Зазор клапанов 402: Регулировка Клапанов Двигателя ЗМЗ-402 Вручную

Содержание

Регулировка зазоров клапанов двигателя ЗМЗ-402

Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов

Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте головки блока цилиндров.

Нужно регулировать зазоры клапанов после замены маслоотражательных колпачков. Так же при появлении стука в районе клапанной крышки.

При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий металлический звук.

При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой». При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.

Регулировка проводится на холодном двигателе.

Двигатель считается условно холодным, когда его температура сравняется с температурой окружающей среды.

Чтобы было легче прокручивать коленчатый вал, нужно вывернуть свечи.

Легче ориентироваться при прокручивании коленчатого вала, если у трамблера будет открыта крышка.

На корпусе трамблера фломастером наносим метки, которые соответствуют положению поршней в ВМТ, когда подходит бегунок трамблера напротив каждого контакта крышки распределителя.

Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:

1. Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.

2. «Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.

3. Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

4. Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра.

6. Отсоединяем трубку отвода картерных газов.

7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания

Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока

Снимаем крышку

Снимаем уплотнительную прокладку

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра.

В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.

Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.

Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп. Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Затем специальным ключом за храповик:

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Величина зазоров в приводе клапанов:

Номер

цилиндра

Клапан

Величина

зазора,

мм

1

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

2

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

3

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

4

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

После регулировки клапанов нужно запустить двигатель и после прогрева сделать пробную поездку.

Проверить работу двигателя на всех режимах. При неудовлетворительной работе клапанного механизма повторить проверку зазоров.

Регулировка клапанов 402 двигатель на Волге ГАЗ 3110

Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной.

Если движок плохо запускается на холодную, свечи заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите своеобразный звон, необходимо регулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как выполняется регулировка клапанов на 402 двигателе, которым оснащены многие автомобили Газель.

Для выполнения процедуры необходимо подготовить комплект щупов, ключ для храповика коленвала, а также прокладку крышки ГБЦ (отдельно о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали).

Регулировка клапанов 402 двигателя должна осуществляться исключительно на холодном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам выглядит так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 миллиметра, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 миллиметра.

Регулировка клапана мотора ЗМЗ 402

ЗМЗ – Заволжский моторный завод, который выпускает довольно надежные и неприхотливые моторы, и 402-й двигатель служит тому подтверждением. Этот мотор настолько прост, что регулировка клапанов ЗМЗ 402 может успешно осуществиться своими руками в собственном гараже. В моторе 4 цилиндра, карбюратор, конструкция примерно такая же, как и на очень древних автомобилях, но все равно были применены некоторые новшества, которые дали возможность ГАЗ 3110 неплохо ездить среди современных автомобилей. В Газели кстати, тоже установлен этот мотор.

Но регулировать зазоры клапанов ЗМЗ 402 приходится потому, что в ГРМ нет гидрокомпенсаторов.

Сама регулировка зазоров нужна для того, чтобы:

  • цилиндры наполнялись горючей смесью в полном объеме;
  • обеспечивалась максимальная компрессия;
  • а на выпускном такте отработанные газы будут отлично удаляться.

Если клапана неотрегулированы, то будет ощутима потеря в мощности. Поэтому делая тюнинг Волги 31 10, надо обязательно регулировкой клапанов. Если зазор будет сильно увеличен, то возможно прогорание клапанов, что приведет к серьезному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось лучше вовремя сделать регулировку клапанов на ЗМЗ 402 – каждые 20 000 км. Также регулировку надо делать после ремонта мотора, после замены маслоотражательных колпачков, а также если появился подозрительный стук под клапанной крышкой.

Многие автомобилисты могут по звуку определить, что пришло время регулировки клапанов 402 двигателя. Если зазоры увеличенные, то слышен звонкий звук металла, если же зазоры уменьшенные, то звук будет наоборот – глухим.

Подготовка к регулировке клапанов

  1. Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска.
  2. Отключить клеммы от АКБ.
  3. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера).
  4. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  5. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок.
  6. Открутить крышку клапанов и вытащить её.

Подготовка к регулировке клапанов

  1. Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска.
  2. Отключить клеммы от АКБ.
  3. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера).
  4. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  5. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок.
  6. Открутить крышку клапанов и вытащить её.

Необходимые вещи для регулировки клапанов

Зазоры клапанов ЗМЗ 402 надо регулировать при холодном моторе, когда температура двигателя такая же, как и температура воздуха. Также понадобятся такие инструменты:

  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • измерительные щупы;
  • заводная рукоятка.

Перед регулировкой клапанов ЗМЗ 402 еще надо сделать такие действия:

  • для установки заводной рукоятки надо снять номер;
  • открутить свечи, чтобы легче было коленвал прокручивать;
  • убрать крышку распределителя зажигания, для того, чтобы нанести метки, показывающие, в каком положении находятся поршни;
  • отключить аккумулятор.

Также будет интересно:  Противотуманные фары на ВАЗ-2109: установка и способ подключения

Пошаговая инструкция

После того как вы добрались до клапанов, а 402 двигатель полностью остыл, можно начинать сам процесс регулировки. Вот что пригодится при работе:

Последовательность работы следующая:

  1. Первое, что нужно сделать, — установить правильное положение коленвала для работы. Берем ключ на 36, цепляем храповик и начинаем вращать его по часовой. Не спешим. Как только последняя риска на шкиве будет напротив отметины на крышке, останавливаем вращение.
  2. Начинаем проверку клапанов первого цилиндра. Сначала убедитесь, что все они закрыты.
  3. Регулировка начинается с выпускных клапанов. Достаем щупы, начинаем проверку. Нормальные показания 0,4 мм, но допустимо на 0,05 мм меньше. Перед закруткой винта ослабьте контргайку. Если значение больше — закручиваем винт, вставляем щуп и перепроверяем. Закручиваем до удовлетворительного результата.
  4. Контргайку после регулировки затягиваем. После манипуляций большой щуп не должен проходить в зазор между деталями.
  5. Далее впускной элемент. Снова проверяем зазор, но в этот раз предел составляет 0,4 мм+0,05 мм. Если необходимо, ослабляем контргайку, закручиваем винт, затягиваем контргайку. Проверяем.
  6. Далее цилиндры регулируются в такой последовательности: 2, 4, а последним 3.
  7. При переходе одного цилиндра к следующему, нужно повернуть коленвал на половину оборота (180°).
  8. Регулировка клапанов займет несколько часов в первый раз, а в последующий — все будет проходить намного быстрее.
  9. После регулировки очищаем крышку и клапаны.
  10. Ставим прокладку, закручиваем крышку отсека.
  11. Обратно ставим воздушный фильтр и устанавливаем все, что до этого демонтировали, только в обратной последовательности.

После чистки и регулировки клапана на Газель 402 двигатель машины должен работать значительно тише. Кроме того, восстановятся нормальные скоростные показатели транспортного средства. Также уменьшится затрата топлива. На ближайшие 100 тыс. км пробега можно забыть про повторную регулировку. После 3-4 регулировок не забудьте осмотреть целостность деталей узла, возможно, за время эксплуатации некоторые из них уже потребуется заменить.

Регулировка зазоров в приводе клапанов ЗМЗ-402

Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов.

Снимаем крышку коромысел клапанов, для этого:

Отсоединяем трубку отвода картерных газов. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания

Головкой на 10 откручиваем шесть болтов клапанной крышки

Снимаем клапанную крышку

Извлекаем уплотнительную прокладку

Устанавливаем поршень 1- го цилиндра в В.М.Т. такта сжатия.

Третья метка на шкиве должна совместиться с приливом на крышке распределительных звездочек

Бегунок распределителя должен стоять в положении 1-го цилиндра

При этом впускной и выпускной клапаны будут закрыты и коромысла клапанов могут свободно покачиваться.

Проверить щупом зазор между коромыслом и клапаном. При нормальном зазоре щуп должен перемещаться между коромыслом и торцом клапана с небольшим усилием.

Величина зазора указана в таблице.

Величина зазоров в приводе клапанов

Номер цилиндра – Клапан — Величина зазора, мм

1

Впускной 0,40 – 0,45

Выпускной 0,35 – 0,40

2

Впускной 0,40 – 0,45

Выпускной 0,40 – 0,45

3

Впускной 0,40 – 0,45

Выпускной 0,40 – 0,45

4

Впускной 0,40 – 0,45

Выпускной 0,35 – 0,40

Если величина зазора отличается от указанной в таблице:

отвернуть контргайку ключом на 14, удерживая при этом регулировочный винт от проворачивания ключом на 11.

Затем, поворачивая регулировочный винт ключом (или отверткой, вставленной в шлиц), отрегулировать зазор, периодически проверяя его щупом.

После этого, удерживая регулировочный винт, затянуть контргайку

Еще раз проверить щупом зазор. Таким же образом отрегулировать зазор на другом клапане 1-го цилиндра

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Совет

Когда проворачиваем коленчатый вал, правильное положение хорошо смотреть по бегунку распределителя. На торце распределителя можно нанести маркером или быстросохнущей краской метки положения бегунка.

Регулировка зазоров клапанов ГАЗ-3110

Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте ГБЦ.

Так же при появлении стука в районе клапанной крышки

При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий стук.

При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой».

При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.

Регулировка проводится на холодном двигателе.

Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:

1. Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.

«Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

6. Отсоединяем трубку отвода картерных газов.

7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания

8. Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока

9. Снимаем крышку

10. Снимаем уплотнительную прокладку.

11. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.

Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот.

Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Коромысла свободно покачиваться.

12. Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.

Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.

Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

13. Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор.

Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

14. Затем специальным ключом за храповик:

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Величина зазоров в приводе клапанов:

Номер

цилиндра

Клапан

Величина

зазора,

мм

 

1

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

2

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

3

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

4

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

После регулировки клапанов нужно запустить двигатель и после прогрева сделать пробную поездку. Проверить работу двигателя на всех режимах. При неудовлетворительной работе клапанного механизма повторить проверку зазоров.

Регулировка клапанов 402 двигатель

Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной.

Если движок плохо запускается на холодную, свечи заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите своеобразный звон, необходимо регулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как выполняется регулировка клапанов на 402 двигателе, которым оснащены многие автомобили Газель.

Для выполнения процедуры необходимо подготовить комплект щупов, ключ для храповика коленвала, а также прокладку крышки ГБЦ (отдельно о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали).

Регулировка клапанов 402 двигателя должна осуществляться исключительно на холодном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам выглядит так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 миллиметра, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 миллиметра.

Подготовка к регулировке клапанов

  1. Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска.
  2. Отключить клеммы от АКБ.
  3. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера).
  4. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  5. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок.
  6. Открутить крышку клапанов и вытащить её.

Регулировка клапанов на Газели с 402 двигателем

  • Взять ключ для храповика и провернуть коленвал в направлении часовой стрелки так, чтобы 1-й цилиндр достиг верхней мертвой точки такта сжатия. При этом третья метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с соответствующей меткой, присутствующей на передней крышке.
  • В данной позиции оба клапана должны быть закрыты.
  • Регулировка выпускного клапана. Сначала надо вставить щуп и определить зазор. Если он не соответствует 0,35-0,4 мм, надо открутить контргайку винта регулировки и установить требуемый зазор с помощью вращения того винта отверткой. Нужно, чтобы щуп проходил с некоторым усилием.
  • Затянуть контргайку. Если регулировка выпускного клапана на 402-м двигателе была выполнена правильно, больший щуп не сможет в него войти.
  • На впускном клапане должен присутствовать зазор в 0,4-0,45 миллиметра. Выполняем аналогичные действия.
  • С помощью ключа для храповика надо прокрутить коленчатый вал на 180 градусов и настроить 2-й цилиндр. Не забывайте о зазорах в 0,4-0,45 миллиметра.
  • Прокрутить коленвал на 180 градусов.
  • Регулировка цилиндра под номером 4. Выпускной клапан должен иметь зазор около 0,35-0,4 мм, а на впускном он должен составлять 0,4-0,45 мм.
  • Провернуть коленчатый вал на 180 градусов и приступить к настройке 3-его цилиндра. Правильные зазоры – 0,4-0,45 мм.
  • Проверка зазоров на каждом отрегулированном цилиндре. Исправление недочетов (в случае их выявления).
  • Протереть крышку ГБЦ, а также посадочное место.
  • Установка новой прокладки крышки и монтаж, а также крепление самой крышки. Прилагать значительные усилия не нужно, так как в противном случае может быть повреждена резьба крепления.
  • Установка воздушного фильтра.

Если вы отрегулировали клапана на Газели с 402 двигателем правильно, двигатель не должен издавать какие-либо непонятные звуки. Выполнение этой процедуры также позволяет заметно сократить потребление бензина.

Также хочется отметить, что во время регулировки клапанов 402 двигателя не стоит перетягивать их. Если клапан не дотянут, вы услышите только минимальный звон, а вот при чрезмерной затяжке, клапан прогорит, что в итоге выльется в поломку механизма привода. Кроме этого, может быть повреждена головка блока цилиндров.

Руководство по ремонту Toyota Corolla: Клапанный зазор

Корректировка

1. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2

  1. Снимите 2 гайки, 2 зажима и снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Отсоединить провод двигателя

  1. Снимите 5 зажимов с 5 зажимных скоб.
  1. Отсоедините 4 разъема катушки зажигания.

  1. Открутите болт и гайку крепления провода двигателя.

3. Снимите узел катушки зажигания

.

  1. Снимите 4 болта и 4 катушки зажигания.

4. Отсоединить вентиляционный шланг

.

  1. Отсоединить вентиляционный шланг от ГБЦ. покрытие.

5. Отсоедините вентиляционный шланг № 2

  1. Отсоединить вентиляционный шланг от ГБЦ. покрытие.

6. Снимите подрамник крышки головки блока цилиндров

.

  1. Снимите 9 болтов, 2 уплотнительные шайбы, 2 гайки, 3 зажима. кронштейны и крышка ГБЦ.

7. Снимите правую нижнюю крышку двигателя

.

8. Арт. 1 цилиндр к tdc / сжатию

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с ГРМ. отметку 0 на крышке цепи привода ГРМ.
  2. убедитесь, что метки зубчатой ​​звездочки распределительного вала и звездочка привода ГРМ находятся на прямой линии на ГРМ Поверхность крышки цепи, как показано на рисунке.

Подсказка

: в противном случае поверните коленчатый вал на 1 оборот (360) и выровняйте отмечает, как указано выше.

9. Проверьте клапанный зазор

  1. Проверяйте только указанные клапаны.
  1. С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распредвал.
  2. Записать зазор клапана вне спецификации измерения.Они будут использованы позже для определения требуемый запасной толкатель клапана.

    Клапанный зазор (холодный): впуск 0,15 0,25 мм (0,0059 0,0098 дюйма) Выхлоп 0,25 0,35 мм (0,0098 0,0138 дюйма)

  1. поверните коленчатый вал на 1 оборот (360) и установите № 4 цилиндра в tdc / сжатие.

  1. Проверяйте только указанные клапаны.
  1. С помощью щупа измерьте зазор между толкатель клапана и распредвал.
  2. Записать зазор клапана вне спецификации измерения. Они будут использованы позже для определения требуемый запасной толкатель клапана.

    Клапанный зазор (холодный): впуск 0,15 0,25 мм (0,0059 0,0098 дюйма) Выхлоп 0,25 0,35 мм (0,0098 0,0138 дюйма)

10. Снять клиновой ремень вентилятора и генератора

  1. Медленно поверните натяжитель клинового ремня по часовой стрелке и ослабьте это. Затем снимите клиновой ремень вентилятора и генератора и понемногу поставить на место натяжитель ремня и закрепить это тихо.

11. Снимите изолятор опоры двигателя правый

.

  1. Снимите бачок масляного насоса PS и отложите его в сторону.
  2. поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем и установите домкрат, затем снимите 4 болта, 2 гайки и двигатель монтажный изолятор п.

12. Снять натяжитель поликлинового ремня в сборе

.

  1. Снимите болт, гайку и натяжитель ремня.

Подсказка

: поднимите и опустите домкрат, чтобы вывернуть болт.

13. Отрегулируйте клапанный зазор

Уведомление

: не проворачивайте коленчатый вал без натяжителя цепи.

  1. Установить нет. 1 цилиндр на тдк / компрессия.
  2. поставить метки совпадения на цепи привода ГРМ и распределительном валу. звездочки.

  1. Снимите 2 гайки и снимите натяжитель цепи.

  1. Зафиксируйте распределительный вал гаечным ключом и т. Д., Затем ослабьте болт крепления установочной шестерни распределительного вала.

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы не повредить толкатель клапана.

  1. Ослабьте болты крышки подшипника распределительного вала № 2 распредвала в порядке, показанном на рисунке в нескольких проходит, и снимаем колпачки.

  1. Снимите распределительную шестерню распределительного вала, как показано на рисунке.

  1. Ослабьте болты крышки подшипника распределительного вала на распределительном валу в порядок, показанный на рисунке в нескольких проходит, и снимаем колпачки.

  1. Снимите распределительный вал, удерживая цепь привода ГРМ.

  1. Обвяжите цепь привода ГРМ веревкой, как показано на рисунке.

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы ничего не уронить под крышку цепи привода ГРМ.

  1. Снимите толкатели клапана.
  2. с помощью микрометра измерить толщину снятого подъемник.
  3. рассчитайте толщину нового подъемника так, чтобы клапан клиренс соответствует указанному значению.

Клапанный зазор:
потребление a = b + (c 0.20 мм (0,0079 дюйма) Выхлоп a = b + (c 0,30 мм (0,0118 дюйма)

Подсказка

:

  • выберите новый подъемник с максимально близкой толщиной к расчетным значениям.
  • Подъемники доступны в 35 размерах с шагом 0,020 мм. (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма).

  1. Как показано на рисунке, установите цепь привода ГРМ на шестерня распределительного вала, с окрашенными звеньями, совмещенными с установочные метки на звездочке распределительного вала.

  1. Проверьте передние метки и числа и затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

    Крутящий момент: 13 Н · м (133 кгс · см, 10 фунт-сила-футов)

  1. Установите распределительный вал №2 на головку блока цилиндров с окрашенные звенья цепи совмещены с меткой ГРМ на звездочку газораспределения распределительного вала.

  1. Временно затяните болт крепления установочной шестерни распределительного вала.

  1. Осмотрите передние метки и числа и затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

    Крутящий момент: 13 Н · м (133 кгс · см, 10 фунт-сила-футов)

  2. установить крышку подшипника № 1.

    Крутящий момент: 23 Н · м (235 кгс · см, 17 фунт-сила-футов)

  1. Зафиксируйте распределительный вал гаечным ключом и т. Д., Затем затяните болт крепления установочной шестерни распределительного вала.

    Крутящий момент: 54 Н · м (551 кгс · см, 40 фунт-сила-футов)

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы не повредить толкатель клапана.

  1. Проверить метки совпадения на цепи привода ГРМ и распредвале звездочки ГРМ, а затем выравнивание шкива паз с установочной меткой на крышке цепи, как показано на иллюстрация.

  1. Установить натяжитель цепи.
  1. Убедитесь, что кольцо чистое, и установите крюк как показано на рисунке.

  1. Нанесите моторное масло на натяжитель цепи и установите его. с 2 гайками.

    Крутящий момент: 9,0 Нм (92 кгссм, 80 фунт-сила-футов)

Уведомление

: при установке натяжителя снова установите крюк, если крюк освободите плунжер.

  1. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки и отсоедините плунжер выбить штифт из крючка.

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и убедитесь, что тапочка толкается поршнем.

Подсказка

: если плунжер не выпрыгивает, вдавите тапок в натяжитель цепи отверткой так, чтобы крючок освободился от детонационного штифта, и плунжер выскочит.

14. Установить натяжитель поликлинового ремня в сборе

.

  1. Установите натяжитель клинового ремня с помощью гайки и болта.

    Крутящий момент:
    29 нм (296 кгссм, 21 фунт-сила-фут) для гайки 69 нмм (704 кгссм, 51 фунт-сила-фут) для болта

15.Установить изолятор опоры двигателя правый

  1. Установите правый изолятор опоры двигателя с помощью 4 болтов и 2 гайки.

    Крутящий момент: 52 Н · м (530 кгс · см, 38 фунт-сила-футов)

16. Установить подрамник крышки ГБЦ

  1. Удалите старую упаковку (FIPG).
  2. установите уплотнение в 2 местах, как показано на рисунке.

    Уплотнение: арт.0882600080 Или эквивалент

Уведомление

:

  • удалите масло с контактной поверхности.
  • Установите крышку ГБЦ в течение 3 минут после применение уплотнительной упаковки.
  • Не заливать моторное масло через 2 часа после установки.

  1. Установить крышку головки блока цилиндров и кронштейн кабеля с 9 болтов, 2 уплотнительные шайбы и 2 гайки. Равномерно затяните болты и гайки, за несколько проходов.

    Крутящий момент:
    11 нм (112 кгссм, 8 фунт-сила-футов) b 9,0 нмм (92 кгссм, 80 фунт-сила-фут)

17. Установить катушку зажигания

в сборе.

  1. Установите 4 катушки зажигания и закрепите их 4 болтами.

    Крутящий момент: 9,0 Нм (92 кгссм, 80 дюймов фунт-сила)

18. Установить провод двигателя

  1. Установите провод двигателя с помощью болта и гайки.

    Крутящий момент: 9,0 Нм (92 кгссм, 80 дюймов фунт-сила)

19. Установите крышку головки блока цилиндров № 2

  1. Установите крышку головки блока цилиндров с помощью 2 гаек и 2 зажимов.

    Крутящий момент: 7,0 Н · м (71 кгс · см, 62 дюйма фунт-силы)

20. Проверить утечку моторного масла

Ремень вентилятора и генератора
Замена 1. Снимите правую нижнюю крышку двигателя. 2. Снимите вентилятор и клиновой ремень генератора. Медленно поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и ослабьте это.Затем снимите клиновой ремень вентилятора и генератора и …
Прочие материалы:

Дверной передатчик
Регистрация 1. Регистрация кода распознавания Подсказка: режим добавления используется для сохранения уже зарегистрированных кодов, пока регистрация нового кода распознавания. Этот режим используется при добавлении передатчика. Если количество зарегистрированных кодов превышает 4, ранее зарегистрированный код wi …

Диагностическая система
Описание при устранении неисправностей автомобилей obd ii единственная разница из обычной процедуры устранения неполадок в том, что вам необходимо подключить сканирующий прибор OBD II, соответствующий с sae j1987 или портативным тестером к автомобиля, и считывать различные данные, выводимые с автомобили e…

Внешний молдинг
Замена Подсказка: используйте те же процедуры для правой и левой стороны. 1. Удалите внешний молдинг. Оберните молдинг защитной лентой. вставьте рояльную проволоку между кузовом автомобиля и молдингом. связать предметы, которые могут служить ручками (например, деревянные блоков) всем …

2011-2021 Авторские права www.tcorolla.net

ЗАЗОР КЛАПАНА

  • СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ НОМЕР.1 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

    кликните сюда

  • СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ

    кликните сюда

  • СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ

    кликните сюда

  • УДАЛИТЬ № 1 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    кликните сюда

  • КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ВАКУУМА

    кликните сюда

  • ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ

    кликните сюда

  • СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

    кликните сюда

  • СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

    кликните сюда

  • НАБОР №1 ЦИЛИНДР В ВМТ / ВЫПУСК

    кликните сюда

  • ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНА

    Текст в иллюстрации
    * Сторона впуска
    * б Сторона выпуска

    1. Проверяйте только указанные клапаны.


      1. С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

        Клапанный зазор (холодный)
        Сторона впуска
        от 0,145 до 0,235 мм (от 0,00571 до 0,00925 дюйма)
        Сторона выпуска
        от 0,275 до 0,365 мм (от 0,01083 до 0,01437 дюйма)
        Осматриваемый клапан с цилиндром № 1 в ВМТ / выпуске
        Положение измерения №1 цилиндр Цилиндр № 2 № 3 цилиндр
        Сторона впуска
        Сторона выпуска

        Примечание

        Вставьте щуп со стороны свечи зажигания (в центре).

      2. Запишите все измерения зазора клапана, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения требуемых запасных толкателей клапана.

    2. Проверните коленчатый вал на 1 оборот (360 °).

    3. Текст в иллюстрации
      * Сторона впуска
      * б Сторона выпуска

      Проверяйте только указанные клапаны.


      1. С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

        Клапанный зазор (холодный)
        Сторона впуска
        от 0,145 до 0,235 мм (от 0,00571 до 0,00925 дюйма)
        Сторона выпуска
        от 0,275 до 0,365 мм (от 0,01083 до 0,01437 дюйма)
        Осматриваемый клапан с №1 цилиндр в ВМТ
        Положение измерения Цилиндр № 1 Цилиндр № 2 № 3 цилиндр
        Сторона впуска
        Сторона выпуска

        Примечание

        Вставьте щуп со стороны свечи зажигания (в центре).

      2. Запишите все измерения зазора клапана, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения требуемых запасных толкателей клапана.

  • РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ЗАЗОР КЛАПАНА


    1. Снимите распределительный вал и распределительный вал № 2 Нажмите здесь.

    2. Снимите толкатели клапана Щелкните здесь.

    3. С помощью микрометра измерьте толщину снятых толкателей клапана.

    4. Рассчитайте толщину нового толкателя клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанного значения.

      A Толщина нового подъемника
      B Толщина подъемника б / у
      С Измеренный зазор клапана
      Клапанный зазор
      Впуск A = B + (C — 0. 18 мм (0,0071 дюйма))
      Выхлоп A = B + (C — 0,31 мм (0,0122 дюйма))

      Технические советы


      • Выберите новый толкатель клапана с толщиной, максимально приближенной к расчетным значениям.

      • Подъемники клапана

        доступны в 29 размерах с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,12 до 5,68 мм (от 0.2016 до 0,2236 дюйма).

      • См. Следующие таблицы выбора подъемника клапана.

      Текст в иллюстрации
      * Таблица выбора подъемника клапана (впуск) * б Измеренный зазор клапана, мм (дюймы)
      * с Толщина установленного подъемника клапана мм (дюймы)
      Текст в иллюстрации
      * Таблица выбора подъемника клапана (выпускной) * б Измеренный зазор клапана, мм (дюйм. )
      * с Толщина установленного подъемника клапана мм (дюймы)

      Технические советы

      Толщина нового толкателя клапана мм (дюймы)
      Подъемник № Толщина Подъемник № Толщина Подъемник No. Толщина
      12 5,12 (0.2016) 32 5,32 (0,2094) 52 5,52 (0,2173)
      14 5,14 (0,2024) 34 5,34 (0,2102) 54 5. 54 (0,2181)
      16 5,16 (0,2031) 36 5,36 (0,2110) 56 5,56 (0,2189)
      18 5,18 (0,2039) 38 5,38 (0,2118) 58 5,58 (0,2197)
      20 5.20 (0,2047) 40 5,40 (0,2126) 60 5,60 (0,2205)
      22 5,22 (0,2055) 42 5,42 (0,2134) 62 5,62 (0,2213)
      24 5,24 (0,2063) 44 5. 44 (0,2142) 64 5,64 (0,2220)
      26 5,26 (0,2071) 46 5,46 (0,2150) 66 5,66 (0,2228)
      28 5,28 (0,2079) 48 5,48 (0,2157) 68 5.68 (0,2236)
      30 5,30 (0,2087) 50 5,50 (0,2165)
    5. Установите подъемники клапана Щелкните здесь.

    6. Установите распределительный вал и распределительный вал № 2 Щелкните здесь.

  • УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

    кликните сюда

  • УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

    кликните сюда

  • ПОДКЛЮЧИТЕ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ

    кликните сюда

  • СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КЛАПАНА

    кликните сюда

  • УСТАНОВИТЬ НОМЕР.1 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    кликните сюда

  • УСТАНОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ

    кликните сюда

  • УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ

    кликните сюда

  • УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ НОМЕР. 1 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

    кликните сюда

  • ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА

    кликните сюда

  • Лучшая цена зазорный клапан — Отличные предложения на зазорный клапан от мировых продавцов зазорных клапанов

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для клапана зазора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот клапан с верхним зазором вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обратный клапан на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в обратном клапане и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести зазорный клапан по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Kia Cee’d — Регулировка зазора клапанов

    Проверка зазора клапана И Регулировка

    Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20 ° C) и головка блока цилиндров установлена ​​на цилиндр блок.

    1.

    Снимите крышку головки блока цилиндров.

    (См. Узел головки цилиндров — «Крышка головки цилиндров»)

    2.

    Установите цилиндр № 1 в положение ВМТ / сжатие.

    (1)

    Проверните шкив коленчатого вала и совместите его паз с зубчатым венцом отметка крышки цепи привода ГРМ.

    (2)

    Убедитесь, что метки на впускных и выпускных звездочках CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на иллюстрация. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот. (360 °).

    Не поворачивайте шкив демпфера коленчатого вала против часовой стрелки.

    (3)

    Отметьте звенья цепи привода ГРМ, соответствующие меткам ГРМ. на звездочки CVVT несмываемым маркером.

    3.

    Снимите переходник клапана управления выпускным маслом (OCV) (A).

    4.

    Осмотрите зазор клапана.

    (1)

    Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров за их зазор.

    С помощью толщиномера измерьте зазор между толкатель и базовый круг распредвала.

    Запишите измерения клапанного зазора, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения требуемого толкателя. для регулировки.

    Спецификация клапанного зазора (температура охлаждающей жидкости двигателя : 20 ° C [68 ° F])

    Лимит

    Потребление: 0.17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

    Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

    (2)

    Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360 °) и совместите канавку с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

    (3)

    Проверить впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускной клапаны 2-го и 4-го цилиндров на их зазор.

    5.

    Снимите опорный кронштейн опоры двигателя.

    (1)

    Под масляный поддон поставить домкрат.

    Поместите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном. чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.

    (2)

    Отсоедините заземляющий кабель (A) и снимите опору двигателя. опорный кронштейн (B).

    (3)

    Слегка приподнимите двигатель с помощью домкрата, чтобы освободить место для отпустить натяжитель цепи привода ГРМ.

    6.

    Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

    (1)

    Выкрутите болт (А) из сервисного отверстия в цепи привода ГРМ. покрытие.

    (2)

    Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ в полностью убранном положении.

    Вставьте резец в сервисное отверстие в крышке цепи привода ГРМ. и опустите отверстие с левой стороны храпового диска (A) на натяжителе, чтобы защелка (B: находилась внутри натяжителя) за храповой пластиной), который необходимо поднять.

    (3)

    Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в указанном ниже порядке.

    (4)

    Поднимите собачку и попросите помощника подтянуть выхлопной CVVT. и распределительный вал (A), чтобы плунжер натяжителя (B) мог втянуться.

    (5)

    Когда плунжер натяжителя находится в полностью втянутом положении, снова поднимите отверстие в левой части храпового диска (A) через сервисное отверстие в крышке цепи, чтобы выровнять храповой механизм отверстие в пластине с отверстием в корпусе натяжителя за трещоткой пластину, затем заблокируйте натяжитель, вставив отмычку через трещотку и отверстия в корпусе натяжителя.

    (6)

    Отделите выпускной распределительный вал (A) от выпускного CVVT, сняв болт.

    (7)

    Снимите выпускной CVVT (A) с цепи привода ГРМ.

    (8)

    Снимите впускной CVVT и распределительный вал (A).

    Закрепите цепь привода ГРМ на подвеске двигателя с помощью кабельная стяжка или ремень, чтобы цепь привода ГРМ не упасть при снятии впускного CVVT и распредвала.

    (9)

    Снимите толкатель (и) в клапанном зазоре, не соответствующем спецификации. от ГБЦ.

    (10)

    Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.

    (11)

    Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапана входит в указанное значение.

    Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C)

    T: Толщина снятого толкателя

    A: Измеренный зазор клапана

    N: Толщина нового толкателя

    Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

    Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]

    (12)

    Выберите новый толкатель с толщиной, максимально приближенной к рассчитанное значение.

    Прокладки доступны с шагом в 41 размер по 0,015 мм. (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

    (13)

    Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

    (14)

    Установите впускной CVVT и распределительный вал (A) с меткой синхронизации. на впускной звездочке CVVT совмещен с меткой (закрашенное звено) на цепи привода ГРМ.

    (15)

    Установите выпускной CVVT (A) так, чтобы метка ГРМ была на выпуске. Звездочка CVVT совмещена с меткой (нарисованное звено) на ГРМ цепь.

    (16)

    Установите выпускной распредвал (A) на выпускной CVVT.

    Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Н · м (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-футов)

    (17)

    Выньте резец из сервисного отверстия в крышке цепи привода ГРМ.

    (18)

    Убедитесь, что каждая метка времени впускных и выпускных звездочек CVVT выравнивается, как показано на рисунке.

    (19)

    Установите болт (A) в сервисное отверстие в цепи привода ГРМ. покрытие.

    Момент затяжки: 27,5 ~ 30,4 Н · м (2,8 ~ 3,1 кгсм, 20,3 ~ 22,4 фунт-футов)

    (20)

    Установите опорный кронштейн опоры двигателя.

    (1)

    Подсоедините заземляющий кабель (A) и установите опору двигателя. опорный кронштейн (B).

    Момент затяжки

    Болт заземления:

    10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-фут)

    Гайка (C):

    88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

    Болт (D) и гайка (E):

    58.8 ~ 73,5 Нм (6,0 ~ 7,5 кгсм, 43,3 ~ 54,2 фунт-фут)

    (2)

    Снимите домкрат с масляного поддона.

    (21)

    Установите крышки подшипников распределительного вала в указанном ниже порядке.

    Момент затяжки:

    1 ступень

    Болт M6:

    5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

    Болт M8:

    9,8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фут)

    2 шаг

    Болты M6:

    11.8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

    Болты M8:

    18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунта на фут)

    (22)

    Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке). и убедитесь, что метки на впускных и выпускных звездочках CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

    (23)

    Еще раз проверьте клапанный зазор.

    Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C)

    [Спецификация]

    Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

    Выхлоп: 0.22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

    (24)

    Установите переходник клапана управления выпускным маслом (OCV) (A).

    Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

    (25)

    Установите крышку головки блока цилиндров.

    (См. Узел головки цилиндров — «Крышка головки цилиндров»)

    Расположение компонентов и компонентов
    Составные части 1. Крышка головки цилиндров. 2. Прокладка крышки ГБЦ. 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Прокладка ГБЦ. 5. Датчик положения распределительного вала. …
    Другая информация:

    Kia Cee’d JD Руководство по эксплуатации: Система помощи при парковке
    ■ Спереди ■ Задний (3 двери) ■ Задняя (5-дверная) ■ Задний (универсал) Система помощи при парковке помогает водителю во время движения автомобиля. звонком или отображение области обнаружения препятствия на комбинации приборов, если таковые имеются объект обнаруживается на расстоянии 100 см (39.4 …

    Kia Cee’d JD Service Manual: Процедуры ремонта датчика TPMS
    Удаление 1. Снимите сердечник клапана и спустите шину. 2. Снимите с колеса сторону бортика шины с помощью смены шины. машина. …

    Только для

    CRF — Как проверить зазор клапанов на Honda CRF450R

    Проверка Зазор клапана на CRF450R

    Инструкция по эксплуатации, предлагающая проверить зазор клапанов каждые 6 гонок или каждые 15 часов. Я не могу сказать, что проверяю я это часто, но я проверяю это часто.Это особенно на новом велосипеде важно убедиться, что клапаны соответствуют спецификациям и не могут быть повреждены. Это практическое руководство статья проведет вас через шаги, чтобы вы могли сделай это сам. Даже если ты не любитель выходных вы сможете проверить свои клапаны после эти простые шаги.

    С вы будете сливать топливо из топливопровода убедитесь вы работаете в хорошо проветриваемом помещении, без каких-либо источников возгорания. Это всегда хорошая идея иметь чистый велосипед, когда вы рветесь. В В данном случае это более чем хорошая идея, это обязательно. Вы будете снимать крышку клапана и любую грязь, которая попадание в эту область может вызвать значительные повреждение двигателя.

    Инструменты Необходимо

    • 8 мм и торцевая головка 10мм
    • Расширение или Т-образная ручка
    • крутящий момент гаечный ключ
    • 10 мм шестигранный ключ
    • Плоскогубцы

    Пошаговая инструкция Инструкции

    1. Удалить седло (гнездо 10 мм) и кожухи (гнездо 8 мм)
    2. Turn от топливного крана и снимите топливопровод на петлевой кран, который соединяется от петлевого крана к карбюратору.Слейте топливо из этого топливопровода. Убери это пути и вниз, чтобы мусор не попал в Это.
    3. Удалить болт, удерживающий кран.
    4. Удалить топливный бак, отвернув верхний болт (гнездо 8 мм) и фиксирующий ремешок внизу.
    5. С топливный бак снят, очистить клапанную крышку и окружающее пространство. Обязательно очистите кабели и провода в районе. Не должно быть грязи или мусор, который может попасть в верхнюю часть цилиндра головку после снятия крышки клапана.
    6. Пока у тебя нет топливного бака, это прекрасное время для установки комплекта вентиляции картера Applied Racing. Вы можете увидеть обзор и совет по установке для этот комплект в нашей области обзора продукта.
    7. Удалить колпачок свечи зажигания и трубку сапуна картера.
    8. Удалить три болта крышки клапана (гнездо 10 мм).
    9. Удалить крышку отверстия картера и уплотнительное кольцо (шестигранный ключ на 10 мм).
    10. Turn коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить отметку керна на первичной шестерне с индексной меткой на правая крышка картера. Вы можете повернуть картер с помощью кик-стартера. Вам может быть проще повернуть рукоятку, сняв свечу зажигания, чтобы исключить компрессию в цилиндре.Убедитесь, что цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. Это можно найти, когда кулачки обращены задняя часть велосипеда, отметка и время отметки выровнены.
    11. Измерение зазор впускных клапанов за счет скольжения щупа измерить расстояние между выступами кулачка и толкателем клапана.Зазор клапана должен составлять 0,16 +/- 0,03 мм (0,006 — / + 0,001 мм). в.). Запишите свои выводы в журнал обслуживания.
    12. Измерение зазор выпускных клапанов, вставив щуп датчик между коромыслом и регулировочным ковшом.Вы может потребоваться давление на коромысло выхлопа чтобы вставить щуп под коромысло. Зазор клапана должен составлять 0,28 мм — / + 0,03 (0,011 — / + 0,001 в.). Запишите свои выводы в журнал обслуживания.
    13. Если какой-либо из клапанов не соответствует спецификации тогда вам нужно будет установить их.Шимминг будет в будущем. Вы можете приобрести комплекты регулировочных прокладок здесь, по адресу CRF’s Only.
    14. Пока у тебя крышка снята, самое время осмотреть клапанный механизм на износ или повреждение. Используя удар стартер медленно поверните рукоятку, проверяя кулачковые поверхности, цепь и звездочку привода ГРМ.
    15. Чистый и осмотрите резиновое уплотнительное кольцо на коленчатом валу. колпачок и установка (шестигранный ключ на 10 мм)
    16. Чистый и осмотрите прокладку на крышке клапана. Установить крышка, уделяя особое внимание области вокруг корпус свечи зажигания.Если эта область повреждена маслом протечет в область свечи зажигания и в конечном итоге будет сливать воду из отверстия для слива воды справа сторона цилиндра.
    17. крутящий момент три болта крышки клапана с усилием 7 фунт-футов. Не будьте был соблазн перетянуть эти болты. Больше нет лучше и приведет только к повреждению клапана крышки и / или утечки масла.
    18. Установить бак, топливный кран и топливопровод.
    19. Установить кожухи радиатора и сиденье.

    Это Это! Знаменитые последние слова, которые я знаю. Однако не бойтесь если вы никогда не делали этого раньше. Прочтите эту пару раз, прочтите руководство пользователя и дерзайте!

    CRF имеет только запчасти OEM и Kibblewhite.Также мы предлагаем новые головки Honda с OEM-компонентами и клапанами Kibblewhite.

    CRF Только «Как сделать» от единственного штатного писателя CRF, Июнь 2005

    Проверка поршня 302/351 Mustang до зазора клапана

    Последнее обновление 13.10.2020, Ландан Дарем

    Не становитесь жертвой угадайки при создании своего 1985–1995 годов 5.0! Поднимите этот поршень к комплекту для проверки зазора клапана из Late Model Restoration!

    https://lmr.com/products/how-to-check-mustang-302-351-piston-to-valve-clearance-85-95

    ПОДПИСАТЬСЯ: мустанг , 79 93 мустанг , 94 04 мустанг , тело лисы , лисий мустанг , sn95 , sn95 мустанг , двигатель

    Комплект зазора между поршнем и клапаном

    Что такое зазор между поршнем и клапаном? В скорлупе ореха это зазор между клапаном и поршнем; что каждый должен проверить при создании двигателя.Магическое число для уличного применения — это зазор в сто двадцать тысячных между клапаном и поршнем. Прежде чем проверять зазор между поршнем и клапаном, вам понадобятся короткий блок, головка цилиндра, прокладка головки, роликовые коромысла, толкатели и фиксатор толкателя. Добавьте наш специальный поршень к комплекту зазора клапанов, цифровой или циферблатный суппорт и немного старого доброго пластилина.


    Необходимые инструменты
    • Набор головок
    • Торцевой ключ
    • Моторное масло
    • Play-Doh
    • WD-40
    • Монтажная смазка
    • Цифровой или циферблатный суппорт
    • Лезвие для бритвы

    Установка
    1. Смажьте подъемники небольшим количеством масла.
    2. Установите подъемники в блок двигателя отверстиями вверх и к центру двигателя.
    3. Поместите один из фиксаторов подъемника между подъемниками в отмеченной ориентации.
    4. Их также называют «собачьими костями».
    5. Расположите прокладку головки и пластилин на поршне, ближайшем к центру блока.
    6. Распылите WD-40 на нижнюю часть клапанов, чтобы предотвратить прилипание пластилина.
    7. Установите головку на блок цилиндров.
    8. Нанесите монтажную смазку на концы толкателей.
    9. Проденьте толкатели через направляющие пластины.
    10. Поместите два роликовых коромысла на направляющую пластину и толкающие штанги.
    11. Затяните установочные винты роликовых коромысел до нулевого люфта.
    12. Нулевой люфт достигается, когда вы едва можете поворачивать толкатель руками.
    13. С каким бы цилиндром вы ни работали, затяните четыре болта или шпильки головки блока цилиндров, окружающие этот цилиндр.(Или любым другим способом, которым вы предпочитаете удерживать головку при включении двигателя.)
    14. Сделайте два полных оборота и верните шпонку в положение на двенадцать часов.
    15. Разберите коромысла, толкатели и снимите головку.
    16. Если вы заметили, с кулачком Trick Flow Stage 1, роликовыми качалками с передаточным отношением 1,6 и толкателями стандартной длины клапаны касались Play-Doh.
    17. Разрежьте пластилин пополам и измерьте штангенциркулем ширину центральной точки в том месте, где клапан соприкасается с пластилином.
    18. Сто двадцать тысячных — это абсолютный минимум при создании движка для уличного применения.
    19. Если ваши клапаны достигли большего контакта, а пластилин пластилина меньше ста двадцати тысячных, обратитесь в местную механическую мастерскую.
    20. Если все в порядке и зазор между поршнем и клапаном составляет сто двадцать тысячных или больше, то все готово!

    {{}}} .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *