Зеркальная тонировка запрещена ли: Разрешена ли зеркальная тонировка автомобиля

Содержание

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу в 2021 году

Статьи Сохранить у себя:

Время чтения: 4 мин.

Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2021 году. Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?

Минтранс России предложил изменить стандарт для тонировки. Если поправки одобрят, мы подробно об этом напишем. Пока информация в этой статье актуальна.


Тонировка стекол, ГОСТ

Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.

Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах.

Тонировка по ГОСТу 2021 года – как это? Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

Тонировка передних боковых стекол 2021

Ключевой параметр ГОСТа не поменялся, это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Он не должен быть — не ниже 70%. Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля. Штраф за тонировку небольшой, 500 р. и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.

Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри. При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми.

Тонировка лобового стекла 2021

Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2021 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам. Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2021 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя. Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски. По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.

Тонировка задних стекол 2021

По ГОСТу в 2021 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой, это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона. Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.

Допустимая тонировка стекол 2021

Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка

Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

Атермальная тонировка («Хамелеон»)

Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  1. Снижение нагрева салона автомобиля
  2. Экономия топлива на работе кондиционера
  3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

Штрафы за неправильную тонировку 2021

Замер тонировки по ГОСТу в 2021 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры.

Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%. Однако де-факто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.

Штраф за тонировку в 2021 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течение 20 дней сумма штрафа составит 250 р.

В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей. В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство.

Все статьи автора: Сергей Иванов

В России запретили тонировку – правда или нет?

Открыть содержание

Не успели мы рассказать о новшестве касательно полного разрешения на тонировку стёкол, как власти проявили новую инициативу. В России теперь хотят полностью запретить тонировку, в том числе задних стёкол автомобиля. То есть клеить плёнку с любой светопропускаемостью будет нельзя – полный запрет на покрытие окон. Насколько это соответствует правде и что на самом деле является истиной, мы и разберёмся!

Что случилось?

С 11 апреля в сети начали активно публиковаться и обсуждаться новости о якобы изменениях в ПДД касательно затемнения стёкол машин. Согласно официальной информации, от депутатов появилась инициатива о полном запрете тонировки.

Но, как это обычно и бывает, такая информация тут же трансформировалась в нечто уже случившееся – якобы тонировку задних стёкол уже запретили с апреля 2018 года.

Это правда?

Нет. Никто пока ещё не запрещал тонировать авто так, как это разрешено на сегодняшний день (актуальные правила тонировки передних и задних стёкол мы приведём в конце статьи).

Обновление от 1 июня 2019 года.

В Госдуме собираются вернуться к обсуждению полного запрета затемнения стёкол автомобиля. Но речь идёт не о полном ограничении по нанесению плёнки на переднюю и заднюю полусферы, а именно увеличение требуемой светопропускаемости только передних окон до 100% (сейчас по закону 70% – на 30% можно затонировать стёкла). На сегодняшний день, 21 Января 2021 года, это пока только инициатива по обсуждению – никакого официального нового закона нет и не запрет тонировки не планируется в ближайшее время.

Никаких поправок ни в ПДД, ни в Техрегламент – а эти 2 нормативных акта единственные, которые на сегодня регламентируют порядок затемнения стёкол, не вводилось. Ни один такого рода законопроект не прошёл пока и первой стадии для приобретения статуса официального закона:

Таким образом, тонировка на сегодняшний день в России не запрещена и не будет запрещена в ближайшие месяцы: в апреле, мае, июне и июле точно. И это такой же фейк, как и запрет регистрации автомобилей старше 5 лет и машин без подушек безопасности или разрешение ездить днём без света с 1 апреля.

Вас также заинтересует:

А что правда?

Но предложение полностью запретить любую тонировку всё же поступило. На днях один из депутатов Госдумы внес такое предложение как часть антитеррористической стратегии развития России. Якобы те, кто идут на таран при терроризме, как правило, наглухо тонированы. Вывод: тонировка – враг!

Логика, действительно, прослеживается. Но, казалось бы, причём здесь задние стёкла?! Тем не менее, предложение поступило, правда не по адресу (об этом ниже).

Однако, до приобретения официального статуса действующего закона такому предложению ещё очень далеко. По правилам, любая инициатива касательно изменений в ПДД должна пройти несколько этапов:

  1. новый закон о запрете любой тонировки сначала должны внести на обсуждение (что и было сделано),
  2. затем будет создан текст документа для рассмотрения, и тогда уже его хоть как-то можно будет именовать «новым законом»,
  3. текст закона обязан пройти планомерно 3 чтения на заседаниях депутатов (как правило, это самый большой срок и может составлять годы),
  4. далее поправка размещается на одном из сайтов официального публикования правительства,
  5. через заданное время вступает в законную силу и начинает действовать.

Новой инициативой было предложено внести изменения в Техрегламент, который регулирует процент светопропускаемости стёкол передней полусферы. И, собственно, ПДД, которые предписывают соответствие тонировки техническим требованиям и фактически отсылают нас к этому регламенту, а также запрещают зеркальную тонировку в принципе и разрешают полосу на лобовом стекле сверху.

Впрочем, предложение депутат-инициатор направил даже не в правительство РФ, а в адрес ГИБДД. Зачем это было сделано, остаётся только догадываться, потому как даже обычным гражданам известно, что изменения в ПДД вносятся не Госавтоинспекцией, а правительством.

Какая тонировка разрешена сегодня?

Да, многие автолюбители вообще считают, что тонировка запрещена. И удивляются, как можно запретить уже запрещённое?! Что это за инициатива такая?

Объясняем! Тонировка разрешена. Причём, если идти по букве закона, то она разрешена с любой светопропускаемостью. Можно хоть сплошным металлическим листом забить окна… Но не управлять. Запрещено именно управление. Но и здесь нет запрета на тонировку. Наказывается только недостаточная светопропускаемость передних окон.

Итак, по тонировке на 21 Января 2021 года действуют следующие правила:

  • зеркальная тонировка запрещена в любом виде (определять, зеркальная она или нет, дано право инспектору ГИБДД на глаз),
  • переднюю полусферу можно затемнять не более чем на 30% (то есть чтобы при замере светопропускаемость была не менее 70%),
  • полосу сверху на лобовом стекле можно тонировать хоть под 100%, но полоса эта должна быть не более 14 см шириной,
  • заднюю полусферу можно тонировать хот под 100%, если есть оба боковых зеркала заднего вида (предусмотрены конструкцией).

Какие наказания на сегодня?

А вот меры пресечения и санкций за такое нарушение довольно страшны для любого водителя. За излишнюю тонировку стёкол можно получить:

Первый пункт предусматривает часть 3.1 статьи 12.5 КоАП. Второе притянуто частью 1 статьи 19.3 за невыполнение законного требования сотрудника полиции (почему притянуто, мы обсудили в отдельной статье). Третье вполне законно, согласно Приказу о порядке регистрации ТС.

К слову, тонировка – это нарушение, которое не фиксируется визуально. Для привлечения водителя к ответственности должна быть зафиксирована светопропускаемость в конкретных цифрах специальным прибором.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» (по светопропускаемости по ГОСТу)?

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Атермальная зеркальная тонировка «Дубай»

Зеркальная тонировка

Зеркальная тонировка полностью запрещена к использованию в качестве тонировки стекол автотранспортного средства.

Несмотря на законодательный запрет использования зеркальной тонировки, данный вид тонировки пользуется высоким спросом со стороны водителей автотранспорта. До недавнего времени зеркальная тонировка применялась довольно активно, поскольку она значительно улучшала внешний вид автомобилей, эффективно защищала от солнечного света. Ведь у зеркальной тонировки полностью отсутствует способность к пропусканию солнечного света.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Однако, в настоящее время зеркальная тонировка законодательно запрещена для использования. Вызвано это тем, что законодательно были установлены соответствующие требования к пропусканию света. Лобовое стекло автомобиля, а также боковые передние стекла должны иметь 75 и 70 процентов пропускания света, соответственно. Зеркальная тонировка полностью не пропускает свет в салон автотранспорта. Кроме того, зеркальная тонировка отражает свет, вследствие чего ею может быть ослеплен водитель другого автотранспортного средства. По мнению законодателя именно это свойство зеркальной тонировки делает невозможной ее использование. Таким образом, несмотря на то, что законодательно задние боковые стекла автотранспорта могут тонироваться любой тонированной пленкой, поскольку к задним боковым стеклам не установлены требования к пропусканию света, зеркальная тонировка запрещена.

Следовательно, работники ДПС могут потребовать демонтажа зеркальной тонировки стекол автотранспорта. А в случае отказа со стороны водителя автомобиля, данный водитель может быть оштрафован. Зеркальная тонировка не предусмотрена техническим регламентом автотранспорта. Следовательно, использовать ее нельзя. Из-за этого в настоящее время снизился среди водителей автотранспорта спрос на использование зеркальной тонировки. Кроме того, меньше стало предложений данного вида тонирования стекол автомобилей. Поэтому желающие использовать зеркальную тонировку вынуждены переплачивать за данную услугу. Однако, всегда следует учитывать то, что зеркальная тонировка находится законодательно под запретом, а потому водителю скорее всего придется ее демонтировать. Кроме того, водителю может быть выписан штраф за использование зеркальной тонировки.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

 

В настоящее время имеется множество аналогов зеркальной тонировки. Аналоги также не пропускают свет в салон автомобилей, однако они не могут ослепить других водителей, потому разрешены к использованию. На практике встречаются случаи, когда работники ДПС штрафуют водителей автотранспорта за использование аналогов зеркальной тонировки, указывая в протоколах об использовании зеркальной пленки. Дело в том, что законодатель не установил правила определения зеркальной пленки. Поэтому работники ДПС путают зеркальную тонировку с другой не пропускающей свет тонировкой, выписывая водителям автотранспорта штрафы. Данные действия работников ДПС незаконны. Поэтому такие штрафы следует отменять, оспаривая действия работников ДПС. Для этого водителям автотранспорта необходимо обратиться к юристу, который поможет грамотно составить жалобу на действия работника ДПС и отменить незаконный штраф.

плюсов и минусов, характеристики и легальность

Сегодня подавляющее большинство автомобилей проходят процедуру тонировки. Одни автомобилисты делают это с целью защиты от солнца, другие — от посторонних глаз. Но есть и третья группа людей, выбирающих тонировку для стайлинга автомобилей. Есть много видов фильмов. Среди популярных — тонировка зеркал на авто. Чем это примечательно? Какие недостатки есть и допустимы при установке? Об этом и поговорим в статье.

Описание и характеристики

Такая пленка является подвидом обыкновенного блэктонирования с той лишь разницей, что имеет специальное покрытие, которое дает эффект зеркала. Об эстетической стороне говорить сложно, потому что вкусы и мнения автовладельцев по этому поводу расходятся. Для кого-то тонировка зеркал — это уникальная возможность улучшить эргономические характеристики автомобиля и сделать его визуально привлекательным. Другие водители считают, что это значительно ухудшает видимость изнутри и сильно засвечивает.

Тонировка зеркал на машину подходит не ко всем оттенкам — это главная особенность. Поскольку он имеет металлический оттенок, а в некоторых случаях вообще насыщен серым, он лучше всего сочетается с серебристым и синим (синим), а также с цветом «мокрый асфальт». Что касается черного, то это вариант на любителя. Пример представлен на фото.

Особенности и технология наклеивания на стекло

В отличие от обычной пленки, зеркало очень капризное, поэтому его сложнее установить.Часто он тоньше простого черного, поэтому более подвержен ломкости. Поэтому приклеивать стекло нужно очень аккуратно, чтобы не было складок. В этом плане ее можно сравнить с химической пленкой CR-90 от 3М.

Не обладая навыками тонировки, лучше не предпринимать этого дела самостоятельно. Малейшие царапины, трещинки и порезы будут очень заметны. Лучше, если зеркальную тонировку на машину наклеит хороший специалист из проверенного центра.

Технология наклеивания зеркала не отличается от обычной пленки. Мастер вырезает основу из лекал и специальным лезвием очищает стекло. Сегодня практически все специалисты проводят оклейку дверей без разбора — снимается только герметик.

Когда выкройка готова, создается защитная пленка. При этом через пистолет-распылитель распыляется мыльный раствор. Затем пленка укладывается на стекло. Для удаления пузырьков тонировку разглаживают резиновым шпателем. Необходимо согреть феном.

Важно! Стекло может лопнуть от резкого перепада температуры, поэтому фен сначала выставляют на минимальную мощность, а затем на максимальную.

Разновидности и светопропускная способность зеркальной тонировки

Ассортимент черной матовой пленки шире — начинается с степени затемнения от 5% и достигает 70%. Тонировка зеркал на машине всего 10%, 20% и 35%. Десять процентов визуально чуть светлее пяти процентов, так что о затемнении можно не беспокоиться — интерьер, если он немного заметен, только из-за не затонированного переднего полукруга и только при ярком свете.

Тонировка зеркал обычно имеет оттенок металлик. Но также можно найти и цветную пленку с переходом цвета — градиент. Он менее популярен, так как выпускается несколькими производителями и в каталоге представлены далеко не все колеровочные центры. По характеристикам похожа на металлическую пленку, но часто имеет более низкое качество, что ухудшает видимость изнутри.

Производители зеркальной пленки для тонировки автомобилей

Зеркальная тонировка на автомобиль, фото которой представлены в статье, производят несколько популярных компаний.

  • SunTek;
  • LLumar;
  • ASWF (оконная пленка американского стандарта).

Между собой они различаются качеством, степенью зеркальности и, соответственно, ценой. Например, большой популярностью пользуется серия «Infinity» американской компании SunTek. Визуально это ярко-серое зеркало. Он имеет отличное качество и не ухудшает видимость из салона даже в темноте. На сегодняшний день это одна из самых дорогих пленок — тонировка заднего полукруга будет стоить примерно 4800-7 500 рублей (в зависимости от типа кузова).Но оно того стоит.

Дешевле — Металлик производства ASWF. У этого фильма менее интенсивный серый блеск, как у «Бесконечности», что в некоторых случаях является плюсом.

Тонировка авто зеркала пленкой: плюсы и минусы

Преимущества :

  • Высокий уровень конфиденциальности. Зеркальная пленка, обладающая высокими светоотражающими характеристиками, отлично скрывает салон автомобиля от посторонних взглядов — намного лучше, чем черная матовая тонировка.
  • Эстетическая привлекательность. Машины, тонированные зеркальной пленкой, выглядят привлекательнее и интереснее.
  • Эффективная защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Все зеркальные пленки металлизированы. Благодаря этому свойству они лучше задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, не пропуская их в салон, защищая как водителя, так и обшивку.

недостатки :

  • Цена. Качественная зеркальная пленка иногда бывает даже дороже, чем термопленка.
  • Искажение реального изображения.
  • Высокая отражающая способность не всегда является плюсом, как уже упоминалось выше.Зеркальная пленка часто становится причиной аварии, так как ослепляет водителей встречных автомобилей, отражая солнце или фары.

Зеркало на автомобиле тонировано?

Этот вопрос вызывает много споров в Интернете. Однако не ищите ответ глубоко — он на поверхности. В законе четко прописано, что нельзя устанавливать дополнительные элементы или покрытия, ограничивающие обзор с места водителя. Переднее лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, лобовые стекла — 70%.Поэтому запрещается устанавливать тонировку на лицевой полукруг, если она не соответствует ГОСТу. Причем зеркальное отображение.

Утверждение о том, что тонировка зеркал на автомобиле запрещена вообще, неверно. Заклеить такой пленкой можно задние лобовые и боковые окна, так как они не регулируются законом.

Тонировка зеркал — действительно отличный вариант, в несколько раз увеличивающий эстетику автомобиля и делающий его внешний вид интереснее и красивее. Но, учитывая повышенный уровень аварийности, перед установкой стоит хорошенько подумать.

Рене Магритт — Биография бельгийского сюрреалиста, Интересные факты, Галерея работ

Рене Магритт родился в небольшом городке Лессин в западной части Бельгии в 1898 году и умер в 1967 году в Брюсселе. Во время пребывания в Париже он очень сблизился с кружком сюрреалистов вокруг поэта Андре Бретона и познакомился с искусством Дали, Миро и де Кирико. Рене Магритт находился под влиянием предметов и символов рекламного мира, который был на подъеме, и построил свой собственный стиль среди художественного движения сюрреализма.Его работы часто описываются как загадки и парадокс, ставящие под сомнение существование изображенных объектов, языка и знаков, а также всю цель искусства как расширения реальности.

Известные работы и факты о Рене Магритте Искусство


Выдающийся бельгийский художник Рене Магритт стал одним из самых продаваемых авторов 20-го века, чьи работы вдохновляли такие явления современного искусства, как поп-арт, и часто цитировались на обложках книг или пластинок. Картина Au Revoir стала логотипом звукозаписывающей компании Beatles, а позже и самого известного яблока в мире — торговой марки компьютеров Apple.Рене Магритт часто использовал тот же мотив в Прекрасных реалиях, в том числе в Сыне Человеческом и Великих военных картинах. В 1926 году художник подписал контракт с галереей Le Centaure в Брюсселе, что стало поворотным моментом в его карьере, отмеченной картиной «Пропавший жокей». Теперь он смог отказаться от своей повседневной работы в качестве дизайнера плакатов и рекламы. Эта позиция, однако, оставила ценный след в его работах, поскольку остроумная игра слов, которую он использовал в «Предательстве изображений» или «Это не яблоко», напоминает рекламные строки, которые продают идеи и чувства вместо реальных, воспринимаемых объектов.У Рене Магритта была биография мирного существования среднего класса в пригороде Брюсселя, как художника, работающего с девяти до пяти лет и обычно носящего котелок. Эта же шляпа стала постоянным символом в его работах, как в «Голконде» и «Шедевре или загадках на горизонте». Другие работы изображают странность даже среди Влюбленных, чьи головы покрыты льняной тканью во время поцелуев, или в виде гиперсексуализированного образа женщины-насилия. Беспорядок, который так любил Рене Магритт, представляет собой искаженный портрет, где зеркало отражает не лицо, а спину смотрящего на него человека. Воспроизведение запрещено, с заголовком, высмеивающим общественное презрение. для нескольких постановок Магритта одной и той же картины.У него также были дальновидные представления о том, как мы видим мир сегодня, и что наши взгляды очень часто опосредуются через какой-то объектив, гаджет или устройство, как в его работе «Условия человеческого существования». Однако реальность увиденного, как реальность созданного, как реальность на картине «Попытка невозможного», никогда не может быть достигнута на том же уровне, что и сама реальность, но, опять же, можем ли мы достичь реальности даже в реальном мире? Рене Магритт дает ответ: что это значит? Это ничего не значит, потому что тайна ничего не значит, она непознаваема.

Движение сюрреализм


В 1924 году французский поэт Андре Бретон написал манифест движения сюрреализма, и новая и свежая кровь была выпущена в мир искусства с этой странной толпой писателей и художников-сюрреалистов. Они провозгласили принципы автоматического и спонтанного творения, в значительной степени полагаясь на сны и подсознательные прозрения, и отрицая власть разума и морали. У этой идеи был предшественник в движении Дада, систематизирующем и упорядочивающем свое наследие. На сюрреалистов повлияла теория психоанализа Зигмунда Фрейда, хотя позже Рене Магритт дистанцировался от этой теории.Они считали, что редкую красоту можно найти в случайной встрече, например, швейной машинки и зонтика на операционном столе. Но в движении сюрреализма была также и социальная позиция, поскольку они приняли марксистскую идеологию и боролись за разрушение имперской буржуазной культуры. Ключевыми фигурами были Макс Эрнст и Сальвадор Дали, последний изображал почти галлюциногенные и параноидальные видения, подвергая сомнению саму основу реальности и ее стандарты. Однако у Рене Магритта был другой подход.Он работал в ограниченной области фигур, символов, фактов, точных и чистых форм, но это было именно то, что ему было нужно для создания своего собственного художественного стиля. На его картинах часто появляются яблоки, трубки, мужские фигуры и котелки, но значение, которое завоевывает этот художник, выходит за рамки изображения, это вопрос знаков и означающих того, что представляет собой изображение, и что оно могло бы представлять, если бы значение не было закреплено каноном общества.

Личная жизнь художника


Рене Магритт родился в богатой семье.Детские дни художника были резко оборваны самоубийством его матери, когда ему было всего 14 лет. Молодой Магритт заинтересовался искусством после того, как увидел художника, делающего зарисовки на кладбище, и позже он, однако, присоединился к бельгийской Академии Изящных Искусств. очень короткий срок — он отпал от скуки. Его первые примечательные картины были написаны в стиле кубизма. В 1922 году Рене Магритт женился на Жоржетте и вскоре начал карьеру дизайнера рекламы и обоев, чтобы содержать свою семью.Во времена Второй мировой войны, после того как его контракт с брюссельской галереей был расторгнут, Рене Магритт рисовал фальшивые картины Пикассо и даже фальсифицировал деньги, чтобы выжить.

плюсов и минусов, характеристики и законность

На сегодняшний день подавляющее большинство автомобилей проходят процедуру тонировки. Одни автомобилисты делают это с целью защиты от солнца, другие — от посторонних глаз. Но есть и третья группа людей, выбирающих тонировку для стайлинга автомобилей. Есть много видов фильмов. Среди популярных — тонировка зеркал на авто.Чем это примечательно? Какие недостатки есть и допустимы при установке? Об этом и поговорим в статье.

Описание и характеристики

Такая пленка является подвидом обыкновенного блэктонирования с той лишь разницей, что имеет специальное покрытие, которое дает эффект зеркала. Об эстетической стороне говорить сложно, потому что вкусы и мнения автовладельцев по этому поводу расходятся. Для кого-то тонировка зеркал — это уникальная возможность улучшить эргономические характеристики автомобиля и сделать его визуально привлекательным.Другие водители считают, что это значительно ухудшает видимость изнутри и сильно засвечивает.

Тонировка зеркал на машину подходит не ко всем оттенкам — это главная особенность. Поскольку он имеет металлический оттенок, а в некоторых случаях вообще насыщен серым, он лучше всего сочетается с серебристым и синим (синим), а также с цветом «мокрый асфальт». Что касается черного, то это вариант на любителя. Пример представлен на фото.

Особенности и технология наклеивания на стекло

В отличие от обычной пленки, зеркало очень капризное, поэтому его сложнее установить.Часто он тоньше простого черного, поэтому более подвержен ломкости. Поэтому приклеивать стекло нужно очень аккуратно, чтобы не было складок. В этом плане ее можно сравнить с химической пленкой CR-90 от 3М.

Не обладая навыками тонировки, лучше не предпринимать этого дела самостоятельно. Малейшие царапины, трещинки и порезы будут очень заметны. Лучше, если зеркальную тонировку на машину наклеит хороший специалист из проверенного центра.

Технология наклеивания зеркала не отличается от обычной пленки. Мастер вырезает основу из лекал и специальным лезвием очищает стекло. Сегодня практически все специалисты проводят склейку, не разбирая дверь — снимается только герметик.

Когда выкройка готова, создается защитная пленка. При этом через пистолет-распылитель распыляется мыльный раствор. Затем пленка укладывается на стекло. Для удаления пузырьков тонировку разглаживают резиновым шпателем.Необходимо согреть феном.

Важно! Стекло может лопнуть от резкого перепада температуры, поэтому фен сначала выставляют на минимальную мощность, а затем на максимальную.

Разновидности и светопропускная способность зеркальной тонировки

Ассортимент черной матовой пленки шире — начинается с степени затемнения от 5% и достигает 70%. Тонировка зеркал на машине всего 10%, 20% и 35%. Десять процентов визуально чуть светлее пяти процентов, так что о затемнении можно не беспокоиться — интерьер, если он немного заметен, только из-за не затонированного переднего полукруга и только при ярком свете.

Тонировка зеркал обычно имеет оттенок металлик. Но также можно найти и цветную пленку с переходом цвета — градиент. Он менее популярен, так как выпускается несколькими производителями и в каталоге представлены далеко не все колеровочные центры. По характеристикам похожа на металлическую пленку, но часто имеет более низкое качество, что ухудшает видимость изнутри.

Производители зеркальной пленки для тонировки автомобилей

Зеркальная тонировка на автомобиль, фото которой представлены в статье, производят несколько популярных компаний.

  • SunTek;
  • LLumar;
  • ASWF (оконная пленка американского стандарта).

Между собой они различаются качеством, степенью зеркальности и, соответственно, ценой. Например, большой популярностью пользуется серия «Infinity» американской компании SunTek. Визуально это ярко-серое зеркало. Он имеет отличное качество и не ухудшает видимость из салона даже в темноте. На сегодняшний день это одна из самых дорогих пленок — тонировка заднего полукруга будет стоить примерно 4800-7 500 рублей (в зависимости от типа кузова).Но оно того стоит.

Дешевле — Металлик производства ASWF. У этого фильма менее интенсивный серый блеск, как у «Бесконечности», что в некоторых случаях является плюсом.

Тонировка авто зеркала пленкой: плюсы и минусы

Преимущества :

  • Высокий уровень конфиденциальности. Зеркальная пленка, обладающая высокими светоотражающими характеристиками, отлично скрывает салон автомобиля от посторонних взглядов — намного лучше, чем черная матовая тонировка.
  • Эстетическая привлекательность. Машины, тонированные зеркальной пленкой, выглядят привлекательнее и интереснее.
  • Эффективная защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Все зеркальные пленки металлизированы. Благодаря этому свойству они лучше задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, не пропуская их в салон, защищая как водителя, так и обшивку.

недостатки :

  • Цена. Качественная зеркальная пленка иногда бывает даже дороже, чем термопленка.
  • Искажение реального изображения.
  • Высокая отражающая способность не всегда является плюсом, как уже упоминалось выше.Зеркальная пленка часто становится причиной аварии, так как ослепляет водителей встречных автомобилей, отражая солнце или фары.

Зеркало на автомобиле тонировано?

Этот вопрос вызывает много споров в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *