Бесплатная замена масла в Volkswagen Polo в СПб.
05 Апр
Среда
06 Апр
Четверг
07 Апр
Пятница
08 Апр
Суббота
09 Апр
Воскресенье
10 Апр
Понедельник
11 Апр
Вторник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
- Уральская 7
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Фильтра Фольксваген Тигуан: масляный, воздушный, салонный.
Как и прочие автовладельцы, многие хозяева Фольксваген Тигуан не прочь сэкономить на сервисе, выполнив часть операций по обслуживанию автомобиля самостоятельно. К таким относится и замена фильтра. Такая процедура, как поменять фильтр, будь то салонный, воздушный, топливный или масляный, несложна, минимальных навыков и знания устройства авто достаточно для успешного выполнения работ.
Содержание
Замена салонного фильтра
Салонные в Тигуанах менять несложно, но подбираться порой довольно неудобно.
Номер детали по каталогу 1К1 819653В, аналог JUST DRIVE JDAC0014C.
Порядок замены:
- Для удобства доступа отодвинуть переднее пассажирское кресло(сидение) максимально назад.
- Открутить 2 пластиковых винта под передней панелью в месте над ногами переднего пассажира.
- Снять тканевую накладку, под ней находится корпус фильтра.
- Сдвинуть крышку корпуса вправо и снять её.
- Вынуть фильтр и заменить его.
При снятии фильтра обратить внимание на его положение в корпусе! Новый ставить аналогично.
- Собирается все в обратном снятию порядке.
В некоторых версиях Тигуана возможен доступ к салонному фильтру через бардачок и процедура замены куда проще.
Замена воздушного фильтра
Номер детали по каталогу 04Е129620. В зависимости от версии автомобиля воздушные фильтры могут отличаться по конструкции.
Порядок замены:
- Ослабить хомуты патрубков, подходящих к корпусу воздушного фильтра и сдвинуть их дальше на патрубки.
- Отсоединить правый патрубок.
- Отсоединить трубку сапуна.
- Приподнять корпус фильтра и вытянуть его из верхнего патрубка.
- Разобрать корпус воздушного фильтра, выкрутив 2 винта.
- Отодвинуть пальцами 4 пластиковые защелки и вынуть фильтр.
- Установить в корпус новый фильтр и собрать в обратном порядке.
В предыдущих версиях Тигуана конструкция воздушного фильтра отличается и объем работ меньше.
Замена масляного фильтра
В зависимости от установленного типа двигателя масляные фильтра отличаются по расположению. В бензиновых двигателях к ним возможен доступ сверху, и в этом случае процедура значительно упрощается. Однако стоит иметь в виду, что руками открутить фильтр мало кому удается и для этой цели лучше обзавестись специальным приспособлением.
Сама замена сводится к откручиванию старого и вкручиванию нового фильтра. Принципиальных сложностей нет, разве что пару замечаний:
- перед установкой нового фильтра уплотнительное кольцо рекомендуется смазать (для предотвращения прикипания) моторным маслом;
- при затяжке нового фильтра соблюдать осторожность, аккуратность и не прикладывать особых усилий, иначе следующая замена фильтра станет проблемой.
В случае дизельного двигателя подбираться к фильтру (номер детали 03N115562) придется снизу. Для этого придется снять защиту двигателя:
- Открутить 3 болта (под ключ на 14) спереди и 2 сзади (по ходу авто) защиты картера двигателя.
- Открутить 7 винтов крепления защиты по сторонам.
- Снять защиту.
- Выкрутить сливную пробку и дать стечь маслу.
- Выкрутить сам фильтр (головка на 32 довольно удобна для этой операции).
Перед установкой фильтров нижнего расположения некоторые специалисты рекомендуют заливать масло (до 300 гр) в сам фильтр для уменьшения времени работы двигателя в условиях низкого давления в системе смазки.
По той же причине недопустимы нагрузки на двигатель, пока свежее масло не прокачается по системе, о чем засвидетельствует потухание индикатора аварийного давления.
Замена топливного фильтра
Топливные могут быть как для дизельного, так и бензинового двигателя. В случае дизеля топливный фильтр расположен в удобном для доступа месте и меняется без проблем. Номер по каталогу 7N0127177B.
Порядок замены:
- Открутить винты крепления (5 штук) верхней крышки корпуса топливного фильтра (подходящие к ней трубки снимать не надо).
- Поднять крышку корпуса и отвести её в сторону.
- Вынуть фильтрующий элемент.
- Осмотреть стакан корпуса фильтра на предмет наличия отстоя, воды, загрязнений и т. д., при необходимости удалить и вытереть стакан насухо.
- Установить новый фильтр.
- Установить крышку фильтра и закрепить её винтами .
- Включить и выключить «зажигание» (не заводя двигатель!) для включения топливоподкачивающего насоса и заполнения фильтра дизельным топливом.
С топливным фильтром для бензиновых моторов (номер 5N0919109) все гораздо сложнее. По старым регламентам ВАГ его предписывалось менять каждые 100 000 км, в новых эта рекомендация исчезла. Причина проста, при заправке качественным топливом он и через 100 тыс. км будет в нормальном состоянии, а при некачественном его все равно придется менять раньше, по потребности, в случае некорректной работы системы питания.
Другой момент, высокая стоимость этого фильтра, так как выполнен он единым блоком с датчиком уровня топлива, а фильтрующий элемент несъемный и отдельно в продаже не бывает.
Порядок замены:
- Снять задние сидения.
- Снять коврик-покрытие. Под ковриком фальшпол с 2 пластиковыми заглушками для доступа к насосу и фильтру бензобака.
- Снять заглушки.
- Очистить рабочее пространство от пыли, грязи и мусора для предупреждения попадания этого в бензобак.
- Отключить электроразъемы и снять шланг бензопровода.
Соединения Тигуана имеют специфическую особенность. При снятии необходимо сначала вдавить разъем вглубь, как бы одевая, затем сжать фиксаторы и только потом снимать.
- Снять фиксирующие кольца. Для этого нужен специальный съемник, но на практике обходятся зубилом и молотком, простукивая кольца по касательной. Но желательно отметить положение до демонтажа, так как выдержать предписанный момент затяжки (100 Нм) без специнструмента невозможно, и единственным ориентиром станет положение кольца до откручивания.
- Приподнять насос и отсоединить 3 шланга от фильтра.
- Вынуть блок с фильтром и заменить его.
- Перед сборкой рекомендуется осмотреть и при необходимости очистить сетку топливного фильтра. Именно её засорение зачастую становится причиной перебоев в работе двигателя.
- Сборка проводится в обратном, с учетом вышеизложенных замечаний, порядке.
Итоги и выводы
Самостоятельная замена фильтров в автомобиле Фольксваген Тигуан в большинстве случае вполне доступна водителю и позволяет сэкономить некоторую сумму на автосервисе.
Салонные воздушные фильтры Nordzone – CabinAir
Автомобильные воздушные фильтры премиум-класса
Поддерживайте чистоту и свежесть воздуха в салоне с помощью одного из наших автомобильных фильтров премиум-класса.
Большой выбор автомобильных воздушных фильтров премиум-класса
Воздушный фильтр салона Nordzone™ эффективно защитит вас от вредных частиц в воздухе, таких как твердые частицы, выхлопные газы, мелкая пыль и пыльца. В то же время антибактериальный слой фильтра дезактивирует вирусы и бактерии.
Мы также добавили слой с активированным углем, который поглощает неприятные газы и запахи, чтобы сделать вашу поездку более приятной.
Вирусы и бактерии
ТЧ₂.₅
Пыльца
Сажа
Дым
Запах
Выхлопные газыФильтрующий слой
Мы придерживаемся выбора высококачественной электростатической ткани, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации. Наши фильтрующие материалы могут удалять множество переносимых по воздуху частиц, таких как вредные частицы PM₂.₅, выбросы выхлопных газов, мелкую пыль и пыльцу. По сравнению с обычными средами наша среда имеет низкое сопротивление потоку, что может защитить испаритель в системе кондиционирования воздуха.
Мы также добавили слой с активированным углем, который поглощает неприятные газы и запахи, чтобы сделать вашу поездку более приятной.
2) Слой активированного угля
Мелкодисперсный активированный уголь равномерно распределяется по слою, что обеспечивает эффективное поглощение вредных газов, таких как NOx, SOx и запахи.
3) Поддерживающий слой с антибактериальными функциями
Поддерживающий слой с антимикробной обработкой может деактивировать множество вирусов и бактерий. И та же технология уже была развернута в ЕС, Канаде и США в одобренном FDA N9. 5 респиратор.
Регулярно меняйте фильтр
Забитый фильтр приводит к уменьшению количества свежего воздуха и адсорбции запахов, особенно в режиме рециркуляции.
Из соображений безопасности и здоровья мы рекомендуем соблюдать интервалы замены фильтров, рекомендуемые для вашего автомобиля, чтобы поддерживать чистоту воздуха.
Для коммерческого транспорта, работающего в плотном потоке, рекомендуется более частая замена.
Работает с монитором качества воздуха Nordzone™ и приложением Nordzone™
Монитор качества воздуха Nordzone™ (продается отдельно) отслеживает и визуализирует уровни частиц и газов в салоне и предупреждает пользователя о временно повышенных уровнях PM, VOC и CO₂ в таких ситуациях, как пробки, проезд в туннелях или чрезмерное использование режим рециркуляции.
Дизайн сдержанный, а пользовательский интерфейс легко понять с первого взгляда, что означает, что вы можете сосредоточиться на вождении.
Скачать
Загрузите приложение Nordzone™ бесплатно
Проверьте, готов ли ваш автомобиль к чистому воздуху в салоне
Марка | Тип модели | Год | Система Nordzone Номер продукта | Фильтр Nordzone Номер продукта |
---|
VW Polo Кондиционер не охлаждает
Вождение вашего VW Polo при более высоких температурах с неисправной системой кондиционирования воздуха может быстро стать неприятностью, когда в салоне накапливается изнуряющая жара. Есть несколько причин, по которым кондиционер не дует холодным воздухом в Polo, и мы рассмотрим их в этой статье.
VW Polo – (emirhankaramuk / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами неправильного охлаждения кондиционера в VW Polo являются низкий уровень или избыточная заправка хладагента, неисправность компрессора, засорение салонного воздушного фильтра, загрязнение змеевиков конденсатора или испарителя, грязный или медленный двигатель вентилятора. , и плохой предохранитель или реле. Менее распространенными причинами являются забитый расширительный клапан или дроссельная трубка, чрезмерная заправка маслом, неисправный привод заслонки смесителя или неисправность блока климат-контроля.
1. Низкий уровень хладагента
Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования является одной из основных причин того, что кондиционер не дует холодным воздухом в Polo. Это может произойти из-за утечки или из-за того, что кондиционер долгое время не заряжался.
Утечка хладагента
Низкий уровень хладагента в вашем Polo не обязательно означает утечку. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметичных системах кондиционирования воздуха, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет их необходимо перезаряжать.
Если вы не обслуживаете систему кондиционирования в вашем Polo в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге упадет настолько, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.
Причины утечки хладагента
Утечка хладагента в Polo может быть вызвана протечкой уплотнительных колец, протечкой конденсатора или сердцевины испарителя или треснувшим шлангом. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.
Как заправить хладагент кондиционера в VW Polo
В системе кондиционирования воздуха Polo есть два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.
- Откройте капот вашего Polo.
- Проверьте, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле. Эта информация обычно находится под капотом и/или в руководстве пользователя.
- Запустите двигатель.
- Включите кондиционер и установите его на самую низкую температуру, а скорость вентилятора на максимальную.
- Снимите крышку с сервисного порта низкого давления с маркировкой L и подсоедините комплект для подзарядки переменного тока.
Примечание: Если порты не помечены, попробуйте подключить комплект для заправки к обоим немаркированным портам на шлангах переменного тока. Комплект для заправки правильно подключается только к порту низкого давления и не подходит к порту высокого давления. - Коротко встряхните канистру и выпустите хладагент в систему, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление.
Примечание: Рекомендуемые значения давления см. в следующем разделе.
Рекомендуемое видео
Предупреждение: Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.
2.
Перезаправка хладагентомКак и при низком уровне хладагента, кондиционер в Polo будет подавать теплый воздух только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.
Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента
На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядили свой Polo AC при рекомендованном давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится.
В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf как более экологичная замена. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.
Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf
Температура окружающей среды | R-134a | R-1234yf |
70°F (21°C) | 35-40 psi | 20-30 psi |
80°F (27°C) | 40-50 фунтов на кв. 55 фунтов на кв. дюйм | 35–45 фунтов на кв.0084Проверка давления хладагентаПодсоедините манометр к порту низкого давления (L) в Polo. Если давление выше рекомендуемого, выпустите некоторое количество хладагента, желательно в тряпку, чтобы избежать воздействия. 3. Забит салонный фильтрСалонный фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры VW Polo. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива. Время замены салонного фильтра не регламентировано, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 миль пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Можно ли очистить грязный салонный фильтр?Вместо замены салонного фильтра в Polo часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный. Рекомендованное видеоПримечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит только к ухудшению охлаждения. Если из дефлекторов в вашем Polo идет только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом. 4. Грязный конденсаторСистема кондиционирования воздуха в VW Polo имеет змеевик конденсатора, который находится в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это снижает способность конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к ухудшению охлаждения салона. Очистка конденсатораЕсли конденсатор вашего Polo загрязнен, самым простым решением будет его очистка. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может повредить тонкие ребра конденсатора. 5. Грязный испарительГрязный испаритель также может значительно снизить эффективность охлаждения кондиционера Polo. Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохое охлаждение. Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.Симптомы загрязнения испарителяДва наиболее характерных признака засорения испарителя в Polo: поток воздуха из дефлекторов кондиционера прерывистый и неравномерный, а в салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени. Очистка испарителяОчистка испарителя в Polo — непростая задача. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской. 6. Неисправный компрессорКомпрессор является сердцем системы кондиционирования воздуха в VW Polo. Он отвечает не только за перекачку хладагента по всей системе кондиционирования, но и за преобразование хладагента из газообразного состояния в жидкое при прохождении через конденсатор. Если компрессор выйдет из строя, кондиционер будет дуть только теплым воздухом. Причины отказа компрессораНедостаточное количество смазки: Компрессору в Polo требуется смазка для правильной работы и сведения к минимуму механического износа за счет снижения трения. Если с хладагентом или в сам компрессор, если он был заменен, добавлено недостаточно масла, внутренние компоненты компрессора изнашиваются и перестают функционировать. Слишком много масла: Если к хладагенту добавляется чрезмерное количество масла, это может вызвать проблемы с производительностью компрессора, что снижает эффективность охлаждения, а также может привести к преждевременному выходу компрессора из строя. Имейте в виду, что компрессор кондиционера может выйти из строя без видимой причины, особенно в старых автомобилях или автомобилях, которые проехали слишком много миль. В редких случаях производственный брак также может привести к отказу компрессора. 7. Перезаправленное маслоЕсли вы только доливаете хладагент в свой VW Polo с помощью стандартных баллонов для заправки хладагента и не устраняете утечку, возможно, вы залили систему кондиционирования маслом, поскольку эти баллоны часто содержат добавленное масло. Избыточное масло может скапливаться в различных местах системы кондиционирования воздуха и может покрывать внутренние стенки испарителя и конденсатора, снижая их способность поглощать или рассеивать тепло и, следовательно, снижая общую эффективность охлаждения. Чрезмерное количество масла также может снизить производительность компрессора и привести к его преждевременному выходу из строя. 8. Засорен расширительный клапан или дроссельная трубкаСистема кондиционирования вашего автомобиля имеет расширительный клапан или дроссельную трубку, в зависимости от модели. Функция как расширительного клапана, так и дроссельной трубки одинакова: ограничивать поток и снижать давление хладагента до того, как он попадет в змеевик испарителя. Оба они подвержены риску засорения из-за загрязнения, например, из-за металлической стружки из неисправного компрессора. В случае загрязнения вам, возможно, придется вымыть загрязняющие вещества из системы кондиционирования вашего Polo, включая конденсатор и испаритель, перед установкой новой детали. В случае сильного загрязнения может потребоваться замена нескольких компонентов, включая конденсатор, испаритель и компрессор. 9. Грязный двигатель вентилятораДвигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в Polo и отвечает за подачу холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Хотя большая часть грязи и других частиц в воздухе фильтруется воздушным фильтром салона, некоторые частицы все же улетучиваются и могут прилипать к ребрам кожуха вентилятора. Со временем пыль может скапливаться на ребрах и уменьшать поток воздуха, что снижает эффективность охлаждения. Если на ребрах воздуходувки скопится слишком много грязи, это может нарушить баланс вращающейся клетки и вызвать ее раскачивание. Это создает нагрузку на двигатель и еще больше снижает поток воздуха и эффективность охлаждения, а также может вызывать необычные шумы из-за приборной панели. Очистите двигатель вентилятораСнимите двигатель вентилятора, обычно расположенный под приборной панелью со стороны пассажира, и проверьте состояние каркаса. Если он загрязнен, очистите его с помощью щетки. Рекомендуемое видео10.Медленный двигатель вентилятораЕсли двигатель вентилятора в вашем Polo вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, эффективность охлаждения переменного тока ухудшится. ухудшаться из-за уменьшения потока воздуха. Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные шумы во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера. Имейте в виду, что снижение расхода воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Итак, все они должны быть проверены при диагностике плохой подачи воздуха. 11. Неисправный привод заслонки смешения воздушных потоковПривод заслонки смешения воздушных потоков играет роль в регулировании температуры внутри вашего Polo. Если есть проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть связано с неправильным приводом дверцы смесителя. Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери-купе в VW Polo является легкий щелчок (или другой необычный звук), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру. Симптом: стукСтук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода вашего Polo. Звук похож на легкий стук в дверь и обычно происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель. Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.Симптом: скрипящий звукПлохой смеситель дверного привода издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.Одна сторона горячая, другая холоднаяРаспространенным признаком неисправности привода смешанной двери в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух. Замените неисправную деталь.Неисправный дверной привод ремонту не подлежит и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены. 12. Перегорел предохранитель или неисправно релеПроверьте все соответствующие предохранители и реле, относящиеся к системе кондиционирования воздуха вашего Polo. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителей переменного тока. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током. 13. Плохой блок климат-контроляМодуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха вашего VW Polo, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению охлаждения кондиционера. Используйте сканер OBD2 для диагностикиПоскольку VW Polo оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность в системе кондиционирования воздуха. Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Polo. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). |