Топ-10 зимних шин, лучших в своей категории по тестам автожурналов «Авторевю» и «За рулём»
Хотя зима уже и близится к своему завершению, выбор и покупка зимних шин для многих водителей всё ещё остаётся актуальной проблемой. В этой статье мы собрали десятку зимних моделей на основании мнения экспертов из известных изданий «Авторевю» и «За рулём». В топ попали модели с оптимальным соотношением стоимости и характеристик.
10 место — Viatti Brina Nordico V-522
Начинается рейтинг с бюджетной модели с асимметричным рисунком протектора. Здесь гармонично сочетаются фрикционные блоки и добавочные ряды шипов по бокам. Шипов в модели немного, всего 92, но для езды по городским дорогам этого достаточно. Корд у модели смешанного типа — металлический и текстильный.
Продуманная форма шипов — закруглённые, благодаря чему снижается износ, в сравнении с заострёнными.
Преимущества:
Недостатки:
Модель действительно удачная, получила массу положительных отзывов от пользователей.
9 место — Tigar Ice
Шина сербского производства. Очень «шипастая», на одну шину — 190 шипов. Эксперты особенно отмечают в ней чёткое следование курсу на каше из снега и на льду. Понятно «рулится» на заледеневшей дороге, «выгребает» из сугробов, легко балансируется.
Преимущества:
-
мягкость самой шины;
-
хорошо держит курс на снежной и ледяной дороге;
-
предсказуемо ведёт себя в манёврах.
Недостатки:
Шина не держит курс по жиже из грязи, не любит присыпанный снегом лёд, на такой дороге тормозной след становится длиннее, отмечается частое срабатывание ABS.
8 место — Goodyear UltraGrip 600
Эксперты называют эту шину одной из лучших зимних модификаций. Имеет направленный рисунок протектора, но он не уникален, а подсмотрен проектировщиками у Dunlop Ice Touch. Узнаваемый дизайн — канавки с внушительной глубиной и шириной, по ним хорошо отводится вода, снежная каша и жидкая грязь, снижается вероятность аквапланирования. В центре блоки с разнонаправленными кромками, лучше цепляются за снежную дорогу и лёд. По всей поверхности протектора взаимопересекающиеся ламели создают цепляющиеся кромки.
Преимущества:
-
отличная проходимость по сугробам;
-
высокопрочная;
-
крепко цепляется за лёд;
-
предсказуемое поведение на подтаявшем снегу;
-
мягкая.
Недостатки:
Форма шипов у шины шестигранная, они высокопрочные, не теряются из протектора в процессе эксплуатации.
7 место — Yokohama IceGuard IG65
Конкретно эта модель понравилась экспертам автомобильного издания «Авторевю» за «шипастость» — в модификации диаметром 16 дюймов 172 шипа. Они «раскиданы» по всей ширине протектора, легко тормозят автомобиль, предсказуемо маневрируют по льду. По снежной дороге шина идёт мягко, машина предсказуемо управляется.
Хорошие показатели у шины и на лужах, идёт без аквапланирования, уверенно и прочно держит дорогу. Шум есть, некритичный.
Преимущества:
Недостатки:
Для любителей шин этого производителя есть хорошие новости — на заводе в Липецке возобновили их производство.
6 место — Pirelli Formula Ice
Здесь установлены алюминиевые шипы шестигранной формы, они хорошо цепляются за лёд и снег. Шипы не вылетают, есть даже такие отзывы, что за 5 зим шина потеряла только до 10% шипов.
На протекторе множество ламелей и широкие канавки для отвода воды, жидкой грязи и мокрого снега. Эта модель — постоянный участник тестирований зимних шин журналом «За рулём» и регулярно входит в десять лучших. В сезоне 2022 года всё ещё оставалась одной из лучших шипованных зимних моделей.
Преимущества:
Недостатки:
Хороший выбор, но не для северных регионов. Отлично прослужит там, где не бывает морозов ниже –20 градусов. В более холодную погоду шина просто твердеет и требует для прогрева не менее трети часа.
5 место — Nokian Tyres Nordman 8
Преимущества:
-
хорошо балансируется;
-
выдерживает низкие температуры и не твердеет;
-
уверенный ход и торможение на каше из снега, снежном накате, льду.
Недостатки:
Одно из улучшений модели относительно 7 версии — добавлено количество шипов, тут уже 190 штук, а не 125, как у предшественника. Шипы однородно распределяются по всей поверхности. Эта особенность повышает проходимость на зимних покрытиях, но на сухой дороге шина слегка плывёт.
4 место — Hankook Winter i*Pike RS2
Эксперты издания «Авторевю» утверждают, что шина отлично ведёт себя на заснеженной дороге: быстрый разгон и уверенное торможение. В отличие от ледяной дороги, где шина долго тормозит, хотя разгоняется легко и отлично держит курс. На скорости 80–90 км/ч ощутима акустическая пульсация.
Преимущества:
Недостатки:
Хотя эта модель не поднялась на первое место, она отлично сочетает стоимость и качество, можно смело рекомендовать её для выбора.
3 место — Continental IceContact 3
У этой модели больше всего типоразмеров среди конкурентов в рейтинге, предлагается в разных модификациях — Run Flat, ContiSeal и ContiSilent.
В первом варианте модель диаметром от 17 дюймов оборудована шипами с корпусом из резины. Изготавливаются шипы по технологии ContiFlexStud. Инженеры производителя просчитали, что такие шипы помогут улучшить тягу на льду, сделать ход более тихим. Но инженеры не учли, что резиновый корпус подвержен разрушению в таких условиях, потому предлагаемая сейчас модификация IceContact 3 оборудуется уже обычными шипами из алюминия. Кстати, их число довели до 208 штук.
Преимущества:
Недостатки:
Шина предсказуемо управляется на наледи, эффективно тормозит на лужах, а на снегу иногда теряет сцепление.
2 место — Michelin X-Ice North 4
По оценкам экспертов журнала «За рулём» и «Авторевю» — модель отличная. Что отличает её от конкурентов? Во-первых, число шипов — 250 штук в размере 15 дюймов. Во-вторых, продуманный до самых мелких деталей узор протектора. Шина справляется с зимней дорогой любого типа — голый лёд, снежный накат или каша из снега.
Преимущества:
Недостатки:
Из недостатков резины можно назвать только то, что она неуверенно цепляется за мокрый асфальт и не очень хорошо на нём управляется, машина начинает «рысачить» и плохо тормозит.
1 место — Nokian Hakkapeliitta 10p
Инженеры Nokian смогли найти оптимальное размещение шипов, которое делает шину самой комфортной по шуму из всех конкурентов. Шипов достаточно — 220 штук, что на 16% превышает показатель у предыдущей модели.
У протектора ламели двух видов — в центре и в боковых зонах, блоки стабильны во время движения. Ламели прорезаны неполностью, чтобы сделать блоки более жёсткими, что улучшает управляемость. Шипы различной формы и направления в центральной и боковой зонах, такая конструкция помогает против скольжения. На шине есть вставки для поглощения шума, созданные по технологии Silent Drive.
Отлично «цепляется» за характерные зимние покрытия — лёд и снег, как и её основной конкурент — X-Ice North 4.
Преимущества:
-
комфортные, не шумят;
-
держат колею;
-
на сухой дороге хорошо разгоняются;
-
отличное сцепление со льдом.
Недостатки:
Для наглядности прикрепим таблицу с результатами тестирования зимних шин журналом «За рулём» от 2022 года. Купите лучшие модели зимних и летних шин в магазине «Колёса Даром». Здесь вы найдёте самый лучший ассортимент, акции и доставку по всем регионам нашей страны.
Рейтинг зимних шипованных шин 2023
- org/ListItem»>
Главная
- /
- Уход за автомобилем
- /
- Рейтинг зимней резины 2023
21 февраля 2023
Прежде чем перейти непосредственно к рейтингу лучших из достойных зимних шипованных шин за 2023 год, поговорим об общих принципах выбора зимней обуви для вашего автомобиля.
Шипы или “липучки”?
Воистину шекспировский вопрос, со времён появления шипованных зимних шин. Выбор по этому параметру определяется преобладающими и предполагаемыми условиями езды.
- Шипы лучше всего проявляют себя в лужах с наледью и снежной каше. С другой стороны, шипованное зимнее колесо гремит и достаточно быстро теряет ресурс на асфальтовом покрытии. К тому же, шиповка увеличивают тормозной путь и требуют обкатки.
- Стихией фрикционной резины являются ровные заснеженные дороги и асфальт. Иными словами, если в вашем населённом пункте коммунальщики, по большей части справляются с последствиями снегопадов, то липучки более предпочтительны для зимней дороги.
Про типы и маркировку, а также выбор покрышек по размерности мы писали в этой статье.
Именно зимние колёса надо выбирать с максимальным значением Treadwear (индекса износостойкости) и избегать длительной эксплуатации зимних шин при температуре выше + 5С. Вспомнив основные принципы выбора и эксплуатации зимней резины, перейдём непосредственно к нашему рейтингу.
Рейтинг и тест зимних шин 2023
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 открывает наш рейтинг качественных шин. Прекрасно держит дорогу на наледи и обладают феноменальной износостойкостью. Некоторые эксперты, да и просто водители, отмечают сохранность до 95% шипов на третьем сезоне эксплуатации. Расплатой за бескомпромиссность является достаточно мощный “вой” шипов на скоростях свыше 50 км/ч.
- Yokohama Ice Guard IG50 на втором месте в рейтинге — разумный выбор для городской езды для малолитражек. Мягкая фрикционная зимняя шина с ассиметричным рисунком прекрасно “глотает” неровности дорожного покрытия и не шумит. Следует особенно тщательно следить за уровнем давления в этих шинах, так как езда на приспущенном колесе может повредить боковины.
- Bridgestone Ice Cruiser 7000S в нашем рейтинге на 3-м месте – это весьма износостойкая шипованная резина с направленным протектором, да ещё и по привлекательной цене. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Резина рассчитана на скоростную езду (с учётом ледовой обстановки, конечно), но пробуксовки на голом асфальте всё-таки приводят к потере шипов.
- MICHELIN Alpin 5. Действительно тихая “липучка-горожанка”. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Однако тормозной путь этого шипованного колеса на льду оставляет желать лучшего, а также резина, в силу своей мягкости, склонна к образованию грыж, при быстрой езде по неровностям и боковых порезов при неаккуратной парковке.
- Hankook Tire Winter i*Pike RS2. Гордостью производителя этих шин является фирменный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление с обледеневшей трассой и относительно короткий тормозной путь. По центру расположены массивные блоки, обеспечивающие устойчивость, а боковые зоны протектора позволяют легче выбираться из колеи.
- Continental ContiVikingContact 7. Шипованные шины премиального уровня отличаются практически идеальным балансом и предсказуемым поведением на мокром асфальте и снежном покрытии. У экспертов возникли некоторые нарекания на поведение резины в условиях неочищенных проездов и при экстремальном режиме, что вряд ли часто случается в городских реалиях.
- Pirelli Ice Zero. Популярная шипованная шина известная своим адекватным поведением на любом зимнем покрытии. Эксперты отмечают отличное торможение, и хорошую курсовую устойчивость. Недостатки тоже традиционные – она “плывёт” уже при лёгком плюсе и прилично шумит на скорости уже свыше 40 км/ч.
- Gislaved Nord Frost 200. Достаточно тихая, для шипованной, с асимметричным рисунком протектора. Сцепление неплохое, что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте, однако в поворотах лихачить не стоит — боковой снос присутствует, правда при достаточно резком входе. Напрямую зависит от манеры езды в зимний период и сохранности шипов.
- Dunlop Winter Maxx SJ8. Шипованная зимняя шина с симметричным рисунком протектора прекрасно ведёт себя в снегу и “каше”, но в гололёд страдают управляемость и тормозной путь. Типичная городская зимняя покрышка — весьма тихая и износостойкая.
- Toyo Observe Ice-Freezer завершает рейтинг. Несмотря на своё малазийское происхождение, обеспечивает стабильную управляемость, плавный ход и повышенную курсовую устойчивость на снегу на зимней дороге. Фирменный дизайн протектора и 28 шипованных элемента Ice Force на каждом колесе и специальные надрезы на шинах обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля в ледяных поворотах. Жестковата и шумновата, но при этом весьма функциональна в зимнее время.
И напоследок — напомним о правильном хранении зимних шин. Тщательно вымыть, высушить, упаковать в пакеты и хранить в вертикальном положении. Ни в коем случае не стоит наваливать зимние колёса стопкой. Хранить их нужно в тени, поддерживая в них приемлемый уровень давления на протяжении всей “консервации”.
Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Рейтинг шин: Three-Peak Mountain Snowflake Vs. M+S Tyres
Главная » Рейтинги шин: Three-Peak Mountain Snowflake Vs. M+S Tyres
Рейтинги шин важны – в этом нет сомнений. Существует четкое различие между зимними шинами и всесезонными шинами. Самый простой способ отличить, какая шина какая, — это посмотреть рейтинг шин, указанный на их боковинах.
Наличие снежинок на боковинах шин или букв M+S определяет погодные условия, в которых они могут использоваться. Давайте посмотрим, что означают эти символы шин в сегодняшней статье.
Всесезонные шины с рейтингом M+S
Первоначально шины M и S предназначались для замены старых диагональных зимних шин на транспортных средствах. С тех пор они прошли долгий путь. Но что именно означает символ грязи и зимней шины?
Шины с рейтингом для грязи и снега обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в сухих, мокрых и легких зимних условиях. Они имеют широкие канавки, которые предотвращают блокирование контакта грязи и снега с поверхностью. Это значительно повышает его производительность и сцепление на пересеченной местности и дорожных покрытиях.
Однако эти шины предназначены для движения по утрамбованному снегу или грязи. Им часто не хватает необходимого количества режущих кромок, чтобы справиться с обледенелыми поверхностями. Благодаря этому она заняла свое место в отрасли как символ всесезонных шин.
Оценка M+SЭффективность грязевых и зимних шин в настоящих зимних условиях
Значок шины «M+S» указывает на хорошие характеристики шины в легких зимних условиях, когда дорога покрыта всего одним-двумя дюймами снега. Шины MS идеально подходят для районов, где суровые условия не являются определяющими для зимних месяцев.
По этой причине они стали ассоциироваться с всесезонными шинами. Их рисунок протектора не сможет самостоятельно выдержать суровые зимы. Им не хватает прочности их соединений, необходимой для работы при отрицательных температурах.
Компаунд моделей с рейтингом грязевых и зимних шин буквально замерзает при температуре ниже 40 ° по Фаренгейту, что делает их непригодными для настоящей зимней эксплуатации.
Шины, предназначенные для эксплуатации в условиях сильного снега, с символом снежинки с тремя вершинами гор
Зимние шины имеют на боковинах символ 3 горных снежинок. Это зимние модели, предназначенные для использования в зимних условиях. Если вы ищете разницу между всесезонными и зимними шинами, этот маленький значок шины даст вам ответ.
Секрет горных покрышек типа «снежинка» с тремя пиками заключается в их составе. Эти зимние шины изготовлены из прочных резиновых материалов, которые сохраняют свою гибкость даже при отрицательных температурах (ниже 40° по Фаренгейту). Другими словами, резина шин со снежинкой не замерзает.
Кроме того, когда вы видите шину в виде снежинки, она будет иметь более тяжелые ламели. Небольшие бороздки на блоках протектора создают дополнительные кромки, улучшая сцепление шины со средним снегом и обледенелыми дорогами. Это делает шины 3PMSF более безопасными зимой.
Трехвершинная горная снежинкаРаздвигая границы шин 3PMS
Давайте проясним одну вещь: если вы живете в районах, где суровые зимы являются обычным явлением, вам понадобится снежинка на шинах. Фактически, многие северные штаты США регулируют их использование, делая его обязательным в определенные периоды времени.
Но как на самом деле ведут себя 3-х пиковые горные снежинки в суровых зимних условиях?
Зимой снег не помешает. Также не будет слякоти, льда или отрицательных температур. Символ снежинки на шине указывает на то, что конкретная модель сможет безопасно со всем этим справиться. Теоретически это распространяется и на его управляемость, прохождение поворотов и торможение в таких условиях.
Эти рейтинги зимних шин обычно отображают только эксплуатационные характеристики шин на шоссе. Когда дело доходит до зимнего бездорожья, владельцам транспортных средств, возможно, придется инвестировать в цепи противоскольжения или шипованные шины. Они обеспечивают дополнительную тягу на гололеде и снегу, но их использование на автомагистралях также регулируется.
Как шины 3 Peak Mountain Snowflake проходят сертификацию?
Когда модель получает рейтинг, производители размещают на шинах символ снежинки. Тем не менее, существуют определенные отраслевые стандарты, которым должна соответствовать шина, чтобы получить тройной пик. Подсказка: здесь учитывается не только сцепление со снегом.
Для того, чтобы бренд предоставил своим моделям рейтинг зимних шин с символом горной снежинки, им необходимо обратить внимание на состав. Всесезонные шины не выдерживают температуры ниже 40° по Фаренгейту. С другой стороны, в зимних шинах используются специальные составы, которые сохраняют гибкость резины при отрицательных температурах.
Тем не менее, нам нужно быть осторожными с этими символами шин. Его можно использовать для шин для легких грузовиков, в которых отсутствуют детали протектора, необходимые для зимнего сцепления, поскольку их состав соответствует отраслевым стандартам.
Сцепление в зимних условияхКак пройти сертификацию шин M&S?
Большинство всесезонных шин имеют рейтинг M+S. На самом деле, есть только одно требование, чтобы шина получила этот символ. Хотя есть некоторые компьютерные технологии, которые бренды могут использовать для оптимизации рисунка протектора еще до того, как шина будет спроектирована и изготовлена.
Но давайте поговорим о необходимом рисунке протектора. Чтобы всесезонная шина получила рейтинг M&S, ее протектор должен состоять из 25% канавок. Эти канавки достаточно широки, чтобы рассеять грязь и снег между элементами протектора во время движения шин. Это гарантирует надежную круглогодичную работу шины.
Часто задаваемые вопросы
Что означает M+S на шине?
Рейтинг шин M+S или символ грязи и снега указывает на то, что шины являются всесезонными. Это означает, что шина сертифицирована для работы в условиях грязи и снега, что свидетельствует о ее способности обеспечивать сцепление с дорогой во влажных и легких зимних условиях. Большинство всесезонных и всепогодных шин имеют рейтинг MS.
Что означает 3 вершины горной снежинки на шине?
Если вы видите символ с 3 горными вершинами и снежинкой на боковине вашей шины, это означает, что она сертифицирована для суровых зимних условий. В этом рейтинге по эксплуатации в условиях сурового снега в основном отмечаются шины, которые легко справляются с суровыми зимними условиями, а также с обледенелыми и заснеженными дорогами.
CR говорит, что это лучшие зимние шины для вашего полноприводного Subaru этой зимой
0002 Какие зимние/зимние шины имеют наивысший рейтинг для Subaru Forester, Outback, Crosstrek 2023 года выпуска или другого модельного года Subaru? Ознакомьтесь с рекомендованными Consumer Report шинами с лучшим сцеплением в холодную погоду здесь.
Реклама
Если у вас есть Subaru Forester, Outback, Crosstrek или другая полноприводная модель, вы, вероятно, спросите: «Зачем мне зимняя резина, если у меня полный привод? -сезонные шины на моей новой машине?» Все зависит от того, где вы живете и сколько экстремальных погодных условий вы будете испытывать.
Согласно обновленному рейтингу, Consumer Reports назвал «выдающиеся шины и бренды с лучшим сцеплением в холодную погоду». Ознакомьтесь с зимними/зимними шинами с самым высоким рейтингом от CR (по подписке) ниже. Нажмите на ссылку каждой красной шины, чтобы получить больше информации.
Какие зимние шины лучше всего подходят для Subaru или другого полноприводного автомобиля?
Consumer Reports оценивает шины Bridgestone Blizzak WS90 (цена $131) как лучшие зимние/зимние шины. Они высоко оценивают ледокольные качества, сцепление на снегу и аквапланирование. В отчете говорится, что Michelin X-Ice Snow — еще один лучший выбор, который имеет чуть более высокие оценки, чем Continental VikingContact 7.
Consumer Reports сообщает: «Blizzak WS90 имеет самые стабильные результаты в наших тестах и превосходит в устойчивости к аквапланированию, что дает небольшое преимущество перед Michelin. Michelin тише и имеет лучший рейтинг сопротивления качению, чем Bridgestone, что помогает экономия топлива. Continental имеет лучшие показатели комфорта, шума и сопротивления качению из трех».
Какая зимняя шина является лучшей?
Лучшие шины для Subaru WRX, STI и BRZ — это Bridgestone Blizzak LM005 (цена $278). CR говорит: «Они превосходны в сопротивлении аквапланированию, сцеплении на снегу и торможении на льду — именно по этим причинам вам следует отнестись к этой категории. Он также выше среднего по торможению на сухом покрытии; характеристики, которые часто ставятся под угрозу в этой категории».
Это менее дорогая шина Hankook Winter I*cept Evo 3. В CR говорят, что она соответствует характеристикам сопротивления аквапланированию, сцепления на снегу и торможения на льду, но уступает Bridgestone по другим показателям. Vredestein Wintrac Pro и Michelin Pilot Alpin PA4 следуют за этими шинами, уступая всего одно очко в общем зачете CR. Все четыре шины рекомендованы CR.
Что, если я буду иногда ездить зимой?
CR говорит, что лучшими универсальными всесезонными и всесезонными шинами для внедорожников являются шины Michelin CrossClimate SUV (цена $205,50). Для водителей Subaru Forester, Outback или Crosstrek, которые время от времени сталкиваются с зимними условиями вождения, CR говорит: «Многие всесезонные шины для внедорожников в целом показали хорошие результаты в наших тестах, но лучшая шина — это шина Michelin CrossClimate SUV. Она обеспечивает впечатляющее сцепление на снегу, не жертвуя при этом сцепление на расчищенных дорогах. Они выпускаются в различных размерах, чтобы соответствовать многим популярным внедорожникам. Если и есть один недостаток, так это предполагаемый срок службы протектора 40 000 миль».
Vredestein HiTrac следует за внедорожником Michelin CrossClimate. CR говорит: «Vredestein HiTrac — это универсальная шина, «обеспечивающая хороший баланс сцепления и управляемости в любую погоду, а также прогнозируемый срок службы протектора в 55 000 миль».
Если вы не хотите менять шины следующей весной, CR рекомендует шины General Altimax RT43 (цена $130,99) для внедорожников Subaru: «Шины General Altimax RT43 обеспечивают превосходное сцепление на снегу, устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения на льду. .»
Когда вы покупаете новые протекторы для зимы, вы должны приобрести четыре зимние/зимние шины одного размера и одной категории, чтобы поддерживать оптимальные ходовые качества. Покупка правильных зимних шин может дать вам мгновенное сцепление с дорогой, уверенность и контроль для вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek 2023 года выпуска или другого года выпуска или автомобиля Subaru.
Вам также может понравиться : 10 обновлений Subaru Outback 2023 года, 5 о которых вы не знали Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.