Дубайский автодром и бизнес-парк
Типологии
Объекты смешанного назначения, объекты для автоспорта
Услуги
Архитектура, Генеральное планирование
Завершение
2004
ВЫЗОВ. Дубайский автодром и бизнес-парк является первым полностью интегрированным автомобильным и автоспортивным комплексом в ближневосточном регионе, включающим санкционированный FIA 5.39 мирового класса.км автодрома, комплекс пит-лейн международного стандарта с «современной» трибуной, вмещающей более 7000 зрителей, а также современные гостиничные номера для корпоративных клиентов.
Предоставление «настоящего дома» для автомобильной промышленности в Персидском заливе с обширным бизнес-парком, строящимся вокруг гоночной трассы. Современные подразделения были спроектированы так, чтобы предоставить офисы, мастерские, демонстрационные залы, склады и конференц-залы для всех видов деятельности в автомобильной и смежных отраслях, создавая сплоченную рабочую среду, в которой будет развиваться и процветать культура автоспорта.
ИННОВАЦИИ. Маркетинговое здание было спроектировано таким образом, чтобы создать ощущение движения и баланса с окружающей трассой и инфраструктурой. Почти без вертикальной линии на здании структура определяет ДНК всех зданий на участке. Трасса подходит как для мотоциклов, так и для автомобилей и может одновременно принимать оба вида соревнований. На автодроме также есть трасса для картинга (1,2 км), сертифицированная CIK, с крытыми и открытыми площадками, чтобы поднять этот вид спорта на новый уровень. Автомобильная промышленность интегрирована в объект с современными бизнес-подразделениями и возможностями продаж для дилерских центров прямо рядом с трассами.
УДАР. Дубайский автодром и бизнес-парк превратили гонки мирового класса в туристическое направление мирового класса. Созданный как центр автоспорта на Ближнем Востоке, Автодром обслуживает все аспекты гоночной культуры: от гоночной трассы протяженностью 5,4 км, соответствующей спецификациям FIA и FIAM, до клубных гонок и гоночных школ для повседневных водителей, желающих раздвинуть границы возможного. Populous был архитектором и генеральным планировщиком объекта, разработанного Union Properties.
Предоставляемые услуги
Дубайский автодром и бизнес-парк создали новый центр автоспорта на Ближнем Востоке. Основываясь на более чем 35-летнем опыте работы на некоторых из самых знаковых гоночных аренах мира, дизайн Populous включает в себя оборудование мирового класса, которое подходит для всех аспектов спорта. Схема сосредоточена вокруг одобренной FIA гоночной трассы протяженностью 5,39 км, на которой могут разместиться как мотоциклы, так и автомобили. Комплекс пит-лейн был спроектирован в соответствии с самыми высокими международными стандартами и включает в себя трибуны вместимостью 7000 человек, а также полный набор предложений гостеприимства, которые максимизируют доходы как в дни гонок, так и в дни, когда они не участвуют в гонках, когда их можно арендовать для корпоративных мероприятий.
В архитектурном отношении здания парка напоминают маркетинговый центр, в котором практически отсутствуют вертикальные линии, что создает ощущение динамизма, характерное для движения автомобилей по трассе.
Подробнее о наших архитектурных услугах
Генеральный план автодрома и бизнес-парка в Дубае включает в себя как крытые, так и открытые объекты, которые поднимут автоспорт на новый уровень в регионе. Схема включает в себя современные блоки для офисов, мастерских, выставочных залов, складов и конференц-залов, что гарантирует, что все аспекты отрасли будут учтены в развитии. Предстоящие разработки включают значительный развлекательный и торговый комплекс, который привлечет посетителей в парк и еще больше обогатит впечатления зрителей от гонок.
Подробнее о наших услугах по генеральному планированию
Большое поле, большая толпа ожидается на открытии сезона на автодроме Гранби.
By
Брэндон Уайт НАСКАР. com
5 мая 2022 г. в 12:32
Гоночные уик-энды на автодроме Гранби в последние несколько лет были необычайно тихими.
Несмотря на то, что отчетливый рев двигателей все еще преобладает, гонщики и официальные лица трассы регулярно принимают участие в мероприятиях с небольшим количеством болельщиков или вообще без них на трибунах из-за строгих ограничений, введенных правительством Канады для предотвращения распространения COVID-19.
Статус-кво пандемии в Грэнби, наконец, будет стерт в пятницу вечером, так как полная толпа будет приветствоваться на объекте, чтобы посмотреть репортаж Sportsman Superstar Series, в котором, как ожидается, будет более 50 автомобилей в окончательном списке участников. .
Поскольку открытие сезона также является первой гонкой Грэнби под санкциями NASCAR, помощник промоутера Чарльз Лэмпрон уверен, что 2022 год станет исключительным возвращением формы для объекта после двух лет борьбы во время пандемии.
«У нас не было нормального сезона с тех пор, как начался COVID», — сказал Лэмпрон. «Болельщики очень рады вернуться, и мы хотели начать все по-крупному, поставив больше денег на гонщиков. Это была прекрасная возможность начать работу под знаменем NASCAR с трансляцией FloRacing, так что мы все очень взволнованы».
FLORACING: Смотрите все, что происходит на трассе на автодроме Грэнби
Самым сложным аспектом проведения гонок в Грэнби во время глобальной пандемии для Lampron была адаптация к правилам, которые менялись в зависимости от количества случаев и госпитализаций.
Грэнби изначально не мог иметь болельщиков на месте после возобновления еженедельных гонок. Даже когда ограничения начали ослабевать, персонал Грэнби должен был сохранять бдительность, измеряя температуру допущенных зрителей, а также обеспечивая соблюдение требований ношения масок.
Алекс Лажуа, чей успех в Грэнби включает в себя чемпионство по легкой атлетике в классе Sportsman в 2019 году, сказал, что соревнование перед пустыми трибунами было одним из самых сюрреалистичных событий в его карьере, и надеется никогда больше не сталкиваться с подобным.
Лажуа считает пятничное мероприятие Sportsman Superstar Series идеальным способом для Грэнби поприветствовать полную толпу зрителей и не хочет ничего, кроме как насладиться победой с разнообразными эмоциями на трибунах.
«Приятно участвовать в гонках при полной трибуне, — сказал Лажуа. «Когда начался COVID, было так странно победить и вылезти из машины, чтобы там никого не было. Это было, конечно, странно, но я очень рад видеть так много болельщиков и гонщиков [в Грэнби] в пятницу вечером.
В 2020 и 2021 годах было много моментов, когда Лэмпрон не был уверен, выдержит ли Грэнби шторм и полностью восстановится, но он отдал должное настойчивости персонала трассы за временную адаптацию к новым условиям, подчеркнув альтернативу потоковой передачи и обеспечения безопасности всех. в гоночные выходные.
Для Lampron эта напряженная работа имела решающее значение для переговоров Грэнби с NASCAR, которые переросли в партнерство во время пандемии. Он считает, что ему повезло, что Грэнби пользуется поддержкой NASCAR, и очень хочет начать первый год того, что, по его мнению, будет успешными отношениями между ними.
«Работы над этим велись последние восемь лет, — сказал Лэмпрон. «NASCAR связывался с нами каждый год, и иногда люди выходили на трассу. Имя NASCAR имеет такую большую ценность, и это было подходящее время для нас, чтобы присоединиться к нему».
Autodrome Granby (Джо Лабри)Предвкушение открытия сезона в Грэнби в пятницу нарастало с тех пор, как о планах было впервые объявлено, поскольку многие гонщики из подразделения Modified построили автомобили Sportsman для гонок за зарплату в 3000 долларов.
Дэвид Хеберт, записавший свой шестой модифицированный чемпионат в Грэнби в прошлом году, входит в число тех, кто войдет в серию Sportsman Superstar Series. К нему присоединятся многие другие модифицированные гонщики, в том числе Франсуа Бернье, который занимает второе место после Эбера в титулах на трассе с пятью.
Присутствие Эберта, Бернье и нескольких других модифицированных завсегдатаев на поле боя — долгожданный вызов для Лажуа. Он знает, что модифицированные гонщики будут полны решимости открыть год победой на глазах у толпы, и хочет убедиться, что его машина идеальна перед пятничным зеленым флагом.
«Придется потрудиться, — сказал Лажуа. «В мастерской будет несколько ночей, чтобы подготовить машину. Наша машина не была идеальной в прошлый раз, когда мы участвовали в гонках, поэтому мы собираемся убедиться, что у нас есть правильные настройки, и прибудем [в Грэнби] готовыми к победе».
Празднование победы на глазах у болельщиков стало бы катарсисом для Лажуа, который был разочарован, увидев, как пандемия негативно повлияла на трассы по всей Канаде с финансовой и личной точек зрения.
Несмотря на то, что пандемия остается предметом обсуждения в Канаде, Lampron готов отойти от последних двух лет и помочь организовать насыщенный событиями сезон 2022 года, который напомнит всем о том, почему NASCAR и многие конкуренты вкладывают средства в будущее объекта.