Замена лонжеронов на ниве: Лонжероны на ниве: ремонт, усиление и замена

Содержание

Как вытянуть лонжерон на Ниве 212

Выполняя операцию по восстановлению кузова, в том числе на автомобиле Нива 212, возникает вопрос: «каким образом можно вытянуть лонжерон»? Есть ли необходимость обращаться за помощью к специалистам СТО, или это «техническое лечение» возможно в домашних условиях. Именно об этом читайте ниже. Но, изначально следует определиться и вспомнить, что собой представляет усиливающая деталь, какие поломки могут предшествовать ремонту.

Справка

Элемент, о котором идёт речь, отвечает за геометрию транспортного средства и усиление корпуса. При его деформации необходима замена. К лонжеронам, которые расположены по бокам кузова, крепятся элементы подвески. Именно на эти детали направлена большая часть нагрузки.

Распространённые поломки

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как вытянуть лонжерон на ниве 212, давайте остановимся на наиболее распространённых поломках детали:

  1. На лонжероне со временем могут появиться трещины.
  2. Элемент конструкции автомобиля покрывается ржавчиной.
  3. При столкновении машин (ДТП) возможен полный разрыв элемента.

Незначительные повреждения можно устранить при помощи сварочного аппарата. Если деталь лопнула, понадобится частичная либо полная замена.

Если вы не специалист или не уверенны в своих силах, необходимо обратиться к мастерам СТО, которые с помощью специальных инструментов могут восстановить конструкцию.

Многие водители предпочитают выполнить восстановление элемента своими руками. При этом экономят деньги и получают моральное удовлетворение от рабочего процесса.

Каковы причины преждевременного выхода из строя усиливающего элемента

Наши дороги далеки от идеала, поэтому лонжероны на Ниве частенько выходят из строя. Есть смысл в условиях жёсткой эксплуатации усилить конструкцию.

К основным причинам преждевременного износа можно отнести:

  1. Отвратительное качество отечественных дорог.
  2. Некачественное усиление деталей.
  3. Агрессивная манера управления машиной на плохой дорожной поверхности.
  4. Ослабление подвесной конструкции или элементов рулевого управления.

Как можно вытянуть лонжерон

Давайте выясним, как вытягивают элемент в домашних условиях и какие инструменты понадобятся для этого. Кроме этого положительный результат связан с навыками подобного рода работ. Перед тем, как вытянуть передний лонжерон, готовим инструменты:

  • угловую шлифовальную машинку;
  • сварочный аппарат;
  • газовую горелку;
  • стенд с захватами;
  • молоток;
  • Ленту с герметической основой;
  • Показатели параметров ремонта кузова авто.

В первую очередь, нужно освободить доступ к конструкции. Понадобится снять все препятствующие кузовные детали, а вытяжку выполнять аккуратно, чтобы не повредить электропроводку. Если она будет мешать, её следует отсоединить.

Далее, используя крепления стенда, элементу нужно передать первоначальные параметры.

Обратите внимание!

Этот процесс занимает достаточно много времени и требует немало усилий.

После достижения нужного результата удаляются торчащие края. Процесс выполняется с помощью болгарки, а старое покрытие (краску) можно удалить без видимых усилий пламенем газовой горелки.

На заметку.

Для определения правильно проведенных работ специалисты советуют воспользоваться таблицей ремонта.

Используя цветные метки нужно нанести все контрольные точки. Особое внимание следует обратить на параллельность колёсных арок непосредственно с лонжеронами.  Когда достигнуты нужные параметры, можно приступать к покраске. Отвечая на вопрос «как вытянуть задний лонжерон», информируем: работы выполняются по аналогии с вытяжкой передней конструкции. Для полного понимания рабочего процесса рекомендуем посмотреть видео:

О возможных способах замены усиливающей конструкции

Чтобы поменять делать её нужно сначала выровнять, а потом демонтировать: вырезать. Следует при разрезе точно придерживаться установленных линий. Затем на место вышедшей из строя детали поставить новую конструкцию. Операция выполняется с использованием точечной сварки.

Если необходима частичная замена, как поступить

Ели нет резона полностью менять конструкцию можно выполнить частичный ремонт. Речь идёт об обновлении и укреплении слабых участков. Замена проводится только в тех местах, где отсутствует силовая нагрузка.

Самостоятельная замена отдельного участка не предполагает использование определённого типа сварки и муфты. Установка проходит быстро по выбранным заранее размерам.

Особенности замены заднего лонжерона

В случае замены задней конструкции потребуется загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Используется, но редко, обычный автомобильный домкрат.

На первоначальном этапе снимаются все детали, которые присутствуют на лонжероне. Далее, выполняется подтягивание. Необходимо конструкции придать первоначальную форму или как можно ближе подойти к этому.

Снимается защита, а потом собственно, сам элемент: срезается с удерживающих креплений.

Рекомендация.

Выполнять эту операцию необходимо применять специальные вырезные фрезы.

Сняв усиливающий элемент его, следует подготовить: зачистить болгаркой. Потребуется удалить окалины, обработать места, в которых появилась коррозия.

Успешно справившись этой задачей можно заняться подготовкой колёсной арки. Конструкция монтируется в обратном порядке и сопровождается сварочными работами. Затем нужно всё тщательно проверить. Это подразумевает использование точечного метода. В идеале нужно всё зачистить болгаркой и покрыть обработанный участок специальным герметическим средством.

В заключение

Зная как правильно вытянуть лонжерон можно выполнить восстановительный процесс своими силами. При этом важно соблюдать технику безопасности. Особое внимание уделить противопожарной безопасности при работе сварочным аппаратом, удачи.

Как сделать усилитель лонжерона Нивы

Чаще всего владельцы внедорожников — это любители экстремальной езды, так как главное преимущество автомобиля — это полный привод автомобиля и высокая проходимость. Последствиями эксплуатации транспортного средства в условиях сурового и среднего бездорожья являются проблемы с кузовом, который может повести.

Выход из проблемной ситуации один — усиление несущих элементов кузова. Главными и первыми элементами, которые требуют модернизации, являются лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя огромную часть нагрузки при движении машины. Рассмотрим подробно, как усилить лонжероны на Ниве.

Содержание

  1. Технологические особенности усиления лонжеронов Нивы
  2. Подготовительный этап по модернизации передних лонжеронов Нивы
  3. Технология изготовления усилителя лонжерона
  4. Усиление передних лонжеронов
  5. Технология работ по усилению заднего лонжерона Нивы
  6. Подведём итоги

Технологические особенности усиления лонжеронов Нивы

Чаще всего появление трещин, разрывов или ржавчины на лонжеронах — это последствие перенесённой аварии транспортным средством. Однако такие дефекты могут возникать в силу значительного возраста автомобиля и износа деталей. Незначительные трещины и повреждения деталей кузова чаще всего ремонтируются путём сварки повреждённых участков. Однако если изделие лопнуло, тогда необходима его полная замена, так как он является главным звеном, к которому крепятся элементы подвески. Чаще всего при замене деталей производится параллельно и усиление лонжеронов на Ниве-2121, для повышения их срока службы и устойчивости к нагрузкам в режиме агрессивной эксплуатации.

Для усиления элемента кузова Нивы чаще всего покупаются готовые накладки или же изготавливаются самостоятельно владельцами машины усилительные детали по чертежам. Их можно найти в интернете, однако, если у вас есть на автомобиль вся техническая документация, то чертёж можно найти в комплекте документации.

Подготовительный этап по модернизации передних лонжеронов Нивы

Начинать работу по усилению лонжеронов Нивы надо с изучения сложившейся ситуации. Для этого необходимо открыть доступ к элементу кузова. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду, снять колесо, суппорт и открутить гайку шаровой. Дольше разбираются узлы передней подвески, снимаются амортизаторы и верхний рычаг. После этого надо открутить растяжку, которая крепит балку и лонжерон, демонтируется домик амортизатора.

Все элементы зачищаются болгаркой для устранения ржавчины и пришедшего в негодность металла. Эта процедура трудоёмкая, однако, правильная зачистка в дальнейшем гарантирует высокое качество сварочных работ. Следующим этапом будет изготовление накладки для усиления элемента кузова.

Технология изготовления усилителя лонжерона

Для изготовления усилителя лонжерона специалисты советуют использовать стальные листы толщиной три или четыре миллиметра. Изначально, согласно чертежам, надо изготовить макет изделия из плотного картона. Важно очень точно перенести все крепёжные отверстия на картон и точное расположение болтов.

Если раньше осуществлялись доработки ходовой части, изменялась конфигурация крепежей, тогда необходимо дополнить макет изменёнными элементами. С шаблона переносится всё на лист металла. Накладка вырезается с помощью болгарки и электрического лобзика. Дальше надо просверлить крепёжные отверстия. Ещё на накладке надо будет просверлить в хаотичном порядке малые отверстия, которые будут имитировать точечную сварку.

Усиление передних лонжеронов

Перед началом сварочных работ, необходимо проверить состояние самого лонжерона. Если он подлежит замене, тогда его надо демонтировать, разрезав его за балкой и отделить деталь от кузова. На место старого элемента необходимо установить новое изделие и затянуть все крепёжные элементы. Дополнительно зачищаются крепёжные места старого лонжерона. Дальше можно переходить непосредственно к монтажу усилителя элемента кузова Нивы.

Подготовленную накладку надо плотно прикрепить к лонжерону с помощью болтов. Сварку лучше осуществлять полуавтоматом. Изделие обваривается по кругу, и завариваются подготовленные под точечную сварку отверстия. Дальше устанавливается и приваривается домик амортизаторов. Его важно выставить строго перпендикулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с сайлентблоками.

После сварочных работ необходимо все установленные элементы и сварочные швы проработать мастикой. После её высыхания собираются узлы передней подвески в обратном порядке, и устанавливается колесо. Аналогично проводится усиление с другой стороны машины.

Технология работ по усилению заднего лонжерона Нивы

Работа по усилению или замене задних лонжеронов Нивы считается более трудоёмкой. Потому специалисты советуют приступать к этому процессу самостоятельно только в том случае, если у вас есть значительный опыт сварочных и ремонтных работ по автомобилям. Замена и усиление задних элементов кузова необходимы в случае износа металла или после аварийной ситуации, если пострадал кузов сзади машины. Усиливать задние детали кузова, как и в предыдущем случае, необходимо начинать с изучения чертежей, чтобы понимать, где находятся элементы для модернизации.

Дальше заднюю часть машины надо поднять с помощью домкратов и установить надёжные опоры. Модернизация задних лонжеронов проводится только после исправлений деформаций корпуса транспортного средства. Изначально надо исправить геометрию крайней задней поперечины и установить гидравлические стойки под днище транспортного средства. Дальше проводится демонтаж крыльев и элементов задней подвески. Повреждённая деталь удаляется по сварочным швам с помощью дрели. Дальше болгаркой и зубилом убираются прогнившие элементы металла в труднодоступных местах. Следующий этап — тщательная зачистка металла от ржавчины и грязи. Новый лонжерон примеряется к машине, лишние элементы по длине убираются. На новом изделии делается три или четыре отверстия по шву, чтобы была возможность прихватить его сваркой. Устанавливается лонжерон и приваривается в подготовленных местах сварочным аппаратом. Дальше примеряются подготовленные металлические пластины для усиления деталей кузова. После установки усилителей можно полностью приварить лонжерон. Аналогично предыдущему варианту, дальше зачищаются все швы и обрабатываются все элементы мастикой. Остаётся только собрать все узлы задней подвески в обратном порядке после высыхания мастики. Колесо ставится на штатное место. Модернизацию лонжеронов можно считать завершённой.

Подведём итоги

При усилении кузова Нивы первый элемент, который требует модернизации — это лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя все колебания элементов подвески машины при движении.

Усилить детали можно как в сервисных центрах, так и самостоятельно, если есть в наличии гараж, желательно со смотровой ямой и необходимые инструменты. Прежде чем приступать к самостоятельному усилению взвесьте все за и против, так как неправильное проведение работ может стоить вам жизни. Это очень трудоёмкий процесс, который требует определённых технических знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить эту работу специалистам.

Типовой ремонт авиационных конструкций (Часть 2)

Ремонт лонжерона

Как правило, лонжероны представляют собой сравнительно тяжелые элементы, выполняющие приблизительно те же функции, что и стрингеры. Следовательно, ремонт лонжерона аналогичен ремонту стрингера. Поскольку лонжерон является тяжелым элементом и требует большей прочности, чем стрингер, при ремонте используются тяжелые заклепки. Иногда для установки лонжерона при ремонте используют болты, из-за необходимости большей точности они не так подходят, как заклепки. Также болты требуют больше времени для установки.

Если лонжерон состоит из фасонного профиля и экструдированного углового профиля, рассмотрите каждую секцию отдельно. Ремонт лонжерона аналогичен ремонту стрингера, но шаг заклепок должен составлять от 4 до 6 диаметров заклепок. Если используются болты, просверлите отверстия под болты для легкой посадки привода.

Ремонт лонжерона

Лонжерон является основным несущим элементом крыла. Другие компоненты также могут иметь поддерживающие элементы, называемые лонжеронами, которые выполняют ту же функцию, что и лонжерон в крыле. Думайте о лонжеронах как о ступице или основании секции, в которой они расположены, даже если они не находятся в центре. Лонжерон обычно является первым элементом, расположенным при строительстве секции, а остальные компоненты прямо или косвенно крепятся к нему. Из-за нагрузки, которую несет лонжерон, очень важно соблюдать особую осторожность при ремонте этого элемента, чтобы гарантировать, что первоначальная прочность конструкции не ухудшится. Лонжерон сконструирован таким образом, что обычно необходимы два основных класса ремонта: ремонт стенки и ремонт накладки.


На рисунках 1 и 2 показаны примеры типового ремонта лонжерона. Повреждение стенки лонжерона можно устранить круглым или прямоугольным дублером. Повреждения размером менее 1 дюйма обычно ремонтируют с помощью круглого дублера, а более крупные повреждения — с помощью прямоугольного дублера.

  1. Удалите повреждения и скруглите все углы до 0,5 дюйма.
  2. Удвоитель для изготовления; используйте тот же материал и толщину. Размер дублера зависит от краевого расстояния (минимум 2D) и расстояния между заклепками (4-6D).
  3. Просверлите дублер и оригинальную обшивку и закрепите дублер с помощью Clecos.
  4. Установить заклепки. Рис. 1. Ремонт лонжерона крыла
    900 26
    Рис. 2. Ремонт лонжерона крыла

    Ремонт ребра и стенки

    Ремонт полотна можно разделить на два типа:

    1. Те, которые производятся в секциях полотна, считающихся критическими, например, в нервюрах крыла.
    2. Те, которые считаются менее важными, например, в рулях высоты, рулях направления, закрылках и т.п.
    Решетчатые секции должны быть отремонтированы таким образом, чтобы восстановить первоначальную прочность элемента. В конструкции элемента, использующего перемычку, перемычка обычно представляет собой тонкий лист из алюминиевого сплава, образующий основную глубину элемента. Полотно ограничено тяжелыми профилями из алюминиевого сплава, известными как заглушки. Эти экструзии несут нагрузки, вызванные изгибом, а также обеспечивают основу для крепления кожи. Полотно может быть усилено штампованными валиками, формованными углами или экструдированными секциями, приклепываемыми через равные промежутки вдоль полотна.

    Штампованные бусины являются частью самого полотна и штампуются при изготовлении полотна. Ребра жесткости помогают выдерживать сжимающие нагрузки, воздействующие на критически напряженные элементы стенки. Часто ребра формируют путем штамповки всей детали из листового материала. То есть нервюра не имеет защитной полосы, но имеет фланец вокруг всей детали, а также отверстия для облегчения в перемычке нервюры. Ребра могут быть образованы штампованными буртиками для ребер жесткости или могут иметь экструдированные уголки, приклепываемые к стенке для ребер жесткости.


    Большинство повреждений связаны с двумя или более элементами, но только один элемент может быть поврежден и нуждаться в ремонте. Как правило, если полотно повреждено, достаточно очистить поврежденный участок и установить заплату.

    Накладная пластина должна быть достаточного размера, чтобы обеспечить место для по крайней мере двух рядов заклепок по периметру повреждения, включая надлежащее краевое расстояние, шаг и поперечный шаг заклепок. Накладная пластина должна быть из материала той же толщины и состава, что и исходный элемент. Если при изготовлении накладной пластины требуется какая-либо формовка, например, подгонка контура отверстия для молнии, используйте материал в состоянии «0», а затем термообработайте его после формовки.

    Повреждения ребер и стенок, которые требуют ремонта большего размера, чем простая пластина, вероятно, требуют накладной пластины, пластин для сращивания или уголков и вставки. [Рис. 3]

    0004 Передняя кромка — это передняя часть крыла, стабилизатора или другого аэродинамического профиля. Целью передней кромки является обтекание передней части крыльев или поверхностей управления для обеспечения эффективного воздушного потока. Пространство внутри передней кромки иногда используется для хранения топлива. В этом пространстве также может быть размещено дополнительное оборудование, такое как посадочные огни, водопроводные трубы или тепловые противообледенительные системы.

    Конструкция передней кромки зависит от типа самолета. Как правило, он состоит из накладок, носовых нервюр, стрингеров и обшивки. Полосы крышки являются основными продольными выступами, они придают жесткость передним кромкам и служат основой для ребер носа и обшивки. Они также крепят переднюю кромку к переднему лонжерону.

    Носовые нервюры штампуются из листового алюминиевого сплава или из механически обработанных деталей. Эти ребра имеют U-образную форму, и их стенки могут быть усилены. Независимо от их конструкции, их цель — придать контур передней кромке. Элементы жесткости используются для придания жесткости передней кромке и служат основой для крепления обшивки носа. При креплении обшивки носа используйте только плоские заклепки.


    Передние кромки с термической противообледенительной системой состоят из двух слоев обшивки, разделенных тонкой воздушной прослойкой. Внутренняя обшивка, иногда гофрированная для прочности, имеет перфорацию для подачи горячего воздуха к обшивке носа в целях защиты от обледенения. Повреждения могут быть вызваны контактом с другими предметами, а именно с галькой, птицами, градом. Однако основной причиной повреждений является неосторожность при нахождении самолета на земле.

    Повреждение передней кромки обычно затрагивает несколько конструктивных элементов. FOD, вероятно, включает кожу носа, ребра носа, стрингеры и, возможно, полосу крышки. Повреждение всех этих элементов требует установки дверцы доступа, чтобы сделать ремонт возможным. Во-первых, поврежденный участок должен быть удален и установлен порядок ремонта. Ремонт требует вставок и наращивания. Если повреждение достаточно серьезное, может потребоваться ремонт верхней планки и стрингера, новой носовой нервюры и панели обшивки. При ремонте передней кромки следуйте процедурам, описанным в соответствующем руководстве по ремонту для данного вида ремонта. [Рисунок 4] Ремонт передних кромок выполнить сложнее, чем ремонт плоских и прямых конструкций, поскольку ремонтные детали должны быть сформированы в соответствии с существующей конструкцией.

    Рисунок 4. Ремонт передней кромки

    Ремонт задней кромки кромка — это самая задняя часть аэродинамического профиля на крыльях, элеронах, рулях направления, рулях высоты и стабилизаторах. . Обычно это металлическая полоса, которая образует форму кромки, связывая вместе концы реберной секции и соединяя верхнюю и нижнюю обшивки. Задние кромки не являются конструктивными элементами, но во всех случаях считаются сильно нагруженными.

    Повреждение задней кромки может быть ограничено одной точкой или распространяться на всю длину между двумя или более участками нервюры. Помимо повреждений, возникающих в результате столкновения и небрежного обращения, часто присутствуют коррозионные повреждения. Задние кромки особенно подвержены коррозии, поскольку в них скапливается или задерживается влага.

    Тщательно осмотрите поврежденный участок перед началом ремонта и определите степень повреждения, тип требуемого ремонта и способ его выполнения. При ремонте задней кромки помните, что ремонтируемый участок должен иметь такой же контур и быть изготовлен из материала того же состава и закалки, что и исходный участок. Ремонт также должен быть выполнен для сохранения конструктивных характеристик аэродинамического профиля. [Рисунок 5] 9Рис. 5. Ремонт задней кромки

    Специализированный ремонт с 6 по 10 приведены примеры ремонта различных элементов конструкции. Конкретные размеры не включены, поскольку иллюстрации предназначены для представления основной философии проектирования общего ремонта, а не для использования в качестве руководства по ремонту реальных конструкций.

    Не забудьте проконсультироваться с SRM для конкретного самолета, чтобы получить информацию о максимально допустимых повреждениях, которые можно отремонтировать, и о предлагаемом методе выполнения ремонта. 9Рис. 6. Ремонт С-канала Рисунок 7. Первичный ремонт Z-образного сечения
    Рис. 8. Ремонт U-образного канала Рис. 9. Ремонт канала путем заплаты

    7

    Ревизионные отверстия

    Если это разрешено применимым руководством по техническому обслуживанию воздушного В целях осмотра иногда облегчается ремонт внутренней структуры, а также повреждения кожи на определенных участках. Эта установка состоит из дублера и нагруженной накладки. К дублеру приклепывается одинарный ряд гаек, а к обшивке дублер приклепывается двумя рядами заклепок в шахматном порядке. [Рис. 11] Затем крышка крепится к удвоителю с помощью крепежных винтов.

    Рисунок 11. Смотровое отверстие
    6 ​​

    • Типовой ремонт авиационных конструкций (часть 1)
    • Основные принципы ремонта листового металла
    • Ремонтопригодность листа Металлоконструкция
    • Разрешение на ремонт
    • Ремонт конструкции с напряженной обшивкой
    • Ремонт металлоконструкции самолета
    • Процесс формовки, операции и условия формовки
    • Компоновка и формовка

    Обратная связь FAA: Деревянные лонжероны и таблички с техническими данными

    В Вашингтоне стояла жаркая и влажная погода. плохая чашка кофе, когда факсимильный аппарат издал звуковой сигнал.

    Входящий факс от Aircraft Technician

    касался проблемы, с которой столкнулся один технический специалист, пытаясь получить чертежи и спецификации от FAA и промышленности для изготовления сменных деревянных лонжеронов крыла для моделей самолетов Aeronca 7 и 11 (A, B, и С).

    Моим первым шагом к решению проблемы было обращение к специалистам по сертификации FAA здесь, в Вашингтоне, и в полевом офисе Great Lakes. Они подтвердили тот факт, что FAA не будет публиковать имеющуюся у них техническую информацию, если производитель все еще работает.

    Следующим шагом был звонок Джерри Мелхаффу, президенту American Champion Aircraft (а/я 37, 32032 Washington Ave., Rochester, WI 531667, тел. (414) 534-6315), чья компания приобрела права на производство Citabrias и Самолет Декатлон. Он сообщил мне, что его компания не производит деревянных лонжеронов для старых самолетов Aeronca. Тем не менее, он был рад сообщить, что его компания находится на завершающей стадии получения одобрения Федерального управления гражданской авиации США на «цельнометаллические» сменные крылья для моделей Champion, построенных после 19-го года выпуска.62.

    Мелхаф также пояснил, что из соображений ответственности нельзя продавать чертежи лонжеронов или спецификации для более старых моделей. Однако он знал, что компания Safe Air Repair Inc. (3325 Bridge Ave., Albert Lea, MN 56007, тел. (507) 373-5408) может поставить лонжерон, одобренный FAA/PMA, для конкретных марки и модели.

    Джон Роско, президент Safe Air Repair, говорит, что его компания может поставить лонжероны для Aeronca моделей 7 и 8 Citabrias и Decathlon, которые соответствуют спецификациям производителя. По словам Роско, его лонжероны укомплектованы крепежными деталями, просверлены отверстия и готовы к установке.

    Он также сказал, что продажа спецификаций лонжеронов частным лицам повысит ответственность компании, поэтому они не будут раскрывать спецификации.

    Суть: вы не можете купить одобренные данные для создания деревянных лонжеронов Aeronca или более поздних версий Champion. Но вы по-прежнему можете купить сменные лонжероны FAA/PMA для старых марок и моделей.

    * * *

    Другой факс, полученный из журнала Aircraft Technician , касался жалобы на то, что технический специалист имел дело с отсутствующими или нечитаемыми табличками данных. Он написал, что при ежегодном осмотре, если вы обнаружите отсутствующую или нечитаемую табличку с техническими данными двигателя, самолет считается непригодным к полетам до тех пор, пока не будет установлена ​​сменная табличка с техническими данными. Он был прав (см. FAR 45.11).

    Оба основных производителя поршневых двигателей имеют одинаковые инструкции по замене паспортных табличек. Источниками этой информации являются Бюллетень обслуживания Continental M87-18 и Инструкция по обслуживанию № 1304F компании Lycoming.

    Вы должны отправить производителю письмо (Continental требует, чтобы письмо было нотариально заверено) с просьбой заменить табличку с техническими данными, старую табличку с техническими данными, если таковая имеется, плату в размере 15 долларов США и письмо-разрешение от FAA. На данный момент других вариантов нет.

    Плохая новость, по словам техника, написавшего письмо, заключается в том, что процесс занимает около полутора месяцев, прежде чем вы получите новую табличку с техническими данными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *