За рулем обзор аккумуляторов 2020: Дешевые аккумуляторы бывают хорошими? Да! И у них есть общий признак — журнал За рулем

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Тесты аккумуляторов

Тест аккумуляторов 2021

3 года назад мы уже публиковали распил аккумуляторных батарей от ютуб-канала «Честный аккумуляторщик». Летом 2021 года а…
Тест аккумуляторов За Рулем 2019

Десять аккумуляторов — и все именитых брендов. Именно поэтому нас так удивили полученные результаты. Похоже, что аккуму…
Тест АКБ от За Рулем 2019 года

Если проводившиеся с 2004-го года тесты касались аккумуляторов одного класса, то новый экспертный тест был направлен на …
Тест супердешевых АКБ: распил

Опытный аккумуляторный мастер Сергей устал от гневных обращений автовладельцев по поводу аккумуляторов, которые отказыва.
..
Тест аккумуляторов За Рулем 2018

Для нынешней лабораторки мы собрали «европейские» батареи — с габаритами примерно 278 х 175 х 190 мм. Такие батареи прим…
Тест аккумуляторов За Рулем 2017: Восток — дело емкое

Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы …
Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр…
Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ…
Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога


Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи…
Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015

Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь…
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?

Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто — их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб…

Тест аккумуляторов за рулем 2014

Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной…

Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013

«Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать…

Тест аккумуляторных батарей За Рулем

Как всем известно, аккумулятор явл. ..

Тесты аккумуляторов Авторевю

Специалистами из…

тест зарядных устройств для аккумулятора 2015

Для подсев…

Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016 | Рейтинг

Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны…
Рейтинг лучших аккумуляторов За Рулем в 2018 году

Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля…

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля на 2020 год

Стоите перед выбором АКБ, тогда предлагаем изучить рейтинг аккумуляторов для автомобиля на 2020 год, получившие положительные отзывы покупателей.

Замена аккумуляторной батареи для автомобиля – актуальная проблема для большинства автолюбителей. Существует ряд достойных марок, которые известны многим, но и они хороши при производстве отдельных типов зарядных батарей. Также стоит учитывать тот факт, что не всем автолюбителям подойдут привычные свинцово-кислотные АКБ: для их машин лучше применять гелиевые или AGM-аккумуляторы.

рейтинг аккумуляторов для автомобиля журнала за рулем

После того как определитесь с моделью АКБ, не забудьте обязательно прикупить зарядное устройство которое продлит жизнь вашему аккумулятору. Для правильного выбора рекомендуем прочитать статью «Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов рейтинг 2017-2018»

Содержание

ТОП-10: Рейтинг аккумуляторов для автомобиля

НазваниеТипСтрана производстваРейтинг пользователейСредняя цена в рублях
🔋 «Optima Yellow Top 55 Ah»гелиевая АКБ🇺🇸 США (Америка)⭐ 5 из 519000 р.
🔋 «Delta GX 12-60»гелиевая АКБ🇨🇳 Китай⭐ 4,7 из 511000 р.
🔋 «Tudor AGM 95»AGM АКБ🇪🇸 Испания⭐ 4,4 из 510500 р.
🔋 «BOSCH S6 AGM/S5 AGM»AGM АКБ🇩🇪 Германия⭐ 4,8 из 514500 р.
🔋 «Optima Red Top С 4.2»AGM АКБ🇲🇽 Мексика⭐ 4,9 из 514200 р.
🔋 «Topla Stop&Go»AGM АКБ🇸🇮 Словения⭐ 5 из 59200 р.
🔋 «VARTA Blue dynamic D43»Свинцово-кислотная АКБ🇪🇺 Европа⭐ 5 из 54500 р.
🔋 «Актех ЗВЕРЬ Asia»Свинцово-кислотная АКБ🇷🇺 Россия⭐ 4,8 из 54500 р.
🔋 «MUTLU Calcium Silver L3»Свинцово-кислотная АКБ🇹🇷 Турция⭐ 4,7 из 55200 р.
🔋 «TYUMEN BATTERY STANDARD»Свинцово-кислотная АКБ🇷🇺 Россия⭐ 4,6 из 53200 р.

«Optima Yellow Top 55 Ah»

Американский гелиевый аккумулятор попала в рейтинг благодаря своим нескольким примечательным достоинствам. Первое из них – это показатель стартового тока: он составляет 765 Ампер. Вторая особенность – устойчивость к вибрациям. Третий существенный плюс – батарея будет моментально готова к работе даже после годового простоя. Совместив эти положительные качества с другими преимуществами, которые дают гелиевые аккумуляторы, покупатель получает на руки добротную и надежную деталь автомобиля.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 55
Пусковой ток (А): 765
Полярность: Прямая
Длина (мм.): 255

Ширина (мм.): 175
Высота (мм.): 205
Производитель: Optima
Страна производства: Мексика

✅ Достоинства устройства:

  • Маленький вес и миниатюрные размеры;
  • Смена положения не влияет на качество работы;
  • Работает даже при сильных перегрузках;
  • Параметры силы тока;
  • Качество сборки и тип используемой технологии гарантирует длительный срок эксплуатации.

❌ Недостатки батареи:

  • Высокая стоимость;
  • Сбоит при работе в условиях с низкими температурами: резко падает параметр силы тока.

«Delta GX 12-60 Ah»

В отличие от конкурента из штатов – фирмы «Optima», в параметрах модели «GX 12-60» указано что она уверенно работает даже при низких температурах: – 40 градусов по Цельсию. По цене она так же дешевле практически на треть. По остальным параметрам модель сравнима с конкурентом: единственное что настораживает – это жалобы покупателей на качество сборки китайского аккумулятора.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 60
Пусковой ток (А): 600
Напряжение, В: 12
Длина (мм.): 258

Ширина (мм.): 166
Высота (мм.): 206
Производитель: Delta
Страна производства: Китай

✅ Достоинства устройства:

  • Минимальный уровень саморазряда;
  • Длительный срок использования;
  • Стабильная работа;
  • Запускается при низких температурах.

❌ Недостатки батареи:

  • Дороже других типов аккумуляторов;
  • Существуют жалобы на качество сборки.

Гелиевые АКБ – это идеальный по уровню безопасности, эффективности и надежности тип аккумуляторов. Аккумулятор дольше держит заряд, быстрее заряжается, обеспечивает высокую и постоянную силу тока. К тому же они не требуют регулярного обслуживания и способны прослужить почти десяток лет без замены. Их распространению по территории СНГ мешают несколько существенных факторов: цена, «боязнь» морозов и извечный консерватизм наших автомобилистов.

«Tudor AGM 95 Ah»

Герметичная необслуживаемая аккумуляторная батарея с высоким параметром силы тока: 850 Ампер. Понравиться своими небольшими размерами, стабильной работой и низким уровнем саморазряда. Лучше всего подойдет для машин с большим объемом двигателя, так как на малолитражках аккумулятор не сможет продемонстрировать во всей красе свои основные достоинства. Обладает двумя неприятными недостатками: быстро расходует заряд при интенсивном использовании и высокой ценой.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 95
Пусковой ток (А): 850
Полярность: обратная
Длина (мм.): 353

Ширина (мм.): 175
Высота (мм. ): 190
Производитель: Tudor
Страна производства: Испания

✅ Достоинства устройства:

  • Мощность;
  • Качество сборки;
  • Компактный;
  • Мало весит;
  • Работает надежно и без сбоев.

Недостатки батареи:

  • Цена;
  • Быстро разряжается;
  • Не любит «глубокие разрядки».

«BOSCH S6 AGM/S5 AGM»

Серия необслуживаемых герметичных АКБ для надежной работы самых современных автомобилей. Свои основные положительные качества: тройную производительность и повышенную длительность работы на одной подзарядке, сможет проявить в полной мере только в крупногабаритных машинах.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 60
Пусковой ток (А): 680
Напряжение, В: 12
Длина (мм.): 242

Ширина (мм.): 175
Высота (мм.): 190
Производитель: Bosch
Страна производства: Германия

✅ Достоинства устройства:

  • Устойчивость к вибрациям;
  • Герметичность;
  • Безопасность при использовании;
  • Необслуживаемый;
  • Устанавливается, как в вертикальном, так и горизонтальном положении.

❌ Недостатки батареи:

  • Цена;
  • Не для всех автомобилей: разрабатывался для внедорожников и машин представительского класса;
  • Сравнительно малый срок работы, по сравнению с гелиевыми АКБ: гарантия от производителя – два года.

«Optima Red Top С 4.2»

Как и другие AGM-батареи, этот аккумулятор отличается от свинцово-кислотных АКБ повышенным уровнем живучести и стойкости к низким температурам. Батареи серии «Red Top» относятся к герметичным необслуживаемым АКБ, устойчивым к вибрации с длительным сроком эксплуатации. Примечательная особенность серии – это повышенная сила пускового тока, достигающая значения 1050 Ампер.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 50
Пусковой ток (А): 815
Напряжение, В: 12
Длина (мм.): 254

Ширина (мм.): 175
Высота (мм.): 200
Производитель: Optima
Страна производства: Мексика

✅ Достоинства устройства:

  • Одинаково стабильно работает при низкой и при высокой температуре;
  • Переносит сильные вибрации;
  • Быстро заряжается;
  • Герметичность;
  • Не требует дополнительного обслуживания.

❌ Недостатки батареи:

  • Стоимость;
  • Быстрый уровень разрядки.

«Topla Stop&Go 70 Ah»

С его помощью без проблем можно запустить автомобиль любой мощности. Словенская АКБ также неплохо держит одинаковый уровень напряжения при любых погодных условиях. Сборка качественная, нареканий на этот параметр от покупателей не поступало. Из-за вышеуказанных характеристик и малой (как для AGM батарей) цены, считается лучшим аккумулятором данного типа по соотношению цена/качество.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 70
Пусковой ток (А): 760
Напряжение, В: 12
Длина (мм.): 278
Ширина (мм.): 175
Высота (мм.): 190
Производитель: Topla
Страна производства: Словения

Достоинства устройства:

  • Минимальный вес;
  • Безопасное использование;
  • Вибростойкость;
  • Высокое качество изготовления.

❌ Недостатки батареи:

  • Быстрый уровень разряда;
  • Плохо переносит глубокую разрядку.

AGM батареи намного лучше переносят сильный уровень разрядки, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы. Так же они не требуют обслуживания, занимают немного места и могут размещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении: в них нет жидкого электролита и можно не бояться, что он вытечет за пределы корпуса устройства. К сожалению, такие АКБ достаточно быстро разряжаются, поэтому их целесообразно использовать только в городских условиях.

«VARTA Blue dynamic D43»

Немецкий аккумулятор с длительным сроком работы: по утверждению ряда покупателей они использовали АКБ серии «Blue dynamic» больше семи лет без каких-либо существенных негативных последствий. Хорошо показал себя при работе летом и зимой, достаточно быстро заряжается и лучше переносит глубокую разрядку чем большинство других свинцово-кислотных АКБ.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 60
Пусковой ток (А): 540
Напряжение, В: 12
Длина (мм.): 242

Ширина (мм. ): 175
Высота (мм.): 190
Производитель: Varta
Страна производства: Европа

✅ Достоинства устройства:

  • Хорошее качество изготовления;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Повышенный уровень емкости;
  • Для удобства переноски снабжен ручкой;
  • Достаточно низкая цена.

❌ Недостатки батареи:

  • Требует обслуживания;
  • «Средненькие» показатели силы тока и емкости.

«Актех ЗВЕРЬ Asia»

Российский свинцово-кислотный аккумулятор, специально разработанный для работы в условиях низкой температурной среды. Добавка в электролит кремниевой присадки собственной разработки, помогло компании ««Актех» увеличить начальную силу тока и емкость батареи. АКБ этой серии в прошлом году вошли в рейтинг «топ 100 лучших товаров Российской Федерации».

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 70
Пусковой ток (А): 700
Напряжение, В: 12
Длина (мм.): 231

Ширина (мм.): 175
Высота (мм. ): 221
Производитель: Зверь
Страна производства: Россия

✅ Достоинства устройства:

  • Продуманная компоновка и конструкция, облегчающая обслуживание;
  • Наличие индикаторов для проверки уровня заряда АКБ;
  • Способен выдавать необходимый уровень силы тока даже при сильных морозах;
  • Вменяемая цена.

❌ Недостатки батареи:

  • Несмотря на хорошую емкость быстро разряжается;
  • Плохо переносит «глубокую» разрядку;
  • Стартовая сила тока подходит только для легковых автомобилей.

«MUTLU Calcium Silver L3»

Компания из Турции разрабатывает и продает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи уже пятьдесят лет и за это время они создали несколько собственных инновационных разработок и выжали из этой технологии максимум что возможно. В аккумуляторах серии «Silver», при разрядке образуется меньшее количество серного свинца, поэтому они меньше подвержены процессу старения и дольше прослужат своим хозяевам.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 66
Пусковой ток (А): 510
Напряжение, В: 12
Длина (мм. ): 278

Ширина (мм.): 175
Высота (мм.): 190
Производитель: Mutlu
Страна производства: Турция

✅ Достоинства устройства:

  • Невысокая цена;
  • Медленное «старение» аккумулятора;
  • Очень низкий уровень саморазряда;
  • На корпусе есть индикаторы для замера уровня заряда.

❌ Недостатки батареи:

  • Невысокая емкость позволяет их использовать только на легковых автомобилях;
  • Уровень силы тока ниже среднего.

«TYUMEN BATTERY STANDARD»

Еще один качественный российский аккумулятор свинцово-кислотного типа. Главные плюсы АКБ – это стабильное срабатывание и запуск даже в лютые морозы и равномерная подача тока с одинаково большой силой. Также не стоит забывать о небольшой цене и о разнообразии серии: в нее входит практически десяток различных моделей батарей.

⚙ Характеристики АКБ:

Емкость (А/ч): 60
Пусковой ток (А): 520
Напряжение, В: 12
Длина (мм.): 242

Ширина (мм. ): 175
Высота (мм.): 190
Производитель: TYUMEN BATTERY
Страна производства: Россия

✅ Достоинства устройства:

  • Разнообразие моделей;
  • Обеспечивает стабильную подачу тока большой силы;
  • Работает даже в очень крепкие морозы;
  • Низкая цена.

❌ Недостатки батареи:

  • Малый эксплуатационный срок работы;
  • Быстрый уровень разрядки;
  • Очень плохо переносит «глубокую» разрядку.

Свинцово-кислотные АКБ хороши только своей распространенностью и ценой. Остальные важные показатели – сила тока, емкость и способность держать заряд, примерно на среднем уровне. Они постепенно вытесняются с рынка более продвинутыми и технологически совершенными версиями аккумуляторов, которые не нуждаются в регулярном обслуживании и более безопасны при использовании.

[totalpoll id=”2162″]

Какой аккумулятор для автомобиля лучше всего купить?

Выбранные аккумуляторные батареи для автомобилей в нашем рейтинге, смогут удовлетворить вкусы и пожелания практически всех без исключения автомобилистов. В нем есть необслуживаемые модели с быстрой зарядкой (AGM-типа), идеально подходящие для использования в городах, достойные представители свинцово-кислотные батарей для любителей классических и недорогих моделей и сверхнадежные гелиевые аккумуляторы, которые хоть и стоят достаточно дорого, зато и обеспечивают максимальный уровень комфорта при использовании. Единственное что их объединяет (кроме того факта, что все они являются аккумуляторами для автомобилей) – это большое количество положительных, живых отзывов покупателей.

Все, что вам нужно знать

Простота электромобиля на батарейках аналогична простоте цифровых часов. Это просто, надежно и дешево. Таким образом, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания немного похож на механические часы: он полон сложных деталей, требующих регулярного обслуживания.

Похожие статьи
  • Самые быстрые протестированные электромобили: разгон до сотни менее чем за 3,5 секунды
  • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

Сколько стоит замена батареи электромобиля?

Конечно, вы можете купить блок батарей для своих цифровых часов менее чем за 10 долларов, а замена 40-киловаттной батареи в Nissan Leaf обойдется вам в тысячи долларов. Конечно, в электромобилях меньше движущихся частей, которые нужно обслуживать, и, как правило, они дешевле в обслуживании, но стоимость замены аккумуляторной батареи остается ахиллесовой пятой электромобилей.

Производитель

Даже это станет меньшей проблемой в будущем, поскольку производственные усовершенствования и дополнительные масштабы должны сделать замену аккумуляторной батареи электромобиля менее затратной. Кроме того, теперь у нас есть более четкое представление о среднем сроке службы типичного аккумуляторного блока электромобиля благодаря глобальному росту продаж таких автомобилей.

Основные сведения об аккумуляторах

В большинстве современных электромобилей для хранения энергии используется литий-ионный аккумулятор. В то время как другие типы батарей, как ожидается, будут питать двигатели электромобилей в ближайшие годы, такие как твердотельные батареи, текущая инфраструктура для крупномасштабного производства батарей отдает предпочтение батареям литий-ионного типа.

Литий-ионные батареи обладают следующими преимуществами:

  • Литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии, чем обычные свинцово-кислотные батареи, например те, которые питают электронику большинства современных автомобилей, или никель-металлогидридные батареи, которые в настоящее время используются во многих гибридных автомобилях, например, от Toyota.
  • Литий-ионные батареи саморазряжаются медленнее, чем батареи других типов.
  • Литий-ионные аккумуляторы не требуют периодической полной разрядки или обслуживания электролитов.
  • Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более стабильное напряжение даже при снижении заряда.

Проще говоря, электромобиль с литий-ионным аккумулятором работает так же, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и полным баком бензина, как электромобиль с правильным сочетанием емкости аккумулятора, снаряженной массы и аэродинамическая эффективность может проехать сотни миль без подзарядки. Тем не менее, пиковая мощность электромобиля имеет тенденцию уменьшаться по мере его заряда, поэтому мы проводим все наши тесты производительности, начиная со 100-процентного заряда.

Наша следующая энергия (ONE)

Тем не менее, литий-ионные батареи имеют некоторые недостатки:

  • Производство литий-ионных батарей дорого, а добыча кобальта и никеля, необходимых для производства этих накопителей энергии, изобилует как экологические, так и гуманитарные проблемы.
  • Бортовое управление батареями имеет решающее значение для долговечности литий-ионных батарей.
  • Полная зарядка и полная разрядка литий-ионных аккумуляторов сокращают срок их службы.
  • Хотя шансов мало, литий-ионные батареи могут перегреться и загореться.
  • Экстремальные температуры влияют на зарядку и разрядку литий-ионных аккумуляторов.

Автопроизводители, однако, решили большинство из этих проблем, разработав программное обеспечение, которое управляет состоянием и температурой батареи, последнее из которых также включает в себя специальное оборудование, такое как системы охлаждения и нагрева, предназначенные для повышения эффективности (и безопасности) литиевых аккумуляторов. -ионные аккумуляторные батареи, независимо от того, мотивируют ли они электромобиль через Норвегию в разгар зимы или Техас в разгар экстремальной жары.

Polestar

Ожидаемый срок службы батареи

Помимо предположений, самый простой способ оценить долговечность аккумуляторной батареи — это гарантия производителя. Учитывая стоимость замены аккумуляторной батареи, ни один автопроизводитель не хочет зацикливаться на этом счете из-за того, что они переоценили надежность и долговечность аккумуляторной батареи. Таким образом, ограниченная гарантия на аккумулятор дает представление о том, что производитель считает минимальным ожидаемым сроком службы типичного аккумулятора.

Все электромобили, продаваемые сегодня, имеют гарантию на батарею не менее восьми лет и 100 000 миль пробега. Tesla, например, предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею и пробег от 100 000 до 150 000 миль в зависимости от конкретной модели.

Эта гарантия распространяется не только на полный выход из строя аккумуляторной батареи, но также служит гарантией от серьезной деградации. С каждым циклом зарядки литий-ионные аккумуляторы теряют часть своей общей емкости. Со временем эти небольшие удары по максимальной емкости рюкзака сказываются на общем запасе хода электромобиля.

В Tesla мелким шрифтом сказано, например, что транспортное средство, такое как Model 3, должно поддерживать не менее 70 процентов своей зарядной емкости, пока на его аккумулятор еще действует гарантия. Если емкость заряда упадет ниже этого значения в течение гарантийного периода, владельцы должны ожидать, что Tesla решит и покроет расходы, связанные с этой проблемой, связанной с аккумулятором.

Tesla также не работает с произвольным процентом, поскольку вероятность того, что один из аккумуляторных блоков ее автомобилей ухудшится до менее чем 70 процентов от первоначальной емкости заряда в течение гарантийного периода, невелика. Краудсорсинговое исследование, проведенное владельцами Tesla в Нидерландах с использованием данных о Tesla, проданных по всему миру, показало, что аккумуляторные батареи седанов Model S демонстрируют среднюю скорость деградации около 5 процентов в течение первых 50 000 миль вождения. Эта кривая становится менее крутой по мере того, как добавляется больше миль, и исследование показывает, что аккумуляторы этих дальнобойных Tesla обычно вмещают не менее 9 км.0 процентов от первоначального заряда после 150 000 миль пробега. Наша долгосрочная Модель 3 потеряла примерно 6 процентов своей емкости батареи после первых 20 000 миль, но затем не ухудшилась до 40 000 миль за 2 года.

Hyundai предлагает аналогичную гарантию на аккумулятор для своего электромобиля Ioniq 5, победившего в номинации «Год», со сроком действия 10 лет или 100 000 миль пробега. Он также охватывает деградацию аккумулятора: Hyundai ожидает, что аккумулятор Ioniq 5 потеряет не более 30 процентов своего первоначального заряда в течение гарантийного периода.

Hyundai

Министерство энергетики США, тем временем, прогнозирует, что современные аккумуляторы для электромобилей должны прослужить гораздо дольше гарантийного срока, а срок службы этих аккумуляторов составляет от 12 до 15 лет при использовании в умеренном климате. Планируйте срок службы от 8 до 12 лет, если ваш электромобиль регулярно используется в более экстремальных условиях.

Безопасность и техническое обслуживание электромобиля

За исключением тихоходных электромобилей, продаваемых в США, электромобили соответствуют тем же стандартам безопасности, что и все другие легковые автомобили. Кроме того, аккумуляторные блоки электромобилей должны быть заключены в герметичный корпус, а также должны выдерживать условия испытаний, связанные с перезарядкой, экстремальными температурами, пожарами, авариями, погружением в воду, вибрациями и коротким замыканием, согласно DOE. Электромобили также должны использовать «изолированные высоковольтные линии» и иметь возможность отключать свои электрические системы в случае аварии или короткого замыкания.

picture Alliance|Getty Images

Пожары, связанные с аккумуляторами электромобилей, часто попадают в заголовки, потому что с ними труднее бороться. Тем не менее, вероятность возгорания электромобиля гораздо меньше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, вероятность того, что электромобиль загорится, крайне мала; однако, если такой пожар произойдет, для его тушения, скорее всего, потребуется местная пожарная служба.

Техническое обслуживание электромобиля — относительно простое дело. Владельцам необходимо следить за жидкостями (охлаждающей жидкостью, хладагентом, жидкостью для омывания ветрового стекла), шинами, тормозными колодками и роторами, хотя последние должны служить дольше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку функция рекуперативного торможения электромобилей ставит меньше износ механических тормозных наконечников.

Циклы зарядки аккумулятора

Хотя это, конечно, не является чем-то неслыханным, большинство водителей не садятся за руль, пока в нем полностью не кончится топливо. То же самое относится и к электромобилям. Владельцы могут управлять своим транспортным средством с очень низким уровнем заряда, но большинство из них, скорее всего, избежит полной разрядки аккумуляторной батареи. Учитывая простоту подключения дома, вполне возможно, что еще меньше водителей электромобилей когда-либо полностью разрядят аккумуляторную батарею своего автомобиля.

EVgo

Как зарядка влияет на срок службы батареи электромобиля

Тем не менее, домашняя зарядка — не самый быстрый способ повысить уровень заряда электромобиля (хотя природа циклов зарядки электромобиля, которые часто происходят в течение длительных периодов времени, например, ночью, означает более низкую скорость домашней зарядки). зарядка редко представляет собой проблему). В тех случаях, когда требуется быстрая зарядка, быстрое зарядное устройство является оптимальным вариантом.

Тем не менее, эти дорогие, но удобные зарядные устройства, как правило, разряжают литий-ионные аккумуляторы быстрее, чем другие варианты зарядки. Если вы надеетесь максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля, избегайте ненужной быстрой зарядки. Тем не менее, аккумулятор в вашем электромобиле более чем способен быстро заряжаться в случае необходимости, и вам не нужно беспокоиться о его влиянии на внутренние биты аккумулятора.

Точно так же лучше не заряжать аккумулятор электромобиля до полной емкости или полностью разряжать его. Многие электромобили имеют настройки для регулировки максимального уровня заряда, и многие автопроизводители рекомендуют водителям заряжать аккумулятор до 85- или 90-процентной емкости для типичного ежедневного использования.

shaunl|Getty Images

Системы управления температурным режимом аккумуляторов

Активная система управления температурным режимом является ключом к поддержанию максимальной производительности литий-ионного аккумулятора электромобиля. Литий-ионные батареи имеют оптимальный рабочий диапазон от 50 до 86 градусов по Фаренгейту, диапазон температур, в котором большинство современных электромобилей пытаются поддерживать свои аккумуляторные батареи с помощью контура охлаждения / нагрева.

Подобно нагреву и охлаждению салона автомобиля, нагрев и охлаждение аккумуляторной батареи электромобиля сжигает энергию. Таким образом, ожидайте, что общий запас хода несколько пострадает при движении в экстремальных температурах. По крайней мере, при наличии этих систем аккумуляторы электромобилей с меньшей вероятностью разлагаются с заметно большей скоростью, чем при менее экстремальных температурах.

Правда в том, что сегодняшние аккумуляторы для электромобилей неизбежно потребуют замены в будущем. К счастью, современные аккумуляторные батареи для электромобилей должны работать без проблем в течение почти первого десятилетия использования, а возможно, и дольше. К тому времени, когда сегодняшним электромобилям потребуется замена аккумуляторной батареи, вероятно, затраты на производство и материалы будут намного меньше, чем сегодня. Мы не говорим, что замена литий-ионного аккумулятора вашего электромобиля через десять лет будет дешевой, но мы держим пари, что это будет намного дешевле, чем сегодня.

Обзор тест-драйва Nissan LEAF Plus 2020 года: победитель

Nissan LEAF стал первым полностью электрическим автомобилем массового производства. Несмотря на то, что другие выскочки-электромобили добились успеха, он по-прежнему остается самым продаваемым электромобилем в истории: по всему миру было продано более 500 000 автомобилей. За десять лет, что он существует на рынке, он выиграл почти все награды за экологически чистые автомобили, в том числе дважды награду World Green Car.

В 2020 году LEAF будет продолжать дорабатываться и улучшаться. На 2020 год доступно пять моделей: S и SV мощностью 40 кВтч, S PLUS мощностью 62 кВтч, SV PLUS и топовая модель SL PLUS.

Мы хотели посмотреть, как LEAF 2020 года отличается от предыдущих LEAF, и посмотреть, как он сравнивается в нашем ежегодном путешествии по равнине в сьерру и обратно. Nissan с радостью согласился и предоставил нам для оценки LEAF SL PLUS 2020 года.

Что нового в 2020 году

Подгонка и отделка зазора между панелями LEAF, улучшение качества окраски, а также снижение уровня шума, вибрации и жесткости (NVH) значительно улучшились по сравнению с предыдущими годами. В салоне тишина, средний уровень шума 59.Дб, что ниже 62 Дб в прошлые годы. Шум ветра намного меньше, чем у предыдущих LEAF, что, по-видимому, является причиной более тихого салона.

Рулевое управление с электроусилителем имеет улучшенное и прочное ощущение. Подвеска ни разу не жесткая, но стабильная и плавная. Удары и провалы никогда не бывают неряшливыми или изменчивыми. В сочетании с сиденьями Nissan Zero-gravity это автомобиль, на котором можно ездить весь день, не чувствуя усталости и боли.

В салоне также есть новые порты USB-A и USB-C спереди и 2 порта USB-A для зарядки на задних сиденьях. LEAF продолжает обновляться с помощью усовершенствований программного обеспечения OTA. Улучшено управление LEAF со смартфона.

Среди других ключевых улучшений и дополнений:

• Nissan Safety Shield 360 теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о движении сзади eCross, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и система помощи при дальнем свете

• Дополнительные стандартные функции для всех моделей включают интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и вмешательство в слепую зону

• Стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей теперь есть на всех моделях LEAF мощностью 40 кВтч

• LEAF S включает стандартные функции Apple CarPlay® и Android Auto™

• Дополнительные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на заднем сиденье, добавлены ко всем моделям

• Монитор Intelligent Around View® и Intelligent Driver Оповещение добавлено в технологический пакет SV

LEAF 2020 также получает новые звуки для звука безопасности пешеходов и предупреждения о резервном копировании. И после десяти лет производства LEAF наконец получил взрослый гудок, который звучит так, как будто он вышел из грузовика. Оно гораздо напористее, чем в прошлые годы.

Что с батареей?

Главной критикой LEAF первого поколения была конструкция батареи с отсутствием активного управления температурным режимом и склонностью батареи к преждевременной деградации.

С тех пор Nissan постоянно совершенствует конструкцию батареи, и в 2018 и 2019 годах Nissan представил второе поколение батареи LEAF двух размеров: 40 кВтч и 62 кВтч. В этих двух батареях используются новые элементы с новой архитектурой и химическим составом, которые намного мощнее, чем в первом поколении с выходной мощностью 110 кВт против 80 кВт в более ранних автомобилях. Химия и дополнительная мощность современной архитектуры переносятся на 2020 год с новой структурой и компоновкой модулей.

В батареях LEAF первого поколения использовался катодный материал из оксида лития и марганца в структуре шпинели. В современных батареях мощностью 40 и 62 кВтч используется литий-никель-кобальт-марганцевый катод в многослойной структуре, который намного более прочен и устойчив к нагреву.

Батарея 40 кВтч по-прежнему имеет 192 элемента, но расположение модулей батареи 40 кВтч отличается: 24 модуля по 8 ячеек в каждом против 48 модулей по 4 ячейки в более старых устаревших батареях на 24 и 30 кВтч.

Аккумулятор на 62 кВтч состоит из модулей трех разных форм, каждый из которых имеет разное количество ячеек (12, 21, 27 ячеек). Ячейки блока на 62 кВтч ламинированы, и их 288 против 192 в блоках на 40 кВтч. Батарея на 62 кВтч имеет три линии питания к двигателю и инвертору, а версия на 40 кВтч имеет две.

Компоновка ячеек батареи, наряду с улучшенной системой управления батареей (BMS), позволяет батарее работать более эффективно и надежно при полной нагрузке и зарядке.

Эти батареи могут делать это, не требуя специального оборудования для управления температурным режимом, стоимости оборудования и достижения уровня надежности на уровне любой другой батареи BEV с терморегулированием, представленной сегодня на рынке. Цель Nissan состояла в том, чтобы обеспечить оптимальную надежность батареи без надстроек и решить проблему, сделав основную архитектуру батареи более долговечной и надежной.

Во время нашего пребывания в LEAF PLUS температура батареи оставалась примерно в центре шкалы. Не имело значения, ехали ли мы в гору, под гору или на зарядке; ЛИСТ сохранял хладнокровие.

Примерно в начале 2016 года компания Nissan разработала эти аккумуляторы на испытательном полигоне Стэнфилд в Аризоне, который находится в одном из самых жарких районов Аризоны и США. Поставки клиентам начались в 2018 году, и более четырех лет испытаний и использования в реальных условиях показали, что новая конструкция батареи может выдерживать натиск с лучшими из них.

Трудно найти какой-либо отчет о LEAF с новой батареей, показывающий какое-либо ухудшение характеристик, как у LEAF первого поколения 2010–2017 годов. Эта новая конструкция батареи зарекомендовала себя настолько хорошо, что версия на 40 кВтч теперь является решением для гарантийной замены LEAF 2016-17 годов на 30 кВтч.

Компания Nissan потратила несколько лет на то, чтобы усовершенствовать этот дизайн, но они нашли секретный соус. Он должен работать из-за отсутствия жалоб на деградацию от владельцев LEAF второго поколения.

Вопрос сегодня не в том, «Почему Nissan не использует активное управление температурой?» Вместо этого он должен звучать так: «Почему все остальные производители BEV до сих пор используют активное управление температурой?»

Насколько эффективен LEAF?

Эффективность — это дискуссия, которая недавно возникла для всех BEV. Вопрос сводится к тому, сколько миль может проехать BEV на киловатте электроэнергии. Это измерение учитывает аэродинамику и сопротивление качению транспортного средства, насколько эффективен его двигатель и сколько энергии производит батарея в виде энергии, а не тепла.

Этот вопрос может очень быстро стать очень техническим. Тем не менее, мы придумали более простую метрику. Как далеко может проехать BEV по трассе, которая представляет собой ряд типичных дорожных условий и условий, с которыми может столкнуться водитель.

У нас есть только дальний маршрут, по которому мы ездили десятилетиями, который включает городские и сельские дороги, скоростные автомагистрали между штатами и крутые горные и ровные шоссе с сильным встречным и попутным ветром. Маршрут составляет около 226 миль в каждом направлении от Сан-Хосе до озера Тахо.

Наш маршрут начинается на западном побережье Калифорнии, на межштатной автомагистрали, которая проходит через холмистую местность в Центральную долину и Сакраменто. Этот двигатель в основном находится на уровне моря на межштатной автомагистрали 5, где есть ограничение скорости 70 миль в час. Из Сакраменто мы переключаемся на шоссе 50 и начинаем восхождение к озеру Тахо, которое приведет нас с высоты 225 футов к вершине высотой 7400 футов, а затем спустится на высоту 6200 футов и к месту назначения. Этот участок составляет 105 миль и имеет средний набор высоты 70 футов / милю.

Нашей целью было добраться из Сан-Хосе до озера Тахо на одном заряде, а затем сделать это еще раз в другом направлении. LEAF SL PLUS, на котором мы ехали, имеет рейтинг EPA 226 миль, поэтому, по крайней мере, на бумаге мы едва ли сможем туда добраться.

В ночь перед поездкой LEAF был заряжен на 100%. Его предполагаемый датчик дальности (также известный как Guess-O-Meter (GOM)) показал, что у нас есть доступная дальность 241 миля. Конечно, мы не ожидали, что доберемся до Тахо на одной зарядке из-за набора высоты, но мы хотели посмотреть, насколько короткими мы будем. Ограничение скорости между Сакраменто и озером Тахо варьировалось от 65 до 35 миль в час. Мы старались держаться в потоке, но на особо крутых участках шли на пределе скорости или ниже.

К тому времени, как мы добрались до Поллок Пайнс, ок. (высота 3648 футов), мы прошли 181 милю, и нам оставалось пройти еще 47 миль с еще 3752 футами. в увеличении высоты еще осталось преодолеть 7400 футов. саммит. Наш GOM показал, что у нас осталось 37 миль дальности полета, так что в лучшем случае нам не хватило как минимум 10 миль. Не слишком потрепанный, но все же короткий.

К счастью, выбранный нами маршрут является частью калифорнийской сети быстрой зарядки Drive the Arc. Рядом с шоссе в Поллок-Пайнс есть пара пьедесталов CHAdeMO/CCS. Мы подъехали и устроили 15-минутную зарядку/биопаузу. Это дало нам дополнительные 44 мили пробега, в общей сложности 81 милю, что более чем достаточно, чтобы добраться до нашего отеля в Тахо, и достаточно запаса хода для наших приключений на озере на следующий день.

Наша общая эффективность при поездке из Сан-Хосе в Тахо была весьма приличной — 3,5 мили/кВтч. Если мы включили вождение на следующий день, эффективность была до 3,7 миль/кВтч. Всего 255 миль с набором высоты 7175 футов. за последние 105 миль.

На обратном пути мы шли по тому же маршруту вниз по склону. Этот сегмент был немного медленнее из-за движения грузовиков, но мы удержали свое место со всеми внедорожниками, пикапами и обычными автомобилями. Эффективность LEAF взлетела вниз, и это превратилось в игру, чтобы увидеть, какой запас хода, превышающий 300 миль, мы сможем удержать. Приблизительно в 38 милях спуска LEAF набирал в среднем 90,3 мили/кВтч с диапазоном GOM 317 миль. К тому времени, когда мы добрались до Сакраменто и прошли 105 миль в пути, мы в среднем набирали 8,1 миль/кВтч, а общий запас хода составлял 340,6 миль.

Наш LEAF был оснащен системой Nissan ProPilot Assist, которая делала поездку на спуске намного менее напряженной.

После того, как мы покинули Сакраменто, мы ехали по равнине к Сан-Хосе и ехали со скоростью 70 миль в час. Два с половиной часа спустя мы подъехали к нашей подъездной дорожке с общим расстоянием 225,6 миль и запасом хода 44 мили на одной зарядке при средней энергоэффективности спуска 5,1 мили / кВтч. Общая эффективность подъема и спуска для поездки туда и обратно составляет 4,3 мили/кВтч на 452 мили.

Ответ: Очень эффективно!

В чьей-либо книге эффективности BEV 4,3 мили/кВтч — это превосходная эффективность. Есть и другие BEV, которые хвастаются тем, что они могут развивать скорость 4,5 мили/кВтч на ровной дороге, но не многие из них показали, что они могут сравниться с LEAF на курсе, подобном тому, который мы прошли.

Реальный запас хода LEAF Plus намного превышает рейтинг EPA. Как было показано с другими BEV, LEAF имеет гораздо больший диапазон, чем заявленный номинальный диапазон. Диапазон EPA для этого LEAF составляет 225 миль, но мы могли бы легко превзойти его на 44 мили. Если бы мы ехали по ровной дороге, волшебные 300 миль до полной зарядки были бы в пределах досягаемости.

Насколько быстр LEAF 2020?

Благодаря более мощному двигателю LEAF PLUS разгоняется до сотни примерно за 6,5 секунды (примерно столько же, как мой Shelby GT350). Стандартный диапазон LEAF составляет около 7,4 секунды. Максимальная скорость LEAF ограничена 100 милями в час.


А как насчет грузового и внутреннего пространства LEAF?
Салон LEAF по-прежнему является одним из самых просторных среди доступных для BEV средней ценовой категории и лидирует по объему грузового пространства.


Вот как LEAF сравнивается с другими BEV на рынке сегодня. Эти измерения взяты как из списков производителей, так и из реальных измерений.

 

Сколько стоит LEAF?

MSRP для листовых комплексов:
S 40 кВт -ч 31 600 $
SV 40 кВтч 34 190
S плюс 62 кВт -ч. Все LEAF по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а также других государственных и местных скидок и льгот. Nissan предлагает другие льготы для квалифицированных покупателей и арендодателей LEAF 2020 года, а также оставшихся LEAF 2019 года. Эти стимулы, скидки и кредиты могут значительно снизить фактическую цену.

Надежность и гарантия

На сегодняшний день LEAF является одним из самых надежных электромобилей на дорогах. Многие владельцы LEAF во всем мире сообщают, что у них никогда не было претензий по гарантии на свои автомобили. Владельцы LEAF первого поколения говорят то же самое, за исключением тех, кто сообщил о чрезмерной деградации батареи. Первые владельцы сообщают: «Построен как скала, но батарея отстой». Сегодняшние владельцы второго поколения говорят: «Новая батарея сделана как скала, им нравится диапазон и долговечность новой батареи».

Гарантия LEAF на новый автомобиль включает 3 года/36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) базовое покрытие и 5 лет/60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) на трансмиссию. Гарантия на выбросы составляет 24 месяца/24 000 миль для производительности, 36 месяцев/36 000 миль для дефектов и 96 месяцев/80 000 миль для долгосрочных дефектов.

Ограниченная гарантия на литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF включает в себя покрытие дефектов материалов или изготовления в течение 8 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), а также защиту от потери емкости ниже 9делений емкости (из 12), как показано на указателе емкости Nissan LEAF на 8 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если вы ищете аккумуляторный электромобиль, он должен быть в вашем списке! В наши дни LEAF является чем-то вроде аутсайдера из-за мыльной оперы менеджмента Nissan, недостатков батареи LEAF первого поколения и блестящих безделушек от Tesla. Несмотря на все это, LEAF (особенно модель PLUS) по-прежнему остается одной из лучших покупок среди BEV сегодня.

Преимущества LEAF:

• Высочайшая надежность, посадка и отделка.
• Превосходная эргономика, комфорт кабины и инженерные решения (LEAF уже семь лет используют тепловые насосы для HVAC, а Tesla только открывает их для себя).
• LEAF — это автомобиль среднего размера с большим салоном и грузовым пространством, чем почти у любого из его конкурентов.
• Тяговая батарея LEAF 2020 года и управление температурным режимом полностью переработаны с использованием нового химического состава и управления батареей, что ставит ее надежность и долговечность на один уровень с любым другим BEV на рынке сегодня. Он также имеет лучшую гарантию долговечности.
• Модель LEAF имеет конкурентоспособный реальный модельный ряд, а электромобили стоят на тысячи долларов дороже.
• Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) ProPilot Assist автомобиля LEAF находится на том же уровне, что и другие системы ADAS других производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *