Замена ведомого диска сцепления зил 431410: Сцепление автомобиля ЗИЛ

5. Сцепление автомобиля зил-431410. Назначение, устройство и работа.

Сцепление автомобиля ЗИЛ-431410 (Рис.4, а ). Оно отличается от ГАЗ-53-12 числом оттяжных рычагов 8 (четыре) и нажимных пружин 4 (шестнадцать). Кроме того, передача крутящего момента от кожуха 5 к нажимному диску 1 осуществляется через четыре пары пружинных пластин 2. Каждая пара пластин одним концом при­креплена к кожуху, а другим — соединена с нажимным диском болтом 17 (рис. 4, б) и специальной втулкой 18, имеющей прямоугольную форму в месте посадки ее в пластину 2. Такая конст­рукция позволяет нажимному диску при включении и выключении сцепления пере­мещаться вдоль ведущего вала при жест­ком соединении его с кожухом.

Сцепление имеет демпфер с восемью пружинами 16, установленными в пря­моугольных вырезах ведомого диска 14.

Рис. 4. Однодисковое сцепление автомобиля ЗИЛ-431410:

а—конструкция; б

—втулка с пружинной пластиной; 1-—нажимной диск; 2—пружинные пластины; 3— картер сцепления; 4 — нажимная пружина; 5—кожух сцепления; 6—упорный подшипник; 7- вилка выключения сцепления; 8—оттяжной рычаг; 9 —гайка; 10—вилка оттяжного рычага;11 и 12 – оси; 13 — игольчатый подшипник; 14 — ведомый диск; 15— сту­пица; 16—пружина демпфера; 17—соединительный болт; 18—втулка, соединяющая пластину с нажим­ным диском.

Сцепление автомобиля МАЗ-5335 и его модификаций— двухдисковое сухое с пе­риферийным расположением нажимных пружин (24 нажимные пружины с двига­телем ЯМЗ-236М и 28 с двигателем ЯМЗ-238М). Механический привод сцеп­ления снабжен пневмоусилителем.

Средний ведущий 22 (рис. 5) и на­жимной 20 диски имеют на наружной поверхности четыре равном-гно рас­положенных по окружности прилива, кото­рые входят в пазы на маховике. Нажим­ные пружины

18, упираясь одним концом в кожух сцепления, другим через тепло­изоляционные шайбы 19 действуют на нажимной диск, зажимая между ним и маховиком средний ведущий и ведомые диски.

При выключенном сцеплении между ма­ховиком, ведомым, средним ведущим и нажимными дисками создаются необхо­димые зазоры, обеспечиваемые цилинд­рической пружиной 3. По мере изнаши­вания накладок необходимые зазоры обес­печиваются механизмом автоматического регулирования перемещения среднего дис­ка. Этот механизм состоит из штоков 4. закрепленных в четырех приливах сред­него ведущего диска, разрезных колец 5 и упорных пластин 6, которые вместе с кожухом сцепления крепятся болтами к маховику.

При изнашивании фрикционных накла­док средний ведущий диск под действием нажимных пружин перемещается к махо­вику, компенсируя износ накладок. При этом кольца 5, упираясь в кожух сцеп­ления, перемещаются по штокам

4, в результате чего сохраняется зазор между кольцами 5 и упорными пластинами 6.

В вилках 8 шарнирно подвешены от­тяжные рычаги 7, в свою очередь шар­нирно соединенные с ушками нажимного диска. Все четыре оттяжных рычага 7 имеют пружины, фиксирующие их поло­жение.

Муфта 11 выключения сцепления с упорным шарикоподшипником установлена на втулке с помощью фланца, прикреп­ленного к картеру коробки передач. Против муфты на внутренних концах оттяжных рычагов стопорными пружинами закреплено упорное кольцо 14.

Муфта 11 охвачена вилкой 13 выклю­чения сцепления, посаженной на валике 15, установленном в стенках картера сцеп­ления. К левому лонжерону рамы автомо­биля прикреплен кронштейн

9 (рис. 6), в котором расположен валик 10 с за­крепленным на нем рычагом 11. Этот рычаг соединен тягой 12 с рычагом 14, насаженным на левом наружном конце ва­лика вилки выключения сцепления. Под­весная педаль 1 рычагом 3 соединена через вертикальную тягу 4 с двуплечим рычагом 5, а промежуточной тягой 6 — с верхним концом рычага 8, соединенным с валиком 10. Валик 2 педали 1 сцепления установлен в кронштейне на передней стенке кабины.

Рис. 6. Сцепление автомобиля МАЗ-5335

1 — картер маховика; 2—маховик; 3—отжимная пружина; 4—шток; 5—разрезное кольцо; 6—упорная пластина; 7—оттяжной рычаг; 8— вилка оттяжного рычага; 9—регули­ровочная гайка; 10 — стопорная пла­стина; 11 — муфта выключения сцеп­ления с подшипником; 12—шланг подачи смазочного материала к муфте выключения сцепления;

13—вилка выключения сцепления; 14— упорное кольцо оттяжных рычагов; 15—валик вилки выключения сцеп­ления; 16 -рычаг; 17—кожух сцеп­ления; 18—нажимная пружина; 19— теплоизоляционная шайба; 20—на­жимной диск; 21—задний ведомый диск; 22—средний ведущий диск; 23—передний ведомый диск.

Свободный ход педали сцепления зил 130. Регулировка.

Сообщество автолюбителей

Свободный ход педали сцепления ЗИЛ 130 необходим для установки определенного зазора между рычагами корзины сцепления и выжимным подшипником.

Маленький зазор

Если зазор слишком мал или совсем отсутствует, то подшипник во время работы двигателя, особенно при движении автомобиля, постоянно или периодически нажимает на рычаги, вызывая пробуксовку и износ дисков сцепления. Изнашивается и сам выжимной подшипник.</р>

Признаком пробуксовки сцепления является снижение скорости движения автомобиля, а также появление запаха гари от фрикционных накладок.

Большой зазор

При очень большом зазоре, а следовательно, и при большом свободном ходе педали —
сцепление полностью не выключается. Это приводит к износу ведомого диска сцепления. Кроме того, при переключении передач появляется шум и скрежет зубьев шестерен в коробке передач, при этом сцепление «ведет».

Регулировка свободного хода педали сцепления

Перед регулировкой сцепления нужно проверить величину свободного хода педали линейкой. Свободный ход педали сцепления зил 130 должен быть 35—50 мм, что будет соответствовать зазору

3—4 мм между рычагами и выжимным подшипником. Полный ход педали до полного упора в пол равняется 180 мм.

Если величина свободного хода педали больше или меньше рекомендуемой нормы, то необходимо привод сцепления отрегулировать. Регулируют свободный ход педали изменением рабочей длины тяги выключения сцепления. Для этого ослабляют контргайку , отвернув ее на несколько оборотов или при полностью отпущенной педали; затем, вращая сферическую гайку, изменяют длину тяги, при этом для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку надо завертывать, а для увеличения—отвертывать; после получения нормального свободного хода педали завертывают контргайку, не допуская при этом проворачивания сферической гайки.

После регулировки необходимо проверить работу привода сцепления, обратив внимание на состояние пружин, особенно на оттяжную пружину, которая должна полностью возвращать педаль сцепления в свое первоначальное положение. Одновременно проверяют надежность крепления картера сцепления.

После регулировки сцепления ЗИЛ 130 надо пустить двигатель и проверить работу сцепления. Правильно отрегулированное сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении, а при нажатии на педаль должно выключаться полностью.

Свободный ход педали в процессе эксплуатации автомобиля регулируют периодически, в зависимости от износа фрикционных накладок ведомого диска, вследствие чего уменьшается зазор между рычагами и опорным подшипником муфты выключения сцепления, а следовательно, уменьшается и свободный ход педали сцепления. Регулировка свободного хода педали сцепления может быть вызвана и другими причинами, например короблением ведомого диска, в этом случае зазор между рычагами и подшипником увеличивается, свободный ход педали возрастает, и сцепление может «вести».

КОЛЕНО с алмазным глазком, 4 дюйма, 90 ГРАДУСОВ, АЛЮМИНИЙ 431-410 – Марзокки Гонки

  • Дом
  • Алмазный глаз КОЛЕНО 4 дюйма 90-ГРАДУСОВ AL 431-410

2 продано в последнюю очередь 8 часы

67,33 $

Diamond Eye Manufacturing признана одной из самых современных и прогрессивных компаний в…

Название по умолчанию

Количество

Промежуточный итог: 67,33 $

Количество должно быть 1 или более

Я согласен с условиями

283 клиенты просматривают этот продукт

  • Описание
  • Доставка + Возврат
  • Пользовательская вкладка
  • Часто задаваемые вопросы
Описание

Diamond Eye Manufacturing признана одной из самых современных и прогрессивных компаний в восточном Орегоне. Компания вложила значительные средства в приобретение нескольких станков для гибки оправок с ЧПУ и вспомогательного оборудования, что позволило нам производить лучшие компоненты выхлопной системы на современном рынке. Параметры гибки и изготовления оправки обширны, а разнообразие инструментов позволяет нам предлагать обработку труб с наружным диаметром от 3/8 до 5 дюймов как из алюминированной, так и из нержавеющей стали. Производство Diamond Eye расположено на территории площадью 23 акра и имеет немедленные планы по расширению. В настоящее время компания использует более 60 000 квадратных футов для производства компонентов. Отдельно от производственного предприятия наш складской распределительный центр использует высокоэффективные методы доставки и значительный объем запасов, чтобы обеспечить быстрое реагирование на своевременную доставку заказов клиентов. Наш новый современный Центр исследований и разработок был создан, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся рынком послепродажного обслуживания автомобилей.

Мы позаботились о том, чтобы оснастить объект разнообразным испытательным оборудованием, чтобы предоставить нашим инженерам информацию, необходимую для разработки наилучших доступных систем. Многие сотрудники Diamond Eye Manufacturing имеют многолетний опыт работы в отрасли. Это богатство знаний и опыта используется и преобразуется в результаты. Мы обещаем вам просто это, мы обеспечим вам высочайший уровень обслуживания клиентов, качественные детали и лучшие цены, чтобы сохранить вашу конкурентоспособность!

Читать далее

Читать меньше

Доставка + Возврат

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

Политика возврата

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Доставка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Пользовательская вкладка

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos. Donec pretium egestas sapien et mollis. Pellentesque Diam Dolor Cosmopolis etos Lobortis.

Комод: Comodous in tempor ullamcorper miaculis
Мэттис Лауреат: Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet
Дивамус де Аметос: Дивамус сит амет пурус юсто
Молестье: Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

Да.

Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

1/ Загрузите пакет с сайта themeforest.net (файл в формате zip)

2/ Извлеките только что загруженный файл.

3/ Найдите этот файл: ella-3.0.0-sections-ready.zip в папке Ella Sections Ready 3. 0.0, затем вам просто нужно загрузить файл ella-3.0.0-sections-ready.zip на ваш Shopify магазин.

Чтобы сэкономить ваше время и быстро связаться с нашей службой поддержки, выполните следующие действия:

1/ Создайте для нас учетную запись сотрудника (с разрешениями тем и настроек) http://docs.shopify.com/manual/settings/ аккаунт/сотрудники

2/ Сделайте снимок экрана или видео для возникшей проблемы.

3/ Укажите, какой шаблон и версию вы используете.

4/ Четко опишите, как воспроизвести проблему.

5/ Отправьте всю информацию (учетная запись персонала, снимок экрана, видео, название и версия шаблона, описание проблем, ссылка) на [email protected]

Да, при необходимости мы поможем вам установить шаблон

Да , мы делаем. Пожалуйста, присылайте свои запросы на настройку по адресу [email protected], мы предоставим вам наше предложение. Спасибо.

Да. Вы можете включить/выключить анимацию на странице настроек.

Да. Вы можете включать/выключать практически любые блоки на странице (рекомендуемые товары, слайд-шоу, баннеры, сопутствующие товары, последние товары и т. д.).

Да, у нас есть настройка для переключения между этими двумя параметрами: Отображение при наведении и Отображение при нажатии.

Пакет тем включает в себя исходный код темы, файлы дизайна Photoshop, образцы данных и руководство пользователя.

Это не проблема. Вам просто нужно изменить соотношение ширины и высоты в настройках темы.

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты. длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window. money_format)}} {{/если}}

Замена муфты механической коробки передач **НОВОЕ**

НОВАЯ СТАТЬЯ — Фотографии будут позже.

 

Страница для справки

 

В DeLorean используется очень обычная однодисковая с гидравлическим приводом, пружинная ступица, сухое сцепление. Срок службы сцепления на DeLorean иногда может показаться короче, чем у большинства автомобилей, но это может быть связано с тем, что это часто первый автомобиль с механической коробкой передач, которым кто-то владеет, а обучение вождению с механической коробкой передач часто является причиной высокого износа сцепления.

 

В этой статье приведены шаги и некоторые советы по снятию коробки передач и замене сцепления. Это также описано в Руководстве по ремонту на страницах F:05:01, E:03:01 и E:04:01, но дополнительная информация может оказаться полезной. Далее предполагается, что вы работаете на подъемнике.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ — Комплект сцепления K112512

 

ПРИМЕЧАНИЕ: фотографии будут добавлены позже.

 

СНИМИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ:

0 — ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР

1 — Полностью снимите обе оси. Не поддавайтесь искушению позволить им свисать с колесных подшипников.

2 — Снимите опорный кронштейн для охлаждающих трубок к раме прямо перед коробкой передач. Это позволит трубкам немного разойтись.

3 — Снимите тягу переключения передач. Он удерживается 13-миллиметровой гайкой, которая достается изнутри рамы прямо перед топливным аккумулятором (вслепую), и болтом с контргайкой на самой трансмиссии. Обязательно обратите внимание на то, куда идут втулки. Это хорошее время, чтобы заменить Резиновые втулки P/N 100775. Их 4, но только две из них будут видны при снятии рычажного механизма.

4 — Снимите кожухи продольного рычага, чтобы освободить трос стояночного тормоза.

5 — Потяните трос стояночного тормоза вперед и в сторону от коробки передач. Отсоедините узел правого заднего тормоза, чтобы увеличить зазор, но это не обязательно.

6 — Снимите опоры с трансмиссии, оставив опоры со стороны рамы соединенными с рамой.

7 — С помощью подставки поддержите заднюю часть двигателя (рядом с ремнями, под масляным поддоном, если на нем сохранилась оригинальная прокладка) и поднимите двигатель, пока выхлопные трубы не коснутся облицовки. Это немного наклонит трансмиссию вниз для облегчения доступа.

8 — ВАРИАНТ 1 — отсоедините магистраль сцепления в месте соединения над коробкой передач. Это приведет к потере всей жидкости сцепления, поэтому вам нужно будет заполнить и прокачать ее, когда закончите. ВАРИАНТ 2 — Открутите два болта, крепящих ведомый диск сцепления к колоколу. С помощью небольшого монтировки поднимите ведомый вверх и в сторону от колокола. Это может показаться трудным или невозможным из-за того, что доступ в зону ограничен шлангами отопителя. Ставить обратно хуже. Снимите один болт, крепящий кронштейн фитинга магистрали сцепления к верхней части коробки передач. 13 мм с обеих сторон

9 — Отсоедините выключатель фонарей заднего хода.

10 — Поднимитесь над задней крышкой коробки передач и открутите два болта, крепящих кронштейн рычажного механизма к коробке передач. Для этого потребуется набор головок на 13 мм, вертлюги и короткие удлинители. Болтов с трансмиссией в машине не видно, это все делается на ощупь. Избегайте разборки тросовой связи. Снимите третий болт, крепящий ремешок к задней крышке. Этот болт имеет длину около 4 дюймов.

11 — Потяните небольшой штифт сцепки и снимите штифт, соединяющий трос переключения передач с рычажным механизмом коробки передач со стороны пассажира. Теперь вы должны быть в состоянии поднять весь рычажный механизм вверх от трансмиссии и прикрепить его к раме.

12 — Отверните 3 болта крепления стартера к картеру. Отодвиньте стартер назад, но оставьте его в машине, не нужно его отсоединять.

13 — Переместите подставку под трансмиссию, поднимите трансмиссию как можно выше. Между колоколом и рамой находится небольшая металлическая пластина, удерживаемая 4 болтами (с головкой 11 мм). Их трудно увидеть. Два нижних остановятся у рамы, прежде чем выпадут. Когда это произойдет, просто выбейте их ударом, они не вернутся обратно. Когда вы снимете эту металлическую панель, не стесняйтесь ее выбрасывать.

14 — Снимите металлическую панель, прикрепленную к колоколу со стороны водителя. Он также удерживается двумя болтами с головкой на 11 мм. До верхнего лучше всего добраться с достаточным количеством удлинителей, чтобы храповик располагался рядом с глушителем. Замена этой панели также не является обязательной. К панели прикреплен неработающий электронный датчик. Если вы не заменяете панель, не стесняйтесь отрезать провод.

15 — Установите спиннинг под двигатель и поднимите его.

16 — Закрепите коробку передач на домкрате. Трансмиссия крепится к двигателю четырьмя болтами с головкой на 17 мм. Удалить их. Покачайте коробку передач и отделите ее от двигателя примерно на два дюйма. ПРИМЕЧАНИЕ. Между двигателем и коробкой передач есть два центрирующих штифта. Они часто замерзают, что затрудняет отделение трансмиссии от двигателя. Помогают монтировки. Как только первичный вал освободится от нажимного диска сцепления, опустите коробку передач из автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: обратите особое внимание на переднюю часть трансмиссии, чтобы убедиться, что она не защемлена рычажным механизмом, охлаждающими трубками или магистралью аварийного тормоза. Откатите коробку передач и поддомкратьте в сторону. ПРИМЕЧАНИЕ: на автомобиле со стандартной выхлопной системой есть точка соприкосновения между вилкой сцепления и переходной трубой. Его можно снять, не снимая трубу. Это хороший повод установить Ступень 1 Выхлопная система .

17 — Вставьте приспособление для выравнивания сцепления через сцепление в опорный подшипник двигателя. Снимите 6 болтов с шестигранной головкой, крепящих нажимной диск к маховику. Оставьте их все включенными, но свободными, пока вы не оторвете нажимной диск от маховика. Три установочных штифта будут удерживать прижимную пластину на месте. Снимите нажимной диск и диск сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ. На диске может быть указана основная ценность. При заказе комплекта уточните это в компании DeLorean Motor Company.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание на ориентацию диска по отношению к прижимной пластине. Новый должен идти таким же образом, с более толстой стороной диска, обращенной к нажимной пластине, а не к маховику.

 

МАХОВИК/ЗАДНИЙ ГЛАВНЫЙ

18 — Снимите болты крепления маховика и маховик. ВНИМАНИЕ: очень тяжелый! Попросите механическую мастерскую восстановить поверхность маховика, убедитесь, что они знают, что в маховике выточен шаг 0,020 дюйма, и его необходимо поддерживать. Удалите установочные штифты, чтобы мастерская не потеряла их.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите зубья на маховике. Если отсутствуют какие-либо зубья, зубчатый венец , номер по каталогу 102062, можно заменить без замены всего маховика. Звоните для получения инструкций.

19 — Снимите два болта с шестигранной головкой снизу и винты с внутренним шестигранником, удерживающие стопорную пластину заднего основного уплотнения двигателя на месте. Замените уплотнение и бумажную прокладку (часть комплекта сцепления). Нижняя часть прижимной пластины не имеет прокладок и должна быть повторно герметизирована анаэробным герметиком.

20 — Снимите и замените направляющий подшипник, который также входит в комплект. Для снятия подшипника есть специальный инструмент, но подойдет и обычный молоток.

21 — Установите маховик. Нанесите на болты резьбовой фиксатор, например LockTite Blue. Затяните болты с моментом 45 фут-фунтов. Убедитесь, что установочные штифты прижимной пластины установлены на место.

 

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ! Если вы устанавливаете ту же коробку передач обратно в автомобиль, которую вы сняли, не должно возникнуть проблем с центрирующими штифтами. НО, если вы меняете местами, убедитесь, что оба штифта на месте. Иногда они прилипают к двигателю, иногда к трансмиссии. Если они отсутствуют, вы уничтожите передачу. Если у вас есть шпонки и на двигателе, и на трансмиссии, они никогда не сойдутся вместе.

22 — С помощью приспособления для выравнивания сцепления установите нажимной диск и диск сцепления на маховик. ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание на ориентацию диска по отношению к прижимной пластине. Новый должен идти таким же образом, с более толстой стороной диска, обращенной к нажимной пластине, а не к маховику. Нанесите на болты резьбовой фиксатор, например LockTite Blue. Затяните болты с моментом 15 фут-фунтов. Установите на место монтажные болты, поворачивая их на несколько оборотов вокруг прижимной пластины, чтобы избежать взведения ее при втягивании на место. Удалите инструмент выравнивания.

23 — Снимите вилку сцепления и выжимной подшипник с коробки передач. Поднимите вилку вверх примерно на дюйм, чтобы отсоединить пружину от шарового пальца в колоколе. Смажьте шаровой палец густой водостойкой смазкой и нанесите тонкий слой смазки на шлицы вала трансмиссии (полегче, вы же не хотите, чтобы она попала на новое сцепление!). Установите вилку сцепления на место, обращая особое внимание на то, как пружинный зажим захватывает заднюю сторону шарового пальца. Установите выжимной подшипник. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ — используйте стяжку, чтобы удерживать вилку сцепления в положении с выжимным подшипником полностью назад. Его можно отрезать и удалить после установки трансмиссии, и он будет держать все в порядке, пока вы будете устанавливать трансмиссию на место.

24 — Поднимите коробку передач обратно в положение как можно ближе к двигателю. Снова следите за помехами от рычажного механизма, тормозного троса и места, где вилка сцепления выступает из верхней части колокола. Оказавшись на месте, сдвиньте его вперед к сцеплению. Поставьте коробку передач на любую передачу так, чтобы при повороте выходных фланцев вращался вал, это позволит вам захватить оба фланца и вращать их до тех пор, пока шлицы не совпадут. НИКОГДА не устанавливайте коробку передач силой, иначе вы можете повредить диск сцепления. Часто полезно получить пару 10-миллиметровых болтов длиной 3 дюйма, чтобы использовать их в качестве инструментов для выравнивания при установке трансмиссии на место. НЕ используйте болты, чтобы подтянуть трансмиссию к двигателю, она должна двигаться только с силой мускулов. После того, как выровнены обратно, установите 4 исходных болта на место.

25 — Установите две металлические защитные панели, если необходимо. В машине без них все нормально.

26 — Установите стартер на место (убедитесь, что металлическая пластина расположена правильно) и затяните болты.

27 — В зависимости от того, как вы его разобрали, либо переустановите рабочий цилиндр сцепления, либо снова подсоедините гидравлическую линию и снова прикрепите кронштейн линии к коробке передач. Если вы отсоединили линию, вам нужно будет повторно прокачать систему. Разрежьте стяжку, удерживающую вилку переключения передач на месте.

28 — Подсоедините кронштейн рычажного механизма к коробке передач и снова подсоедините трос переключения передач с помощью штифта и зажима.

29 — Снимите подставку для вращения из-под двигателя и используйте ее, чтобы поднять коробку передач на место. Переустановите крепления.

30 — Установите на место соединительную трубку, снова убедитесь, что втулки и вставки на месте. Конец рычажного механизма с небольшим изгибом идет к трансмиссии, при этом изгиб центрирует рычажный механизм в отверстии в раме.

31 — Подсоедините выключатель резервного освещения.

32 — Установите на место кронштейн охлаждающей трубки. Переустановите тормозной трос, если вы его отсоединили, переместите его в зажим на коробке передач.

33 — Проверить работу сцепления. Вернитесь назад и отрежьте стяжку, о которой вы забыли на шаге 26.

34 — Убедитесь, что вы можете включить все передачи И задний ход. Вам не нужно регулировать рычажный механизм, но если вы это сделаете, регулировка — это две большие гайки на тросе переключения передач. Регулировка очень «тонкая», поворачивайте обе гайки примерно на 1/2 оборота за раз. Если вы уедете слишком далеко в одну сторону, у вас не будет заднего хода, слишком далеко в другом, и у вас не будет 5-й передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *