Episode 2114
Из всех японских автопроизводителей ни один из японских автопроизводителей не проявил готовности раздвинуть границы возможного. принято внутреннее технология двигателя внутреннего сгорания больше, чем Mazda. В семидесятые и восьмидесятые годы были отмечены взлеты и падения их попыток заставить нас полюбить роторный двигатель Ванкеля. А в 1994 году они начали производить сверхэффективный двигатель Миллера с наддувом и автомобиль Millenia S. Но по прошествии почти восьми лет актуален ли Millenia с двигателем Миллера?
Ну, мы уже говорили об этом раньше: в быстро меняющемся мире автомобильного дизайна и производства все, что намного старше четырех или пяти лет, может быстро устареть или, что еще хуже, полностью устареть. К счастью, Mazda Millenia S 2002 года еще не достигла этого уровня, благодаря некоторым серьезным изменениям в прошлом модельном году. Все они были перенесены в этот пример 2002 года.
Это включает обновленный стиль передних крыльев и капота Millenia, решетки радиатора, переднего бампера и фар, а также задних фонарей и задней панели.
Улучшения под новой обшивкой Millenia включали дополнительные усиления конструкции кузова Millenia, повышающие жесткость на кручение на 35 процентов. Это еще больше повышает плавность хода Millenia, но не мягкость, которой мы были весьма очарованы, когда тестировали Millenia первого поколения в 1994 году. Кроме того, он стал тише благодаря дополнительной звукоизоляции в ключевых зонах салона.
Дополнительная жесткость также не повлияла на улучшенные характеристики управляемости Millenia. Во время наших упражнений по слалому на низкой скорости выяснилось, что независимая многорычажная подвеска Millenia со стойками спереди и тремя поперечными и двумя продольными рычагами, а также контролем схождения сзади, по-прежнему обеспечивает хорошо сбалансированный пробег по извилистым дорогам. Переходы из стороны в сторону кажутся естественными и контролируемыми, с ожидаемой недостаточной поворачиваемостью переднего привода, очевидной при повороте, и, если вы решите проверить пределы, небольшой шаг сзади при нажатии.
Новые передние тормозные диски увеличенного размера (с 10,8 до 11,7 дюймов) в сочетании с системой торможения с АБС и электронным распределением тормозного усилия делают разумную работу, удерживая вас в пределах допустимого, когда дело доходит до остановки. Нам удавалось останавливаться с 60 в хорошем среднем на 120 футов, но наши водители отметили небольшую блокировку колес до того, как сработала АБС, а также чрезмерный шум и вибрацию, как только это произошло.
Внутри Millenia все изменения, внесенные в 2001 году, также переносятся на нашу модель 2002 года. К ним относятся двухцветная отделка салона с улучшенным расположением переключателей и внутренним освещением. Кожаная обивка остается стандартной. К водительскому сиденью с электроприводом была добавлена поясничная опора с электроприводом, а на обтянутое кожей рулевое колесо добавлены элементы управления аудиосистемой. Манометры Optitron приятны для глаз и оснащены одной из лучших в отрасли подсветкой. Наш тестер Millenia S показал Bose 9-аудиосистема с динамиками с CD-чейнджером в приборной панели, а также пакет 4 сезона, который включает в себя контроль тяги и подогрев сидений.
Что не изменилось во втором поколении Millenia, так это выбор силовых агрегатов. Модель Millenia Premium оснащена 2,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 с двойным распредвалом мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 160 фунт-футов. Модель Millenia S, которую мы предпочитаем, оснащена все еще довольно хитрым 2,3-литровым, DOHC, 24-клапанным наддувом V6 Miller-cycle, который выдает 210 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента.
Этот плавный и экономичный силовой агрегат позволил нам разогнаться до сотни за 7,7 секунды и преодолеть четверть мили за 15,9 секунды со скоростью 90 миль в час. Единственным недостатком двигателя, работающего по циклу Миллера, который мы обнаружили, является его довольно мягкий запуск, поскольку наш водитель отметил, что он не «просыпается», пока тахометр не достигнет 3500 об/мин. И нет механической коробки передач. Обе модели работают с 4-ступенчатым автоматом. Тем не менее, S не дурак.
И, к лучшему или к худшему, это не промах, когда дело доходит до ценообразования. Базовая цена Millenia Premium 2002 года составляет 28 505 долларов. Базовая цена Millenia S составляет 31 505 долларов. С опциями наш тестер стоил до 32 305 долларов. Это ставит Millenia S в один ряд с Acura 3.2 TL, Nissan Maxima и Infiniti I35. Хотя это довольно жесткая конкуренция, мы держим пари, что ваш местный дилер Mazda будет готов заключить с вами отличную сделку с Millenia.
Изначально Millenia задумывалась как флагман второй франшизы Mazda, которая должна была конкурировать с Lexus и ему подобными. Хотя этого так и не произошло, Millenia хорошо послужила Mazda, сохранив свою дальновидную репутацию трансмиссии достаточно долго для возвращения вращательной мощности в грядущем RX8.
Тем не менее, этот автомобиль заслуживает большего, чем быть держателем места. Mazda Millenia 2002 года — хороший выбор среди роскошных седанов начального уровня, особенно если ваш дилер готов заключить сделку. Это, а также все еще впечатляющий двигатель Miller Cycle, говорит нам о том, что Millenia по-прежнему очень актуальна.
Основные статистические данные
Двигатель: 2,3 л, Dohc, 24-клапанный двигатель V6 с наддувом, цикл Миллера
Мощность: 210
Крутящий момент: 210 фунт-футов
1/4 мили: 15,9 Секунды при скорости 90 миль в час
60-0 миль в час: 120 футов
Пробег EPA: 20 миль на галлон город 28 миль на галлон шоссе
Что ты сегодня сделал со своей Jetta MK6? | Страница 2114 | VW Vortex
Я только что обменял свой CW MKV R32 на Jetta SE 2.5 с автоматической коробкой передач. Я искал здесь несколько дней и не могу найти, кроме 1 или 2 фотографий поездок пользователя. Итак… Выкладывайте фото своего Jetta Sedan 2011 года с нашим без модов.
Кроме того, просто интересно, кто-нибудь знает, ВСЕ ли Jetta SE поставляются с «кожзамом» или некоторые из них имеют ткань.
:палец вверх:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
42261 — 42280 из 46637 Сообщений
ЭспрессоДринкер сказал:
Установил наклейку для заднего черного значка VW, который я заменил ранее на прошлой неделе. Миш лучше, потому что оранжевый цвет сводил меня с ума.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
С соответствующим красным цветом смотрится намного лучше! Спасибо, что поделился.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ЭспрессоДринкер сказал:
Выглядит отлично. Вопрос для вас.
Как и чем вы затемнили свой хром. Я хотел бы затемнить хром вдоль окон, но пока не нашел хорошего решения. Спасибо за ваше время.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, я использовал светонепроницаемую ленту Trim-Brite, она очень проста в использовании и очень доступна по цене в местном магазине PepBoys: https://www.pepboys.com/product/details/1154368/00056 | Amazon. отделка, верхняя часть переднего бампера, хромированная полоса, передний и задний «VW» в логотипе VW :thumbup:
Сегодня во время обеденного перерыва я прошил свою машину Unitronic Stage 1+. .. все, что я должен сказать, это… УХ ТЫ . Одобрено динамометрическим тестом, теперь я должен инвестировать в шинную компанию, такую как Continental.. :смеется:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
diablo2424 сказал:
Спасибо, я использовал светонепроницаемую ленту Trim-Brite, она действительно проста в использовании и очень доступна по цене в местном магазине PepBoys: https://www.pepboys.com/product/details/1154368/00056 | Amazon. отделка, верхняя часть переднего бампера, хромированная полоса, спереди и сзади «VW» с логотипом VW :thumbup:
Сегодня во время обеденного перерыва я прошил свою машину Unitronic Stage 1+… все, что я должен сказать, это… ВАУ . Одобрено динамометрическим тестом, теперь я должен инвестировать в шинную компанию, такую как Continental.. :смеется:
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты идешь на встречу 11 числа? Это в Парамусе в этом месяце.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Cherb32 сказал:
Сегодня пришла деталь с акцентом на руль… Мне она даже нравится!
Отправлено с моего LG V10 с использованием Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Выглядит неплохо. Мне это нравится!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Лулзмастер сказал:
Какой выхлоп на нем? Мне нравится скрипучий… 😎
Отправлено с моего Nexus 6P с использованием Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Это безымянный глушитель (кажется), я поставлю его на подъемник для замены на этих выходных, посмотрю, если интересно.
Холодный пуск, теплый пуск и обороты, а также немного погонять в гараже. Я работаю над другими видео об этом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Подобрал 16+ юбок GLI и 3 штуки на задний бампер. Все должно быть установлено к середине месяца.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Как и
установлен короткий переключатель ECS. Скидка 50% прямо сейчас… Хотя я не уверен, что остановлюсь на этом.
Отправлено с Nexus 6P с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
аманкузо сказал:
Подобрал 16+ юбок GLI и 3 штуки на задний бампер. Все должно быть установлено к середине месяца.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень красиво! Не могу дождаться, чтобы увидеть
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
аманкузо сказал:
Подобрал 16+ юбок GLI и 3 штуки на задний бампер. Все должно быть установлено к середине месяца.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Amancuso просто интересно, сколько вы заплатили Я только что заказал задний диффузор 2017 года и боковые юбки 2017 года для моего 2015+GLI через VW
Я заплатил 95 только за диффузор без 2 маленьких боковых частей, те, где 55 штук боковые юбки я заплатил 120 за сторону.
Я уверен, что меня надули. Я надеюсь, что они подходят прямо на . Мне сказали, что задний диффузор — это просто замена.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
DarkYoshi сказал:
Это безымянный глушитель (я думаю), я поставлю его на подъемник для поворота на этих выходных, я посмотрю, если вам интересно. Это всего лишь выпотрошенный серийный кэтбэк с USP Catless DP.
Вот холодный пуск, теплый пуск и обороты, и немного погонять в гараже. Я работаю над другими видео об этом.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Чувак, мне это нравится. Насколько громко в машине?
Отправлено с моего Nexus 6P с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
bdusk1973 сказал:
Amancuso просто интересно, сколько вы заплатили. Я только что заказал задний диффузор 2017 года и боковые юбки 2017 года для своего 2015+GLI через VW
. Я заплатил 95 только за диффузор без 2 маленьких боковых частей, те, где 55 боковых юбок за штуку я заплатил 120 в стороне .
Я уверен, что меня надули. Я надеюсь, что они подходят прямо на . Мне сказали, что задний диффузор — это просто замена.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
На Gcptuning.com есть задние боковые части, я думаю, за 99 долларов (всего за оба), 179 долларов за комплект из трех частей, а боковые юбки до фейслифтинга стоят около 130 долларов за пару. Юбки с подтяжкой лица стоят 150 долларов.
Отправлено с моего пикселя с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Подобрали и поставили на 18×8.5/9.5 WCI MT10. Запланируйте повторную отделку граней, так как на них есть царапины и легкая сыпь.
Отправлено с моего SM-G935V с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Добавлено тонированное (синее) стекло для замены слепых зон от ECS. У меня были такие на моем Гольфе и они мне нравились. Очень евро.
Ответить
Сохранить
Нравится
Заменил на TSI 2015 года…
Ответить
Сохранить
Нравится
H&R спорт
Отправлено с моего SM-G928V с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
jjetta14 сказал:
H&R спорт
Отправлено с моего SM-G928V с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
До H&R
Отправлено с моего SM-G928В через Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
bdusk1973 сказал:
Amancuso просто интересно, сколько вы заплатили. Я только что заказал задний диффузор 2017 года и боковые юбки 2017 года для своего 2015+GLI через VW
. Я заплатил 95 только за диффузор без 2 маленьких боковых частей, те, где 55 боковых юбок за штуку я заплатил 120 в стороне .
Я уверен, что меня надули. Я надеюсь, что они подходят прямо на . Мне сказали, что задний диффузор — это просто замена.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что заказал у GCP тюнинг. В итоге это стоило 179 долларов за боковые юбки и 179 долларов за диффузор и 2 штуки. Да, надевается только диффузор, а вот боковые части придется доделывать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, спасибо, дайте мне знать, как вы их придумали!!! Вы говорите о двух маленьких деталях, которые крепятся к диффузору или боковым юбкам?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
bdusk1973 сказал:
Хорошо, спасибо, дайте мне знать, как вы их придумали !!! Вы говорите о двух маленьких деталях, которые крепятся к диффузору или боковым юбкам?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду 2 маленькие детали по бокам диффузора. Я считаю, что боковые юбки должны отлично держаться с помощью ленты 3M и трех зажимов. Дырки в машине сверлить не считаю нужным. Ключ в подготовке поверхности, она должна быть очищена от всех масел и воска, чтобы приклеиться должным образом.