Жидкие подкрылки или пластиковые что лучше: * «Жидкие подкрылки» vs Пластиковые

Содержание

Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки

Металлические части автомобиля подвергаются коррозийным разрушениям, они ржавеют. Больше всего от воздействия камней, грязи, луж страдают своды под колесами. Защитой для этих участков служат подкрылки, изготовленные из разных материалов. Автолюбители применяют и жидкие антикоррозийные вещества, которые играют роль локеров.

Какую роль играют пластиковые подкрылки

Локер в переводе означает закрытую защиту. Автомобиль продают уже в комплектации со штатными подкрылками, установленными в подколесный свод. На их замену вначале были созданы:

  • Алюминиевые изделия.
  • Затем для защиты колесных арок стали применять оцинкованное железо.
  • С приходом пластика в обиход автомобилистов вошли изделия из полиэтилена.

Проемы под колеса и само кузовное днище имеет сложную конфигурацию, куда забивается дорожная пыль, попадают химические вещества, которыми покрывают трассу в зимний период.

Смыть такие образования можно только на мойке под давлением. Полимерный материал, разрезанный под форму колесной дуги, способен предохранить незащищенные участки от коррозийных очагов, защитить от камней, которые отлетают в разные стороны.

Локеры выпускают для каждой конкретной автомодели, поэтому установить их не сложно как своими руками, так и на СТО. Важна роль этих элементов, при условии правильно проведенного монтажа, в перемещении воздушных потоков под днищем, с их помощью выполняется проветривание пространства. А если подкрылки с брызговиком, они защитят и боковые поверхности от загрязнения.

Формы и конструкции с течением времени постоянно совершенствуются, на их производство используют высокотехнологичные материалы в виде поливинилхлорида и АБС полимера. Изменилась качество формовки, которое способно полностью прикрыть колесную нишу, не оставляя малейшего зазора для проникновения разрушающих веществ.

В последнее время популярность приобрели локеры из термопластичного полиэтилена благодаря высокой:

  1. Плотности.
  2. Эластичности.
  3. Прочности.
  4. Гибкости.

На такие подкрылки не оказывают разрушительных деформаций удары, отлетающих из-под колес камней. Если и появляются трещины при большой силы воздействия, их с легкостью заваривают. Такие подкрылки оценили, как автолюбители, так и производители из-за простого вакуумного изготовления, где не используется физический труд.

В чем суть жидкой обработки?

Над инновационным способом защиты автомобильного кузова поработали химики, создав вещества, ставшие аналогом пластиковых, металлических подкрылок.

В состав инновационных разработок вошли:

  • Каучуковые смолы.
  • Битум.
  • Полимер.

Выполняет жидкая обработка двоякую роль. Вместе с предохранением от ржавчины

, абразивных компонентов, покрытие обеспечивает шумоизоляцию. Для этого нужно нанести слой Антикора или Динитрола на поверхности проема, их основой является битум, который заполнит сколы и трещины, образованные от ударов твердыми предметами, закроет от новых образований.

Существуют еще составы с восковым компонентом, он текучий, но морозоустойчивый. Из новых разработок получил популярность препарат Раст-Стоп. Его наносят даже на старые стертые поверхности. Обработке подлежит автомобиль после мойки и тщательной просушки.

Какую общую задачу решают подкрылки

Общим между двумя такими разными подкрылками служит их:

  • Защитная функция от коррозии.
  • Предохранение от механических повреждений арок гравием и песком.
  • Защита от проникновения на металлические части авто ветровых, влажных потоков и влияния температурных режимов.
  • Полностью обойтись без подкрылок нельзя, кузов будет нарушен химикатами, которыми покрывают дороги, сколами, трещинами.
  • Перед тем как устанавливать пластик или наносить жидкую смесь машину нужно подготовить, очистить от загрязнений.

Одинаковым является и требование к правильной установке или обработке поверхностей. Ошибки приведут к деформации незащищенных участков машины.

Чем отличается жидкий локер от пластикового?

Какой вид подкрылок лучше не разрешимый вопрос, так как текучее средство не является полноценным заменителем твердого локера. Можно лишь подчеркнуть некоторые отличительные черты, которыми обладают жидкие защитники металлических частей автомобиля:

  1. Препараты наносятся на поверхность, для этого не нужно сверлить отверстия на кузове.
  2. Пластичная масса снижает в салоне шум.
  3. Подходят для всех авто вне зависимости импортный он или отечественный, твердую защиту устанавливают на механизмы, изготовленную для конкретной модели.
  4. Покрытия нужно периодически наносить и проверять в отличие от пластиковых форм, которые могут без изъяна прослужить несколько лет.
  5. Обрабатывать веществом поверхности сможет любой водитель, твердую подкрылку установят, когда обладают хотя бы минимальным опытом в ремонте машин.
  6. Если колесная арка имеет отверстия, их не перекроет вязкий препарат, тогда как пластик закроет такую погрешность.

Следует учесть и среду, в которой предстоит выполнять работу. Для антикоррозийного средства нужна не только чистая и сухая арка, но и воздушное пространство. В пыльном помещении обработка будет некачественной. После того как поставят пластиковую подкрылку на машине можно сразу ездить. После жидкой обработки ждут, пока покрытие полностью не высохнет.

На каком варианте нужно остановиться?

Самый лучший выход, это надлежащий уход за своим механическим помощником. Подкрылки не могут заменять друг друга, они являются лишь временной альтернативой. Допустим, куплен автомобиль полностью не укомплектованный. Пока не найдены в продаже или автосервисе нужные по размерам, марке, фирменные подкрылки, чтобы не стоял автомобиль без движения его обрабатывают жидкими препаратами.

Для конкретной модели помогут подобрать лучший состав в автосервисе или торговой точке. После приобретения твердой защиты не стоит отказываться и от масляной или битумной обработки. Двойная защита кузова не будет лишней.

Авто и мотоКомментировать

Как убрать шум от колес авто? Что лучше — локеры или жидкие подкрылки?

Шум сопровождает нас повсюду, найти условия полной тишины в нашей жизни крайне сложно, однако существуют эффективные способы борьбы с различного рода шумом. В автомобилях избавиться от шума позволяет шумоизоляция, которой обрабатывают весь кузов или наиболее «шумные» его участки, то есть те, через которые в салон доносится максимальное количество шума.

В данной статье вы узнаете о способах шумоизоляции колесных арок — одного из наибольших источников шума во всем авто. Вы узнаете, что такое локеры (подкрылки), для чего они нужны, а также, что лучше использовать для шумоизоляции — подкрылки или жидкую шумоизоляцию.

Что такое подкрылки (локеры)?

Подкрылки или локеры — это легкие накладки в форме арок автомобиля, выполненные из пластика, резины или другого аналогичного состава. Задача локеров принять на себя удар от летящих из-под колес камней, грязи, а также воды, тем самым не позволив шуму проникнуть во внутрь салона. По сути, локеры защищают кузов от всего, что летит из-под колес.

В большинстве случаев локеры устанавливаются еще на конвейере заводом-производителем, в таком случае беспокоиться не о чем, все продумано еще на стадии создания автомобиля. Но бывают и исключения. Некоторые автопроизводители умышленно не оснащают свои авто подкрылками, преследуя ту или иную цель. Для одних — это способ удешевить производство, а для других такая деталь просто не вписывается в конструкцию кузова или несовместима с ним.

Однако это совсем не означает, что вопрос шумоизоляции подкрылков в таких авто никаким образом не представлен. Как правило, отсутствие локеров производители компенсируют так называемыми «жидкими подкрылками».

Жидкие подкрылки — это альтернатива пластиковым локерам, только в отличие от последних, жидкие подкрылки наносятся один раз и на весь срок службы авто. Эта разновидность локеров представляет собой жидкую вязкую субстанцию, которая застывая, образует плотный защитный слой похожий на застывшую резину. Жидкие подкрылки защищают арки от камней, воды и коррозии, не позволяя шуму проникать вовнутрь салона авто. Принято считать, что пластиковые локеры лучше справляются со своей задачей по сравнению с жидкими аналогами. Последние все же передают большую часть шума вовнутрь салона, создавая определенный дискомфорт.

Есть еще один вариант подкрылков — это подкрылки, обработанные шумоизоляцией. Такой тандем обеспечивает прекрасную шумоизоляцию и защищает арки от грязи, камней, а также брызгов воды, делая поездку максимально тихой и комфортной. Проклеить шумоизоляцией свои локеры — дело нехитрое и абсолютно несложное, поэтому большинство автомобилистов выполняют такую работу своими силами.

Установка подкрылков

Купить готовые подкрылки можно практически на любую модель автомобиля, в продаже есть большой ассортимент. Изделия можно поставить так как есть, а можно выполнить шумоизоляцию, которая добавит тишины и комфорта в салоне вашего авто. Если же локеры уже установлены, но вам не нравится как они справляются со своей задачей, вы всегда можете снять подкрылки и проклеить их «шумкой». Для работы потребуется острый нож, бытовой фен, валик для раскатки, а также шумоизоляционный материал типа вибропласт. Клеится этот материал с внутренней стороны, то есть после установки локера «шумки» видно не будет. Для лучшего эффекта поверх вибропласта можно проклеить слой звукоизолирующего материала.

Пластиковые локеры или жидкие подкрылки — что лучше?

Как я уже говорил, жидкие подкрылки не могут обеспечить такой шумоизоляции как полноценные подкрылки, поэтому сравнивать их вряд ли стоит. Жидкие подкрылки хороши тем, что они не ломаются, не боятся ударов и наносятся на весь срок службы. Однако если у вас есть возможность, я бы настоятельно рекомендовал установить полноценные подкрылки, а перед установкой выполнить их вибро- и шумоизоляцию. Это обеспечит вам полную тишину в районе колес, а также позволит снизить общий уровень шума в салоне вашего авто.

Установка локеров выполняется без особых проблем, а вот нанесение жидких подкрылков лучше доверить профессионалам. Жидкость выпускается в виде аэрозоля и выглядит как «антикор», однако имеет гораздо лучшую адгезию и если не соблюдать правила нанесения жидких подкрылков, можно создать себе массу неприятностей. Отмыть такой состав будет сложно, а то и вовсе невозможно.

Текст: /a>

Все, что вам нужно знать об крыльях для вашей тяжелой техники

Узнайте все, что вам нужно знать о кранцах для тяжелых условий эксплуатации, начиная с их важности и заканчивая тем, какой материал лучше всего подходит для вашего оборудования.

Защита инвестиций, сделанных вами в оборудование для тяжелых условий эксплуатации, имеет свои очевидные правила, но есть и несколько не столь очевидных. Одним из них является использование крыльев на вашем тяжелом оборудовании. Использование крыльев для полуприцепов, сельскохозяйственной и строительной техники — это гораздо больше, чем просто защита ваших грузовиков и прицепов. Они также могут защитить других водителей и их оборудование на дорогах. Оборудование, безопасность, эксплуатационные расходы, а также общее улучшение внешнего вида ваших грузовиков и прицепов — вот характеристики и функции крыльев.

В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о крыльях для вашей тяжелой техники. От важности крыльев до используемых материалов вы узнаете все тонкости крыльев для тяжелых условий эксплуатации.

  1. Почему вы должны использовать крылья?
  2. Из каких материалов сделаны крылья?
  3. Существуют ли разные стили крыльев?

Почему вам следует использовать крылья?​

Крылья грузовика являются прекрасным дополнением к вашему тяжелому оборудованию независимо от области применения. Будь то большая установка, доставляющая товары по дороге, или сельскохозяйственное оборудование дома, кранцы обеспечивают дополнительную защиту без потери функциональности, необходимой для выполнения работы. Вот несколько причин, по которым вы должны использовать крылья.

Крылья ограничивают воздействие погодных условий​

В зависимости от того, куда вы направляетесь, вы можете путешествовать в условиях нескольких различных погодных явлений, и использование крыльев грузовика ограничит воздействие, которое видит ваша кабина. Ваши шины уже захватывают материалы на дороге и разбрызгивают их во все стороны, быстро пачкая грузовик и кабину. Остановка для очистки вашего грузовика является необходимостью, особенно при движении по зимним погодным условиям, когда дорожная соль оказывает негативное влияние на вашу краску. Используя крылья, вы можете предотвратить попадание 30% или более дорожной пыли на ваше оборудование, что сэкономит ваше время и деньги.

Крылья снижают сопротивление ветру для максимальной экономии топлива​

Один из самых простых способов повысить эффективность использования топлива – уменьшить сопротивление, создаваемое большегрузным транспортным средством. Тяжелые грузовики будут сжигать значительное количество топлива из-за плохой аэродинамики. Использование крыльев поможет перенаправить поток воздуха, чтобы он плавно проходил вокруг остальной части автомобиля. В среднем 50% топлива 18-колесного автомобиля тратится на борьбу с аэродинамическим сопротивлением на шоссе. Крылья уменьшат сопротивление, через которое проходит ваше оборудование, а также увеличат расход топлива, что потенциально сэкономит вам тысячи долларов на заправке.

Крылья обеспечивают безопасность вам и другим на дороге​

Крылья грузовика важны для безопасности как вашего автомобиля, так и окружающих. При весе полуприцепов они могут оказывать огромное давление на дорогу и шины. Это давление может легко привести к тому, что мусор, такой как камни, застрянет в протекторах шин, просто ожидая, что их выбросят. Затем этот камень может быть брошен в вашу кабину или, что еще хуже, в лобовое стекло другого автомобиля. Будь то камень или брызги воды, дорожный мусор опасен для вас и других участников дорожного движения. Крылья будут выступать в качестве барьера между вашими шинами и окружающей средой вокруг них, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность других людей.

Из каких материалов изготавливаются крылья?​

Три основных материала, из которых изготавливаются крылья: стекловолокно , полипропилен (пластик), и металл . Выбор правильного материала крыла может во многом зависеть от условий, в которых вы будете ездить. Помня о преимуществах каждого материала, вы сможете подобрать крыло, соответствующее вашим потребностям.

Стекловолокно

Крылья из стекловолокна очень популярны для демонстрационных грузовиков и автомобилей высокого класса. Это одни из самых настраиваемых крыльев на рынке, и их можно легко перекрасить в соответствии с существующей схемой окраски. Однако на крыльях из стекловолокна может быть больше царапин и других косметических недостатков по сравнению с крыльями из других материалов. Они также несут более высокий риск полной замены в случае повреждения и работают на более высоком уровне ценовой шкалы.

Полипропиленовые (пластиковые) кранцы​

Крылья, изготовленные из поли (пластика), являются наиболее прочными и экономичными кранцами, доступными на рынке. Они выдерживают даже самые суровые погодные условия. С поли (пластиковыми) крыльями меньше беспокойтесь о повреждении вашего оборудования или необходимости замены крыльев. Эти крылья также отличаются высокой устойчивостью к вмятинам, царапинам и коррозии. Вы даже можете восстановить некоторые поли (пластиковые) крылья на месте, если они повреждены. Полиэтиленовые (пластиковые) крылья представляют собой долговечные решения для защиты вашего грузовика и других транспортных средств от мусора.

Металлические крылья​

Металлические крылья обеспечивают элегантный внешний вид высокого класса без потери прочности и надежности, необходимых для вашего тяжелого оборудования. Металлические крылья чаще всего изготавливаются из нержавеющей стали или алюминия . Выбор между нержавеющей сталью и алюминием может быть непростым, поскольку оба материала обладают превосходной долговечностью и коррозионной стойкостью, но у каждого материала есть свои преимущества.

Нержавеющая сталь​

Крылья из нержавеющей стали – одни из самых красивых крыльев, которые вы можете купить. Хотя они похожи на алюминиевые крылья, есть несколько особенностей, которые их отличают. Нержавеющая сталь — более тяжелый материал, который более устойчив к вмятинам и деформации по сравнению с алюминием. Кроме того, его легко сварить, если крыло когда-либо понадобится отремонтировать, вместо того, чтобы иметь высокую стоимость замены.

Алюминий​

Крылья из алюминия и нержавеющей стали обеспечивают долговечность и имеют красивую полированную поверхность, но алюминий имеет несколько характеристик, которые считаются немного лучше. Алюминиевые крылья обеспечивают более легкую конструкцию, чтобы не допустить нежелательного увеличения веса грузовика и помогают повысить эффективность использования топлива. Еще одной ключевой характеристикой алюминия является его естественная коррозионная стойкость, то есть он никогда не заржавеет! Однако алюминиевые крылья более подвержены вмятинам, царапинам и трещинам, и их не так легко ремонтировать, а это означает, что вам, возможно, придется заменить все крыло.

Существуют ли разные стили крыльев?​

Да, существуют разные стили крыльев. Хотя внешний вид может быть одной из первых вещей, о которых вы думаете при выборе стиля крыльев, вы также должны подумать о степени защиты, которая вам понадобится. Вы хотите, чтобы ваш грузовик выделялся и был стильным, а также имел достаточное покрытие, чтобы брызги воды, камни и другой мусор не попадали в ваш грузовик, прицеп и другие транспортные средства на дороге.

К различным типам крыльев для тяжелых условий эксплуатации относятся следующие:

  • Четвертное крыло
  • Полнокруглое крыло
  • Полуосевое крыло
  • Полное крыло сдвоенной оси

Четвертные крылья . Четвертное крыло будет закрывать заднюю часть шины от середины до верхней или почти верхней части шины. Это крыло лучше всего использовать, когда требуется низкий уровень защиты от брызг и мусора.

Полнокруглые крылья​

Полнокруглые крылья закрывают всю верхнюю половину шины. Думая о шине как о часах, полное круглое крыло закрывает от 9 до 3 и также известно как крылья с одним горбом или крылья в форме полумесяца из-за их формы. Будучи одним из самых популярных вариантов среди операторов, они обеспечивают самый высокий уровень защиты от мусора по сравнению со всеми другими типами крыльев.

Крылья полутандемной оси​

Крылья полутандемной оси охватывают заднюю шину тандема и имеют плоский верх. Глядя на шину, крыло полутандемной оси будет иметь плоскую верхнюю часть, вытянутую между двумя тандемными колесами, и изогнутую вниз вокруг задней тандемной шины. Эти крылья предназначены для оборудования, нуждающегося в небольшой степени защиты, обеспечивая при этом легкий доступ к шине. Они также являются популярным выбором для тех, кто тянет трейлер с очень низкой посадкой.

Полноразмерные крылья тандемной оси​

Полноразмерное крыло тандемной оси является наиболее экономичным способом покрытия обеих осей. Они имеют изогнутую переднюю часть и имеют плоский верх между двумя колесами, а затем изгибаются назад к заднему колесу.

Некоторые полные тандемные крылья могут иметь углубление между двумя шинами, но все же соединены как одно крыло. Эти крылья обеспечивают отличную защиту обоих колес и придают стильный законченный вид.

Следующий шаг: поговорите со специалистом или «Какой стиль крыльев лучше?» Наша команда экспертов по послепродажному обслуживанию и технических специалистов Wheelco готова помочь вам ответить на эти вопросы с помощью лучших в отрасли крыльев от Minimizer, BettsHD, Trux и Fleet Engineers. Остановитесь или позвоните в один из наших многочисленных офисов или напишите нам по электронной почте, и наши специалисты подберут для вас лучшее крыло для ваших тяжелых условий эксплуатации.

Связанное руководство

Краткое руководство по крыльям Wheelco

Загрузить

  • 1 Aerospace 303 (наиболее рекомендуемый)
    2 C-Quarts DLUX Пластик и защита колес
    3 Mother’s Back to Black
    4 Turtle Wax Ice Spray Wax с технологией Smart Shield.
    5 Черный пластиковый реставратор Meguiar’s
    6 Chemical Guys Silk Shine 7
    68

    Многие любители джипов доверяют Aerospace 303 и очень рекомендуют их. Некоторые владельцы утверждают, что используют его более 10 лет, и отказываются прикасаться к любому другому продукту.

    Что делает хороший продукт для восстановления крыльев?

    • Самое главное, вам нужен продукт с защитой от УФ-излучения.
    • Продукт должен подходить для поверхностей из резины, пластика, винила, ПВХ и стекловолокна.
    • Кроме того, вы хотите нанести что-то нежирное, нелипкое
    • Вам нужен продукт, который отталкивает пыль, пятна и грязь.
    • Продукт должен быть экологически чистым и нетоксичным, т.к. при смывании они попадают в канализацию и сливаются в окружающую среду.
    • Продукт должен быть на 100 % свободен от жирообразующих силиконовых масел и нефтяных дистиллятов.

    Если товар соответствует всем вышеперечисленным требованиям, то он достойный.

    Как насчет салфеток для крыльев Jeep Wrangler?

    Многие из вышеперечисленных продуктов отлично работают, однако они требуют повторного нанесения, чтобы сохранить этот приятный черный вид нового демонстрационного зала. Что, если бы существовал продукт, который вы могли бы применить один раз, и его хватило бы на несколько месяцев?

    Этот продукт называется WIPE NEW .

    В отличие от большинства жидких химикатов, которые иногда оставляют осадок, притягивая пыль и требуя ежемесячной обработки, продукт WIPE NEW рассчитан на гораздо более длительный срок службы и даже утверждает, что остается черным после 100 моек автомобиля!!! Просто убедитесь, что автомобиль чистый и обезжиренный, прежде чем начать протирать, и оставьте на 24 часа, прежде чем вы сможете снова помыть свой автомобиль. Внимательно прочитайте инструкцию!

    Взгляните:

    Окрашенные пластиковые бамперы Jeep и черные пластиковые крылья

    В то время как многие согласны с тем, что цвет пластиковых крыльев добавляет нотку классности и придает джипу более законченный вид, другие не продаются и по-прежнему предпочитают более олдскульные, утилитарные черные пластиковые крылья.

    Черные крылья — это настоящая миссия по поддержанию их в чистоте и сохранении заводского вида. Если их не обрабатывать слишком долго, они тускнеют и портят внешний вид вашего джипа. Не круто!

    Если вы не хотите иметь дело с этой головной болью, лучше выберите окрашенные крылья или обратите внимание на запасные части крыльев из черного металла.

    Третий вариант — покрыть черный цвет защитной пленкой. Они относительно недорогие и работают откровенно лучше, чем заводская мелкая защитная пленка. К сожалению, они не защитят крылья на 100% от царапин и порезов при движении по бездорожью.

    Ресурсы

    Aerospace 303 (наиболее рекомендуется)

    Аэрокосмическая мультиповерхностная очиститель

    C-Quarts Dlux и защита колеса

    BACK BACK.0036

    Turtle Wax Ice Spray Wax с технологией Smart Shield.

    Средство для восстановления черного пластика Meguiar’s

    Шелковое сияние Chemical Guys

    Средство для восстановления отделки салона Wipe New Trim Restorer

    Вывод, по которому следует идти, и не забывать выбирать маршрут

    9000 с помощью мягкого экологически чистое мыло при мытье Jeep перед нанесением каких-либо средств для восстановления. Черные крылья также более практичны для бездорожья, так как они намного легче скрывают царапины и потертости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.