Замена сцепления дсг 6: DSG-6 DSG-7 | DSG Master

Содержание

Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масло, фильтры, иногда тормозные колодки и детали ходовой части. Совсем незначительна третья часть, к которой относятся технически «подкованные» автомобилисты, обладающие некоторым практическим опытом обслуживания механизмов.

Самостоятельное проведение ремонтных работ

«Окрыленные» первыми успехами в обслуживании своего авто многие автолюбители из «третьей группы» совершают фатальную ошибку, принимаясь за ремонт сложных агрегатов и узлов. Они берутся за замену деталей в механических коробках и если эта процедура не вызовет особых затруднений, то для восстановления работоспособности АКПП необходимо обладать солидным багажом знаний, значительным практическим опытом. Недостаточно быть хорошим теоретиком, нужно стажироваться у опытного механика хотя бы на протяжении нескольких месяцев, чтобы постичь азы профессионального мастерства. Есть также любители, которые пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом:

  1. Необходимо наличие хорошо оборудованного бокса, в котором будут проводиться работы. Одним из обязательных условий является хороший уровень освещения.
  2. Обязательно потребуется специальное оборудование, инструменты, позволяющие безопасно выполнить задачу.
  3. Потребуется устройство для проведения диагностики, позволяющее выявить имеющиеся дефектные места в коробке DSG. Только после определения уровня проблемы можно приступать к ее устранению. Нередко бывает так, что необходима комплексная замена нескольких комплектующих, а не только одного сцепления.
  4. Не будем забывать о том, что после завершения рабочего процесса потребуется корректировка программного обеспечения. Естественно, потребуется человек, способный разобраться в электронике, прошедший соответствующих курс подготовки для работы со столь сложными агрегатами. Также потребуется спецоборудование.

Возможные риски

Существуют десятки нюансов, которые знает лишь профессиональный механик, хорошо освоивший замну сцепления DSG. Малейшая ошибка на каждом из этапов способна привести к фатальным последствиям, которые негативно скажутся на дальнейшей работе коробке передач. Профессионалам приходиться часто устранять последствия непрофессионального вмешательства владельцев автомобилей или гаражных слесарей в сложную КПП. Как вы понимаете, статистики по этой проблематике не ведется, но примерные цифры назвать можно. Примерно в 80% случаев неквалифицированное вмешательство завершается негативно. Результатом этого становится поломка дорогостоящего сцепления, нередко из строя выходит электронный блок. Автовладелец в итоге теряет деньги, время, сокращает общий ресурс сцепления и всей механической части DSG.

Рациональный подход

Помните, что «гаражный» мастер лишь разведет руками в ответ на ваши претензии по поводу быстрой поломки коробки передач после осуществленного им «ремонта». Он приведет вам множество доводов и веских аргументов, перекладывая вину на производителя сцепления, на вашу манеру езды. Стоит ли рисков такая «экономия»? Замену деталей КПП рационально доверять только профильному сервису, который долгое время выполняет такие задачи. Специалисты сумеют квалифицированно решить задачу в короткие сроки благодаря наработанному опыту, отличной материально-технической базе. Помните, что, доверяя восстановление работоспособности DSG специалистам без соответствующих навыков, не имеющих специального оборудования, вы играете в лотерею, в которой возможность выигрыша сведена к минимуму. Даже если ваша машина поедет после замены комплектующих неопытным автослесарем, ресурс коробки может заметно снизится вследствие неквалифицированного вмешательства. Конечно может случиться и так, что после обслуживания в специализированном сервисе могут возникнуть какие-то проблемы, но все возникшие вопросы снимаются тем, что на произведенные работы дается гарантия и любой, дорожащий своей репутацией сервис исправит недостатки своего ремонта.

Замена сцепления на DSG7 DQ200

Замена сцепления на DSG6 DQ250

Замена сцепления DSG 6 в Москве

Когда необходима замена

Чаще всего в коробках выходит из строя первичный вал. Если неисправен маховик, может понадобиться заменить только его или приобрести весь комплект. Это распространенная проблема автомобилей Volkswagen Passat B6.

Также менять приходится в таких случаях:

  • Появление посторонних шумов при «холодной» работе узла (механические повреждения маховика).
  • Вибрация при езде зимой при сильных морозах (износ маховика или дисков).
  • Переход в аварийный режим, полная остановка с возвратом ошибок бортовым компьютером.

Сухое или мокрое?

Роботизированная коробка с 6 передачами DSG-6 выпускается с мокрым сцеплением, а 7-ступенччатая DSG-7 – с сухим. Первый вариант чаще устанавливается на автомобили с более мощными двигателями, поскольку может без последствий выдерживать крутящий момент до 350 нм. Принципиальные различия между моделями АКПП заключается в том, что в конструкции с мокрым сцеплением пакеты дисков находятся в масляной ванне и работают при постоянной смазке и охлаждении.

Основные этапы работ по замене

Замена сцепления ДСГ 6 на примере авто концерна VAG выполняется в следующей последовательности:

  1. Обеспечивается доступ к АКПП. Снимаются корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с площадкой. Удаляются шланги теплообменника. Обязательно отсоединяется вся проводка, связывающая роботизированную коробку и машину. Отключают разъем от мехатроника (работы обязательно выполняются в сухих перчатках). Наконец, отсоединяется трос переключения передач и вытягивается снизу авто.
  2. Снятие АКПП. Отсоединяются верхние болты КПП, автомобиль на подъемнике подымается на удобную для работы высоту. Далее снимаются передние колеса, стойки стабилизатора и локеры. После этого мастер демонтирует защиту картера вместе с поперечной планкой кузова и приводом. После демонтажа фланца привода приступают к снятию сначала нижней, а потом верхней опор КПП. Наконец, демонтируется подрамник, снимается АКПП.
  3. Разборка КПП. После демонтажа коробки отвинчивают болты и снимают двухмассовый маховик, выполняют дальнейшую разборку для доступа к сцеплению. Далее мастер с использованием специализированного инструмента заменит первый и второй комплект с обязательной подгонкой регулировочного кольца.
  4. Сборка и установка. Если работы выполнены правильно и трансмиссионная жидкость заменена, можно приступать к монтажу КПП в обратной последовательности.
  5. Адаптация. По завершении работ с помощью специализированного программного обеспечения VAG-Com получают данные и производят настройку коробки при работающем двигателе и температуре трансмиссионного масла в пределах 35-90 C.

Мастера автосервиса DDCAR предлагают выполнить диагностику и заменить сцепление на КПП ДСГ по умеренной стоимости. Проверим работу блока управления, состояние масла, двухмассового маховика. Цена работ зависит от типа коробки и модели автомобиля, стоимости самого комплекта. Ознакомьтесь с прайсом на сайте. Для предварительной записи предлагаем оставить заявку или позвонить по телефону 8(495)646-00-38.

Ремонт «мокрого» сцепления DSG-6 DQ250 по цене ниже рынка. Гарантия до 2-х лет!

В соответствии со своими рабочими функциями, сцепление роботизированной коробки DSG-6 — это наиболее подверженная износу часть трансмиссии. При длительной, и особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля, замены сцепления не избежать. Но вместе с заменой существует и вариант его ремонта.

Процесс ремонта «мокрого» сцепления на коробке ДСГ-6 DQ250

Диагностика сцепления

Решение о восстановлении сцепления DQ250 принимается после его диагностики. Одним из важных моментов является целостность корпуса, остальные комплектующие входят в специализированные ремонтные комплекты и подлежат замене.

Ремонт сцепления ДСГ-6, вышедшего из строя

Ремонт многодискового «мокрого» сцепление DSG6 DQ250 подразумевает замену комплектов стальных и фрикционных дисков сцепления К1 и К2.

Процесс восстановления сцепления дсг6:

  • Cцепление извлекается из корпуса КПП.
  • Снимается стопорное кольцо и передняя крышка АКПП DQ250. По регламенту производителя крышка должна меняться при замене сцепления.
  • Снимается стопорное кольцо и входной фланец.
  • Снимается стопорное кольцо и вынимается корпус сцепления в сборе. В одном корпусе установлены два сцепления К1 и К2.
  • Сцепление разбирается, проверяется и чистится.
    1. Входной фланец
    2. Большая корзина
    3. Комплект дисков сцепления К1
    4. Малая корзина
    5. Комплект дисков сцепления К2
    6. Большое и малое стопорные кольца
    7. Барабан сцепления
  • Устанавливаются новые комплекты стальных и фрикционных дисков и сцепление собирается.

Восстановленное сцепление монтируется на свое место, КПП устанавливается на автомобиль, производится диагностика.

Рекомендации

При первых же симптомах неисправности трансмиссии DSG-6 следует в кратчайшие сроки провести диагностику. Если диагностика выявит повреждение сцепления, рекомендуем незамедлительно приступить к его ремонту или замене, так как находясь в единой масляной ванне частицы износа сцепления по цепочке выведут из строя мехатроник и подвижные части редуктора РКПП DQ250.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный комплект сцепления

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленное сцепление по техническим параметрам не уступает новому

Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Гольф 6

Замена сцепления на Volkswagen Golf 6 DSG 7


безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия 
в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Гольф 6 ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

 

Ремонт АКПП DSG (ДСГ) 6, 7| в Краснодаре

DSG Service проводит комплексный ремонт DSG 7 в Краснодаре по низким ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ 7, модификаций DQ200/DQ381/DL382/DQ500/DL501.
Некоторые наши преимущества:
1) Вы можете присутствовать в рабочей зоне при дефектовке;
2) Получать фото и видео в процессе ремонта на Whats-App;
Возможные проблемы DSG 7
Из всех наиболее частых поломок можно выделить
1) Появился шум, вибрация на 1-2 передачи, удары при переключении :
Скорее всего тут вопрос с сцеплением — его пора менять , на DSG 7 как и на других дсг сцепление это расходник и его необходимо менять на пробегах от 60 000 км.. Так же при замене сцепления необходима адаптация. Выполняется замена исключительно с применением специализированного оборудования. Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и заменой маховика при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.
2) Аварийный режим DSG7 , пропала передача или ряд передач.
Ремонт DSG 7, связанный с проблемой блока мехатроника, может быть вызван перегревом электроники или утечкой масла АКПП, способной привести к короткому замыканию в ЭБУ. В большинстве случаев сама электронная плата не ремонтопригодна, так как на заводе она заливается специальным желе поглощающим вибрации, соответственно плата DSG 7 при ремонте подлежит полной замене, иногда вместе со всем блоком мехатроника. Работа по замене сложна тем, что установленный новый блок требует тщательного программирования применительно к конкретному экземпляру автомобиля, онлайн прошивка и разблокировка.
В нашем автосервисе есть полный комплекс необходимого ПО для правильного ввода нового мехатроника в работу, прошивки , адаптации, диагностики.

Замена сцепления DSG 6 в Наро-Фоминске — автосервис V12MOTORS

Ускорение машины при непрогретой коробке, перемещение по пробкам в режиме “D”, частые пробуксовки приводят к выходу из строя АКПП DSG 6.

Нередко возникают сложности с мехатроникой, и автовладельцам приходится обращаться с вопросом о замене сцепления. Такие АКПП не предназначены для агрессивного вождения, владельцы авто не всегда об этом помнят.

Ремонт и замена сцепления DSG 6 — дорогостоящая процедура. Существует набор признаков, которые должны насторожить автовладельца, например, излишняя вибрация или рывки, которые проявляются при движении в гору на второй передаче. Эти признаки сообщают о сложностях, возникших в работе сцепления.

Трансмиссия устанавливается на автомобили:

  • Volkswagen Polo, Passat, Golf, Touran; 
  • Audi A3, ТТ и Q3; 
  • SEAT Altea, Leon, Toledo;
  • Škoda Octavia, Yeti, Superb.

Когда необходима замена сцепления DSG 6

В коробках такого типа чаще всего начинает барахлить первичный вал. Если не работает маховик, то потребуется замена или придется покупать весь комплект. Это проблема широко распространена среди машин Volkswagen Passat B6. 

Узел может подлежать замене в следующих случаях:

  • Выявление посторонних звуков при работе узлов на “холодную”.
  • Излишняя вибрация при передвижении в сильные морозы. Это говорит о наличии механических дефектов маховика.
  • Самостоятельный переход в нештатный режим. Остановка, компьютер возвращает ошибки.

Сухое или мокрое?

Коробку-робот с шестью передачами DSG-6 изготавливают с мокрым сцеплением, а DSG-7, которая обладает семью передачами, оснащена сухим сцеплением. Первое исполнение чаще применяют на автомобилях с мощными силовыми агрегатами, так как такое сцепление выдерживает крутящий момент до 350 нм. Различия между этими конструкции заключено в том, что в агрегате с мокрым сцеплением дисковые пакеты располагают в масляной ванне и эксплуатируются в режиме постоянной смазки и охлаждения.

Основные этапы работ по замене DSG 6

Рассмотрим замену сцепления DSG-6. Она выполняется в следующей последовательности:

  • Обеспечение доступа к коробке. Для этого требуется снять кожух воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с ложементом. Затем удаляют рукава теплообменника. Должна быть удалена вся проводка, сопряженная с коробкой и машиной. После этого отключают разъем от мехатроника. Работы проводятся с использованием сухих перчаток. В завершении отсоединяют трос, необходимый для переключения передач. Его вытягивают снизу авто.
  • Демонтаж коробки. Для этого удаляют верхние болты КПП. Для создания комфортных условий работы машину поднимают на нужную высоту. Снимают передние колеса, стойки стабилизатора и локеры. После выполнения этой операции мастер приступает к удалению защиты картера одновременно с поперечной планкой кузова и приводом. После того, как удален фланец привода, снимают верхнюю и нижнюю опоры КПП. На последнем этапе демонтируют подрамник, снимают КПП.
  • Разбор коробки. После того, как снята коробка, удаляют болты и снимают двухмассовый маховик. Мастер с применением специального инструмента поочередно заменяют комплекты, подгоняет регулировочное кольцо.
  • Сборка и монтаж. После того, как коробка демонтирована и заменена трансмиссионная жидкость, можно устанавливать коробку назад. Все работы проводятся в обратном порядке.
  • Адаптация. По окончании работ с использованием программного обеспечения VAG-Com получают информацию и выполняют регулировку коробки при включенном двигателе. Трансмиссионное масло должно быть разогрето до 35-90 градусов.

Мастера, работающие в V12MOTORS, предлагают заказчикам проведение диагностики, замену сцепление на КПП DSG по приемлемой стоимости. Окончательная стоимость зависит от типа коробки, модели машины, стоимости комплекта. 

Для ознакомления с прайсом оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.

Замена сцепления DSG 6 DQ250 всего за 32900руб под ключ

Быстрая и качественная замена сцепления DQ250 02E 0D9 DSG 6 в СПБ

Замена сцепления DQ250 02E 0D9 DSG 6 по низкой стоимости стала доступна благодаря автосервису Санкт-Петербурга.
Техсервис предоставляет качественное техобслуживание под руководством лучших мастеров в городе и предоставляет выгодные условия.
Обращаясь к специалистам автотехцентра, Вы получаете максимальную гарантию на все работы и автозапчасти, а также ответственное отношение и честность.

Качество техобслуживания выше стоимости

Надежный узел однажды изнашивается, как и любое устройство.
Ждать, что автомобиль проездит несколько месяцев после износа – не разумно. Это приводит к цепной реакции неисправностей, что задевает соседние детали.
В результате появляется множество дополнительных поломок, и дорогой капремонт Вам гарантирован.

Предотвратить непредвиденные расходы и не остаться без надежного автомобиля можно только при своевременном обращении после обнаружения признаков неисправностей:

  • Непонятный шум, скрежет, вибрации.
  • Дерганый старт, разгон.
  • Задержка при переключении скоростей.
  • Машина буксует при ускорении.
  • На панели появляются коды ошибок.

Обращаясь к профессиональным автомеханикам техавтоцентра, Вы получаете качественное обслуживание и ряд выгодных преимуществ:

  • Стоимость в автосервисе выгоднее, чем дилерское предложение.
  • Оригинальная техника для обслуживания Вашей машины.
  • Установка осуществляется всего за 6000р.
  • Переустановка «под ключ» еще выгоднее – 32900р.

По окончании работ предоставляется максимальная гарантия сроком на 24 месяца или 60 тыс. км. пробега.

С техсервисом быстро, надежно и недорого

Каждый, кто обращается за помощью в техавтосервис, получает не просто определенные бонусы, но и возможность сэкономить время, нервы и деньги.
Для этого предоставляется ряд услуг и квалифицированный персонал:

  • Многолетний стаж в области роботизированных КП.
  • Инструменты и техника регулярно обновляются и приобретаются у дилеров.
  • Диагностирование занимает не более получаса и не стоит Вам ни копейки.
  • По завершении всех мероприятий сервис за свой счет проводит адаптацию.
  • Бесплатная смена масел на оригинальные трансмиссионные масла.
  • Бережный монтаж и демонтаж, что исключает повреждение запчастей.
  • Тарифы на комплектующие оставляют довольными даже экономных владельцев авто.

Если Вам кто-либо предлагает покупку запчастей по более выгодной цене, то причина одна: это возможно за счет увеличения тарифов на ремонтные процедуры.
Доверяя техавтосервису, можно рассчитывать на честное отношение и прозрачные условия сотрудничества.
При этом Вы получаете скидки со второго посещения.
Для автомобилистов, которые застряли в районе кольцевой дороги и планируют эвакуировать транспорт на ремплощадку для ТО, предусмотрен эвакуатор без затрат с Вашей стороны.

Получить более подробную информацию по интересующим Вас вопросам можно у консультантов техсервиса по номеру телефона, размещенному на сайте.
Записаться на замену сцепления DQ-250 02E/0D9 DSG-6 возможно в удобное время и без нудных ожиданий в очереди.

Вместе с этим ищут:

Сцепление DSG 6 DQ250 02E
Адаптация DSG 7 6 Powershift
Диагностика кпп
Маховик DQ250

Помогите! Пробуксовка DSG после замены сцепления. | VW Vortex

давление масла

Только что разместил эту информацию на другом форуме. Ищу хорошую информацию о сцеплениях Dodson (журналы данных и т. Д.)

Привет, ребята, я очень удивлен, что название TVS-engineering / DSGdokter.nl не упоминается. Чтобы дать вам представление: они делают 1.500 DSG в год и имеют более 1.000 коробок передач DSG !!

Они предлагают программное обеспечение DQ250 для стандартного сцепления с 550 Нм (16-17 бар), гоночного сцепления DQ250 и комплектов для преобразования DQ500, гоночного сцепления DQ500, программного обеспечения DQ500 и даже для программного обеспечения DQ200, которое работает с крутящим моментом более 400 Нм (новый A3 1.8 TSI 180 л.с.).
Я учусь на HAN Arnhem, проектируя для них испытательную машину DSG. Сейчас я работаю над проектом для этой компании вместе с другими студентами. (ps. надеюсь, что машина будет готова к выставке Rematec в Амстердаме, июнь 2015 года.

В офисе я слышу, как они ежедневно говорят на эту тему. Некоторая информация из первых рук, которую я узнал и испытал, и вы, возможно, захотите узнать :

Все дело в программном обеспечении. Не выбирайте программное обеспечение марки A и марки сцепления B. Коэффициент трения фрикционного материала имеет решающее значение.SSP работает с твердыми пластинами. Когда вы их установите, вы увидите много скольжения. Пластины слишком твердые. Вы должны выполнить очень долгий период вождения, чтобы Mechatronik мог скорректировать все значения адаптации. Я на 101% уверен, что TVS продает программное обеспечение DSG специально для этих сцеплений SSP, чтобы избежать периода въезда на 1000 миль. Они не продают SSP сами, потому что эффективный дополнительный крутящий момент незначителен.

Додсон: Понятия не имею, я ищу результаты, вот как я нашел эту тему.
Для SSP вы найдете старые темы с довольными клиентами, но некоторые темы заканчиваются драматизацией.Надеюсь, что с Додсоном этого не произойдет. Но меня удивляет, что я не вижу, чтобы Додсон предлагал программное обеспечение. Если вы знаете, как работает программное обеспечение DSG (а я знаю об этом довольно много), теоретически невозможно создать идеальную комбинацию. Программное обеспечение самообучается, и это помогает распределять ресурсы. Но такие значения, как коэффициент трения, должны быть настроены в программном обеспечении, чтобы сделать продукт профессиональным. Есть более 300 карт и переменных. Я помог с некоторыми изменениями карт, например, с 50 картами и переменными, такими как задержка переключения на охлаждение масла и т. Д.
Поверьте, топовые бренды, о которых вы, ребята, говорите, меняют всего несколько карт, в основном ограничитель крутящего момента. Сурово, но факт. Все дело в базовой карте, которую они используют, я не могу сказать слишком много, потому что мне надорвут задницу. Но приведу пример: файл программного обеспечения Golf6R20 может обрабатывать больший крутящий момент, чем файл Golf5R32.

Ссылка от 750-сильной машины потрясающая, но я удивлен, что никто не говорит, что сцепление еле удерживает. Слушайте звук выхлопа. Переключения очень медленные, сцепление слишком сильно проскальзывает.Если вы переключитесь не на ограничителе оборотов, а на максимальном диапазоне оборотов TQ (скажем, 5000 об / мин), есть вероятность, что сцепление проскочит и сгорит за секунды. Эта коробка передач не продержится долго и, я думаю, перегреется. Между прочим, редуктор DQ250 слишком слаб, чтобы эта мощность была долговечной. 600 Нм макс.
Также нет снижения крутящего момента при переключении передач. Я узнал об этом всего неделю назад. Когда вы выполняете управление запуском, мощность двигателя не снижается при полностью открытой дроссельной заслонке. Обычно вы слышите именно такой шум.Слушай внимательно!
TVS имеет для этого 100% уникальное программное обеспечение. Я сидел в TT-RS APR stage III + с дополнительными модами. Стандартное сцепление не могло удерживать мощность с помощью кнопки запуска, как в фильме выше. Они изменили режим LC и снова знают, что вы слышите шум «prr» при переключении, как при обычном вождении D или S. И знайте, что стандартное сцепление может справиться со всей мощностью (я думал, 700 Нм).

Я также видел Golf6R APR stage III + со стандартным сцеплением. Я был в машине, делая журналы данных.Они продают программное обеспечение многим дилерам APR по всему миру, потому что программное обеспечение APR DSG очень плохое (что уже упоминалось здесь). Дилеры APR должны это знать ??

Повышение давления масла:
Это тема, над которой я борюсь каждый день  Люди думают, что давление масла повышается, но это не так. Давление масла зависит от мощности, подаваемой на сцепление.
Сцепление ВСЕГДА проскальзывает примерно на 1%. Таким образом, если входной вал делает 3000 об / мин, выходной вал делает 2770 об / мин.Скольжения регулируются на сверхвысоких скоростях. Это обеспечивает комфорт и снижает износ коробки передач, а также снижает расход топлива, поскольку масляной помпе не нужно так сильно работать, чтобы закрыть сцепление, только когда это необходимо на полностью открытой дроссельной заслонке. Вы можете найти эту информацию в брошюрах VW-DSG.
То есть, если вы настроите двигатель, давление масла у вас автоматически повысится. Так что подумайте: если вы замените фрикционный материал, вы испортите ПИД-регулятор, рассчитывающий необходимое давление масла.
Максимальное давление масла, которое вы можете получить, составляет 16-17 бар.Просто потому, что секция сцепления Mechatronik не может подавать большее давление. Тогда вам сначала нужно произвести механическую модификацию. На некоторых форумах вы читаете людей, утверждающих, что у них вроде 20 бар, но если вы спросите журналы данных VCDS измерительного блока 011 и 012, никто не ответит, может быть, у кого-то из вас есть хорошие журналы данных?

Муфты HGP работают достаточно хорошо, потому что в них используется заводской фрикционный материал, а количество пластин увеличено. После установки редуктор может быть довольно грубым и шумным, через некоторое время станет лучше.TVS перенастраивает парк автомобилей HPA / HGP / MTM. Мощность двигателя намного ниже, чем указано на их сайте. Я помню, как Golf V R32 GT35 HGP развивал 411 л.с. вместо 490 л.с. Они переназначили двигатель, мощность увеличилась (не помню, проверил их facebook +/- 450 л.с.)), и DSG больше не выдерживала. У него было 7-дисковое сцепление HGP. Они поставили новое программное обеспечение DSG и сцепление держится. Сцепление HGP / HPA в порядке и почти идентично муфте TVS, TVS меняет не только пластины, но и корпус, и в этом все дело.
Админ извините, надеюсь, это не слишком много рекламы в ваших глазах, это моя настоящий опыт из первых рук и, надеюсь, поможет людям понять этот сложный предмет.

На данный момент достаточно хорошо, может быть, больше информации, если у меня будет время, но я думаю, что не в срок. Другой студент работает над новым веб-сайтом DSGdokter.nl, на котором указана вся информация. Проверьте их facebook прямо сейчас!
Короче говоря, также будет онлайн-форум сообщества DSG со всей информацией о настройке DSG. И моя тестовая машина также будет представлена ​​там, надеюсь 

Genuine 02E DSG Clutch Pack 6 Speed ​​- 02E398029B

DSG Clutch Pack

Оригинальный ремонтный комплект сцепления VAG DSG

  • Для моделей 2WD и 4WD с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением 02E
  • Прямая замена стандартной детали Volkswagen / Audi / Seat / Skoda
  • Возможность включения инструмента для установки пластины трансмиссии — T10302

Номера деталей VW

02E 398029 B 02E398029 B 02E398029B
02E 398029 A 02E398029 A 02E398029A
02E 398029 02E398029

Этот комплект подходит для следующих автомобилей TDI:

VW Beetle — CJAA 140

VW Beetle — CJAA / CFFB 140

VW Golf Mk5 — BXE / BLS 105, AZV / CBDA 136, BKD / BMM / CBDB 140, BMN 170

VW Golf Plus — BXE / BLS 105, AZV 136, BKD / BMM 140, BMN / CEGA 170

VW Golf Mk6 — CBDC 110, CBAA / CFHB 136, CBAB / CJAA / CFFB / CFHC 140, CBBB / CFGB / CLLA 170, CFGC 177

VW Golf Plus — CBDC / CLCA 110, CBDA / CFHB 136, CBDB / CFHC 140, CFGB / CLLA 170, CFGC 177

VW Golf Mk6 Кабриолет- CFHC 140, CUUB 150

VW Caddy — BXE / BLS 105, CFHC 140, CFJA 170

VW Jetta — AZV / CBDA 136, BKD / BMM / CBDB 140

VW Jetta — CLCA 110, CJAA / CFHC / CLCB / CFFB 140

VW Passat — BVE / BWV 120, BMA 136, BKP / BMP 140, BUZ 163, BMR 170

VW Passat — CBAA 136, CBAB 140, CBAC 145, CFGB / CLLA 170, CFGC 177, CKRA 140, CFFB 140, CVCA 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177

VW Passat CC — CBAA 136, CBAB 140, CBAC 145, CBBB 170, CFFA 136, CFFB 140, CUVC 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177, CUWA 184

VW Eos — CFFA 136, CBAB / CFFB 140

VW Eos — BMM 140

VW Touran — AZV 136, BKD / BMM 140, CFHF 110, CLCA 110, CFHC 140, CFJA 170, CFJB 177

VW Scirocco — CBDB 140, CBBB 170

Audi A3 — BXE / BLS 105, AZV / CBAA 136, BKD / BMM / CBAB 140, КУПИТЬ 163, BMN / CBBB 170

Audi A3 Кабриолет — CBAA 136, CBAB 140

Сиденье Altea — AZV 136, BKD / BMM 140, BMN 170

Сиденье Леон — BXE / BLS 105, BMN 170

Сиденье Толедо — BMN 170

Skoda Octavia — AZV 136, BKD / BMM 140 / CEGA 170

Skoda Superb — CFFB / CLJA 140, CBBB / CFGB 170

Шкода Йети — CFHC 140

Sharan — CFFA 136, CFFB 140, CFGB 170, CFGC 177

Этот комплект подходит для следующих автомобилей с бензиновым двигателем:

Сиденье Altea — CCZB (211)

Фольксваген Бора — CCTA (200) CBFA (200)

VW CC — CBFA (200) CCTA (200) CCZB (211) BWS (300)

VW Eos — CBFA (200) CCTA (200) CCZA (200) CCZB (211)

VW Golf — CBFA (200) CCTA (200) CCZB (211) CDLG (235) CDLC (256) CDLF (271)

VW Golf Cabriolet — CCZB (211) CULC (220) CDLC (256) CDLA (265)

VW Golf вариант -CBFA (200) CCTA (200)

Фольксваген Джетта — CCTA (200) CBFA (200)

VW Jetta вариант -CBFA (200) CCTA (200)

VW Passat / вариант — CCZB (211) CDVB (280) BWS (300)

VW Passat CC — CBFA (200) CCZA (200) CCTA (200) CCZB (211) BWS (300)

VW Sharan — CAVA (150) CTHA (150) CDAA (160) CCZA (200)

VW Vento -CBFA (200) CCTA (200)

VW Vento вариант -CBFA (200) CCTA (200)

Пожалуйста, введите свой VIN, чтобы мы могли гарантировать установку

Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7

После выхода на рынок в 2003 году DSG (с прямым переключением коробка передач) трансмиссия стала поистине инновационным решением для трансмиссии промышленность.Коробка передач DSG совмещает в себе черты классического автомата. (комфорт эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).

Но, вместе с тем, надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители. На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Трансмиссия DSG, как и ее сцепление, стала настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссий. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в трансмиссии DSG.В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.


Конструкция сцепления в этих коробках передач аналогична. к механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с В трансмиссиях DSG есть сразу 2 сцепления (сцепление в DSG может быть «Мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач). Так называемое «мокрое» сцепление работает в масляной ванне.


Комплект сцепления DSG-7

На практике трансмиссия DSG-7 оснащена с «сухим» сцеплением оказалось наиболее проблемным решением.После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этой трансмиссией, коробки передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с DSG-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров. Есть много причин отказа в трансмиссии DSG-7 — от неумения использование коробки передач DSG и несоблюдение определенных правил эксплуатации для недостатки конструкции самой трансмиссии.

Несмотря на то, что производитель взял некоторые меры по устранению наиболее частых неисправностей, в ремонтных мастерских еще есть много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить другие услуги.Это следует учитывать Учтите, что услуги по ремонту трансмиссии такого типа стоят довольно дорого.

Поэтому неудивительно, что многие драйверы хотите сэкономить и попробовать отремонтировать коробку DSG-7 самостоятельно. это Важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач довольно сложна. (несмотря на то, что он основан на механической коробке передач) и починить Правильно вам потребуется определенный уровень опыта и определенные навыки. Однако, может быть выполнен ряд услуг по ремонту коробки передач DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и сцепления).

А теперь познакомимся с некоторыми особенностями замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Поэтому 1-й шаг — выполнить диагностика. Убедившись, что проблема заключается в повреждении сцепления, вы нужно будет купить новое сцепление DSG-7 (предоставлено LUK) или ремонт сцепления DSG Комплект.


Комплект двойного сцепления для DSG-7, предоставленный LuK

Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены сцепление DSG.Стоит отметить, что этот набор инструментов стоит довольно дорого. Поэтому было бы разумно найти кого-нибудь, кто хочет выполнить такой же ремонт и разделение расходов. Сегодня это обычное дело, когда автомобиль владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить конкретные проблемы.

Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс необходимые операции.Кроме того, в ремонтный комплект LUK входят некоторые ценные информация о замене сцепления.



Снятие старого сцепления

Сначала вытащите коробку передач. Так и будет быть очень полезным, чтобы иметь поддержку зафиксировать коробку передач перед тем, как открутить крепеж. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, значит он загрязнен, или вы обнаружите какие-то течи, то лучше полностью поменять жидкость.Сейчас же начать снятие сцепления.


  • Снимите стопорное кольцо (стопорное кольцо).


  • Вытяните ступицу сцепления для K1.

  • Снимите стопорное кольцо пакета сцепления.


  • Снимите пакет сцепления.

  • Снимите старую вилку, упорный подшипник и регулировочное кольцо.
  • Следующий шаг — очистить первичный вал. с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители.Не удаляйте смазку с шлицев вала. На В то же время следует также проверить уплотнение вала.


Новое сцепление монтаж
  • Теперь мы начинаем установка сцепления.

  • Установите новое седло вилки, малая вилка (K2) и упорный подшипник K2 (без шайба).


  • Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.

  • Теперь ваш Цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать установочному калибру.

  • Правильная установка будет означать, что установочный манометр будет перемещаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. Регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.

  • Такие допуски указаны на муфте (на со стороны двигателя).Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы составляет 2,0 мм а индивидуальный допуск составляет +0,2 мм, тогда толщина регулировочной шайбы должен быть установлен в муфте 2,2 мм.
  • Та же процедура должна быть выполнена для также второе сцепление, поскольку коробка передач DSG имеет 2 сцепления (K1 и K2). После вас выберите необходимое кольцо и удерживайте установочный калибр на месте, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2 Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать.Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.
  • Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать. Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.

  • Установите новую муфту на полый вал.

  • Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. Обычно этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.

  • Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.

  • Установить 3 болта с резьбой на картер коробки передач. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткие или длинные болты. Болты должны располагаться примерно на 120 ° друг от друга.

  • Используйте гайку с накаткой для установки поперечины. В соединение должно быть без напряжения и деформаций.Примечание. Убедитесь, что вал устанавливается точно над муфтой и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость хода вала.

  • При повороте вал, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника. рукав. Остановите процесс запрессовки, когда стопорное кольцо будет полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии.Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм для вращения. вал. Если крутящий момент достигается до полного нажатия сцепления, то сцепление установлено неправильно.


  • Установите стопорное кольцо на полый вал с помощью помощь плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произвести убедитесь, что стопорное кольцо указал вверх.


  • Если вы используете установочный комплект LUK, у вас есть для проверки концевого поплавка (зазор).Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.


  • Установите циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.

  • Установить измерительную опору на нижнюю ведомую пластину сцепления, обеспечьте предварительный натяг и обнулите индикатор. Проверь конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого зацепите ведомый диск. двумя специальными крючками одновременно максимально подтянуть крючки и показания индикатора.Измерения должно быть выполнено в 3 точках, а расстояние должно быть 120 °. Допустимые значения диапазон от 0,3 до 1 мм. Если конечное значение поплавка выше, значит, вы ошиблись. В этом случае необходимо переустановить сцепление.
  • После измерения, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).

  • Установите ступица сцепления (К1).Примечание. Наличие только одной большой шестерни гарантирует, что только одно место для установки ступицы.

  • Установите стопорное кольцо, зубец должен располагаться посередине выреза стопорного кольца.
  • Измерьте концевой поплавок ведомого диска сцепления (K1).
  • Если сцепление установлено правильно, можно подготовить трансмиссию к установке.
  • Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя

Внимание! Подсоедините трансмиссию к двигателю. вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не коснутся всю контактную поверхность.Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.


  • После этого нужно отрегулировать сцепление. За это Назначение, используйте диагностический кабель VAG-Com.
  • После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
  • Селектор передач должен быть переведен в положение «P». режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Вовремя в процессе регулировки нажмите на педаль тормоза.

Как видно, процесс замены сцепления DSG не очень сложный, при условии, что у вас есть некоторый опыт выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т. Д.). В то же время операция по замене сцепления требует много времени, и вам понадобится специальный набор инструментов, чтобы максимально упростить процесс, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.

Полезные советы по DSG коробка передач

Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить денег, выполнив замену сцепления в коробке передач DSG самостоятельно, так как ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с сцепления в коробках передач DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях Самостоятельный ремонт автомобиля с трансмиссией DSG становится лучшим вариант.

VW Audi DSG ремонтирует замену сцепления Skoda Seat

VW Audi DSG ремонт становится обычным делом в мастерских. В последнее десятилетие наблюдается рост популярности различных форм автоматической трансмиссии. Многие из них на самом деле не являются автоматической коробкой передач, это на самом деле механическая коробка передач с автоматическим управлением, в некоторых случаях это шаг вперед с коробкой передач с двойным сцеплением. Коробка передач с двойным сцеплением (сокращенно DSG) — это, по сути, 2 механические коробки передач с автоматическим управлением в конфигурации, которая обеспечивает быстрое переключение передач.Некоторые закоренелые энтузиасты ручного управления не признают этого, но как только вы начнете управлять одним из них, большинство людей не захотят возвращаться к старомодной механической коробке передач. Фольксваген Audi DSG

Ранние версии приобрели плохую репутацию в плане надежности, частично из-за нескольких конструктивных проблем, многие из которых теперь исправлены. Однако мы полагаем, что большинство этих проблем происходит из-за непонимания, что приводит к плохому обслуживанию и уходу (в основном, скоплению мусора из-за того, что масло не заменяется).Большинство транспортных средств, которые мы видели, которые содержались правильно, не вызывают проблем. За исключением более поздней 7-ступенчатой ​​версии, замена масла, использование жидкостей хорошего качества и правильная процедура необходимы для удаления мусора (из-за износа) с редуктора x до того, как он начнет вызывать проблемы внутри мехатроники (электронной и блок управления гидравликой) VW Audi DSG

[ezcol_2third]

Недавно мы получили коробку передач DSG, которая была снята с би-турбо VW Transporter и имела некоторые проблемы с блоком сцепления.Считалось, что это произошло из-за того, что он был заполнен неподходящей жидкостью, которая несовместима с системой мокрого дискового сцепления. Это привело к необратимому повреждению пакета сцепления и дорогостоящему ремонту. Фольксваген Audi DSG VW Audi DSG

В ремонтном гараже осушили и промыли трансмиссию, прежде чем снять ее и бросить нам для установки пакетов сцепления.

[/ ezcol_2third] [ezcol_1third_end]

Старый узел сцепления снят

[/ ezcol_1third_end]

[ezcol_1third]

Готов к новому пакету сцепления.

[/ ezcol_1third]

[ezcol_2third_end]

Муфта DSG объединяет два многодисковых сцепления, по одному на каждую половину коробки передач. Для установки пакета сцепления требуется ряд специальных инструментов и процедур настройки.

Все работы будут выполняться в соответствии с процедурами, указанными производителем. Мы вкладываем значительные средства в технические данные напрямую от производителей, чтобы гарантировать, что все работы выполняются правильно с использованием текущих и актуальных процедур.

[/ ezcol_2third_end]

После установки мы должны выполнить ряд измерений концевого смещения, а затем использовать их для расчета зазора в пакете сцепления. Затем мы выбираем правильную толщину регулировочной шайбы и стопорного кольца, чтобы правильно установить зазор муфты. Затем измерения повторяются, чтобы убедиться, что зазор установлен правильно.

[ezcol_1half]

Измерение зазора в пакете сцепления

Выше мы делаем одно из измерений конечного смещения.Это должно быть с точностью до 0,01 мм

Справа выбираем нужное стопорное кольцо. Для этой коробки передач DSG требовалось стопорное кольцо 1,25 мм.

[/ ezcol_1half] [ezcol_1half_end]

Выбор правильного клипа.

[/ ezcol_1half_end]

После того, как трансмиссия была переустановлена ​​на фургон, ее отвезли к нам, чтобы мы могли завершить ремонт. Это повлекло за собой обновление программного обеспечения, чтобы убедиться, что трансмиссия работает с самой последней версией программного обеспечения, проверка уровня жидкости, а затем длительная процедура адаптации и дорожное испытание, в ходе которого блок управления трансмиссией повторно изучает положение коробки передач и точки зажима сцепления.

[ezcol_1third]

Базовая настройка DSG

[/ ezcol_1third] [ezcol_1third]

Статическая базовая установка DSG

[/ ezcol_1third] [ezcol_1third_end]

Приводной цикл базовой настройки DSG

[/ ezcol_1third_end]

Через несколько недель после работы заказчик сообщил, что очень доволен, коробка передач теперь работает лучше, чем когда-либо.

Современные автомобили развиваются пугающими темпами, непрерывное обучение, актуальная сервисная и техническая информация, правильный набор инструментов и широкий спектр навыков необходимы для обеспечения правильной и надежной работы.

Оригинальный VW AUDI Golf Jetta Passat TDI 2.0T 3.2 DSG Ремонтный комплект сцепления 02E398029B: Автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Комплект сцепления трансмиссии для DSG 6 Speed ​​DQ250 VW Beetle CJAA Golf AZV CBDC 02E398029B
  • VW Caddy CFJA Jetta AZV CBDA Passat BE BWV CBAA CBAB CBAC CFGC Ремонтный комплект сцепления DSG DQ250 6 скоростей
  • Для VW Eos CFFA BMM Touran AZV Scirocco CBDB CBBB DSG DQ250 6-скоростной сменный комплект сцепления
  • ДЛЯ Audi A3 AZV CBAA, SEAT Altea AZV Леон Толедо BMN для DQ250 6-скоростной комплект сменного сцепления
  • ДЛЯ SKODA Octavia AZV Yeti CFHC Superb CFFB / CLJA 140, CBBB / CFGB 170 для DQ250 6-скоростной сменный комплект сцепления
› См. Дополнительные сведения о продукте Руководство

: Как заменить сцепление DSG на Audi A3 1.6 TDI

REPXPERT Schaeffler Алистер Мейсон рассказывает нам о замене двойного сухого сцепления на Audi A3 1.6 TDI 2014 года выпуска с использованием ремонтного раствора Schaeffler LuK 2CT.

Неисправность, о которой сообщалось, заключалась в подергивании автомобиля при трогании с места и ощущении резкого переключения передач при движении, короткая тестовая поездка подтвердила это, блок управления коробкой передач был проверен на наличие кодов неисправностей, и были запомнены две неисправности, P177D и P279800, это были перекрестные ссылались и указали, что требуется замена сцепления, пробег на транспортном средстве был более 140000, поэтому была рекомендована замена сцепления.

Коробки передач с двойным сцеплением в настоящее время становятся все более популярными в современных автомобилях. Проще говоря, это механическая коробка передач и система сцепления, управляемая и управляемая электронным блоком управления, это означает, что автомобиль всегда находится на правильной передаче, и переключение передач почти бесшовно, это помогает снизить выбросы и помогает производителям автомобилей соответствовать последним требованиям по выбросам.

Schaeffler предлагает полное решение по ремонту коробки передач DSG с сухим сцеплением, комплекта сцепления, специального инструмента, сертифицированного обучения IMI, полных руководств по ремонту и видеороликов по ремонту REPXPERT.

С учетом времени бронирования более 6,5 часов и некоторых рекомендаций REPXPERT Schaeffler, это отличный ремонт для любого независимого или специализированного гаража.

Необходимое оборудование

  • Двухстоечная рампа
  • Опора двигателя
  • Домкрат трансмиссии
  • Набор инструментов Schaeffler 2CT DSG
  • Диагностический инструмент с совместимым программным обеспечением

Когда автомобиль находится на рампе, откройте капот и снимите крышку двигателя и воздушный фильтр в сборе , крышка аккумуляторного отсека, аккумулятор и полка аккумулятора, теперь это обеспечит хороший доступ к верхней части коробки передач.

Доступ к верхней части коробки передач

Отсоедините трос переключения передач, а затем снимите стартер. Важная процедура, которую необходимо выполнить при снятии этих коробок передач, — это снять крышки сапуна с коробки передач и блока мехатроники и установить заглушки, входящие в комплект поставки. Набор инструментов DSG, а также запасной комплект сцепления, это обеспечит отсутствие потерь масла из коробки передач и, что более важно, из блока мехатроники (рис. 4, 5 и 6). На этом этапе снимите верхние болты раструба.

Защищены заглушки.

Поднимите автомобиль на высоту пояса и снимите оба передних колеса, затем снимите подкрылок N / S / F, затем поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к днищу.

Теперь снимите двигатель под поддоном и отсоедините жгут проводов и кронштейн, которые идут к блоку мехатроники, расположенному на передней части коробки передач, теперь снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира, сняв четыре болта, которые удерживают рулевое управление. стойку к подрамнику и поддержите рулевую рейку, снимите крепление выхлопа, отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, снимите маятниковую опору коробки передач, отсоедините жгут проводов датчика уровня масла и вспомогательного насоса охлаждающей жидкости и положите в сейф. области, поддержите подрамник с помощью домкрата трансмиссии, снимите четыре болта подрамника, затем опустите подрамник на домкрате трансмиссии и сложите в безопасном месте.

Снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира.

Теперь снимите приводной вал с болтами фланца коробки передач с обеих сторон и закрепите приводные валы в стороне от коробки передач, чтобы облегчить снятие коробки передач, снимите фланец приводного вала со стороны водителя, сняв центральный болт, снимите нижние болты раструба, оставив один главный болт. который легко доступен для поддержки коробки передач.

Поддержите двигатель с помощью опоры двигателя, снимите опору коробки передач в моторном отсеке, слегка опустите опору двигателя, чтобы облегчить снятие коробки передач, поддержите коробку передач с помощью домкрата трансмиссии, а затем снимите доступный болт раструба и затем ослабьте коробку передач. подальше от двигателя, после освобождения от двигателя опустите домкрат трансмиссии и снимите коробку передач с автомобиля.

Поместите коробку передач на подходящую рабочую поверхность и прикрепите опорную стойку, которая входит в комплект инструментов. Коробка передач теперь будет надежно установлена ​​так, чтобы раструб и муфта были обращены вверх.

Осмотрите сальники первичного вала и проверьте наличие люфта подшипников на первичных валах.

Процесс снятия сцепления

  • Снимите стопорное кольцо ступицы сцепления и ступицу сцепления.
  • Снимите стопорное стопорное кольцо сцепления с первичного вала.
  • Снимите узел сцепления с первичного вала с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
  • Снимите два рычага включения сцепления, прокладки и подшипник.
  • Теперь осмотрите сальники первичного вала и проверьте наличие люфта в подшипниках первичных валов, очистите корпус раструба с помощью пылесоса тормозов и сцепления, чтобы убедиться, что новый узел сцепления не загрязнен. На этом этапе мы готовы установить новое сцепление, процесс установки следующий:
  • Установите новые рычаги включения сцепления.
  • Следуйте процессу установки регулировочных шайб для обоих сцеплений, используя предварительно определенные измерители расстояния и регулировочную шайбу.
  • При необходимости отрегулируйте регулировочные шайбы в соответствии с допусками конкретной муфты.
  • Установите новое сцепление с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
  • Убедитесь, что свободный ход обоих муфт правильный, используя датчик DTI, и установите новую ступицу муфты.
Отрегулируйте регулировочные шайбы, если это необходимо, в соответствии с допусками конкретной муфты.

При этом ремонте заказчик запросил замену двухмассового маховика, замену маховика и затяжку новых болтов в соответствии со спецификациями производителя, обратите внимание — при замене двухмассового маховика всегда проверяйте, чтобы на маховике было правильное количество зубчатых венцов. между автомобилями с обычными системами запуска и автомобилями с системами запуска / остановки существует разница в три зуба, если установлен неправильный маховик, базовая настройка и адаптация не могут быть выполнены правильно.

Двухмассовый маховик.

Затем коробку передач можно установить обратно в автомобиль, установка производится в порядке, обратном снятию, при необходимости убедитесь, что все болты заменены, и затянуты в соответствии со спецификацией производителя.

Коробка передач готова к установке обратно в автомобиль.

После завершения установки необходимо выполнить сброс блока управления коробкой передач с помощью совместимого диагностического прибора, включить зажигание и выполнить базовые настройки на блоке управления коробкой передач, по завершении, используя диагностический инструмент, провести адаптивную тестовую поездку, чтобы сбросьте блок управления коробкой передач / блок мехатроники.

Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler, обучении, инструкциях по установке, времени ремонта перейдите на портал гаража REPXPERT, выбрав «подробнее» ниже, или позвоните на горячую линию технической поддержки Schaeffler по телефону 01432 264264.

Dodson Motorsport Volkswagen / Audi Sportsman Clutch Kit DQ 250 Трансмиссия

ОБНОВЛЕНИЕ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ DQ250 / 02E (ПЛАСТИНА СПОРТСМЕНА 6/7)

— Второе по мощности сцепление 02E DSG на рынке.

— Бесперебойная работа, долгий срок службы.

— Запатентованный фрикционный материал Exedy.

— Термически обработанные шлифованные плоские стали.

— Концевая пластина с высоким пределом прочности.

В комплект входят:

6 x Large Exedy® запатентованные фрикционы для тяжелых условий эксплуатации

7 запатентованных фрикционных элементов Small Exedy® для тяжелых условий эксплуатации

6 шт. Термообработанных и шлифованных плоских сталей Large Exedy®

7 термообработанных и шлифованных плоских сталей Small Exedy®

1 x Большая прижимная пластина

1 маленькая верхняя пластина Dodson Motorsport

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • — Подходит для всех трансмиссий DQ250
  • — VW Golf / GTI / R / Clubsport / ED40 — (MK7 / A7 / Typ 5G)
  • — Skoda Octavia / vRS — (MKIII / Тип 5E)
  • — Audi TT / TT S — (MKIII / Тип 8S)
  • — Сиденье Леон / Купра — (MKIII / Typ 5F) Audi TT / TT S — (MKIII / Typ 8S)
  • — Audi A3 / S3 — (MKIII / Тип 8V)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Exelixis Motorsport и Тасос Какарис (владелец / пилот) установили европейский рекорд на четверть мили для Volkswagen Golf .

Тасос Какарис VW Gold с Exelixis Motorsport построил DSG с легкой кнутом 750+ с Dodson Motorsport 02E Sportsman Clutch, установив мировой рекорд в 9.009 секунд в Греции!

9.0009 секунды 1/4 мили были проеханы со сумасшедшей скоростью 251,39 км / ч, что делает этот Volkswagen Gold V 2.0TFSI 4WD не только самым быстрым Volkswagen Golf в Европе, но и самым быстрым Volkswagen Golf на этапе 1/4 мили в мире. Для нас большая честь использовать сцепление в одной из самых быстрых трансмиссий 02E!

DODSON MOTORSPORT ЯВЛЯЮТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСМИССИИ С СДВОЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ВЫСОКОГО ХОДА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Начав с тюнинга, изготовления и разработки в автоспорте, мы теперь предлагаем широкий спектр обновлений трансмиссии для высокопроизводительных и высококачественных автомобилей.

Мы проводим всесторонние дорожные и трековые испытания предлагаемых нами продуктов с использованием нашего собственного автопарка, который включает высокопроизводительные предложения от Nissan, Mitsubishi, Porsche, VW, BMW и Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *