Заз 965 замена двигателя на 406: www.zr.ru | 502: Bad gateway

купить детали двигателя на заз 965 в интернет-магазине Автоклассика

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    новый

    Рукав

    965-1108116

    ЦЕНА

    $ 2 Нет в наличии Сообщить о наличии

    нет

    Уплотнение

    965-1003292-А

    ЦЕНА

    $ 1,26 Купить

    нет

    Глушитель в сборе (пара)

    968А-1201009

    ЦЕНА

    $ 63,16 Купить

    использовал

    Трубка окончательная правая передняя и левая задняя в сборе

    965-1008096

    ЦЕНА

    $ 10,53 Купить

    новый

    Трос воздушной заслонки ЗАЗ 968

    966-1108122

    ЦЕНА

    $ 15,79 Купить

    отремонтированный

    Карбюратор К-123

    К-123

    ЦЕНА

    $ 151,32 Купить

    использовал

    Входной патрубок

    965-1008015

    ЦЕНА

    $ 15,79 Купить

    использовал

    Бензобак

    965-1101010-Б

    ЦЕНА

    $ 63,16 Купить

    нет

    Прокладка

    965-1017032

    ЦЕНА

    $ 12,63 Купить

    использовал

    Крышка центрифуги

    965-1017025-Б

    ЦЕНА

    $ 15,79 Купить

    использовал

    Масляный поддон

    965-1009015-Б

    ЦЕНА

    $ 26,32 Купить

    нет

    Клапан выпускной

    965-1007015-В

    ЦЕНА

    $ 31,58 Купить

    нет

    Клапан впускной

    965-1007010-Б

    ЦЕНА

    $ 31,58 Купить

    использовал

    Распределительный вал в сборе

    965-1006010

    ЦЕНА

    $ 36,84 Купить

    нет

    Подушка заднего подшипника коленчатого вала

    965-1005178-А

    ЦЕНА

    $ 18,95 Купить

    нет

    Подушка среднего подшипника коленчатого вала

    965-1005175-А

    ЦЕНА

    $ 18,95 Купить

    нет

    Подушка переднего подшипника коленчатого вала

    965-1005170

    ЦЕНА

    $ 18,95 Купить

    использовал

    Маховик

    965-1005120

    ЦЕНА

    $ 31,58 Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 68
    • Кузов 3
    • КОРПУС В СБОРЕ 3
    • Передняя дверь 17 Замки и упоры двери, петли, петли
    • 90 0201 7
    • Регулятор опускания окон и дверей 4
    • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
    • Окно распашной двери 4
    • Ветровое и заднее стекло
      7
    • Ветровое стекло 3
    • Стеклоомыватель 3
    • Стеклоочиститель 1
    • Вентиляция и отопление 4
    • 02 9026 Блок обогрева 1
    • Детали обогревателя 3
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 13
    • Зеркало заднего вида и светоотражатель 3
    • Орнаменты и декоративные надписи 10
    • Передняя часть кузова 1
    • Детали передней части салона ЗАЗ-968 1
    • Боковая часть кузова 2
    • Боковое окно
      2
    • Пол кузова 5
    • 2
    • Покрытие пола 300 Крышка тоннеля пола 3
    • Капот, крылья, кожух радиатора 7
    • Капот, петли и передняя стойка капота 6
    • Привод замка и блокировка переднего капота 1
    • Сиденья 2
    • Каркас переднего сиденья0201 1
    • Заднее сиденье  1
    • Задняя часть кузова  4
    • Воздухозаборник в задней части автомобиля  1
    • Задняя панель в сборе 1

      0340 Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
    • Стекло кузова, обивка крыши и заднего сиденья ЗАЗ 968 3
    • Двигатель 48
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 2
    • 902
    • Кожух вентилятора21 1 1
    • Детали защиты вентилятора2 08
    • Вентилятор и дефлектор  1
    • Двигатель 32
    • Валы распределительные и уравновешивающие 1
    • Силовой агрегат с главной передачей и трансмиссией (вид справа) 4 91
    • Корпус коленчатого вала 202
    • Крепления силового агрегата 2
    • Маслоохладитель и центрифуга 3
    • Поршни, штоки и цилиндры
      6
    • Головка блока цилиндров 3
    • Детали газораспределительного механизма0201 4
    • Масляный картер и всасывающий коллектор масляного насоса   1
    • Коленчатый вал и подшипники 6
    • Система выпуска отработавших газов 2

      20 Глушитель и впускной патрубок

    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
    • Топливные трубки 3
    • Бензобак 1
    • Карбюратор и впускная труба 3
    • Газовый насос 1
    • 0201 1
    • Карбюраторы ЗАЗ-968М 2
    • Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1
    • Трансмиссия 25
    • 9042 Трансмиссия 2 1 0952 2
    • Управление коробкой передач 3
    • Детали коробки передач 2
    • Трансмиссия (в разрезе) 3
    • Задний мост 7
    • Главная передача и дифференциал 2
    • Полуоси 5
    • Сцепление 10
    • Шестерня сцепления 5
    • Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
    • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 960 8 1
      496 Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
    • Ходовая часть 21
    • Рама, бамперы и брызговики двигателя  1
    • Передний и задний бамперы и крепления номерного знака  1
    • Колеса  13
    • Колесо и шина 4
    • Ступица переднего колеса и колпаки 3
    • Ступица заднего колеса 6
    • Рессоры и задние рычаги
    • 1
    • 2 подвеска 1
    • Амортизаторы передней подвески 1
    • Передний мост  5
    • Рулевые тяги 
      1
    • Передний мост и торсионы  1
    • Опора и рычаги переднего колеса 1
    • Ось передняя и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
    • Механизмы управления
      20
    • Рулевое управление 5 5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 2
    • 8
    • 8
    • Тормоза 15
    • Ручной тормоз 2
    • Колесо Тормозной цилиндр  2
    • Главный тормозной цилиндр  2
    • Детали переднего тормоза  1
    • Гидропривод тормозной магистрали высокого давления  2
    • Детали заднего тормоза 1
    • Главный тормозной цилиндр ЗАЗ-968 2
    • Тормоз передний ЗАЗ-968 3
    • 91 Электрооборудование 1 49061 1
    • Приборы и датчики 5
    • ПРИБОРЫ 5
    • Электрооборудование 36
    • Распределитель зажигания 1
    • Подсветка 7
    • Выключатель зажигания0201 1
    • Блок управления напряжением 1
    • Фара головного света 2
    • Подсветка номерного знака 3
    • Подсветка капота 6004 1 5 Внутреннее освещение кузова  2
    • Катушка зажигания, свечи зажигания и зажигание провода 2
    • Электрическая схема автомобиля ЗАЗ-965 10
    • Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электрических проводов 1
    • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968  1
    • Детали по запросу
    • документация

    ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    -15%

    Карбюратор ЗАЗ-968М

    $ 63,16

    К-127

    $ 53,68 Купить

    -70%

    Наклейка

    $ 2,66

    ЗАЗ1

    $ ,80 Купить

    Ford 406 Engine Build — Журнал Hot Rod

    | Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

    Ford 400M: 468 фунтов на фут, 380 л.
    с. менее чем за 2000 долларов США

    Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
    Мы собираемся продемонстрировать, как собрать дешевый Ford 406ci, работающий на бензине из насосов. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропустив шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличной машины со скоростью вращения 5200 об/мин. Наш старенький колючий 406 развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-фут — менее чем за 2000 долларов.

    Во-первых, основы
    406-дюймовый Windsor, основанный на Ford 351ci, легкий для своего рабочего объема, но требует больших денег для сборки и включает в себя узел коленчатого вала. Для нашего ударника мы использовали блок 400M. Двигатель 351M/400 совсем не похож на 351 Windsor. Разболтовка колокола такая же, как у 429./ 460 big-block, в то время как конструкция двигателя в основном представляет собой малый блок Cleveland. Эти двигатели для йоменов никогда не имели степень сжатия выше 8,0: 1, и все они были двигателями дыма. Следовательно, тысячи из них ждут возрождения на свалках.

    Модель 351M производилась в период с 1974 по 1979 год для легковых автомобилей, в то время как высокомоментная модель 400 с низким числом оборотов использовалась в больших автомобилях и пикапах до 1981 года. Когда они были новыми, эти малолитражки никогда не развивали мощность более 173 л.с. Несмотря на это, двигателей серии «М» много, они дешевы и обычно демонстрируют небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль пробега.

    Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то семейство двигателей 351M/400 — лучший выбор для начала. Кроме того, при создании динамометра мы придерживались трех важных правил:

    1) Не превышайте кулачок. Хотя кулачок с 330-градусной продолжительностью может улучшить звук двигателя, он не будет сильно снижать крутящий момент в низком диапазоне мощности. Мы использовали кулачок на 268 дней, который дал нам ровный диапазон мощности и ворчание от 2000 до 5200 об / мин, которое тянет как турбина.

    2) Не перепортируйте. Общий воздушный поток при высоких оборотах даже не рассматривается — идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M/400 используйте отливку OEM с двумя стволами, которая отличается конструкцией с открытой камерой и хорошей текучестью. Подгоните прокладки к головкам и поддерживайте высокую скорость порта с помощью двухплоскостного коллектора низкой высоты. Чем меньше, тем лучше размер портов, если порты могут пропускать достаточно, чтобы удовлетворить требования скорости двигателя до 5500 об/мин.

    3) Не переусердствуйте с углеводами. Если вы выбираете карбюратор с четырьмя цилиндрами, убедитесь, что он оборудован вторичными вакуумными форсунками и расходует около 650 кубических футов в минуту. Если диктуют ограничения по выбросам или классу, то будет достаточно двухствольного с расходом 500-600 кубических футов в минуту.

    Мы придумали комбинацию 400M после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Сэнди Эллиотт Форд в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, дополненная 19Технология распредвала 98.

    Нашим закладом был хрипун с пробегом 135 000 миль, достойный 65 лошадиных сил на заднем колесе при 5000 об/мин. Тем более оскорбительно было испытать его в торговом центре Porsche друга. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развил меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche объемом менее 3,0 л, который они когда-либо запускали на динамометрическом стенде. Мы улыбнулись, зная, что повторный тест будет другой историей.

    Теперь приступайте к делу
    Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые сразу же встанут. В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам нужен 4,00-дюймовый ход и 4,030-дюймовые поршни. Работайте исключительно с двухствольными головками. Отверстия в отливках с четырьмя стволами слишком велики, чтобы работать на улице — потребуется воздуходувка, чтобы заполнить их и поддерживать скорость порта. Наряду с их конструкцией с открытой камерой, двухствольные головки, как у крысы Chevy, имеют гораздо большие порты, чем у большинства малоблочных Chevrolet.

    Мы выбрали высококачественные и недорогие литые поршни Silv-O-Lite увеличенного размера на 0,030 дюйма. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, обрезанных на 0,025 дюйма, и диаметра цилиндра 0,030 обеспечивает статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головкой, работающего на газовом насосе. Наши кольца представляли собой не более чем упаковку за 29 долларов с заполненным молибденом верхним кольцом, литым вторым кольцом и набором из трех частей для контроля масла. Это могло стоить немного мощности при 8500 об/мин, но небольшое сопротивление при наших теоретических пиковых 5200 об/мин не стоило быстрого износа низконатяжных колец. Этот двигатель должен работать не менее 50 000 миль, и вам не придется прикасаться к нему пальцем.

    Наиболее критической частью ударника является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком большим перекрытием и большим потоком при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открывать клапаны, высоко поднимать их, а затем быстро закрывать, не слишком сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy #268 используется новая технология уменьшения перекрытия, которая обеспечивает плавный холостой ход и максимальную мощность/крутящий момент в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. (См. сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)

    268-градусный распределительный вал быстро наполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как если бы двигатель имел степень сжатия 11,5:1. Если важно пройти тест на смог, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. В комплект Comp Cams входит комплект ГРМ, толкатели, пружины, фиксаторы, замки и распределительный вал.

    Шелдуст измерил блок от центра седел коренных подшипников до внешних углов деки и обнаружил разницу в 0,015 дюйма между самым большим и самым маленьким измерениями. Для этого потребовалось настилать обе стороны блока на поверхности крепления головы. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был выровнен, просверлен или отточен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст просверлил блок на 0,024 дюйма и отшлифовал его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

    Затем мы приступили к работе с шлифовальной машиной, абразивными роликами и парой твердосплавных борфрез, чтобы подогнать прокладки к впускным и выпускным отверстиям, а также к впускному коллектору. Мы также почистили камеры сгорания и немного убрали грубую отливку за выпускным клапаном. Хотя ничто из этого не обеспечивает крутящего момента самосвала, это помогает продвигать более широкую кривую крутящего момента.

    Вместо того, чтобы использовать патрубки (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов на вскрытие штатных выпускных коллекторов. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали конструкцию Tri-Y, известную тем, что создают крутящий момент.

    Шелдуст установил новые чугунные направляющие клапанов, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие. Более того, чугунные направляющие лучше всего подходят для уличного движения с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугловым клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. И при средней цене $125-$175 это хорошее соотношение цены и качества. Если вы соберете головки самостоятельно, вы сэкономите около 50 долларов. Вы также можете притереть клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. Мы добавили в рецепт клапаны из нержавеющей стали; они стоят 150 долларов, но легче стандартных и дольше сохраняют герметичность.

    Чтобы очистить его, коленчатый вал был выточен на 0,010/0,010 дюйма меньше размера, оставив стандартный радиус галтели на сторонах каждой шейки. Мы отполировали шейки, а шлифовщик сделал фаски на отверстиях для масла без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать поршневой узел и сэкономили еще 175 долларов. Мы сохранили в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные штифты, а не плавающие штифты. После того, как штифты запрессованы (с раскаленным концом штока), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

    Масляный насос Меллинга был делом болтовым. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от дна 8-литрового масляного поддона Canton.

    Собираем все вместе
    Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, отверстием распределительного вала к потолку, чтобы не поцарапать подшипники распредвала.) Наш коленчатый вал был в норме, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел легко вращался.

    Когда мы устанавливали шестерни кулачка, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинство «производственных» мастерских больше не тратят время на градуировку распределительного вала, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, полностью оправдывали свои деньги. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем запутаться.

    В процессе сборки мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams. Убедитесь, что толкатели поворачиваются под давлением пальцев, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, то механический цех не измерил высоту запаса толкателей и не вычел количество материала, снятого с головок и деки. Снимите это количество с верхней части штоков клапанов. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек коромысел и регулируемых коромысел, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.

    Мы содержали все в суперчистоте; следовали процедурам проверки и перепроверки кольцевых зазоров, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; а затем установить трамблер в верхнюю мертвую точку №1 перед установкой впускного коллектора. Но даже когда длинный блок был завершен, у нас было много дел, прежде чем мы смогли запустить двигатель. Нам нужно было топливо, и нам нужен был огонь.

    Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора (двигатель cid [406] x макс. об / мин [5200]), деленное на 3456 (постоянная), мы обнаружили, что нашему двигателю требуется 610 кубических футов в минуту. Двойной ствол Holley на 550 кубических футов в минуту подает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо лучше выбрать четырехцилиндровый ствол Holley со вторичным вакуумом и рабочим объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает отличные общие характеристики и хорошую приемистость.

    Мы могли бы оставить зажигание Ford, но использовали блок зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный распределитель Ford отлично работает с заводским зажиганием и пропускает смог на уличном двигателе, но мы потратили деньги на вкусности MSD.

    Поскольку этот двигатель установлен на Ford Ranchero 79 года, мы выбрали бывшие в употреблении двойные каталитические нейтрализаторы (заводские) с производительностью 750 кубических футов в минуту каждый. Полная система глушителя West Coast Muffler в Конкорде, Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster «два в одном» в одном глушителе Flowmaster Big Block. Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит меньше.

    С мешком крутящего момента нет необходимости использовать скорость сваливания 5000 об/мин или передачу 4,56:1, чтобы машина тронулась с места. За 175 долларов наши скряги установили изношенный дифференциал повышенного трения 3,25:1 в 9-дюймовый корпус Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии/гидротрансформатора. Мы выбрали преобразователь сваливания на 2200 об / мин для запуска автомобиля, но с малыми внутренними зазорами для поддержания топливной экономичности в крейсерском режиме. На высокой передаче этот конвертер переводит двигатель на 2280 об/мин при скорости 65 миль в час.

    Суть? Комбинация Пула генерировала крутящий момент в 375 с лишним фунтов на фут при чуть более 2000 об / мин, что характерно для большинства уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг пика в 456 фунт-футов. Кроме того, 406-й генерировал 382 л.с. со всеми неповрежденными выбросами. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л. с. от этого дешевого ударника.

    На этот раз мы произвели впечатление на контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не развивал крутящий момент в 450 фунт-футов или столько мощности при таких низких оборотах двигателя. Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не вышвырнули нас из мастерской — 2000 долларов не хватило бы даже на ремонт клапанов на одном из двигателей с двумя верхними распредвалами их клиентов.

    Даже если вы не идете по правильному пути, вы все равно можете развить 400 л. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей за две тысячи и сделать ее «дружественной к смогу» для повседневного использования. Просто не забудьте спланировать полный пакет, прежде чем прикладывать руку к гаечному ключу. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены супер уличным молотком, который не берет пленных.

    Анализ затрат*
    Товар/услуга Цена
    Карбюратор Holley 280,00 $
    MSD зажигания и
    катушка
    175,00 $
    Впускной коллектор 154,00 $
    Кулачок и комплект 215,00 $
    Клапаны из нержавеющей стали
    148,00 $
    Поршни 98,00 $
    Кольца 29,00 $
    Подшипники с вилкой
    (основные, шатуны и распределительный вал)
    63,00 $
    Болты ARP 35,00 $
    Набор крепежных деталей 125,00 $
    Комплект прокладок 48,00 $
    Масляный насос 25,00 $
    Глубокий масляный поддон и подборщик
    118,00 $
    Абразивные валики 12,00 $
    Заглушки
    (латунь для водяных рубашек)
    21,00 $
    Растачивание и хонингование до
    0,030 дюйма по сравнению с
    155,00 $
    Установка
    чугунных направляющих клапанов
    100,00 $
    Трехугловой клапан
    (седла и клапаны)
    145,00 $
    Поверхностные головки 95,00 $
    Установить кулачок
    подшипники
    47,00 $
    Палубный блок 55,00 $
    Очистите, осмотрите,
    и магнитные головки
    35,00 $
    Очистить и
    проверить блок и вращающийся узел
    85,00 $
    Станок и
    полировка кривошипа до 0,010 дюйма/0,010 дюйма
    76,00 $
    Штифты с прессовой посадкой 60,00 $
    Стержни другого размера 85,00 $
    Наша сумма 2 484,00 $
    Максимальная экономия 763,00 $
    Максимально низкая цена
    Сделка
    1721,00 $
    *Примечание: цены были установлены путем покупки
    , покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и запроса скидок
    . Пункты, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому
    их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии.

    9Кулачок уличного двигателя 1003
    Сравнение спецификаций
    COMP CAMS HIGH ENERGY 268-DEGREE
    CAM
    COMP CAMS X-TREME
    ENERGY268-DEGREE CAM
    Номер детали 32-221-3 32-000-5
    Номер заточки ФК 268H-10 ФК 5433-5216 h210
    Впускной патрубок 268 градусов/218 градусов при 0,050 дюйма 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма
    Выхлопной патрубок 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов/230 градусов при 0,050 дюйма
    Подъем клапана (коромысло 1,73:1) 0,494 дюйма на впуске/0,494 дюйма на выпуске Впуск 0,524 дюйма/выпуск 0,529 дюйма
    Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
    Примечание:
    Comp Cams High Energy 268-градусный кулачок был одним из наших любимых гидравлических
    перемалывает годами, и это дополняет проблему смога.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.