Замена свечей зажигания на фольксваген поло седан: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена свечей на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Замена свечей Фольксваген Поло, как заменить свечи самостоятельно

Главная » Ремонт

На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

Согласно техническому регламенту, утверждённому немецким производителем автомобилей, замена свечей зажигания «Фольксваген Поло» седан (именно такие машины официально продаются в нашей стране) с двигателями 1.4 и 1.6 литра – это обязательное обслуживание, выполняемое с периодичностью 60 тыс. км пробега. Но это там, в цивилизованной Европе. При эксплуатации мотора на топливе и смазочных материалах низкого качества периодичность обслуживания приходится сокращать вдвое. Впрочем, для начала можно ограничиться осмотром свечей, оценивая их состояние каждые 15 тыс. км. На исправных и не выработавших свой ресурс деталях не должно быть:

  • Нагара. Исправно функционирующие свечи в процессе работы самоочищаются.
  • Следов выгорания контактов. Зазор между электродами должен составлять 0,9 – 1,1 мм.
  • Трещин и других повреждений на керамических деталях изоляторов.

Если хотя бы одно из этих требований не соблюдено, свечам зажигания Volkswagen Polo требуется замена.

Содержание

  1. Выбор запчастей
  2. Первый этап
  3. Оценка состояния свечей
  4. Второй этап
  5. Заключение

Выбор запчастей

Своевременно произведённое обслуживание избавляет от затрат, связанных с увеличением расхода топлива и моторного масла. А имея хотя бы начальные навыки ремонта техники, всё можно сделать самостоятельно. Сперва нужно приобрести необходимые запасные части. Выбор зависит от типа силового агрегата.

На атмосферные движки CFNA/CFNB/CWVA/CWVB с рабочим объёмом 1.6 литра штатно устанавливаются свечи VAG линейки Longlife с каталожными номерами 101 905 601 с буквенными индексами B, C или F, либо 101 905 617 C.

При желании эти комплектующие можно заменить изделиями других фирм:

  • NGK 5960.
  • Denso KJ20DR-M11.
  • Champion OE177/T10.
  • Bosch 0 242 236 565.
  • Valeo 246 873.

Производные турбированных моторов CAXA с рабочим объёмом 1,4 литра штатно комплектуются свечами VAG 04E 905 601 либо 04E 905 612. В качестве альтернативы им можно рассматривать:

  • NGK 9712.
  • Bosch 0 241 145 523.
  • Kamoka 7090006.
  • Vemo V99-75-0079.

Есть и другие варианты, и с покупкой запчастей проблем, как правило, не возникает.

Необходимые инструменты

Для работы потребуется набор слесарного инструмента, в котором должны присутствовать:

  • Свечной ключ на 16 с удлинителем.
  • Динамометрическая насадка.
  • Набор насадок Torx.
  • Отвёртка с плоским жалом.
  • Пассатижи.
  • Круглогубцы.
  • Пинцет или медицинский зажим.
  • Переносной источник света.

Хорошо бы иметь в своём распоряжении фирменный съёмник, предназначенный для отсоединения разъёмов проводов от катушек зажигания. В противном случае придётся действовать пинцетом или изготавливать собственный съёмник из подходящей по диаметру сталистой проволоки. Когда всё необходимое есть в наличие, можно приступать. Чтобы не получить ожоги, работы рекомендуется производить на остывшем двигателе.

Первый этап

Замена свечей зажигания на «Фольксваген Поло» требует, главным образом, аккуратности. Действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем пластиковую защитную крышку. В зависимости от варианта исполнения, она может крепиться защёлками или винтами Torx. Защёлки освобождаем, действуя отвёрткой с плоским жалом. Винты откручиваем с помощью специальных насадок.
  2. Вооружившись пинцетом или съёмником, отсоединяем провода от катушек зажигания. На рассматриваемых моторах катушки раздельные, по одной на каждый цилиндр, объединённые в один узел со свечными наконечниками.
  3. Снимаем и извлекаем из колодцев свечные наконечники. Делать это следует осторожно, дабы не повредить изготовленные из пластика детали. Демонтированные комплектующие нужно осмотреть на предмет наличия повреждений. На наконечниках не должно быть сколов и трещин.
  4. С помощью свечного ключа выворачиваем свечи. Свечные колодцы глубокие и, скорее всего, вам не удастся обойтись без удлинителя. Действовать надо осторожно, чтобы не изуродовать резьбу в головке блока цилиндров.

После этого извлекаем свечи из колодцев. Вероятно, что делать это придётся с помощью пинцета. Лучше всего для этой цели подходит медицинский зажим.

Оценка состояния свечей

Внимательно осматриваем детали. При нормальной работе ДВС и системы зажигания у свечей не должно быть:

  • Следов эрозионного износа (выгорания) электродов.
  • Посторонних отложений на контактах.
  • Трещин на керамических изоляторах.

Наличие масла на резьбовой части вовсе не обязательно является признаком попадания избыточного количества смазки внутрь цилиндров. Не исключено, что всё дело в потерявших герметичность или неправильно установленных уплотнениях свечных колодцев. Эту неисправность желательно устранить до установки новых свечей зажигания.

О причинах появления посторонних отложений на контактах можно судить по внешнему виду юбки и электродов:

  • Плотный чёрный нагар является признаком чрезмерного обогащения горючей смеси.
  • Белый или светло-серый налёт – симптом того, что состав топливной смеси сильно обеднён.
  • Рыхлый чёрный нагар возникает при попадании значительного количества моторного масла.
  • Пористые отложения с запахом сероводорода появляются вследствие продолжительной эксплуатации двигателя на этилированном топливе.

В идеале электроды должны быть окрашены в коричневые оттенки, от светло-бежевого до напоминающего ржавчину.

Второй этап

При установке новых комплектующих будьте внимательны и действуйте осторожно, не прилагая больших усилий. В противном случае вы рискуете повредить резьбу. Рекомендуется:

  • Наживить свечи, довернув их до упора от руки.
  • Произвести окончательную затяжку с усилием 25 Нм.
  • Вставить и зафиксировать наконечники.
  • Подсоединить разъёмы проводов.
  • Установить на место и закрепить крышку.

После этого следует завести автомобиль и убедиться, что двигатель работает нормально.

Заключение

Замена свечей «Фольксваген Поло» седан – рутинная процедура, польза от которой несомненна. Если вы освоите несложные операции, то у вас отпадёт необходимость в посещении мастерских для проведения несложного, но нужного обслуживания. Ведь рассчитывать на то, что двигатель будет работать стабильно, не выбрасывая в атмосферу избыточное количество вредных веществ и укладываясь в нормы расхода топлива, автовладельцы вправе только при исправной работе системы зажигания.

Свечи зажигания Поло Седан — оригинал или аналог

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло Седан

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан обязательна при проведении технического обслуживания автомобиля. В данной статье поднимается вопрос установки оригинальных изделий и аналогов. Обращается внимание на моменты, в которых необходимо заменить вышедшие из строя расходные материалы. В конце публикации традиционно подводятся итоги.

Правила замены свечей зажигания

Уже стало привычным, что одной из проблем Фольксваген Поло стали пресловутые свечи зажигания, являющиеся важным компонентом силового агрегата. От их качества зависит работа силового агрегата. Замена свечей зажигания в двух случаях:

    транспортные средства.
  • При выходе из строя свечей зажигания.

Производитель рекомендует менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Учитывая состояние наших дорог, качество топлива и агрессивную езду, возможна замена свечей раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс. км.

Автомобили с ГБО должны проверять состояние свечей зажигания после 10 тыс. км пробега.

Теперь о признаках, указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дергается при движении.
  • Двигатель дрожит и потерял мощность.
  • Повышенный расход топлива.

При обнаружении вышеперечисленных признаков водитель должен проверить состояние свечей зажигания. При их проверке необходимо внимательно осмотреть их на наличие трещин на корпусе, или расслоения изолятора.

Специалисты советуют заменить свечи зажигания комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?

Артикул свечей

Производитель советует использовать оригинальные изделия со следующими показателями:

  • С искровым зазором 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы М 14×1,25.
  • С номером калибра 6-7.
  • С размером резьбы 19 мм.
  • А крутящий момент – 25 Нм.

Допускается использование аналогов продукции, к ним относится продукция следующих мировых производителей:

Имя Артикул №
VAG (оригинал) 101 905 617 С
Бош 0 242 236 565, 0 242 236 566
НГК 5960
Денсо КДЖ20ДР-М11
НКГ БКУР6ЭТ-10.

Это проверенные временем компании, давно поставляющие товары на российский автомобильный рынок. У них минимум нареканий и разумная ценовая политика.

Инструменты и материалы

Для снятия свечей необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

  • свечной ключ №16;
  • плоская отвертка
  • ;
  • динамометрический ключ
  • ;
  • жесткая щетка для зачистки.

Замена свечей зажигания на Polo

Снятие и установка свечей зажигания производится только на холодном двигателе.

Сначала тщательно очистите все детали. Цель: предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

  1. Снимите пластиковую защиту, нажав на защелки, расположенные с обеих сторон. Внутри четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Все это подлежит удалению.
  2. Для разборки катушки нужен специальный инструмент, который можно приобрести в сервисных центрах. Придется аккуратно поработать отверткой, просунув ее под деталь и поддев, чтобы снять конструкцию.
  3. После отрыва всех катушек провода удаляются. Нажав на защелку, как показано на картинке, можно легко снять клемму с проводами.
  4. Катушки удалены. Точка контакта проверена. Обратите внимание на разъем. Удалите грязь и окисление. Таким образом, вы избежите поломки катушки.
  5. Следующий шаг — извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обратите внимание на их состояние. На свечах не должно быть следов нагара, следов горючих материалов и масла.
  6. Установите новый комплект в обратном порядке.

Специалисты рекомендуют вкручивать новые пробки вручную. Почему не сразу отверткой? Есть риск, что она не пойдет по резьбе. Тогда будет возможность попробовать еще раз.

Затянуть с моментом 25 Нм.

Важно не затягивать слишком сильно. Игнорирование этого крутящего момента приведет к повреждению внутренней резьбы цилиндра.

Снятие и установка свечей зажигания (видео)

В заключение

Произведена замена свечей на Polo. Работы можно проводить в своем гараже или в теплое время года прямо на улице. Помимо морального удовлетворения, вы существенно сэкономите семейный бюджет. Вы забудете о сложности запуска силового агрегата, повышенном расходе топлива. И такое неприятное явление, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!

Свечи зажигания на Polo Sedan

Оригинальные свечи зажигания на Polo Sedan имеют заводской номер детали 101905617C, средняя цена – 400 руб./шт., или 04C905616A, 390 руб./шт. Эта разница связана с тем, что в зависимости от модификации двигателя свечи имеют разную длину резьбы и немного разный номер калибра.

Компании NGK (Япония) и Bosch (Германия) поставляют эти свечи на конвейер VAG. Прямым аналогом производителя является свеча зажигания номер ZFR6T-11G (она же NGK 5960 ), цена – 220 руб. за первый и 0241135515 (320 руб./шт.) за второй.

Свечи зажигания Polo Sedan 1.6

На VW Polo Sedan 1.6 в зависимости от установленного на нем двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся две разные свечи зажигания.

В двигателях CWVA и CWVB с номером детали VAG 04C905616. Они никелированные, имеют односторонний электрод, момент завинчивания 23 Нм. Аналогичные заглушки также можно найти под артикулом 04C905616A (от Bosch). Правда калибром они будут отличаться (7 против 6 на заводе), в связи с тем, что зимы в Европе менее суровые.

В холодное время года (или в холодных климатических широтах) водители рекомендуют использовать более «горячие» свечи, то есть там, где номер калибра меньше (04C905616), а в более жарких условиях подойдут более «холодные» свечи – VAG 04C905616A (в Bosch каталог Y6LER02).

Кроме этих заглушек, для CWVA и CWVB, производитель также выпускает оригинальную запчасть под VAG 04C905616D (в каталоге Bosch Y7LER02), а также с индексом «А» имеют повышенный срок службы (Long Life ).

На Polo Sedan с двигателями CFNA и CFNB производитель устанавливает свечи под пометкой 101905617C или VAG 101905601F, которые также являются оригинальными. Это тоже обычные никелевые одноштырьковые пробки, вкручиваемые с моментом затяжки 28 Нм.

Разница между двумя моделями запчастей заключается в производителе. Первые — 101905617C производства NGK (прямой аналог — ZFR6T-11G, или другая кодировка — 5960, цена — 230 руб/шт). Второй, 101905601F производства Bosch (Германия), цена – 370 руб/шт. Рекомендуемый, ближайший аналог оригинальной свечи производителя — 0242236565 (он же FR7HC+), цена — 180 руб/шт.

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905617C

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F

Обе модели оригинальных свечей зажигания имеют никелевый электрод, а также маркировку «Long Life». Эта технология позволяет никелевым свечам зажигания иметь немного более длительный срок службы.

Размер оригинальных свечей зажигания Polo Sedan
Артикул Двигатели Длина резьбы, мм Диаметр резьбы, мм Размер ключа Клиренс, мм Номер расчета Материал центрального электрода Сопротивление
04C905616, 04C905616A КВВА, КВВБ 19 12 16 1,0 6 / 7 никель 1 кОм
01905601Ф, 101905617С CFNA, CFNB 19 14 16 1,1 6 никель 1,2 кОм
Какие есть аналоги?

Также можно установить свечи зажигания с иридиевым или платиновым электродом для увеличения срока службы. Самый популярный среди водителей Polo Sedan с двигателями CFNA, CFNB – иридиевый IK20TT производства DENSO (Япония). Цена – 540 руб./шт. Также при установке этой детали водители отмечают небольшое улучшение динамики двигателя. Свечу зажигания с иридиевым электродом можно использовать до 9 часов.пробег 0 тыс км.

Можно также использовать свечи зажигания с платиновым электродом. По характеристикам они почти такие же, как иридиевые. По крайней мере, принципиальных отличий водители не отметили. Самая популярная модель платиновых свечей зажигания для Polo Sedan — 0242236566 от Bosch. Средняя цена – 380 руб./шт.

Как показывает практика, свечи зажигания в оригинальных VAG-пакетах имеют завышенную цену, т. к. они дороже своих прямых аналогов в среднем в 2 раза. Поэтому вы можете использовать проверенные заменители:

  • KJ20DR-M11. Производитель ДЕНСО. Цена – 190 руб/шт. Показатель сопротивления немного выше, чем у оригинала — 4,5 кОм. Имеет много положительных отзывов;
  • 97237 . Компания-производитель – NGK. Цена – 190 руб/шт. Из особенностей этой модели стоит отметить использование технологии V-Line, при которой центральный электрод имеет V-образную форму. Такая конструкция обеспечивает лучшее воспламенение смеси по сравнению с обычными никелевыми электродами. Их характеристики идентичны оригиналу;
  • Z 272 . Производитель BERU (Германия). Цена – 160 руб/шт. Эту модель можно отнести к бюджетному классу. По всем параметрам (зазор, размер электрода, сопротивление) практически идентична оригинальной свече зажигания. Также многие владельцы Polo Sedan хорошо отзываются об этой детали.

Denso KJ20DR-M11 свечи завода

NGK свечи зажигания 97237

Сток свечей Beru Z 272

, но для CWVA и CWV Ennown от ВАГ-04Е905601Б, цена – 720 руб/шт. С аналогами тоже туго, остается только вариант установки оригинала напрямую от производителя.

  • По сути аналог оригинала производителя – 0241135515 , Bosch, цена – 320 руб/шт. Фактически это аналог оригинального 04C905616A. Стоит помнить, что оригинальная деталь и ее аналоги не всегда одинакового качества.
  • 0241140519 , Bosch, Цена – 290 руб/шт. Прямой аналог оригинала 04C905616.
  • 96596, производитель NGK, цена – 300 руб/шт. То же самое относится к артикулу ZKER6A-10EG. Данная модель имеет довольно специфический дизайн – медный сердечник в боковом электроде и чашеобразный контактный вывод.

Свечи зажигания для Polo Sedan – какие лучше?

Если говорить о выборе наиболее качественного варианта (без оглядки на ценовую категорию), то лучшим вариантом будет иридиевый DENSO IK20TT – для двигателей CFNA, CFNB. При этом они ненамного дороже обычных вилок. Если вам нужно что-то из сегмента цена/качество, то это деталь от NGK, для всех типов двигателей. Для двигателей CWVA и CWVB используется оригинальная платина 04E9.05601B будет оптимальным вариантом, что позволит менять их гораздо реже.

Когда менять свечи зажигания

Согласно правилам технического обслуживания Polo Sedan замена свечей зажигания на двигателях CWVA и CWVB должна производиться через каждые 60 тыс. км пробега. пробега, а на двигателях CFNA и CFNB – каждые 30 тысяч километров. Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут протечь до 80-90 км. При установке этих свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 000 км проверять их при каждом последующем обслуживании.

провод зажигания свечи зажигания Bamboli для Volkswagen Polo Classic 06A905409 – Bamboli LTD

  • ДЕТАЛИ ПРОДУКТА
  • ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
  • ОТЗЫВЫ

Подробная информация о продукте