Зажигание 2109: Как выставить зажигание на ВАЗ 2109 с карбюраторным и инжекторным двигателем своими руками

Содержание

Регулировка зажигания на ВАЗ 2109 своими руками

  • Регулировка электронного зажигания на инжекторе
  • Регулировка зажигания стробоскопом
  • Регулировка зажигания по лампочке
    • Порядок регулировки зажигания по лампочке
  • Регулировка зажигания по тахометру
    • Пошаговая регулировка по тахометру
  • Проверка зажигания
  • Видео инструкция

Проблемы с зажиганием приводят к некорректной работе двигателя. Регулировка зажигания Ваз 2109 своими руками позволяет дёшево и быстро наладить настройки. Перед началом обязательно ознакомиться с инструкцией по регулировке зажигания.

Схема установки момента зажигания.

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Lada 2109 с инжекторным типом двигателя оборудована электронным модулем зажигания. Регулировка зажигания осуществляется путём программирования электронного блока управления. Без СТО провести такую процедуру невозможно — нужно специальное программное обеспечение.

Регулировка зажигания стробоскопом

Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах 820–900 об/мин.

Фотография замка зажигания на ВАЗ 2109.
  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить частоту вращения коленвала на уровне 820–900 об/мин. В случае выхода холостого хода за пределы — провести регулировку количества ТВС карбюратора.
  3. Отсоединить шланг вакуума от штуцера.
  4. Заглушить двигатель автомобиля.
  5. В шланге вакуума убрать просвет.
  6. Открутить три гайки крепления прерывателя-распределителя.
  7. Извлечь резиновую пробку из картера КПП — там находится смотровое отверстие маховика.
  8. Отсоединить провод первого цилиндра от крышки распределительного вала.
  9. Подключить стробоскоп на место отсоединённого провода и к аккумулятору.
  10. Завести автомобиль — стробоскоп начнёт посылать импульсы в такт маховику.
  11. Вращать распределительный вал до сравнения риски с меткой на маховике.
  12. Пометить метку.

Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно.

Регулировка по меткам невозможна без прибора.

Регулировка зажигания по лампочке

Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт.

Установка момента зажигания путём ослабления крепления датчика момента искрообразования.

Порядок регулировки зажигания по лампочке

  1. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала — включить 4-ю передачу и толкать автомобиль пока не совпадут метки.
  2. Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания.
  3. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода.
  4. Подключить центральный провод к массе Лада 2109.
  5. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.
  6. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки.
  7. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону.
  8. Остановиться в момент загорания лампочки.
  9. Закрутить болты корпуса.

Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Регулировка зажигания по тахометру

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне «Девятки», второй — вращать трамблер.

Пошаговая регулировка по тахометру

  1. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра.
  2. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблёра и провернуть его.
  3. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль.
  4. Трамблёр должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется.
  5. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело.

Проверка зажигания

Для проверки регулировки системы зажигания ВАЗ 2109 нужно выехать на ровную дорогу.

  • Разогнать автомобиль до 50 км/ч.
  • Включить 4-ю передачу и выжать до упора педаль газа.

Появление тихих и коротких детонационных звуков означает правильно выставленное зажигание.

Позднее зажигание диагностируется по отсутствию звуков при разгоне. Раннее зажигание — детонационные звуки очень громкие. В обоих случаях нужна повторная регулировка опережения зажигания.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2109 самостоятельно:
  • Регулировка клапанов ВАЗ 2109 самостоятельно
  • Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109 своими силами
  • Замена стартера ВАЗ 2109 своими силами

Настройка, установка и регулировка зажигания ВАЗ 2109 карбюратор: как выставить и установить момент » Авто центр ру



От исправной работы всех составных элементов системы зажигания зависит работоспособность автомобильного двигателя в целом. Особенно, если речь идет о машинах отечественного производства. Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью регулировки угла опережения зажигания (УОЗ), о чем мы расскажем в этой статье. Ниже вы сможете узнать, как осуществляется регулировка зажигания ВАЗ 2109 карбюратор.

[ Скрыть]

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Что делать, если нет искры на свечах, что представляет собой схема подключения коммутатора, как быть, если не включается зажигание и каковы признаки слишком раннего УОЗ? Предлагаем более подробно узнать, как настроить и как проверить модуль на двигателе с инжектором или карбюратором. В случае с инжекторными силовыми агрегатами процедура настройки УОЗ осуществляется путем перепрограммирования управляющего блока, для этого требуется специальное программное обеспечение. Соответственно, такую процедуру лучше выполнять под присмотром специалистов на СТО.

Регулировка стробоскопом

Как произвести настройку и отрегулировать УОЗ на ВАЗ 2109 или 21099 при помощи стробоскопа? С такой задачей сможет справиться каждый, но нужно учитывать, если в работе модуля имеются неисправности, то вероятнее всего, регулировка не позволит решить проблему.

Обороты двигателя при регулировке должны быть в районе 820-900 оборотов в минуту. Метод регулировки УОЗ при помощи стробоскопа считается одним из наиболее точных.

Как выполнить такую процедуру:

  1. Для начала нужно завести силовой агрегат и выставить соответствующее количество оборотов его работы. В том случае, если данное значение на карбюраторном двигателе выходит за пределы, то нужно произвести настройку соотношения воздуха и топлива для образования горючей смеси.
  2. Далее, необходимо от штуцера отсоединить вакуумную магистраль. Сделав это, двигатель авто следует заглушить, после чего в вакуумном шланге нужно будет убрать просвет. В том случае, если просвет отсутствует, то нужно будет выкрутить три гайки, которые крепят корпус трамблера или распределительного устройства.
  3. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет извлечь прорезиненную пробку из картера трансмиссии, прямо за ней находится смотровое отверстие маховика. Кроме того, надо будет отключить высоковольтный провод от цилиндра под номером 1 от крышки распределительного узла.
  4. После этого следует активировать сам стробоскоп. Это устройство подключается вместо отсоединенного провода, а также к аккумуляторной батарее. После запуска силового агрегата устройство будет передавать импульсы в такт работы маховика. Корпус трамблера в данном случае будет проворачиваться до того момента, пока риска на нем не совпадет с той, что отмечена на самом маховике.
    Когда выставление метки будет завершено, нужно будет закрепить ее на месте. Для диагностики убедитесь в том, что отметки на маховике и коленчатом вале совпадают, если это так, то установка УОЗ была выполнена правильно (автор видео — Наиль Порошин).

Настройка с помощью лампочки

В том случае, если стробоскоп у вас отсутствует, то настройка момента может быть произведена при помощи обычной контрольной лампы, в частности, потребуется источник освещения на 12 вольт.

Как установить момент УОЗ с применением контрольной лампочки:

  1. Для правильно регулировки момента УЗО в «Девятке» с карбюраторным двигателем вам нужно будет провернуть коленвал до того момента, пока не совпадут метки. Для поворота коленчатого вала потребуется специальный ключ. В том случае, если ключ отсутствует, можно установить рычаг на коробке передач на четвертую скорость, после чего вручную поворачивать вал, пока риски не совпадут.
  2. Для регулировки вам надо будет подключить контрольную лампочку к проводу и распределительному механизму с катушкой. Второй контакт от источника освещения соединяется с заземлением, то есть кузовом транспортного средства.
  3. Далее, на корпусе распределительного устройства нужно будет немного ослабить болты, которые крепят его. Затем в замке зажигания нужно будет провернуть ключ. Если все работает правильно, то лампочка должна загореться.
  4. После выполнения этих действий нужно будет провернуть корпус распределительного механизма, поворачивается он до того момента, пока лампочка не перестанет гореть. После того, как это произойдет, корпус распределителя нужно будет провернуть в обратную сторону. Процедура регулировки останавливается в тот момент, когда лампа опять начнет гореть. Когда это произойдет, трамблер больше не нужно трогать, необходимо будет закрутить болты, которые его крепят (автор видео о реализации этого способа — Наиль Порошин).

Регулировка по тахометру

В том случае, если у вас нет ни стробоскопа, ни контрольной лампочки, то в принципе, и без этого можно будет решить проблему настройки УОЗ. Для выполнения этой задачи вам потребуется обычный автомобильный тахометр, который предназначен для считывания оборотов коленчатого вала. В данном случае для выполнения задачи вам потребуется помощь напарника, поскольку один из вас будет сидеть за рулем автомобиля, а второй в это же время будет вращать корпус распределителя.

Как выставить УОЗ с помощью тахометра:

  1. В первую очередь необходимо будет активировать зажигание и завести силовой агрегат, при этом обратите внимание на перемещение стрелки на приборе. Не во всех карбюраторных «девятках» имеется тахометр, поэтому процедура регулировки будет актуальна только для тех авто, в которых это устройство имеется.
  2. Когда двигатель будет запущен, вы или ваш помощник должны открутить болты, которые фиксируют корпус распределительного механизма. Сам трамблер после этого нужно будет повернуть.
  3. После того, как ключ в замке будет повернут, стрелка на циферблате устройства может резко дернуться, после чего вернуться в значение 0. Это нормально и переживать не стоит, трамблер выставляем до того момента, пока это не произойдет. Когда стрелка на тахометре будет перемещаться, то есть только начнет отклоняться, корпус трамблера нужно будет перестать вращать и надежно закрепить. Учтите, что такой метод требует внимательности и терпеливости, а также сосредоточенности, так что выполняя его впервые, не факт, что у вас все получится сделать правильно. Для регулировки потребуется время, учтите это.

Фотогалерея «Регулировка УОЗ по тахометру»


Как проверить правильность выполненных работ?

Если вы самостоятельно отрегулировали УОЗ, то также вам надо будет произвести проверку правильности выполненных действий.

Для выполнения проверки нужно будет сделать следующее:

  1. Заведите двигатель, диагностика осуществляется во время движения, для этого вам потребуется выехать на ровную дорогу.
  2. Для получения более точных результатов проверки вам нужно будет разогнать автомобиль примерно до 50 км/ч.
  3. После того, как эта скорость будет набрана, нужно будет включить четвертую передачу, а затем нажать резко на газ. При нажатии на педаль вы можете услышать, как из-под капота транспортного средства начнет доноситься детонация, то есть металлический стук. При этом сами звуки могут быть кратковременными. Если это так, то все действия по настройке вы выполнили верно и трамблер установлен правильно.
    В том случае, если звуки будут затяжными и длительными, то это будет говорить о том, что УОЗ выставлен слишком ранний, при этом детонация будет довольно громкой. При отсутствии каких-либо звуков из-под капота можно сделать вывод, что выставлен слишком поздний УОЗ.

Заключение

Приведенные выше сведения позволят вам самостоятельно отрегулировать угол опережения зажигания на «Девятке». При настройке учтите, что эта процедура требует времени и правильного подхода, поэтому если вы допустите ошибки при выполнении данной задачи, то есть вероятность, что двигатель начнет работать с перебоями. Будьте внимательны и строго соблюдайте все действия, описанные выше.

Видео «Рекомендации специалиста касательно самостоятельной настройки УОЗ»

Какие нюансы следует учитывать при выполнении регулировки угла опережения — расскажет специалист в ролике (автор видео — Наиль Порошин).



ThunderSpark 921-2109 Катушка зажигания 921-2109 – FORTLUFT Auto Parts

Скидка за количество

20</bdi></span>»>
Количество 1 2 3 29</bdi></span> » data-unformatted_price=»29.29″> 4+
Цена $30,20 29,90 $ 29,60 $ 29,29 $

99 в наличии

Проверить посадку

Год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926

Сделать

Модель

Двигатель

ThunderSpark 921-2109 Катушка зажигания 921-2109 количество

Дозаказ

Дозаказ

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Телефон *

Эл. -катушка зажигания-921-2109/

Артикул: WP-921-2109 Категории: Зажигание, Катушка зажигания

Добавить в список желанийВ список желаний

Добавить в список желаний

  • Описание
  • Технические детали
  • Оптовая учетная запись
  • Доставка
  • О бренде
  • Установка автомобиля

Описание

Компания Walker Products, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2008/TS16949, специализируется на производстве и продаже компонентов топливной системы и продуктов для управления автомобильным двигателем. Компания Walker стремится соответствовать или превосходить OEM или эквивалентные стандарты и спецификации. Эти усилия поддерживаются собственным производством, управлением продуктами и инженерным опытом Walker.

Компания Walker Products®, один из крупнейших частных производителей продуктов для управления двигателем и компонентов топливной системы, удовлетворяет потребности мирового автомобильного рынка после 19 лет.46. ​​Его обширный ассортимент продукции включает комплекты для ремонта карбюратора и системы впрыска топлива, кислородные датчики и другие компоненты управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики распредвала и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания, прокладки и многое другое. Компания Walker, имеющая сертификаты ISO 9001:2008 и TS16949, стремится поставлять автомобильные детали высочайшего качества, отвечающие строгим стандартам качества. Процедуры обеспечения качества, такие как статистический контроль процесса (SPC) и автоматическая обратная связь, являются типичными для производственных процессов Walker.

Технические характеристики

Вес 0,6440 фунта
Размеры 3,0000 × 4,1250 × 9,0000 дюйма
Тип детали

Катушки зажигания

Торговая марка

Продукция Walker

Зажигание

Катушка зажигания

Оптовый счет

Доставка

Заказы, размещенные до 13:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день.

Все заказы обрабатываются в течение 1 рабочего дня (за исключением выходных и праздничных дней) после получения электронного письма с подтверждением заказа. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.

Доставка

Доставка осуществляется до двери, с использованием курьерских служб UPS, USPS и FEDEX. При оформлении заказа вам будет предложено несколько тарифов на выбор. Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа. Дополнительную информацию и способ доставки вы можете согласовать с вашим торговым представителем.

Самовывоз из магазина

Вы можете сэкономить на доставке, воспользовавшись бесплатным самовывозом по адресу 158 9th St Brooklyn, NY 11215, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа.

Walker Products

Компания Walker Products начала поставлять топливные системы для автомобильной промышленности в 1946 году. Сегодня Walker является одним из крупнейших частных производителей компонентов топливной системы и датчиков двигателя. Walker Products использует свое запатентованное испытательное оборудование для тестирования произведенных продуктов в своих отделах контроля качества, а также для разработки новых продуктов.

Комплектация автомобиля

Год Сделать Модель Двигатель
Год Сделать Модель Двигатель
2007 Кадиллак СРХ 3,6
2007 ГМС Акадия 3,6
2007 Понтиак Г6 3,6
2007 Сатурн Аура 3,6
2007 Сатурн Outlook 3,6
2007 Сузуки XL-7 3,6
2008 Бьюик Анклав 3,6
2008 Кадиллак КТС 3,6
2008 Кадиллак СРХ 3,6
2008 Шевроле Каптива Спорт 3,6
2008 Шевроле Равноденствие 3,6
2008 Шевроле Малибу 3,6
2008 ГМС Акадия 3,6
2008 Понтиак Г6 3,6
2008 Понтиак G8 3,6
2008 Понтиак Торрент 3,6
2008 Сатурн Аура 3,6
2008 Сатурн Outlook 3,6
2008 Сатурн Вью 3,6
2008 Сузуки XL-7 3,6
2009 Кадиллак КТС 3,6
2009 Кадиллак СРХ 3,6
2009 Шевроле Каптива Спорт 3,6
2009 Шевроле Равноденствие 3,6
2009 Шевроле Малибу 3,6
2009 Понтиак Г6 3,6
2009 Понтиак G8 3,6
2009 Понтиак Торрент 3,6
2009 Сатурн Аура 3,6
2009 Сатурн Вью 3,6
2009 Сузуки Гранд Витара 3,2
2009 Сузуки XL-7 3,6
2010 Бьюик Анклав 3,6
2010 Бьюик Лакросс 3,0
2010 Бьюик Лакросс 3,6
2010 Кадиллак КТС 3,0
2010 Кадиллак КТС 3,6
2010 Кадиллак СРХ 2,8
2010 Кадиллак СРХ 3,0
2010 Кадиллак СТС 3,6
2010 Шевроле Камаро 3,6
2010 Шевроле Равноденствие 3,0
2010 Шевроле Малибу 3,6
2010 Шевроле Траверса 3,6
2010 ГМС Акадия 3,6
2010 ГМС Местность 3,0
2010 Сааб 9-5 2,8
2010 Сатурн Outlook 3,6
2010 Сатурн Вью 3,6
2010 Сузуки Гранд Витара 3,2
2011 Бьюик Анклав 3,6
2011 Бьюик Лакросс 3,6
2011 Кадиллак КТС 3,0
2011 Кадиллак КТС 3,6
2011 Кадиллак СРХ 2,8
2011 Кадиллак СРХ 3,0
2011 Кадиллак СТС 3,6
2011 Шевроле Камаро 3,6
2011 Шевроле Равноденствие 3,0
2011 Шевроле Малибу 3,6
2011 Шевроле Траверса 3,6
2011 ГМС Акадия 3,6
2011 ГМС Местность 3,0
2011 Сааб 9-5 2,8
2012 Бьюик Анклав 3,6
2012 Бьюик Лакросс 3,6
2012 Кадиллак КТС 3,0
2012 Кадиллак КТС 3,6
2012 Кадиллак СРХ 3,6
2012 Шевроле Камаро 3,6
2012 Шевроле Каприс 3,6
2012 Шевроле Каптива Спорт 3,0
2012 Шевроле Равноденствие 3,0
2012 Шевроле Импала 3,6
2012 Шевроле Малибу 3,6
2012 Шевроле Траверса 3,6
2012 ГМС Акадия 3,6
2012 ГМС Местность 3,0
2013 Бьюик Анклав 3,6
2013 Бьюик Лакросс 3,6
2013 Кадиллак АТС 3,6
2013 Кадиллак КТС 3,0
2013 Кадиллак КТС 3,6
2013 Кадиллак СРХ 3,6
2013 Кадиллак ХТС 3,6
2013 Шевроле Камаро 3,6
2013 Шевроле Каприс 3,6
2013 Шевроле Равноденствие 3,6
2013 Шевроле Импала 3,6
2013 Шевроле Траверса 3,6
2013 ГМС Акадия 3,6
2013 ГМС Местность 3,6
2014 Бьюик Анклав 3,6
2014 Бьюик Лакросс 3,6
2014 Кадиллак АТС 3,6
2014 Кадиллак КТС 3,0
2014 Кадиллак КТС 3,6
2014 Кадиллак СРХ 3,6
2014 Кадиллак ХТС 3,6
2014 Шевроле Камаро 3,6
2014 Шевроле Каприс 3,6
2014 Шевроле Равноденствие 3,6
2014 Шевроле Импала 3,6
2014 Шевроле Импала Лимитед 3,6
2014 Шевроле Траверс 3,6
2014 ГМС Акадия 3,6
2014 ГМС Местность 3,6
2015 Бьюик Анклав 3,6
2015 Бьюик Лакросс 3,6
2015 Кадиллак АТС 3,6
2015 Кадиллак КТС 3,6
2015 Кадиллак СРХ 3,6
2015 Кадиллак ХТС 3,6
2015 Шевроле Камаро 3,6
2015 Шевроле Каприс 3,6
2015 Шевроле Колорадо 3,6
2015 Шевроле Равноденствие 3,6
2015 Шевроле Импала 3,6
2015 Шевроле Импала Лимитед 3,6
2015 Шевроле Траверса 3,6
2015 ГМС Акадия 3,6
2015 ГМС Каньон 3,6
2015 ГМС Местность 3,6
2016 Бьюик Анклав 3,6
2016 Бьюик Лакросс 3,6
2016 Кадиллак АТС 3,6
2016 Кадиллак КТС 3,6
2016 Кадиллак СРХ 3,6
2016 Кадиллак ХТС 3,6
2016 Шевроле Каприс 3,6
2016 Шевроле Колорадо 3,6
2016 Шевроле Равноденствие 3,6
2016 Шевроле Импала 3,6
2016 Шевроле Импала Лимитед 3,6
2016 Шевроле Траверса 3,6
2016 ГМС Акадия 3,6
2016 ГМС Каньон 3,6
2016 ГМС Местность 3,6
2017 Бьюик Анклав 3,6
2017 Кадиллак АТС 3,6
2017 Кадиллак КТС 3,6
2017 Кадиллак ХТС 3,6
2017 Шевроле Каприс 3,6
2017 Шевроле Равноденствие 3,6
2017 Шевроле Импала 3,6
2017 Шевроле Траверс 3,6
2017 ГМС Акадия Лимитед 3,6
2017 ГМС Местность 3,6
2018 Бьюик Анклав 3,6
2018 Кадиллак АТС 3,6
2018 Кадиллак КТС 3,6
2018 Кадиллак ХТС 3,6
2018 Шевроле Импала 3,6
2018 Шевроле Траверса 3,6
2019 Бьюик Анклав 3,6
2019 Кадиллак АТС 3,6
2019 Кадиллак КТС 3,6
2019 Кадиллак ХТС 3,6
2019 Шевроле Импала 3,6
2019 Шевроле Траверса 3,6
2020 Бьюик Анклав 3,6
2020 Шевроле Импала 3,6
2020 Шевроле Траверса 3,6

JMS SparkMAX V2 Универсальный усилитель напряжения зажигания с внутренним переключателем повышения напряжения P2109

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

1-800-486-2681

JMS SparkMAX V2 Универсальный усилитель напряжения зажигания с внутренним переключателем повышения напряжения P2109

НАША ЦЕНА

Номер детали JMS-PM-2109-BOOST

JMS P2109

Доступность: В наличии


Поделитесь этим продуктом:

ИНСТРУКЦИИ

Описание
г.

Детали

  • Простое увеличение мощности вашей системы зажигания для поддержки большей мощности
  • Поддерживает постоянное напряжение питания зажигания на уровне минимум 14,4 В
  • Значительно увеличивает напряжение при активации; До 31 вольта!
  • Регулируемое пользователем выходное напряжение и скорость нарастания/торможения
  • Полный комплект включает в себя все крепежные детали и предохранители
  • Простая врезная установка
  • Встроенное задание форсирования. Просто присоедините прилагаемый вакуумный шланг. Переключатель hobbs не требуется
  • Предназначен для использования с приложениями с принудительной индукцией
  • JMS SparkMAX V2 обеспечивает самое высокое непрерывное напряжение и выходную силу тока без шума и предлагает выходное напряжение до 31 В, поддерживая как катушку на штекере, так и традиционные приложения с одной катушкой. . Это простое в использовании линейное устройство сочетает в себе самые высокие максимальные значения непрерывной силы тока и напряжения, доступные в продукте для усиления воспламенения. Расширенные преимущества увеличенной искры и напряжения включают в себя: полное устранение прорыва искры в двигателях с наддувом или турбонаддувом, а также повышение мощности и экономии топлива за счет использования более широкого зазора свечи зажигания для достижения максимальной производительности.

    SparkMAX V2 имеет два выбираемых пользователем диапазона максимального выходного напряжения: 25 или 31 вольт. Выходное напряжение регулируется простой регулировкой на устройстве или с помощью дополнительной выносной ручки управления. Вы также можете контролировать скорость нарастания и убывания напряжения, чтобы максимизировать производительность и подачу искры. Устройство имеет постоянную выходную мощность 31 ампер и будет работать при входном напряжении от 9,5 до 19 вольт постоянного тока. Он также имеет самое низкое падение напряжения на рынке — 0,05 вольта.

    SparkMAX V2 имеет запатентованный корпус и промышленный радиатор с усиленной проводкой 10 калибра и 40-амперным предохранителем, а также множество инновационных функций для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. JMS — единственная компания, предлагающая настраиваемые пользователем скорости нарастания и спада напряжения, что позволяет максимально контролировать скорость нарастания напряжения. В зависимости от типа устройства или модели напряжение можно контролировать с помощью времени давления наддува или контролируемого напряжения, и его легко настроить с помощью простых в использовании ручек и переключателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *