Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
Всем привет! В данном материале я расскажу Вам, как выполняется замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Я сомневаюсь, что большинству нужна теория, поэтому сокращу ее до минимума. Итак, поехали.
Интервал замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
По техническому регламенту жидкость вариатора Аутлендер 3 меняется через 75 тыс. км пробега или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если делать все по уму, то лучше сократить интервал замены вдвое. Я видел состояние жидкости, на которой наездили около 70 тыс. км — не скажу, что она была первой свежести. Я бы лично в данном случае менял жидкость вариатора через 5 тысяч км. или через 2 года. Дело в том, что в нашем случае официалы меняют масло вариатора на последнем ТО и они не очень то заинтересованы в его «долгой и счастливой жизни». Гарантийный срок он точно проходит, а дальше уже это головная боль клиента. Поэтому я не особо то доверяю всем регламентам, которые пишут дилеры. Ну а дальше уже Ваше дело.
Какие расходники будут нужны для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3?
1. Основным расходником является жидкость вариатора Mitsubishi CVTF J4, которую можно найти по артикулу MZ320288 или MZ320185.
Для замены надо примерно 5 л. Готовьтесь к тому, что цена на данный продукт кусается… Дорого, больно, обидно… от 1400 за литр и выше у нас в регионе. Для тех, кто не готов отстегнуть такую сумму на замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, то милости просим рассмотреть аналоги — AISIN CVT Fluid Excelent — артикул CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF (артикулы 30301201-746, 30455013-520).
2. Фильтр охладителя масла АКПП. У оригинального Mitsubishi артикул 2824A006.
3. Уплотнительное кольцо охладителя масла АКПП Mitsubishi с 2920A096.
4. Шайба сливной пробки картера АКПП Mitsubishi 2705A013.
Процесс замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
Замена масла вариатора Митсубиси Аутлендер начинается с прогрева жидкости коробки до рабочей температуры. Все работы удобнее выполнять в гараже, оборудованном ямой.
1. Подготавливаем емкость для старого масла и отворачиваем сливную пробку на картере КПП. Ждем пока масло полностью сольется. В это время можно начать выполнять работы в подкапотной части автомобиля.
2. Снимаем воздуховод воздушного фильтра. Он крепится двумя клипсами. Просто поддеваем их плоской отверткой и вытягиваем вверх. Сам воздуховод убираем в сторону.
3. Отсоединяем клеммы аккумулятора, убираем его крепеж и демонтируем площадку. Делается это все просто, поэтому пояснять особо нечего. Все смотрите на фото ниже.
4. Демонтируем два кронштейна, изображенных на фото ниже.
5. Теперь у нас появился доступ к охладителю масла АКПП.
Отворачиваем 4 болта и вынимаем старый фильтр. На его место ставим новый и сразу меняем уплотнительное кольцо.
Все собираем в обратном порядке.
6. Теперь можно заменить новую шайбу пробки АКПП и затянуть ее.
7. Новое масло заливаем через отверстие щупа контроля уровня масла. Для удобства используется воронка с тонким «носиком». Контролируется все тем же щупом. После того, как нужный уровень установился, заводим мотор и включаем каждый режим вариатора с небольшой задержкой.
8. Проверяем уровень масла в коробке. При необходимости доливаем нужное количество.
Вот собственно и все. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 на эотм может считаться оконченной.
Для более детального изучения процесса, предлагаю Вам посмотреть видео процесса, которое я нашел на известном видеохостинге. А для тех, кто не планирует продолжать делать ТО своего авто собственными силами, то рекомендую почитать статью Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер на нашем сайте.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 видео
Mitsubishi Outlander
27 Апр
Четверг
28 Апр
Пятница
29 Апр
Суббота
30 Апр
Воскресенье
01 Мая
Понедельник
02 Мая
Вторник
03 Мая
Среда
- Фучика 23А
- СПб, Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
- Уральская 7
- СПБ ул. Новоладожская 14
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
2020 Аутлендер 2.4L I4 | Откручивающаяся крышка заливной горловины | Поднимите щуп |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего
поколение (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021) Мицубиси
Внедорожник Outlander в замене моторного масла и замене масляного фильтра на MIVEC
4J12 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель. (
процедура должна быть очень похожей для моделей, оснащенных
двигатель 2,0 л I4 или двигатель 3,0 л V6.) Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких как
Outlander Sport, Eclipse Cross, Mirage, Mirage G4, Lancer, ASX, Montero
Sport, Pajero, Xpander, Strada и RVR также могут найти эти инструкции «Сделай сам». быть полезным. Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей следующие: Мобил 1 М1-110А , Фрам СГ7317 , Бош 3323 , Королевский фиолетовый 10-2867 , Wix 57356XP и Пуролятор PBL14610 . Спецификация общей емкости масла в руководство пользователя для этого Outlander SEL 2020 года с 2,4-литровым I4: 4,9 США. кварт (масляный поддон 4,5 кварты плюс масляный фильтр 0,32 кварты = 4,82 амер. кварт, если быть точным). Рекомендуемый тип масла и вязкость синтетическое (Объем масла для двигателя 2,4 л I4 в литров составляет 4,3 л для масляного поддона и 0,3 л для масляного фильтра, всего 4,6 литра .) Внимание : Пожалуйста, не забудьте дважды проверить руководство пользователя для вашего конкретного автомобиля. Рекомендации по правильному объему масла и вязкости могут варьироваться в зависимости от модельный год, уровень отделки салона и ваш регион мира. Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает в себя головку на 17 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, отработанное масло улавливающий контейнер, автомобильная воронка и Ключ для масляного фильтра Lisle 63600 (необязательно, но настоятельно рекомендуется). Первые несколько шагов — загнать внедорожник на ровной поверхности, переключите коробку передач в паркинг и включите аварийную/ Стояночный тормоз. Дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут, чтобы помогите приостановить любые загрязнения в старом масле, а также дайте ему стечь выходит быстрее. Затем выключите зажигание. Место колесо противооткатные колодки с обеих сторон задних шин для предотвращения от переезда. Следующие шаги — открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и частично снимите щуп на дюйм или два. Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место. Снимаем крышку маслозаливной горловины и поднимаем щуп палочка поможет предотвратить образование вакуума и позволит стечь старому маслу выходит быстрее. | ||
| ||
Масляный поддон двигателя | Сливной болт (желтая стрелка) | Маслосборник б/у |
Должен быть
достаточно рабочего места под внедорожником для выполнения следующих действий. Если вы хотите
еще немного места, поднимите переднюю часть внедорожника с помощью домкрата и надежно
Поддержите его как минимум двумя домкратами. Задвиньте под переднюю пассажирскую сторону внедорожника с емкостью для отработанного масла, головкой на 17 мм и храповым механизмом 3/8″. Найдите сливной болт из черного металла на задний край масляного поддона из черного металла. Если посмотреть на На картинке № 5 в строке выше вы увидите желтую стрелку, указывающую на болт для слива масла. Сдвиньте контейнер для отработанного масла в ниже сливного болта. | ||
Ослабить против часовой стрелки | Выкручивающийся болт для слива масла | Слив старого масла |
Осторожно ослабьте
болт для слива масла в направлении против часовой стрелки с головкой на 17 мм
и храповик на 3/8 дюйма. Будьте осторожны при снятии сливного болта! Старое масло может быть еще достаточно горячим, чтобы обожгите пальцы в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель. Дайте маслу продолжать сливаться в течение не менее 5-10 минут или до тех пор, пока поток не замедлится до эпизодического капать. | ||
Закручивающийся болт для слива масла | Затянуть по часовой стрелке | Расположение масляного фильтра |
Проверить состояние
шайбы (или «прокладки») на болте слива масла. Если появляется шайба
изношен или поврежден, я настоятельно рекомендую заменить его, чтобы предотвратить утечку масла. Совместимая сменная шайба болта слива масла Номер детали Mitsubishi MD050317 . Закрутите болт слива масла на несколько оборотов руку в направлении по часовой стрелке, чтобы не допустить, чтобы она стала крестообразной резьбовой. Затяните сливной болт головкой на 17 мм. и 3/8-дюймовый храповик по часовой стрелке до упора или до упора. всего на долю оборота после затягивания рукой. Если у вас есть динамометрический ключ , затянуть слив болт по часовой стрелке до крутящего момента по сервисной книжке Аутлендера спецификация от 26 до 32 lb-ft . Старый масляный фильтр расположен только спереди масляного поддона ближе к передней части автомобиля. | ||
Найдите старый масляный фильтр | Ослабить против часовой стрелки | Ключ для масляного фильтра |
Медленно сдвиньте
емкость для отработанного масла чуть ниже старого масляного фильтра. Ослабьте старый масляный фильтр, повернув его в направление против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы со сливом старого масла фильтр, я настоятельно рекомендую использовать Ключ для масляного фильтра Lisle 63600 . Устраняет даже самые упрямые, застрять и перетянуть масляные фильтры чрезвычайно легко. Присоедините ключ для масляного фильтра Lisle к короткому удлинитель и трещотка 3/8″. | ||
Ослабьте с помощью ключа | Погружной палец в новое масло | Смажьте резиновое уплотнительное кольцо |
Используйте гаечный ключ, чтобы
ослабьте фильтр против часовой стрелки. Дайте старому маслу стечь из фильтра емкость не менее минуты или двух. Выбросьте старый масляный фильтр. Окуните палец в новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Смазка уплотнительного кольца на новом фильтр поможет ему сформировать лучшее уплотнение, предотвратит утечку масла, а также сделает его легче удалить при следующей замене масла. | ||
Навинчиваем новый масляный фильтр | Вставьте автомобильную воронку | Залить новое масло |
Убедитесь, что
резиновое уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра еще не прикреплено к
двигатель. Закрутить новый масляный фильтр в по часовой стрелке, пока резиновое уплотнительное кольцо не соприкоснется с крепежный фланец. Продолжайте затягивать новый фильтр примерно до Затяните от руки на 1/2–3/4 оборота. Старайтесь не затягивать новый фильтр слишком сильно чтобы не повредить уплотнительное кольцо, что может привести к утечке масла. Дважды проверьте, чтобы новый масляный фильтр и сливной болт затянут, прежде чем переходить к следующим шагам. Обязательно утилизируйте отработанное масло, сдав его в любой автосервис или магазин автозапчастей. Согласно инструкции по эксплуатации, точное объем масла для замены масла с заменой фильтра на MIVEC 2.4L Безнаддувный двигатель I4 составляет 4,5 литра для масляного поддона плюс 0,32 литра. для масляного фильтра который ровно 4,82 кварты США . Некоторые руководства по обслуживанию или спецификации раздел руководства пользователя может округлить эту емкость до 4,9 долларов США. кварт (или 4,6 литра). Вставить автомобильную воронку в масляную заливное отверстие. Так как гораздо лучше иметь чуть меньше масла чем надо в движке, чем его перелить, рекомендую на первых порах заливая только от 4,25 до 4,5 кварт США из общего количества 4,82 кварт США емкость. Запуск двигателя, который был переполнен с маслом может привести к замедлению работы и возможному повреждению уплотнений, прокладок или другие компоненты. Рекомендуемый тип масла и вязкость SAE 0W-20 полностью синтетическое. (Если при необходимости можно временно использовать SAE 5W-20.) | ||
Заменить крышку заливной горловины | Нажмите на щуп | Запуск двигателя, отдых 15 |
После того, как вы
залито от 4,25 до 4,5 литров нового масла, замените заливную
повернув его по часовой стрелке и вдавить щуп до упора
отступить. Запустите двигатель и дайте ему прогрейте до температуры, близкой к рабочей, в течение как минимум нескольких минут. Затем выключите зажигание и дайте новую масло стечь обратно в кастрюлю в течение как минимум 10-15 минут. | ||
Проверьте уровень щупа | Замените масляный щуп | Замена масла завершена! |
Вытащите щуп, протрите его очистите бумажным полотенцем, полностью вставьте и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла. При необходимости медленно влить больше масла (до общей емкости 4,82 кварт США) и неоднократно проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет или чуть ниже верхней отверстие на кончике щупа. Нижнее отверстие указывает на Линия «MIN» (минимум), а верхнее отверстие указывает на «MAX» (максимум) масла уровень. Как только уровень масла станет правильным, замените крышку маслозаливной горловины и полностью вставьте щуп. Дважды проверьте, что крышка заливной горловины плотно и щуп зафиксирован на месте. Обязательно запишите масло изменения в техпаспорте вашего автомобиля. Чтобы удалить «Обычный «Требуется техническое обслуживание» и сбросьте счетчик срока службы масла, следуйте этим инструкциям. шагов: 1. Выключите зажигание. 2. Нажмите кнопку «Мультиинформация». Кнопка «Отображение» (выглядит как два сложенных листа бумаги с левой стороны руля рядом с кнопкой «отключить активную систему курсовой устойчивости») пока не отобразится экран напоминания об обслуживании со значком гаечного ключа. 3. Нажмите и удерживайте «Переключатель многофункционального дисплея» примерно на 2 секунды, пока не появится значок гаечного ключа. начинает мигать. 4. Нажмите кнопку «Мультиинформация». кнопку Display Switch». Индикатор изменится с «—» на «ПРОЗРАЧНЫЙ». 5. Теперь на экране должно появиться время и пробег до следующего обслуживания. Пожалуйста, проверьте все Руководство по ремонту и обслуживанию своими руками Mitsubishi Outlander 2014-2021 . |
Стоимость замены масла Mitsubishi Outlander PHEV
Стоимость замены масла Mitsubishi Outlander PHEVЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(233)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 900 09
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(233)Служба замены масла
Сколько стоит замена масла?
В среднем стоимость замены масла Mitsubishi Outlander PHEV составляет 105 долларов, из них 34 доллара за запчасти и 71 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое замена масла?
Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Масло находится в масляном поддоне, который находится под автомобилем и прикреплен к нижней части двигателя. Все внутренние (подвижные) части двигателя необходимо смазывать моторным маслом. Недостаточная смазка приведет к более быстрому износу деталей и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Масляный фильтр очищает масло от мусора. Если фильтр не менять регулярно, он засорится и не сможет пропускать масло в двигатель.
Служба замены масла
Имейте в виду:
- При замене масла всегда следует заменять масляный фильтр. Масло для замены
- всегда должно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.
- После замены масла рекомендуется запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Как это делается:
- Снять и заменить моторное масло и фильтр.
- Проверьте состояние всех жидкостей.
- Выполните базовую проверку безопасности.
- Запустите автомобиль и проверьте систему на наличие утечек.
Наша рекомендация:
- Лучше всего следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем (вы можете проверить свой график в своем профиле YourMechanic).
- Мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые 5000 миль или четыре месяца.
- Синтетическое масло (по сравнению с обычным) экономически выгодно. Его смазывающие свойства лучше, и вам не нужно будет менять масло так часто.
- Если вы заметили какие-либо жидкости на подъездной дорожке, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
- Не ездите на автомобиле с низким уровнем масла в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла?
- Количество времени, прошедшего с момента последней замены масла, превышает рекомендуемые мили.
- Индикатор техобслуживания горит.
Насколько важна эта услуга?
Регулярная замена масла, как правило, считается самым важным обслуживанием вашего автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя необходимо регулярно планировать это простое и недорогое обслуживание.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить качественные фары
Вы можете даже не думать о своих фарах, пока у вас не возникнет с ними проблем, но фары являются важной частью систем безопасности вашего автомобиля. Они позволяют другим легковым и грузовым автомобилям видеть вас в течение дня и…
Законы о безопасности детских сидений в Техасе
Когда Дети получают травмы или даже погибают в дорожно-транспортных происшествиях, часто это происходит из-за того, что водитель нарушает законы о безопасности детских сидений в своем штате. В Техасе законы о безопасности детских кресел основаны на…
P2407 Код неисправности OBD-II: Прерывистая/неустойчивая цепь датчика насоса обнаружения утечки испарителя
P2407 Определение кода P2407 Определение утечки датчика цепи датчика утечки испарителя Что такое P2407 Код означает Этот код неисправности указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в части обнаружения утечек системы контроля выбросов. Что…
Как долго может работать автомобиль, например, при движении туда и обратно с работы, когда включен режим экономии заряда батареи? Я планирую проверить его после w
Основной функцией аккумулятора является запуск двигателя. После запуска генератор переменного тока обеспечивает электрические потребности двигателя, освещения, радио, обогревателя и т. д. Если генератор неисправен и не производит энергию, эти системы будут потреблять энергию от…
Моя машина перестала выдувать тепло и воздух из вентиляционных отверстий и на пол.
Это может быть связано с неисправностью двигателя вентилятора или реле двигателя вентилятора. Иногда сам двигатель вентилятора изнашивается или выходит из строя, работая с перерывами, так как щеточные контакты внутри двигателя изнашиваются. Реле электровентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/blower-motor-relay-replacement)…
Я поставил машину на драйв, но она не едет, а едет задним ходом, что может быть неверным
Привет.