Задняя подвеска на ВАЗ 2110: диагностика неисправности и ремонт своими руками, тюнинг
Содержание:
При возникновении неисправностей задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110 определить это можно по характерным стукам или другим посторонним звукам, которые доносятся снизу сзади автомобиля.
Особенности конструкции
Рассмотрим основные нюансы конструкции задней подвески для отечественных десяток:
- Основой подвески являются пара продольных рычагов, которые связаны между собой соединительной балкой;
- Сзади сверху на рычаге приварена проушина на кронштейне для нижнего крепления амортизатора;
- Снаружи вварен фланец, предназначенный для защиты оси колес и тормозных механизмов;
- Впереди располагаются ризнометаллические сайлентблоки на рычагах втулки, которые зафиксированы с помощью болтов и кронштейнов на лонжеронах кузова;
- Снизу пружины задней подвески упираются на чашку;
- Сверху пружины упираются к приваренной специальной опоре на арке;
- К опоре крепится шток амортизатора с помощью гайки через опорную шайбу и резиновую подушку;
- Нижняя часть телескопического гидравлического амортизатора соединена с задней частью продольного рычага подвески;
- Этот амортизатор работает на сжатие и отбой.
Стоит отметить, что конструктивно задняя подвеска на десятке устроена достаточно просто, но при этом надежно.
Схема конструкции
Самым слабым местом задней подвески выступают пружины, резинометаллические шарниры, а также стойки. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробега, их срок службы может существенно сократиться.
Возможные поломки
При движении автомобиля вы можете услышать посторонние стуки, которые могут быть вызваны несколькими причинами:
- Перестал работать амортизатор из-за износа или поломки;
- Крепление штока ослабло;
- Разбилось место посадки штока;
- Окончательно износили втулки, выполненные из резины;
- Деформировалась, лопнула или сломалась чашка опоры пружины или сама пружина;
- Произошло разрушение буфера-ограничителя, также выполненного из резины.
Наиболее ярким признаком неисправности амортизатора являются потеки из элемента.
Для проверки состояния подвески следует резко прижать заднюю часть с одного из углов авто вниз и так же резко отпустить. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если с подвеской, стойками все хорошо, достаточно 1-2 циклов, чтобы движения остановились. Если раскачка длится дольше, тогда подвеска нуждается в ремонте.
Проверка
При выходе из строя амортизаторов самым рациональным решением будет его замена. Отремонтировать вышедший из строя элемент задней подвески можно, но для этого потребуется квалификация, опыт, знания.
Замена зачастую проводится проще и на нее требуется затрачивать меньше финансовых средств. Плюс выбор деталей на рынке сегодня огромен, от дешевых китайских изделий до дорогих, сверхнадежных импортных.
Приведем примеры проверки отдельных компонентов конструкции задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110.
Компонент | Ваши действия |
Верхняя точка крепежа стойки | Она располагается в багажнике. Чтобы визуально осмотреть элемент, необходимо снять полку и демонтировать резиновые заглушки |
Втулки | Для их осмотра придется поднять автомобиль с помощью подъемника или же заехать на эстакаду. При проверке этих резино-металлических элементов убедитесь, что резина не выпирает, отсутствуют трещины на детали. Дополнительно можно покачать рычаги с помощью монтировки или лома |
Буфер | Если буфер разрушен, тогда при загрузке задней оси или поездках по неровностям будет возникать стук. Определить это не сложно даже на слух. Но чтобы удостовериться, поднимите авто или заезжайте на яму |
Пружины | Сломанные пружины также часто создают посторонние шумы, не редко приводят к тому, что автомобиль уводит в сторону. Звук должен быть достаточно необычным, резким, появляется не регулярно. |
При замене амортизаторов и пружин, обязательно ремонт выполняется парно, то есть с левой с правой стороны одновременно. Так поступать следует даже в том случае, если элемент с одной из сторон остался цел, а второй сломался.
Разбираем и собираем
Проводить демонтажные работы на задней подвеске автомобиля следует для того, чтобы заменить или отремонтировать отдельные компоненты системы.
Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией, которая поможет вам разобрать и обратно собрать этот узел вашего ВАЗ 2110.
- Ослабьте крепежные гайки амортизаторов, которые располагаются в багажнике. Удерживайте при этом шток, чтобы он не проворачивался.
- Вывесите заднюю часть кузова с помощью домкрата, чтобы снять колеса.
- Снимая тросы ручного тормоза, лучше это сделать в сборе — демонтировать тормозные барабаны, отключить наконечники тросов от привода колодки, а оболочку отсоединить от тормозного щита. Далее освобождаются крепежи к кузову и рычагам подвески.
- Следующий шаг — отсоединение шлангов и регулятора давления задних тормозных механизмов.
- Опустите машину на заготовленные подставки под кронштейны рычагов подвески.
- Освободите верхние крепежи амортизатора по отношению к кузову.
- Опять поднимите заднюю часть кузова, отверните нижние крепления.
- Не лишним, в зависимости от проводимых работ, будет снять пружины, отбойный буфер и стойки.
- Как только вы открутите крепежные болты балки к лонжеронам, балку задней подвески можно будет освободить.
- Чтобы отремонтировать или заменить тормозной щит или ступицу, потребуется открутить их крепежные болты. После этого элементы снимаются и делайте с ними, что потребуется.
Важные правила сборки
При сборке есть несколько ключевых правил, которых строго следует придерживаться.
- Нижний конец пружины обязательно должен упираться в выступ чашки во время сборочных работ;
- Пружины выбирают одинаковой группы жесткости. Определить группу жесткости можно по цвету, которым элемент подвески маркируется;
- Окончательно затягивать амортизаторы необходимо опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы машины.
Замена задней балки
Тюнинг
Заводской вариант задней подвески для ВАЗ 2110 — это зависимая конструкция. Но современные автомобили в большинстве своем используют многорычажную независимую подвеску.
Сегодня несколько компаний в России занимаются выпуском комплектов, которые позволяют тюнинговать десятки, устанавливая сзади независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основаны такие комплекты на немецких технологиях.
Плюс такой доработки еще в том, что комплект монтируется на штатные крепления. В процессе эксплуатации можно при желании отрегулировать развал, схождение, жесткость отработки стабилизатора.
Результаты тюнинга
Тюнинг из зависимой в независимую подвеску позволяет повысить комфорт, управляемость автомобилем, снизить время зависания колес над поверхностью дороги. Это дает возможность устанавливать энергоемкие, более жесткие стойки.
Загрузка …ВАЗ 2110 | Задняя подвеска
4.2. Задняя подвеска
4.2.1. Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир; |
9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага |
Крепление амортизатора
1 – защитный кожух; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт |
Детали амортизатора задней подвески
|
1 – корпус клапана сжатия; 14 – кольцо поршня; 15 – тарелка перепускного клапана; |
16 – пружина перепускного клапана; 17 – ограничительная тарелка; 18 – дистанционная втулка; 19 – резервуар; 20 – шток; 21 – опора буфера сжатия; 22 – гайка; 23 – обойма сальника; 24 – защитное кольцо штока; 25 – сальник; 26 – уплотнительное кольцо резервуара; 27 – направляющая втулка штока; 28 – цилиндр; 29 – резинометаллический шарнир |
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (см. рис. Детали задней подвески) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.
Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова.
Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рис. Крепление амортизатора) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.
Детали амортизатора показаны на рис. Детали амортизатора задней подвески).
В ступице 13 (см. рис. Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.
Особенности и возможные неисправности задней подвески автомобиля ВАЗ-2110
Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.
Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.
Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.
Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.
Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором).
В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.
При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
Возможные неисправности задней подвески и методы устранения
— Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
— Неисправны амортизаторы
Замените или отремонтируйте амортизаторы
— Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки
Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали
— Износ резиновых втулок рычагов подвески
Замените втулки
— Осадка или поломка пружины
Замените пружину
— Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески
Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения:
— Осадка или поломка одной из пружин подвески
Замените пружину
— Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески
Замените втулки
— Деформация рычагов подвески
Замените рычаги подвески в сборе
Частые «пробои» задней подвески:
— Перегружена задняя ось автомобиля
Разгрузите заднюю ось
— Осадка или поломка пружины
Замените пружину
— Не работают амортизаторы
Замените или отремонтируйте амортизаторы
Проверка задней подвески
Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей.
Рычаги подвески
Проверьте состояние рычагов подвески, соединителя и усилителей балки подвески.
Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе.
Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес.
Приспособлением 67.7824.9519 проверьте, не деформированы ли рычаги подвески.
Убедитесь, что резьбовые отверстия во фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии.
В противном случае выправьте резьбу, а при невозможности — замените рычаги подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычагов подвески. Их следует заменять:
– при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;
– при подрезании и износе резины по наружному торцу шарнира.
Пружины
Осмотрите пружины. Если будут обнаружены трещины или деформация витков, замените пружину новой.
Проверьте осадку пружины, для чего трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 2892 Н (295 кгс).
Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 (213)* мм.
Если пружина с желтой маркировкой (класс А) имеет длину менее 240 (220)* мм, смените ее маркировку на зеленую (класс В).
Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова.
Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин, при необходимости замените их новыми.
Амортизаторы и детали их крепления
Оценить состояние и работоспособность амортизаторов можно следующим образом:
– выполните несколько полных ходов растяжение-сжатие при вертикальном положении (штоком вверх), после чего шток амортизатора должен перемещаться без провалов и заеданий.
Усилие при отбое (растяжении) должно быть больше, чем при сжатии. При этом не должно быть стуков и прочих посторонних шумов, а также подтекания жидкости.
При обнаружении указанных дефектов отремонтируйте или замените амортизаторы;
– убедитесь в хорошем состоянии резиновых втулок нижних проушин амортизаторов; при необходимости замените их, используя приспособление 67.7823.9539;
– проверьте состояние резиновых подушек 6 (см. рис. 2), крепления штока; замените их, если они разрушены или повреждены;
– проверьте состояние буфера 2 хода сжатия и защитного кожуха 1 штока.
Если кожух поврежден и не обеспечивает защиту штока от прямого попадания грязи, замените его. Буфер хода сжатия заменяйте при его разрушении или повреждении.
Ступицы колес, подшипники
Проверьте состояние резьбовых отверстий под болты крепления дисков колес, посадку грязеотражательного кольца.
Проворачивайте ступицу в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным.
Поврежденные или изношенные подшипники замените, используя для их выпрессовки оправку А. 74186, а для запрессовки – 67.7853.9574. Ступицу напрессовывают оправкой 67.7853.9584.
Опоры задней подвески Evolex ВАЗ 2108
Верхняя опора амортизатора задней подвески ЕХ94615
Опора предназначена для применения в задней подвеске всех переднеприводных автомобилей ВАЗ (семейства автомобилей: 2108, 2115, 2110, 2170, 1118).
Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало существенное повышение комфорта, что обеспечивается особыми упругими характеристиками опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особой формы, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий особую геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является металлическая втулка с фланцем, концентрично установленная внутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтовой поверхностью эластичного элемента, окружающего наружную поверхность несущего каркаса.
Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, устанавливаются по ходу движения автомобиля. Правильная установка опоры обеспечивается «автоматически», если соблюдается правильность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем автомобиля.
Результатом применения верхних опор амортизаторов в задней подвеске автомобиля является не только снижение трудоемкости монжата-демонтажа, но и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также необходимо отметить общее снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в результате срок ее службы равен сроку службы автомобиля.
Перед установкой на автомобиль внимательно ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.
Узлы и детали задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
_____________________________________________________________________________
Узлы и детали задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Задняя подвеска автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.
Основной несущий элемент задней подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
Сзади к рычагам задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.
Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.
Рис.33. Компоненты задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110
1 – ступица колеса; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – сайлент-блок; 4 – кожух амортизатора; 5 – буфер хода сжатия; 6 – крышка кожуха; 7 – опорная шайба; 8 – подушки амортизатора; 9 – распорная втулка; 10 – амортизатор; 11 – резиновая прокладка; 12 – пружина задней подвески; 13 – соединитель рычагов; 14 – рычаг балки задней подвески; 15 – кронштейн крепления амортизатора; 16 – нижняя опорная чашка пружины; 17 – шток; 18 – верхняя опорная чашка пружины.
Пружина 12 задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага задней подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).
В ступице заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.
Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки.
Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
Снятие аммортизатора и пружины задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Работы по замене амортизатора, буфера хода сжатия и пружины задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110:
— Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
— Отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора.
— Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
— Отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102. Вынимаем болт.
— При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
— Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
— Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.
— Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
— Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.
— Амортизатор ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
— Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
— Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
— Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Замена сайлентблока задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Операции по замене сайлентблока задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110:
— Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
— Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.
— Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
— Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и вынимаем болт.
— Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.
— Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.
— Сайлентблок выдавливаем в чашку съемника.
— Новый сайлентблок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
— Запрессовываем сайлентблок тем же съемником.
— Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Снятие балки задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Работы по снятию балки задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:
— Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
— Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
— Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки.
— Отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.
— Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.
— Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.
— При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.
— Щит тормозного механизма и ступица с осью.
— Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.
— Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам.
— Опускаем балку. Вынув болты, снимаем ее.
— Отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и снимаем его.
— Устанавливаем балку в обратной последовательности.
— Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После этого прокачиваем гидропривод тормозов.
Замена подшипников ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Операции по замене подшипников ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:
— Снимаем тормозной барабан.
— Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы.
— Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки в двух местах. Отворачиваем гайку.
— Снимаем гайку и упорную шайбу.
— Снимаем ступицу универсальным двух- или трехлапым съемником.
— Если последнего нет, выпрессовываем ступицу двумя болтами или винтами (хорошо подходят болты крепления головки блока двигателя).
— Заворачиваем винты в два противоположных отверстия крепления колеса и упираемся их концами в головки болтов крепления оси ступицы к балке задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.
— Равномерно затягивая винты, выпрессовываем ступицу.
— В большинстве случаев внутреннее кольцо подшипника остается на оси ступицы.
— Зацепляем кольцо съемником и снимаем его.
— При отсутствии съемника необходимо демонтировать тормозные колодки и зубилом стронуть кольцо с оси.
— Дальше сдвигаем кольцо двумя монтажными лопатками.
— После работы зубилом на оси ступицы заднего колеса ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 появляются забоины, которые устраняем надфилем.
— Щипцами снимаем стопорное кольцо.
— Через отрезок подходящей трубы выбиваем подшипник, опираясь на внутреннее кольцо или выпрессовываем его съемником ступичных подшипников.
— Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съемником или в тисках, причем усилие запрессовки прикладываем к наружному кольцу (это удобно делать через наружное кольцо старого подшипника).
— Устанавливаем стопорное кольцо.
— Осторожно, легкими ударами по внутреннему кольцу напрессовываем подшипник на ось ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 до глубины, позволяющей наживить гайку.
— Окончательную запрессовку проводим гайкой при затяжке ее предписанным
моментом.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Лада Гранта, Калина
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ВАЗ-2110
Конструкция и проверка задней подвески автомобиля ВАЗ-2110
Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия
Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3.
Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.
Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.
Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.
Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором).
В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки.
Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.
При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
Возможные неисправности задней подвески и методы устранения
— Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
— Неисправны амортизаторы
Замените или отремонтируйте амортизаторы
— Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки
Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали
— Износ резиновых втулок рычагов подвески
Замените втулки
— Осадка или поломка пружины
Замените пружину
— Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески
Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения:
— Осадка или поломка одной из пружин подвески
Замените пружину
— Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески
Замените втулки
— Деформация рычагов подвески
Замените рычаги подвески в сборе
Частые «пробои» задней подвески:
— Перегружена задняя ось автомобиля
Разгрузите заднюю ось
— Осадка или поломка пружины
Замените пружину
— Не работают амортизаторы
Замените или отремонтируйте амортизаторы
Проверка задней подвески
Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей
Рычаги подвески
Проверьте состояние рычагов подвески, соединителя и усилителей балки подвески.
Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе.
Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес.
Приспособлением 67.7824.9519 проверьте, не деформированы ли рычаги подвески.
Убедитесь, что резьбовые отверстия во фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии.
В противном случае выправьте резьбу, а при невозможности — замените рычаги подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычагов подвески. Их следует заменять:
– при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;
– при подрезании и износе резины по наружному торцу шарнира.
Пружины
Осмотрите пружины. Если будут обнаружены трещины или деформация витков, замените пружину новой.
Проверьте осадку пружины, для чего трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков.
Затем приложите к пружине нагрузку 2892 Н (295 кгс).
Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 (213)* мм.
Если пружина с желтой маркировкой (класс А) имеет длину менее 240 (220)* мм, смените ее маркировку на зеленую (класс В).
Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова.
Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин, при необходимости замените их новыми.
Амортизаторы и детали их крепления
Оценить состояние и работоспособность амортизаторов можно следующим образом:
– выполните несколько полных ходов растяжение-сжатие при вертикальном положении (штоком вверх), после чего шток амортизатора должен перемещаться без провалов и заеданий. Усилие при отбое (растяжении) должно быть больше, чем при сжатии.
При этом не должно быть стуков и прочих посторонних шумов, а также подтекания жидкости.
При обнаружении указанных дефектов отремонтируйте или замените амортизаторы;
– убедитесь в хорошем состоянии резиновых втулок нижних проушин амортизаторов; при необходимости замените их, используя приспособление 67.7823.9539;
– проверьте состояние резиновых подушек 6 (см. рис. 2), крепления штока; замените их, если они разрушены или повреждены;
– проверьте состояние буфера 2 хода сжатия и защитного кожуха 1 штока.
Если кожух поврежден и не обеспечивает защиту штока от прямого попадания грязи, замените его.
Буфер хода сжатия заменяйте при его разрушении или повреждении.
Ступицы колес, подшипники
Проверьте состояние резьбовых отверстий под болты крепления дисков колес, посадку грязеотражательного кольца.
Проворачивайте ступицу в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным. Поврежденные или изношенные подшипники замените, используя для их выпрессовки оправку А. 74186, а для запрессовки – 67.7853.9574. Ступицу напрессовывают оправкой 67.7853.9584.
Замена амортизатора и пружины задней подвески ВАЗ 2110, 21102
Примечание:
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Ход выполнения работы:
- Снимите спинку заднего сиденья с соответствующей стороны.
- Изнутри салона откиньте край обивки и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
- Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления амортизатора. Выньте болт.
- Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной.
- Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса.
- Изнутри салона выньте опорную шайбу.
- Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.
- Снимите с амортизатора пружину.
- Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
- Снимите кожух с амортизатора и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
- Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.
- Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.
- Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
- Замените порванный кожух. При замене кожуха снимите с него крышку.
- Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.
- Замените порванную или потерявшую упругость изолирующую прокладку.
- Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины должны быть одной группы.
- Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.
- Изолирующую прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изолентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.
- Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.
- Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе.
- Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Задний газовый амортизатор Factory Race 2.5 Reservoir Lift 2,5-4 «
817
€
Код продукта: FOX883-24-016
Код производителя: FOX883-24-016
Идентификатор продукта: 2110
Подходит к:- Wrangler JK 2 Door 07-18
- Wrangler JKU 07-18
Отправить запрос
Доступность: % d Спросите насДоставка в: Польша
от 0,00 €
1 рабочий день
Перевод
Наложенный платеж
PayPal
PayU
- Описание продукта
- Производитель
- Обзоры
- Видео
Простой возврат продукта
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойстваМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Factory Race Series 2.5 Гидравлические амортизаторы с плавным корпусом обеспечивают повышенное качество езды и необходимый контроль при съезде с тротуара.Их дизайн заимствован из наших гоночных амортизаторов для бездорожья, поэтому они были тщательно доведены до совершенства в суровых условиях, которые вы, вероятно, никогда не увидите. Наши спортсмены раздвигают границы соревнований, чтобы развивать проверенные на гонках характеристики, которые вы можете закрепить на своем грузовике или внедорожнике.
Внешний резервуар позволяет увеличить объем масла и азота, обеспечивая при этом потрясающий гоночный вид. Доступны приложения для большинства стандартных и поднятых грузовиков и внедорожников. Наша полная линейка амортизаторов Factory Series с болтовым креплением обеспечивает улучшенное демпфирование на любой местности.Испытайте на себе невероятную производительность и точный контроль, которые обеспечивают амортизаторы Factory Race Series 2.5 Reservoir.
Технические характеристики:
- Корпус: 2,5 дюйма, штампованный методом штамповки и обработанный на станке с ЧПУ. Цельный корпус из прозрачного анодированного алюминия 6061-T6, устойчивый к ржавчине со временем
- Резервуар: 2,5 «резервуар с гладким отверстием и хонингованным бесшовным сплавом.
- Покрытие корпуса: оцинковка и двойное прозрачное покрытие для долговечной отделки
- Компоненты: Анодированный в черный цвет, обработанный на станке с ЧПУ алюминий 6061-T6, заготовка
- Вал: 7/8 дюйма, хромированная, термически обработанная легированная сталь
- Поршень: Разработанная гонками конструкция поршня с высокой пропускной способностью
- Уплотнения: главное уплотнение, грязесъемное уплотнение и скребковое уплотнение системы с избыточным уплотнением
- Oil: JM92 Advanced Suspension Fluid для улучшения характеристик при переменных температурах
Размеры:
- Расширенный: 28. 04 «
- Сжатый: 17,20 дюйма
- Путешествие 10,84 дюйма
Крепления:
- Верхнее крепление: стержень
- Нижнее крепление: проушина
https://youtube.com/watch?v=EdxN2Fwx9Uc%3B
Посмотреть фильм
Fox Racing Shox был создан в 1974 году Бобом Фоксом. С этого времени компания занимает доминирующее положение на рынке внедорожной подвески, создавая одни из самых качественных и эффективных амортизаторов для бездорожья.
Инновационная подвеска для полноприводных автомобилей
Fox Racing Shox — мировой лидер в области внедрения новых инновационных решений в производстве высокопроизводительных амортизаторов и подвески для внедорожников.Запатентованная Fox технология Live Valve регулирует демпфирование в режиме реального времени в зависимости от местности, с которой он сталкивается, чтобы обеспечить оптимальную езду в любых условиях. Как производитель, Fox Racing Shocks предлагает полную линейку газовых амортизаторов Coil-Over с регулируемыми резервуарами IQS и многое другое, чтобы обеспечить желаемый уровень производительности.
Амортизаторы, стоящие на подиуме
Транспортные средства, оснащенные подвеской Fox, регулярно занимают первые места на подиуме в различных соревнованиях по всему миру, что делает Fox настоящей легендой.Как официальный дистрибьютор Fox в Европе, мы предлагаем самый широкий выбор продукции этого бренда по привлекательным ценам, в том числе: передние и задние газовые амортизаторы, комплекты лифтов подвески, нитроамортизаторы и многое другое.
Технические характеристики:
Подходит к :: | Wrangler JK 2 двери 07-18 ,Wrangler JKU 07-18 |
Allegro |
2110-2
О нас
Zhe Jiang Happy Tree Automobile Parts Co.
, ОООZHE JIANG HAPPY TREE AUTOMOTIVE PARTS CO, LTD Специализируется на амортизаторах более 20 лет. У нас есть более 4500 шт. Различных моделей, ежемесячный выпуск более 120000 шт. Сертифицирован ISO 9001 / TS16949. Амортизатор Happy Tree концентрируется на производстве, исследования, дизайн для OEM и AftermarketKLS и KALASO — наш бренд имеет хорошую репутацию на борту и внутри страны. охватывает более 90% моделей автомобилей, продукты приветствуются более чем в 60 странах и регионах, таких как Европа, Америка, Ближний Восток, Юго-Восток. Азия и Африка и т. Д.Happy-Tree всегда настаивает на том, что качество — это душа предприятия, поэтому хорошее качество и надежность — наши сильные стороны.
Общая информация
Год основания | 1986 |
---|---|
Капитал | 50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США |
Объем продаж | 50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США |
Фирменное наименование | КЛС КАЛАСО |
Экспортная информация
Год экспорта | 1986 |
---|---|
Доля экспорта | 61% — 70% |
Срок поставки | 30 дней |
Минимальное количество заказа | 100 шт. |
Условия оплаты | Т / Т |
Информация о производительности
Производственные линии | 10 строк |
---|---|
Заводской размер | 5000 кв.м |
Ежемесячная мощность | 10000 |
Инвестиции в производственное оборудование | 10 миллионов — 50 миллионов долларов США |
№Штатов | 51-100 человек |
Кол-во сотрудников R / D | 5-10 человек |
Кол-во инженеров | 5-10 человек |
Количество сотрудников службы контроля качества | 5-10 человек |
Подержанный внедорожник Dodge Journey American Value Pkg 2015 года в Таллахасси # ZW2110A
Подержанный внедорожник Dodge Journey American Value Pkg 2015 года выпуска в Таллахасси # ZW2110A | Дейл Эрнхардт-младший КадиллакСертифицированная программа Hendrick предлагает вам такие преимущества, как: 12 месяцев / 12 000 миль High-Tech Coverage plus. .. Ограниченная гарантия на трансмиссию 10 лет / 100 000 *. Техники Hendrick проводят осмотр автомобилей по 168 пунктам. Круглосуточная помощь на дороге: помощь с бензином, смена шин, запуск от аккумуляторной батареи, помощь при заблокированном доступе и буксировка. Страхование аренды: до 3 дней из расчета 30 долларов в день, но не более 90 долларов за один случай. Служба прерывания поездки: гостиница, транспорт, компенсация еды. Бесплатный отчет об истории автомобиля CARFAX.
Основные характеристики
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Нажать Старт
Задний кондиционер
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Исторический отчет
Описание
Этот автомобиль доступен для передачи в другом представительстве Hendrick Automotive Group.Не все автомобили могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже. В цену могут не входить аксессуары или дополнительные приспособления, установленные дилером.
Информация об автомобиле
- 17 колпаки колес
- Аэрокомпозитные галогенные фары с автоматическим выключением и функцией задержки выключения
- Черные боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием
- Облицовка окон черная сторона
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний бампер в цвет кузова с вставкой в металлический бампер
- Задний бампер в цвет кузова
- Хромированная решетка
- Прозрачная краска
- Компактная запасная шина со складным днищем и шатуном
- Фиксированное заднее стекло с очистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Оцинкованная сталь / алюминий / композитные панели
- Откидной борт Задний доступ в багажник
- Стекло тонированное светлое
- Огни периметра / приближения
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости вращения
- Запасное колесо из стали
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом Шины
- : P225 / 65R17 BSW A / S Touring
- Колеса: 17 х 6. 5 Сталь
- 1 карман для хранения в спинке сиденья
- 4 розетки постоянного тока 12 В
- Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл .: ручной наклон и движение вперед / назад
- 4.3 сенсорных экрана
- 40-60 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
- 6 динамиков
- 6-позиционное сиденье водителя-inc: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
- Фильтрация воздуха
- Аудиоразъем для мобильных устройств
- Грузовой отсек для скрытого хранения
- Огни грузового отсека
- Ковровое покрытие
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Дополнительное питание с задержкой
- Цифровой / аналоговый дисплей
- Упор для ног водителя
- Косметическое зеркало в козырьке водителя
- Двухзонный фронтальный кондиционер с ручным управлением
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Передние и задние фонари карты
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- Подстаканник передний
- Полное ковровое покрытие для пола
- Потолок потолка полностью тканевый
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
- Манометры-inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер
- Графический эквалайзер
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Контейнер в приборной панели, скрытые внутренние ящики для хранения вещей, ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьем 2-го ряда
- Встроенная антенна на крыше
- Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл
- Ручная защита от хлыста с передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками
- Ручная наклонно-телескопическая рулевая колонка
- Датчик наружной температуры
- Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Down
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
- Тканевые ковшовые сиденья премиум-класса с низкой спинкой
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
- Радио: Uconnect 4. 3 AM / FM / CD / MP3
- Подстаканник задний
- Резервный цифровой спидометр
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
- Удаленный порт USB
- Sentry Key Иммобилайзер двигателя
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Материал переключателя передач уретановый
- Служебная функция
- Виниловая вставка для дверной отделки
- 1003 # Максимальная полезная нагрузка
- Генератор на 160 А
- 20.5 галлонов. Топливный бак
- Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передними вентилируемыми дисками и вспомогательным тормозом
- 4,28 Передаточное число осей
- 50 Государственные выбросы
- 525CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от перегрузки
- Двигатель: 2. 4L I4 DOHC 16V Двойной VVT
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Передний привод
- Газовые амортизаторы
- Полная масса: 5005 фунтов
- Гидравлическое рулевое управление с датчиком скорости и усилителем
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Подвеска для нормальных условий эксплуатации
- Одиночный выхлоп из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Буксирное оборудование -inc: Система управления раскачиванием прицепа
- Трансмиссия с системой последовательного переключения передач AUTOSTICK и масляным радиатором
- Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая VLP
- АБС и противобуксовочная система
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Коленная подушка безопасности водителя
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC)
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Задний замок для безопасности детей
- Балки боковые ударные
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- ДВИГАТЕЛЬ: 2. 4L I4 DOHC 16V ДВОЙНОЙ VVT (STD)
- СИДЕНЬЕ ВТОРОЙ РЯД С 2 ДЕТСКИМИ БУСТЕРАМИ
- REDLINE 2 СЛОЯ ЖЕМЧУЖИНА
- ТРАНСМИССИЯ: 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ VLP (STD)
- ПАКЕТ БЫСТРОГО ЗАКАЗА 22D ПАКЕТ АМЕРИКАНСКИХ ЗНАЧЕНИЙ -inc: Двигатель: 2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая VLP
- Полная масса автомобиля / рейтинг
- ГИБКАЯ ГРУППА СИДЕНИЙ — Вкл: 2-й ряд 40/60 наклонно-сдвижное сиденье 3-й ряд 50/50 сложение / наклонное сиденье Удаление крышки грузового отсека Кондиционер сзади с обогревателем Полная масса автомобиля / грузоподъемность Кондиционер сиденья с системой облегчения посадки с температурой в 3 зонах Контроль
- РАДИО: UCONNECT 4.3S AM / FM / CD / MP3 -inc: 1 год обслуживания радио SiriusXM Для получения дополнительной информации звоните 888-539-7474 SIRIUS Satellite Radio
- Привод передних колес
- Усилитель руля
- АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Стальные диски
- Шины — передние всесезонные
- Шины — Задние всесезонные
- Колпаки колес
- Временная запасная шина
- Зеркала с подогревом
- Зеркало с электроприводом
- Заднее размораживание
- Стеклоочистители прерывистого действия
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы с регулируемой частотой вращения
- Электрические дверные замки
- Автоматические фары
- AM / FM стерео
- Проигрыватель компакт-дисков
- MP3-плеер
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Дополнительный аудиовход
- MP3-плеер
- Дополнительный аудиовход
- Проходное заднее сиденье
- Заднее сиденье
- Регулируемое рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Электрические стеклоподъемники
- Бесключевой доступ
- Электрические дверные замки
- Запуск без ключа
- Бесключевой доступ
- Электрические дверные замки
- Круиз-контроль
- Многозонный кондиционер
- Кондиционер
- Тканевые сиденья
- Ковшовые сиденья
- Косметическое зеркало водителя
- Электрические стеклоподъемники
- Электрические дверные замки
- Бортовой компьютер
- Иммобилайзер двигателя
- Противобуксовочная система
- Система стабилизации
- Противобуксовочная система
- Передняя боковая подушка безопасности
- Датчик давления в шинах
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Датчик подушки безопасности пассажира
- Коленная подушка безопасности
- Замок для безопасности детей
- Подушка безопасности передней головки
- Задняя подушка безопасности
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Отказ от ответственности для дилерского центра:
* 849 долларов. 00 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают в себя все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если специально не указано иное. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискПодержанный 2015 Dodge Journey American Value Pkg FWD SUV
VIN: 3C4PDCAB4FT517026 В наличии: ZW2110AДейл Эрнхардт-младший Кадиллак 30. 4705, г. -84.2321.
1050 | 503192759 | Стопорный ремень. | 1 | 22,99 доллара США | |
1060 | 250200128 | Плоская шайба 8 мм. | 2 | 3,69 доллара США | |
1070 | 207683044 | Hex. Винт с фланцем M8 X 30. | 1 | 1 доллар.99 | |
1080 | 233281466 | Гайка эластичного фланца M8. | 1 | 0,99 доллара США | |
2000 | 503194529 | Передний рычаг в сборе. | 1 | 389,99 долл. США | |
2000b | 503192531 | Рокер. | 1 | 61,99 доллара США | |
2000d | 503193037 | Втулка. | 1 | 29 долларов.99 | |
2000e | 503189282 | Втулка. | 1 | 3,99 доллара США | |
2000f | 207005044 | Hex.Винт M10 X 1,5 X 50. | 1 | 3,09 доллара США | |
2000г | 233601416 | Эластичная стопорная гайка M10 X 1.5. | 1 | 1,49 $ | |
2010 | 5031 | Ось. | 2 | 12 долларов.99 | |
2030 | 503192496 | Шайба. | 2 | 0,99 доллара США | |
2 | 1,39 $ | ||||
2050 | 207006056 | Hex. Винт с головкой M10 X 60. | 2 | 6 долларов.19 | |
2060 | 233601466 | Эластичная стопорная гайка M10. | 2 | 1,99 доллара США | |
2090 | 5031 | Шайба. | 2 | 2 доллара.99 | |
2100 | 503192491 | Шайба. | 2 | 3,99 доллара США | |
2110 | 250000537 | Hex.Винт с головкой M12 X 35. | 2 | 2,69 доллара США | |
3000 | 503193617 | Задний рычаг в сборе.Включает от 3000 до 3000z. | 1 | 239,99 долл. США | |
3000a | 232061404 | Гайка шестигранная M6. | 1 | 0,30 доллара США | |
3000b | 503192767 | Втулка. | 2 | 14 долларов. 49 | |
3000e | 503192981 | Нижний вал. | 1 | 16 долларов.99 | |
3000f | 503192823 | Pivot Arm Ass’y. Включает 3000f до 3000m. | 1 | 99 долларов.99 | |
3000 г | 3200 | Заклепка 3/16 «. | 2 | 0,99 доллара США | |
3000h | 517225900 | Плоская шайба. | 2 | 0,17 доллара США | |
3000j | 408200700 | Пресс-масленка. | 1 | 2 доллара.99 | |
3000к | 232551414 | Упругая стопорная гайка M5. | 2 | 0,99 доллара США | |
3000 м | 205041060 | Винт с головкой под торцевой ключ M4X 10. | 2 | 1,99 доллара США | |
3000n | 503192749 | Направляющий блок. | 2 | 4 доллара.99 | |
3000p | 503192918 | Левый кулачковый блок. | 1 | 11,99 $ | |
3000q | 503192919 | Правый кулачковый блок. | 1 | 11,99 $ | |
3000р | 503192491 | Шайба. | 2 | 3 доллара.99 | |
3000-е | 205523554 | Винт с головкой под торцевой ключ M12 X 35. | 2 | 3,69 доллара США | |
3000т | 408200700 | Пресс-масленка. | 1 | 2,99 доллара США | |
3000 Вт | 293370013 | E-Circlip. | 2 | 0,56 доллара США | |
3000x | 503192921 | Уплотнительное кольцо. | 2 | 1 доллар.89 | |
3000 лет | 516004900 | Наклейка на левый блок. | 1 | 14,49 $ | |
3000z | 516004901 | Наклейка на правый блок. | 1 | 14,99 долл. США | |
3060 | 5031 | Лабиринтное уплотнение. | 2 | 5,99 долл. США | |
3070 | 503192808 | Черные колеса в сборе 155 мм. Включает от 3070 до 3070b. | 2 | 35,99 долл. США | |
3070a | 503193548 | Подшипник. | 1 | 10 долларов.99 | |
3070b | 415129780 | Стопорное кольцо. | 1 | 12,99 долл. США | |
3080 | 503189146 | Осевая пружина. | 2 | 7,69 долл. США | |
3090 | 503192592 | Лабиринт Кольцо. | 2 | 3 доллара.99 | |
3100 | 503193069 | Link Ass’y. Включает от 3100 до 3100c. | 2 | 61 доллар.99 | |
3100a | 503192494 | Шайба. | 1 | 2,99 доллара США | |
3100b | 233281466 | Гайка эластичного фланца M8. | 1 | 0,99 доллара США | |
3100c | 5031 | Поворотная втулка. | 2 | 6 долларов.99 | |
3110 | 293370080 | Стопорное кольцо. | 2 | 1,89 $ | |
3170 | 503192496 | Шайба. | 2 | 0,99 доллара США | |
3180 | 207204056 | Винт с головкой под шестигранник. M10 X 40. | 2 | 6 долларов.19 | |
3190 | 503189156 | Ось поворотного рычага. | 1 | 18,99 долл. США | |
3200 | 503192494 | Шайба. | 4 | 2,99 доллара США | |
3210 | 503192440 | Болт M8 X 248 мм. | 1 | 25 долларов.99 | |
3220 | 233281466 | Гайка эластичного фланца M8. | 1 | 0,99 доллара США | |
4000 | 503193058 | Link Rod. | 2 | 15,49 $ | |
4030 | 503193063 | Осевой стержень. | 1 | 32 доллара.99 | |
4050 | 503193064 | Распорка. | 2 | 8,09 долл. США | |
4060 | 503192494 | Шайба. | 2 | 2,99 доллара США | |
4070 | 503193499 | Винт M8 X 120, 10. 9. | 1 | 15 долларов.49 | |
4080 | 233281466 | Гайка эластичного фланца M8. | 1 | 0,99 доллара США | |
4090 | 503192555 | Осевой стержень. | 2 | 11,49 $ | |
4100 | 503192494 | Шайба. | 2 | 2 доллара.99 | |
4120 | 207085556 | Hex. Винт M8 X 55. | 2 | 1,39 $ | |
4130 | 233281466 | Гайка эластичного фланца M8. | 2 | 0,99 доллара США | |
5570 | 503192606 | Задний амортизатор. | 2 | 10 долларов.99 | |
5580 | 505072663 | Подушка для ног. | 2 | 7,99 доллара США | |
5590 | 207684044 | Hex.Винт с фланцем M8 X 40. | 2 | 1,99 доллара США | |
5600 | 233281466 | Гайка эластичного фланца M8. | 2 | 0,99 доллара США | |
8000 | 503192771 | Черный, колпак колеса. Не показано. | 2 | 1 доллар.99 |
1 | JW2-F2110-12-00 | ЗАДНИЙ РЫЧАГ (заменяет JW2-F2110-00-00) | 1 | 190 долларов.99 | |||
2 | JN6-F2123-20-00 | ВТУЛКА 1 (заменяет JN6-F2123-10-00) | 1 | 14 долларов.49 | |||
3 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ (заменяет | 1 | 2 доллара.30 | ||||
4 | -13800-00 | ГАЙКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА (заменяет | -13878-00) | 1 | 7 долларов. 49 | ||
5 | 97512-10620-00 | БОЛТ, С ШАЙБОЙ (заменяет JW1-F1531-00-00) | 2 | 2 доллара.25 | |||
6 | JN6-F2124-10-00 | ВТУЛКА 2 | 2 | 9,49 $ | |||
7 | 95817-12065-00 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ | 2 | 5 долларов.49 | |||
8 | 95607-12200-00 | ГАЙКА, U-ФЛАНЕЦ | 2 | 3,60 долл. США | |||
9 | ШАЙБА, ПЛАСТИНА | 2 | 1 доллар. 65 | ||||
10 | JW1-F217G-10-00 | ШТОК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ 2 (заменяет JW1-F217G-00-00) | 1 | 36 долларов.99 | |||
11 | JW1-F2277-00-00 | БОЛТ (заменяет 9751P-10650-00) | 8 | 1 доллар.55 | |||
12 | JW2-F2210-10-00 | SHK / ABS ASY, ЗАДНИЙ (заменяет JW1-F2210-00-00) | 2 | 74 доллара.99 | |||
13 | 95817-10055-00 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ | 4 | 2,95 $ | |||
14 | -10154-00 | ГАЙКА, САМОКОНТАКТНАЯ (заменяет 9560P-10200-00) | 2 | 3 доллара. 00 |
KONI 80 2110 | Koni Volkswagen Van
KONI 80 2110 — Кони Volkswagen Van — Автобус Classic Red Shock; Фронт; 1972–1979 годы.
Все амортизаторы Koni продаются «на разряд», для полного набора требуется четыре амортизатора.
Koni 80-2110 Модель Установка: Volkswagen Bus & Transporter Type II; Передняя часть
Линия KONI Classic делает современные амортизаторы доступными для классических автомобилей и автомобилей 40-х, 50-х и 60-х годов.Они обладают теми же превосходными качествами, которые KONI Specials предлагают современным автомобилям. Koni Classic Series делает современные демпферные технологии доступными для старых автомобилей, обеспечивая лучшую, более резкую управляемость, большую управляемость и более высокий уровень безопасности.
Амортизаторы обладают теми же превосходными качествами, что и другие амортизаторы Koni, в том числе долгим сроком службы и регулируемостью, и выпускаются в красном или традиционном черном цвете Koni со знаменитым логотипом крыла Koni.
Характеристики
- Широкое применение, включая старые автомобили
- Регулируемый отскок вне автомобиля
- Черный или красный с логотипом «крыло»
- Пожизненная гарантия
- Все амортизаторы Koni продаются «на каждый амортизатор», если требуется полный комплект четыре амортизатора
Дополнительная информация по применению транспортного средства:
- Все: автобусы и транспортеры типа Ii
- STR.T-Street (оранжевый): Classic (красный)
- 8250 1030: 80 2110
- Передний: Передний
- non: Comp
- Special Order
О KONI
История и информация о KONI и их продукции.
KONI производит широкий спектр продуктов для обеспечения улучшенных характеристик управляемости и качества езды легковых и грузовых автомобилей, движущихся по дорогам с твердым покрытием. Ниже приведен список многих продуктов и функций KONI мирового класса, включая спортивные амортизаторы Koni и комплекты подвески, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своего автомобиля.У нас также есть амортизаторы Bilstein Sport Shocks для другой уважаемой компании, поставляющей качественные детали.
Политики
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ШИНАМ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.
Юридическая информация: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, региональным, региональным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc.LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие требованиям CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, например, каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
TYPOS: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы
Поисковые запросы: 802110 80 2110 80-2110 802110 Koni Volkswagen Van — Bus Classic (Red) Shock; Амортизаторы и стойки передней подвески Classic Red Koni Volkswagen Van — Автобус Классический (красный) Передний амортизатор 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 80 2110
Часто покупаются вместе
Это детали, которые другие покупатели приобрели при покупке продукта на этой странице .
KONI 80 2110 Амортизаторы и стойки Обзор (обзоры)
Другие популярные запчасти
Ниже приведены другие популярные запчасти, которые другие клиенты приобрели для своих Volkswagen Van — Bus.
2002 Программа GMC Sierra Denali № 2110
Переход от легкового автомобиля к полноразмерному грузовику, как этот GMC Sierra Denali, обычно воспринимается как переход ко всему большему. Больше места, больше мощности и больше безопасности. Но это также означает меньше некоторых вещей, а именно маневренность на шоссе и легкость парковки, которые водители автомобилей принимают как должное.По крайней мере, так было, пока инженеры GMC не решили уравнять шансы.
Эти «шансы» были уравновешены новой удобной системой рулевого управления с четырьмя колесами под названием Quadrasteer. И этот новый взгляд на часто обсуждаемую идею поставил новый GMC Sierra Denali 2002 года, ранее известный как Sierra C3, почти наравне с компактным автомобилем!
Разработанный гигантом запчастей Delphi Automotive, Quadrasteer работает следующим образом. Под задней частью Sierra Denali находится управляемый цельный гипоидный мост.Центральный электронный модуль управления собирает информацию от передних датчиков положения рулевого управления и скорости автомобиля и передает ее электродвигателю, который управляет механизмом поворота задней оси.
Эта информация позволяет заднему блоку рулевого управления работать в одной из трех фаз. На низких скоростях действует отрицательная фаза, когда задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним. Эта фаза помогает при парковке и резком маневрировании. На умеренных скоростях задние колеса остаются прямыми или в нейтральной фазе, как у обычного пикапа.На более высоких скоростях задние колеса входят в положительную фазу, поворачиваясь в том же направлении, что и передние колеса. На этом этапе повышается безопасность при смене полосы движения и маневрах с уклонением от движения. Это достигается за счет уменьшения «рыскания» или вращательного движения транспортного средства. Также помогает задняя гусеница на 5 дюймов шире.
Водитель также может вручную выбрать один из трех режимов движения с помощью органов управления, установленных на приборной панели. Обычное управление двумя колесами, управление всеми четырьмя колесами, как только что описано, или режим управления четырьмя колесами / TOW, который в некоторой степени изменяет смещение рулевого управления с переднего на заднее для облегчения буксировки.
Quadrasteer Sierra Denali имеет множество преимуществ. Во-первых, это очевидная добавка динамичности к парковке и другим рутинным работам на низкой скорости. Мы не можем вспомнить, когда в последний раз мы так весело проводили время на полноразмерном пикапе в нашем слаломе на малых скоростях. Наши водители отметили, что передняя часть все еще сильно толкается, и некоторым хотелось, чтобы рулевое управление, которое все еще немело, было быстрее. Но система Quadrasteer определенно ускорила темп через конусы. Quadrasteer также уменьшает радиус поворота Sierra Denali более чем на 20 процентов. Сокращение его с 46,2 до 37,4 футов, или теперь примерно столько же, сколько у самого маленького седана Saturn.
А для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами более мощной буксировочной способности Sierra Denali в 10 000 фунтов, буксировка с Quadrasteer в действии похожа на установку управляемой оси в передней части прицепа! А при обнаружении каких-либо сбоев в системе Quadrasteer автоматически переключается на двухколесное рулевое управление. Но у вас по-прежнему будет дополнительная безопасность системы постоянного полного привода Sierra Denali, которая также входит в стандартную комплектацию этого пикапа премиум-класса.То же самое и с подвеской ZX3 Ride Control с двумя выбираемыми режимами демпфирования для передних и задних 46-миллиметровых амортизаторов.
Sierra Denali получает тягу от известного семейства двигателей GM Vortec. В частности, 6,0-литровый, OHV, V8 Vortec 6000. В Sierra Denali эта силовая установка с чугунным блоком и алюминиевой головкой вырабатывает 325 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Все питается через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с режимом буксировки / тяги. На стрипе это было хорошо для быстрого бега до 60 всего за 7 секунд.Четверть мили пролетели за 15,4 секунды на скорости 88 миль в час. Наши водители отметили, что мощность казалась обильной и бездонной, лишь немного упав к концу четверти мили. Очевидно, потеря веса задней оси Quadrasteer практически бессмысленна, когда речь идет о разгонах Sierra.
И дополнительный вес сзади, конечно, не повредит, когда дело доходит до торможения. Большие 12-дюймовые передние и 13-дюймовые задние диски с ABS снизили Sierra Denali с 60 в среднем на 133 фута.Нашим водителям понравилась устойчивость грузовика и плавное ощущение педали, а также лишь умеренная обратная связь от системы ABS.
В основном мы слышали похвалы и о высоком уровне внутреннего комфорта Sierra Denali. Поскольку Sierra Denali продолжает традицию грузоперевозок премиум-класса, впервые заложенную его предшественником C3.