Залило свечи на инжекторном двигателе что делать: что делать и как завести машину – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Залило свечи на инжекторном двигателе что делать

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе!

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин:

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Приветствуем вас, уважаемые автолюбители. Многие автомобилисты сталкиваются с подобной проблемой: вчера приехал, оставил машину в гараже, все было нормально. Утром начал запускать двигатель, но он не заводится.

Причин этому может быть множество. Но в этой статье мы обсудим самую частую – залив свечей зажигания бензином, не смотря на то, инжектор у вас либо карбюратор.

Характерно то, что в теплое время года свечи заливает не так часто, как при температурах ниже ноля. Потому попробуем по порядку разобраться: почему заливает свечи в инжекторе и каким способом запустить двигатель.скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Причины, по которым бензин заливает свечи

В общем, причина заливания свечей на инжекторе, проста. И состоит она в особенности работы «электронных мозгов» вашей машины.

В минусовых температурах, для смешивания топливовоздушной смеси необходимы определенные усилия: много кислорода что находится в холодном воздухе нуждается в большом количестве топлива. Соответственно ЭБУ ставит задание форсункам инжектора на повышение подачи топлива, которое они выполняют добросовестно.

Но в двигателе совершается следующее, особенно если ваш автомобиль оснащен старым аккумулятором. Форсунки выполняют подачу топлива в камеру сгорания, при этом стартер пытается создать нужную компрессию в цилиндрах, и в это же время пытается дать искру для воспламенения. Также помним о качестве топлива, что не отличается хорошими параметрами.

В конечном результате, при идеальной компрессии, в инжекторе свечи зажигания способны запустить двигатель при минимальном импульсе, а идеальная компрессия есть только на новом автомобиле. Именно поэтому не заливает свечи зажигания инжектора на новом автомобиле.

Искра слабая, компрессия при холодной погоде не соответствует с параметрами, а форсунки подают горючее в камеру сгорания, которое и заливает свечи, и они в свою очередь попросту перестают подавать признаки жизни.

Это и есть ответом на вопрос – почему заливает свечи на инжекторе.

Что делать, когда заливает свечи

Существует два варианта решения проблемы. Книга по эксплуатации гласит: если свечи у инжектора залиты бензином, их необходимо выкрутить и просушить. Когда свечи сняты, нужно покрутить стартер около 10-15 секунд. Поставить свечи обратно и произвести запуск двигателя. Такие действия советует производитель.

Но есть и проверенный народно-водительский метод. Если у вас залиты свечи бензином, перед тем, как их выкрутить и просушить, попробуйте запустить мотор следующим образом: режим продувки.

На инжекторе: педаль газа нужно выжать до упора. С помощью стартера прокручиваем двигатель секунд 10-12, после чего отпускаем педаль газа. Машина должна завестись. Все потому, что таким способом вы перекрываете подачу топлива и продуваете свечи потоком воздуха.

Если двигатель не запустился, попытайтесь просушить свечи. У инжектора они ничем не отличаются от тех, которые ставят на карбюраторные двигатели. Потому опять воспользуемся «дедовским» методом: выкручиваем свечи и очищаем их от нагара при помощи щетки по металлу, либо зубной щеткой, высушиваем их феном, либо при помощи газовой плиты или же в духовке. Проверим зазор, и потом вкручиваем свечи на место. После этого двигатель должен завестись.

Подержанным автомобилям специалисты рекомендуют почаще чистить свечи, а лучше заменять их новыми.

Но если история, когда заливает свечи, продолжает повторяться каждое утро, необходимо провести диагностику: проверить свечи на качество подачи искры, чистота форсунок, выход искры с катушки зажигания и датчик Холла.

Условия, при каких свечи зажигания не будут заливаться бензином

Конечно, эти условия идеальны, но большую их часть вы имеете возможность контролировать, чтобы утром автомобиль заводился и вы смогли двигаться по своим делам.

Что же, основные условия таковы:
— аккумулятор должен быть хорошо заряженным, а стартер исправным
— масло должно соответствовать параметрам для холодных времен года
— провода высокого напряжения со свечами зажигания должны быть качественными и исправными
— нужно своевременно прочищать и регулировать форсунки инжектора. Лучше не с помощью разных добавок в топливный бак, а с помощью оборудования, что используется для чистки инжекторов
— бензин хорошего качества

Народный совет: для того, чтобы в холодное время года мотор заводился нормально, а свечи не заливало топливом, двигатель надо около 1 раза в месяц «крутить», преодолев расстояние 50-100 км на скорости 100-200 км/ч на качественном топливе.

Или же раз в два дня, при движении, на протяжении 10 секунд нагружать двигатель до 4500-5000 оборотов, для самоочистки нагара а также отложений в камере.

Как вы поняли, эти условия можно контролировать и без помощи мастеров из автосервиса.

Как завести автомобиль, если залило свечи бензином?

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов нашей компании отогрев авто Томск – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Почему заливает свечи на инжекторе причины и как их просушить

В эксплуатации с каждым днём становится всё больше машин, оснащённых инжектором. Эффективность использования доказана многолетним опытом использования. Повышаются динамические показатели автомобиля, уменьшается «аппетит», улучшается экологичность транспортных средств. Но иногда и для таких систем наступают моменты, когда заливает свечи на инжекторе. Нельзя утверждать, что все водители с этим сталкиваются, но многим неприятность известна.

Заливает свечи на инжекторе

Пример залитых свечей зажигания

Такие детали не могут выдать полноценную искру воспламенения топливовоздушной смеси.

Карбюраторные модели подвержены такому явлению гораздо чаще, так как виновником может служить карбюратор у которого нарушились регулировки. В инжекторных моторах процессами управляет электронный блок управления, он не требует вмешательства водителя в процессе эксплуатации машины. Возникает вопрос, почему заливает свечи инжектора. Причин может быть несколько, они не отличаются от тех, которые характерны карбюраторным моделям двигателей.

Водители и механики автоцентров отмечают, что проблемы начинают проявляться с наступлением холодного времени. При подготовке автомобиля следует тщательно подготовить к зиме аккумуляторную батарею, систему зажигания, систему подачи топлива, залить соответствующее моторное масло. Во многих случаях это избавит от подобных неприятностей.

О причинах появления таких проблем

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером, «мозги» машины посылают управляющие импульсы в топливную систему, получает их система зажигания, другие блоки. Для воспламенения топливовоздушной смеси её необходимо сжать в цилиндре, это происходит при движении поршня в цилиндрах двигателя. На новых моторах проблем нет, смесь сжимается, легко воспламеняется искрой свечи зажигания. После длительной эксплуатации происходит постепенный износ поршневых колец и зеркала цилиндра, чем уменьшается степень сжатия в цилиндрах.

В холодное время электроника во время пуска мотора даёт указание на увеличение объёма топлива в рабочей смеси. Система подачи топлива и форсунки выполняет команды, что может привести к заливанию свечей.

Заливает свечи на инжекторе

Сравнение новой и залитой свечей зажигания

Какие ещё могут быть причины? Виновником вполне может оказаться слабо заряженный аккумулятор, не обеспечивающий требуемую эффективность вращения коленчатого вала. Если имеется возможность подзарядить аккумуляторную батарею или «прикурить» от другой машины, проблема решиться. Затрудняет вращение вала моторное масло, вязкость которого не соответствует сезону. Система зажигания выдаёт импульс на свечи, стартер медленно вращается, поэтому воспламенение не происходит.

Следует обращать внимание на качество используемого топлива, не на всех автомобильных заправках оно соответствует требуемым нормам. Инструкция эксплуатации автомобиля предписывает заливать в бак 95 бензин, то лучше так и делать. В летний период использование низко октанового топлива может быть допустимой, однако в зимнее время испаряемость его хуже. На моторах с пониженной компрессией это может стать причиной заливания свечей зажигания.

Если подвести краткий итог причин заливки свечей, то они будут следующими:

  1. Слабо заряженная аккумуляторная батарея;
  2. Низкое качество используемого бензина;
  3. Износ поршневой группы мотора;
  4. Состояние свечей;
  5. Правильная работа форсунок.

Как решить проблему

Если с первого раза пустить силовой агрегат не получилось, инструкция рекомендует сделать «продувку» двигателя. Для этого при полностью нажатой педали газа прокручивают стартером двигатель примерно 10-15 секунд. Если это не помогло, придётся выкрутить свечи, просушить их.

Заливает свечи

Просушка свечей зажигания на газовой плите в бытовых условиях.

Когда свечи вывернуты, следует продуть цилиндры. На инжекторных моторах желательно исключить подачу бензина в топливную рампу, для этого достаточно вынуть предохранитель топливного насоса. Просушить свечи можно разными способами, может быть механический, ручной или химический способы очистки свечей. Рекомендовать какой-то из них нет смысла, так как если такое случилось вдали от гаража, прогреть на газовой плите не получиться.

Опытные водители на машинах с солидным пробегом имеют запасной комплект свечей, чтобы в нужный момент заменить. Если проблема повторяется с постоянной периодичностью, следует провести диагностику систем двигателя. Свечи на качество воспроизводимой искры, катушку на величину высоковольтного напряжения, форсунки на качество распыла топлива.

Что предпринимают, чтобы исключить подобное

Самое главное в этом случае, обеспечить должное техническое состояние систем мотора. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумулятора. Доливкой дистиллированной воды дело не заканчивается. Его следует зарядить и регулярно проверять степень заряженности. Для районов с низкими температурами в зимнее время рекомендуют использование утепляющих чехлов для батареи. Их можно приобрести в автомобильных магазинах или изготовить самостоятельно. При очень сильных морозах батарею лучше всего снять с машины, занести в тёплое помещение.

Залило свечи на инжекторе

Чехол АКБ, позволяющий сохранить заряженность батареи в холодное время.

Состояние стартера должно быть безупречное. Если имеются проблемы в нём, то даже при полностью заряженном аккумуляторе пустить двигатель невозможно. Энергию батареи будет забирать неисправный стартер, поэтому её будет недостаточно для образования качественной искры.

На инжекторных моторах с пробегом нужно регулярно производить чистку форсунок. Специалисты не рекомендуют делать операцию с помощью присадок, добавляемых в бензин. Должный эффект получается после применения соответствующего оборудования, которое некоторые умельцы изготавливают самостоятельно.

Напоследок хочется дать совет опытных водителей. Периодически очищайте свечи зажигания движением на больших скоростях. Достаточно проехать некоторое расстояние на скорости 110-120 км/ч чтобы произошло самоочищение.

 

 

Заливание свечей на инжекторном двигателе: причины, ремонт, описание

Современный водитель просто обязан быть готов к различным неожиданностям со стороны своего автомобиля и должен правильно на них реагировать, особенно в зимнее время. В статье рассмотрено причины заливания свеч на инжекторном двигателе, причины возникновения данного явления, а также способы решения.

Основные причины

Как показывает практика, распространителем проблем со свечами является электронный блок управления и его прошивка.

Залитые свечи моторным маслом.

При отрицательной температуре воздуха, система пытается создать необходимые условия для топливовоздушной смеси. Поскольку в морозном воздухе выше доля кислорода, то форсунки получают приказ от ЭБУ подавать больше бензина. При этих условиях пытается сработать и свеча, но качество смеси не соответствует необходимой. В последствии уровень сжатия слишком низок, зажигание не срабатывает и как итог — залитые свечи.

Способы решения

Существует два пути устранения данной неполадки.

Суть первого заключается в следующем. Для начала выкручиваются и высушиваются свечи. После этого крутят стартером около 8-12 секунд. По завершению операции свечи устанавливаются обратно и совершается попытка завести мотор.

Второй метод представляет собой запуск двигателя в «режиме продувки».Порядок действий следующий:

  • нажатие педали газа до упора
  • поворот ключа в замке зажигания
  • проворот стартера на протяжении 8-10 секунд.
  • возвращение педали в исходное положение.

Суть метода заключается в том, что когда педаль газа нажата до упора то подача бензина перекрывается, а свечи проходят обдувку только воздухом.

Если после выполнения вышеописанных действий двигателя всё равно не заводится — необходимо сушить свечи.

Для просушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно встретить такой вариант решения проблемы как прокалывание свечи на комфорке.

Если свечи заливаются ежедневно, то нужно проверить наличие выхода искры, её качество, форсунки и пр.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов — на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Рекомендации для исключения неисправностей

Чтобы не столкнуться с заливанием свечей в инжекторном силовом агрегате, необходимо соблюдать определённые правила эксплуатации и ухода за мотором:

Состояние залитой и новой свечи.

  • контроль заряда аккумулятора
  • контроль исправности стартера и своевременный ремонт при необходимости
  • использование масла высшего качества для применения в зимнее время
  • своевременная замена свечей зажигания
  • регулярный осмотр высоковольтных проводов
  • регулировка и чистка форсунок инжектора
  • использование топлива высокого качества
  • при возможности раз в месяц совершать поездки в минимум 50 км за раз.

Что делать, если залило свечи зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

О том, что, если машина не завелась с первого раза, со второго и третьего раза сделать это ей будет гораздо сложнее, знает каждый автомобилист, однако далеко не всем известно, что проблема в такие минуты довольно часто кроется не в севшем аккумуляторе, а в залитых свечах зажигания. Что их заливает, почему и что делать в таких ситуациях, расскажет эта статья.

Определяемся, что это означает и почему происходит?

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания – довольно сложное устройство, в котором протекают несколько последовательных процессов. Первый процесс – это подача топливно-воздушной смеси, во время которой горючее смешивается с воздухом и попадает в цилиндры мотора. Второй – сжатие названной смеси цилиндрами, путем поднятия поршня максимально вверх при закрытых клапанах. Третий – воспламенение: в цилиндры, где под давлением находится топливно-воздушная смесь, подается искра, провоцирующая мини-взрыв, воспламенение названной смеси и движение поршня вниз. Четвертый процесс – это выход отработанных газов посредством поршня и клапанов в газоотводную систему.

Так ДВС работает в нормальных условиях, однако зимой (на холоде) в этом последовательном цикле могут происходить сбои.

В связи с тем, что холодный воздух гораздо больше обогащен кислородом, нежели теплый, для его воспламенения требуется больший объем топлива. ЭБУ знает об этом и подает соответствующую команду форсункам. Те, в свою очередь, отправляют скорректированное в большую сторону количество горючего в камеру сгорания, где в это время стартер пытается одновременно создать хорошую компрессию и дать искру для генерации вспышки. С учетом не лучшего качества бензина на наших АЗС и наличия некоторого износа деталей (о новых авто здесь речь не идет, т.к. компрессия в них идеальна, поэтому вопрос: залило свечи, что делать? – просто не стоит), сделать это хорошо у него получается далеко не всегда. Как следствие, смесь не воспламеняется, а горючее, поданное для создания химической реакции, заливает свечи, полностью парализуя их работу. Происходить такое может всего по 2 причинам:

  1. из-за слишком простой и уже устаревшей системы впрыска в карбюраторных моторах, в которой нет меры подачи топлива (даже если авто не завелось, система продолжит «лить» бензин в объеме, «прописанном» в настройках), а также его неправильной настройки;
  2. (встречается и на карбюраторном автомобиле, и на инжекторе) из-за слабого аккумулятора, который при низких температурах просто не способен создать нужное напряжение для разжигания искры.

Отсюда очевидно, что для того, чтобы зимой не остаться без средства передвижения, готовя машину к зимнему сезону, обязательно проверяйте в ней аккумулятор и настройки карбюратора (если именно им оснащен ваш автомобиль).

Залило свечи в мороз, что делать?

Если неприятной ситуации избежать все же не удалось – не паникуйте, все решаемо!

Способ №1, или что советует производитель

  1. Выкрутите мокрые свечи из инжектора.
  2. Просушите их.
  3. Прокрутите стартер 10-15 секунд, только потом установите демонтированные детали на место и запустите двигатель.

Способ №2 – логичный

  1. Снимите АКБ автомобиля, зарядите ее.
  2. Выкрутите замокшие элементы зажигания и установите на их место новые.
  3. Верните батарею на место и можете отправляться по назначению.

Способ №3 – народно-практический

  1. Выжмете до упора педаль газа в пол и прокрутите стартером двигатель секунд 10-12.
  2. Отпустите педаль газа. ДВС должен запуститься.

Способ №4 – старинный «дедовский»

  1. Выкрутите пропитанные бензином свечи и с помощью старой зубной щетки или щетки по металлу тщательно очистите их от нагара и прочих загрязнений.
  2. Вычищенные детали хорошо просушите: феном, на плите, на батарее или в духовке.
  3. Проверьте зазоры и, если все в порядке, установите все на свои места.

А чтобы больше проблема вас не беспокоила возьмите за привычку ВСЕГДА:

  • заправляться только качественным топливом;
  • заливать в свое транспортное средство только хорошее моторное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года;
  • следить за зарядом АКБ и исправностью стартера, проводов высокого напряжения;
  • своевременно прочищать и регулировать форсунки инжектора;
  • приобретать запчасти, в том числе свечи, только у проверенных производителей с хорошей репутацией.

Что делать, если залило свечи зажигания – видео

Источник: autoepoch.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Что делать если заливает свечи на инжекторе?

Итак, вы садитесь за руль своего автомобиля, включаете зажигание — слышите жужжание бензонасоса и включаете стартер. Двигатель вот-вот должен запуститься, аккумулятор заряжен и стартер крутит очень бодро. Вроде бы слышно, что сработал один из цилиндров, но с каждым оборотом коленвала становится только хуже. Со второй попытки тоже ничего не получается.

Опытный водитель увидит в этом признаки того, что свечи заливает бензином. И скорее всего он окажется прав. Чтобы точно в этом убедиться, необходимо выкрутить свечи. Если свеча влажная и пахнет бензином — значит, свечи залиты, и причина отказа заводиться именно в этом. Но не стоит спешить.

Режим продувки свечей зажигания

Перед следующей попыткой завестись следует просушить свечи. При наличии искры это повысит шансы запустить двигатель и уехать. Можно сделать это не выкручивая все свечи. В инжекторных двигателях есть режим продувки – это когда прокручивается коленвал без подачи топлива. Для этого нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер на несколько секунд. После этой процедуры пробуем завестись без педали газа. Такой вариант подходит, если вы полностью уверены в своём аккумуляторе. Если он старый и плохо крутит, или продувка не помогла тогда выкручиваем все свечи и чистим. Вытираем насухо и удаляем черный нагар со свечей. Если есть зажигалка, то немного прокаляем электроды – это окончательно их высушит и немного прогреет воздух в цилиндрах, если вкрутить их тёплыми (в мороз даже несколько градусов тепла в цилиндрах немного облегчает пуск). В большинстве случаев, после таких манипуляций, двигатель заводится. Если работа двигателя на низких оборотах не стабильна, то поддерживаем обороты дроссельной заслонкой. После прогрева работа двигателя должна выровняться.

Частой причиной такой проблемы на некоторых инжекторных автомобилях может быть нажатая во время пуска педаль газа (за исключением режима продувки, когда дроссельная заслонка открыта до конца). Количество поступаемого в мотор воздуха, при запуске, должно контролироваться регулятором холостого хода. Если он исправен, то не надо ему помогать.

Если свечи заливает постоянно и при этом горит «check engine», то в 90% случаев виноват датчик массового расхода воздуха. Именно он отвечает за состав топливно-воздушной смеси. Со временем он начинает выдавать большее, чем нужно, напряжение и компьютер из-за этого переобогащает смесь и заливает свечи. Как правило, это сопровождается также появлением черного нагара на свечах зажигания. При этом наблюдаются провалы мощности при ускорении, нестабильная работа двигателя и плавающие холостые. Чтобы наверняка убедиться в том, что проблема именно в ДМВР следует провести электронную диагностику или заменить этот датчик на заведомо рабочий.

Специлисты CheckEngine.by всегда будут рады прийти на помощь.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *