размер шин Volkswagen Polo Sedan
Максим Еременко
(Обновлено: )
Время на чтение: 5 минут
Зимняя резина на 15 на «Фольксваген Поло» седан — те изделия определенного размера, которые можно легко подобрать. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. Данный размер шин является наиболее оптимальным именно для модели «Поло», что позволяет автолюбителю обрести уверенность при вождении зимой.
Такой размер распространен еще и среди любителей тюнинга и проведения усовершенствований. Представленный автомобиль, независимо от года выпуска, является компактной моделью и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными. Стальные встречаются довольно редко, особенно в моделях последнего поколения. А вот литые обретают наибольшее распространение.
Зимняя резина на «Фольксваген Поло» седан, R15Характеристики и размеры стандартных зимних шин должны соответствовать установленным производителем.
Содержание
- Зимняя резина на 15 на «Фольксваген Поло» седан
- Размер колес на автомобиль Volkswagen Polo Sedan
- Какие колеса лучше поставить на «Поло» седан
- Особенности использования зимней резины на «Фольксваген Поло» седан
Зимняя резина на 15 на «Фольксваген Поло» седан
Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находился до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда.
Владельцы этого авто часто сталкиваются с необходимостью замены покрышек в результате различных причин. Это может быть связано с приходом в негодность старых, сменой сезона. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект зимних автошин из огромного количества представленной продукции в различных розничных сетях. Для этого необходимо посетить автомагазин или приобрести товар на торговых площадках в интернете.
Распространена как продукция дорогих и очень качественных производителей, так и шины с умеренной ценой и более низким качеством.
Для оптимального выбора зимних шин на автомобиль «Поло» в кузове седан, независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, необходимо правильно выбрать их размер. Наилучшим выбором станет именно R15.
Зимние покрышки для Volkswagen Polo Sedan могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура выше однозначно не подходит и требует срочного перехода на зимнюю или всесезонную резину.
Протектор зимних покрышек намного глубже, чем летних. Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который подбирается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается именно такой, чтобы изделия могли выдерживать низкие температуры и имели хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в снег или лед.
Обратите внимание!
Для размера в 15 дюймов на «Поло» подойдет продукция большинства известных колесных брендов.
При повышении температуры выше +5 градусов по Цельсию зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для зимнего сезона имеет очень важное значение.
«Фольксваген Поло» в кузове седанЗимние шины для VW Polo делятся на три вида, которые различаются следующим образом:
- Предназначенные для использования в условиях сложной зимы. Более часто профессионалами называются скандинавскими. Связано это с тем, что самые сложные и холодные зимы чаще всего бывают именно в северных странах. Созданы для применения в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега и замерзания льда на дорогах. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
- Предназначенные для использования в условиях умеренных и теплых зим с редкими осадками. Иногда называются европейскими. Поскольку в большинстве стран Европы климат более-менее теплый, то такие шины могут эксплуатироваться в различных по сложности условиях, не превышающих критические. Протектор выглядит в виде «елки»;
- Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таких покрышек позволит получить уверенность при передвижении по льду. Однако на обычном асфальте такие изделия шумны и бесполезны. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают максимальную управляемость в гололед и снег.
Размер колес на автомобиль Volkswagen Polo Sedan
Важно то, что для моделей в кузове седан, хэтчбек или универсал нет разницы в размерах и параметрах колес.
С завода «Поло» седан оснащается 14-ти или 15-дюймовыми колесами, которые в зависимости от комплектации бывают таких размеров.
Размер шин:
- 175/70 R14;
- 185/60 R15.
Кроме представленных, подойдут для установки определенные нестандартные размеры:
- 185/65 R14;
- 195/55 R15;
- 205/45 R16;
- 215/40 R17;
- 215/35 R18.
Среди всех перечисленных однозначно можно назвать оптимальным размер R15.
Связано это с тем, что в такой размерности колеса имеют наилучшую и более комфортную высоту профиля в 60 или 65 процентов. Кроме этого, ширина колеса в 185 миллиметров позволяет добиться максимального уровня управляемости на снежной дороге. Автомобиль будет менее склонен к заносам и не подвержен воздействию колейности, что бывает с увеличенными по размерам колесами.
Какие колеса лучше поставить на «Поло» седан
Зимние шины для «Поло» бренда KumhoДля «Поло» седан подходят те же размеры колес, что и для других типов кузова. Что касается брендов, то подойдут все качественные торговые марки. Их продукция отвечает всем требованиям по безопасности и обладает наилучшими качествами. Важно еще то, что продукция качественных и дорогих брендов по свойствам приблизительно одинакова. В связи с этим выбор конкретной марки шин зависит только от владельца автомобиля и его предпочтений.
Важно!
Стандартные зимние шины, выполненные в виде «липучки», проигрывают шипованным на льду. Однако выигрывают на обычной зимней дороге, даже если она засыпана снегом.
Особенности использования зимней резины на «Фольксваген Поло» седан
Важных особенностей для вождения «Поло» на зимней резине нет. Можно выделить такой момент, что колеса для зимы более шумные, чем летние. Особенно это касается шипованных модификаций.
Зимняя резина на «Фольксваген Поло» в кузове седан очень широко представлена на отечественном рынке. Можно выбрать и установить как обычные «липучки», так и шипованные шины.
Зимняя резина для Polo Sedan на сезон 2019/2020
max999
Форумчанин
- #1
Всем привет!
Тема для разговора пойдёт о выборе зимних шин
Уверен тема изъедена до дыр, но в поиске не нашел ответа на вопрос. ..
И так машина WV Polo 2019г. 1,4 мт, диаметр дисков планирую оставить 15.
Поскольку с размером колёсных дисков определились, то есть заводской стандарт размерности шин:
185/60 R15
195/55 R15
Но есть проблема, понравилась резина, но переживаю что будет чиркать где нибудь, хотя разница в пару миллиметров думаю роли не сыграет, да и ещё слышал обламываются шипы у мишки
2) MICHELIN X-Ice North 4 195/60 R15 92T
может посоветуете другую резину, другого бренда, опыт был на nokian nordman 4 175/65 R14, в целом не плохо, на скоростях 90+ приходилось немного ловить машину точнее чутка подруливать, но это была другая машина — Ваз 21124
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
Приветствую!
А почему не хотите поставить резину в заводской размер? Зачем брать профиль выше, какая цель?
Michelin — очень мягкая и комфортная резина с отличными сцепными свойствами, но эта мягкость действительно играла плохую роль в плане достаточно быстрой потери шипов. Особенно это было заметно на X-Ice North 2. Тем не менее X-Ice North 4 — новинка сезона и пока сложно говорить, удалось ли шинникам из Франции заставить шипы крепче держаться в своих посадочных местах, но они уверяют, что стало лучше. Правда ли это, покажет только время.
Nordman 4 — это шины эконом класса, сделанные по чертежам Nokian Hakkapeliitta 4 (модель уже достаточно старая, популярная в 2006-2010 годах), но с более простым составом резиновой смеси. Поэтому ничего удивительного, что Nordman 4 не очень уверенно держит дорогу по сравнению с более продвинутыми современными шинами.
По поводу совета, всё зависит от бюджета =) Если денег хватает на Conti Ice Contact 3, Nokian Hakkapeliitta 8/9 или Michelin X-Ice North 4, то можно смело брать любую из них. Если хочется по-дешевле, то смотрим модели Good Year Ice Arctic или новинку от Dunlop — SP Winter Ice 03.
Эти шины, по опыту, точно будут хорошими, и не доставят хлопот при эксплуатации.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1. 6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
max999
Форумчанин
- #3
Mark Icons написал(а):
Приветствую!
А почему не хотите поставить резину в заводской размер? Зачем брать профиль выше, какая цель?
Нажмите для раскрытия. ..
Попытка не пытка, заказал всё же MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T, но есть возможность переиграть на Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 185/60 R15 88T
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #4
max999 написал(а):
Привет! цель не какую не преследую, просто у этого производителя на R15 все шины выше заводского размера
Посмотреть вложение 6699Попытка не пытка, заказал всё же MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T, но есть возможность переиграть на Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 185/60 R15 88T
Нажмите для раскрытия. ..
Я бы переиграл на вашем месте, так как к риску задевания подкрылков добавляется ещё и то, что спидометр будет показывать неверные показания, а рычаги подвески будут стоять не под тем углом, под которым должны. Также не стоит забывать, что шины с более высоким профилем будут немного, но всё-таки тяжелее, штатных, что скажется как на комфорте, так и динамике автомобиля не в лучшую сторону.
В статье про особенности выбора шин я подробно описал на что стоит обратить внимание.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
max999
Форумчанин
- #5
Mark Icons написал(а):
Я бы переиграл на вашем месте, так как к риску задевания подкрылков добавляется ещё и то, что спидометр будет показывать неверные показания, а рычаги подвески будут стоять не под тем углом, под которым должны.
Также не стоит забывать, что шины с более высоким профилем будут немного, но всё-таки тяжелее, штатных, что скажется как на комфорте, так и динамике автомобиля не в лучшую сторону.В статье про особенности выбора шин я подробно описал на что стоит обратить внимание.
Нажмите для раскрытия…
Всё таки вы меня убедили, особенно после прочтения статьи, да и шинный калькулятор показал что спидометр будет +3,1 км/ч показывать. И было принято решение переиграть резину, на 9 хаку не наскребу, будем довольствоваться 8 (=
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #6
max999 написал(а):
Всё таки вы меня убедили, особенно после прочтения статьи, да и шинный калькулятор показал что спидометр будет +3,1 км/ч показывать. И было принято решение переиграть резину, на 9 хаку не наскребу, будем довольствоваться 8 (=
Нажмите для раскрытия…
Хакка 8 — отличный выбор, особенно с учётом безумной цены на 9-ую модель =)
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
max999
Форумчанин
- #7
Mark Icons написал(а):
Хакка 8 — отличный выбор, особенно с учётом безумной цены на 9-ую модель =)
Нажмите для раскрытия. ..
не могу не согласится) комплект в 4 колеса 185/60 r15 обошелся в 17400, когда 9ка хака выходит в 21600 того же размера
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #8
max999 написал(а):
не могу не согласится) комплект в 4 колеса 185/60 r15 обошелся в 17400, когда 9ка хака выходит в 21600 того же размера
Нажмите для раскрытия…
Я жене в этом сезоне на Solaris купил резину по-проще — Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15. Уж больно хочется сравнить Данлопы с более топовыми производителями. Цена на них ощутимо ниже, а отзывы с тестов — только положительные.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Сметана
Форумчанин
- #9
Mark Icons написал(а):
Я жене в этом сезоне на Solaris купил резину по-проще — Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15. Уж больно хочется сравнить Данлопы с более топовыми производителями. Цена на них ощутимо ниже, а отзывы с тестов — только положительные.
Нажмите для раскрытия…
Привет. В этом году тоже взяла Dunlop SP Winter Ice 03 на свой Seat Leon. Сегодня устроила тест-драйв по КАДу, приятно удивлена, что резина не шумная. Надеюсь, в гололед будет хорошо держать дорогу.
В хорошей форме к зиме
Зима пришла, и, надеюсь, ваш автомобиль к ней подготовлен. Если нет, то это не проблема! Следующие советы и инструменты гарантируют, что ваш автомобиль будет готов к (почти) любой ситуации, связанной со льдом и снегом.
Для всех, кому регулярно приходится преодолевать заснеженные трассы и подъемы в гору на автомобиле – или: если неожиданно выпал снег.
Зимние шины – залог безопасности
В Германии зимние шины являются обязательными, когда того требуют погодные условия. В Законе о дорожном движении конкретно указано, что в таких условиях, как гололед, скользкий снег, слякоть, гололед и мороз, автомобили могут двигаться по дорогам только в том случае, если они оснащены зимними шинами. Любому, кто пойман с летней резиной, в некоторых случаях могут грозить большие штрафы (в зависимости от штата). Производители шин действительно рекомендуют использовать зимние шины при температуре ниже 7 градусов по Цельсию. Эти шины имеют более мягкую резиновую смесь, разработанную для обеспечения более безопасного вождения. Чтобы быстро узнать, годятся ли прошлогодние шины на следующий сезон, достаточно монеты в 1 евро. Минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм (в Австрии целых 4 мм). Если внешний край монеты не полностью исчезает в протекторе, необходимы новые шины.
При покупке новых зимних шин убедитесь, что на них есть альпийский символ (снежинка внутри горы). С января 2018 года этот символ может быть нанесен только на оригинальные зимние шины. Они гарантируют хорошее сцепление на снегу и льду, а также хороший рисунок протектора на снегу.
ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ – КОШКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Цепи противоскольжения стоит приобрести, если ваши зимние путешествия проходят по заснеженным трассам с более крутым уклоном или если вы собираетесь кататься на лыжах в высокогорье. область, край. Если вы видите круглый дорожный знак с синим фоном и символом цепи противоскольжения посередине, это означает, что цепи противоскольжения обязательны. Чтобы подобрать подходящие цепи противоскольжения, необходимо обратить внимание на точный размер шины и ширину обода. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя автомобиля.
СНЯТИЕ ЛЕДЯ СО СТЕКЛА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ – ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ЗИМОЙ:
Когда дело доходит до удаления льда со стекол автомобиля, всегда помните: вождение автомобиля с обледенелыми стеклами не только опасно для вас, но и другие участники дорожного движения в опасности. Другими словами: выцарапать маленький глазок просто недостаточно — все лобовое стекло и все остальные окна должны быть чистыми, чтобы обеспечить оптимальную видимость. Если этого не сделать, можно даже заплатить штраф: 10 евро — стандартная сумма, а в случае аварии придется раскошелиться на 80 евро. Используйте стандартный антиобледенитель ветрового стекла, если вы хотите облегчить очистку и избежать ненужного повреждения ветрового стекла.
Следите за тем, чтобы средство для мытья ветрового стекла всегда содержало достаточное количество антифриза для обеспечения хорошей видимости в любое время, в том числе при зимних температурах. В противном случае очиститель может замерзнуть или превратиться в слой льда на ветровом стекле. Также важно регулярно проверять уровень очистителя ветрового стекла. Если он закончится, на лобовом стекле останутся полосы, сильно ограничивающие видимость при движении против света.
ОЧИСТКА СНЕГО С КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ
Раз уж мы затронули тему царапанья: нужно не только убрать лед со стекол, но и очистить крышу автомобиля от большого количества снега перед поездкой. Если на крыше все еще есть снежное покрывало, когда вы отъезжаете, вероятно, его сдувает ветровое стекло автомобиля, следующего за вами. И когда вы нажмете на тормоз, вы получите внезапную лавину на свой капот. Ручные лопаты с прорезиненными краями удобны для демонтажа, так как они защищают лакокрасочное покрытие и колесные диски. Сделав это, вы также можете сэкономить: штраф за выезд на машине с заснеженной крышей составляет 25 евро.
Самый недорогой зимний комплект колес
Добавьте свой: VW ID. Реестр владельцев Buzz
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я ищу самые недорогие 18-дюймовые колеса для использования со специальными зимними шинами (Pro S AWD).
Я копался на сайте аксессуаров VW и нашел эти 18-дюймовые колеса для Atlas Cross Sport. Я могу получить их по 126 долларов за штуку, что, кажется, лучше всего, что я могу найти на шинной стойке (в количестве 4!)
Размер: 18″ X 8″ ET 34. . Будет ли работать это смещение (разве смещение OE не должно быть +45?). В нем говорится: «Требуется: шина 245/60 R18», что не совпадает с рекомендуемым OE 235/60R18 для OD.4 Надеюсь, кто-то, кто больше разбирается в колесах, может присоединиться, если это сработает!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 67 сообщений
Смещение +34 должно работать нормально, так как оно будет выдвинуто ближе к линии крыла. у меня 19Вылет x8 +32, сзади он вровень, а спереди выступает из переднего крыла примерно на 1/4 дюйма. Вот моя тема с фото: Квадратная установка: 255/50 19 на всех 4
Это приличный вылет колеса и шинный калькулятор, чтобы вы могли видеть, как ваши по сравнению со стоковыми, когда вы вводите все числа: Калькулятор смещения колеса
Что касается наименее дорогих (или самых недорогих, как вы выразились), я обнаружил, что поиск на рынке Facebook и Craigslist часто выдает кто-то продает разболтовку 5×112 с зимней резиной. Мой малоиспользуемый комплект колес с резиной, например, стоил 700 долларов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Dan00Hawk сказал:
Смещение +34 должно работать нормально, так как оно будет выдвинуто ближе к линии крыла. У меня вылет 19×8 +32, сзади он вровень, а спереди выступает из переднего крыла примерно на 1/4 дюйма. Вот моя ветка с фото: Квадратная установка: 255/50 19 на всех 4
Это приличный калькулятор смещения колеса и шин, чтобы вы могли увидеть, как ваше сравнивается со стоком, когда вы вводите все числа: Калькулятор смещения колеса
Что касается наименее дорогих (или самых недорогих, как вы выразились), я обнаружил, что поиск на Facebook Marketplace и Craigslist часто выдает кого-то, продающего 5×112 разболтовки с зимними шинами. Например, мой малоиспользуемый комплект колес с шинами стоил 700 долларов.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо. Очевидно, разница в вылете влияет на истирание шин, есть мысли по этому поводу?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Полный привод Или Ничего не сказано:
Спасибо. Очевидно, разница в вылете влияет на истирание шин, есть мысли по этому поводу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, изменение смещения может в некоторой степени повлиять на радиус истирания шины. Вы делаете изменение около 10 мм, что довольно незначительно. Перемещение нашего идентификатора от OEM-установки с 19×8 45 до 19×8 32 не выявило никаких изменений, которые мог бы обнаружить мой неоткалиброванный сенсор приклада. Из нескольких автомобилей за эти годы, которые я изменил на более низкое смещение примерно на 10-15 мм, я не заметил какого-либо неблагоприятного воздействия на торможение, устойчивость, управляемость, ступичные подшипники или износ шин.
Если бы вы выбрали одну из комплектаций типа Jeep Wrangler «Bro» со сверхширокими колесами, то у меня были бы некоторые опасения по поводу дополнительной нагрузки на ступичные подшипники и шины и неблагоприятных характеристик управляемости. В данном случае, однако, я ожидаю, что вы будете в порядке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Читаю
Ответить
Сохранить
Типа
Мне было бы интересно какие зимние варианты тоже есть. После сравнения Blizzak со стандартными «всепогодными» шинами на CR-V жены, это день и ночь. Я бы подозревал еще больше по поводу стандартных шин ID.4.
edit: Меня бы устроил 19-дюймовый диск, внешний вид не имеет большого значения.
Ответить
Сохранить
Как
Имейте в виду, что вылет и диаметр — это только 2 из требуемых параметров для 18-дюймового колеса. Вам нужно проверить посадку колеса, чтобы убедиться, что оно проходит через передний суппорт. Не все колеса имеют одинаковую бочкообразную форму. /толщина внутри. Когда я искал свои 18-дюймовые зимние колеса, не все подошло. Моими критериями были не самые дешевые, а самые легкие колеса (разумеется, в пределах цены/веса). В итоге я остановился на Enkei MX-6 или XM-6, где-то у меня есть пост о процессе, измерениях и фотографиях.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Я разговаривал с шинным магазином дилера, и они очень настороженно относились к установке 18-дюймовых дисков, потому что они не признаются в качестве оригинального размера. Независимые шинные магазины, нет проблем. Где мы можем получить официальное подтверждение того, что 18-дюймовые диски действительно размер «OE»? www.wheel-size.com говорит, что это OE, но я знаю, что ни один автомобиль не продается с размером 18.
245/60R18 105T | 8Jx18 ET34 |
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Меня это тоже очень интересует. Здесь скоро пойдет снег. Я бы хотел 18-дюймовые колеса, но боюсь, что они не очистят суппорта. Кто-нибудь находил такие, которые подходят для полного привода?
Ответить
Сохранить
Нравится
МЧейрон сказал:
Меня это тоже очень интересует. Здесь скоро пойдет снег. Я бы хотел 18-дюймовые колеса, но боюсь, что они не очистят суппорта. Кто-нибудь находил такие, которые подходят для полного привода?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я почти уверен, что мы определили, что нет никакой разницы в колесах/тормозах на RWD и AWD. Вот тема, в которой есть обсуждение по этому поводу и несколько фотографий.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Передние тормоза AWD больше согласно документации VW
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Lotus54 сказал:
Передние тормоза AWD больше, согласно документации VW
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Литература VW была неверной… по крайней мере, для 1st Editions и начальных RWD Pro.
@hilld Думаю, вы просто забыли опубликовать ссылку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
corfam сказал:
Литература VW была неверной … по крайней мере, для первых выпусков и первых RWD Pro.
@hilld Думаю, вы просто забыли опубликовать ссылку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Упс, добавил в пост №10. Спасибо, что держишь меня честным.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хиллд сказал:
Упс, добавил в пост №10. Спасибо, что держишь меня честным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Меня кое-что беспокоит в этой теме. Похоже, что вывод о том, что ротор AWD имеет одинаковый размер, основан на номере детали в базе данных, а не на фактическом измерении. Я перечитал ветку и не нашел человека, который реально измерял. Итак, насколько мы уверены?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Полный привод Или Ничего не сказано:
Меня что-то беспокоит в этой теме. Похоже, что вывод о том, что ротор AWD имеет одинаковый размер, основан на номере детали в базе данных, а не на фактическом измерении. Я перечитал ветку и не нашел человека, который реально измерял. Итак, насколько мы уверены?
Нажмите, чтобы развернуть…
В теме, которой я поделился, были измерения 1st Edition от @Andy на Ross-Tech.com. Вот прямая ссылка на конкретный пост с его измерением:
Ссылка
Я полагаю, вы, возможно, все еще говорите, что никто не измерял ротор AWD. .. даже несмотря на то, что размеры ротора RWD 1st Edition больше, чем указано в спецификации, и соответствуют размерам ротора AWD, описанным в литературе VW.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
corfam сказал:
В теме, которой я поделился, были измерения 1st Edition от @Andy на Ross-Tech.com. Вот прямая ссылка на конкретный пост с его измерением:
Ссылка
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно, так что можно смело поверить, что FE и AWD действительно одно и то же. Оба поставляются с тягово-сцепным устройством, полагаю, да…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Вот с сайта parts.VW.com, в комплекте с выбранными заголовками автомобилей. Один номер детали для всех ID4 для рынка США. Даже обычные модели Pro с задним приводом.
Полный привод Pro:
Заднеприводный 1-е издание:
РВД Про:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вот еще один потенциально более дешевый вариант:
18-дюймовые колеса Davenport — Brilliant Silver Metallic
Размер: 7J x 18 ET 43.
Мысли о меньшем 7J? 80 долларов за штуку! Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Кроме того, похоже, что в Великобритании есть 19-дюймовые Steelies! (вверху слева) — Откуда мы это получаем?!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Спасибо за приведенные выше фотографии.