ЗАЗ-968М характеристики фотографии масштабные модели
ЗАЗ 968М «Запорожец». История фотографии характеристики. Годы выпуска 1971—1994 гг.
Технические характеристики
Двигатель ЗАЗ-968М
Пикап ЗАЗ-968
Фотографии ЗАЗ-968
Серийное производство «Запорожца» ЗАЗ-965
, получившего в народе кличку
«Горбатый»
, началось в ноябре 1960 года, а к концу года завод выпустил около полутора тысяч машин. Через два года завод модернизировал машину, оснастив ее более мощным 27-сильным двигателем рабочим объемом 0,887 л. Машину весьма благожелательно встретили как горожане, так и сельские жители. Она была достаточно прочной, имела неплохую проходимость, обладала хорошей ремонтопригодностью — устранять поломки можно было самостоятельно и практически без специального инструмента. Достаточно много оказалось у микролитражки и недостатков. В их числе и низкая комфортабельность, и высокий уровень шума из-за работы мощного вентилятора системы охлаждения и звона ребер цилиндров, и недостаточно высокий ресурс. Можно, наверное, было бы путем последовательных доработок довести до идеального состояния компактный и симпатичный ЗАЗ-965, но запорожским конструкторам хотелось, по всей видимости, создать автомобиль не хуже, чем машины Волжского автозавода. В качестве прототипа нового «Запорожца» знатоки истории отечественного автостроения называют французскую микролитражку
Simca 1000
, впервые представленную публике в 1961 году.
Серийный выпуск 966-го начался в 1967 году. Новая модель с совершенно новым кузовом потяжелела по сравнению с 965-м на 120 кг. Подвеска задних колес была пружинной, передних — торсионной, с дополнительными пружинами. Автомобиль имел автономный отопитель, бездисковые колеса, а также расположенные в передней части машины бензобак и багажник. Машина неоднократно модернизировалась, однако модификации лишь незначительно отличались друг от друга. Самой последней машиной с названием «Запорожец» оказался ЗАЗ-968М, ставший наиболее распространенной моделью Запорожского автозавода.
ЗАЗ 968М (1979 — 1998 гг.)
фотография ЗАЗ-968М
Автомобиль, в котором могут размещаться три пассажира и водитель, имеет закрытый двухдверный цельнометаллический кузов несущего типа. Передние сиденья раздельные, с продольной регулировкой и устройством изменения угла наклона спинки. Силовой агрегат (двигатель и коробка передач с главной передачей), расположенный в заднем отсеке кузова, легко доступен для осмотра и регулировок. Рабочий объём
двигателя 1,197 л; в зависимости от модификации он имел мощность 40, 45 или 50 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла соответственно 118, 123 или 130 км/ч. В загородном режиме движения расход топлива составлял 7,4 — 7,8 л/100 км.
ЗАЗ-968М Запорожец — видео тюнинга
Запорожским дизайнерам приглянулся американский автомобиль Chevrolet Corvair, имевшийся в НАМИ. Говорят, что «ушастый» — копия немецкой малолитражки NSU Prinz IV, однако внешнее сходство — скорее случайность. Не только NSU, но и Sunbeam, Fiat, Simca, Renault, Mazda и другие компании в то время копировали самобытный стиль Chevrolet Corvair. Внутри у ЗАЗ-966 буквально ничего общего с Prinz IV не было — основные узлы перекочевали с ЗАЗ-965. Та же передняя подвеска на торсионах и продольных рычагах а-ля Volkswagen Kafer («Жук») и задняя на диагональных А-образных рычагах; тот же 4-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения заднего расположения. Чтобы у новой модели последний не грелся, как у ЗАЗ-965, машину оснастили большими полукруглыми воздухозаборниками — за них новый «Запорожец» и получил прозвища «чебурашка» и «ушастый».
К сожалению, постановка машины в производство затянулась (считается, что из-за недостатка опыта, так как «Коммунар» впервые создавал новую модель без посторонней помощи) и произошла только в 1966 г. Причем Мелитопольский моторный завод не успел освоить выпуск двигателя увеличенного объема и мощности и до 1967 г. машину выпускали исключительно со старым мотором мощностью 30 л. с. (модификация ЗАЗ-966В).
Несколько первых лет ни МеМЗ, ни ЗАЗ никак не могли выйти на проектную мощность. Вместо плановых 150 тыс. «Запорожцев» в год завод выпускал около 100 тыс., и часть из них по-прежнему оснащалась старым 30-сильным двигателем. Виновником этого отчасти стал строившийся Волжский автозавод. Все силы автопрома были брошены на данный огромный проект, отнимая требовавшиеся на расширение ЗАЗ ресурсы.
Новая запорожская модель повторила ошибку МЗМА, совершенную при переходе с модели «Москвич-401» на «Москвич-402»: она оказалась больше, тяжелее и дороже предшественницы. При этом, как ни парадоксально, динамика и вместительность не улучшились. Компоновка «горбатого» ЗАЗ-965 была более рациональной, поэтому салон 966-го при больших габаритах практически не стал просторнее. А увеличение массы «съело» дополнительную мощность.
Нехватку мощности частично компенсировали на машине ЗАЗ-968, появившейся в 1972 г. , и затем — на ЗАЗ-968М, имевшей двигатель мощностью 50 л. с. Для «ушастого» разработали исключительно удачную коробку передач с большим запасом прочности, допускавшую даже установку более мощных двигателей, вплоть до ГАЗ-21 (такую комбинацию использовали создатели спортивных авто на базе «Запорожца»). Кроме того, машина стала несколько удобнее для водителя и переднего пассажира: их места были более просторными и допускали более расслабленную позу.
Двигатель ЗАЗ-968М
Двигатель
автомобиля — карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения, с V-образным расположением цилиндров. Картер коленчатого вала отлит из магниевого сплава; цилиндры съемные, чугунные, с глубоко оребренной поверхностью. Поршни — алюминиевые, луженые. Коленвал отлит из высокопрочного чугуна и сбалансирован в сборе с маховиком, сцеплением и корпусом центрифуги. Головка цилиндров (общая на два цилиндра) с развитыми ребрами охлаждения отлита из алюминиевого сплава.
фотография двигатель ЗАЗ-968М
Газораспределительный механизм
— верхнеклапанный, он состоит из шестерен, распредвала и балансирного механизма, а также толкателей, штанг, коромысел и клапанов. Система охлаждения двигателя — воздушная. Нагнетание воздуха осуществляется осевым вентилятором, который состоит из направляющего аппарата, отлитого зацело с лопатками, в котором предусмотрена проточка для установки генератора, закрепленного тремя болтами. На переднем конце вала генератора закреплен шкив привода вентилятора, на заднем — рабочее колесо вентилятора. Привод генератора — с помощью клиновидного ремня от шкива на коленчатом валу двигателя. Забор воздуха для охлаждения мотора осуществляется через решетку в капоте моторного отсека, дополнительная вентиляция моторного отсека производится через щели в боковинах кузова.
Топливный бак установлен за спинкой заднего сиденья. Кстати, запасное колесо также размещается в моторном отсеке автомобиля. Топливный насос — диафрагменный, взаимозаменяемый с насосом двигателя ВАЗа. Карбюратор — типа К-133 (для 40-сильного мотора) или ДААЗ-2101-20 (для мотора в 50 л.с).
Сцепление однодисковое, с демпфером, смонтированным вместе с ведомым диском в один неразборный узел. Привод сцепления гидравлический. Коробка передач ЗАЗ-968М
механическая, трехходовая, четырехступенчатая — с четырьмя передачами «вперед» и одной «назад». КПП располагается в одном картере с главной передачей и дифференциалом.
фотография передней подвески ЗАЗ-968М
Передняя подвеска
независимая, рычажно-торсионная, бесшкворневая, с дополнительными пружинами, установленными на телескопические гидравлические амортизаторы. Основой подвески является ось, состоящая из пары стальных труб, соединенных кронштейнами. В каждой трубе располагается по одному торсиону, состоящему из пяти стальных пластин; на концы торсионов надеты рычаги, к которым при помощи шаровых пальцев подсоединены поворотные кулаки. В гнездах последних закреплены шаровые шарниры, которые обеспечивают одновременный поворот кулака и его перемещение в поворотной плоскости. Верхний шаровой палец служит опорой амортизатора, в верхней своей части амортизатор крепится к брызговику переднего колеса. На амортизаторе имеется дополнительная пружина, работающая параллельно с торсионами.
фотография задней подвески ЗАЗ-968М
Задняя подвеска
автомобиля независимая, пружинная, двухрычажная. Рычаг подвески стальной, штампованный, сваренный из двух частей. К полу кузова он крепится с помощью пары кронштейнов. Упругий элемент подвески состоит из пружины и телескопического амортизатора. Колеса автомобиля стальные, штампованные — в каждом имеется диск и приваренный к нему обод с посадочным диаметром 13 дюймов. Колеса крепятся к передним ступицам и задним тормозным барабанам четырьмя шпильками с помощью гаек с коническими опорными поверхностями.
Тормозные механизмы
— барабанного типа с плавающими ко-лодками и устройством для поддержания постоянного зазора между барабаном и колодками. Привод тормозов всех колес — гидравлический, от ножной педали, раздельный на передние и задние колеса; привод стояночного тормоза, действующего на задние колеса, — механический, от рукоятки. Рулевое управление состоит из рулевого редуктора (глобоидный червяк с двойным роликом), маятникового рычага и рулевых тяг. Вал рулевого механизма — с энергопоглощающим элементом.
Кузов автомобиля несущий
, цельнометаллический, двухдверный. Все неразъемные соединения деталей кузова образованы с помощью контактной сварки. В отдельных местах соединения усилены дуговой и газовой сваркой. В передней части кузова располагается багажник с запираемой изнутри крышкой. Сиденья располагаются в два ряда. Передние сиденья раздельные, передвижные, с возможностью регулировки в соответствии с ростом водителя и пассажира. Заднее состоит из подушки и спинки. Кузов оборудован зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками, независимой отопительной установкой и фартуками задних колес. Двери двухпанельные, штампованные. Внутри каждой монтируются замок и стеклоподъемник, а также установлены поворотное и опускное стекла. Ветровое стекло выполнено из безопасного
«триплекса»
, заднее — закаленное. Капот моторного отсека подвешен на двух петлях, в закрытом положении капот фиксируется внутренним замком. Капот багажника навешен на двух шарнирных четырехзвенных петлях.
ЗАЗ-968М
оборудован отопительной установкой, которая работает независимо от двигателя автомобиля, что позволяет использовать ее при неработающем моторе.
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
ЗАЗ-968М фотографии
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968МП
ЗАЗ-968МП пикап.
фотография ЗАЗ-968МП
В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ 968М — пикап ЗАЗ 968ПМ. Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд (характерный пример — ЗАЗ-965П). Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП
— не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап. По сути, ЗАЗ 968МП делался по стапельно-обходной технологии — у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ 968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека по усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры. Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Из оригинальных деталей использовался, пожалуй, лишь тент, укрепляемый по верху грузового отсека поверх его бортов. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен — не было ни откидных бортов, ни дверей. Сложно сказать, были ли какие-то определенные предпочтения у автозавода в плане окраске этих пикапов, но большая часть машин из числа встреченных была окрашена в белый цвет и лишь одна машина была светло-голубого цвета. По некоторым данным всего было выпущено около 2500 пикапов ЗАЗ 968МП. Кроме того, приходилось встречать упоминания о еще одной серийной модификации пикапа — ЗАЗ 968МВ. Ее отличия от ЗАЗ 968МП заключались в установке заводом трубчатой багажной полки на крышке капота (полка была рассчитанна на 50 кг груза) и наличии тента с пологом из прорезиненного брезента, натягивавшемся на разборный трубчатый каркас.
ЗАЗ 968М модификации
ЗАЗ-968АП | пикап, для внутризаводского транспорта |
ЗАЗ-968АБ4 | для инвалидов, у кого повреждена левая нога |
ЗАЗ-968Р | для инваидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу |
ЗАЗ-968АБ | для инвалидов, у которых повреждены обе ноги |
ЗАЗ-968АБ | для инвалидов, у которых повреждена правая нога |
Мало кому известно, что ЗАЗ выпускал и грузовую модификацию ЗАЗ-968М. Правда, увидеть эти машины можно было только на территории автозавода или неподалеку от него — в сущности, это были внутризаводские автокары для транспортировки деталей и узлов между цехами. Автокар имел удлиненный кузов с двумя грузовыми отсеками — спереди, в стандартном багажнике, и в середине — между передними сиденьями и моторным отсеком. Кстати, в городе Запорожье, в отличие от других городов CCCP автомобили ЗАЗ-968М широко использовались в качестве милицейских, разъездных и служебных.
Первые проектные работы по созданию автомобиля нового поколения взамен выпускавшегося 968-го начались еще в 1970 году. Десятки вариантов компоновок, сотни моделей и макетов, тысячи километров, пройденные экспериментальными образцами опытных машин, — все это позволило уже к 1987 году представить публике в качестве экспоната ВДНХ СССР принципиально новый компактный переднеприводной автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия»
. Некоторые, впрочем, утверждали, что эта самобытная конструкция ЗАЗа также сделана «по мотивам» итальянского автомобиля — на этот раз прототипом назывался Fiat 127, серийно выпускавшийся концерном с 1971 года. Серийный выпуск «Таврии» был развернут в 1988 году. Некоторое время «Таврия» и «Запорожец» выпускались одновременно, но в конце 1990-х годов производство морально устаревшего автомобиля-ветерана было прекращено.
shop.rolfoil.ru
Ушастый 966 Запорожец
В 1970 году появилась новая версия ЗАЗ — ЗАЗ-966 Ушастый. Он, как мы помним — серьезно был переработан, и уже не имел ничего общего с прежней моделью. С тех времен по девяностые всего с конвейеров сошло 3 422 444 штук Запорожцев.
В 1979 году в производство поступила модель ЗАЗ-968М.
Размеры ЗАЗ 968
Чертёж с размерами ЗАЗ
Размеры ЗАЗ были весьма скромные. Тем не менее, как показала практика, вместить автомобиль мог до 10 человек.
Кто хотел недорогое, компактное купе 1974 года?
Вес ЗАЗ 968
Снаряжённый вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг. Что такое снаряжённый вес? Это вес автомобиля с полным баком горючки, запаской, маслом в двигателе, омывайкой в бачке, но без водителя, пассажиров и их багажа. Поэтому поднять Запорожец могли 4 крепких мужика и даже перенести его на соседнее место. Это если нужно было.
Кстати, именно благодаря своему весу ЗАЗ 968 может проезжать там где не сможет проехать Hammer или другой большой и тяжёлый внедорожник.
История модели, фотогалерея и список модификаций
ЗАЗ 968: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
ЗАЗ 968:В простонародье – «ушастый запорожец» — ЗАЗ-968 – микролитражный советский автомобиль, который выпускался Запорожским автомобильным заводом с 1972 по 1994 гг. Разновидности это модели: ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М (выпуск 1980 г). Данная модель шла на экспорт. Автомобиль был оснащен металлическим двудверным седаном. Объем двигателя составлял 1,2 л., четырёхцилиндровый бензинный с восемью клапанами, карбюраторный с системой воздушного охлаждения. Развивал максимальную скорость в 118 км/ч. В нем была установлена механическая, четырехступенчатая коробка передач. При этом ведущими были задние колеса. Мотор располагался сзади. В ЗАЗ 968 был установлен автономный отопитель. Модель 986А была с круглыми задними фарами, а модель 968М – с прямоугольными. Панель приборов – модернизированная. Впереди орнамент заменили на металлическую полосу с надписью «ЗАЗ 968М», панель также претерпела изменений, появились указатели поворотов, были изменена передняя светотехника. «Уши» Запорожца сменили воздухозаборные решетки. Забор воздуха был справа, а выход – справа. На крыше капота также появилась воздухозаборная решетка. Вот теперь вместо «ушастого» на дороге появилась «мыльница».
Фотогалерея ЗАЗ 968
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
фотографий Запорожца на Flickr | Фликр
Запорожец ДЖОН ЛЛОЙД
23
заз от WOWAPOPOW
11
ЗАЗ ДЖОН ЛЛОЙД
16
Сделано в Украине
заз5 Тор Арне Рисстад
3
Повешенный, нарисованный и четвертованный… от Майстора
17
Не совсем — просто повесил на стену для украшения цветочного магазина 🙂
(Запорожец/Запорожец — советский аналог Жука или, скорее, Чинквеченто. Правда, долголетия у него не было (или даже у Лады) и очень мало можно увидеть на дорогах. Этот экземпляр в Баку, Азербайджан, по-видимому, не мог быть восстановлен до пригодного для эксплуатации состояния и поэтому использовался в качестве внутренней опоры…
ЗАЗ 968М Запорожец от Stunt_rusty
5
ЗАЗ 968М Запорожец от Stunt_rusty
5
Запорожец 968 Норберт Баниди
15
ЗАЗ 968 Запорожец, владелец развевается под украинским флагом с гербом в знак солидарности Украины против агрессии России в 2022 году. Видно в Гёдёллё, Венгрия, март 2022 г.
Запорожец 968 Норберт Баниди
8
ЗАЗ 968 Запорожец на митинге классических социалистических автомобилей, Сольнок, Венгрия — август 2017 г.
Запорожец 968 Норберт Баниди
13
ЗАЗ 968 Запорожец, владелец развевается под украинским флагом с гербом в знак солидарности Украины против агрессии России в 2022 году. Видно в Гёдёллё, Венгрия, март 2022 г.
Старый автомобиль. Олег Полаков
1
Запорожец 968 Норберт Баниди
7
ЗАЗ 968 Запорожец на собрании ретровасак (классический автомобиль), Биаторбадь, Венгрия – сентябрь 2021 г.
Украинский автомобиль ЗАЗ-968 1972 года выпуска Очугуев
13
Украина. Киев.
Запорожец 968 Норберт Баниди
6
ЗАЗ 968 Запорожец на собрании ретровасак (классический автомобиль), Биаторбадь, Венгрия – сентябрь 2021 г.
ЗАЗ ДЖОН ЛЛОЙД
24
Забавный рекламный лист этого прекрасного маленького украинского автомобиля 70-х годов, в советское время. Это фото тоже набирает много просмотров. Думаю, женщина и собака были отличной рекламной идеей.
Запорожец 968 Норберт Баниди
6
ЗАЗ 968 Запорожец на митинге классических социалистических автомобилей, Сольнок, Венгрия — август 2017 г.
Запорожец 968 М Норберт Баниди
8
ЗАЗ 968 М «Запорожец» с номерным знаком под флагом Грузии до 2004 г. замечен в Кутаиси (ქუთაისი), Грузия — ноябрь 2016 г.
Рейхсштрассе от нихactep
8
Железнодорожная ул. ЗАЗ-968М.
Запорожец 968 Норберт Баниди
4
ЗАЗ 968 Запорожец на собрании ретровасак (классический автомобиль), Биаторбадь, Венгрия – сентябрь 2021 г.
Твин Запорожца Дорин Николаеску-Мустяцэ
9
Запорожец С45 Кей
7
Запорожец 968 М Норберт Баниди
6
ЗАЗ 968 М «Запорожец» с номерным знаком под флагом Грузии до 2004 г. замечен в Кутаиси (ქუთაისი), Грузия — ноябрь 2016 г.
Запорожец 968 Норберт Баниди
4
ЗАЗ 968 Запорожец на митинге классических социалистических автомобилей, Сольнок, Венгрия — август 2017 г.
винтаж ) Евгений К.
8
ушастый запор
zenit412, 50/2, kodak gold 200
Из en.wikipedia.org/wiki/Запорожец :
«…Запорожец до сих пор тепло помнят во многих странах бывшего СССР. «Фольксваген Жук» или восточногерманский «Трабант», советскому «Запорожцу» суждено было стать «народным автомобилем». Это был самый дешевый советский автомобиль…»
Запорожец 968 М Норберт Баниди
5
ЗАЗ 968 М Запорожец на собрании советских старинных автомобилей, Сольнок, Венгрия — июнь 2010 г.
Запорожец 968 Норберт Баниди
6
ЗАЗ 968 Запорожец в гараже в Яношалме, Венгрия — февраль 2006 г.
Запорожец от Сейрана
10
от schorschi_77
9
Запорожец // Ауэрбах // 17. 05.08
Запорожец автор: Донинкогнито
2
Запорожец 968 Норберт Баниди
4
ЗАЗ 968 Запорожец на выставке Oldtimer Vehicle в Венгерском железнодорожном музее (Парк Васуттортенети), Будапешт, Венгрия – март 2013 г.
Запорожец 968 Норберт Баниди
4
ЗАЗ 968 Запорожец на выставке Oldtimer Vehicle в Венгерском железнодорожном музее (Парк Васуттортенети), Будапешт, Венгрия — март 2013 г.
Старый и новый автор: Донинкогнито
2
E34 525i и советский Запорожец — небольшой автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя.
заз запорожец Дато Вадачкориа
4
ЗАЗ Запорожец Эрих З.
5
Этот милашка — ЗАЗ Запорожец, часть коллекции Музея автомобилей Лейна в Нэшвилле, Теннесси. ЗАЗ родом из бывшего Советского Союза — это чудо с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. Наверное тоже двухтактный.
Я снова вернусь в Lane в июле этого года, и обязательно получу ТОННУ новых изображений автомобилей, которых нет больше нигде на Flickr. Мой автоклуб знает куратора, поэтому мы получаем пропуски за кулисы. : стр.
на самом деле это фото было сделано коллегой по дороге Крисом Джексоном. Все приветствуют его.
передний Ирина Троицкая
5
нашел эту старую машину во время отпуска на даче. это запорожец. это была самая дешевая советская машина и поэтому самая доступная для простого народа.
ЗАЗ Бу
5
P1080163 от -zapo-
4
Запорожец 968 Норберт Баниди
3
ЗАЗ 968 Запорожец на собрании советских старинных автомобилей, Сольнок, Венгрия — июнь 2010 г.
Zaporojets (Saborosch) mit Anhänger Кей
Сапорощез ЗАЗ-968 Андреас
4
Остфарцойгтреффен Финовфурт
Luftgekühlter MeMZ-968-OHV-V4-Motor
1196 см³ 45 л.с.
650 кг
ЗАЗ объявление Бу
4
Запорожец автор: Донинкогнито
1
Запорожец 968 Норберт Баниди
2
ЗАЗ 968 Запорожец на митинге классических социалистических автомобилей, Сольнок, Венгрия, август 2017 г.
1965 Заз Запорошец Роберт Далримпл
5
Zaporojets (Saborosch) mit Anhänger Кей
3
Zaporojets (Saborosch) mit Anhänger Кей
3
ЗАЗ 968М Запорожец от Stunt_rusty
3
Запорожец Бу
4
Запорожец от Майстора
12
В советское время это был российский аналог Trabant (а также Mini, Beetle и 2CV) — похоже, многое было «позаимствовано» и у маленьких Fiat того времени.
В те времена за такую картину можно было арестовать владельца, но сейчас кто-то в Москве с гордостью носит эту классику.
Саборощ Кей
2
Фотографии и данные о дверной панели, приборной панели и многом другом! @ SelfBase.com
ЗАЗ 968 М Информация о салоне: Фото и данные о дверной панели, панели приборов и многом другом! @SelfBase.comВы здесь: ДОМ » Доступ к базе данных » по алфавиту » ЗАЗ 968 М
Марка: ЗАЗ
Модель: 968 М
Начало производства (СОП): 1966 г.
Окончание производства (СОП): ?
Класс: B
Для этой модели доступны следующие наборы данных:
968 M , 3-dr. Седан 1966-?
Нет больше наборов данных
Синяя стрелка указывает на текущий активный набор данных.
ЗАЗ 968 М — Фото салона SelfBase: (от выбранного варианта)
IP передний
ZOOM МАКС
Сторона IP
МАСШТАБИРОВАНИЕ МАКС
центральная консоль
ZOOM МАКС
DP спереди
ZOOM МАКС
DPf задняя сторона
ZOOM МАКС
DP сзади
ZOOM МАКС
ДПр задняя сторона
ZOOM MAX
ЗАЗ 968 М — Данные панели приборов
(от выбранного варианта)
?
Поставщик IP 1:
?
IP Поставщик 2:
?
IP Coverstock:
?
IP Coverstock поставщик:
?
Технология IP Coverstock:
?
Пена IP:
?
IP-вставка
?
Технология IP Insert
?
Поставщик IP-вставок
?
Нактоуз отдельный
нет
Подушка безопасности пассажира
ЗАЗ 968 М — Данные панели двери
(от выбранного варианта)
?
Поставщик дверных панелей 1sss
?
Поставщик дверных панелей 2:
?
Верхнее покрытие
?
Поставщик верхнего покрытия
?
Технология верхнего покрытия
?
Верхний пенопласт
?
Медальон
?
Пена Medaillon
?
Вставка медальона
?
Отдельный подлокотник
?
Нижнее покрытие
?
Поставщик нижнего покрытия
?
Вставка
?
Технология вставки
?
Поставщик вставок
№
Боковая подушка безопасности
ЗАЗ 968 М — Дополнительная информация
(от выбранного варианта)
ЗАЗ
O.