Замена бампера на форд фокус 2 рестайлинг: 403 — Доступ запрещён – Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Замена переднего бампера Форд Фокус 2

Приветствую. Покажем процесс замены переднего бампера на автомобиле Форд Фокус 2.

Устройство бампера на Форд Фокус 2:

Рекомендуем производить замену бампера при плюсовой температуре, так как на морозе пластик хрупкий.

Инструменты для работы:

  • Набор звездочек Torx;
  • Крестовая отвертка;
  • Два домкрата;
  • Подставки под автомобиль;
  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на десять;
  • Проникающая смазка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Металлическая щетка;
  • Графитовая смазка.

Пошаговая инструкция

1. Ослабьте болты крепежа передних колес, поддомкратьте и снимите передние колеса.

2. Установите подставки и опустите на них автомобиль с домкратов.

3. Отверните 4 винта крепежа брызговика. Три винта под Torx и один под крестовую отвертку.

4. По периметру открутите все винты крепления подкрылка и демонтируйте его. Винты под Torx.

Рекомендуем перед откручиванием винтов чистить головки металлической щеткой, чтобы не сорвать грани под ключ.

5. Открутите два болта крепления бампера к крылу. Болты под головку на десять.

Перед откручиванием рекомендуем почистить и сбрызнуть болты проникающей смазкой.

6. Выкрутите винт крепления фары и выведите ее на себя. Винт под крестовую отвертку.

7. Сожмите фиксаторы, отключите разъем питания от фары и отложите ее в сторону. 

Фару нужно снять для того чтобы получить доступ к еще одному болту крепления крыла к бамперу.

8. Открутите болт крепления крыла к бамперу. Болт под крестовую отвертку.

9. Выкрутите по краям два винта крепления решетки бампера.

10. Выведите из зацепления пластиковые фиксаторы, которые вставляются в верхнюю часть бампера. Для того чтобы получить доступ к фиксаторам нужно отвести верхнюю часть решетки бампера.

11. Произведите из третьего по десятый пункты аналогичные работы с другой стороны.

12. С помощью шлицевой отвертки выведите из зацепления три пластиковых защелки, которые закрывала решетка радиатора.

13. Справа и слева демонтируйте ПТФ или отключите от них разъемы питания.

14. Возьмитесь по центру и выведите на себя передний бампер. Рекомендуем заранее подготовить место для хранения.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке рекомендуем смазывать тонким слоем графитовой смазки все резьбы стального крепежа.

Видео урок

Резюмируем

Произвести замену бампера на Фокусе второго поколения под силу любому водителю. Главное заранее подготовить весь инструмент и выполнять работу при плюсовой температуре.

Ford Focus 2 Снятие переднего бампера снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие переднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары Форд Фокус 2»).

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).

Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора Форд Фокус 2»).

Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.

Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.

Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.

Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер.

Устанавливаем передний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ремонт Ford Focus 2 : Снятие и установка бамперов

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие и установка бамперов

Снятие и установка переднего бампера

Снятие, разборка и установка заднего бампера

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор.2. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).3. Снимите брызговик и за…

Снятие, разборка и установка заднего бампера
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков и подкрылков задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), а также торцовая головка «на 10», ключи «на 10», «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.1. С обеих сторон автомобиля снимите…


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление


Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

11.4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов — «ВАЖНО ВСЕМ»

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.
Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.
Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.
Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

…и снимаем передний бампер.
Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя.
Работу следует выполнять с помощником.
Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

…и снимаем держатель.
Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

…и снимаем его.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Места крепления левого брызговика.
Аналогично снимаем правый брызговик.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Вынимаем пистоны.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Расположение фиксатора на боковине бампера.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Снимаем задний бампер.

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

…и снимаем его.
Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Бампер передний Форд Фокус 2, ремонт и рестайлинг

Передний и задний бампера представляют собой, прежде всего, средство смягчения удара автомобиля, именно поэтому все производители его делают съемным. На втором месте в их функции входит внешний вид машины. Например, отечественные автомобили марки ВАЗ серий 2106 и ранее без него выглядят просто убого. В плане, аэродинамики он, вообще, никакого смысла не играет, а вот на машинах форд фокус и прочих иномарках бампер выполняет функцию улучшения этих свойств. На 2 и 3 моделях он имеет форму спойлера и при движении по трассе воздушный поток под машиной значительно ослабляется, потому что направляется им вверх над ней, тем самым прижимая машину к дороге. А это улучшает маневренность и устойчивость, следовательно, уменьшаются шансы ДТП. Задний бампер выполняет те же функции, что и передний. Также можно провести рестайлинг и заказать бампер более аэродинамической формы.

Бампер передний Форд Фокус 2Бампер передний Форд Фокус 2

Устройство

Бампер, являясь защитным дополнением машины форд фокус, имеет следующее строение. Внешняя оболочка отливается из высокопрочного и сверхкачественного современного материала стеклопластика. Он обладает всеми необходимыми свойствами, которые должен иметь этот элемент машины. Внутри структуры находятся усилители из металла и ребра жесткости. Они необходимы для увеличения прочности и упругости при столкновении с препятствиями, а также при сопротивлении воздушным потокам. Передний бампер, как правило, имеет форму спойлера, а задний более округлую. Потому что он позволяет потокам воздуха при таком типе беспрепятственно выйти, не влияя на аэродинамику самой машины форд фокус. Бампер имеет дополнительные элементы: молдинг и передняя решетка, они предназначены больше для красоты, чем для защиты. По желанию многие автолюбители могут провести рестайлинг своему автомобилю марки форд фокус и усилить бампер при помощи специальной сетки, которая играет роль и защитного средства против накопления снега через щели между бампером и радиатором зимой. А в летний период попадания довольно крупных камней, которые могут повредить радиатор.

При столкновении с препятствиями бампер (передний и задний) максимально поглощает всю силу удара, выполняя функцию амортизатора, но с последствиями для него самого. Но к счастью, бампер не самая дорогая вещь в автомобиле форд фокус. К тому же его можно отремонтировать во многих случаях при помощи сварки и киянки, а далее, разумеется, потребуется шпатлевка и покраска.

Страна производитель

Страной изготовителем современных бамперов на автомобили форд фокус является тайваньский завод Tong Yang. Он занимается производством пластиковых изделий не только для этих автомобилей, но и для многих других марок уже более 50 лет, поэтому занимает одну из лидирующих позиций в этой сфере.

В продаже имеются несколько типов этих изделий из разных материалов, поэтому обращайте внимание на тот, который будет именно той толщины и материала, что и ваш старой. Кроме того, в продаже имеются разнообразные накладки, в том числе и на задний бампер.

Усовершенствование автомобиля

Рестайлинг процесс довольно трудоемкий. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам или же самому придется уделить массу времени, потому что он подразумевает установку аэродинамических обвесов. Установка решетки и сетки представляет собой внешний тюнинг форд фокус и поэтому требует необходимых навыков при монтаже и умений в покраске.

Рестайлинг этого авто подразумевает установки накладок на оба бампера, включая задний, а также на пороги. Все элементы выполняются из пластика или из стеклопластика. Рестайлинг форд фокус 2 в основном делается из-за того, что более ранние модели выглядят агрессивнее, чем новые.

В конечном счете рестайлинг способен сильно изменить внешний вид автомобиля, сделать его более современным и стильным. Аксессуаров для этого предостаточно продается на рынке от самых разных производителей. Кроме изменения формы бампера, включая задний, можно изменять и фары на ксеноновые для придания еще большего эффекта.

Демонтаж

Для того чтобы снять поврежденный передний или задний бампер или если вы хотите сделать рестайлинг своему автомобилю и поменять его на более спортивный, то не потребуется специализированных навыков, потому что процесс довольно несложный. Главное, соблюдать последовательность действий:

  1. Для того чтобы осуществить демонтаж необходимо открыть капот и установить его на упор.
  2. Далее, необходимо снять облицовку радиатора.
  3. На следующем этапе требуется освободить рабочее пространство для демонтажа, открутить защиту картера и брызговик двигателя.
  4. Затем понадобится открутить от бампера подкрылки для этого нужно вывернуть по одному с обеих сторон нижнему и по два передних винта.
  5. Далее, вам откроется доступ к наружным болтам крепления к передним крыльям, которые следует вывернуть.
  6. После, необходимо при помощи съемника или отвертки, но с предельной осторожностью, извлечь два пистона, которые крепят передний бампер к радиаторным стойкам.
  7. Далее, изнутри и с обеих сторон необходимо вывернуть болты и извлечь фиксаторы крепления бампера к передним крыльям.
  8. На следующем этапе требуется извлечь пистоны, которые крепят передний бампер к моторному отсеку.
  9. С обеих сторон автомобиля форд фокус имеются пластиковые защелки, которые необходимо одновременно отжать и утопить в отверстия пальцами.
  10. Затем требуется опустить два боковых фиксатора вниз и отвести края бампера от каркаса моторного отсека.
  11. Потом следует отстегнуть все оставшиеся фиксаторы и снять передний бампер.
  12. Для того чтобы установить новый передний бампер необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Ремонт

Так как бампер как передний, так и задний изготовлены из полипропилена, то их достаточно легко можно отремонтировать даже самостоятельно. Для этого необходимо иметь сварочный аппарат (термопистолет) или фен.

При ремонте необходимо следующее:

  1. Обязательно демонтировать бампер.
  2. Неконцентрированным растворителем необходимо тщательно вымыть ремонтируемые поверхности.
  3. Далее, необходимо свариваемые поверхности плотно приложить друг к другу и зафиксировать в таком положении в тисках или специальном приспособлении.
Ремонт бампера переднего Форд Фокус 2Ремонт бампера переднего Форд Фокус 2

При деформации бампера его можно выровнять при помощи фена. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Нагреть пластик до состояния размягчения на месте деформации.
  2. Надавить или приложить к специально форме, при этом контролировать процесс выравнивания.
  3. В таком положении зафиксировать на 10 минут или до тех пор, пока он не остынет.

При сваривании поверхностей необходимо:

  1. Надеть на паяльный пистолет или фен минимальную насадку.
  2. Аккуратно направить поток горячего воздуха на свариваемые поверхности.
  3. Осуществлять перемещение пистолета по всей поверхности непрерывными движениями.
  4. При помощи скоблильного инструмента или ножа необходимо удалить ненужные капли пластмассы после сварки.
  5. При помощи наждачной бумаги зернистостью 150 зачистить ремонтируемую поверхность, а зернистостью 600 отполировать с использованием воды.

При осуществлении сварки необходимо соблюдать следующее:

  • Для сваривания полипропиленовых изделий необходимо использовать такой же материал в виде стержней. Их можно вырезать из такого же бампера.
  • Стержень прикладывается перпендикулярно к шву.
  • Прогревать необходимо спереди и сзади от стержня.
  • Весь процесс сварки должен производиться только на внутренней поверхности бампера.
  • При сварке необходимо использовать куски того же материала, из чего произведен бампер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *