Замена салонного фильтра на фольксваген поло: Замена салонного фильтра Volkswagen Polo cтатьи интернет-магазина ViAvto

Содержание

выбор и замена ⋆ I Love My Car

Polo Volkswagen Всі записи Опалення, вентиляція

Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло седан проводится по науке один раз в 30 тысяч км пробега. Наука наукой, а жизнь диктует свои правила. Тем не менее это никак не влияет на процесс замены салонника, его артикулы и цены. Как поменять фильтр салона VW Polo Sedan, какой лучше выбрать, как не купить подделку и не переплачивать — будем разбираться вместе.

Когда менять салонный фильтр Поло Седан


VAG настоятельно рекомендует менять салонный фильтр VW Polo Sedan каждых 30 тысяч пробега или раз два года. В два года! Они там в своих европах совсем потеряли контакт с реальностью. На практике, даже самый удачный и качественный угольный салонный фильтр теряет свои свойства уже через три месяца обычной эксплуатации в обычных условиях. Что уж говорить о пыльных проселках или загазованных районах.

Фильтр забивается буквально за 4-5 тысяч км в условиях города

Поэтому опытные водители рекомендуют проводить замену салонника как можно чаще, желательно два раза за сезон. Первыми признаками засорения воздушного фильтра салона будут:

  • запах, гарь и дизельный «перегар» от автобусов и фур;
  • активное запотевание стекол;
  • снижение интенсивности рециркуляции воздуха в салоне;
  • слой пыли на дверных картах и передней панели.

К тому же, есть вещи, которые визуально мы не воспринимаем, но они делают свое черное дело — это бактерии и микроорганизмы, которые плодятся на сырых и пыльных поверхностях.

Новый фильтр салона от VAG

[stextbox id=’info’]Делаем вывод: замена обычного пылевого фильтра проводится как можно чаще, раз в два-три месяца, а угольного — минимум раз в полгода независимо от пробега.[/stextbox]

Где находится и как снять фильтр салона VW Polo


  1. Фильтр салона на всех VW Polo Sedan независимо от комплектации находится в ногах у переднего пассажира под бардачком. До него можно добраться снизу, если заглянуть под переднюю панель снизу. В крайнем случае, можно использовать зеркало.
  2. Салонный фильтр спрятан за крышкой.
  3. Чтобы снять фильтр, не нужно ничего отщелкивать и отламывать, а просто сдвинуть два фиксатора к центру, как показано на фото.
  4. Снимаем крышку и получаем доступ к салонному фильтру VW Polo Sedan.
  5. Тянем фильтр вниз, запоминаем его положение и удивляемся, сколько пыли накопилось со времени прошлой замены салонника.

Перед тем, как установить салонный фильтр на место, обязательно тщательно чистим картридж изнутри любыми подручными средствами, после чего ставим новый фильтр на место. Стрелка на торце фильтра должна указывать направление движения воздуха, с этим все понятно.

Какой фильтр салона лучше для Поло седан


Все салонные фильтры различаются по конструкции и структуре фильтрующего элемента, об этом мы подробно говорили здесь. Тем не менее для Поло Седан выпускаются такие виды салонников:

  • пылевой, может быть как однослойным, так и двухслойным, просто защитит от пыли, самые дешевые на рынке;
  • угольный, выполнит те же функции, но при этом станет преградой для бактерий и неприятных запахов, поскольку уголь имеет адсорбирующие свойства;
  • комбинированный, здесь выбор огромен, поскольку каждый производитель старается улучшить показатели фильтра, добавляя новые нанослои и специальные защитные технологии, такие фильтры стоят втрое дороже, но забиваются точно так же, как и самые простые.
Пылевой и угольный салонные фильтры VAG

Оригинальный пылевой фильтр от VAG имеет артикул VAG 6R0820367 и стоит порядка 300 гривен. Угольный фильтр от VAG с каталожным номером VAG 6R0819653 обойдется в 400-450 гривен. Кроме этого, можно найти адекватную замену по более лояльной цене:

  • BOSCH, номер по каталогу 1987432357, цена 260 гривен;
  • KNECHT, артикул LA120, цена 240 гривен;
  • HENGST FILTER, по той же цене, каталожный номер E961LC;
  • MANN, номер по каталогу CUK2545, цена 400 гривен;
  • FILTRON, K1079A, цена 380 гривен;
  • SAT, ST-6R0820367, цена 400 гривен
  • Miles, самый недорогой фильтр, пылевой, артикул AFW1294, цена 70 гривен;
  • FILTRON пылевой, номер по каталогу K1313, цена 90 гривен;
  • AMIWA, артикул 20-01-049, цена около 100 гривен.
Оригинальный и фильтр Mann

Размеры оригинального фильтра — 255х224х35 мм. Крайне нежелательно, чтобы аналог был меньше по размерам не более чем на 3-5 мм, в противном случае пыль будет попадать в радиатор отопителя, а оттуда уже к нам в легкие.

Обходим подделки фильтров салона!


Подделки отличаются как по размеру, так и по качеству изготовления, что самое для нас важное. На примере подделки оригинального фильтра VAG, обычного пылевого, запросто определим подделку.

Качество полиграфии – ниже среднего, подделкаОригинальная печатьНа пылевом фильтре стоит каталожный номер угольного. Однозначно подделкаСледы клея, неаккуратная сборка, подделкаМетод нанесения и качество печати отличаются, подделкаОригиналНеровная печать на этикетке, подделка

Разный материал фильтрующего элемента… и снова полиграфия

Как видим, ничего сложного нет. Главное — внимательность при покупке. Удачной всем замены фильтра и чистого воздуха в салоне!

 #артикулы #подделки #поло седан #размеры #салонный фильтр #фильтр #фольксваген

Замена салонного фильтра на Фольксвагене Поло

Содержание

  • 1 Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?
  • 2 Пошаговая инструкция смены салонного фильтра
  • 3 Признаки забитого фильтра

Салонный фильтр — это расходная деталь, которая устанавливается в систему вентиляции транспортного средства. Такой деталью оснащается каждая машина, которая выпускается в настоящее время. Конструкция салонного расходника — каркас, выполненный из пластика, картона или другого материала. В нем находится фильтрующий элемент. Обычно это пористая бумага или другой материал.

Как и любую другую расходную деталь, салонный фильтр необходимо периодически менять. Сделать это можно своими руками. Достаточно при разборке или сборке придерживаться представленной ниже инструкции.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Салонный фильтр меняется сразу после окончания своего срока действия. Периодически желательно проводить осмотры фильтрующих элементов. Такие действия позволят исключить серьезные загрязнения расходников.

В зависимости от типа детали, которая установлена в вентиляции транспортного средства, можно ответить на вопрос, разрешается ли мыть фильтрующий элемент.

Основные типы фильтров:

  • бумажный;
  • синтетический;
  • угольный.

Бумажные фильтрующие элементы стоят недорого, но качество изготовления низкое. Очистка возможна только при помощи компрессора высокого давления. Некоторые умельцы прочищают его пылесосом и мелкой зубной щеткой. Стирать нельзя, потому как после контакта с водой его форма теряется, а эффективность сводится к минимуму.

Синтетический расходник имеет более высокое качество. Его можно стирать и очищать пылесосом. Для максимальной очистки сначала используется пылесос. С помощью эффекта всасывания удаляются основные загрязнения. Далее аккуратно можно положить его в теплую воду с хозяйственным мылом или порошком. Тщательно промыть изделие под проточной водой и оставить сушиться. Сухое изделие установить обратно в вентиляционную систему. Таким образом оно прослужит еще какое-то время.

Угольный фильтрующий элемент славится своим превосходством по качеству в сравнении со своими предшественниками. Он способен защитить салон транспортного средства от попадания:

  • пыли;
  • мусора;
  • неприятных запахов;
  • газовых смесей, вредных для здоровья человека.

Стирать такой расходник нельзя. Причина: вместе с загрязнениями вымываются угольные частицы. Чтобы продлить срок службы такого фильтрующего элемента, есть только единственное решение — продуть его при помощи компрессора или пылесоса.

Описанные выше методы продления срока службы детали решат проблему лишь на короткое время. Оптимальным решением является замена салонного фильтра.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Чтобы заменить салонный фильтр на Фольксвагене Поло, специального инструмента не потребуется. Процедура осуществляется своими руками. Подходящий салонный фильтрующий элемент для Volkswagen Polo можно приобрести по артикулу: 6R0 820 367.

В Поло Седан замена салонного фильтра осуществляется следующим образом:

  • Открыть салон транспортного средства с передней пассажирской стороны.
  • Подлезть под бардачок.
  • Должны быть видны два фиксатора. Они закрепляют крышку расходной детали.
  • Сдвинуть фиксаторы по направлению друг к другу.
     
  • Вытащить крышку салонного фильтра.
  • Откроется вид на старую деталь.
  • Демонтировать использованный расходник и установить новый.
  • Собрать в обратной последовательности.

Процесс снятия и установки фильтрующего элемента занимает не более пяти минут.

Признаки забитого фильтра

Основные признаки забитого салонного фильтра:

  • запотевание лобовых и передних боковых стекол;
  • наличие неприятного запаха при закрытых окнах.

Симптомы могут быть выявлены одновременно или по отдельности. Вызваны такие признаки разными причинами.

Причина первого признака заключается в забитом фильтрующем элементе. Свежий воздух не может проникнуть в салон даже при максимальной скорости вентиляции. Возникает парниковый эффект. Второй признак (неприятный запах) образуется по причине попадания и разложения органики в салонном фильтре. Его следует обязательно проверить.

  • ТЕГИ
  • Volkswagen
  • Поло
  • Фольксваген

Похожее

Рекомендуем

Как заменить салонный фильтр на VW Polo Playa – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Фильтр, воздух во внутренном пространстве : 15000 км

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
VW POLO PLAYA 1. 4

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видео-урок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – пыльцевой фильтр для POLO PLAYA и других моделей VW

Фильтр, воздух во внутренном пространстве

Замена: пыльцевого фильтра – VW POLO PLAYA. Инструменты, которые вам понадобятся:

Полотенце из микрофибры

Чехол на крыло

Купить инструменты

Выполнить замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Снимите уплотнение решетки капота.

  2. Шаг 4

    Поднимите и снимите решетку капота.

  3. Шаг 5

    Нажмите на фиксаторы пыльцевого фильтра, чтобы освободить их.

  4. Шаг 6

    Снимите салонный фильтр.

  5. Шаг 7

    Очистите корпус салонного фильтра и крышку.

  6. Шаг 8

    Снимите салфетку из микрофибры с воздуховодов салонного фильтра.

    Шаг 9

    Установите фильтр салона на его монтажное гнездо. Убедитесь, что край фильтра плотно прилегает к корпусу.

  7. Шаг 10

    Зафиксируйте фиксаторы пыльцевого фильтра.

  8. Шаг 11

    Установите и закрепите решетку капота.

  9. Шаг 12

    Установите уплотнение решетки капота.

  10. Шаг 13

    Включите зажигание.

  11. Шаг 14

    Включите систему кондиционирования воздуха. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

  12. Шаг 15

    Выключите зажигание.

    Шаг 16

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 17

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего VW POLO PLAYA

Подробнее

  • ТОП 8 ошибок автовладельцев | AUTODOC

  • Замена жидкости ГУР | Насадки AUTODOC

  • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | AUTODOC

  • Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на VW POLO

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW

VW Polo грязный салонный фильтр симптомы, когда менять

Салонный фильтр, также известный как пыльцевой фильтр или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в VW Polo. Что происходит, когда этот фильтр становится слишком грязным?

VW Polo – (emirhankaramuk / Shutterstock)

Грязный воздушный фильтр салона приводит к ухудшению общей вентиляции салона, что приводит к ухудшению охлаждения и плохой циркуляции воздуха в VW Polo. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива.

Плохой поток воздуха

Когда двигатель вентилятора в Polo всасывает воздух из салона или свежий воздух снаружи (в зависимости от ваших настроек), он сначала проходит через воздушный фильтр салона. Это не только защищает двигатель вентилятора, испаритель и радиатор отопителя от пыли и мусора, но и улучшает качество воздуха в салоне автомобиля. Когда воздушный фильтр салона загрязняется, двигатель вентилятора с трудом прогоняет большое количество воздуха через систему, и поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера уменьшается.

Пониженное охлаждение

Если система кондиционирования воздуха в Polo недостаточно сильно дует или имеет слабый поток воздуха из-за засорения воздушного фильтра салона, это негативно влияет на эффективность охлаждения, поскольку меньше воздуха проходит через змеевик испарителя. Это также увеличивает расход топлива автомобиля, поскольку система кондиционирования воздуха должна работать намного усерднее, чтобы поддерживать желаемую температуру в салоне.

Затхлый запах

Если кондиционер в вашем VW Polo пахнет кучей грязных носков, это может быть связано с ростом нежелательных бактерий, таких как плесень или плесень, на воздушном фильтре салона. Вдыхание этих неприятных затхлых запахов не только вызывает раздражение, вдыхание переносимых по воздуху микроскопических спор плесени может вызвать аллергические реакции у чувствительных людей; такие как чихание, насморк, покраснение глаз, тошнота и кожная сыпь.

Грязный фильтр кондиционера — одна из основных причин появления неприятного запаха из вентиляционных отверстий в Polo. Если воздушный фильтр салона не менялся в течение длительного времени, он может засориться и вызвать рост плесени, особенно во влажной среде.

Когда менять салонный фильтр?

Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 миль пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на своем Polo с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Для оптимальной работы заменяйте фильтр в начале каждой зимы.

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Polo часто рекомендуют сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

Грязный испаритель может вызвать симптомы загрязнения воздушного фильтра салона

Грязный испаритель также может значительно снизить воздушный поток кондиционера и эффективность охлаждения в Polo, что иногда может быть ошибочно принято за засорение воздушного фильтра салона. Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через змеевик испарителя, вызывая плохой поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера и ухудшая эффективность охлаждения.

Если вы заменили воздушный фильтр салона, но поток воздуха и охлаждение все еще не улучшились, это может быть связано с чрезмерным загрязнением испарителя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Симптомы загрязнения испарителя

Два наиболее характерных признака засорения испарителя в Polo: поток воздуха из дефлекторов кондиционера прерывистый и неравномерный, а в салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Очистка испарителя

Чистка испарителя в Polo – задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Заключение

Всякий раз, когда возникают проблемы с потоком воздуха из дефлекторов, охлаждения кондиционера или появляется затхлый запах, всегда следует начинать с осмотра воздушного фильтра салона. Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы проверить или заменить фильтр, так как обычно требуется выполнить всего несколько простых шагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *