Замена суппорта тормозного: Замена суппорта

Содержание

Ремонт суппорта своими руками. Статьи компании «Ремонт суппортов. Обслуживание и тюнинг тормозной системы»

Замена тормозного суппорта

Нам потребуется:

Для того, что бы разобрать суппорт, следует выдавить поршень суппорта. Демонтируйте суппорт и поршня.

Удалите старый пыльник и тонкой, длинной отверткой достаньте манжету.

Очистите суппорт от грязи. Особенно качественно должны быть обработаны стенки цилиндра суппорта. Проточку под манжету и поверхность выше проточки под манжету суппорта. Для устранения пыли и остатков ржавчины используйте ветошь и очистители тормозной системы. Будьте осторожны ― проточка для манжеты имеет сложную форму и края отвечают за правильную работу манжеты. Манжета выполняет две функции ― герметизацию и функцию пружины возврата поршня при снятии давления в контуре тормозной системы.

Берите ремонтный комплект и начинайте с установки манжеты в проточку. Предварительно смажьте ее смазкой для суппортов МС-1600 от ВМПАВТО. По нашему убеждению это самый правильный продукт в решении вопросов по обслуживанию тормозов! Продукт проверен временем! Далее нужно установить поршень и манжету. Эта операция на разных моделях суппортов разная. На Европейских автомобилях чаще нужно на подготовленный суппорт надеть пыльник и продвинуть его до середины так, чтобы нижняя часть могла быть свободно заправлена в проточку в теле суппорта. Удостоверьтесь, пыльник занял правильную позицию и надавите поршень внутрь суппорта. Будьте внимательны: если пыльник не войдет в свое посадочное место, при монтаже и нажиме на поршень суппорта ― поршнем можно разрезать пыльник или манжету.

Соберите суппорт, установите суппорт, предварительно привернув шланг. Проверьте крепление суппорта и открутите прокачной штуцер Если у Вас есть помощник, Вам будет легче выполнить заключительные работы! Долейте тормозную жидкость, нажмите на педаль тормоза, создайте давление в тормозной системе и предложите помощнику снять зажим с шланга начинайте процедуру прокачки.

Удалив воздух из суппорта, закройте прокачной штуцер. Проверьте герметичность системы нажимая на педаль тормоза. Эту операцию выполнять и на заведенной машине. Если протечек не обнаружено, ставьте колесо. Работа закончена!

Мы рекомендуем проверить уровень тормозной жидкости в течение 1-2-х дней эксплуатации

Как снять суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099


Суппорт (тормозной механизм переднего колеса) придется снимать при замене его тормозного цилиндра, замене поврежденных деталей, замене подшипника ступицы переднего колеса, покраске.

Рассмотрим два способа снять суппорт: «быстрый» и «медленный».

Необходимые инструменты

— Рожковые ключи на «13», «14», «15», «17»

— Гранник на «10»

— Шлицевая отвертка

Подготовительные работы

— Вывешиваем и снимаем переднее колесо автомобиля

— Очищаем от загрязнения тормозной механизм переднего колеса

Снимаем суппорт (тормозной механизм переднего колеса) ВАЗ 2108, 2109, 21099

«Быстрый» способ снятия суппорта

В случае если планируется отсоединение тормозного шланга от суппорта, перед снятием рожковым ключом на «14» (в некоторых случаях на «15») ослабляем затяжку наконечника шланга на тормозном цилиндре.

Подставляем под суппорт емкость для сбора тормозной жидкости.

— Через смотровое отверстие суппорта шлицевой отверткой немного раздвигаем тормозные колодки (чтобы они отошли от тормозного диска)

См. фото в начале статьи.

— Торцовым ключом на «17» отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку
Отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку

К нижнему болту лучше доступ снизу, к верхнему сверху.

— Снимаем суппорт сдвинув его вверх по тормозному диску
Снимаем суппорт в сборе подняв его вверх

Если тормозной диск не имеет большой выработки сдвинуть его не сложно.

— Придерживая ключом на «14» наконечник тормозного шланга вращаем суппорт до полного выворачивания наконечника

Если необходимо полностью отделить суппорт.

Суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят

«Медленный» способ снятия суппорта

— Отсоединяем плавающую скобу суппорта

Отверткой отгибаем края стопорных пластин болтов направляющих пальцев. Придерживая рожковым ключом на «17» направляющий палец, ключом на «13» отворачиваем нижний болт. Поднимаем вверх плавающую скобу поддев ее отверткой. Извлекаем тормозные колодки. Опускаем скобу. Аналогично нижнему, отворачиваем верхний болт и снимаем скобу вместе с тормозным цилиндром. Извлекаем направляющие пальцы из отверстий в неподвижной скобе.

Отворачиваем болты крепления направляющих пальцев
— Отсоединяем тормозной шланг

Тормозной шланг придется отсоединять при полном снятии суппорта. В другом случае, например, замены подшипника ступицы, тормозной шланг не отсоединяется, а снятый суппорт отводится в сторону и подвешивается на проволоке. Наконечник шланга отворачивается рожковым ключом на «14». Можно придерживать ключом наконечник, а вращать тормозной цилиндр до полного выворачивания из него наконечника шланга. Под ним имеется медное уплотнительное кольцо. Тормозной шланг перегибаем и фиксируем проволокой, что бы не вытекла тормозная жидкость.

— Отсоединяем неподвижную скобу суппорта

Торцовым ключом на «17» отворачиваем два болта крепления неподвижной скобы к поворотному кулаку.

Снимаем неподвижную скобу.

Отворачиваем два болта крепления неподвижной направляющей колодок суппорта к поворотному кулаку
— Отсоединяем тормозной (колесный) цилиндр

Без необходимости тормозной цилиндр лучше не снимать. Зажимаем плавающую скобу суппорта в тиски и гранником на «10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра и отделяем его от скобы.

Все, суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью снят и разобран.

Собираем и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Моменты затяжки болтов крепления неподвижной скобы – 29-36 Н.м, болтов направляющих пальцев – 31-38 Н.м, винтов крепления тормозного цилиндра – 115-150 Н.м.

Если отсоединялся при снятии суппорта тормозной шланг, то после сборки и установки необходимо удалить воздух из тормозной системы («прокачать» тормоза).


Примечания и дополнения

— Тормозной механизм переднего колеса (суппорт) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из неподвижной скобы (направляющей тормозных колодок), прикрепленной на поворотном кулаке двумя болтами под ключ на «17» и плавающей скобы, состоящей из скрепленных между собой двумя винтами под гранник на «10» тормозного цилиндра и собственно суппорта.

Тормозной цилиндр крепится двумя болтами под ключ на «13» к направляющим пальцам (ключ на «17»), установленным в неподвижной скобе. К тормозному цилиндру подведен тормозной шланг.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разрабатываем заклинивший поршень суппорта

— Устройство суппорта (тормозного механизма переднего колеса) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять тормозной диск ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Справка: тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт

— Как снять суппорт (тормозной механизм переднего колеса) на автомобиле Рено Логан 1

Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника

Тормозной суппорт – это устройство, закрепленное на поворотном кулаке колеса машины. При помощи суппортов происходит выдавливание поршней, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску с последующей остановкой автомобиля. Служит суппорт, как правило, достаточно долго, но, как и любая деталь, может выйти из строя. Неисправные суппорта приводят к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, выходу из строя ступичных подшипников и преждевременному выходу из строя элементов подвески.


Когда требуется замена супорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его замены или ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Как заменить суппорт?

Для замены суппорта необходимо не только знать, как устроена тормозная система вашего автомобиля, но и обладать необходимыми инструментами и навыками. Процедура эта не сложная, но достаточно ответственная так как в процессе монтажа можно случайно повредить смежные элементы тормозной системы.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! После замены суппорта на новый, обязательно нужно заменить тормозные колодки и прокачать тормозную систему!

Если у вас появилась необходимость в замене суппортов вашего автомобиля, смело обращайтесь в сеть СТО СТАЙЕР. Профессиональное оборудование и все необходимые навыки в этом вопросе позволяют нашим мастерам проводить работы по замене суппортов в кратчайшие сроки и максимально качественно.

признаки неисправности и способы ремонта

Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.

Немного истории

Первым, кто создал такую модель тормозов (дисковый тип), стал Фредерик Ланчестер (Великобритания). Именно в его конструкции использовался суппорт, прижимающий колодки. Тем не менее, тогда технологии не позволяли создавать надежные дисковые тормозные системы.

Возродились дисковые тормоза в авиации, а в 50-х годах их начали ставить и на автомобили – сначала на спортивные модели, а потом и на серийные. Первой машиной с серийными передними дисковыми тормозами стала модель Chrysler Crown Imperial (в 1949 году).

Важность этого компонента сложно переоценить, ведь тормозные диск и колодки являются пассивными компонентами, тогда как суппорт выполняет активную роль. За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

Суппорт тормозной передний – типы конструкции

Развитие данных механизмов отразилось в их разделении на 2 категории, в зависимости от компоновки:

  1. Фиксированная конструкция – он представляет собой корпус, изготовленный из металла, а с обеих сторон тормозного диска находятся рабочие цилиндры. Их расположение симметрично. При этом сам корпус зафиксирован на поворотном кулаке. В состоянии покоя колодки держатся за счет специальных пружин, а во время торможения происходит их сжатие, в результате чего они прижимаются к поверхности диска. Для обеспечения работы такой конструкции требуется, дабы тормозная жидкость подавалась одномоментно во все цилиндры, что достигается за счет целой системы шланг, патрубков и различных трубок. Такие тормоза отличаются высокой эффективностью, благодаря чему они идеально подходят для авто с мощными моторами и большой массой – гоночные и представительские модели. На таких суппортах специализируются всемирно известные бренды – Brembo и другие.
  2. Плавающая скоба – принципиальное отличие такого суппорта от фиксированного в том, что одна из колодок находится в неизменной позиции. Его конструкция предполагает наличие кронштейна, а также цилиндра, который зафиксирован на внутренней стороне. Обычно подобные суппорта являются одно- или двухпоршневыми. Процесс торможения следующий – поршень нажимает на колодку и прижимает ее к диску, а по окончании данной фазы скоба (плавающий тип) начинает сдвигаться в сторону поршня, скользя по направляющим. За счет этого к поверхности диска прижимается еще одна колодка.

Такая конструкция обычно встречается на машинах бюджетных сегментов, так как она дешевле в производстве и проще.

Принцип работы  тормозного суппорта

Суппорт тормозной выполняет основную задачу – обеспечивает необходимое тормозное усилие, требуемое для замедления или остановки автомобиля.

Нажатие тормозной педали приводит к образованию давления в тормозной магистрали. Оно и передается на поршни суппорта, который в это время строго параллельно фиксирует колодки относительно диска. Во время торможения суппорта сжимают колодки с обеих сторон диска, что приводит к его замедлению. Но имеется и иной эффект. Он заключается в нагреве, так как энергия трения трансформируется в тепловую. Это существенно нагревает как диск, так и колодки с суппортами. Повышается и температура тормозной жидкости.

Подобный эффект ставит перед производителями определенные требования. Так суппорт тормозной передний обязан обладать следующими характеристиками:

  • высокие показатели теплоотдачи;
  • прочность;
  • высокие характеристики сопротивляемости нагреву (чтобы повышение температуры не деформировало компоненты суппорта).
Видео: Общий принцип работы заднего суппорта

Признаки неисправности 

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
  4. пульсация педали тормоза;
  5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  6. прихватывание тормозов;
  7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.

Способы ремонта суппорта

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

Тормозные колодки подклинивают в суппорте

Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Переборка переднего суппорта Passat

Коррозия на поршне суппорта

Ее может спровоцировать либо дефектный пыльник, либо длительный простой машины.

Для устранения неисправности рекомендуется демонтировать и разобрать суппорт. Вынуть из него поврежденный ржавчиной поршень и отшлифовать его специальной пастой или мелкой ржавчиной. После этого тщательно промыть посадочное место поршня жидкостью WD-40 и собрать суппорт заново. Не помешает и установка новых манжетов. Но лучшим вариантом станет покупка нового поршня или суппорта в сборе.

Клинят направляющие суппорта

Необходимо достичь свободного перемещения по направляющим. Для этого потребуется демонтировать колодки, после чего вновь собрать суппорт тормозной и попробовать двигать его по направляющим. При затрудненном скольжении рекомендуется принять меры – проинспектировать направляюще на предмет изгиба или излома, смазать их, почистить и т. д. Нужно добиться свободного перемещения.

Клинит поршень в суппорте

Для проверки нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят. В случае неисправности, подклинивания после этого не наблюдается. А при демонтированном суппорте крайне сложно обратно вдавить поршень.

Для профилактики можно периодически заводить поршень до упора внутрь суппорта посредством винта, после чего выталкивать его педалью наружу. Но не целиком, дабы он не выпал.

устройство, ремонт, как снять, почему клинит, инструкции с фото и видео

Если у машины во время движения откажут тормоза, ни к чему хорошему это не приведёт. Правило справедливо для всех автомобилей, и ВАЗ 2107 исключением не является. Эта машина, при всей её популярности на просторах нашей необъятной страны, никогда не могла похвастаться надёжными тормозами. Чаще всего на «семёрках» выходит из строя тормозной суппорт, который приходится срочно менять. Можно ли самостоятельно произвести такую замену? Да. Попробуем разобраться в том, как это делается.

Устройство и назначение тормозного суппорта на ВАЗ 2107

Чтобы понять, для чего «семёрке» нужен тормозной суппорт, следует чётко представлять себе, как устроена тормозная система этого автомобиля. Прежде всего следует сказать, что тормозных систем у ВАЗ 2107 две: стояночная и рабочая. Стояночная система позволяет заблокировать задние колёса после остановки автомобиля. Рабочая система позволяет плавно блокировать вращение передних колёс во время движения машины, изменяя её скорость вплоть до полной остановки. Добиться плавного блокирования передних колёс позволяет гидравлическая система торможения, состоящая из четырёх цилиндров, двух тормозных дисков, четырёх колодок и двух тормозных суппортов.

Тормозные суппорты стоят только на передней оси «семёрки». На задней оси — тормозные барабаны с внутренними колодками

Суппорт тормозной системы — это корпус с парой отверстий, выполненный из лёгкого сплава. В отверстия устанавливаются гидравлические цилиндры с поршнями. Когда водитель нажимает на педаль, в цилиндры подаётся тормозная жидкость. Поршни из цилиндров выдвигаются и давят на тормозные колодки, которые, в свою очередь, сдавливают тормозной диск, не позволяя ему вращаться. Так меняется скорость движения машины. Таким образом, корпус суппорта является основой рабочей тормозной системы ВАЗ 2107, без которой установка тормозных цилиндров и диска была бы невозможна. Здесь же следует отметить, что тормозные суппорты устанавливаются только на переднюю ось ВАЗ 2107.

Суппорт ВАЗ 2107. Стрелками показано расположение гидравлических цилиндров

Что касается стояночной системы ВАЗ 2107, то она устроена иначе. Её основа — большие тормозные барабаны с внутренними колодками, установленные на задней оси машины. Когда водитель после остановки машины тянет на себя рычаг ручного тормоза, тормозные колодки раздвигаются и упираются во внутренние стенки барабана, полностью блокируя вращение задних колёс.

Устройство заднего тормозного барабана серьёзно отличается от гидравлических тормозов на передних колёсах

Признаки неисправности тормозного суппорта

Признаков неисправности у тормозного суппорта ВАЗ 2107 не так много. Вот они:

  • автомобиль тормозит недостаточно быстро. Обычно это происходит из-за утечки тормозной жидкости. Уйти она может как через изношенные шланги, так и через гидравлические цилиндры, которые из-за износа утратили герметичность. Первый вариант проблемы решается заменой тормозных шлангов, второй — заменой повреждённого цилиндра;
  • постоянное торможение. Выглядит это так: водитель, нажав на тормоза, остановил автомобиль, а отпустив педаль тормоза, обнаружил, что передние колёса остались заблокированными. Происходит это из-за того, что поршни цилиндров заклинило в открытом положении и тормозные колодки до сих пор давят на тормозной диск, удерживая его на месте. В такой ситуации обычно меняют суппорт целиком, так как найти в продаже новые гидравлические цилиндры для «семёрки» становится с каждым годом всё сложнее;
  • скрип при торможении. Водитель, нажав на педаль тормоза, слышит тихий скрип, который может усиливаться с увеличением нажима. Если тормозить приходится резко и на большой скорости, то скрип переходит в пронзительный вой. Всё это говорит о том, что в суппорте полностью износились тормозные колодки, а точнее, покрытие этих колодок. Материал, которым покрыта лицевая часть колодки, обладает повышенной износостойкостью, однако и он в конце концов приходит в негодность, стираясь до основания. В результате тормозной диск сдавливается двумя стальными пластинами без защитного покрытия, что приводит не только к возникновению громкого скрипа, но и к повышенному нагреву суппорта.

Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2107

Чтобы заменить тормозной суппорт на ВАЗ 2107, нам потребуются ряд инструментов. Перечислим их:

  • рожковые ключи, комплект;
  • новый тормозной суппорт для ВАЗ 2107;
  • отвёртка плоская;
  • обрезок резинового шланга диаметром 8 мм и длиной 5 см;
  • домкрат;
  • бородок.

Последовательность действий

Прежде чем снимать суппорт, колесо, за которым он находится, придётся поддомкратить и снять. Без этой подготовительной операции дальнейшая работа будет невозможна. После снятия колеса доступ к суппорту открывается, и можно переходить к основной работе.

  1. К суппорту подключён тормозной шланг. Он установлен на кронштейне, который крепится к суппорту болтом. Болт отворачивается рожковым ключом на 10, кронштейн слегка приподнимается и снимается.

    Гайка тормозного кронштейна откручивается рожковым ключом на 10

  2. После снятия кронштейна откроется доступ к болту, находящемуся под ним. Именно этот болт удерживает на суппорте тормозной шланг. Болт выворачивается вместе с уплотнительной шайбой, установленной под ним (на фото эта шайба показана красной стрелкой).

    Под тормозным шлангом есть тонкая шайба, показанная на фото стрелкой

  3. После снятия тормозного шланга из него начнёт вытекать тормозная жидкость. Чтобы устранить утечку, в отверстие следует вставить кусочек резинового шланга диаметром 8 мм.

    Чтобы тормозная жидкость не вытекала, отверстие затыкается обрезком тонкого резинового шланга

  4. Теперь необходимо снять тормозные колодки, поскольку они мешают снятию суппорта. Колодки держатся на крепёжных пальцах, зафиксированных шплинтами. Эти шплинты извлекаются с помощью плоскогубцев.

    Шплинты на тормозных колодках не удастся извлечь без плоскогубцев

  5. После извлечения шплинтов крепёжные пальцы аккуратно выбиваются с помощью молотка и тонкого бородка (а если бородка под рукой не оказалось, сгодится и обычная крестовая отвёртка, но бить по ней нужно очень аккуратно, чтобы не расколоть ручку).

    Пальцы на тормозных колодках можно выбить обычной крестовой отвёрткой

  6. Как только крепёжные пальцы выбиты, колодки извлекаются из суппорта вручную.
  7. Теперь осталось отвернуть пару болтов, удерживающих суппорт на поворотном кулаке. Но прежде чем их отворачивать, следует плоской отвёрткой отжать стопорные пластинки на болтах. Без этого крепёжные болты извлечь не получится.

    Стопорные пластинки лучше отгибать тонкой плоской отвёрткой

  8. После выкручивания болтов суппорт снимается с поворотного кулака и заменяется новым. Затем производится обратная сборка тормозной системы ВАЗ 2107.

    Тормозной суппорт «семёрки» снят, осталось установить на его место новый

Видео: меняем суппорт на ВАЗ 2107

Здесь нельзя не рассказать один случай, связанный с предотвращением утечки тормозной жидкости из шланга «семёрки». Один знакомый водитель, у которого не оказалось под рукой вышеуказанной резиновой затычки, вышел из положения просто: он затолкал в проушину тормозного шланга обыкновенный болт на 19, лежавший неподалёку. Как оказалось, болт подходит к отверстию в проушине идеально, и «тормозуха» не вытекает. Проблема только одна: достать такой болт из проушины получается только плоскогубцами. Тот же человек уверял меня, что другой идеальной затычкой для тормозного шланга является огрызок старого химического карандаша «Конструктор». Это толстый советский карандаш круглого сечения, его водитель с тех пор так и возит в бардачке.

Важные моменты

Занимаясь ремонтом тормозной системы ВАЗ 2107, следует помнить несколько очень важных нюансов. Без упоминания о них эта статья была бы неполной. Итак:

  • на поздних моделях ВАЗ 2107 под крепёжными болтами тормозных кронштейнов начали устанавливать пружинные шайбы. Они тонкие, и их очень легко потерять, снимая кронштейн. Чтобы этого не произошло, под суппортом целесообразно расстелить какую-нибудь газету или тряпку. Если шайба всё-таки выскочит, отыскать её будет гораздо легче;
  • если водитель при замене суппорта не планирует менять тормозные колодки, то их перед извлечением следует пометить маркером или мелом, чтобы при сборке установить их на то же место. Если изменить первоначальное расположение колодок, то в негодность они придут гораздо быстрее;
  • если водитель решил оставить суппорт на месте и планирует поменять в нём только тормозные колодки, то покупать ему придётся не один, а два комплекта колодок, поскольку эти детали всегда меняются на двух колёсах, а не на одном. Если оставить на одном из колёс старые колодки, это неизбежно приведёт к быстрому износу и к новым нарушениям в работе тормозной системы;

    При замене колодок на ВАЗ 2107 придётся покупать сразу два комплекта

  • после извлечения колодок ни в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза. Поршни на гидравлических цилиндрах, установленных в суппорте, выдвинутся наружу и не позволят установить новую пару колодок. А задвинуть поршни обратно будет очень непросто: в некоторых случаях для этого приходится полностью сливать из системы тормозную жидкость;
  • выкручивая крепёжные болты на суппорте, следует помнить: они отличаются по форме головки. Головка верхнего болта меньше, головка нижнего болта больше (на фотографии она помечена буквой «а»). Если поменять болты местами, установить тормозные колодки будет невозможно;

    Буквой «а» обозначен нижний крепёжный болт суппорта с толстой головкой

  • покупая в магазине новый суппорт, обязательно следует сообщить продавцу, на какую сторону он будет установлен, поскольку на ВАЗ 2107 в конструкции левого и правого суппорта есть различия. Например, отверстия для крепёжных болтов расположены по-разному, так что левый суппорт не подойдёт к правому колесу и наоборот;
  • наконец, после установки суппорта следует обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, работает новый суппорт или нет. Кроме того, после нажатия на педаль следует обязательно осмотреть суппорт и асфальт под машиной на предмет утечек тормозной жидкости.

Итак, замена тормозного суппорта — задача вовсе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Главное, о чём должен помнить водитель, меняя эту деталь — это её чрезвычайная важность. Если при монтаже суппорта или колодок будет допущена ошибка, то это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни автомобилю. Именно по этой причине в статье было максимально подробно рассказано обо всех нюансах монтажа тормозного суппорта. И на эти нюансы настоятельно рекомендуется обратить самое пристальное внимание.

Как заменить автомобильный тормозной суппорт

Механики, сертифицированные

ASE, покажут вам правильный способ замены тормоза штангенциркулем с помощью повседневных инструментов При ремонте тормозов рекомендуется заменить тормозные суппорты, потому что они могут протекать тормозной жидкости и заедать, что вызывает отказ тормозов и неравномерные характеристики торможения.

Краткое описание замены тормозного суппорта

  1. Снять шину
  2. Снимите болты крепления суппорта
  3. .
  4. Снять гибкий трубопровод тормоза
  5. Поднимите суппорт с тормозных колодок
  6. Совместите старый суппорт с новым
  7. Установите суппорт на тормозные колодки
  8. Установить на место болты крепления суппорта
  9. Удалить воздух из системы
  10. Установить шину

Что пошло не так?

Типичная утечка между поршнем и уплотнением калипера, или поршень будет заедает в отверстии суппорта, в результате чего тормоз блокируется и не отпускается.Это вызвано ржавчиной и коррозией поршня суппорта возле уплотнения корпуса. Утечки вызваны влажностью и грязью в тормозной жидкости, которая повреждает резину. сальник поршня суппорта. Когда поршень возвращается в исходное положение (толкается назад в корпус суппорта), за исключением новых тормозных колодок, это может повредить уплотнение и вызвать утечка. Уплотнение должно быть в порядке при замене первой или второй колодки. Есть три причины заменить суппорт, первая и самая очевидная — это жидкость утечка, второй — предотвратить утечку из-за возраста, а третий — поршень заедание, вызывающее нерегулярное торможение или износ колодок.Утечка вызовет загорается сигнальная лампа тормозной системы из-за низкого уровня жидкости в бачок главного цилиндра.

Признаки неисправного тормозного суппорта

  • Утечка жидкости
  • Перегрев тормозов
  • Автомобиль тянет вправо или влево при нажатии на тормоз
  • Неравномерный износ тормозных колодок
  • Тормоза не отпускаются

Как это работает?

Тормозной суппорт предназначен для использования тормозной жидкости под давлением для передачи гидравлическое усилие от главного тормозного цилиндра к тормозным колодкам.Затем тормозные колодки контактируют с вращающимся ротором тормоза, чтобы замедлить машину за счет трения. Тормозной суппорт обычно устанавливается на Крепление суппорта, которое включает в себя два суппорта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Существует две основных конструкции крепления тормозного суппорта: фиксированная и фиксированная. плавающий. Тормозной суппорт фиксированного положения прикручен к креплению болтами и не допускается. двигаться. Такая конструкция имеет один поршень на любом сторона суппорта.Плавающий суппорт, который является более распространенным, установлен к монтажному кронштейну суппорта с помощью скользящих болтов, которые позволяют суппорту «плавают» по мере износа тормозных колодок, в этой конструкции используются поршни на одной стороне каверномер. Тормозные суппорты могут иметь от 1 до 6 поршней в зависимости от заводской дизайн.

Все тормозные суппорты оснащены воздухоотводчиком для выпуска тормозной жидкости, который позволяет воздуху выходить из системы. Если в систему попадает воздух, это может привести к повреждению педали тормоза. Поршень тормозного суппорта уплотнен к корпусу тормозного суппорта. с использованием главного поршневого уплотнения. Это уплотнение позволяет поршню двигаться вперед и назад без позволяет тормозной жидкости протекать и защищен пылезащитным уплотнением, которое помогает сохранить мусор от загрязнения целостности основного уплотнения.

Сколько это стоит?

При выполнении тормозных работ замена тормозного суппорта — это учебник делаю это. Многие ремонтные мастерские порекомендуют замену, сделав решительный звонок определяется возрастом и состоянием тормозной системы.Другими словами, если автомобиль проехал много миль, тогда суппорт имеет хороший шанс протечь, но если у машины было мало миль, они, вероятно, позволили бы ей скользить, чтобы сэкономить пару долларов на клиент. Большинство заменяемых тормозных суппортов перестраиваются, что стоит от 35,00 долларов США и 70,00 долларов США (США) каждая, некоторые из которых включают прокладки. Если у вас есть Ожидайте, что за работу, выполненную в магазине, вы заплатите от 390 до 450 долларов США на двоих.

Как Долго ли служат тормозные суппорты?

Тормозные суппорты следует заменять каждый раз, когда у вашего автомобиля пробег более 70 000–90 000 миль.Если колодки не включены получите набор высококачественных комплектов с роторами, чтобы выполнить полную тормозную работу. Они не такие уж и дорогие, и это правильный способ выполнить работу.

Начало работы

Перед тем, как начать работу, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Безопасно поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов. Также мы будет иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому обязательно надевайте защитную одежду, очки и перчатки.Вам нужно будет снимите и снова установите колесо, как только эта работа будет сделана.

Посмотрите видео!

Затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы, которые обновляются. регулярно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Отверните болты крепления тормозного суппорта: Найдите суппорт, который необходимо заменить. Заменяйте только один суппорт за раз. Это поможет контролировать тормозную жидкость. утечка и путаница во время выполнения работы.

С помощью гаечного ключа или торца отверните болты скольжения суппорта. Эти болты могут быть затянуть, поэтому перед установкой убедитесь, что инструмент находится прямо на головке болта. давление, чтобы ослабить. Затем с силой возьмитесь за суппорт и покачайте его назад четвертый. Это должно вызвать небольшой воздушный зазор между поршнем суппорта и тормозом. колодки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите тормозную магистраль: После снятия крепежных болтов суппорта.Есть два метода предотвращения вытекания тормозной жидкости из мастера. цилиндр после снятия тормозной магистрали. Предпочтительный метод — снять гибкий шланг тормоза с тормозной магистрали рамы и закрыть его резиновым колпачком выкл. Причина в том, что главный цилиндр вытечет из жидкости после того, как Линия суппорта удалена, что вызовет проблемы с прокачкой системы. Этот было бы хорошее время заменить и тормозную магистраль.

Найдите тормозную магистраль в месте ее соединения с креплением на раме.Используйте гаечный ключ и ослабьте фитинг. Используется линейный ключ, потому что эти линии могут быть натянутыми, и если вы используете обычный гаечный ключ на они могут огибать фитинг, вызывая проблемы при его снятии.

После разрыва лески можно использовать обычный гаечный ключ и продолжайте снимать фитинг, что ускоряет работу. Тормозная жидкость заводится вытекать медленно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После отсоединения магистрали тормозная жидкость будет капать из металлической трубки, так что будьте готов с магазинным полотенцем, чтобы поймать его.

Теперь возьмите резиновую крышку и установите ее на металлическую тормозную магистраль, чтобы жидкость от вытекания. Затем используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки жидкости и затем промойте водой с мылом.

Вот альтернативный метод остановки утечки тормозной жидкости которые мы использовали в магазине много раз. Возьмите две части топливопровода и закройте губки пары зажимов игольчатых тисков.

Затем отрегулируйте зажим тисков, чтобы слегка зажать резиновый тормозной шланг. чтобы жидкость не текла.Важно не перетягивать резину. линия, потому что вы не хотите ее повредить. Если тормозная магистраль имеет трещины или течь замените вместе с суппортом. Некоторым механикам это не нравится метод, потому что иногда он может сломать внутреннюю облицовку шланга, если зажим тисков отрегулирован слишком туго.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь пора снять тормозную магистраль с суппорта. Сделайте мысленную заметку или возьмите мобильный телефон и сфотографируйте, как выглядит тормозная магистраль переходя от рамы к суппорту, чтобы вы могли собрать его таким же образом. Найдите монтажный болт, который иногда называют фитингом для банджо, и ослабьте его с помощью торцевой головки. или гаечный ключ. Может вытечь небольшое количество тормозной жидкости, что нормально.

Будет две уплотнительные шайбы из меди или алюминия, которые находятся по обе стороны от штуцера перегородки тормозной магистрали. Эти шайбы нужно будет заменены и должны быть включены в замену суппортов. Если ослабить фитинг слишком сложно, установите суппорт на монтажный кронштейн, который будет удерживать его, откручивая болт банджо.Возьмитесь за штангенциркуль сразу за линию был расстегнут, потому что он тяжелый и при падении может причинить травму.

Шаг 3

Снимите суппорт: Удерживая суппорт, отделите его от монтажного кронштейна и резины. гибкий шланг. Может вытечь небольшое количество жидкости. Теперь мы готовы соответствовать старый суппорт на новый агрегат.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Очистите крепление тормозной магистрали: Удерживая тормозную магистраль, очистите ее конец от грязи и коррозия. Верх и низ должны быть чистыми, так как уплотнительные шайбы будут течь, если на этих поверхностях есть препятствия.

Тормозные суппорты

Проблемы с тормозным суппортом включают утечки жидкости, вызванные изношенными уплотнениями поршня, неравномерное торможение (смещение в одну сторону при включении тормозов), которое может быть вызвано заеданием поршня суппорта или суппортом, зависшим на его салазках / втулках, и волочением ( обычно из-за залипшего поршня, который не отпускает тормоз). Если у вас возникла проблема с тормозным суппортом, вам придется отремонтировать или заменить суппорты.Замена суппортов обычно является лучшим способом действий, потому что это быстрее, проще и надежнее, чем попытки восстановить старый суппорт. Суппорты с большим пробегом также должны быть восстановлены или заменены при обслуживании тормозов, чтобы они оставались безотказными на многие километры впереди.

Как работают тормозные суппорты

Суппорт — это часть дискового тормоза, которая прижимает колодки к обеим сторонам ротора при нажатии на тормоз. Гидравлическое давление, создаваемое ногой водителя при нажатии на педаль тормоза, поступает от главного цилиндра к каждому тормозному суппорту.Давление жидкости внутри суппорта толкает один или несколько поршней наружу, чтобы задействовать тормоз.

Когда педаль тормоза отпускается, гидравлическое давление падает, и суппорты ослабляют сцепление. Уплотнения с квадратным вырезом вокруг поршней суппорта деформируются при движении поршней, поэтому при сбросе давления уплотнения хотят вернуться к своей исходной форме. Это помогает слегка втянуть поршни, позволяя колодкам отталкиваться от роторов. Это устраняет необходимость в возвратных пружинах, которые необходимы в барабанных тормозах.


При нажатии на тормоз суппорты прижимают колодки к роторам.
Когда тормоза отпускаются, поршневые уплотнения втягивают поршни, позволяя биению ротора оттолкнуть колодки от роторов. Если поршень заедает, тормоза будут тормозить.

Два вида тормозных суппортов

Плавающие суппорты (также называемые суппортами скольжения) устанавливаются на ползунах или втулках, которые позволяют суппорту перемещаться внутрь и наружу вбок при включении и отпускании тормозов. Плавающие суппорты обычно имеют единственный поршень, расположенный на внутренней стороне суппорта.

При торможении автомобиля с плавающими суппортами поршни перемещаются наружу и прижимают внутренние колодки к ротору. Это заставляет суппорты слегка скользить внутрь и подтягивать внешние колодки к ротору, чтобы задействовать тормоз. Когда педаль отпускается, суппорты слегка выдвигаются, поскольку колодки отталкиваются и втягиваются из роторов.

Неподвижные суппорты, для сравнения, жестко закреплены на роторе и не скользят и не перемещаются при включении тормозов.Этот тип конструкции требует наличия поршней с обеих сторон ротора для установки колодок.

В обоих типах суппортов поршни будут двигаться дальше и дальше в своих отверстиях по мере износа колодок. Это вызовет соответствующее падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра.

Поршни суппорта

Плавающие суппорты могут иметь один или несколько поршней, в то время как фиксированные суппорты обычно имеют несколько поршней. Поршни в плавающих суппортах расположены на внутренней стороне суппорта, в то время как поршни в неподвижных суппортах расположены с обеих сторон ротора (внутренней и внешней).

Однопоршневые суппорты обычно имеют поршни большого диаметра, а многопоршневые суппорты имеют поршни меньшего диаметра. Одним из преимуществ использования более чем одного поршня является то, что в корпусе суппорта можно использовать более длинную тормозную колодку. Кроме того, несколько поршней распределяют усилие по задней части колодки, обеспечивая более равномерное торможение (меньшее искажение колодки). Недостатком многопоршневого суппорта является то, что если один поршень заедает, колодки не будут равномерно прижиматься к ротору при включении тормозов.Это может вызвать неравномерный износ колодок и снижение эффективности торможения (увеличение тормозного пути).

Поршни суппорта могут быть алюминиевыми, стальными или фенольными (пластиковыми). У каждого типа поршня есть определенные преимущества и недостатки. Алюминиевые поршни легки, но подвержены коррозии. Алюминий также передает тепло от колодок тормозной жидкости внутри суппорта, что может увеличить риск закипания жидкости и выгорания тормозов, если тормоза станут слишком горячими. Стальные поршни — самый прочный тип поршней, но, как и алюминий, они уязвимы для коррозии (ржавчины).Стальные поршни обычно покрываются никелем или хромом для повышения их устойчивости к коррозии. Стальные поршни также передают тепло от колодок тормозной жидкости в суппортах. Если алюминиевый или стальной поршень подвергается коррозии, он может застрять в отверстии, не позволяя суппорту задействовать тормоза или отпускать тормоз после того, как он был задействован. Фенольные поршни изготовлены из литой смолы и имеют небольшой вес. Фенольные поршни не подвержены коррозии, но они могут впитывать влагу и набухать, что приводит к их застреванию в отверстии, если производственные зазоры не соответствуют требованиям.Фенольные поршни не проводят тепло, как металлические поршни, что снижает теплопередачу от колодок к жидкости в суппортах и ​​снижает риск закипания жидкости и выцветания тормозов при нагревании тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы восстанавливаете суппорты со стальными или алюминиевыми поршнями, НЕ шлифуйте поршни для удаления ржавчины или коррозии. Шлифовка стальных поршней снимет защитное покрытие, предотвращающее ржавчину. Шлифовка алюминиевых поршней удалит анодированное покрытие, предотвращающее коррозию.Замените ржавые стальные поршни или алюминиевые поршни с коррозией новыми.

Диагностика проблем тормозных суппортов

Утечки — это наиболее распространенный тип проблем, с которыми вы сталкиваетесь с тормозными суппортами. Чтобы проверить герметичность, осмотрите область вокруг поршней суппорта. Внешний пылезащитный уплотнитель может быть потрескавшимся или порванным, но если следов жидкости нет, поршневые уплотнения, вероятно, в порядке. Но если вы видите просачивание жидкости, уплотнения поршня протекают.

Также проверьте спускные винты на каждом суппорте.Если спускной винт установлен неплотно, может произойти утечка жидкости.

Если тормозная жидкость протекает через суппорт, его необходимо отремонтировать или заменить. Утечки опасны, и их нельзя игнорировать, потому что ЛЮБАЯ потеря жидкости может привести к отказу тормозов. Утечки часто развиваются со временем по мере старения и затвердевания уплотнений. Коррозия в отверстиях поршня или на поршнях — это то, что обычно вызывает износ и утечку уплотнений. Резиновые уплотнения также теряют эластичность с возрастом, могут затвердеть и потрескаться, что приведет к утечке.

Как правило, суппорты с большим пробегом (более 100 000 миль) обычно следует восстанавливать или заменять при замене тормозных колодок, независимо от того, протекают ли суппорты.Оригинальные поршневые уплотнения не вечны, так зачем рисковать?

Отливки суппорта также следует тщательно осматривать на предмет повреждений или трещин. Замените суппорт, если на нем есть трещины или повреждения.

Если внутренние и внешние тормозные колодки изношены неравномерно или суппорт заедает, проверьте состояние ползунов суппорта, штифтов и втулок. Ржавчина и износ могут привести к заеданию плавающего суппорта. Старые салазки суппорта, втулки и монтажное оборудование следует заменить новыми деталями для обеспечения надлежащей работы.Слайдеры и втулки плавающих суппортов также следует смазывать высокотемпературной тормозной смазкой на основе молибдена или синтетической высокотемпературной тормозной смазкой, чтобы суппорты могли свободно входить и выходить на своих ползунах / втулках.

Если салазки или втулки плавающего суппорта заржавели, изношены или повреждены, суппорт может заедать, вызывая волочение и неравномерный износ колодок. «Липкий» или «замороженный» суппорт также может вызвать затягивание тормоза, если суппорт не допускает достаточного движения для отпускания тормоза.

Неподвижные суппорты не страдают от этого типа проблем, потому что положение суппорта фиксировано, а суппорт не перемещается внутрь или наружу.Но как фиксированные, так и плавающие суппорты иногда могут «замерзнуть» или заблокироваться, если поршень заклинивает или застревает в отверстии из-за коррозии или набухания. Когда поршень заедает, может произойти одно из двух: тормоз не срабатывает или, что более вероятно, он не отпускается. Неравномерное торможение, возникающее из-за заедания поршня, будет вызывать резкое тяговое усилие в сторону «хорошей» стороны при включении тормозов и / или тягу рулевого управления в сторону «плохой» стороны, если суппорт заедает и тянется.


Неравномерный износ колодок — верный признак плавающего суппорта, который не скользит по своим креплениям.
Монтажные болты / штифты / втулки могут быть корродированы или погнуты. Замените крепежные детали и смажьте тормозной смазкой на молибденовой или синтетической основе.

Задний суппорт

На автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами задние суппорты часто являются суппортами блокировки, которые включают стояночный тормоз. Механизм внутри суппорта толкает или перемещает поршень, чтобы задействовать тормоз при натяжении троса стояночного тормоза. Поршень может ввинчиваться и выниматься, и он саморегулируется, чтобы поддерживать надлежащий зазор между колодкой и ротором. Коррозия в поршневом регуляторе или механизме стояночного тормоза может привести к складыванию поршня, что не позволит включить или выключить стояночный тормоз.

Задний стопорный суппорт сложно восстановить, поэтому, если суппорт изношен или заедает, лучше всего заменить его новым или модернизированным суппортом.


Восстановление тормозных суппортов

Для восстановления суппорта тормоза необходимо разобрать суппорт (вынуть поршень (поршни) из отверстий), очистить и осмотреть отверстия суппорта и поршни, а также заменить старые уплотнения поршня и пыльники новыми деталями.Если поршень имеет коррозию, шероховатость или изъязвления, его необходимо заменить, иначе он может застрять в отверстии и / или повредить новые уплотнения. Если поверхность отверстия поршня в суппорте шероховатая, изъеденная или покрытая коррозией, необходимо заменить суппорт.

Отверстия поршня в чугунных суппортах можно отшлифовать или отшлифовать, чтобы они снова стали гладкими, но слишком большое количество шлифовки может увеличить внутренний диаметр отверстия или сделать неровную поверхность, что может привести к утечке уплотнения поршня или невозможности втягивания поршня правильно, когда суппорт снова установлен на вашем автомобиле. Если суппорт алюминиевый, шлифование отверстия не рекомендуется, поскольку это приведет к удалению защитной твердой анодированной поверхности, предотвращающей износ и коррозию. В дальнейшем это может привести к утечкам.

При восстановлении бывшего в употреблении суппорта отверстие поршня можно расточить и наделить втулкой для восстановления гладкости поверхности. Втулка также восстанавливает надлежащий внутренний диаметр отверстия, поэтому уплотнение будет плотно закрывать и втягивать поршень. Если вы покупаете восстановленный суппорт для своего автомобиля, узнайте у поставщика запчастей, было ли это сделано с восстановленным суппортом.В противном случае это может быть дешевый ремонт, который не продлится долго.


Замена тормозных суппортов

Снятие суппортов — довольно простая работа для большинства автомобилей, но на некоторых автомобилях поздних моделей, которые «включают» тормоза для сокращения времени торможения, тормозная система может быть отключена с помощью диагностического прибора (или путем снятия тормоза). предохранитель системы) до начала работы с тормозами. Всегда обращайтесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, какие меры предосторожности и процедуры следует соблюдать при работе с тормозами.Если у вас нет инструкции по эксплуатации или подписки на онлайн-сервис для вашего автомобиля, перейдите на сайт AlldataDIY и купите подписку. Это стоит своих денег!

Большинство суппортов удерживаются на месте парой болтов или штифтов. После удаления болтов или штифтов суппорт можно поднять и оторвать от ротора. Затем вы можете снять внутреннюю и внешнюю тормозные колодки и помешать суппорту.

Суппорт следует заменить, если он поврежден, треснут, сильно корродирован, изношен или протекает.Возможно, вам также придется заменить суппорт, если прокачной винт замерз или сломался. Сломанные винты для удаления воздуха иногда можно удалить с помощью специального инструмента, или можно высверлить старый винт для удаления воздуха и заменить отверстие для установки нового винта для удаления воздуха. После ремонта сломанного спускного винта убедитесь, что в отверстии поршня не осталось мусора.

Если поршень замерз или застрял в отверстии, замените суппорт. Не тратьте время на его восстановление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасно пытаться вынуть поршень из корпуса суппорта путем продувки сжатым воздухом через штуцер для удаления воздуха! Поршень может внезапно выскочить из отверстия с большой силой и защемить пальцы, если они будут мешать!

Суппорты обычно восстанавливают или заменяют попарно в зависимости от их состояния и пробега.Но если только один суппорт нуждается в замене из-за утечки или проблемы, заменяемый суппорт должен иметь поршень того же типа (стальной или фенольный), что и поршень на противоположной стороне, а также такой же тип фрикционного материала (керамический или полукруглый). -металлический). Несоответствие фрикционных материалов или типа поршня из стороны в сторону может привести к неравномерному торможению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Восстановленные суппорты могут иметь или не иметь поршни того же типа (стальные или фенольные), что и оригинальные суппорты. Тип поршня действительно не имеет значения, если поршни на правом и левом суппортах одинаковы. Различные поршни суппорта (или типы колодок) с обеих сторон автомобиля могут вызвать неравномерное торможение. Если вы покупаете «заряженные» (предварительно собранные) суппорты, они поставляются в комплекте с новыми колодками и крепежными деталями. Штангенциркуль с грузом устанавливается быстрее и проще, чем суппорт без него. Груженые суппорты следует заменять попарно (правый и левый).

Если вы самостоятельно ремонтируете свои старые суппорты, используйте силиконовую тормозную смазку (никогда обычную смазку для шасси) для смазки поршней и уплотнений.Смазки на нефтяной основе загрязняют тормозную жидкость и могут вызвать проблемы с уплотнениями.

ВНИМАНИЕ: При работе с тормозами никогда не допускайте, чтобы суппорт висел за шланг, так как это может повредить шланг. Поддержите вес суппорта куском проволоки или поставьте суппорт на подвеску.

Для замены суппорта необходимо открыть тормозные магистрали, поэтому вам также понадобится тормозная жидкость. После установки новых суппортов необходимо удалить воздух из тормозных магистралей и суппортов, чтобы удалить воздух из системы (воздух может привести к ослаблению педали и увеличению хода педали).Вам понадобится инструмент для прокачки тормозов, чтобы прокачать тормозные магистрали и суппорты.

Замените все поврежденные или протекающие резиновые тормозные шланги или стальные тормозные магистрали.

При установке суппорта обратно на автомобиль используйте динамометрический ключ для затяжки крепежных болтов суппорта в соответствии со спецификациями.




Нужна базовая подготовка по обслуживанию тормозов?


Краткое справочное руководство по базовой диагностике и ремонту тормозов
Щелкните здесь, чтобы заказать руководство по тормозам в CarleySoftware


Другие статьи о тормозах:

Тормозные суппорты с нагрузкой

Устранение распространенных проблем с тормозами

Отказ тормозов: нет тормозов

Сигнальная лампа тормозной системы

Завершение тормозных работ

Советы по установке тормозных колодок

Гашение шума тормозов

Устранение шума тормозов

Подробнее о тормозах

Асбест по-прежнему представляет опасность

Дисковые тормоза

Ремонт дисковых тормозов
Тормозные колодки: выбор лучших материалов тормозных накладок

Керамические тормозные колодки

Тормозные роторы

Подробнее об обслуживании тормозных роторов

Техническое обслуживание тормозной жидкости

: Горячая тема

Прокачка тормозов

Прокачка тормозных систем

Устранение неисправностей в тормозах с усилителем

Служба стояночного тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Проблема износа задних тормозов Honda Accord (модели 2008-2010)

Нажмите здесь, чтобы увидеть Другие технические статьи Carley Automotive

BMW E39 5-Series B Замена суппорта граблей | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы сжимаете поршень в главном тормозном цилиндре. Этот цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, которая теперь находится под давлением, подается на суппорт. Работа суппортов заключается в том, чтобы сжимать тормозные колодки, прижимая их к ротору, чтобы замедлить вашу машину. Со временем уплотнения в суппорте изнашиваются и могут протекать. Иногда прокачной винт заедает внутри суппорта, и вы больше не можете должным образом прокачать тормоза. Поршень тоже может заедать. Это означает, что тормоз все еще включен, даже если вы отпустили педаль тормоза. Это может привести к перегреву ротора и, в крайних случаях, к тому, что ротор / колесо вообще не будет двигаться.Если вы продолжите ездить таким образом, вы почувствуете запах тормозной пыли и в конечном итоге испортите тормозные колодки и роторы. Это может быть серьезной проблемой для безопасности. Замена суппорта может решить эти проблемы.

Поднимите и поддержите ось автомобиля, на котором вы заменяете суппорты. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите колеса на оси, на которой заменяется тормозной суппорт.

Не рекомендуется обжимать тормозные магистрали, чтобы предотвратить вытекание жидкости.Следует плотно закрыть конец лески. При замене суппортов настоятельно рекомендуется заменить тормозные магистрали. Если вы обжать тормозную магистраль, есть вероятность, что вы можете повредить внутреннюю часть тормозной магистрали, не зная об этом, и это может привести к другим проблемам.

Рисунок 1

Замена передних суппортов -Будем снимать левый передний суппорт. Шаги аналогичны для правой стороны, за исключением левой стороны с датчиком износа тормозных колодок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Замена передних суппортов -С помощью отвертки снимите пружину анти-дребезжания (зеленая стрелка). Пружина находится под некоторым напряжением, поэтому убедитесь, что она не улетает, когда вы ее снимаете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Замена передних суппортов -В отверстие для доступа суппорта вставьте отвертку с плоской головкой снаружи отверстия и сдвиньте суппорт наружу в направлении синей стрелки.Это подтолкнет поршень суппорта назад и упростит снятие суппорта на более поздних этапах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Замена передних суппортов -Теперь мы смотрим на внутреннюю часть монтажной области суппорта. Снимите две пластмассовые крышки (зеленые стрелки), закрывающие установочные штифты суппорта. Здесь мы показываем, что верхняя крышка уже снята.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Замена передних суппортов -С помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите два установочных штифта суппорта (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Замена передних суппортов — Если на колесе, на котором вы работаете, есть датчики износа тормозных колодок, отсоедините два фиксатора (зеленые стрелки) на корпусе электрического разъема. Он установлен за стойкой на кузове автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замена передних суппортов -Вытяните черный электрический разъем разъема датчика износа тормозных колодок (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Замена передних суппортов -Сожмите фиксатор в нижней части электрического разъема, чтобы разблокировать его и разъединить разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Замена передних суппортов -Следите за жгутом датчика износа тормозных колодок со стороны датчика, и вы увидите, где он закреплен в кронштейне на стойке. Снимаем провод с кронштейна. Это плотная посадка, и вам придется приложить некоторую силу, чтобы ее снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Замена передних суппортов -С помощью накидного гаечного ключа на 14 мм ослабьте штуцер тормозной магистрали к суппорту.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Замена передних суппортов -Снять суппорт с монтажного кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Замена передних суппортов -Теперь, когда суппорт ослаблен, вращайте суппорт, пока резьба тормозной магистрали не будет полностью выведена. Вверните новый суппорт в тормозной шланг, затем установите суппорт в монтажный кронштейн. Затяните крепежные детали суппорта, установите заглушки, тормозные колодки и предохранительный зажим. Закрепите жгут проводов датчика износа тормозных колодок на тормозном шланге, если он есть.Прокачать тормоза, см. Нашу техническую статью о прокачке тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снятие заднего суппорта -С помощью отвертки снимите пружину, предотвращающую дребезжание. Пружина находится под некоторым напряжением, поэтому будьте осторожны, когда вы ее снимаете, она не полетит.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снятие заднего суппорта -Работая с внутренней стороной суппорта, снимите две пластиковые крышки (зеленые стрелки) для штифтов крепления суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снятие заднего суппорта -С помощью бита с внутренним шестигранником на 7 мм удалите два установочных штифта суппорта (зеленые стрелки) из суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снятие заднего суппорта -Используйте отвертку с плоской головкой в ​​отверстии для доступа в суппорте, чтобы повернуть в направлении синей стрелки, чтобы немного задвинуть поршень обратно в суппорт.Это упрощает снятие суппорта на последующих этапах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снятие заднего суппорта -Используйте 14-миллиметровый ключ для накидной гайки, чтобы снять тормозную магистраль. Вы можете повернуть штангенциркуль, чтобы снять его с лески. Во время установки вы сделаете обратное. Вверните новый суппорт в тормозной шланг, затем установите суппорт в монтажный кронштейн. Затяните крепежные детали суппорта, установите заглушки, тормозные колодки и предохранительный зажим. Закрепите жгут проводов датчика износа тормозных колодок на тормозном шланге, если он есть. Прокачать тормоза, см. Нашу техническую статью о прокачке тормозов. Примечание: вы должны прокачать тормоза после размыкания тормозных магистралей. НЕ пытайтесь управлять автомобилем, пока полностью не прокачите тормозную систему!

Большое изображение | Очень большое изображение

MY Суппорт, Ремкомплект суппорта, Ремкомплект суппорта

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2016 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Суппорт Knorr, тормозной суппорт Knorr SB5 TYPE, суппорт Knorr SB6 TYPE, суппорт Knorr SB7 TYPE, суппорт Knorr SL7 TYPE, суппорт Knorr SM7 TYPE, суппорт Knorr SN5, суппорт Knorr SN6, суппорт Knorr SN7, суппорт Knorr SK7 TYPE, суппорт Knorr SK7 TYPE, Knorr SK7 TYPE Суппорт Knorr ST7 TYPE, суппорт Knorr Sets, суппорт Knorr Bendix, радиальный суппорт Knorr SB7, Суппорт meritor D3 TYPE, суппорт Meritor DX195, суппорт meritor DX225 Meritor ELSA1 RADIAL TYPE, суппорт meritor ELSA1 AXIAL, meritorELSA195, ELSA225, EX225, SET DXIAL, суппорт AXIAL, суппорт Meritor Meritor Meritor Meritor, meritor Meritor суппорт meritor C / LE DUCO суппорт meritor D DUCO AXIAL суппорт, суппорт wabco pan 17, суппорт wabco pan 19-1, суппорт wabco pan 22-1, суппорт wabco pan 19-2, суппорт wabco pan 22-2, суппорт wabco 1000 VG , суппорта wabco, суппорт wabco MAX22 MAN-TGX, суппорт TGS, суппорт wabco 1300 VG, суппорт haldex MODUL X GEN 2, суппорт haldex MODUL X GEN 1, суппорт haldex MARK IV 4, суппорт haldex MARK II III GEN 2 3, калибр haldex MODUL X GEN 1 ДРУГОЙ суппорт, суппорт Haldex SET, суппорт BPW TSB3709 / 4309/4312 (со штифтом), суппорт BPW TSB3709 / 4309/4312 (без штифта), суппорт BPW устанавливает, суппорт SAF, ТИП SAF SBS 2220 (MODUL T-HALDEX) суппорт, комплекты суппортов SAF, суппорт Brembo, гидравлический суппорт, тормозной суппорт Brembo, комплект, комплекты, суппорт, тормозной суппорт, Ремкомплекты суппортов barake, ремонт суппортов, суппорт knorr, суппорт meritor, суппорт wabco, суппорт saf, суппорт IVECO 360 PERROT SERIES, суппорт IVECO 394/381 DUPLEX SERIES, суппорт IVECO 410 DUPLEX SERIES, суппорт IVECO 410 PERROT SERIES Суппорт IVECO 410 SIMPLEX SERIES, z-cam, соединительные кабели датчиков, кабели knorr, кабели meritor, запчасти для грузовых прицепов, тормозные суппорты iveco, тормозные суппорты man, ремкомплекты суппортов тормоза man, тормозные суппорты mercedes, тормозные суппорты volvo, тормозные суппорты scania, тормозные суппорты daf, тормозные суппорты meritor, тормозные суппорты wabco, запчасти для грузовиков, тормозные суппорты Haldex, тормозные суппорты Knorr, ремкомплекты тормозных суппортов iveco, ремкомплекты тормозных суппортов wabco, ремкомплекты тормозных суппортов daf, ремкомплекты тормозных суппортов мерседес, тормозные суппорты ремкомплекты Scania, ремкомплекты тормозных суппортов volvo, ремкомплекты тормозных суппортов meritor, ремкомплекты тормозных суппортов Haldex, ремкомплекты тормозных суппортов knorr, запчасти для грузовиков, ремкомплекты тормозных суппортов, KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BPW, Z-CAM, SAF, BREMBO HYDRAULIC, CARRIER, СЕНСОРНЫЕ КАБЕЛИ, Ремонтные комплекты тормозных суппортов, ремонтные комплекты суппортов, суппорт дискового тормоза, суппорт Knorr, суппорт meritor, суппорт wabco BPW, суппорт SAF, man ,

Штифты переднего тормозного суппорта !! | Такома Мир

Только что сделал в прошлые выходные, мои штифты были полностью корродированы и не сдвинулись с места. Мы сделали несколько вещей, чтобы избавиться от них.

1. Забивали по ним (обрамляющий молоток), использовали различные удары и т.д. Риск заключается в том, что конец деформируется и не войдет в суппорт, это произошло, но не очень важно, подробнее об этом позже.
2. Распылите на них жидкий ключ и дайте ему постоять.
3. Использовал всевозможные тиски и т. Д., Чтобы закрутить их.
4. Попытался затянуть C-образным зажимом на конце штифта, но на внешней стороне суппорта не было хорошей плоской поверхности, которую можно было бы зажать, это не сработало.
5. Отрежьте штифты пилой.
6. Повторяйте процесс забивания и скручивания срезанных концов с помощью гаечного ключа для жидкости, пока они не освободятся, и я смог их вытащить.

Что сработало лучше всего: снял суппорт, поставил его на 5-галлонное ведро. Схватил пилку и новое металлическое лезвие, сжал поршни и использовал тонкую монтировку для защиты поршней. Осторожно вырежьте центр штифта в двух точках для каждого штифта, и я смог получить среднюю часть штифта и колодки одним куском. (Вы можете использовать свой C-образный зажим, чтобы отодвинуть колодки, чтобы пильное полотно могло пройти.) Как только они вынутся, у вас останется 4 отрезанных части штифта, и вы можете обработать штифты, забить один конец, а затем в другом направлении, используйте пробойник, чтобы надавить на него, поверните с помощью тисков и т. д.

Если штифт деформируется на конце и не проходит через суппорт, поверните его в противоположном направлении, затем возьмите пилу и осторожно отрежьте деформированный конец. Чистый срез должен пройти сквозь суппорт с пробойником.

Второй прошел намного быстрее, так как я оттачивал технику. Я заметил на 2-м суппорте, что все 4 секции штифта отключались почти одновременно после примерно 1,5 часов работы с ними — казалось, что жидкий ключ, наконец, достаточно пропитался и избавился от ржавчины. Если вы можете оставить работу и вернуться к ней, возможно, имеет смысл замочить, снова замочить и снова замочить с помощью PB Blaster или жидкого ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *