Замена реле втягивающего: Замена втягивающего реле стартера, цена –

Содержание

Замена втягивающего реле стартера — цена от 800 руб. – SGcenter

  • Москва, САО, Дубнинская улицаул., 83, строение 283с2
    +7 (499) 714-67-34
    +7 (929) 675-82-15
    +7 (916) 961-88-51
  • Москва, деревняд. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (499) 714-67-38
    +7 (925) 532-81-27
    +7 (926) 207-75-22
  • Московская областьМО, Одинцовский район,
    поселокп. Новоивановское, Минское шоссе, с.30
    +7 (499) 714-67-35
    +7 (925) 514-58-30
    +7 (925) 532-87-69

Зачастую при комплексном ремонте стартера приходится сталкиваться с ситуациями, когда устранение обнаруженных во втягивающем реле неисправностей вызывает определенные трудности или вовсе не возможно. В их число входит замыкание и перегорание обмоток, обгорание контактных болтов и другие изъяны. В подобных случаях реле подлежит замене на новое.

Ремонт втягивающего реле стартера исключен ещё и потому, что в современных агрегатах реле зачастую неразборной конструкции.

Во-первых, производители подобным образом стараются извлечь дополнительную прибыль при реализации запасных частей, а во-вторых, монолитный корпус обеспечивает герметичность, защищая от попадания внутрь влаги, повышая надёжность и долговечность узла.

Для замены необходимо приобретать именно те модели и типы втягивающего реле, которые рекомендованы заводом-изготовителем транспортного средства. Правильный выбор и установка соответствующего изделия гарантируют длительный срок эксплуатации, эффективное функционирование и уверенный запуск двигателя в любых условиях.

от 800 ₽
для легковых
автомобилей

от 1200 ₽
для грузовых
автомобилей

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием для диагностики и металлообработки, с его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно.

  • Оперативность
    и богатый обменный фонд

    Втягивающее стартера меняем за полчаса. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам работать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Наши услуги сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на ремонт даём гарантию — 6 месяцев, на заменённые детали — 4 месяца.

Адреса филиалов

показать на карте

Устройство

На большом количестве стартеров применяются узлы, имеющие аналогичную конструкцию и действующие по одинаковому принципу. Они состоят из силового реле и соленоидных электромагнитов, обладающих подвижным якорем и штоком. Катушечный соленоид намотан на цилиндрический каркас двухслойной обмоткой с внутренним – втягивающим и верхним – удерживающим слоями. Корпус реле, созданный из диэлектрического материала, крепится к задней части катушки индуктивности. На боковой стенке находятся два силовых контакта в форме болтов из стали, латуни или меди, через которые к аккумуляторной батарее подключается стартер, и происходит процесс коммутации секций обмотки с одной параллельной ветви на другую.

В центре соленоида на подвижный шток насаживается контактный диск из токопроводящих сплавов. Отодвинутый от контактных болтов с помощью пружины шток принимает нерабочее положение. Следовательно, поступление тока через цепь отсутствует. Внутри соленоида на одной оси со штоком располагается подпружиненный якорь, а в нерабочем состоянии он выступает за пределы соленоида. На внутренней торцевой поверхности якоря для соединения со штоком предусмотрено специальное углубление, на наружной – конструктивные отверстия, проточки для сцепления с вилкой привода стартера. Клеммы, предназначенные для соединения катушки (при ее наличии) с силовой сетью или замка зажигания с цепью, заключаются в изолированный диэлектрический корпус. Все устройство помещается в разборный или неразборный металлический кожух.

Принцип работы втягивающего реле

Втягивающее реле представляет собой ключевой компонент стартера и одновременно является одним из основных узлов в системе запуска двигателя автомобиля. Соединяясь с электрической схемой транспортного средства, реле управляет как включением и выключением электромотора стартера, так и последовательным переключением его механических составляющих.

Поворот ключа зажигания активирует подачу напряжения с аккумуляторной батареи на обмотку тягового реле. Возникшее электромагнитное поле передается на сердечник, в результате чего тот смещается, и, сжимая пружину возврата, далее направляет движение на шарнирно закреплённую на якоре вилку, которая вводит в зацепление шестерню бендикса с маховиком ДВС. Одновременно с этим якорь воздействует на шток, который диском замыкает контакты включения стартера, сразу прекращается деятельность втягивающей обмотки, а удерживающая продолжает фиксировать сердечник в рабочем положении.

Приведенный в действие стартер начинает раскручивать двигатель ТС. После того, как мотор завелся, и ключ зажигания отпущен, напряжение перестает поступать. Якорь возвращается в прежнее положение, а обгонная муфта, передавшая крутящий момент от стартера двигателю, соскальзывает по шлицам и выходит из сцепления с маховиком.

Признаки и причины неисправностей

На втягивающее стартера негативное влияние оказывают электрические и механические повышенные нагрузки. В первом случае это может привести к выгоранию контактных пластин и/или обмоток, во втором – вызвать преждевременное разрушение материалов, из которых выполнены узлы реле. Наиболее распространенным источником повреждений электрической части считается проникновение влаги во внутреннюю полость реле.

Неполадки в работе обнаруживаются по следующим особенностям:

  • на поворот ключа в замке зажигания двигатель не реагирует или запускается только после серии попыток;
  • мотор завелся, но стартер, не останавливаясь, продолжает вращаться, так как не может выйти из сцепления с маховиком, о чем свидетельствуют щелкающие звуки.

Самыми вероятными причинами неработоспособности реле являются:

  • деформация, ослабление, поломка возвратной пружины;
  • подгорание, залипание контактных пластин, приводящие к уменьшению площади их соприкосновения;
  • замыкание, обрыв или перегорание проводов в обмотках из-за длительного воздействия напряжения.

Как проверить втягивающее на стартере

Для проверки реле не требуется его снятия с места установки. Поиск неисправности не отличается особой сложностью и начинается с простого тестирования электрических цепей комбинированным измерительным прибором – мультиметром. Определив с его помощью целостность проводки, приступают к проверке самого реле несколькими способами:

  • Наиболее простой – это определение правильности срабатывания по выраженному щелчку, производимому при смене положения сердечника. Отсутствие сигнала говорит о том, что произошел сбой. Щелканье при некрутящемся стартере указывает на подгоревшие контакты узла.
  • Когда втягивающее реле стартера все-таки срабатывает, но сопровождается вибрирующим скрежетом, предполагается повреждение обмоток соленоида. Их целостность проверяется измерением активного сопротивления при помощи омметра. Для чего вынимаются возвратная пружина и якорь магнита, по очереди замеряются сопротивления между выводами катушек и массой. В идеале показатели должны находиться в диапазоне 1-3 Ом. Далее сердечник вставляется в соленоид без пружины, контакты замыкаются, и определяется сопротивление между ними. В разных моделях оно должно варьировать от 3 до 5 Ом. При заниженных значениях, следует предположить о коротком замыкании, произошедшем в цепи обмоток.

Замена втягивающего реле стартера. Снятие втягивающего реле стартера, замена, проверка, диагностика — STO.ms

Описание

Ремонт от 15 минут

Цена от 100 грн

Гарантия 6 месяцев


Интернет-магазин стартеров

Услуги

  • Легковой/Комерческий транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Проверка стартера

    от 100 грн

  • Ремонт стартера до 2,9 кВт

    от 350 грн

  • Замена щеток стартера

    от 150 грн

  • Ремонт бендикса стартера

    от 320 грн

  • Ремонт втягивающего реле стартера

    от 150 грн

  • Замена втягивающего реле стартера

    от 120 грн

  • Восстановление статора стартера

    от 900 грн

  • Снятие/ установка стартера

    от 300 грн

  • Проверка стартера

    от 100 грн

  • Ремонт стартера 3,0-6,4 кВт

    от 400 грн

  • Ремонт стартера от 6,5 кВт

    от 600 грн

  • Замена щеток стартера

    от 150 грн

  • Ремонт бендикса стартера

    от 320 грн

  • Ремонт втягивающего реле стартера

    от 150 грн

  • Замена втягивающего реле стартера

    от 120 грн

  • Восстановление статора стартера

    от 900 грн

Последние работы из портфолио

  • Ремонт стартера Mercedes Sprinter

  • Ремонт стартера Mazda 3

  • Ремонт стартера Porsche Cayenne V8 4. 8

Смотреть наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

  • Ремонтируем стартеры и генераторы в течение максимум 2-х дней.

  • В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

  • Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Входящее в комплектацию стартера втягивающее реле выполняет двойную функцию: этот электромагнит подводит бендикс к маховику и возвращает его в начальное положение после запуска мотора. Это основное условие пуска двигателя. Водитель может самостоятельно определить, что требуется замена втягивающего реле по следующим признакам:

  • Запуск двигателя происходит с 3-4 попытки.
  • При повороте ключа ничего не происходит.
  • Стартер крутится с большой скоростью даже после запуска мотора.

Но если признаки неисправности можно определить самостоятельно, найти причину такого состояния может только специалист после проведения диагностики. Обычно это деформация обмотки, возвратной пружины или контактных пластин, короткое замыкание. Выявить первоисточник поломок электромагнита можно только после проверки его на стенде. Иногда даже требуется полностью перебрать стартер.

Втягивающее реле, замену которого лучше доверить профессионалам СТО «Мастер Сервис», в большинстве случаев выполняется в неразборном виде, что значительно усложняет его проверку и ремонт. Во время ремонтных работ потребуется полный демонтаж стартера, отключение АКБ. Ремонт проводят на смотровой яме или на подъемнике. После снятия стартера обеспечивают доступ к электромагниту, освобождая узел от крышки корпуса. Затем отсоединяют реле и на его место устанавливают исправную деталь. Замене также могут подлежать крышка втягивающего реле. Перед сдачей автомобиля в эксплуатацию стартер обязательно тестируют.   

СТО «Мастер Сервис» оказывает комплексные услуги по обслуживанию стартеров. У нас можно пройти диагностику, ремонт, купить или заказать втягивающие реле и другие комплектующие для стартера.

Полезные статьи

  • 09.12.2021

    Как запустить авто с неработающим стартером

    Содержание: Основные признаки и причины неисправностей стартера Запуск автомобиля с неработающим стартером Отремонтировать стартер или …

    Читать далее
  • 29.10.2021

    Как запустить авто зимой: мифы и реальность

    Содержание: Почему запустить холодный двигатель зимой тяжелее? Как запустить двигатель зимой: работающие советы и мифы Профилактика: как . ..

    Читать далее
  • 27.01.2021

    Замена щеточного узла стартера

    Даже далекие от понимания устройства автомобиля люди знают: если машина не заводится, скорее всего, неисправен стартер …

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

B481677C0B — Mazda — РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЙ ПАНЕЛИ КАПОТА

EUR € 75,75

Оригинальная OEM-запчасть Mazda РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЙ ПАНЕЛИ КАПОТА B481677C0B , можно приобрести и отправить напрямую из Японии в любую точку мира.

Nengun Performance осуществляет прямые поставки из Японии с 2000 года и является вашим надежным поставщиком оригинальных запчастей OEM и JDM. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь.

Количество 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Схемы деталей

Совместимость с автомобилями

Автомобиль Производство Двигатель Управление
Mazda — Familia — BG3P январь 1989 г. + B3 Правая рука
Начало производства 1989/01; Каталог AJBA03; Код модели BG3P 100001

Производство: Январь-1989 +

Двигатель: B3

Управление: Правая рука

Mazda — RX-7 — FD3S октябрь 1991 г. + 13Б-РЭВ Правая рука
Начало производства 1991/10; Каталог AJFA03; Код модели FD3S 100001

Производство: октябрь 1991 г. +

Двигатель: 13B-REW

Управление: Правая рука

Mazda — RX-7 — FD3S июль 1993 г. + 13Б-РЭВ Правая рука
Начало производства 1993/07; Каталог AJFA04; Код модели FD3S 200001

Производство: июль-1993 +

Двигатель: 13B-REW

Управление: Правая рука

Mazda — RX-7 — FD3S июль 1994 г. + 13Б-РЭВ Правая рука
Начало производства 1994/07; Каталог AJFA05; Код модели FD3S 300001

Производство: июль-1994 +

Двигатель: 13B-REW

Управление: Правая рука

Mazda — RX-7 — FD3S декабрь 1995 г. + 13Б-РЭВ Правая рука
Начало производства 1995/12; Каталог AJFA06; Код модели FD3S 400001

Производство: декабрь 1995 г. +

Двигатель: 13B-REW

Управление: Правая рука

Mazda — RX-7 — FD3S декабрь 1998 г. + 13Б-РЭВ Правая рука
Начало производства 1998/12; Каталог AJFA07; Код модели FD3S 500001

Производство: декабрь 1998 г. +

Двигатель: 13B-REW

Управление: Правая рука

Mazda — RX-7 — FD3S Сентябрь 2000 г. + 13Б-РЭВ Правая рука
Начало производства 2000/09; Каталог AJFA08; Код модели FD3S 600001

Производство: Сентябрь-2000 +

Двигатель: 13B-REW

Управление: Правая рука

Mazda — родстер — NA8C август 1995 г. + БП-ЗЕ Правая рука
Начало производства 1995/08; Каталог АННА05; Код модели NA8C 400001

Производство: август-1995 +

Двигатель: BP-ZE

Управление: Правая рука

Совместимость моделей

Оригинальные запчасти OEM напрямую из Японии

Nengun Performance поставляет оригинальные запчасти OEM напрямую из Японии с 2000 года. расследование.

Реле фар | Автозапчасти О’Рейли

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многоцелевое реле зажигания MasterPro, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 70 А, 4 клеммы

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Сравнить

Импортное многоцелевое реле прямого зажигания, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Сравнить

Импортное многоцелевое реле прямого зажигания, 20 А, 4 клеммы

Неисправность фары является серьезной проблемой безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *