Задние дисковые тормоза на ниву 2121: Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Тормозная система
  • Тормоза задние дисковые
  • Tornado
  • Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 8

Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены.

Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

 

Комлектация

  • Суппорт тормозной правый 2108-3502212 и левый 2108-3502213
  • Тормозные диски 2121-3502071 — 2 шт.
  • Скоба тормозного суппорта 2108-3502255 — 2шт.
  • Переходная план-шайба универсальная (5mm) 2121-3502201 (упаковано отдельно от Установочного комплекта) — 2 шт.
  • Кожух грязезащитный универсальный 2121-3502202 (упаковано отдельно от Установочного комплекта) — 2 шт.
  • Колодки тормозные Торнадо (аналог GDB1354 по каталогу TRW — Ford Focus I) — 4 шт.
  • Шланг тормозной 21010-3506060-01 — 2 шт.
  • Банджо болт M10x1,0 L=20mm в комплекте с 2 медными шайбами 2108-3502212-01 — 2 шт.
  • Скоба тормозного шланга 2108-3502208 — 2 шт.
  • Полукольцо 2121-100 — 4 шт.
  • Комплект крепежа:
  • Болт М10х65х1,25 — 8 шт.
  • Гайка М10х1,25 — 8 шт.
  • Болт М10х35х1,50 — 4 шт. (в новой версии отсутствует, заменен на винт М 10x35x1,25)
  • Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-15 — 4 шт. (в новой версии отсутствует)
  • Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-03 — 4 шт.
  • Шайба пружинная (гровер) М10 — 12 шт.
  • Винт М8х20 крепления тормозного диска — 2 шт.
  • Направляющий палец скобы суппорта с болтом крепления 2108-3502212-21 — 4 шт.
  • Внимание! Направляющие пальцы с установленными защитными манжетами смазаны специальной смазкой Molykote CU-7439 Plus Paste и установлены в скобу суппорта. Устанавливайте в сборе!
  • Защитная резиновая манжета направляющего пальца скобы суппорта 2108-3502212-31 — 4 шт.
  • Защитная резиновая манжета троса ручного тормоза 2108-3502212-30 — 2 шт.
  • Насадка-удлинитель кожуха троса ручного тормоза 2121-200 — 2 шт.
  • Пружинная скоба тормозного шланга — 2 шт.
  • Ключ для регулировки тормозного цилиндра 2108-3502212-40 — 1 шт.
  • Металлический винтовой хомут для крепления скобы тормозного шланга 50×70 — 2 шт.
  • Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя
  • Инструкция с гарантийным талоном
 
  • Комплект задних тормозов рассчитан для установки на автомобили
    ВАЗ Нива и Шевроле Нива
  • В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов
  • Комплект соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником)
  • При производстве деталей комплекта используются: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка
  • Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации
 
Гарантия: 12 месяцев          Сертификат соответствия
Инструкция по установке комплекта заднего тормозного механизма ВАЗ 2121-2131, Шевроле Нива и их модификаций
Вес комплекта: 20 кг (7+12+1) (34х14х17; 40х9х40;35х5х35) 

024″>
Объем, куб.м.0.024
ПрименяемостьВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см40х9х40, 34х14х17, 35х5х35
Вес шт/комплекта, кг19.640
Количество штук в комплектена обе стороны
Количество мест в комплекте, шт3

Связанные товары

Тормозные колодки на задние дисковые тормоза Торнадо

2 450  

 Подробная информация

Задние дисковые тормоза Lucas/TRW для автомобилей Нива и Шевроле Нива

29 950  

 Подробная информация

Передние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива (комплект)

23 550  

 Подробная информация

Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива «Дизайн Сервис»

Внутренний код:56110

Наличие: Под заказ
Как заказать?
Как оплатить?

Описание:

Данный комплект устанавливается со штатными дисками R15
Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» на ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
Рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, п

овышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

Особенности
Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора
Выполняет функции рабочего, стояночного и аварийного торможения

Преимущества
Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами
Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности
Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма
Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации
Ресурс тормозных колодок 50000 км, тормозных дисков 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации
Комплект поставки:
1. Суппорт тормозной правый – 1 шт
2. Суппорт тормозной левый – 1 шт
3. Тормозной диск – 2 шт

4. Направляющая колодок тормоза заднего в сборе – 2 шт
5. Кожух защитный – 2 шт
6. Шайба проставочная – 4 шт
7. Кронштейн крепления заднего тормоза – 2 шт
8. Серповидный кронштейн – 2 шт
9. Резиновое кольцо – 2 шт
10. Шайба квадратная – 4 шт
11. Болт М10х35 – 4 шт
12. Шайба пружинная 10 – 4 шт
13. Гайка М5 – 6 шт
14. Винт М5 – 6 шт
15. Хомут пластиковый – 2 шт
16. Инструкция – 1 шт
Установка дискового тормоза заднего колеса
Закрепите защитный кожух на кронштейне винтами и гайками М5
Подсоберите их на полуось вместо тормозного щита, вложив в центральное отверстие серповидный кронштейн
Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад по ходу движения автомобиля
 Установите полуось в чулок балки. Затем установите тормозные диски.
Установите направляющую колодок при помощи двух болтов М10х35, гроверов 10 и проставочных шайб.
Затем установите тормоз при помощи двух болтов М8 и квадратных шайб. Расконтрите шайбы.
Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки, предварительно подогнув трубку по месту
Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через втулку кронштейна, предварительно удалив с их наконечников кронштейн с отверстием d5, одев на него резиновое кольцо, заведите наконечник троса на зацеп рычага
Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля
Отрегулируйте рычаг ручного тормоза.

Вы можете купить Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива “Дизайн Сервис” по цене: У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива “Дизайн Сервис” в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

  • Дополнительное Описание

АртикулДТ- В-Д (ВАЗ 2121-2123)
Вес28,5 (кг)
Габариты50 x 40 x 20 (см)


Багги от ваз 2107 чертежи. Как самому сделать чертежи

14 января 2018 г. Артикул

Багги своими руками от НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полный привод , причем по задумке она должна быть легче штатной и полностью независимая подвеска. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. После взвешивания мой кулак — 2,4 кг, поле — 6! Единственное, что нужно сделать, это сохранить компоновку агрегатов от донора — самые стандартные запчасти.

Все остальное — моя фантазия за чужой счет. основное предназначение автомобиля это рыбалка и поездка в лес. Резина Уаз, Cordiant Off Road на нивиновских переваренных дисках. Двигатель 1.7, коробка 4-ст, карданы, обороты — все стандартно.

После согласования с клиентом общей концепции машины мне пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести все на компьютер. Работаю в AutoCAD и ультрасовременной системе карандаш-бумага:

Немного железяк:

Так как сварочного стола не было, пришлось делать основу из того, что было под рукой — рольганг и два швеллера, которые вывели в плоскость и дали возможность сделать плоскую рамку.

Разница в точках крепления подвеса (при измерении диагоналей) 2-3 мм, хотя по факту можно было и не заморачиваться.

Сварное основание:

Итак, основание готово. Теперь нам нужно сварить основные дуги и трубы для подвеса:

Эту машину я варил в мастерской знакомых реставраторов, поэтому пришлось несколько раз перетаскивать раму и все заново выравнивать. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колес. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги, и увеличить колею до 1550 мм. Валы ШРУСов пришлось делать на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли, кронштейны крепления рычагов я сделал так, чтобы они одновременно были кондукторами для крепления труб рамы:

Тоннель был сделан с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все юниты снимаются достаточно просто.
Общий вес каркаса 156 кг, варил из трубы, чего было много. То, что не относится к силовой раме, можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки я сел и прикинул, насколько рама может похудеть — она ​​набрала 51 кг:

Бензобак из классики. Пусть делается приборная панель целиком из вазовских аппаратов:

Обвес листовой, предельно простой:

Крепление ППД на крестовине — как это делают наши водители багги на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они закрыты на стандартном корпусе, ломают корпус довольно часто. Если сделать металлический корпус как описано, то корпус редуктора легко выдержит 400 сил!

При использовании запасных частей, вырезанных на плазменном резаке с ЧПУ, фрезерный станок не нужен. Такой кулак можно сделать совсем недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основание кусок водопроводной трубы DN100 и пластины из-под плазмореза:

Используя два амортизатора на разном расстоянии от точки качания самого рычага, получаем разное усилие на поршень, разный рабочий объем и немного разные характеристики амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Suspension:

Front knuckle welding jig:

The fist itself:

Rear suspension assembly:

Finished chassis

Convergence можно на коленке. Все, что вам нужно, это кусок веревки и резинка от ручной тележки — она ​​тянет веревку:

Приборная панель:

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из команды Газпрома) — если полный водить багги вручную легко, значит, углы установки колес правильные. Нам удалось уложиться в необходимые пределы, и даже с учетом того, что развал сделан на коленке, шасси достаточно легко кренится. Осталось сделать обвес, подключить электрику и завести.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для Джипстрой!
www.izikastom.info
www.ska-buggy.ru
+7-926-181-56-08
Skype — Nitro_LAB
ICQ — 422-527-340

ВНИМАНИЕ! Я на этом сайте, вы можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Регистрация не требуется!

Материалы и узлы, использованные в конструкции вездехода:
1) Кузов и большинство деталей от ВАЗ 2109
2) Металлопрофиль
3) Глушитель от вишневого амулета
4) Ступицы от Нивы
5) Тормозные диски от нивы
6) Ступичные подшипники
7) Два наружных гранаты от нивы
8) пыльники от ваз 2109
9) лист железа 5мм
10) усиленные шаровые
11) колеса от нивы
12) орг. стекло
13) раздаточная коробка от нивы
14) заводские рычаги от нивы

Рассмотрим подробнее этапы сборки вездехода.

Изначально автору досталась обычная девятка, с которой он и начал экспериментировать.
Для начала ваз 2109 стандартная комплектация была переделана в кабриолет:

И все лето автор ездил на ней в таком виде, но так как машина была довольно потрепанной, то не выдержала такой эксплуатации и у нее оторвало заднюю балку вместе с частью лонжерона.

Для изготовления каркаса безопасности вместо отпиленных деталей также использовался металлический профиль и сварка.

Потом в связи с недостаточным опытом сварки автор столкнулся с проблемой при сварке штатного глушителя от ваз 2109, в итоге автор оставил эту затею и установил среднюю часть глушителя от вишневый амулет.

На что ушло всего полчаса времени:

Далее автор приступил к работе над мостами, установке раздаточной коробки от Нивы, доработке коробки передач, а так же мелкий ремонт двигателя от ВАЗа 2109.

Все это крепится к усиленной раме, которая стоит на независимой подвеске, на четырех поворотных кулаках нивы. рычаги были взяты с завода, которые подверглись небольшой обработке.

После сборки и установки основных элементов конструкции вездеход прошел испытания на лесных дорогах, где вездеход показал отличные качества управляемости, проходимости и скоростные характеристики.

После езды по мокрой дороге после дождя автор пришел к выводу, что на автомобиль необходимо установить задние брызговики. Для этих целей пластиковые подкрылки от того же ВАЗ 2109использовались:

В таком виде вездеход обкатывался один сезон, после чего автор сделал следующие выводы:
Управляемость на дороге после дождя оставляла желать лучшего, причина дело было в том, что переднюю часть вездехода зарыли очень быстро. Также необходимо взамен отработанной канистры сделать нормальный бензобак, так как топлива хватает не очень долго и к тому же нет герметичности, из-за чего канистра протекла на неровных поверхностях.

Так же для установки на вездеход ступицы от нивы переточили под размер подшипников девятки. Установленные дисковые тормоза, пыльники и тормозные адаптеры были изготовлены из пятимиллиметрового листа железа. Также автор приступил к установке усиленных шаровых опор на вездеход.
Колеса от нивы так же были установлены на вездеход:

Так как штатное лобовое стекло было разбито в мелком ДТП, то было изготовлено новое из листа орг. стекло, которое крепилось герметиком и саморезами. А также с автомобиля были сняты крылья и бампер.

Вот фотографии вездехода после всех основных доработок:

Как вы могли заметить, из-за не совсем идентичной конструкции крепления колеса от нивы, он был необходимо установить обратную сторону . Хотя сначала автор думал об установке стоек, но это оказалось слишком долго, к тому же это отразилось на бюджете автомобиля.

Также для безопасности планируется установка четырехточечных ремней безопасности.

Несмотря на то, что ступицы расшатались после проточки, они справляются с нагрузками, как боковыми, так и с весом, который приходится на два подшипника.

Первым делом, конечно же, определиться, какую багги вы хотите в итоге распилить по бездорожью (и по бездорожью?). Он должен блестеть как супер или «мускулистый» автомобиль, или быть грязным и страшным, как в «Безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, катящегося внедорожного монстра.

Второй вариант, кстати, вполне себе заводится, но как-то после апокалипсиса. А пока вам предстоит жить в этом мире, где еще есть место прекрасному и разумному. Итак, вот фото багги, на котором мы остановились:

По-моему, неплохо. Один вопрос — как это сделать? Вопросы типа «Могу ли я получить на это разрешение? но сможет ли он ездить по бездорожью? » и так далее отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую ​​мощь и красоту, так и хочется ответить «отойдите, господа, где моя маска и сварочный аппарат.»

«Эй, палехче, парень!» Сначала чертежи!Что-то похожее мы нашли на просторах Энторнета — и вот они, чертежи:

Предполагая, что при строительстве мы сможем менять внешний вид рамы как хотим, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубки багги

Первые вопросы, встающие перед материальным воплощением багги: какие трубы использовать, где эти трубы найти.
Эти проблемы обрабатываются по-разному для каждого сборщика ошибок. В нашем случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось отправиться в промзону на противоположном конце города. Почему нам их не продали где-нибудь поблизости (хотя было где)? Потому что никто не собирается заказывать грузовик издалека ради такого малого объема (всего 50 метров трубы) (продавец даже недовольно фыркнул). Поэтому пришлось идти туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут вам повезло в плане доступности. Нам наложили швы. В конце концов, наш багги не должен пристыковываться к Луне. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто согнуть трубу «на коленке»? Как мы старались)
Здоровье еще пригодится, но все же можно попробовать подручными средствами согнуть трубу.
Что случилось? Нам удалось согнуть трубы под малым углом с помощью «кирпичей» и физической силы.
А вот для участков рамы в ответственных местах, которые предназначены для защиты от опрокидывания, перегибы не допускаются.

Итак — купить трубогиб или заказать услугу по гибке труб?

Да, заказали услугу, что тянуть. Но на всякий случай мы изучили вопрос.

Существуют различные типы гибочных станков для различных типов труб. Какие моменты могут быть, и что нужно учитывать:
1. Трубогиб может быть создан для гибки профилированных (прямоугольных в сечении) или непрофилированных (круглых в сечении) труб.
2. Трубогиб может «не взять» (не согнуть) слишком толстые трубы (в зависимости от типа трубогиба).
3. Типы трубогибов: ручные, (ручные) гидравлические, электрогидравлические, электрические. Наверное, есть еще какие-то. Зачем иметь об этом представление: они и стоят по-разному, и предлагают разные возможности.

Трубогибы разных типов:

Какие возможности трубогиба нужно знать, чтобы сгибать трубы для багги:
1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать.
2. Максимальный угол изгиба.
3. Точность угла изгиба.

Этих данных нам оказалось достаточно.

Цена вопроса? Самый подходящий трубогиб (гидравлический) для наших условий стоит от 12 000 руб. Но я не думаю, что мы смогли бы найти такой хороший вариант. Скорее всего цена будет в районе 20000 рублей.

Если говорить о трубогибе, которым ребята гнули нам трубы, то это был просто гидравлический трубогиб. Какова точность его угла изгиба? Скажем так, хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный школьный транспортир. После изгиба труба немного отскочила назад, нужно было подстроиться под физические процессы, чтобы выровнять нужный угол… Наверное, это нормально.

В итоге удалось получить правильно согнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 руб.

Металлическая коронка

При соединении круглых труб между собой необходимо обеспечить минимальное расстояние между ними в месте соединения. Желательно вообще обойтись без дистанции. Тогда сварка должна пройти как по маслу.
Картинки, нужны картинки. Теперь я «с ума сошел»:

Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь смысл понятен). Итак, дельта S в идеале вообще не должна существовать. Для этого вырезаем полукруг вверху и внизу одной из труб (справа). Приблизительный радиус полукруга = радиус трубы. Но на практике все же нужно учитывать толщину трубы.

Есть несколько способов сделать подобный полукруг. В порядке убывания точности:
1. Фрезерный станок
2. Коронка по металлу
3. Болгарка

Можно, наверное, придумать и более хардкорные способы, но начнем с того, что есть под рукой. Итак, давайте посмотрим. Фрезерный станок. Ай. Нет, молчит. Металлическая корона. Где-то вдалеке эхом отдается корона из хозяйственного магазина.

Заходим туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 руб. Берем две штуки. А база для него (веретено) 800 рублей! Пффф, ладно, мы тоже возьмем.

В общем у нас теперь есть коронка со шпинделем, ставим все это на дрель. И пытаемся нарезать на нашу трубу куски нужного диаметра.

Тест 1: отрезаем кусок на трубе с верхней стороны, добавляем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Получилось спилить, но от коронки отвалилось несколько зубов.

Тест 2: отрезаем кусок на трубе с нижней стороны, добавляем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Оказалась обрезанной, все зубы выпали напрочь.

Прикинув тренды, стало понятно, что таких 200-рублевых крон нам точно мало. Подтвердив эту тенденцию на практике, нам удалось сделать 5 процентов работы с суставами.

Но мы решили закончить историю с косяками на позитивной ноте! А остальные стыки дошлифовывались мелкой болгаркой. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помогал доводить работу до результата.

Возможно, мы просто ошиблись с выбором короны. Вы можете отписаться в комментариях об этом.

Послесловие

Если вам интересна судьба проекта, или вы тоже вдохновились и решили построить багги (или научить нас), вы можете подписаться на наш канал на YouTube… Следите, комментируйте, развлекайтесь)

Я хотел заполучить шагающую машину. Требования были простые — два места, красиво, недорого. Как говорится «быстро, качественно, недорого, выбери две точки», вот и прошло два года с начала строительства. Строил ежедневно один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Конструкция и основные решения взяты от австралийской машины ST2, но рама полностью перерисована под отечественные агрегаты. Машина была сначала нарисована в программе 3D-моделирования, а затем построена по чертежам. Однако чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции силового агрегата от 2109 1.5 полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделаны передние от ваз 2109, пружины стандартные, преднатяг пружин увеличен, передние соответственно задние от 2109, пружины подрезаны.

Крепления амортизаторов: передние — нижнее крепление штатное, верхнее — ШС, заднее — нижнее ШС от Опеля, верхнее место от 2109.

Рулевая — обрезанная стойка от 2109, внутренние шарниры от ОДА, внешние от ОКИ, самодельные сошки укороченные по сравнению в стандарте, поворотные кулаки от классики.

Дисковые тормоза по кругу от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.

Каркас из трубы СТ20, основные арки 45х2, морда и боковые арки 30х2. Трубы подвески обычные шовные, передние 32х3, задние продольные 50х4, поперечные 32х3.

Сиденья самодельные по чертежам с сайта 1,2 мм железо.

Машина на данный момент стоит около 50000 руб. это не считая расходников, электричества, сигарет и бензина.

Ну и фото процесса сборки:

Передний рычаг. Я знаю, что проводник не прав, но теперь уже поздно.

Задний рычаг — кулак от ваз 2108 с приваренной трубой и усилителем:

Задние рычаги готовы, осталось только покрасить

Прибытие донора. В принципе, на ходу тяга КПП только что развернулась, поэтому тянем лебедкой.

Стол изготовлен и начата сборка каркаса.

Открытие основных дуг

Фурнитура передней подвески

Выкатился в раскладывающийся

Установка двигателя

Подушки двигателя из реактивной тяги от вазовской классики.

Установка и регулировка длины приводов

Стоя на колесах примерка задней подвески

Установка сиденья и тормозных магистралей.

Педальный узел, главный тормоз от 09, без усилителя, главный фрикцион от классики.

Первый выход. Тормоза не прокачаны, вместо бака бутылка лимонада. Время 2 часа ночи, ночи белые 🙂

Пробные заезды в гаражи.

Мы приближаемся к Тихвину для Big Pokatushki

Мы едем и передаем

Групповая фото

Зима 2012-2013 были снова изменены.

Чертежи багги делаем сами

Прежде чем приступить к сборке, необходимо сделать эскиз, а еще лучше полный чертеж, это зависит от уровня подготовки. Самое главное понимать в каких условиях вы будете эксплуатировать багги, на дорогах общего пользования или исключительно на бездорожье ? Геометрия шасси и тип подвески в первую очередь зависят от условий эксплуатации. После этого можно начинать делать эскиз или искать в интернете.

1. Габаритная ширина 2. Габаритная длина 3. Габаритная высота 4. Колея передних колес 5. Колесная база 6. Колея задних колес 7. Угол съезда 8. Угол въезда 9. Ширина над зеркалами 10, 11. Радиусы препятствий

Земля Клиренс обычно устанавливают 250 – 300 мм, что позволяет преодолевать значительные неровности на скорости. В зависимости от пропорций рамы и компоновки колесная база составляет примерно 2500 – 2900 мм. Трассу обычно берут 1, 4 м — 1, 5 м. Размеры ходовой части заимствуются у донора или используются следующие размеры:

Эти размеры взяты с салона АЗЛК-2141 … Этот багги создан для любительских поездок, а не для спортивной езды, именно поэтому упор делается на комфорт и безопасность, а не мощность. Высота 1, 2 м. Позволяет использовать обычные автокресла. Если есть возможность, лучше приобрести «спортивные» сиденья анатомического типа. Также рекомендуется заменить штатные ремни безопасности на 4-точечные, т. к. обычных ремней недостаточно для обеспечения полной безопасности в данном случае.

Багги компоновка

Итак, рассмотрим особенности следующих доноров: — М-2141

ВАЗ-2108 и его модификации (ВАЗ-2110 по агрегатам ничем не отличается для нас)

ВАЗ-2101 и его модификации

У каждого донора свои особенности, своя компоновка. Обычно компоновку салона выбирают, а затем с ее учетом размещают агрегаты. С другой стороны, некоторые изобретатели начинают со сборок. Алгоритм все равно получается один и тот же, с какой бы стороны мы не подходили к моторному щиту.

Чертежи баги, алгоритм работы 1. Нужно начать с большого количества распечатанных глючных картинок , с разных ракурсов. Важно, чтобы в процессе проектирования глаз не замылился, нужно дать время глазам отдохнуть и посмотреть на рисунки по-новому.

2. Для изготовления чертежей нам потребуются: транспортир, два треугольника, линейка. Рисовать по распечатанным рисункам лучше грифелем или гелевой ручкой, потому что обычная шариковая ручка быстро забивается порошком, нанесенным на лист бумаги, если принтер лазерный.

3. Найдите полную техническую характеристику багги , чтобы по этим параметрам можно было привязать к вашему чертежу любой размер.

4. Установить точку, начало системы координат. Если начинать компоновку из салона, то за точку отсчета целесообразно взять переднее крепление салазок водительского сиденья. Некоторые используют ось или положение переднего колеса в качестве исходной точки. моторного отсека.

5. Рассмотрение вариантов багги , из которого копируем пропорции, определяем основные параметры нашей модели.

Ваз 2101 используется в качестве донора

Тем, кто покидает базу с донор рекомендуется переместить двигатель внутрь базы для лучшей развесовки. Центр машины в этом случае находится над передней осью. Во избежание дорогостоящих переделок рекомендуется использовать карданный вал от Нивы 2121 или, учитывая, что родной вал двухзвенный, убрать одно звено и отбалансировать. По агрегату необходимо перевезти пассажира и водителя. Степень зависит от карданных валов. Сзади обычно используется редуктор от иномарки, выполненный из чугуна.

Заглянув в моторный отсек, обращаем внимание на то, что коробка передач расположена между пилотом и пассажиром, это позволяет немного сдвинуть сиденья. Внешний диаметр колес у ВАЗ 2101 составляет 580 мм. Для улучшения внешнего вида многие ставят колеса от Волги диаметром 640 мм. Разница в 60 мм не очень большая, но положительно сказывается на внешнем виде. После того, как мы получили длину карданного вала, уточнили компоновку, можно приступать к рисованию рамы. Начнем с дорожного просвета и прорисовки нижних труб. Отображаем положение колес. За точку отсчета возьмем ось переднего колеса. Расположите сиденья, агрегаты и манекен над трубами первого ряда. Учитывая прототип, определяем положение направляющих труб рамы. Рисовать нужно слоями — если на чертежной доске, то с помощью чертежной пленки, если на компьютере, то с помощью программ инженерной графики. На компьютере очень удобно выделять слои разными цветами, это позволяет наглядно увидеть общую картину. Ниже приведены некоторые этапы проектирования багги:

Buggy от VAZ-2108

Самая распространенная модель Buggy от Vaz 2108 . Очень легкая, маневренная и простая машина. По сравнению с предыдущей компоновкой рамка более изящная. Чтобы полностью представить форму будущего багги, измеряем рулеткой весь салон донора, записываем все данные, где и как расположены сиденья, органы управления, магнитола, подлокотники. За отправную точку берем 1-й болт крепления салазок водительского сиденья. Клиренс выбираем чуть больше, чем у донора, так как багги предполагается использовать не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Начнем с рисования труб первого ряда. С учетом положения размеров моторного отсека (передняя плоскость радиатора) от оси колеса переносим соответствующие размеры на чертеж. Затем поместите манекен и сиденье. В целях экономии колес можно взять от донор , также рулевая рейка, сиденья. Я и часть электрики беру с донора. Дальнейшие этапы конструкция багги повторяют предыдущую схему:

После этого указываем на схеме расположение приборной панели и органов управления. Колея задних и передних колес должна быть одинаковой, поэтому смело можем использовать колею передних колес от нашего донора. Расстояние между крыльями можно принять за ширину моторного отсека. Высоту салона можно взять либо как с донора, либо немного увеличить, т.к. ВАЗ 2108 не очень удобен для высоких водителей. Также сиденье позволяет немного отодвинуть сиденье водителя назад. Замеряем место под аккумулятор, бензобак и аудиоколонки. Далее нужно определить углы поворота колес, чтобы не было контакта с крыльями и рамой.

Теперь, когда основные элементы продуманы, можно приступать к рисованию труб каркаса. Средний ряд трубок расположен на таком уровне, чтобы удобно было держать руку, обеспечивая при этом максимальную защиту.

Для изготовления этих чертежей инженерный опыт должен быть минимальным, так как такая работа не требует никаких расчетов, процесс более творческий, чем инженерный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *