Защитный лак для фар после полировки: Лак для фар после полировки:разновидности, какой лучше выбрать?

Содержание

Покрытие фар лаком — AvtoMasters

Перейти к содержимому

Каким лаком покрыть фары?
При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара.

Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар.
Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.
Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала.
    Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
    по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы:
  • защитные и тонирующие.
    В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
    по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    уретановый.
    Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
    по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
  • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
  • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

Лак для фар после полировки и для тонировки

 

Существует множество технологий, которые помогут улучшить качество и внешний вид деталей вашего автомобиля. Кто-то хочет оранжевый оттенок стекол, для кого-то подойдет нанесение прозрачного лака для увеличения и восстановления прозрачности фар и других целей. Можно покрыть фары лаком различного типа, получить нужные визуальные и функциональные эффекты. Дело только в том, что лак для фар нужно выбирать крайне осторожно, а процедуру нанесения соблюдать на все сто процентов. Красивая тонировка и функциональная полировка помогут довершить процесс и сделать его эффективным.

Многие используют представленные ниже материалы для обработки керамических деталей, для приведения в порядок решеток на кузове автомобиля. Но сегодня мы поговорим только об одном свойстве продукции – приведении в порядок фар вашего автомобиля. В публикации мы выясним, помогает ли лакирование качественно восстановить оптику и вернуть ей нормальные функциональные возможности. Также рекомендуем посмотреть видео с инструкциями перед самостоятельным выполнением любых работ.

Полировка и защитный лак для улучшения света

Первым делом стоит заметить, что такая процедура реально улучшает свет в вашем автомобиле, оптика работает эффективнее. Но такой метод подходит только для тех видов оптических устройств, которые обладают гладким стеклом. Стекла старого типа с рифленой поверхностью полировать не получается, их проще заменить или восстанавливать другими методами. Существует ряд действий, которые нужно выполнить в процессе восстановления:

  • Для полировки фар не обязательно снимать блок с места установки, нужно просто оклеить для защиты все окружающие детали. Защита должна быть качественной, иначе можно стереть краску с деталей;
  • Далее можно использовать специальные абразивные полировочные пасты (набор для фар delta kits, к примеру). С помощью абразива можно стереть верхний поврежденный слой материала.
  • Поверхность после этого вымывается и высушивается, проводится обезжиривание с помощью неактивного растворителя. Перед вскрытием другими материалами стоит защитить изделие от пыли.
  • Далее следует непосредственно покрытие фар лаком. После полировки необходимо защитить поверхность, иначе она снова будет повреждена в скором времени. Так что лак выполняет защитную функцию.
  • Покрывать можно в несколько слоев, чтобы полировка сохранила эффект на достаточно длительный период. Это поможет сэкономить в ближайшем будущем на всех процессах ремонта.

Для полировки фар можно применить множество интересных инструментов, но можно обойтись и без лишних затрат. Зачастую используют двухкомпонентные материалы, которые смешиваются непосредственно перед использованием. Лучше всего читать инструкцию непосредственно того лака, который вы используете. Часто можно найти продукцию на полиуретановой основе, которая становится твердой и надежной защитой для стекла.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Если полировка фар и покрытие лаком ставит целью функциональные изменения, а не только визуальные, то тонировка просто изменяет внешность оптики. На многих автомобилях этот эффект смотрится достойно, но выполнить его самостоятельно непросто. Для тонировки нужно также выполнить полировку и матирование стекла, а затем нанести выбранный материал.

Инструкции по использованию того или иного покрытия можно найти на сайтах производителей или на банках с лакировочной жидкостью. Тонировочный лак выбрать можно быстро и просто по отзывам. Но учтите, что слишком дешевые решения не всегда оказываются приятными в эксплуатации. Какие бы материалы вы ни выбрали, стоит придерживаться следующей инструкции.

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Чтобы красиво и правильно нанести лак для тонировки фар, нужно использовать несколько важных советов. Неправильно выполненная процедура станет причиной некачественного слоя, что приведет к его разрушению от первых же воздействий воды или абразива. Полировка в этом случае также понадобится, и в этой ситуации лучше всего демонтировать оптику.

Тонирование можно использовать для передних и задних фар. Основные этапы выполнения работы следующие:

  • качественная покраска фар лаком возможна только при верной подготовке поверхности под этот процесс;
  • полировка и матирование помогут снизить риски быстрого разрушения покрытия вашей оптики;
  • матировать нужно с помощью наждачной бумаги с очень мелкой зернистостью, чтобы не повредить стекло;
  • после высушивания нужно обезжирить поверхность и нанести несколько слоев тонировки специального типа;
  • далее покрытие высушивается, оценивается качество результатов, оптика устанавливается на прежнее место.

Процесс кажется достаточно простым, но на деле необходимо соблюдать все особенности и стадии выполнения процесса. Выбрать качественный лак для тонировки задних фонарей непросто. Лучше всего применить американские, европейские или проверенные решения — Мотип, Кудо, Exxo, Delta Kits.

Они дороже отечественного товара, но выполняют свои задачи намного лучше. Тем более, большие количества вам не потребуются.

Подводим итоги

Найти оптимальные варианты тонировочных покрытий или других материалов для изменения внешнего вида вашего авто можно достаточно просто. Для этого следует определить поставленные задачи, прочесть отзывы о продукции в интернете и выбрать наиболее подходящий комплект для ваших целей. По стоимости можно выбирать продукцию из среднего и высшего ценового диапазона. Но подбор материалов – это только первая стадия всех работ.

Крайне важно обеспечить качественное выполнение всей работы, чтобы получить достойный результат. Низкое качество подготовки приведет к тому, что даже самые надежные и дорогие материалы не принесут желаемых плодов.

Лучше потратить время на изучение теоретической части, а затем потренироваться на любом куске стекла. Так вы сможете без сложностей выполнить полировочные работы и лакирование.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Лучший прозрачный лак для восстановления фар

Главная » Освещение автомобиля » Лучший прозрачный лак для восстановления фар – Защитите и защитите свою тяжелую работу!

 

Зачем наносить лак?

Прежде чем мы обсудим лучший лак для автомобильных фар, важно в первую очередь поговорить о важности нанесения прозрачного покрытия.

Если вы читали наше руководство по очистке фар предметами домашнего обихода, вы знаете, что вы можете использовать WD-40, зубную пасту и раствор пищевой соды и уксуса, чтобы убрать «туман» с фар.

Правильно, бытовые чистящие средства могут восстановить чистоту фар!

Однако большинство чистящих средств, сделанных своими руками, дадут лишь временный результат.

По такому же принципу удаляются царапины и завитки с краски. Если вы не отполируете или не сбреете небольшую часть прозрачного покрытия, чтобы выровнять повреждение, царапина останется видимой, даже если вы нанесете воск.

Чтобы удалить помутнение и дымку с пластиковых фар, влажная шлифовка даст стойкий результат. Но после шлифовки фар поверхность будет голой и незащищенной. После очистки линз очень важно нанести прозрачное покрытие на фары, иначе помутнение вернется уже через пару недель!

Как и после полировки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, вы должны нанести тонкий слой карнаубского воска. Тот же принцип работает с пластиковыми или акриловыми линзами фар. Прозрачный слой будет действовать как барьер для отражения повреждений поверхности и УФ-лучей. Это также обеспечит длительную чистоту и многолетнюю защиту от окисления.

Подробнее о том, почему фары запотевают

Лучший лак для фар

После шлифовки и полировки фар лучше всего нанести два или три слоя прозрачного лака. Это не только защитит фары от будущего повреждения ультрафиолетом, но и придаст линзам непревзойденную прозрачность. Вот два продукта, которые я предлагаю вам использовать.

Первый , Spraymax 2k, является наиболее эффективным продуктом, и вы можете использовать его, чтобы ваши фары служили долгие годы. Но он немного дороже и не включает в себя «набор для восстановления объектива».

Второй , Sylvania Restoration, представляет собой полный комплект, который содержит прозрачный слой, а также наждачную бумагу зернистостью p-400, 1000 и 2000. Все, что вам нужно, чтобы восстановить эти линзы! Спрей для прозрачного покрытия можно приобрести отдельно, и он стоит примерно вдвое дешевле, чем спрей Max.

1. Двухкомпонентный прозрачный лак Spraymax

Spray Max 2K High Gloss Finish Clear Coat Spray…

5 116 отзывов

  • 2-компонентный аэрозольный лак, который легко наносится, равномерно растекается и при высыхании образует прочное блестящее покрытие.
  • Легкий в использовании аэрозоль. Активируйте, встряхните и распылите. Уникальное сопло обеспечивает результаты распыления
  • Высыхает до глянцевого покрытия. Отличная атмосферостойкость и химическая стойкость

19,99 долларов США

Купить на Амазоне

Одним из лучших лаков для фар является Spraymax 2K. Этот продукт оставляет после себя превосходную глянцевую поверхность. Покрытие также достаточно прочное, чтобы защитить линзы от глубоких царапин и повреждений поверхности.

Продукт прост в использовании. Spraymax рекомендует два-три легких слоя для достижения наилучших результатов. Однако срок годности Spraymax 2K Clear составляет всего 48 часов после вскрытия продукта. Поскольку его срок годности легко истечет примерно через 2 дня, лучше заранее спланировать несколько проектов (вы также можете использовать его для работы с телом), чтобы вы могли использовать содержимое банки.

Читайте обзоры на Amazon

Это не совсем большая проблема. Но если вы покупаете Spraymax 2K Clear только для фар, это может не стоить запрашиваемой цены в 20 долларов. Но опять же, этот продукт является одним из лучших с точки зрения блеска и защиты. Так что, если у вас в гараже несколько автомобилей, этого прозрачного покрытия будет более чем достаточно, чтобы покрыть все фары вашего автомобиля.

2. Комплект прозрачного покрытия Sylvania Headlight Restoration UV Block

SYLVANIA — Комплект для восстановления фар -…

20 225 отзывов

  • Самый важный этап восстановления фар: независимо от того, какой продукт или марку вы используете для восстановления фар, прозрачное покрытие Sylvania UV Block Clear Coat поможет сохранить ваши фары…
  • Преимущества использования Uv Block Clear Coat Покрытие: Специально разработанные УФ-блокаторы помогают обеспечить герметизирующую способность UV Block Clear Coat, которая защищает ваши фары после восстановления, сохраняя линзы прозрачными в течение длительного времени. ..
  • Простота в использовании, долговременная защита: УФ-блокирующий прозрачный лак прост в использовании и обеспечивает устойчивый к УФ-излучению барьер, защищающий фары от помутнения и пожелтения.

Купить на Амазоне

Во-первых, вы можете купить Sylvania двумя способами:

  1. Универсальный комплект, включающий наждачную бумагу И УФ-лак – 
    Комплект для восстановления фар Sylvania отлично подойдет, если вы его не используете. у вас есть какие-либо расходные материалы и вам нужен простой способ восстановить ваши линзы от начала до конца. Он поставляется с поверхностным активатором для предварительной очистки пластиковой линзы перед нанесением прозрачного покрытия. Вы также получаете три набора наждачной бумаги для мокрого песка. Кроме того, вы получаете потрясающий прозрачный слой для защиты!
  2. Только UV Clear Coat
    Если вы выберете этот вариант, то он будет стоить вдвое дешевле, чем полный комплект (и Spraymax 2k), но вы получите только прозрачный слой. Это идеально подходит для парней, которые уже имеют подходящую наждачную бумагу или воспользовались нашим домашним средством для очистки автомобильных фар .

В комплект также входит простое руководство по эксплуатации, которое поможет вам на протяжении всего процесса. По моему опыту, вам потребуется примерно час или около того на каждую фару, чтобы завершить работу. Это также верно, если вы работаете с сильно окисленными фарами.

Прочитайте больше отзывов клиентов на Amazon

Результаты будут говорить сами за себя. Это не только один из лучших лаков для пластиковых фар, но и очень выгодный.

Что вызывает запотевание или помутнение пластиковых линз фар?

Солнце. День за днем ​​он изнашивает фары вашего автомобиля!

Основным виновником является УФ-окисление. Новые пластиковые фары обработаны защитным УФ-покрытием. Но поскольку пластик подвергается воздействию УФ-лучей и погодных условий, барьер из прозрачного покрытия в конечном итоге выцветает или деформируется. Если прозрачное покрытие стирается, прозрачная пластиковая линза начинает желтеть, что является начальной стадией окисления.

Но не только солнце виновато в туманных или облачных фарах. Дорожный мусор, такой как песок, грязь, гравий и дорожная соль, также изнашивает первоначальный слой прозрачного покрытия. Глубокие царапины и ямки, вызванные летящими камнями, также оставляют глубокие вмятины на линзе, что серьезно способствует помутнению или затуманиванию линзы.

Как предотвратить пожелтение пластиковых фар?

Если у вас новый автомобиль, вы можете предпринять определенные меры, чтобы предотвратить окисление пластиковых фар. Поскольку воздействие ультрафиолета является основной причиной окисления, лучше всегда парковать машину в тени. Если у вас есть привычка оставлять свой автомобиль под палящим солнцем, вы можете ожидать, что фары станут желтоватыми гораздо раньше, чем ожидалось.

Еще один способ предотвратить пожелтение или помутнение фар — регулярно чистить фары (и весь автомобиль в этом отношении). Я настоятельно рекомендую мыть автомобиль чистой водой с автомобильным шампунем не реже одного раза в неделю или раз в месяц, если автомобиль не эксплуатируется регулярно. Мойка фар удалит стоячую грязь и дорожные химикаты, которые являются двумя компонентами, способствующими ускоренному износу пластиковых линз фар.

Как отшлифовать и восстановить пластиковые фары (за 10 простых шагов!)

Если вы предпочитаете видео, ознакомьтесь с руководством Chrisfix:

Хорошо, это довольно простой процесс, но он требует времени. Я не смог разбить его на 3 шага, поэтому вот мой 10-шаговый гайд 🙂

Для этой процедуры вам понадобится пара предметов:

  • водонепроницаемая малярная лента и мешки для мусора или газеты (если вы не хотите сначала сними фару)
  • наждачная бумага (зернистость 400, 600 и 2000)
  • пульверизатор с чистой водой
  • чистые полотенца из микрофибры или бумажные полотенца

Начните с чистой пары фар. Если фары загрязнены, сначала очистите их, используя воду и автомобильный шампунь. Это предотвратит появление царапин и зазубрин на линзе при шлифовке. Припаркуйте машину в затененном гараже. Шлифовать фары удобнее под абажуром.

  1. Используйте малярную ленту, чтобы защитить окружающие области фар. Это также предотвратит шлифование окрашенных поверхностей, что не очень хорошо для начала.
  2. Возьмите пульверизатор, чтобы обильно обработать фары водой. Убедитесь, что линза намокла.
  3. Для начала используйте наждачную бумагу с зернистостью 400. Распылите воду на наждачную бумагу, пока она не станет мокрой, и приступайте к шлифовке пластиковой линзы горизонтальными движениями. Требуется немного смазать локоть, но не применяйте слишком большое давление. Пусть наждачная бумага сделает свою работу. Важно постоянно распылять воду, когда вы шлифуете пластиковую линзу. Не позволяйте линзе высохнуть во время шлифовки.
  4. Возьмите чистое полотенце, чтобы вытереть лишнюю жидкость и песок с фар.
  5. Затем возьмите небольшой кусочек наждачной бумаги зернистостью 600 и смочите его в воде. Используйте это, чтобы отшлифовать линзу еще раз, используя легкие горизонтальные штрихи. Не забывайте постоянно брызгать водой на фары, пока вы шлифуете линзы.
    Использование наждачной бумаги с зернистостью 600 сгладит более грубую поверхность, оставленную наждачной бумагой с зернистостью 400. Эта процедура рекомендуется только для сильно окисленных и пожелтевших фар. Если фары вашего автомобиля слегка или умеренно окислены, вы можете пропустить наждачную бумагу с зернистостью 400 и 600 и сразу перейти к использованию наждачной бумаги с зернистостью 2000 или 3000.
  6. Это окончательный процесс шлифования. Но на этот раз вы будете использовать наждачную бумагу с зернистостью 2000. Распылите воду на шлифовальный станок, пока он не станет влажным. Работайте наждачной бумагой, пока поверхность не станет гладкой на ощупь. Не забывайте постоянно распылять воду на фару при шлифовке! Этот шаг также удалит крупную зернистость, оставшуюся после наждачной бумаги с зернистостью 600. Использование более мелкого сорта также сгладит и выровняет поверхность для достижения желаемой гладкости и чистоты.
  7.  После окончательной шлифовки протрите фару чистым полотенцем. Перед нанесением прозрачного покрытия обязательно удалите все следы песка с линзы.
  8. Перед нанесением прозрачного покрытия подождите, пока пластиковая линза высохнет. В зависимости от продукта, который вы используете, вы можете либо распылить его на прозрачный слой, либо нанести с помощью небольшого аппликатора. Дайте прозрачному слою высохнуть не менее пяти минут перед нанесением второго и третьего слоев.
    Если вы предпочитаете использовать спрей, такой как Spraymax 2K Clear, не забудьте покрыть окружающие области фары, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.
    В зависимости от типа прозрачного покрытия важно дать раствору высохнуть в течение ночи или не менее двух-трех часов.
  9.  Вы еще не закончили! Последним шагом является нанесение тонкого слоя чистого карнаубского воска. Это добавит еще один слой защиты для защиты прозрачного покрытия от вредного воздействия УФ-излучения и элементов окружающей среды. Нанесите воск с помощью аппликатора и дайте высохнуть до образования дымки не менее 10 минут.

 

Наконец, сотрите дымку чистым полотенцем. Теперь сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой!

-Майк

Основное изображение от MikesPhotos from Pixabay

выбор защитного покрытия после полировки фар

Опубликовано: 14.10.2021