Характеристики мерседес s класса: «Мерседес-Бенц» S-Класс седан: спецификации – «Мерседес-Бенц» S-Класс седан: главные особенности автомобиля

Содержание

Mercedes S-class: цена Мерседес S-класс, технические характеристики Мерседес S-класс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes S-class

Mercedes S-class, 2017 г

Расскажу про эксплуатацию Mercedes S-class, за почти 7 мес. проехал 30 с небольшим тысяч км. Технических проблем с машиной не наблюдалось, придерусь разве что к камерам, особенно задней, не так все хорошо в неё видео ночью, на некоторых японцах на порядок лучше. Есть замечания к кнопке home на центральном тоннеле, на ней изображён автомобиль, немного начала она залипать, хотя часто ей не пользуюсь, попросил на мойке продуть её воздухом от пыли, сейчас вроде все в порядке. За 7 месяцев не могу привыкнуть, в хорошем смысле, каждый раз получаешь восторг и удовольствие от управления Mercedes S-class. Машина напичкана всякими системами, которыми честно говоря, я не пользуюсь и не пользовался в 221, например ночное видение, а вот проекционный дисплей очень даже хорошая вещь, привык, радует. Живу загородом, по снежным дорогам полный привод очень хорошо отрабатывает, да и на трассе чувствуешь себя уверенным. Плавность хода великолепная, недавно проехал на «Фантоме» и, честно говоря, не сильно он отличается в лучшую сторону. В целом, машиной очень доволен. Ах да, расход, в спокойном режиме по городу 9-10, по трассе доходил до 7 литров, динамика для его размеров шикарная, за 6 с небольшим секунд 100 км/ч, выше 14 литров у меня не было расхода, данным фактом очень доволен.

   Достоинства: удовольствие от владения каждый день.

   Недостатки: нет.

  Юрий, Москва


Mercedes S-class, 2016 г

После продажи W221, я поехал смотреть, что можно взять вместо него. Естественно, я поехал смотреть на W222 и параллельно с ним смотрел новую BMW 7. Скажу честно, БМВ мне понравилась немного больше Mercedes S-class. Из-за своих «наворочености» жестов, мультимедиа. Но это все равно не мое, душа лежит к Mercedes-Benz. Да и тем более предыдущий опыт владения маркой BMW, меня совершенно не радовал, в плане своей надежности. А так как больше достойных конкурентов S class, априори не существует, да и не думаю, что когда-либо появятся. Было решено купить S500 W222. Начало 2016 года, 1 владелец и очень маленький пробег. Водитель доволен. Сказал, что на много больше 221 нравится. В управление и в комфорте лучше. Для меня сзади сделано все, что только можно пожелать. Телевизоры, столики, чего мне очень не хватало в 221. Теперь спокойно можно поставить MacBook и работать. Устал работать, можно выдвинуть спинку и очень комфортно вздремнуть. Музыка ну просто космос. Лучше чем в моем Range Rover. Очень комфортные раздельные сиденья. Ну и, конечно же, невероятный уровень роскоши и комфорта. На Mercedes S-class я передвигаюсь практически каждый день, кроме выходных. За рулем я ездил всего лишь пару раз и за эти пару раз у меня сложилось вот такое впечатление, от управления этим автомобилем. Когда ты садишься в этот удивительный автомобиль, тебя начинает окружать царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем из шести программ, и даже одна с эффектом действия разогретых камней, это вообще кайф. И всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. Куча вариантов подсветки интерьера, под любое настроение. Если 222 сравнивать с моим предыдущем 221, в плане управления то я могу сказать следующее. Ход подвески, по сравнению с 221, стал более мягким, рулевое управление — более адекватным и спортивным. Присутствует огромное количества электронных «ошейников», естественно это сказывается на манере езды, как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. На данный момент альтернативы своему S классу, я не вижу!

   Достоинства: нет альтернативы в плане комфорта.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Mercedes S-class, 2017 г

Рассматривалась Panamera — рестайлинг, Ghibli, BMW 7, пожалуй, из серьезного все. Причины, по которым отпали вышеупомянутые варианты, описывать не буду — текст не об этом. В общем w222. Это такой же мягкий диван, который и был на w221. Тот же ватный руль. По ощущениям — тяжелее Панамеры. Собственно и динамика у него та же, имея на целых 56 л.с. больше. Гонять на Mercedes S-class не хочется, да и в повороты не так приятно заходить, как на Порше. Выхлоп был как в электрокаре, поэтому был заменен на спортивный, чтобы хотя бы заснуть за рулем было сложнее. За месяц владения Mercedes S-class вывод следующий: добротная комфортная машина, но эмоций и драйва не вызывает. Есть вещи, которые раздражают, есть то, что нравится. Разгон быстр, но он не ощущается. Ездить на нем нужно либо сзади, либо спереди, если тебе нравится управлять кораблем и слушать классическую музыку, не нарушая скоростной лимит.

   Достоинства: комфортный. Престижный.

   Недостатки: не вызывает драйва.

  Александр, Москва

 

Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.

История и разработка

За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.

В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.

Мерседес S Класс кузова

Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:

  • Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
  • Купе 2 двери, 2 или 4 места.
  • Лимузин, 4 двери, 6 мест.
  • Кабриолет, 2 двери, откидной верх.

Первое поколение (W116, 1972—1980)

История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.

 

 

Второе поколение (W126, 1979—1992)

126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар. Автомобиль имел прекрасные ходовые характеристики (благодаря моторам V8), спортивный характер, подушки безопасности, и фиксирование ремней при столкновении. 126 кузов выпускался до 1991 г, за всю историю компании Мерседес это одна из лучших моделей. Всего продано 818 тысяч авто.

 

 

Третье поколение (W140, 1991—1998)

Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:

  • Двойные стекла (как опция бронированные).
  • Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
  • Мощный шестилитровый мотор V12.
  • Электрорегулировка сидений.

 

Рестайлинг

В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.

Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)

Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.

 

Рестайлинг

В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.

 

Пятое поколение (W221, 2005—2013)

Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.

 

 

Рестайлинг

После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).

 

Шестое поколение W222 (2013- н.в)

222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.

Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.

 

Купе C217

Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.

 

 

Кабриолет A217

Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.

 

 

Технические характеристики

Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:

  1. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Полный привод.
  3. Вес 2 тонны 740 кг.
  4. Багажное отделение объёмом 510 л.
  5. Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
  6. Максимальная скорость 250 км в час.
  7. Разгон до 100 км за 5,8 с.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
  • 6 л, V12, мощность 530 л.с.
  • 5,5 л, V8, 585 л.с.
  • 6 л, V12, 630 лошадиных сил.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.

Популярные модели в России

На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.

Тюнинг

Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.

 

S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.

Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.

 

 

Конкуренты

Список конкурентов нового Мерседес S класс:

  1. Ауди А8.
  2. БМВ 7.
  3. Ягуар XJ.
  4. Лексус LS.

 

 

 

Все модели относятся к F-классу.

Цена

Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.

Отзывы

Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.

Проблемы и неисправности

Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная и мягкая езда.
  • Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
  • Большой багажник.
  • Отзывчивый и маневренный руль.

Недостатки:

  • Недешевый ремонт и детали.
  • При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
  • Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
  • Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.

S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 дебютировал еще в 2013 году, а в 2017 году, на ежегодном международном Шанхайском автосалоне была представлена его обновленная версия. Автомобиль оброс массой новых интересных опций, получил доработанную линейку силовых агрегатов, измененный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В этом нам поможет решетка радиатора, у автомобилей с шестью и восемью цилиндрами под капотом, она состоит из трех тонких горизонтально-ориентированных ребра, а у старших версий модели будут присутствовать дополнительные вертикальные накладки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть свежее и интереснее, однако не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

Размеры Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class- роскошный четырехведерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5246 мм, ширина 1899 мм, высота 1491 мм, колесная база 3035 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, рассчитаным на большие скорости и экстремальное вождение. Благодаря низкому центру тяжести, они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а также намного меньше склонны к переворачиванию.

Багажник Mercedes-Benz S-Class может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 510 литров свободного пространства. Это довольно хороший показатель, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами окажется ему по плечу.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class в общей сумме будет оборудоваться семью двигателями, новой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Он подойдет как любителям размеренной и комфортной езды, так и фанатам драйва.

  • Абсолютной новинкой стал дизель, пришедший на смену трехлитровому V6. У него такой же объем и количество цилиндров, изменилась только компоновка, теперь она рядная. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах форсировки: на 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента или на 340 лошадей и 700 Нм. Немецкий автопроизводитель заявляет что это самый мощный дизельный агрегат в истории марки, который когда либо устанавливался на легковые автомобили. При всем при этом, заявленный расход новинки- 5,5 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для поклонником более традиционного топлива, Mercedes-Benz S-Class также предлагает новый двигатель. Это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Передавать крутящий момент на колеса будет новая девятидиапазонная автоматическая коробка переменных передач SpeedShift MCT.

Итог

Mercedes-Benz S-Class идет в ногу со временем. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе

Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.

размеры

Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.

Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.

Итог

Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв.) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв.) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 —   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *