Закон о резине: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Когда менять резину на зимнюю в 2022 году по закону

Близится зима, а это означает, что российские автолюбители в скором времени столкнутся с необходимостью замены летней резины на зимнюю. Естественно, что в связи с такой необходимостью у автолюбителей всегда возникает ряд вопросов, ответы на которые они пытаются найти в Сети на официальных сайтах соответствующих органов. Чаще всего владельцы машин интересуются, когда менять резину на зимнюю по закону, а также когда лучше отправляться в шиномонтаж за соответствующей услугой.

Как действовать автовладельцу в соответствии с законом?

Передвижение в зимний период времени на летней резине может быть опасным для жизни и здоровья самого водителя, пассажиров, а также участников дорожного движения. Поэтому в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» есть четкие уточнения по поводу езды в зимние месяцы. Документ обязует всех владельцев машин переобувать свои транспортные средства в зимнюю резину на период с 1 декабря до 1 марта включительно. Однако эти сроки являются окончательными далеко не для всех регионов. В зависимости от климатических особенностей дата обязательной смены резины может быть перенесена.

Основным ориентиром при выборе даты для смены покрышек для жителей регионов является температурный минимум. Обращаться за соответствующей услугой в стационарный или выездной шиномонтаж можно после того, как среднесуточная температура воздуха достигает отметки +7С.

Что будет, если я не произведу смену резины?

Ранее законодательными органами рассматривался вариант об обязательстве водителей, которые вовремя «не переобули» свое авто и продолжают перемещаться на летних покрышках, выплатить штраф. Однако данное постановление не было окончательно утверждено. Соответственно, уплаты штрафа при обнаружении нарушения можно не ожидать.

НО! Каждому водителю следует помнить о том, что передвижение на скользкой, летней резине может быть небезопасным. Поэтому заменой колес пренебрегать крайне нежелательно.

Какие шины выбрать для зимнего времени?

Обычно выбирать приходится между нешипованными (липучками) и шипованными покрышками. Делать выбор следует с учетом погодных условий, которые преобладают в вашем регионе в зимние дни. Советы по выбору подходящего варианта покрышек всегда можно получить у представителя любого шиномонтажного сервиса, выбрав его на сайте этого сервиса https://zoon.ru/msk/autoservice/. Здесь собрана краткая информация о действующих автосервисах Москвы, что существенно ускоряет выбор, поисковой процесс, а также решение вопроса замены летних покрышек.

РЕКЛАМА
ООО «ЗУН»
ОГРН – 1157746291878

Чапаевский переулок, д. 14, станция метро «Сокол»

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ www.zoon.ru

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: zoon.ru

Екатерина Юманова

Самое интересное:

Закон о зимней резине.

: yura_osinin — LiveJournal ?
Categories:
  • Авто
  • Общество
  • Cancel
Сегодня услышал о гениальной в своей простоте инициативе Рогозина законодательно обязать всех дальнобойщиков переобуваться в зимнюю резину. Понимать это надо так, что пробка Москва-Питер, по его мнению, произошла именно потому, что фуры на летней резине ездят. Депутаты дружно поддержали. Ну конечно, ведь виноваты всегда мы, тупые жадные люди, не желающие жить хорошо и правильно, а не те, кто отвечает за содержание дорог в эксплуатационно пригодном состоянии. Они вот, например, никогда не ездят на своих майбахах зимой на летней резине и пробок из-за этого не создают.
Надо, чтоб и все, как они были бы.
 Тупому барану Рогозину, похоже даже в голову не пришло поинтересоваться сначала о том, что такое зимняя резина для фуры, где и как ее используют. Я бы на его месте предложил обязать их ездить зимой на гусеницах от танка. А чего? Танк везде проедет. Ему можно не чистить дорогу, не посыпать ее ничем. Да и сама дорога как бы не нужна.
 Если федеральная трасса выглядит вот так:

то дело не в зимней резине. Зимняя резина для фур экзотика, но существует. У нее очень интересная особенность. Ее не ставят на переднюю ось, ее не ставят на колеса прицепа. Ее ставят только на приводные задние оси тягача, и эксплуатируют исключительно при отрицательных температурах. Если температура будет даже +1, то мы имеем удовольствие насладиться разбортировкой данной покрышки прямо на ходу, т.к. она изготавлявается из очень мягкой резины. В Якутии, без сомнения, это самый лучший вариант удержаться на дороге. Там в ноябре -40 и до марта температура выше не поднимается.
А у нас? Сколько переходов через 0 за зиму происходит в европейской части России? Что в итоге произойдет, если такой закон примут? Вот, к примеру, выпал снег и простояли фуры несколько суток под Тверью на своей законной зимней резине. Ну да, простояли, потому что ни на какой резине они по таким сугробам не протащат свою тридцатитонную тушу. А потом случилась оттепель, снег растаял и все поехали. Они что, поедут переобуваться в обычную резину? Значит у них она всегда должна быть с собой? Нет, они поехали на той, зимней, которая непригодна для плюсовой температуры. А мы потом в ручэпэ будем охать и ахать над огромным количеством аварий, произошедших из-за разбортировки колеса на ходу.
Зимняя резина не изменит ничего. Вообще ничего. Ну, кроме того, что доставка дороже станет, конечно. Единственное оправданное требование к покрышкам — это высота протектора. Нельзя везти своих дагестанских баранов в Москву на лысой резине. И 40 тонн арбузов в одном камазе тоже нельзя. Зимнесть или не зимнесть покрышек значения для фуры не имеет.
Даже если обязать дальнобоев ставить цепи на колеса, все равно дальнобои будут форсировать горки Валдая по очереди и никогда не сунутся по гололеду и снегу ехать с горы до тех пор, пока предыдущая машина не поднялась на следующую горку и не зафиксировалась там надежно. Это долго, но зато никто не скатится тебе в лоб с горы в тот момент, когда ты сам уже никуда деться не можешь. 
Все, что нужно для полноценного передвижения большегрузов по трассе — это снегоуборщик вовремя и песок с солью вовремя. Не надо муравьиной кислоты с мраморной крошкой за стотыщщмильёнов. Пусть себе во дворе загородного дома эту гадость льют. Обычный песок, обычный хлористый натрий, обычный снегоуборщик, но вовремя, а не через месяц. Чтобы это понять достаточно проехать несколько раз в пору снегопадов по трассе Москва-Питер на машине самому, а заодно послушать радиоэфир дальнобоев. Ну или спросить их самих перед тем, как сморозить очередную «законодательную инициативу».

Tags: дорога, злободень

Subscribe

  • Ванная комната девочки

    Вчера я вам показал плитку для ванной комнаты мальчика. А вот как выглядит ванная комната девочки. Именно она попала в публикацию в AD. Мальчишескую…

  • Плитка

    В мартовском номере AD Russia опубликовали шикарный интерьер Олимпиады Арефьевой и Ирины Андриановой, для которого мы делали плитку в детские…

  • Готовлю красоту к отправке

    Когда при знакомстве я говорю, что занимаюсь керамикой, то собеседник обычно понимающе кивает: — А-а, горшки там всякие, кувшины лепишь и вот это…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Ванная комната девочки

    Вчера я вам показал плитку для ванной комнаты мальчика. А вот как выглядит ванная комната девочки. Именно она попала в публикацию в AD. Мальчишескую…

  • Плитка

    В мартовском номере AD Russia опубликовали шикарный интерьер Олимпиады Арефьевой и Ирины Андриановой, для которого мы делали плитку в детские…

  • Готовлю красоту к отправке

    Когда при знакомстве я говорю, что занимаюсь керамикой, то собеседник обычно понимающе кивает: — А-а, горшки там всякие, кувшины лепишь и вот это…

Ограничивают ли «резиновые» законы Индонезии свободу слова?

В неожиданном объявлении президент Индонезии Джоко (Джокови) Видодо в этом месяце призвал руководство вооруженных сил и полиции Индонезии «улучшить надзор, чтобы обеспечить выполнение Закона об электронной информации и транзакциях (ITE) в соответствии с принципом подотчетности и обеспечить общественное правосознание». Это заявление было осторожно встречено индонезийскими неправительственными организациями и группами по защите свободы прессы, которые выступали против закона с момента его принятия в 2008 году9.0003

Закон ITE – вопреки оправданию тогдашнего правительства от 2008 года – перенес наиболее одиозные аспекты законов Индонезии об уголовной ответственности за диффамацию на все электронные средства связи. Во время его введения изменение в закон было предложено правительством Сусило Бамбанг Юдхойоно как простая техническая поправка, позволяющая регулировать новое явление «электронная коммерция». Утверждалось, что в век цифровых коммуникаций и свободной торговли такой закон нужен всем современным странам.

В то время неправительственные организации и организации, занимающиеся защитой свободы прессы, поспешили указать, что предлагаемый закон не только регулирует электронную торговлю, но и вводит расширенный набор расплывчатых и неточных правонарушений с драконовскими наказаниями. Например, в то время как старый закон об уголовной ответственности за диффамацию не предусматривал ареста и содержания под стражей после предъявления обвинения, новый закон это сделал. Все виды «оскорблений», включая богохульство, преследовались законом. И, как оказалось, любое электронное общение может быть поймано по закону, включая личные электронные письма и блоги.

Преступления, установленные изменением и зачаточными правовыми стандартами, были настолько неточными, что местные шутники начали ссылаться на закон « pasal karet » или «резиновые изделия».

Предсказания критиков быстро оправдались, когда в соответствии с новым законом были выдвинуты первые обвинения против матери из пригорода Приты Мулясари, расположенной к югу от Джакарты, за относительно безобидную критику в ее блоге услуг, предоставляемых ей местной больницей. Без предупреждения она была арестована и заключена в тюрьму. Арест совпал с национальной избирательной кампанией 2008 года, и все кандидаты поспешили осудить эту акцию. Она была быстро освобождена после общественного протеста. Дело в конце концов заглохло, но не раньше, чем Прита была сначала осуждена за клевету, а затем, много лет спустя, оправдана.

Несмотря на общественный резонанс, закон остался в силе.

Инициатива Джокови дает небольшой проблеск надежды на прогрессивные реформы, и ее следует приветствовать. Но ожидания не должны быть возбуждены.

Абсурдность закона и его «резиновое» применение вновь было подчеркнуто судебным преследованием в 2014 году студента юридического факультета, который написал в блоге о «хамстве» жителей Джокьякарты, написав, что город «бедный, глупый и некультурный». Ее посадили в тюрьму на два месяца и оштрафовали.

В дополнение к оскорблению, в 2016 году в закон были внесены изменения, позволяющие правительству блокировать доступ к электронным документам, подозреваемым в распространении информации, связанной, среди прочего, с «клеветой».

Недавно закон был применен против западно-папуасских активистов, занимавшихся ненасильственным инакомыслием, и против журналистов-экологов, освещающих земельные споры.

Закон ITE не применялся широко против журналистов, и Индонезийский совет по делам прессы пытался, хотя и не совсем успешно, сдерживать его применение против прессы. Из-за своей заведомо неточной «резиновой» сферы охвата и непоследовательного применения она, тем не менее, оказала сдерживающее воздействие на свободные СМИ, которое нельзя недооценивать, позволив избирательно преследовать журналистов. Amnesty International сообщает, что в течение 2020 года было около 119дела о предполагаемых нарушениях права на свободу выражения мнения с использованием Закона об ITE, 141 «подозреваемый», в том числе 18 активистов и четыре журналиста.

Директор Amnesty International Indonesia Усман Хамид был видным критиком Закона об ITE. Он подчеркнул, что правительство также должно осознать, что защита свободы мнений и их выражения не закончится с ее пересмотром. «В других законах есть статьи, которые также часто используются для ограничения свободы слова», — сказал он. Он указывает на статью о государственной измене в Уголовном кодексе, которая используется для поимки мирных активистов в Папуа, добавляя, что «полиция также должна учитывать права человека при обеспечении соблюдения закона, чтобы не нарушать свободу мнений и их свободное выражение».

В национальном законодательстве Индонезии право на свободу выражения мнений и мнений, гарантированное Международным пактом о гражданских и политических правах, гарантируется Конституцией Индонезии, а также законом о правах человека. Его реализация на практике остается проблемой.

В 2020 году свобода СМИ в Юго-Восточной Азии продолжала находиться в состоянии удручающего отступления. В последние недели новые «кибер-законы» в Мьянме и Камбодже, направленные против гражданского общества, и безжалостное преследование Rappler на Филиппинах послужили усилению этой тенденции. В этом региональном контексте инициатива Джокови дает небольшой проблеск надежды на прогрессивные реформы, и ее следует приветствовать.

Но ожиданий не должно быть слишком много. Как всегда, дьявол будет в деталях. Будет ли реформирован закон и когда? Те иностранные журналисты, которые, по словам президента, могут приехать в Западное Папуа еще в мае 2015 года и все еще ждут, советуют набраться терпения.

TOPN: Закон о резине 1948 года | Закон США

  1. TOPN › R › Закон о резине от 1948 г.

0-9 | А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z

Что в народном имени?

Законы приобретают популярные названия по мере того, как они проходят через Конгресс. Иногда эти названия что-то говорят о сути закона (например, «Закон о памятных монетах Зимних Олимпийских игр 2002 года»). Иногда это способ признания или чествования спонсора или создателя определенного закона (как в случае с «Законом Тафта-Хартли»). А иногда они предназначены для того, чтобы заручиться политической поддержкой закона, дав ему броское название (как в случае с «Законом о патриотизме США» или «Законом о гордости за Америку») или вызвав общественное возмущение или сочувствие (как в случае с любым другим законом). законы, названные в честь жертв преступлений). Книги по истории, газеты и другие источники используют популярное название для обозначения этих законов.

Почему эти популярные имена не могут быть легко найдены в Кодексе США?

Как устроен Кодекс США.

Кодекс Соединенных Штатов представляет собой организованную логическую компиляцию законов, принятых Конгрессом. На верхнем уровне он делит мир законодательства на пятьдесят тематически организованных разделов, и каждый раздел далее подразделяется на любое количество логических подтем. Теоретически любой закон или отдельные положения любого закона, принятые Конгрессом, должны быть отнесены к одному или нескольким разделам в рамках Кодекса. С другой стороны, законодательство часто содержит наборы тематически не связанных положений, которые в совокупности отвечают определенной общественной потребности или проблеме. Законопроект о сельском хозяйстве, например, может содержать положения, касающиеся налогового статуса фермеров, их управления землей или обращения с окружающей средой, системы ценовых ограничений или поддержки и так далее. Каждое из этих отдельных положений, по логике вещей, должно было бы находиться в другом месте Кодекса.

(Конечно, это не всегда так; некоторые законодательные акты касаются довольно узкого круга связанных вопросов.)

Процесс включения недавно принятого законодательного акта в Кодекс известен как «классификация» — по сути, это процесс определения того, к какой части логической организации Кодекса относятся различные части конкретного закона. Иногда классифицировать легко; закон может быть написан с учетом Кодекса и может конкретно изменять, расширять или отменять определенные части существующего Кодекса, что не делает сложной задачей выяснить, как классифицировать его различные части. И, как мы уже говорили, тот или иной закон может иметь узкую направленность, что делает его простым и разумным целиком поместить в конкретный слот Кодекса. Но обычно это не так, и часто разные положения закона логически относятся к разным, разрозненным местам Кодекса. В результате часто закон нельзя найти в одном месте, четко обозначенном по его популярному названию. Полнотекстовый поиск Кодекса также не обязательно покажет, где были разбросаны все части.

Вместо этого те, кто классифицирует законы в Кодексе, обычно оставляют примечание, объясняющее, как конкретный закон был классифицирован в Кодексе. Обычно его можно найти в разделе примечаний, прикрепленном к соответствующему разделу Кодекса, обычно в абзаце, обозначенном как «Краткое название».

Как работает Таблица популярных имен ЛИИ.

Наша Таблица популярных имен организована в алфавитном порядке по популярным именам. Вы найдете три типа ссылок, связанных с каждым популярным именем (хотя в каждом законе могут быть не все три типа). Один, ссылка на номер публичного права, представляет собой ссылку на законопроект в том виде, в каком он был первоначально принят Конгрессом, и приведет вас к законодательной системе LRC THOMAS или сайту GPO FDSYS. Так называемые ссылки «Короткий заголовок» и ссылки на определенные разделы Кодекса приведут вас к текстовой дорожной карте (примечаниям к разделам), описывающей, как конкретный закон был включен в Кодекс. Наконец, акты могут называться другими именами или могут быть переименованы, ссылки приведут вас к соответствующему списку в таблице.

Закон о резине 1948 г.

31 марта 1948 г., гл. 166, 62 стат. 101

Опуб. L. 93-516

название I
этот закон относится только к части публичного права; приведенные ниже таблицы относятся ко всей классификации публичного права

0085
Pub. L. Раздел Состояние Код Соединенных Штатов
Раздел Раздел разрешает
1109 9003
1109 9003
1109 9003
29 792 36 CFR
  • 1150
  • 1151
  • 1190
  • 1192
39 CFR
111(n)-(q) 29 792 36 CFR
  • 1150
  • 1151
  • 1190
  • 1192
39 CFR
111(м) Рем. 29 776
111 (I)-(K) Rep. 29 774
111 (г). 29 750, 762
  • 750
  • 762
§ 76234 CFR
111 (F) 29 732 34 CFR
111 (E). 29 722
111(б)-(г) Исключ. 29 721 34 CFR
111(a) Rep. 29 706 10 CFR28 CFR29 CFR32 CFR38 CFR
200 20 107 nt 15 CFR31 CFR32 CFR43 CFR
106-109 Замен.
  • 777с
  • 783
  • 785
  • 105 Исключ. 29 772 34 CFR
    • 385
    • 386
    • 387
    • 390
    • 396
    104 Рем. 29 761
    101(b) Исключ. 29 702 нт
    102(а), (б) Исключ. 29 720, 732
    • 720
    • 732
    § 73234 CFR
    102(c) 29 741 34 CFR
    101(a) Rep. 29 702
    100 29 701 нт
    206 20 107d-3 32 CFR
    211 20 107b-3 32 CFR
    210 Elim. 20 107b-2 32 CFR
    209 20 107b-1 32 CFR
    208(d) 20 107d 32 CFR
    208(с) 29 702 nt
    208(b) 5 5108
    208(a) 29 702 nt
    207 20 107E 32 CFR
    206 20 107D-4 32 CFR
    300-3064.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.