Хэтчбек — Википедия
Сравнение седана, универсала и хетчбэка.Хэ́тчбек[1] , или хетчбэ́к[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3].
ВАЗ-2108 «Спутник» — это хетчбэк, так как его длина меньше по сравнению с седаном ВАЗ 21099. ВАЗ-1111 «Ока» — хетчбэк с вертикальной задней стенкой.Название «хетчбэк» подразумевает укороченный по сравнению с седаном или универсалом задний свес кузова[3]Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.
Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину
Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хетчбэком». Например, Audi 100 Avant (на илл. ниже слева) — не хетчбэк, а скорее универсал (или лифтбэк, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хетчбэк — на самом деле это единственное, что их объединяет.
Хетчбэк более маневренен в городских условиях по сравнению с универсалом из-за отсутствия громоздкого «хвоста», и при этом имеет расширенную функциональность в отношении перевозки грузов по сравнению с седаном благодаря наличию большой пятой двери, что облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа[источник не указан 159 дней].
Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сиденье объём багажника хетчбэка не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений. Именно поэтому хетчбэк позиционируется обычно в качестве «семейного» автомобиля, позволяющего лишь при необходимости перевозить крупный груз, который удобно грузить через проём задней двери; для постоянной эксплуатации в качестве грузопассажирского автомобиля большинство из них непригодны и неудобны [источник не указан 159 дней].
Варианты кузова
Renault Clio RS — хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузоваОбычно хетчбэк имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбэк (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хетчбэками — Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие.
Однако впоследствии хетчбэки-фастбэки с покатой задней стенкой оказались существенно потеснены хетчбэками-каммбэками, с резко «обрубленной» задней частью и вертикальной задней стенкой кузова, что позволяет увеличить объём багажного отсека, а также, как оказалось, улучшает аэродинамику автомобиля и его устойчивость на трассе за счёт возникающей на высокой скорости аэродинамической силы, прижимающей автомобиль к дорожному покрытию и этим улучшающей сцепление его колёс с дорогой. Примерами хетчбэков с такой формой кузова могут служить «Ока», Daewoo Matiz и Nissan Almera N16. В этом случае хетчбэк из-за вертикальной задней стенки кузова похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес.
Кузов хетчбэка может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хетчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбэком (в Северной Америке так называют любой трёхобъёмный кузов, в том числе и седаны).
Лифтбэк
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.
Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.
Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэкаПрисвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.
В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков[5]. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек[6], так как в России этот термин более привычен покупателям.
Примеры автомобилей
Приведены только модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова.
Российские автомобили с кузовом хетчбэк
См. также
Примечания
Ссылки
С момента появления первых автомобилей и до сих пор их кузова отличаются большим разнообразием по замыслу организации мест экипажа, размещения багажа и компоновки агрегатов. Это диктуется как назначением машин, так и просто автомобильной модой. Фантазия дизайнеров и инженеров повлекла за собой появление классификации машина по типу кузова, аналогично многим другим разделениям на классы.
Содержание статьи:
Некоторые исполнения остались в истории или сохранились в экзотических модификациях, мало кто может сразу вспомнить что такое «брогам» или «ландо», но отдельные кузова существуют в каждой линейке моделей, став чрезвычайно популярными.
Что такое Хэтчбэк
Термин образовался от слияния английских слов hatch и back, что буквально означает дверь в задней части автомобиля.
Аналогичное строение имеет другой пятидверный кузов – универсал, но он создан на базе седана и обладает значительным задним свесом, то есть той частью кузова, которая расположена позади задних колёс и обычно используется для размещения объёмного багажа.
Характерными признаками хэтчбэков или хэтчбеков, чтение последнего слога может быть произвольным, являются:
- компактный двухобъёмный кузов, то есть явно выражены два отсека, для двигателя и пассажиров с багажом;
- удобная задняя дверь в торцевой части кузова для доступа к багажному отделению;
- небольшой задний свес, иногда практически полное его отсутствие, багажник располагается над задней осью;
- наличие нечётного количества дверей, их может быть три или пять.
Сформировалось некое классическое понимание хэтчбека, в которое входит не только описание кузова по канону классификации, но и общий тип автомобиля, включая его назначение и компоновку.
Читайте также: Как работает система распределения тормозного усилия EBD
Никто же не станет называть, например, всем известную трёхдверную Ниву хэтчбеком, хотя именно так и следовало бы считать.
Скорее все машины повышенной проходимости именуются универсалами, независимо от свесов и количества дверей, а хэтч – это городской автомобиль скромных размеров, в котором всё посвящено экономии и прагматизму.
Хотя случаются и машины внушительных габаритов, с мощными двигателями и другими отклонениями от усреднённого образа. В том числе и с ярко выраженным спортивным характером, так называемые хот-хэтчи.
Типы кузова хэтчбэк
Внутри самого раздела классификации тоже единообразия не наблюдается. Естественно, ни одна автомобильная фирма не станет придерживаться чётких рамок, теряя при этом прибыль.
Наоборот, все стремятся выделиться, производя на базе одной модели сразу несколько незначительно отличающихся кузовов, что привело к появлению дополнительных подклассов.
Каммбэк
Это малоизвестная разновидность хэтчбека, названная в честь автора идеи, швейцарского инженера Вунибальда Камма, занимавшегося автомобильной аэродинамикой.
Именно ему принадлежит конструкция «Kamm tail», своеобразное оформление задка машины, призванное снизить её аэродинамическое сопротивление.
До этого считалось, что идеальной формой кузова будет нечто вроде дождевой капли с удлинённым хвостом. Спортивные автомобили, где малое сопротивление потоку позволяет выигрывать на гоночных трассах, именно так и строились. Но для гражданских версий это было бы непрактично из-за значительной длины и неудачной развесовки.
Статья по теме: Система электронного контроля устойчивости ESP: назначение и принцип работы
Камм заметил, что если вертикально срезать хвост автомобиля обтекаемой формы, то его сопротивление возрастёт очень незначительно, зато появится удобство организации багажника (или моторного отсека) и сократится общая длина.
Кузов был назван каммбэком, именно по такому принципу построены многие автомобили, в том числе и аэродинамически совершенные, вроде Citroen CX или Audi A7.
Даже прославившийся гибрид Toyota Prius, хоть и не известна эстетикой дизайна, благодаря кузову каммбэк имеет неплохую аэродинамическую эффективность.
Фастбэк
Часто идею Камма воплощают в виде кузова фастбэк, но при этом имя его не упоминается. Принято считать, что фастбэк – это та же каплеобразная форма задней части машины, переходящая в короткий срез торца, где располагаются бампер, фонари, номерные знаки и замок крышки багажника.
Сама крышка, как и положено у канонического хэтчбэка, поднимается вверх вместе с задним стеклом. Отличить от каммбэка довольно сложно, поэтому ту же Audi A7 многие считают фастбэком.
Большой багажный проём удобен для погрузки, хотя утилитарных машин с таким типом кузова мало. Практичность не нуждается в аэродинамичности форм. Но багажник у фастбеков имеется, и часто довольно вместительный.
Тем более, что сами машины велики по размерам, что связано с их мощностью и престижем. Даже легендарный советский фастбэк «Победа» не был тесным автомобилем, не говоря уже о Mercedes CLS или Bentley Continental GT.
Нотчбэк
Тоже наименование из тех, что не у всех на слуху, к тому же в него вкладывается разный смысл, в некоторых странах так называют обычные седаны. Да и внешне нотчи на них очень похожи.
Если не обращать внимания, что у них вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло. Причём иногда раздельно, то есть это реально гибрид седана с хэтчбеком.
Это интересно: Что такое атермальное остекление в автомобиле
Классический пример — Skoda Superb, с виду седан с заваленными задними стойками, что вообще характерно для употребления термина нотчбек, но у этой машины можно при необходимости откинуть и заднее стекло салона.
Лифтбэк
Такой кузов появился в качестве компромисса между седаном, хэтчбеком и даже универсалом.
От седана здесь наличествует слегка выступающий багажник, машина несколько ушла от понятия двухобъёмника, от хэтчбека – откидывающаяся задняя нечётная дверь кузова, а универсал привнёс увеличенный объём багажника.
При этом у лифтбека в целом лучше аэродинамика, кузов не такой обрубленный сзади, как у более утилитарных машин, выигрывает и внешний вид. Поэтому многие автозаводы выделяют лифтбеки как самостоятельную разновидность кузовов в рамках одной модели.
Характерный признак – сильно скошенное заднее стекло вместе со стойками. На выступ багажника просится спойлер, что многие и делают.
Преимущества такого типа заставили даже наиболее дешёвую модель в России – Ладу Гранту, выпускать в виде лифтбека одновременно с универсалом и седаном.
Плюсы и минусы хэтчбеков
Сам факт огромной популярности хэтчбеков подразумевает наличие значительных преимуществ:
- кузов компактен и практичен, при минимальных внешних габаритах машины имеют большое внутреннее пространство;
- с места водителя предоставляется удобный обзор, в непросматриваемой зоне заднего свеса почти ничего нет, кроме бампера;
- короткая машина имеет малый момент инерции относительно вертикальной оси, поэтому хорошо управляется;
- небольшая масса позволяет уменьшить расход топлива;
- фактически расставленные по углам кузова колёса позволяют улучшить геометрическую проходимость;
- удобно грузить в багажник крупногабаритные предметы, что подкрепляется возможностями трансформации салона.
Недостатки также присутствуют, как и у любого другого кузова:
- у багажа и пассажиров общий объём, что не способствует комфорту;
- климатической установке приходится обслуживать багажник, которому это вовсе и не требуется;
- небольшая длина машины заставляет конструкторов делить пространство между пассажирами и багажом, выбирая компромиссный вариант;
- универсалы и седаны располагают заведомо большими багажными объёмами;
- у машин с вертикальной задней дверью постоянно загрязняется заднее стекло из-за плохой аэродинамики;
- в трёхдверных моделях затруднён доступ на задние сиденья.
Максимальной популярностью хэтчбеки пользуются в сегменте городских автомобилей.
Можно сказать, что это единственный приемлемый тип кузова в подобных условиях. А на базе таких машин создаются многочисленные варианты для спорта, где также важны компактность, малая масса и невысокая цена модели-прототипа.
Хэтчбек — история и эволюция кузова
Хэ́тчбек
, или хетчбек ( перевод с англ – люк сзади) — кузов легкового автомобиля у которого задняя стенка является дверью, а так же укороченным задним свесом по сравнению с седаном и универсалом. Если у автомобиля задний свес по длине схож с седаном, то такой автомобиль относиться к универсалу. Хетчбэк может быть представлен как с вертикальной, так и с покатой задней стенкой. От минивэна хэтчбек отличается высотой кузова, у второго она заметно меньше. Можно сказать, что кузов хэтчбэк это что-то среднее между седаном и универсалом.Хэтчбэк очень часто путают с лифтбэком. Отличием здесь будет длинна заднего свеса и то, что крышка багажника у лифтбека еще более покатая. У лифтбека более вытянутый кузов и задний свес больше чем у хэтчбэка (может быть такой же, как у седана или даже универсала).
По сравнению с седаном, хэтчбек более функционален. За счет того, что его задняя дверь очень большая, в хэтчбэк с легкостью войдет крупногабаритный груз. Зачастую нет четкой перегородки между багажником и салоном, что позволит Вам с легкостью поместить длинный груз в автомобиль. Минусами будут постоянный запах из багажного отсека и долгий прогрев салона, да и в качестве постоянных грузоперевозок использовать хэтчбэк будет неудобно.
Появление или история хэтчбека
Трудно сказать когда появился первый хэтчбэк, еще в 40-х годах Сitroen выпускал седаны похожие на хэтчбэк. В след за ними начали появляться автомобили еще более напоминающие современный хэтчбек – Frazer Vagabond. У этого автомобиля уже более покатая крыша и вдобавок ко всему его задняя дверь открывалась вместе со стеклом.
Frazer VagabondСогласитесь, очень даже напоминает современный хэтчбэк, хотя у Vagabondа достаточно большой задний свес кузова. Наверно именно поэтому его официально и не считают первым хэтчбэком. Этого звания удостоился Renault R16, появившейся в 1965 году.
Renault R16.Кузов Renault R16 уже полностью соответствовал современному хэтчбэку – небольшой задний свес, характерное остекление и наклонная пятая дверь, поднимающаяся вверх, вместе с задним стеклом.
В 1966-м эта модель машины удостоилась титула «Европейский автомобиль года» и именно после выхода R16 кузов хэтчбэк начал набирать популярность, спустя несколько лет у всех крупных производителей автомобилей был в арсенале данный вид кузова.
Хэтчбек в СССР
В ответ Французам на Р16 советские дизайнеры и инженера в 1966 году представили первый советский лифтбэк – Иж-2125 или “ИЖ Комби”. Да да, Вы правильно прочитали, именно лифтбэк, так как у Комби задний свес был такой же, как и у седана, поэтому хэтчбэком он не считается. Многие ошибочно считают Комби первым советским хэтчбеком. Серийно этот автомобиль выпускался с 1973 года, по сути дела Комби это грузопассажирская версия базового седана Москвич-412. У Комби были усиленные рессоры и сплошные лонжероны под днищем, это позволяло ему перевозить более тяжелые грузы.
Иж-2125 “Комби”Автомобиль, несомненно полюбился тем более, что по сравнению с универсалами Волжского Автозавода Москвич был более доступным и законопослушный советский труженик завода мог вполне претендовать на Комби.
А вот первым советским хэтчбэком считается по праву легендарная “Восьмерка” или ВАЗ -2108. Этот автомобиль начали проектировать с 1977 года, и спустя всего год появился первый прототип переднеприводного ВАЗа. Поскольку трехдверный хетчбек планировалось экспортировать в довольно развитую к тому времени Европу, для доработки автомобиля были привлечены специалисты знаменитой фирмы Porsche. Иностранные инженера под капот легковушки установили карбюратор “солекс”, занимались устойчивостью и управляемостью авто, а так же добавили плавник на крыше авто. А вот всем остальным занимались именно советские инженера Тольяттинского завода.
И вот, после длительных испытаний 19 декабря 1984 года с конвейера сошла первая, тогда еще короткокрылая, “восьмерка”.
ВАЗ – 2108“Зубило” – так называли восьмерку, являлось не только первым хэтчбэком, но и первым переднеприводным серийно выпущенным автомобилем. Именно благодаря этому автомобилю у западного рынка произошел скачок интереса к марке Lada. Надо сказать, что, не смотря на Европейский интерес к переднеприводным автомобилям, советские жители очень скептически относились к таким новшествам. К тому же смущало отсутствие задних дверей и дефицит места в салоне. Зато автомобиль мог похвастаться отличной динамикой, управляемостью и неплохим внешним видом. Благодаря всем этим качествам уже к концу 80-х годов автомобиль полюбился и стал вызывать интерес.
А вот первым советским пятидверным хэтчбэком стал ИЖ – 2141, выпускавшийся с 1986 года. У Москвича уже был вместительный салон и большой багажник, отличная управляемость и динамика, да и вообще можно с уверенностью сказать, что на 1986 год это был лучший Москвич. 2141 во многом превосходил даже советскую классику, а многие утверждают, что он даже переплюнул еще не выпустившееся “десятое” семейство ВАЗов.
ИЖ – 2141По моему мнению, Москвич во многом обязан тому, что его копировали с франко-американского Simca-Chrysler 1308. Поговаривают, что при старте проектировки кузова Москвичаа от Крайслера просто отпили передок и приварили новый – с продольно расположенным двигателем. Коллектив завода на такое “копирование” автомобиля отреагировал отрицательно и первые два месяца к проекту никто даже не подходил.
Simca-Chrysler 1308 “Симка”Современный хэтчбэк
Можно сказать, что с самого первого появления хэтчбека, он полюбился всем. Это произошло, скорее всего потому, что он практически во всем превосходит седан, да и выглядит симпатичней… Конечно, прошло много времени с момента появления первого хэтчбека и сегодня на рынке огромное множество вариаций кузовов: фастбэк (Форма кузова похожа на каплю), ночбэк, каммбэк, лифтбэк. Даже не смотря на то, что сегодня набирают популярность такие автомобили как кроссоверы, хэтчбек достойно держит свою позицию.
Toyota AquaИменно благодаря короткому заднему свесу хэтчбеки очень популярны среди девушек – водителей, короткий багажник помогает как в городской езде, так и при парковке. Такой тип кузова, несомненно, можно считать семейным – места в багажнике вполне хватит.
Ford FocusКо всему прочему у хэтчбека аэродинамические характеристики во многом превосходят седан и универсал. Недаром большенство популярных авто концернов для создания спортивной версии автомобиля выбирают именно кузов хэтчбек.
Honda Civic HatchbackПодписывайтесь на наш ЯндексДзен
377
Похожие материалы
Хэтчбек — Википедия
Сравнение седана, универсала и хетчбэка.Хэ́тчбек[1] , или хетчбэ́к[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3].
ВАЗ-2108 «Спутник» — это хетчбэк, так как его длина меньше по сравнению с седаном ВАЗ 21099. ВАЗ-1111 «Ока» — хетчбэк с вертикальной задней стенкой.Название «хетчбэк» подразумевает укороченный по сравнению с седаном или универсалом задний свес кузова[3]Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.
Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину[4].
Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хетчбэком». Например, Audi 100 Avant (на илл. ниже слева) — не хетчбэк, а скорее универсал (или лифтбэк, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хетчбэк — на самом деле это единственное, что их объединяет.
Хетчбэк более маневренен в городских условиях по сравнению с универсалом из-за отсутствия громоздкого «хвоста», и при этом имеет расширенную функциональность в отношении перевозки грузов по сравнению с седаном благодаря наличию большой пятой двери, что облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа[источник не указан 159 дней].
Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сиденье объём багажника хетчбэка не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений. Именно поэтому хетчбэк позиционируется обычно в качестве «семейного» автомобиля, позволяющего лишь при необходимости перевозить крупный груз, который удобно грузить через проём задней двери; для постоянной эксплуатации в качестве грузопассажирского автомобиля большинство из них непригодны и неудобны[источник не указан 159 дней].
Варианты кузова
Renault Clio RS — хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова Ford Scorpio Mk. I Hatchback имел формально трёхобъёмный кузов, но длина его заднего свеса меньше, чем у седана или универсала той же модели, и это всё же хетчбэк Audi 100 Avant — не хетчбэк, а универсал, так как имеет длинный, как у седана, задний свес; мог бы быть назван и лифтбэком (см. ниже).Обычно хетчбэк имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбэк (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хетчбэками — Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие.
Однако впоследствии хетчбэки-фастбэки с покатой задней стенкой оказались существенно потеснены хетчбэками-каммбэками, с резко «обрубленной» задней частью и вертикальной задней стенкой кузова, что позволяет увеличить объём багажного отсека, а также, как оказалось, улучшает аэродинамику автомобиля и его устойчивость на трассе за счёт возникающей на высокой скорости аэродинамической силы, прижимающей автомобиль к дорожному покрытию и этим улучшающей сцепление его колёс с дорогой. Примерами хетчбэков с такой формой кузова могут служить «Ока», Daewoo Matiz и Nissan Almera N16. В этом случае хетчбэк из-за вертикальной задней стенки кузова похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес.
Кузов хетчбэка может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хетчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбэком (в Северной Америке так называют любой трёхобъёмный кузов, в том числе и седаны).
Лифтбэк
Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом. AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбекС хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.
Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.
Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэкаПрисвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.
В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков[5]. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек[6], так как в России этот термин более привычен покупателям.
Примеры автомобилей
Приведены только модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова.
Российские автомобили с кузовом хетчбэк
См. также
Примечания
Ссылки
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.
Особенности лифтбека
Наибольшей популярностью лифтбеки пользуются на американском рынке
Лифтбек является легковым автомобилем, который по конструкции почти идентичен седану и объединяет в себе элементы как хэтчбека, так и седана. В этой модели задний свес выполнен не в вертикальной форме, а аккуратно переходит в выступающий багажник. В лифтбеках зачастую реализуется несколько способов, позволяющих открыть заднюю дверь — полностью или исключительно выступающего элемента.
Слово liftback образовано от англ. lift — поднимать, back — задняя часть и означает «поднимающаяся задняя часть».
Преимущества и недостатки кузова хэтчбек
Компактный городской хэтчбек
К основным преимуществам хетчбека относят его размеры. Имея короткий задний свес и общую малую длину, он более других претендует на звание городского жителя. Также данный вариант, как никакой другой, подходит для начинающих водителей, которым с размером хетчбека будет попроще привыкнуть к габаритам авто. Следующим достоинством стоит отметить багажник, проём которого шире нежели чем у седана. Это позволяет загрузить более габаритные предметы вплоть до стиральной машины или чего-нибудь подобного.
А к недостаткам кузова хетчбек стоит отнести отсутствие перегородки между салоном и багажным отделением, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Посторонние звуки от катающихся в багажнике вещей и запах от них же могут доставлять немалый дискомфорт. Вследствие отсутствия перегородки увеличивается объём воздуха в салоне, что приводит к более длительному прогреву автомобиля зимой. А при ДТП незакреплённые предметы багажника могут травмировать пассажиров.
Однако в сравнении с основным оппонентом на рынке, т.е. седаном, хетчбек выглядит менее солидно и представительно и это не единственное их отличие. А ещё более важно, что багажный отдел в седане никак не побеспокоит пассажиров во время езды. А вот если сравнить хетчбек со всеми знакомым универсалом, то тут наш “маленький” кузов имеет пару весомых “ЗА”, такие как, меньшая стоимость (опять же таки из-за размеров) и более гармоничный внешний вид. Если сравнить данный тип авто с купе, очевидным становится то, что у хетчбека больше багажное пространство и пространство в салоне для задних пассажиров. Потому в сравнении с любым типом кузова он имеет как плюсы так и минусы. Но далее мы ещё детальнее обратим взор на хетчбек, а точнее на его потомка.
Параметры хэтчбека
Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади. Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов.
Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback. Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.
Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования в ограниченном пространстве. К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.
Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.
Отличительные черты хэтчбека
При ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах
Для хэтчбека характерны следующие особенности:
- багажная секция объединяется с салонной;
- задний свес существенно укорочен;
- основным стандартом можно назвать приводную систему с двигателем, который располагается поперечно.
Новые машины стали называться хэтчбек, поскольку они оснащены довольно-таки необычной конструкцией с задней дверью, через которую появляется доступ к багажному отделению. Сегодня хэтчбеки производятся в трёх- и пятидверной комплектации.
Слово hatchback образовано от англ. hatch — люк и back — сзади, что дословно означает «сзади люк».
Лифтбек, или внебрачный сын седана
Тип кузова Лифтбек
Лифтбек является одной из вариаций хетчбека.
Слово “liftback” образовано от англ. “lift” – поднимать, “back” – задняя часть, а само слово “liftback” означает “поднимающаяся задняя часть”
. В отличии от хетчбека, лифтбек имеет более длинный задний свес, а крышка багажник здесь более пологая либо ступенчатая, чем-то напоминающая седан. Также это предполагает, что лифтбек менее удобен для перевозки грузов. Яркими представителями данного типа автомобилей являются: BMW 5-series GT, Seat Toledo, Skoda superb, Skoda Oktavia, Lada Granta Liftback и другие.
Отличительной особенностью некоторых лифтбеков является два возможных варианта открытия крышки багажника: как вместе со стеклом, так и без него (только металлическая часть крышки). Так, например, открывается багажник у Skoda Superb. Такой тип багажника называется твиндором (от англ. Twindoor- “двойные двери”).
Если визуально сравнить хетчбек и лифтбек, то в глаза бросается, то что задняя часть у хетчбека без выступов и практически перпендикулярна земле. Однако внешний вид хетчбека и его размеры не всем по нраву, а потому имеет место быть спрос на лифтбеки. Кстати, многие из нас уже давно знакомы с типом кузова лифтбек. Так, в Советском Союзе выпускался ИЖ-Комби – первый советский лифтбек. Минусом лифтбека, как и хэтчбека, является то, что пространство салон-багажник у него едино.
Иж Комби – первый советский лифтбек
Рассмотрев основные преимущества и недостатки лифтбека и хетчбека и изучив их особенности, можно сделать вывод, что играют они в разных лигах.
Лифтбек и хэтчбек спроектированы для разных задач, и тем более и для разных потребителей.
Так, если вы не обременены семьей, а вам нужен маленький авто для города, то хетчбек будет как раз кстати. Но если вам нужна просторная машина для семьи, а седан не подходит по размеру багажника, то вам следует обратить свой взор в сторону прогрессивно развивающихся лифтбеков.
Таким образом, при покупке автомобиля и выборе его типа кузова стоит исходить из задач, которые будут стоять перед вами и вашим автомобилем.
Хэтчбек — Википедия. Что такое Хэтчбек
Сравнение седана, универсала и хетчбэка.Хэ́тчбек[1] , или хетчбэ́к[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3].
ВАЗ-2108 «Спутник» — это хетчбэк, так как его длина меньше по сравнению с седаном ВАЗ 21099. ВАЗ-1111 «Ока» — хетчбэк с вертикальной задней стенкой.Название «хетчбэк» подразумевает укороченный по сравнению с седаном или универсалом задний свес кузова[3]Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.
Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину[4].
Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хетчбэком». Например, Audi 100 Avant (на илл. ниже слева) — не хетчбэк, а скорее универсал (или лифтбэк, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хетчбэк — на самом деле это единственное, что их объединяет.
Хетчбэк более маневренен в городских условиях по сравнению с универсалом из-за отсутствия громоздкого «хвоста», и при этом имеет расширенную функциональность в отношении перевозки грузов по сравнению с седаном благодаря наличию большой пятой двери, что облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа[источник не указан 154 дня].
Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сиденье объём багажника хетчбэка не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений. Именно поэтому хетчбэк позиционируется обычно в качестве «семейного» автомобиля, позволяющего лишь при необходимости перевозить крупный груз, который удобно грузить через проём задней двери; для постоянной эксплуатации в качестве грузопассажирского автомобиля большинство из них непригодны и неудобны[источник не указан 154 дня].
Варианты кузова
Renault Clio RS — хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова Ford Scorpio Mk. I Hatchback имел формально трёхобъёмный кузов, но длина его заднего свеса меньше, чем у седана или универсала той же модели, и это всё же хетчбэк Audi 100 Avant — не хетчбэк, а универсал, так как имеет длинный, как у седана, задний свес; мог бы быть назван и лифтбэком (см. ниже).Обычно хетчбэк имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбэк (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хетчбэками — Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие.
Однако впоследствии хетчбэки-фастбэки с покатой задней стенкой оказались существенно потеснены хетчбэками-каммбэками, с резко «обрубленной» задней частью и вертикальной задней стенкой кузова, что позволяет увеличить объём багажного отсека, а также, как оказалось, улучшает аэродинамику автомобиля и его устойчивость на трассе за счёт возникающей на высокой скорости аэродинамической силы, прижимающей автомобиль к дорожному покрытию и этим улучшающей сцепление его колёс с дорогой. Примерами хетчбэков с такой формой кузова могут служить «Ока», Daewoo Matiz и Nissan Almera N16. В этом случае хетчбэк из-за вертикальной задней стенки кузова похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес.
Кузов хетчбэка может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хетчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбэком (в Северной Америке так называют любой трёхобъёмный кузов, в том числе и седаны).
Лифтбэк
Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом. AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбекС хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.
Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.
Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэкаПрисвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.
В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков[5]. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек[6], так как в России этот термин более привычен покупателям.
Примеры автомобилей
Приведены только модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова.
Российские автомобили с кузовом хетчбэк
См. также
Примечания
Ссылки
кузов хэтчбек — определение — английский язык
Примеры предложений с «кузовом хэтчбек», память переводов
Распространенный трицикл Стиль кузова трехдверный хэтчбек был несколько непопулярным в Соединенных Штатах, но получил широкое признание в Канаде, а также популярность на рынках Японии и Европы, что способствует укреплению репутации Honda как производителя спортивных компактных моделей. Начиная с 2002 года, трехдверный хэтчбек Civic был построен исключительно на заводе Honda в Суиндоне, Англия. Ранее на этом заводе были построены пятидверный «Civic» / Domani и Civic Aerodeck (на основе японской Orthia). Продажа в Европе вместе с японской серией EK Civics. WikiMatrix Более доступный Renault 20, который был представлен на парижском салоне в ноябре 1975 года (ровно через восемь месяцев после Renault 30 TS) и использовал тот же дизайн кузова хэтчбека, что и R30, но с двумя прямоугольными фарами вместо четырехкратного круглого освещения R30 , WikiMatrix E36 была первой 3-й серией в кузове хэтчбек. WikiMatrixIt производится в 3-дверном и 5-дверном кузовах хэтчбек. WikiMatrixТрехдверный тип кузова хэтчбек был несколько непопулярным в Соединенных Штатах, но получил широкое признание в Канаде, а также популярность на рынках Японии и Европы, что помогло укрепить репутацию Honda как производителя спортивных компактных моделей. WikiMatrixДвухдверный кузов Monza 2 + 2 с кузовом хэтчбек используется совместно со Oldsmobile Starfire и Buick Skyhawk. WikiMatrix Audi A2 (внутреннее обозначение Typ 8Z) представляет собой компактный супермини-автомобиль в стиле MPV с пятидверным кузовом хэтчбек и четырьмя или пятью сиденьями, выпускаемый немецким производителем Audi с ноября 1999 года по август 2005 года. WikiMatrixThe Королла двенадцатого поколения в кузове хэтчбек была представлена в качестве опытной модели в марте 2018 года на автосалоне в Женеве под названием Auris. WikiMatrix R6 использовала платформу R4, а также двигатель объемом 845 куб. См и была практически идентичной, но кузов хэтчбека был больше и современнее. WikiMatrixThe Mark III был отходом от двух предыдущих моделей, самыми большими изменениями стали принятие переднего привода и новый кузов хэтчбек. WikiMatrixExperience показал, что кузов хэтчбека Sierra генерирует значительный аэродинамический подъем даже на относительно умеренной скорости. WikiMatrix в 1993 году 1.Модель 8 л была продана в Канаде как Asüna Sunfire, но только с кузовом хэтчбек. WikiMatrixЭтой концепцией было понимание нового ТТ, но он отличался угловатым стилем и двухдверным кузовом «хэтчбек» с «тормозом». WikiMatrixТакже был похож дизайн, в котором Seicento сохранил тот же трехдверный кузов хэтчбек, вместо пятидверного мини-MPV, который можно увидеть на многих городских и корейских городских автомобилях, таких как Daewoo Matiz и Suzuki Wagon R. Как и его предшественники. Cinquecento и Polski Fiat 126, Seicento был построен на фабрике Fiat в Тыхы, Польша. WikiMatrixThere была также трехдверная версия кузова хэтчбека, предлагаемая в дополнение к четырехдверному седану. WikiMatrix В этом поколении также был снят с производства универсал, замененный новым 5-дверным кузовом хэтчбек. WikiMatrix A3 изначально был доступен только с трехдверным кузовом хэтчбек, чтобы представить более спортивный образ, чем Golf, как с передним, так и с полным приводом. WikiMatrixВнутренние компоненты, включая модернизированные двигатели объемом 1,3 / 1,5 литра (поршни и карбюратор), шасси и другие механические устройства, были от Polski Fiat 125p, но кузов представлял собой совершенно новый кузов хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро. WikiMatrix SX4 был первоначально выпущен как пятидверный кузов с кузовом хэтчбек, продаваемый как кроссовер SX4. Производители WikiMatrixSome стремятся дифференцировать свои предложения, выпуская их в качестве универсальных вариантов или с 5-дверными кузовами-хэтчбеками — в частности, ранее было известно, что Rover, Saab, Renault и Citroën предпочитают такие типы кузовов, причем Ford также предлагает такие модели через 1990-е, и Audi и BMW недавно предложили такие кузова для своих представительских автомобилей. WikiMatrixТип R также был переработан на этот раз с использованием более мощного двигателя i-VTEC и трехдверного кузова хэтчбека. WikiMatrixThe T-Car также легла в основу британского Vauxhall Chevette, который имел рестайлинговую переднюю часть и был выпущен с кузовом хэтчбек, в дополнение к использованию двигателя Vauxhall объемом 1256 куб. См (верхний клапан), а не 1196 куб. См. OHV Opel двигатель.Показаны страницы 1. Найдено 125 предложения с фразой hatchback body.Найдено за 11 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания , Другой |
Основная продукция: | Легкий грузовик, Тяжелый грузовик, Самосвал, Трактор, JAC |
Расположение: | Сямынь, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Обвесы из углеродного волокна, Автозапчасти для тюнинга, Автомобильные аксессуары из углеродного волокна, Автомобильные аксессуары из стекловолокна, Автомобильные аксессуары PU |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Линии производства: | Выше 10 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Компьютерный корпус |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Вэньчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Чехол на автомобиль, Чехол на мотоцикл, Чехол на лодку, Чехол на сиденье автомобиля, Автомобильный коврик |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Синтай, Хэбэй |
Линии производства: | 5 |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Фара головная, дверное зеркало, решетка радиатора автомобиля, комплект кузова , бампер |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Расположение: | Чанчжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Дроссельная заслонка Кузов , Катушка зажигания, Датчик, Высокая производительность |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Одноразовые маски, автозапчасти, автомобильные аксессуары |
Mgmt.Сертификация: | IATF16949, ISO 14064, GMP |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
ru Первоначально A3 был доступен только с трехдверным кузовом хэтчбек, чтобы представить более спортивный образ, чем Golf, как на переднем, так и на полном приводе.
WikiMatrix от Les thèmes, les idées, la plupart des titres, les noms, les accroches и autres предлагает сочетания де-факто без значения.ru Точка приложения усилия (4) может быть смещена в направлении, указанном стрелкой C, таким образом, что крутящий момент (момент силы пружины), создаваемый устройством телескопической пружины (3), относительно сочленения (10) хэтчбека (2) на кузове транспортного средства (1) меньше на заранее определенную величину, когда хэтчбек (2) закрыт, и больше на заранее определенную величину, когда хэтчбек (2) открыт, чем весовой момент силы, прилагаемой хэтчбеком (2) к его шарнирному соединению (10) на кузове (1) транспортного средства.
патенты-випа от Министерство юстиции, министерство юстиции, полицейское управление, полиция, юрисдикция, правоохранительные органы, юридические услуги, юридические услуги Les modalités spécifiques for определенные услугиru Орион выглядел похожим на современный эскорт спереди, за исключением отличного дизайна решетки, но задняя часть Ориона имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль конструкцией седана с тремя коробками) а не хэтчбек или универсал типа эскорта.
WikiMatrix от Удовлетворение пародии на партию и оригинальное мнение, отличное мнениеru 3-дверная модель хэтчбека заменила Dodge Charger (L-body) ) модель, в то время как модель 5-дверного хэтчбека заменила модель Dodge Omni; их соответствующей марки.
WikiMatrix от Sont interdits de mise en center en’oufouissement техника au #er juilletru Как и обычные версии Nova 1976 года, Concours выпускался в трех вариантах кузова: купе, хэтчбек и четырехдверный седан.
WikiMatrix от Забота о правах человека с уникальным европейским опытом в области защиты прав человека.ru — тип кузова (например, седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
EurLex-2 от Важное значение для добросовестности и добросовестностиru Тип тела (e.грамм. седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
EurLex-2 от Un traitement par FSH и LH, puis par hCG, пешеходный канал à ce que l ‘на аппеле и синдроме d Гиперстимуляция ovarienne (SHO) (сам репортер à la rurique «Faites Внимание avec Luveris»): Les Ovaires Réagissent Overmenmentau traitement и de volumineux kystes ovariens se développentru стиль кузова (например, седан, хэтчбек, купе, кабриолет, кабриолет, кабриолет многоцелевое транспортное средство
oj4 от Pourquoi je te plais?ru «Вариант» типа означает транспортные средства в пределах типа, которые не отличаются, по крайней мере, в следующих основных аспектах: — тип кузова (например,грамм. седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль), — силовая установка: — — принцип работы (как в пункте 3.2.1.1 Приложения III), количество и расположение цилиндров,
Гигафрен от Laver mon nomru тип кузова (например, седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал и т. Д.
eurlex от Dans la mythologie classique, на брюхе, сувенире циклопов … mais jamais de la taille не на самом делеru — тип кузова (e.грамм. седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
EurLex-2 от Et le meurtre des agent?ru — тип кузова (например, седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
Eurlex2018q4 от Ce sifflement rugissant qui passe en trombe devant ce que j ‘appellerai «ma tête «, есть … Le Vent?ru Изобретение относится к транспортному средству (1), имеющему хэтчбек (h2), который может перемещаться, по меньшей мере, в одном положении заднего стекла (h5), причем заднее окно (h5) может перемещаться отдельно от его закрытого положение в областях (h3, h4), окружающих хэтчбек (h2) и противоположных ему, в положение разблокировки, при этом заднее окно (h5) может храниться в области в кузове (6) транспортного средства, которая отстоит от хэтчбека ( h2).
Патенты — WIPO От C ‘est génial, hein?ru Модули независимой полной задней части кузова — это модули седана, хэтчбека, лифта или универсала.
— патенты, выдача документов за год. ru ru Компания Dodge Charger (L-body) была подразделением компании Dodge Charger (L-body). 3-дверный хэтчбек / фастбэк, построенный Dodge с 1983 по 1987 год и основанный на переднеприводной L-платформе Chrysler. WikiMatrix от Вступление в мировую историю экономики и экономики, в том числе экономическое и социальное положение, благоприятное экономическое положение.ru Первоначально A3 был доступен только с трехдверным кузовом хэтчбек, чтобы представить более спортивный образ, чем Golf, как на переднем, так и на полном приводе.
WikiMatrix от Les thèmes, les idées, la plupart des titres, les noms, les accroches и autres предлагает сочетания де-факто без значения.ru Точка приложения усилия (4) может быть смещена в направлении, указанном стрелкой C, таким образом, что крутящий момент (момент силы пружины), создаваемый устройством телескопической пружины (3), относительно сочленения (10) хэтчбека (2) на кузове транспортного средства (1) меньше на заранее определенную величину, когда хэтчбек (2) закрыт, и больше на заранее определенную величину, когда хэтчбек (2) открыт, чем весовой момент силы, прилагаемой хэтчбеком (2) к его шарнирному соединению (10) на кузове (1) транспортного средства.
патенты-випа от Министерство юстиции, министерство юстиции, полицейское управление, полиция, юрисдикция, правоохранительные органы, юридические услуги, юридические услуги Les modalités spécifiques for определенные услугиru Орион выглядел похожим на современный эскорт спереди, за исключением отличного дизайна решетки, но задняя часть Ориона имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль конструкцией седана с тремя коробками) а не хэтчбек или универсал типа эскорта.
WikiMatrix от Удовлетворение пародии на партию и оригинальное мнение, отличное мнениеru 3-дверная модель хэтчбека заменила Dodge Charger (L-body) ) модель, в то время как модель 5-дверного хэтчбека заменила модель Dodge Omni; их соответствующей марки.
WikiMatrix от Sont interdits de mise en center en’oufouissement техника au #er juilletru Как и обычные версии Nova 1976 года, Concours выпускался в трех вариантах кузова: купе, хэтчбек и четырехдверный седан.
WikiMatrix от Забота о правах человека с уникальным европейским опытом в области защиты прав человека.ru — тип кузова (например, седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
EurLex-2 от Важное значение для добросовестности и добросовестностиru Тип тела (e.грамм. седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
EurLex-2 от Un traitement par FSH и LH, puis par hCG, пешеходный канал à ce que l ‘на аппеле и синдроме d Гиперстимуляция яичников (SHO) (se reporter à larubrique «Faites Внимание Avec Luveris»): Les Ovaires Réagissent чрезмерное усердие и развлечение. многоцелевое транспортное средство oj4 от Pourquoi je te plais?ru «Вариант» типа означает транспортные средства в пределах типа, которые не отличаются по крайней мере в следующих основных аспектах: — тип кузова (например,грамм. седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль), — силовая установка: — — принцип работы (как в пункте 3.2.1.1 Приложения III), количество и расположение цилиндров,
Гигафрен от Laver mon nomru тип кузова (например, седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал и т. Д.
eurlex от Dans la mythologie classique, на брюхе, сувенире циклопов … mais jamais de la taille не на самом делеru — тип кузова (e.грамм. седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
EurLex-2 от Et le meurtre des agent?ru — тип кузова (например, седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал, многоцелевой автомобиль),
Eurlex2018q4 от Ce sifflement rugissant qui passe en trombe devant ce que j ‘appellerai «ma tête «, есть … Le Vent?ru Изобретение относится к транспортному средству (1), имеющему хэтчбек (h2), который может перемещаться, по меньшей мере, в одном положении заднего стекла (h5), причем заднее окно (h5) может перемещаться отдельно от его закрытого положение в областях (h3, h4), окружающих хэтчбек (h2) и противоположных ему, в положение разблокировки, при этом заднее окно (h5) может храниться в области в кузове (6) транспортного средства, которая отстоит от хэтчбека ( h2).
Патенты — WIPO От C ‘est génial, hein?ru Модули независимой полной задней части кузова — это модули седана, хэтчбека, лифта или универсала.
— патенты, выдача документов за год. ru ru Компания Dodge Charger (L-body) была подразделением компании Dodge Charger (L-body). 3-дверный хэтчбек / фастбэк, построенный Dodge с 1983 по 1987 год и основанный на переднеприводной L-платформе Chrysler. WikiMatrix от Вступление в мировую историю экономики и экономики, в том числе экономическое и социальное положение, благоприятное экономическое положение.