Характеристика бмв 525 е34: История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34 – Технические характеристики БМВ 525 е34, е39 и e60

Содержание

Технические характеристики БМВ 525 е34, е39 и e60

А А А

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

Технические характеристики БМВ 525 Е34

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 — литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i  была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы «пятерок» смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.

Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 «лошадей».

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.

Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра «5» говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код «25» указывает на примерный объем двигателя в 2500 «кубиков». Латинские буквы «i» и «d» обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом «Touring» в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение «Automatic» логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

 

Технические характеристики BMW 525 серии e34

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/ч
525i Automatic e3419882.5/2494171221204
525i e3419882.5/2494171221222
525i 24v e3419902.5/2494192250231
525tds Touring Automatic e3419912.5/2498143261201
525tds Touring e3419912.5/2498143261199
525tds Automatic e3419912.5/2498143261205
525tds e3419912.5/2498143261206
525ix 24v Touring e3419912.5/2494192246217
525ix 24v e3419912.5/2494192246220
525i 24v Touring Automatic e3419912.5/2494192250219
525i 24v Touring e3419912.5/2494192246223
525i 24v Automatic e3419912.5/2494192246228
525 td Touring Automatic e3419932.5/2498115221182
525td e3419932.5/2498115221195
525td Automatic e3419932.5/2498115221190
525td Touring e3419932.5/2498115221189

Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39

Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.


Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.

Технические характеристики BMW 525 серии e39

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л./куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент? Нм.Максимальная скорость, км/ч
525tds Automatic e3919962.5/2497143280205
525tds e3919962.5/2497143280211
525i Touring Automatic e3920022.5/2494192246229
525i Touring e3920022.5/2494192246235
525d e3920022.5/2497163351218
525i Automatic e3920022.5/2494192246232
525i e3920022.5/2494192246238
525d Touring Automatic e3920022.5/2497163351216
525d Touring e3920022.5/2497163351216
525d Automatic e3920022.5/2497163351218

 

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году.  За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль  устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.


В 2007 году модели «525», сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

Технические характеристики BMW 525 серии e60

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм.Максимальная скорость, км/ч
525i Automatic e6020032.5/2494192246234
525i e6020032.5/2494192246238
525d e6020042.5/2497177400231
525d Automatic e6020042.5/2497177400228
525xi e6020052.5/2497218250236
525i Automatic e6020052.5/2497218250243
525i e6020052.5/2497218250
525xi Automatic e6020052.5/2497218250232
525Li e6020062.5/2497218250243
525xi Automatic e6020073/2996218269233
525xi e6020073/2996218269239
525i Automatic e6020073/2996218269245
525d e6020073/2993197400236
525d Automatic e6020073/2993197400235
525i e6020073/2996160269249

В целом модель «525» шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

технические характеристики, отзывы владельцев :: SYL.ru

БМВ Е34, пожалуй, одна из самых легендарных «пятерок» за всю историю баварского концерна. Впервые эта машина была презентована в 88 году. «Тридцать четверка» произвела настоящий фурор у журналистов. Многие предрекали этому кузову большой успех. Так и случилось. Машина притягивает взгляды и по сей день. Одна из самых популярных модификаций – 525. Что являет собой БМВ 525 Е34? Фото, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает фирменным акульим взглядом с круглыми двойными фарами. На этой серии впервые была применена ксеноновая оптика. Она имелась во всех моделях БМВ Е34 525, вне зависимости от комплектации.

бмв е34 525 Массивные арки позволяют разместить колеса диаметром от 15 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет крепкий бампер. Как отмечают отзывы, БМВ 525 Е34 – настоящий танк в плане стойкости кузова к ударам. Но со временем металл начинает ржаветь. В частности, это касается моделей с люком. За годы эксплуатации забиваются дренажные отверстия. В результате страдают крылья, пороги и днище. Машина обладает отличной аэродинамикой. Кстати, капот открывается по-спортивному, в сторону от лобового стекла. Дизайн машины настолько удачно скомпонован, что даже сейчас «пятерка» не выглядит динозавром из прошлого. В таком виде машина производилась до 94 года.бмв е34 525 тдс

Затем она подверглась рестайлингу. Изменения минимальны, но они есть. Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и даже не салона – немцы усовершенствовали техническую «начинку» седана. Но о ней мы расскажем немного позже.

Салон

Внутри машина имеет схожий дизайн, что у «семерки» премиум-класса. Но панель здесь немного уже. Тем не менее даже самый упитанный водитель сможет комфортно усесться за рулем этой «баржи». Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию.

Отличительная черта немецкого седана – напольная педаль акселератора. Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ 525 в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В редких случаях кожа была светлой – это уже удел «семёрки» из премиум-сегмента. В машине продуманно реализована центральная консоль. Так, она слегка повернута к водителю и «снаряжена» всевозможными системами. Одна из таких – пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом. Объем багажника у седана – 460 литров. Спинка сидений не складывается. В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий.

бмв 525 е34 характеристики Панель приборов удобная и информативная, с читабельными белыми шкалами. Под спидометром также был небольшой дисплей с бортовым компьютером. Он показывал данные о суточном и общем пробеге. А вот текущий расход показывала стрелка, размещенная под шкалой тахометра.

В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 525 вовсе не поменялся (появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель). Но нареканий по этому поводу у владельцев не было. Отзывы говорят, что такого удобного салона нет даже у многих современных авто – настолько «пятерка» превзошла свое время. Что же, перейдем к технической части.

БМВ 525 Е34: технические характеристики

Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, уделим внимание лишь 2,5-литровым моторам. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент – 222 Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ 525 Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 – самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия – 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, – около 300 тысяч километров. Путем несложного тюнинга (удаление катализатора) владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.

М50В25

Это новое поколение двигателей с увеличенной степенью сжатия до 11 кгс, которое получило название «плита» за столь характерную форму клапанной крышки.

бмв 525 кузов е34 При таком же объеме в 2,5 литра этот двигатель выдавал уже 196 лошадиных сил мощности. Крутящий момент удалось поднять до 245 Нм при 4,7 тысячи оборотов. Схема конструкции осталась прежней – это рядный, 6-цилиндровый инжекторный мотор. Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала. Соответственно, на один цилиндр приходилось по 4 клапана. Что примечательно, с увеличением мощности не вырос расход. Он остался на прежнем уровне, что и у М20В50. Разгон до сотни сократился до 8,6 секунды. А «максималка» выросла до 230 километров в час.

М50В25 TU

Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения (ванос). Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в 192 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Основная его задача – увеличить тягу мотора. Так, в отличие от предыдущего, безваносного мотора, М50В25 TU выдает максимальный момент при 4,2 тысячи оборотов. А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысячи оборотов (на 300 меньше, чем у безваносного). Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона. На ходу БМВ Е34 525 с этим мотором разгоняется намного бодрее, говорят отзывы. Ресурс у данного двигателя – более 400 тысяч километров. Но основная беда касается самих шестерен ваноса. Они требуют замены через 100-150 тысяч километров. А комплект новых стоит около 700 долларов.

Дизельная БМВ Е34 525 ТДС

Существовали и дизельные двигатели. Так, если рассматривать 2,5-литровую линейку, стоит выделить M51D25UL. Это турбодизельный мотор мощностью в 116 лошадиных сил. Максимальный его крутящий момент – 220 Нм при 1,9 тысячи оборотов.

бмв 525 е34 фото Конструкция – тоже рядная, 6-цилиндровая, с чугунным блоком. Но в России этот мотор не прижился. С ним мало знакомы и механики, и сами автомобилисты. Что касается расхода, этот двигатель не сильно экономичный для дизеля. На сотню в смешанном режиме он потребляет 9,4 литра топлива.

Трансмиссия

Вся линейка 2,5-литровых моторов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней от фирмы «Гетарг». Эта трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка очень надежная и хорошо «переваривает» весь крутящий момент от двигателя.

отзывы бмв 525 е34 Сцепление – сухое, однодисковое. Если рассматривать уже более мощные версии, они укомплектовывались автоматической коробкой передач. Но механика у БМВ была в приоритете. Даже самая топовая Е34 М5 оснащалась механической коробкой передач.

Ходовая часть

В автомобиле реализована многорычажная подвеска на обеих осях с амортизационной стойкой сзади. Подвеска отличалась своей энергоемкостью, благодаря чему обеспечивала седану высокую плавность хода. Седан в кузове Е34 – один из самых комфортных в своем классе. Также машина обладает хорошими тормозами. Спереди и сзади стоят дисковые механизмы. Кстати, на более объемных моторах инженеры меняли диаметр диска, а иногда и конструкцию самих суппортов.

бмв 525 е34 технические характеристики Отличительная особенность БМВ Е34 525 – рулевое управление. На «тридцать четверке» впервые был реализован сервотроник. Это система, позволяющая автоматически корректировать усилие рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля. С ее ростом руль становился более тугим. Это обеспечивало машине отличную стойкость и управляемость на шоссе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности БМВ Е34 525. Несмотря на свой возраст, эта машина до сих пор пользуется высокой популярностью. Приобрести седан (настоящую легенду 90-х) можно на вторичном рынке по цене от 2,5 до 4,5 тысячи долларов. Отзывы советуют приобретать модели без ваноса, автоматической коробки и люка. Это будут самые «живые» и выносливые экземпляры, которые не потребуют много денег на обслуживание.

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E34 525tds 4 дв. седан (E34) 5МКПП 1991-1995 г.

Начало производства: октябрь 1991
Окончание производства: декабрь 1995
Кузов: 4 дв. седан (E34)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2498
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.:
143
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260 / 2200
Максимальная скорость, км/ч: 207
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Спереди, продольно
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1500
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1513
Допустимая масса, кг: 1990
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет:
6

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E34 525i 4 дв. седан (E34) 5МКПП 1988-1990 г.

Начало производства: январь 1988
Окончание производства: апрель 1990
Кузов: 4 дв. седан (E34)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 222 / 4300
Максимальная скорость, км/ч: 221
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1500
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1450
Допустимая масса, кг: 1965
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л:
80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E34 525tds 4 дв. седан (E34) 5АКПП 1991-1995 г.

Начало производства: октябрь 1991
Окончание производства: декабрь 1995
Кузов: 4 дв. седан (E34)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2498
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 143
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260 / 2200
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1500
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1548
Допустимая масса, кг: 2025
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

BMW 525tds E34 5 Series — парамтеры

BMW 525tds E34 — более мощная версия турбо-дизельной модификации BMW 525td E34 модельного ряда 5 серии заменившая BMW 524td E28.

Этот вариант BMW E34 выпускался в кузовах седан и универсал. Как и седан 525tds, так и универсал — автомобиль выпускался с сентября 1991 по 1996 год, всего было выпущено 80 451 вариантов седана и 41 938 универсалов (19 616 вариантом были выпущены с автоматической коробкой передач).

Двигатель

БМВ 525тдс Е34 оснащен 143-сильным 6-цилиндровый турбодизельным силовым агрегатом M51D25 с воздушным охлаждением. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП.

BMW E34 525tds Audi 100 C4 Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см 2498 2460 2996
 Мощность, л.с. 143 120 143
 Крутящий момент, Нм 260 265 267

Динамика

BMW 525 Audi 100 2.5TDI Mercedes W124 300 D
 Максимальная скорость, км/час 207 195 202
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 11,1 11,1 10,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 9,1 7,5 —
 За городом 5,1 4,4 —
 В среднем 7,0 6,1 7,9
 Емкость топливного бака, литров 80 80 70
 Пробег на полном баке, км 1143 1311 886

Размеры

БМВ 525 тдс Ауди 100 2.5 Мерседес В124 300
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4720 4790 4740
 Ширина 1751 1775 1740
 Высота 1412 1430 1445
 Колесная база 2761 2687 2800
 Дорожный просвет 120 130 163
 Колея передних колес 1470 1520 1499
 Колея задних колес 1495 1525 1491
 Объем багажника 460 510 520
 Снаряженная масса 1513 1425 1580
 Полная масса 1990 1975 2050

BMW 525tds E34 был заменен на BMW 525tds E39.

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E34 525i 4 дв. седан (E34) 5АКПП 1990-1995 г.

Начало производства: апрель 1990
Окончание производства: декабрь 1995
Кузов: 4 дв. седан (E34)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 192
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1500
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1503
Допустимая масса, кг: 2025
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *