используется натуральный каучук, что делает эту шину устойчивой к износу и менее подверженной к воздействию высоких температур.

хорошее сцепление с дорогой на высокой скорости

не шумная

плотный боковой протектор

может хуже балансироваться по сравнению с другими «китайцами»

2. Landsail LS388

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
  • Высота профиля: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18

Если выбирать, какие китайские летние шины лучше по цене, то модель от Landsail возглавила бы топ. Это бюджетная резина ориентирована не на скорость, а на производительность.

Ее конструкция снабжена тремя широкими ребрами, центральное из которых не имеет каких-либо разделений. Так инженеры пытались добиться улучшения управляемости, в том числе при вхождении в повороты и при других маневрах.

Пользователи отмечают, что покрышки комфортные – не шумят, едут мягко, хорошо балансируются, и имеют хорошее сцепление даже с мокрой дорогой. Требовать большего от бюджетных шин я бы не стал.

акустический комфорт

износостойкие

хорошая курсовая устойчивость

при резком торможении «начинают скакать как мячик», как выразился один из покупателей

1. Triangle Group TR259

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
  • Высота профиля: 50, 55, 60, 65, 70
  • Диаметр: R16, R17, R18, R19, R20

Рейтинг китайских летних шин для легковых автомобилей возглавляет модель от шинной компании, чья продукция очень популярна в России. Шины Triangle отличаются высоким качеством при доступной цене, и TR259 не посрамит чести производителя.

Данные покрышки относятся к категории High Terrain, то есть полностью раскрывают свои ходовые качества на асфальтовых дорогах. Плотное расположение элементов в беговой части протектора позволило улучшить курсовую устойчивость и управляемость, а многочисленные канавки и ламели препятствуют «рысканью» машины по лужам в дождливую погоду.

акустический комфорт

цепко держит дорогу даже в дождь

«глотает» мелкие камушки и неровности

жесткие боковины

Как выбрать лучшую китайскую летнюю резину

Маркировка

Самая главная характеристика – размер (если вы, конечно, не желаете поменять еще и колесные диски). Для совсем несведущих: маркировку рекомендованных шин можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно она записана примерно так: 195/65/R16. Что значат эти эзотерические цифры, я вам сейчас объясню.

195 – это ширина протектора, а именно той ее части, которая непосредственно входит в контакт с дорогой, в миллиметрах. Именно на нее наносится рельеф, или рисунок протектора. Отвечает за устойчивость, разгон и торможение (чем шире, чем устойчивее). Однако и узкую шину не стоит сбрасывать со счетов – такие шины отлично чувствуют себя в асфальтовой колее.

65 – это высота профиля, то есть расстояние от дороги до самого колесного диска. Чем больше – тем «голенастее» машина. Как правило, чем больше высота профиля, тем прочнее шина и тем меньше вероятность повредить боковину.

R15 – значит, что шина радиальная (как и подавляющее большинство на рынке), а 15 – это диаметр диска, на который рассчитана шина.

Эти цифры – рекомендация. Можно допускать небольшие колебания в размере шины даже при одних и тех же дисках. Высота профиля может варьироваться на 5%, а ширину протектора — на расстояние около 10 мм. Но, конечно, безопаснее всего придерживаться руководства.

SUV, XL или без маркировки?

SUV – это шина для кроссоверов, для трасс и плохих дорог. XL – шина повышенной грузоподъемности. Обычная легковая – для городского асфальта. При желании и на легковушку можно установить шину SUV, если вы часто выбираетесь за город. Или на кроссовер обычную легковую, если вы не планируете покорять бездорожья.

Рисунок протектора

Универсального рецепта тут нет – в вопросе, какую летнюю резину лучше купить, стоит руководствоваться собственными предпочтениями. У каждого типа рисунка есть свои плюсы и минусы.

Симметричный рисунок: самый распространенный и недорогой вариант, считается, что с ним можно и на пир, и в мир – то есть для города и путешествий на большие расстояния. Удобно, что шины с таким типом рисунка не привязаны к положению относительно автомобиля, их можно менять местами, чтобы износ был равномерным. Обычно рассчитаны на диски небольшого диаметра. Шумность довольно высокая, сцепные свойства средние.

Направленная симметрия. Как говорят эксперты шинного дела, с такой резиной железный конь чувствует себя на влажной поверхности более уверенно, рисунок лучше отводит воду из пятна контакта. Однако минус тут в сложности монтажа – такие шины нужно монтировать строго по направлению вращения. Сложность тут еще в том, что, если шина повреждена, отремонтированную эксперты рекомендуют ставить на заднюю ось. Однако с направленной симметрией этого не сделаешь – такие шины должны строго соответствовать своему борту машины.

Ассиметричный рисунок. Сложности с монтажом искупаются разнообразием талантов шины. Например, что одна часть рисунка обеспечивает сцепление с мокрой поверхностью дороги, а другая работает во время сухих жарких дней; таким образом ходовые качества автомобиля будут оптимальны в любую погоду при любых маневрах. Считается, что они самые тихие, самые управляемые… и самые дорогие.

Индекс грузоподъемности

При подборе учитывается сразу пара шин; их разрешенная нагрузка суммируется и должна быть больше, чем допустимые для наиболее нагруженной оси величины.

Например, если одна ось у автомобиля рассчитана на 900 кг, вторая – на 1000 кг, то надо подбирать шины с разрешенной нагрузкой 500 кг каждая, но лучше подстраховаться и взять, положим, по 520.

Скорость

Индекс скорости – характеристика, показывающая, как быстро можно ездить на автомобиле с данными шинами. Обозначается латинскими буквами, начиная от В (50 км/ч) и заканчивая Y (свыше 300 км/ч). Как бы не привлекательна казалась последняя цифра, в выборе, какие летние колеса тут лучше, следует руководствоваться соображениями целесообразности. Понятно, что на люксовом спорткаре шины с маркировкой Y будут более уместны, чем, положим, на Cherry Tiggo 4.

Рекомендуется брать шины с чуть большим индексом грузоподъемности и скорости, чем те, на которые рассчитана машина. Однако тут тоже нужна осторожность – слишком большой запас сделает шину шумной и повлияет на расход топлива.

Управляемость, шум и вес

Увы, эти характеристики являются своего рода антагонистами – шина с хорошей управляемостью чаще бывает громкой, чем ее мягкая малошумная товарка. Порой бывает, что из-за специфического рисунка протектора в нем могут застревать камешки, что приводит к увеличению шума.

Считается, что чем шина легче, тем она лучше – хотя бы тем, что снижает расход топлива.

Долговечность

Тут в первую очередь стоит обращать внимание на две вещи: стойкость к истиранию протектора и жесткость боковины. Жесткая шина, хоть и шумновата, однако прослужит больше. А мягкая боковина может привести к преждевременной кончине «обувки» — в городских условиях повредить нежный бочок шины можно слишком легко, а вот отремонтировать очень сложно.

Не так давно на рынке появилась интересная технология под названием RunFlat – если неприятность все-таки произошла, на шине с такой технологией можно дотянуть до сервиса.

Золотая середина

По цене шины принято делить на три категории. Первую представляют собой топовые бренды, которые лицо компании, в которые вкладывают всю душу и за которые придется хорошо заплатить.

Средний сегмент – чуть попроще, подешевле; часто бывает, что это продукция все тех же топовых компаний, только бренд не настолько раскручен.

И, наконец, эконом-класс, обычно это либо отечественные производители, либо китайские и белорусские товарищи. Впрочем, эконом-класс уже наступает на пятки среднему, так что при выборе рекомендуем пользоваться рейтингами недорогих летних шин, составленным по отзывам покупателей и опытных автомобилистов.

Какая китайская летняя резина самая лучшая: рейтинг хороших производителей шин

Сейчас лучшие китайские модели летней резины догнали и начинают перегонять образцы из США и Европы, что не может не радовать. Приличное качество изготовления, дополняемое демократичной ценой покоряет водителей СНГ и стимулирует их устанавливать на свои машины резину из поднебесной.

Содержание

  • 1 Рейтинг лучшей китайской резины для лета
  • 2 ТОП-10 лучших летних шин из Китая для кроссоверов
  • 3 Хороший выбор летних покрышек из Китая для внедорожников
  • 4 Обзор лучшей легковой резины из Китая для автомобилей на лето
  • 5 Список хороших новинок
  • 6 На что обратить внимание при выборе китайских летних покрышек
  • 7 Выбор пользователей
  • 8 Итог

Далее приведены лучшие производители автопокрышек из Китая, изготавливающие хорошую резину.

  1. Triangle/
  2. Sailun.
  3. Goodride.
  4. Doublestar.
  5. Hifly.
  6. Wanli.
  7. Aeolus.
  8. Kinforest.
  9. Sunny.
  10. Firenza.
  11. Infinity.

Каждый из указанных брендов имеет определенную популярность среди отечественных водителей и пользуется спросом.

Рейтинг лучшей китайской резины для лета


Ввиду обилия вариантов, определить точно лучшие покрышки проблематично. Далее указаны популярные модели шин, встречающихся на просторах СНГ.

Марка и модельРазмерыПробегЦеныПлюсыМинусы
Hifly HF805R15/21270003500Тихая, выдерживает сильные удары.Быстро изнашивается
Cratos Roadfors UHPR15/18300003700Отличные ходовые характеристики.Малая эффективность на грязи
Sinwide RS-ZeroR13/16350002000Стабильно работает на асфальтеНедостаточное сцепление с грунтом
Kapsen S2000 SportMaxR13/20370006000Уверенное сцепление на большой скоростиМягкие боковины.
Leao Nova Force GPR13/15400002000Тихая, долго ходит, курсовая устойчивость.Слабые боковины.
Triangle AdvanteX TC101R15/19450003300Хорошая проходимость на грунте, стойкость к аквапланированию.Немного шумит.
Goodride SA57R18/225000012000Малый уровень шума, отлично держит дорогу на большой скорости.Низкий профиль подходит только для асфальта.
Jinyu Yh28 GalloproR15/18400002500Крепкие боковины, стабильны в поворотах.Шумные
Doublestar DH05R13/15350002000Универсальные, подходят для асфальта и хороших грунтовок.Не любят высокие скорости.
Hifly HF805R15/21400003700Отлично работают на асфальте, стабильны на большой скорости.Не любят грунт, быстро замыливаются в грязи.

ТОП-10 лучших летних шин из Китая для кроссоверов

Далее представлен список хороших предложений для легких паркетников. Отобранные покрышки — оптимальные варианты для ежедневной эксплуатации в смешанных условиях, где присутствуют грунтовые и асфальтные дороги.

  • Triangle Th301

Компромисс между проходимостью и накатом на твердых покрытиях. Дорогая ассиметричная шина стабильна при резких разгонах, имеет небольшой тормозной путь.

Плечевые блоки внешней стороны увеличены, что позволяет уверенно проходить повороты на высокой скорости. Благодаря центральным желобам происходит быстрый отвод влаги из пятна контакта, препятствуя аквапланированию.

  • Kumho Ecowing ES31


Бюджетная резина предназначена для мелких городов с перемежающимися дорожными покрытиями, где встречается асфальт, грунт, брусчатка.

Покрышки стабильны при ежедневной эксплуатации и долговечны, что нередко является ключевым фактором к покупке.

  • Kapsen S801 ComfortMax


Ассиметричная модель, направленная на эксплуатацию в режиме трассы и городских улиц. Прочная резина справляется с ухабами, а достаточно жесткие бока препятствуют появлению грыж. Протектор имеет несколько интересных решений. Боковые части увеличены и обеспечивают сохранение траектории в крутых поворотах или резких маневрах.

Пользователи выделяют минимальное количество шума и хорошую стойкость к аквапланированию.

  • Sunny SAS028


Внедорожная покрышка, предназначенная для тяжелых кроссоверов или легких внедорожников. Скаты выделяются среди аналогов гладким, высоким протектором, приспособленным для города и умеренного бездорожья. Присутствуют глубокие влагоотводы, позволяющие удерживать машину на залитой водой дороге и лучше цепляться на влажном грунте. Мягкие боковины дают возможность приспустить шину для преодоления сложных препятствий.

К минусам покупатели относят сложности в колее.

  • Sailun Atrezzo Elite


Популярная позиция во многих магазинах СНГ выделяется отличной курсовой устойчивостью на высокой скорости.

Ассиметричный протектор низкий, что говорит о приспособленности к асфальтовым покрытиям и сухому грунту. Боковины усилены и обладают повышенной жесткостью, что можно одновременно рассматривать как минус и плюс. Это дает большую устойчивость на высоких скоростях, но снижается комфорт во время движения по ухабам.

  • Hifly HF805


Покрышка предназначена исключительно для городских условий, но имеет популярность среди владельцев подобной техники.
Скаты отлично ведут себя на асфальте, мало шумят, накатистые. Благодаря наличию 4 широких дренажных канавок быстро удаляют воду при контакте и обеспечивают превосходную устойчивость к аквапланированию.

  • Aplus A919

Внешний вид покрышек «просится» на хорошие грунтовки и легкое бездорожье. Рифленый протектор хорошо цепляется за рыхлые покрытия, легко самоочищается. Высокий профиль и мощные боковые части позволяют снизить давление в баллоне для преодоления препятствий.

Есть неплохой комфорт при езде по асфальту. Резина умеренно шумит и имеет короткий тормозной путь. В результате — приличный вариант на каждый день.

  • Hifly HF201


Покрышка не получила высокого места в рейтинге по причине быстрого износа и полной непригодности к эксплуатации на мокрой грунтовке. Чрезмерно плотный протектор имеет проблемы с самоочищением, что приводит к быстрому замыливанию и потере сцепных свойств.

На твердых покрытиях шина гарантирует хороший комфорт и низкий уровень шума на высокой скорости. Стойкость к аквапланированию находится на средней высоте.

  • Aplus A607


Высокие скаты обеспечивают хорошую плавность хода и глотают мелкие неровности дороги. Ассиметричный рисунок стабилизирует колеса на большой скорости, а массивные плечи держат траекторию в поворотах.

К минусам покрышки пользователи относят завышенный ценник.

  • Powertrac CityTour


Неплохая резина откинута на крайнюю позицию по причине малой распространенности и недостаточного количества отзывов, для подведения какой-либо статистики. Тесты независимых специалистов показывают хорошие оценки. Покрышка оптимальна на лесной тропе, обладает приличными показателями сцепления на различных покрытиях и мало шумит. Также радует невысокая цена.

Факторы говорят о том, что у модели все еще впереди.

Хороший выбор летних покрышек из Китая для внедорожников


Далее представлен список лучших вариантов, распространенных на просторах СНГ.

  • Triangle TE301


Популярные шины для кроссоверов и внедорожников, используемых преимущественно в городских условиях. Покрышка отлично работает на скоростных магистралях, предсказуема на поворотах. Водители ставят модель на легкие грузовики, пикапы.

Благодаря активной зоне протектора, скаты справляются с аквапланированием и удержанием курса на неровной дороге. Отдельно выделяют хорошую стойкость к износу. При разумной эксплуатации выхаживают 60-65 тыс километров.

  • Mirage MR-162


Универсальные шины, предназначенные для установки на широкий спектр автомобилей. Сказать, что это исключительно внедорожная резина нельзя. Глубокий протектор позволяет шине работать на грунтовых покрытиях и выдерживать агрессивную эксплуатацию.

Продуманный рисунок рабочей части стабилизирует поведение авто на воде, сухом асфальте и умеренно влажных грунтовках. Это оптимальный вариант для «внедорожников», эксплуатируемых преимущественно в городской черте.

  • Zeetex Vigor A/T


Предназначен для более агрессивных условий. Покрышки имеют крупный протектор, позволяющий преодолевать грязь и песчаные участки. Состав резины подогнан под внедорожные условия. Податливая центральная и мягкие боковые части обеспечивают необходимую плавность хода и гашение мелких неровностей дорожного покрытия.

Пользователи высоко оценивают сцепные свойства на переменных покрытиях и нарекают на быстрый износ и нестабильность при агрессивном вождении.

  • Altenzo Sports Navigator


Недорогая и зацепистая покрышка, выделяющаяся отличным накатом и долговечностью. Жестковатый протектор сильно шумит. Это придает резине больше износостойкости. В среднем скаты выхаживают до 60000 км пробега, что внушительно, учитывая специфику модели.

Покупатели подчеркивают хорошую балансировку скатов и сетуют на недостаточное сцепление с мокрыми суглинками и глиной – протектор быстро забивается.

  • Zeetex HT 1000

Резина отлично подойдет для асфальта и грунтовых покрытий, что обосновано высоким, плотным протектором. Благодаря конструкции рабочей части шины, ей не страшны залитые водой дороги и мокрый грунт. На таком протекторе соваться в грязевое месиво не следует, но с поездкой по проселку она справляется отлично.

Опытные водители отмечают приличную точность управления. Шина стабильна в поворотах и не теряет сцепления на скоростных участках.

  • Zeetex HP2000


Резина предназначена для использования на паркетниках. Заточка под твердые покрытия обусловлена тем, что подобные авто достаточно редко эксплуатируются по некачественному полотну. Если же речь идет о грунтовой дороге, шины стабильны на невысоких скоростях до 60км/ч.

Касаемо асфальта, здесь присутствует жесткая центральная часть, удерживающая курс на высоких скоростях и массивные плечевые блоки, стабилизирующие поведение в крутых виражах. Производитель использует специальные присадки в резину, что помогает продлить срок ее эксплуатации. Средний пробег на покрышках составляет 65000 км.

  • Triangle TR257


Надежные покрышки отличаются усиленными боковинами, увеличивающими приемистость авто на поворотах. Также фактор минимизирует риск заработать грыжу при преодолении препятствий.

К минусам причисляют повышенную шумность и небольшую вибрацию во время обкатки.

  • Zeetex HP3000


Городская покрышка, предназначенная для установки на внедорожники и пикапы. Также пользователи нередко ставят резину на семейные минивены с большой массой.

Умеренно гладкая резина выделяется низким уровнем шума и хорошей стойкостью к аквапланированию.

  • Triangle TR259


Логическая модификация версии ТР257. Покрышка получила доработанную конструкцию протектора, улучшающего сцепные свойства на мокрых покрытиях и влажном грунте. Боковины средней жесткости предоставляют необходимый баланс между комфортом и управляемостью.

  • Altenzo Sports Comforter


Выделяется среди конкурентов улучшенным комфортом применения. Шины практически не издают шума, мягкие, глотают мелкие неровности дороги и имеют стабильное поведение на различных покрытиях, встречающихся в городе.

Здесь производитель сделал упор на комфорт, проходимость у покрышек посредственная. Узкие ламели и сплошной протектор быстро замыливается в грязи и немного скользит на сухих грунтовках, что делает его хорошим вариантом для паркетников.

Обзор лучшей легковой резины из Китая для автомобилей на лето

Варианты разработаны под условия работы легковых автомобилей.

  • Kingrun Ecostar T110


Молодая модификация, изготовленная для эксплуатации в условиях города. Покрышка отлично подходит для асфальтовых и качественных грунтовых дорог. Умеренная жесткость боковин обеспечивает поглощение неровностей покрытия и комфорт передвижения.

Производитель установил широкие влагоотводы по центру ската. Канавки обеспечивают прилипание колеса к дороге во время дождя, препятствуя срыву сцепления.

  • Kingrun Phantom K3000

Более продвинутая городская модификация, изготовленная специально в широком исполнении. Предназначена для скоростных магистралей и загруженных дорог общего пользования. Сложная конструкция центральной части протектора обеспечивает необходимую курсовую устойчивость на повышенной скорости.

Из недостатков — недостаточное сцепление в крутых поворотах. Покрышки можно сорвать с траектории.

  • Zeetex ZT 1000


Бюджетная резина наилучшим образом подходит для простых автомобилей, эксплуатируемых на умеренных скоростях.

Покрышки уверенного среднего сегмента. Здесь есть неплохие показатели в торможении и разгоне, умеренный шум и долговечный протектор. Явным минусом можно определить неприспособленность к агрессивной эксплуатации.

  • Triangle TR928


Хорошая дорожная резина, обычно используемая на рабочих автомобилях. Недорогие скаты имеют перед конкурентами главное преимущество – повышенная долговечность. Плотный протектор высокий и рассчитан на 60000 км пробега, что немало, учитывая цену.

Имеется неплохой комфорт – плотный протектор гармонично дополняется умеренной жесткостью боковин, что в итоге выдает сглаживание неровностей дороги и акустический баланс.

  • Triangle TR968


Летняя покрышка отличается повышенным скоростным индексом. Резина заточена под спортивные автомобили, используемые на магистралях и трассах. Обилие влагоотводов и широких ламелей обеспечивает отличную стабильность на мокрой дороге. Увеличенное пятно контакта цепко удерживает машину на поворотах.

Из недостатков пользователи выделяют излишне жесткие боковые части. Резина имеет весьма низкий уровень комфорта. Но это незаметно на качественном покрытии, к чему модель 968 и подгонялась.

  • Mirage MR-162


Главным преимуществом покрышки покупатели выделяют стабильность на любом покрытии. Дождевые реки, проселок, горячий асфальт и брусчатка – покрытия, с которыми резина справляется отлично.

Среди недостатков водители отмечают достаточно быстрый износ и высокую вероятность деформации после 50% износа. Колеса начинают вибрировать.

  • Ovation VI-388


Многие водители называют эту модель «типа Бриджстоун» и оказываются правы. Производитель действительно копирует наработки именитых брендов, но с добавлением собственного видения. Протекторная часть шины отлично приспособлена для городских условий. Здесь есть широкие дренажные канавки, жесткая центральная часть, придающая курсовую устойчивость и обособленные плечевые блоки, увеличивающие сцепление на поворотах.

Единственные минусы связаны с сложной балансировкой.

  • Hifly HF201

Спорная модель, получившая множество противоречивых отзывов от покупателей. Покрышка, как видно по протектору, предназначена исключительно для асфальта. Максимально тихая, накатистая резина стабильна в дождь, на дневном зное. Достаточная жесткость боковых частей граничит между управляемостью и валкостью, что позволяет уменьшить вибрации на подвеске.

Если подразумевается эксплуатация в небольшом городе с обилием грунтовок – однозначно это не ваш вариант.

  • Hifly HF805


Предельно управляемая и послушная покрышка, разработанная для повседневной эксплуатации на легковушках и минивенах. Резина имеет отличное сцепление на мокром асфальте, управляема в поворотах. Особая конструкция шипов минимизирует шум при передвижении. Податливые боковины нивелируют мелкие неровности дороги.

Главным минусом скатов можно выделить их значительный вес. Для любителей резких разгонов и ускорения покрышка не подойдет.

  • Hifly Vigorous HT-601


Грубая, с высоким протектором и повышенной проходимостью – уверенный претендент на должность повседневной покрышки для небольших городов, поселков. Резина не вызывает восторга на первосортном асфальте, но отлично показывает себя на грунтовке, брусчатке и убитых асфальтовых/бетонных дорогах. Высокий профиль обеспечивает устойчивость к повреждениям вследствие преодоления ухабов. Грубый протектор хорошо цепляется за рыхлые покрытия.

Заключение: для провинциальных городков с неухоженными дорогами, самое то.

Список хороших новинок


Новые шины китайских брендов.

  • Linglong Comfort Master


Городская разработка, изготовленная специально для легковушек, эксплуатируемых в умеренном режиме. Пока непонятно, как покрышка будет себя вести на дороге, но производитель указывает на неплохую стойкость к боковому сносу и аквапланированию. Что говорить о комфорте передвижения, податливые боковины должны гасить вибрации от неровностей дороги, но поперечные ламели вызывают сомнения. Возможно, покрышка будет сильно шуметь.

  • Linglong Sport Master


Аналогичный вариант от молодого производителя, с небольшими изменениями в конструкции. Покрышка отличается от комфортной модификации низким профилем боковины, более широкой рабочей частью и уплотненным материалом. Благодаря этим особенностям, шина получила лучшее сцепление на мокрой дороге, повышенный индекс сцепления и укороченный тормозной путь. Езда по некачественным дорогам остается под вопросом. Чрезмерная жесткость скатов негативно отражается на комфорте езды.

  • ZC Rubber Westlake ZuperEco W018

В этом году компания выпустила на внутренний рынок новые ЭКО шины со сниженным сопротивлением качению, что должно опустить расход топлива и понизить шумность на дороге. Продуманный протектор затачивался конкретно под эти цели. Практически монолитные рабочие части выполнены из резинового состава с добавлением специфических пластификаторов, что гарантирует хорошее сцепление и стойкость на дороге.

Водителям не следует забывать, ЭКО шины предназначены исключительно для асфальтовых или бетонных дорог с хорошим качеством покрытия.

  • Chaoyang Arisun 1


Городские покрышки в первую очередь направлены на удержание автомобиля на дороге, при любых обстоятельствах. Скаты имеют повышенную ширину протектора для улучшения сцепных свойств. Низкий протектор мало шумит, а невысокие, в меру жесткие боковины придают четкости рулевому колесу.

Единственное сомнение экспертов вызвал состав резины. Нередки случаи, когда производитель мог «нахимичить» с компонентами, что приводило к быстрому износу рабочей части протектора.

  • Triangle ConneX Van TV701


Усредненная модификация, изготовленная под условия работы легких грузовичков или тяжелых минивенов. Покрышки более заточены под магистрали, чем на городскую езду, что обусловлено специфическим протектором. Радиальная конструкция, плотное размещение блоков и массивные плечи предполагают отличную курсовую устойчивость и стабильность на поворотах, что крайне важно для машин торговых представителей или мелких коммерческих авто, выполняющих частые рейсы.

Жесткий состав хорошо показывает себя на высоких скоростях. По задумке производителя покрышки должны выдерживать до 70000 км пробега, что весьма внушительно, учитывая невысокую цену.

На что обратить внимание при выборе китайских летних покрышек

Чтобы не ошибиться при выборе резины из поднебесной, рекомендуется обратить внимание на факторы.

  1. Цены. Даже у китайской резины есть оптимальная цена. Басня, где из одной белки делалось 6 шапок остается актуальной до сих пор. Пользователя должен смутить чрезмерно низкий ценник.
  2. Отзывы покупателей. На многих сервисах и отзовиках имеется большое количество приплаченных комментариев. Следует прислушаться к опыту знакомых или проверенных мастеров.
  3. Водители со стажем советуют выбирать покрышки, подходящие конкретно для вашей эксплуатации. Если водитель ездит исключительно по асфальту, злая резина с высоким протектором противопоказана. Аналогично и с грунтовками – зализанная покрышка будет здесь бессильной.

Выбор пользователей

Мнение водителей о китайской резине.

Виктор Плужников.

Езжу на Hifly Vigorous HT-601. Посоветовали мастера на СТО. В принципе недостатков на дороге не заметил, но что будет дальше неизвестно.

Петр Симонов.

Итог

На современном рынке китайские покрышки уже догоняют европейских производителей. Спустя 5-10 лет модели из поднебесной будут бороться за брендовые позиции рынка.

Оставить отзыв

 

Китайские шины

по сравнению с лучшими брендами шин. Сколько стоят китайские шины? (обновление 2021 г.)

Поток азиатских и особенно китайских товаров также повлиял на автомобилизацию и транспорт. Уже несколько лет на рынке представлено много китайских шин. У этой относительно дешевой шины есть свои поклонники и противники, утверждающие, что дальневосточные производители не имеют мощностей, позволяющих выпускать шины надлежащего качества. Что правда?

Европейские компании производят в Китае

Сайт alleopony24 уверенно рекомендует китайские шины. Есть десятки китайских компаний, предлагающих грузовые шины. Каждый из них имеет различный технологический фон и опыт.

«Китайские шины различаются, и их нельзя оценивать в целом. Мы можем встретить хорошие и плохие шины из этой страны. Импортеры стремятся удержать своих клиентов, ведь разочарованный покупатель не только не возвращается, но и убегает к конкурентам. Именно поэтому технологии, используемые китайскими производителями, аналогичны тем, которые используют известные производители в случае бюджетных шин», — говорится на сайте.

Стоит отметить, что основные производители шин передают часть своего производства на китайские заводы, как это происходит практически в каждой отрасли: бытовая электроника, товары для дома и т. д. Таким образом, местные производители полагаются на технологии лидеров отрасли, и качество шин зависит не от того, где они произведены, а от соблюдения процедур и наблюдения за качеством продукта. Более того, чтобы легально продавать шины в Европе, они должны получить соответствующие сертификаты и одобрения типа. Если шина не соответствует стандартам, она не будет одобрена для использования в Европе и, следовательно, не может быть продана.

Но есть одна оговорка.

«Китайские грузовые шины хорошего стандарта, но они явно не продукты премиум-класса . Поэтому мы рекомендуем их для автомобилей, которые преодолевают более короткие расстояния . Также они хорошо работают на транспортных средствах, эксплуатируемых не в самых жестких дорожных и погодных условиях. Грузовые шины из Китая хорошо себя зарекомендовали при умеренном использовании», — говорят эксперты alleopony24.

По их мнению, это гораздо лучшее решение, чем восстановление грузовых шин и покупка бывших в употреблении шин.

«Их внутренняя структура не изношена. Новые шины имеют большую однородность, чем восстановленные и бывшие в употреблении шины. Это обеспечит более комфортное вождение. Кроме того, на новые шины распространяется гарантия», — говорят специалисты alleopony24.

Аналогичного мнения придерживаются дилеры 4moto, предлагающего широкий выбор марок шин.

«Шины Sailun доступны на всех континентах и ​​производятся с высочайшим качеством, что подтверждается сертификатами ISO9001 и TS16949.сертификация для управления и сертификация ISO14001 для систем управления окружающей средой, здоровья и безопасности. Они имеют хорошую репутацию среди пользователей, а их качество можно сравнить с шинами европейских компаний, которые относятся как минимум к группе бюджетных шин», — поясняют они.

Tireexpert, со своей стороны, поощряет интерес к шинам Aeolus, утверждая, что производитель работает с 1965 года и что все его шины соответствуют директивам и рекомендациям Европейского союза (например, ISO 9).001 и ISO/TS 16949), что делает их подходящими для требовательных рынков, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, Швейцария, Бельгия, Люксембург, Франция, Дания и многие другие страны мира.

Более дорогие грузовые шины стоят дороже?

Польская ассоциация шинной промышленности придерживается несколько иного взгляда на проблему, подчеркивая, что автопарки проводят ответственную политику закупок и знают, что покупка шин — это инвестиция. Хотя фирменные шины на момент покупки дороже, они оказываются на экономичнее , чем средние, бюджетные и тем более так называемые экзотические бренды. Шины от известных производителей отличаются максимальным количеством передовых технологических решений, которые придают конечному продукту важные для перевозчиков качества, такие как топливная экономичность , долговечность, безопасность и возможность продления срока службы шины путем нарезки и восстановления протектора. .

«Фирменные шины — особенно шины премиум-класса — используют лучшие технологии, доступные в группе, чтобы обеспечить наилучшие характеристики по целому ряду параметров. Параметры шин часто взаимоисключающие — например, сцепление или снижение трения, сопротивление аквапланированию и шум качения — поэтому очень сложно совместить многие качества в одной модели шины. Это требует больших инвестиций в разработку и открытие новых технологий — ежегодно в этой области тратятся сотни миллионов евро», — говорит Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности.

Бренды среднего класса предлагают меньше таких технологий, и их производительность хороша только по определенным параметрам.

«В самых дешевых бюджетных шинах используется только базовая технология, поэтому они не обладают такими качествами, как короткий тормозной путь, долговечность или энергоэффективность. Далее идет суббюджетный класс шин, так называемые экзотические бренды, единственным преимуществом которых является низкая цена. Однако зачастую у них нет даже элементарной повторяемости качества и отсутствуют некоторые слои, поэтому они гораздо быстрее изнашиваются, а их тушки намного слабее. Невозможно изготовить прочный каркас и энергоэффективный протектор дешевыми методами производства. Такие шины нельзя безопасно восстановить, их можно только переработать, и, в конце концов, они приносят компаниям больше затрат, чем брендовые шины», — отмечает Петр Сарнецкий.

Он добавляет, что только шины премиум-класса имеют достаточно прочный каркас для восстановления протектора. Такой способ продления срока службы шин является ответственным с точки зрения бизнеса и окружающей среды и напрямую приводит к экономии средств для логистических операторов.

Использование шин марки с пониженным сопротивлением качению (почти 30% топлива расходуется на преодоление сопротивления качению) на грузовых автомобилях позволяет экономить более 2 литров топлива на 100 км, т.е. е. в среднем почти 5000 литров в год .   Кроме того, при надлежащем обслуживании эти шины могут прослужить до 600 000–800 000 км .

Нишу, оставленную китайцами, заполнят другие азиатские производители

Спор о том, стоит ли использовать китайские шины, продолжается до сих пор. Что мы знаем, так это то, что через несколько лет после введения тарифов на шины из Китая Министерство торговли США решило, что это вполне разумный шаг. Отмена этих тарифов, вероятно, приведет к демпингу шин на рынке США и возобновлению субсидирования китайским правительством. В результате сохраняются как антидемпинговые, так и компенсационные пошлины (с момента введения тарифов в США импорт шин упали более чем на 90% ).

Другие азиатские производители доказывают, что рынок не терпит пустоты.

Действительно, антидемпинговые пошлины, введенные Европой и США в отношении китайских производителей шин, открыли окно экспортных возможностей для индийской шинной промышленности, поскольку ослабление внутреннего спроса привело к росту продаж», — объясняет Анант Гоенка, управляющий директор CEAT.

Это только подтверждает мнение, высказанное некоторое время назад генеральным секретарем ETRMA (Европейской ассоциации производителей шин и резины) Фазилет Чинаральп. В Cinaralp заявили, что из-за антидемпинговых пошлин, наложенных на китайских экспортеров грузовых шин, китайская продукция была, по крайней мере, частично заменена шинами из других стран, особенно из регионов Юго-Восточной Азии и Кореи.

Фото предоставлено @ Bartosz Wawryszuk

10 худших брендов шин, которых следует избегать в 2023 году

Посмотрим правде в глаза, шина является одной из самых важных частей любого автомобиля. У вас может быть 50 лошадиных сил или 500, и вы все равно будете полагаться на этот маленький кусочек резины вокруг ваших колесных дисков.

Прохождение поворотов, торможение, удержание по прямой, ускорение — перед шинами стоит важная задача, и они должны быть хорошими, чтобы работать превосходно. Чтобы быть более конкретным, когда я говорю «отлично», я имею в виду безопасное вождение.

Если вы читали какие-либо из предыдущих обзоров в этом списке, вы, возможно, заметили, что я редко упоминаю небезопасные шины. Некоторые могут работать не так хорошо, как мне хотелось бы, но я бы все же отметил их как безопасные для большинства людей. Причина этого в том, что все шины, которые я рассматриваю, произведены известными брендами.

Некоторые из них дешевле, некоторые дороже, но, в конце концов, все они произведены производителями с подтвержденным опытом производства качественных шин. Мы только что рассмотрели список лучших брендов шин, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.

На данный момент вы можете найти 3 типа шин, которые делятся по цене и производительности. У вас есть премиум, средний и дешевый. По мере того, как шины развиваются, а производители внедряют новые технологии, границы не всегда слишком четкие. Вы можете найти шину премиум-класса, которая в некоторых случаях может работать как шина среднего класса и наоборот.

Прежде чем я начну перечислять марки шин, которых вам следует избегать, позвольте мне объяснить, почему.

Что делает шину плохой?

Эту тему можно было бы продолжать несколько дней, поэтому я постараюсь быть кратким.

Плохая шина не обязательно самая дешевая, и вот пример. На моей 30-летней Королле стоит зимняя резина Тигар, которая считается дешевой.

Прежде чем называть меня лицемером, выслушайте меня. Автомобиль имел 70 лошадиных сил с завода. Я предполагаю, что около 20 из них умерли за последние три десятилетия, оставив мне маломощную машину. Я езжу на нем в основном по городу, поэтому покупать что-то вроде Michelin Alpine — пустая трата денег. Те, что у меня есть сейчас, делают свою работу, чтобы защитить меня, а это то, что мне нужно от них.

Причина, по которой я должен был рассказать эту историю, заключается в том, что часто люди говорят, что самые дешевые шины — самые плохие. Хотя это правда, те, что есть у меня в машине, утверждают, что это утверждение ложно, а это означает, что оно верно до некоторой степени.

Плохая шина начинается с завода. Когда вы платите премиальную цену, вы платите не только за производительность. Вы также платите за исследования и разработки, которые производитель вложил в шину, и за все остальное, связанное с производством. Более дешевые бренды не инвестируют так много, поэтому они дешевле.

Когда не так много исследований и разработок, производитель не будет тестировать шину на пределе возможностей перед массовым этапом производства. Результатом этого стала шина с непроверенным составом и рисунком протектора.

Еще одним важным аспектом является рисунок протектора. Вы можете посмотреть на две шины, и они могут показаться идентичными. При ближайшем рассмотрении вы увидите, что это не так, и эти незначительные различия могут означать хорошую и плохую шину.

Не в последнюю очередь это долговечность. Шины, которые я здесь рассматриваю, по большей части очень прочные. Конечно, они могут изнашиваться раньше, чем другие, но внутренняя конструкция устроена так, чтобы шина не порвалась в клочья. Взорвавшаяся шина на скорости 70 км/ч по шоссе — это не весело, поверьте мне — я знаю.

Подводя итог: плохая шина — это та, которая не спроектирована должным образом и не прошла серьезных проверок на безопасность перед продажей.

Почему следует избегать плохих шин?

Я с таким же энтузиазмом танцую с машиной на извилистой дороге, но только с шиной, которая сможет вести себя как надо. Войдя в поворот с большей скоростью, вам нужно будет полагаться на сцепление шин, чтобы оставаться на дороге. В дождь шина с плохой устойчивостью к аквапланированию может в мгновение ока вывести вас из-под контроля. Добавьте к этому длинный тормозной путь, и вы получите рецепт катастрофы.

Шины могут быть настолько плохими, что даже повседневная езда может стать проблемой. Это те, которые большинству из нас нравится называть пластиковыми шинами. Резиновая смесь не может обеспечить достаточное сцепление или тягу для обычной езды.

В большинстве случаев это означает, что шина будет проскальзывать при ускорении или будет склонна к недостаточной поворачиваемости. По сути, это как изношенная шина, но она новая.

Долговечность также играет огромную роль в том, насколько хороша или плоха шина. Прочная шина должна прослужить 40 000, 50 000, а некоторые из них должны пройти 6-значную отметку, в зависимости от типа шины. Тогда есть внутренняя конструкция, о которой я упоминал.

Любая шина известного бренда будет сконструирована таким образом, чтобы выдерживать ежедневные нагрузки, которым подвергаются наши шины. Стальные ремни, нейлоновая обертка и множество других методов используются для предотвращения их взрыва, когда вы едете.

Последняя часть головоломки — гарантия. Я знаю, что не все шины, которые я рассматривал в прошлом, имеют гарантию на износ протектора, но, по крайней мере, есть гарантия качества изготовления или однородности.

С самыми дешевыми и худшими марками шин на рынке вы не получите ничего из этого. Другими словами, если ваша шина деформируется и становится шаткой, вам не повезло, потому что вы не можете получить замену.

Какие марки шин самые плохие?

Наконец, мы подошли к той части, которую вы все так долго ждали. Грандиозное раскрытие худших брендов шин, которых вам следует избегать:

  • Chaoyang 
  • Геостар 
  • Треугольник
  • Гудрайд
  • Шины Westlake
  • Акселера
  • Шины AKS 
  • Компас 
  • Теллурид
  • Единорог

Существует распространенное заблуждение, что самые плохие шины производятся китайскими производителями шин, что не совсем так. Возьмем, к примеру, Акселера; это компания из Индонезии, и она до сих пор плохой производитель шин. Однако, на мой взгляд, многие китайские бренды шин не соответствуют стандартам.

Еще стоит упомянуть, что это не единственные паршивые производители шин. Есть еще много, но 10, которые у меня есть, являются одними из худших, и их определенно следует избегать.

Chaoyang

Компания Chaoyang на удивление существует дольше, чем вы думаете. Компания была основана в 1958 году в Ханчжоу, Китай. На протяжении многих лет компания постоянно расширяла свою линейку шин для различных областей применения, от велосипедов до автомобилей и даже вилочных погрузчиков. Компания входит в состав Zhongce Rubber Group, которой принадлежат еще несколько марок шин из этого списка.

Самое интересное в этой компании то, что есть одна сторона, которая считается хорошей. Раньше компания в основном занималась велосипедными шинами, и некоторые люди считают их хорошими. Chaoyang недавно начал производить автомобильные шины, и я чувствую, что недостаток опыта и утонченности является причиной того, что они работают так плохо по сравнению с другими брендами.

Geostar

У меня могут возникнуть негативные отзывы об этом бренде, но выслушайте меня. Geostar — это бренд, принадлежащий Nankang, поэтому для некоторых людей этого может быть достаточно, чтобы отметить их как хорошие, верно? Не совсем. Справедливости ради следует отметить, что Nankang не производит отличные шины; это делает достаточно хорошие шины по низкой цене. Geostar — это бренд, который следует той же идеологии и производит дешевые шины, которые не будут работать слишком хорошо.

Результатом более дешевой замены и без того дешевой шины является то, что я бы не назвал безопасным. Работа на сухой дороге может считаться удовлетворительной, если вы будете осторожны, но все, кроме этого, просто небезопасно, и его следует избегать.

Треугольник

Triangle — гораздо более молодая шинная компания, работающая на рынке с 1976 года. Основанная в Вэйхае, Китай, компания изначально производила шины для подметально-уборочных машин для индонезийского рынка. Когда автомобильный рынок Китая начал расти, Triangle постепенно переключилась на производство автомобильных шин. Вплоть до 2000-х годов компания претерпела множество изменений, после чего начала относиться к делу более серьезно, надеясь производить более качественные шины. В 2011 году был подписан контракт между Triangle и Университетом Акрона на улучшение сектора исследований и разработок компании.

На бумаге у компании большой потенциал, если отдел исследований и разработок хорошо выполняет свою работу и начинает производить хорошие шины. На данный момент самая большая проблема, с которой сталкивается большинство шин, — это мокрые шины. Многие люди говорят, что для безопасного вождения практически нет тяги.

Goodride

Еще одна марка шин, входящая в состав Zhongce Rubber Group, — Goodride. Как бренд, он является одним из самых молодых в этом списке и существует на рынке с 1997 года. У бренда есть множество вариантов, от шин для легковых автомобилей до грузовых автомобилей и автобусов. Глядя на модельный ряд, я бы сказал, что он в основном ориентирован на коммерческое использование, потому что есть тонны грузовых, автобусных или сельскохозяйственных шин. Goodride рекламируется как шины с конкурентоспособной ценой, или, другими словами, дешевыми. Хотя я не тот человек, который будет разглагольствовать о дешевых шинах, я бы все равно не рекомендовал их.

По большей части шины не имеют серьезных проблем с долговечностью, и пользователи сообщают, что износ приличный. Они также отмечают, что сцепление с дорогой и управляемость значительно хуже, чем у других шин того же ценового диапазона.

Westlake Tyres

Третий бренд шин Zhongce Rubber Group в моем списке — Westlake. Он всего на два года старше Goodride, и история примерно такая же, дешевые шины, но с подвохом. Шины этого бренда рекламируются как безопасные шины для местного рынка, а это означает, что они в основном предназначены для Китая. Несмотря на это, вы можете найти их в других частях мира. Самая большая проблема с этими шинами заключается в том, что в отличие от шин, разработанных в Европе или Америке, они не проходят одни и те же процедуры проверки. В результате компания может сделать некоторые сокращения в определенных областях, чтобы предложить их по более низкой цене.

Удивительно, но большинство моделей подходят для более низких скоростей, так как некоторые пользователи сообщают, что на них можно ездить по городу. На более высоких скоростях шины становятся опасными, потому что нет ощущения сцепления с дорогой, и вы понятия не имеете, будет ли шина прилипать к дороге при прохождении поворотов.

Обзор шин Westlake

Accelera

Мы как бы уходим от китайских брендов и переходим на Accelera. Компания была основана в 1996 году в Индонезии и рекламируется как бренд, продающий высокопроизводительные шины. Accelera является частью Elangperdana Tire Industry, основанной в том же году, а это означает, что эта компания не имеет репутации компании, работающей на рынке слишком долго. Модельный ряд компании состоит из шин для легковых автомобилей, внедорожников и даже гоночных, что весьма удивительно.

Причина, по которой я удивлен, заключается в том, что есть рост шин от компании, которая производит высокопроизводительные дорожные шины с низкими характеристиками. Как и у некоторых других брендов из этого списка, на мокрой дороге шины испытывали наибольшие трудности. Некоторые владельцы сообщали, что им приходилось очень осторожно обращаться с педалями газа и тормоза, чтобы получить едва ли не безопасное вождение.

Шины AKS

Это странная марка, которая только укрепляет мое мнение о том, что шин этой марки следует избегать любой ценой. Во-первых, нет информации о компании, производящей шины. Вы найдете некоторую информацию о дилерских центрах, которые их продают, но ничего не говорится о собственности или штаб-квартире, не говоря уже об используемых технологиях или функциях. На мой взгляд, это похоже на бренд, который делает шины из чьего-то подвала.

С точки зрения производительности это худшие. Даже на более низких скоростях в идеальных условиях уровень сцепления и тяги настолько низок, что вы почти чувствуете, что они сделаны из пластика. Производительность в менее идеальных условиях намного хуже.

Компас

Компас чем-то напоминает мне Чаоян. Компания занимается продажей как велосипедных, так и легковых шин. Кроме того, компания также занимается продажей автомобильных запчастей различных марок. Для меня это похоже на оптовую торговлю, у которой есть завод по производству шин. Компания вышла на рынок в 1998, и с тех пор не было никаких признаков каких-либо улучшений.

Характеристики этих шин такие, как и следовало ожидать, учитывая, что они находятся в этом списке. Долговечность и комфорт — не самое худшее, но производительность — это не то, что вам захочется испытать.

Шины Sunfull

Sunfull — это бренд шин, принадлежащий американской корпорации Unicorn Tire Corporation. Да, Вы прочли это правильно; это американский бренд, который производит шины в Китае. Таким образом, вы ожидаете, что сможете предложить что-то хорошее, особенно если учесть, что в Китае есть много неплохих вещей. К сожалению, это не так.

Компания существует с 2007 года и имеет две проблемы. Во-первых, это отсутствие доступных моделей, и, имея всего несколько вариантов, он мало что может предложить. Второй проблемой является производительность, или ее отсутствие. В большинстве случаев поведение на мокрой дороге является самым слабым местом, а у шины один из самых длинных тормозных путей, которые я когда-либо видел.

Trazano

Последней маркой шин, входящей в состав Zhongce Rubber Group в этом списке, является Trazano. Как и предыдущий, это американский бренд, основанный в 2009 году., так что это все еще несовершеннолетний в этой отрасли. Самое интересное, что нет даже сайта, где можно посмотреть доступные модели. Вместо этого вам придется полагаться на информацию реселлеров. Компания продает шины как безопасные и надежные, но это далеко не так.

Производительность большинства шин не самая плохая в мире, но вы все равно получите намного меньше, чем с моделями аналогичной цены от известного бренда. По мере износа шины вы начнете замечать более серьезную проблему: неравномерный износ. У вас будет гораздо меньше протектора вокруг центра шины по сравнению с боковыми сторонами.

Как определить неисправную шину?

Самое очевидное, что вы можете сделать, это прочитать обзор, но это может быть проблемой. Есть небольшая вероятность, что вы найдете обзор таких шин на авторитетном веб-сайте. В большинстве случаев вы можете найти некоторую информацию о них на веб-сайте, который их продает, с большим количеством похвал о том, насколько они хороши, в разделе обзора. Вы должны взять те с недоверием.

Технически вы никогда не узнаете, ужасна ли шина или нет, поэтому следующий раздел будет специально для вас.

Итак, что делает шину хорошей?

Хорошая шина — это очень широкое определение, но есть две вещи, которые у хорошей шины всегда есть у :

1.

Хорошие характеристики

отслеживать. Для этих целей лучше всего подходят шины, ориентированные на производительность. Как в премиальном, так и в среднем сегменте есть отличные высокопроизводительные шины, и независимо от того, какую из них вы выберете, вы не совершите ошибку.

Следует отметить, что вам нужно знать, что вы не получите того же уровня сцепления и тяги. Вы можете либо сами почувствовать это, либо посмотреть, действительно ли это шина, на которую мы делали обзор.

2. Лучшие рейтинги безопасности

Если вы ежедневно водите машину, которая не будет хороша на трассе, вашей главной целью будет безопасность. В этом случае я бы не советовал вам выбирать более дорогие варианты, особенно если у вас старая машина. Чтобы было ясно, я не говорю, что производительность плохая, но вы будете платить более высокую цену. Самая большая проблема заключается в том, что вы не будете использовать шину с полным потенциалом, поэтому ситуация такая же, как и с моими зимними шинами. Я выбрал безопасную дорогу и не тратил целое состояние на дорогой комплект шин.

В этом случае, даже если вы выберете более дешевые варианты, если это производитель, который имеет проверенную репутацию хороших шин, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Хотя сцепление с дорогой и тяга важны, я бы сказал, что наиболее важным аспектом является тормозной путь. Да, у вас будет более короткий тормозной путь с более дорогими шинами, но это не значит, что более дешевые будут в 10 раз длиннее. Несмотря на то, что они будут длиннее, тормозной путь по-прежнему будет коротким и безопасным, что является основной целью.

Смотрите на модель, а не на марку

Наконец, мой последний совет: смотрите на конкретную модель шины, а не на марку. Я видел шины среднего класса, у которых такой же тормозной путь, как у некоторых премиум-класса. Я был удивлен низким уровнем шума, который был у некоторых шин среднего класса, или жесткой ездой на шинах премиум-класса.

Для некоторых это может сводиться к личным предпочтениям, а для других это может не иметь значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *